2 126
Что означает код ошибки U0074?
Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0074
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0074
Ошибка U0074 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0074 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0074
Диагностика ошибки U0074 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
DTC U0074
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC U0074 00: Control Module
Communication Bus B Off
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Description
Control modules connected to the mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data circuits monitor for serial data communications
during normal vehicle operation. Operating information and commands
are exchanged among the control modules when the ignition switch is
in any position other than OFF. The mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data bus uses a terminating resistor that is in
parallel with the mid speed or chassis high speed GMLAN (+) and (-)
circuits.
Conditions for Running the DTC
The system voltage is between 9-16 V.
Conditions for Setting the DTC
A supervised periodic message that includes the transmitter
module availability has not been received.
Action Taken When the DTC Sets
Specific subsystems will not function.
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the malfunction is no longer present. |
• | A history DTC clears when the module ignition cycle counter reaches the reset threshold of 50, without a repeat of the malfunction. |
Diagnostic Aids
• | Use the Data Link References to identify the mid speed or chassis high speed GMLAN serial data modules. |
• | Some control modules may not have internal protection for specific voltage outputs and may open a battery positive voltage or ignition voltage source fuse. If a voltage input fuse is open and no short is found in that circuit, ensure that no control module output voltage circuit is shorted to ground before replacing the control module. |
• | An open in the DLC ground circuit terminal 5 will allow the scan tool to operate to set up the vehicle on the tool and then not communicate with the vehicle. |
Reference Information
Schematic Reference
Data Communication Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Data Link Communications Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Verify if DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication
Interface Control Module.
If DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication Interface
Control Module, refer to Scan Tool Does Not Communicate with High Speed GMLAN Device .
Circuit/System Testing
Note: Each control module
may need to be disconnected to isolate a circuit fault. Use the
schematic to identify the following:
• | Control modules the vehicle is equipped with |
• | Mid speed or chassis high speed serial data circuit terminating resistors |
• | Control module locations on the serial data circuits |
• | Each control module’s mid speed or chassis high speed serial data circuit terminals |
1. | Refer to Data Link References to determine if the control module setting DTC U0074 is on the mid speed or chassis high speed serial data circuits. Only diagnose the affected serial data circuits. |
2. | Attempt to communicate with all control modules on the mid speed or chassis high speed serial data circuit. Refer to Data Link References . Communications should not be available with two or more control modules on the mid speed or chassis high speed serial data circuit. |
⇒ | If only one control module is not communicating, diagnose that control module only. Refer to DTC U0100-U02FF . |
3. | Disconnect the scan tool from the X84 DLC. The following tests will be done at the X84 DLC connector. |
4. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for less than 10 Ω between the ground circuit terminal 5 and ground. |
⇒ | If greater than the specified range, test the ground circuit for an open/high resistance. |
5. | Ignition ON, test for less than 4.5 V between each serial data circuit listed below and ground: |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 3 |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 12 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 13 |
⇒ | If greater than the specified range, test the serial data circuit for a short to voltage. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short to Voltage. |
6. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for greater than 100 Ω between each serial data circuit listed below and ground: |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 3 |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 12 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 13 |
⇒ | If less than the specified range, test the serial data circuit for a short to ground. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short to Ground. |
7. | Test for 50-70 Ω between the serial data circuits listed below: |
• | Mid speed GMLAN serial data circuits terminal 3 and terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data circuits terminal 12 and terminal 13 |
⇒ | If less than 35 Ω, test for a short between the serial data circuits. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short between the Circuits. |
⇒ | If 35-50 Ω there may be a third terminating resistor between the serial data circuits. This can happen if the incorrect control module is installed. Some control modules are available with and without the terminating resistors installed to reduce the need of terminating resistors in the wiring harness. |
⇒ | If greater than 70 Ω but less than infinite, test the serial data circuit for an open/high resistance. Refer to Testing the Serial Data Circuits for an Open/High Resistance. |
⇒ | If infinite, test the serial data circuits between the DLC and the first connection to the serial data circuit for an open/high resistance. |
8. | If the circuits test normal, refer to Testing the Control Module Circuits. |
Testing the Serial Data Circuits for a Short to Voltage
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module. |
2. | Ignition ON, test for greater than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are greater than 4.5 V. |
⇒ | If all serial data circuits are less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Ignition OFF, disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuit shorted to voltage. |
4. | Ignition ON, test for greater than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are greater than 4.5 V. |
⇒ | If all serial data circuits are less than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
5. | Repeat step 3 until one of the follow conditions are isolated: |
• | A short to voltage on the serial data circuit between 2 control modules |
• | A short to voltage on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Short to Ground
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module. |
2. | Test for less than 100 Ω between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are less than 100 Ω. |
⇒ | If all serial data circuits are greater than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuit shorted to ground. |
4. | Test for less than 100 Ω between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are less than 100 Ω. |
⇒ | If all serial data circuits are greater than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
5. | Repeat step 3 until one of the follow conditions are isolated: |
• | A short to ground on the serial data circuit between 2 control modules |
• | A short to ground on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Short between the
Circuits
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module, that is not communicating. |
2. | Test for less than 110 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are less than 110 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is greater than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Connect the harness connectors at the control module that was disconnected. |
4. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuits shorted together. |
5. | Test for less than 110 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are less than 110 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is greater than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
6. | Repeat step 3 until one of the following conditions are isolated: |
• | Serial data circuits shorted together between 2 control modules |
• | Serial data circuits shorted together between a control module and a terminating resistor |
• | A shorted terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Open/High
Resistance
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module, that is not communicating. |
2. | Test for greater than 130 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are greater than 130 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Connect the harness connectors at the control module that was disconnected. |
4. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the open circuit. |
5. | Test for greater than 130 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are greater than 130 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
6. | Repeat step 3 until one of the following conditions are isolated: |
• | An open/high resistance on the serial data circuit between 2 control modules |
• | An open/high resistance on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
• | An open/high resistance terminating resistor |
Testing the Control Module Circuits
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors at an easily accessible control module that is not communicating. |
2. | Test for less than 10 Ω between each ground circuit terminal and ground, at the control module connector that was just disconnected. |
⇒ | If greater than the specified range, test the ground circuit and ground connection for an open/high resistance. |
3. | Ignition OFF, verify that a test lamp does not illuminate between each ignition circuit terminal and ground. |
⇒ | If the test lamp does illuminate, test the ignition circuit for a short to voltage. If the circuits test normal, replace the appropriate control module. |
4. | Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between each ignition circuit terminal and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuits test normal, replace the appropriate control module. |
5. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for less than 130 Ω between each pair of serial data circuits. |
⇒ | If greater than the specified range, test the serial data circuits for an open/high resistance. |
6. | Connect the harness connectors at the control module that was just disconnected. |
7. | Repeat step 1 at another control module until a short to voltage, a short to ground, or an open/high resistance is found on the ground, ignition, or serial data circuits. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the repair.
Усем привет!
В бочке фриза появилось масло, поменяли прокладки теплообменника, проверили сам теплообменник, в норме.
После ремонта один раз фриз совсем ушёл куда-то, потом уходить перестал, но периодически БК показывал низкий уровень охлаждайки. Последние два раза показывал только после продолжительной езды, на холостом ходу.
На сервис возвращалась, подтеков нет, сказали, покататься тыщ 5, может где-то возникла пробка. Накатала примерно 1000 на данный момент.
Уровень вроде на норме, сейчас не посмотреть толком, бочок в эмульсии, ещё не успела промыть систему.
И ещё считывала ошибки, показал две
40274 — Избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
059761- термостат
Первую ошибку знающие объяснили, как «Учитывая мотор 1,8 и АКПП — это ошибка u0402(74). Ошибка 040274 (U0402 Недействительный сигнал от TCM)».
Может, все в кучу смешала, но я подкапотный даун, анамнез только собирать умею.
Кто что думает? Ребят, кто мне БЖ отвечал, не злитесь, плиз. Все прочитала, но поняла 50%. Мне б простым языком.
Всем признательна, что не так, простите.
Термостат уже едет ко мне.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Коммуникационная шина модуля управления «B» Выкл.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, цвета проводов и количества проводов в системе связи. U0074 относится к шине «B», тогда как U0073 относится к шине «A».
симптомы
Симптомы кода двигателя U0074 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Плохая экономия топлива
- Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
- Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины «B»
- Обрыв в шине CAN «B» — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «B»
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «B»
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Astra J U0074?Привет, у меня проблема, которая сводит меня с ума. Vauxhall Astra 2015 турбо 1.4 года выпуска. Автомобиль имел повреждение подвески N / S / F. Я скользнул по льду. Заменил стойки, ступицу, поперечный рычаг датчика абс и карданный вал. Приснилась машина на гусеничном ходу и едет идеально. Однако продолжайте получать этот код неисправности U0074. «Обслуживание рулевого управления с усилителем…
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0074, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
1 476
Что означает код ошибки U0074?
Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0074
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0074
Ошибка U0074 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0074 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0074
Диагностика ошибки U0074 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.
Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).
Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…
Найдена следующая информация по ошибке U0074 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Блок управления шиной связи B — шина данных отключена
На английском языке:
Control Module Communication Bus «B» Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0074 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Блок управления шиной связи B — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «B» Off
Всем добрый день! Предыстория: приехал Mokka ЭБУ ACDelco e78 на прошивку, считал сток (kess 5.017 китай, писал им уже не однократно эти блоки все хорошо было), отправил калибровщику, записал. Клиенту сказал чтоб проехался и посмотрел как едит. Приехал с выпученными глазами мол коробка в аварию падает, стрелки дергаются. на табло загораеться «сервис системы All wheel drive». Утверждает, что до прошивки не было такого. (после долгих распросов всетаки сознался что пару раз подобное случалось) Вернул сток назад проблема не ушла. Как только он заехал до прошивки на щитке горел ABS и ESP, сказал только что менял колодки и после этого загорелось, не придал этому значение вначале. На данный момент имеются ошибки в блоке ABS: U0073, U0074. Если покататься на машине то со временем вылазит еще ошибка в том же ABS U0101. После сброса ошибок стоя на месте делай ей что хочешь ни каких проблем не возникает, но стоит проехать метров 500, связь с диагностикой кратковременно отваливаеться, выскакивают ошибки в блоке ABS u0073 и u0074. Коробка в аварию стрелки все хаотично дергаются на табло.
Расчехлил всю проводку подкапотную, все целое нигде не окислов не потертостей нет. С can шиной честно сказать особо не приходилось сталкиваться. Я так понимаю блок ABS транзитный для Can шины, возможно я не прав. поправте если не так, но пины который в блоке ABS на Can шину, одна пара звониться 120ом, а вторая почему то 1,2 Ком. Сравнивал с блоком который стоит на АКПП, там тоже две пары Can шины, так вот они звоняться по 60ом.
#2741
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 13:49
@Анастасия 91 а код ошибки какой?
#2742
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 16:17
Амбр, незнаю, я процитировала то что табло выдало. Где можно посмотреть код??? Я пару недель только ней езжу, не освоилась еще.
#2743
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 20:07
@Анастасия 91 диагностическим прибором. Без кодов ошибки можно гадать до бесконечности.
И еще — датчики не перепрошивают. Датчик это обычная индукционная катушка. Что в ней можно перепрошить?
#2744
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2017 — 11:18
Амбр, незнаю, диагностика проблем не выявила, просто горит BRAKE и периодически вылазит та надпись. И вот на основании этого советуют перепрошить блок АБС
#2745
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2017 — 13:07
@Анастасия 91 для начала, смените диагностов.
Если горит Brake — проверьте уровень тормозной жидкости.
#2746
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2017 — 10:23
Уровень в норме. Сказали глюк.
)))
#2747
Sacha Opel
Sacha Opel
-
- Нарушители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Actra gtc
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2017 — 12:22
Добрый день. подскажите в чем может быть дело. Раньше открываешь машину она тебя приветствует морганием аварийки и включала габаритки и подсветку номера. щас только аварийки . тоже самое было и при закрытие. Включаешь зажигание все работает.
год 2014
#2748
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 21 Июнь 2017 — 20:49
Вот решил поменять свечи. Но столкнулся с проблемой. Как вытащить модуль зажигания ? Он там сидит мертво. Шатается но не вытаскивается
Сообщение отредактировал LifeStream: 21 Июнь 2017 — 20:49
#2749
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 14:22
@LifeStream чуть сильнее тянуть просто
#2750
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 20:12
@Амбр я уже все руки стер пытаясь вытащить
#2751
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 21:39
@Амбр
Пошел еще раз пробовать, так и не получилось вытащить (наверно руки большие с пальцами и захватить не могу, пальцы просто туда не лезуть, чтоб захватить нормально модуль)
Покурив 5 минут и хорошенько посмотрев на модуль, заметил одну особенность. Когда откручиваешь два винта TORX (40) и вытаскиваешь, видишь металлические втулки с резьбой М8 (хотя сами винты М6).
И тут меня осенило, не зря там резьба нарезана во втулках. Сходил домой, взял два винта М8х80, вкрутил и чуть шатнув всю эту конструкцию вытащил очень легко. Думаю не зря там эта резьба М8 в блоке зажигания.
- Амбр сказал за это спасибо
#2752
megavlad481
megavlad481
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra J CDTI 1,7 2011
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 15:49
Всем добрый день! Подскажите, что это за деталь) с нее капает то ли масло, то ли антифриз, расплавляя нижележащий резиновый патрубок((
догадываюсь, что турбина
#2753
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 19:42
megavlad481, может фотку выложить стоит? Какой патрубок?! Куда капает? Что там расплавляет?
#2754
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 19:49
Анастасия 91,
Уровень в норме. Сказали глюк. )))
Глюк не глюк, а ошибку сбросить они вам не смогли адекватно. Найдите других диагностов.
#2755
Серж Севас
Серж Севас
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Город:Севастополь
- Интересы:Рыбалка
- Автомобиль: опель астра j A16XER
- @Упоминание
Отправлено 02 Июль 2017 — 13:48
Добрый форумчане!!!! Прошу Вашей помощи!!! Астра J 1.6 A16XER механика вопрос такой — на холодном моторе в течении получаса — часа хороший разгон, динамика итд. После в машине пропадает динамика на процентов 30 становится вялой иной раз на 1 передаче на малый подьем не тянет. Что можно или нужно посмотреть ????
Присутствуют ошибки U0074 C0561 B101E
#2756
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 03 Июль 2017 — 16:22
C0561
Проблемы с электропитанием в бортовой сети
#2757
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2017 — 18:56
Серж Севас, первым делом смотрите затяжку предохранительных пластин на + клемме акб. Когда первый раз проявилось с кондиционером ехали? Как раз под испарителем кондиционера и печкой стоит блок бортовой электроники BCM, если дренажный партубок кондиционера соскочил или забит, блок может заливать конденсатом. На поликах пассажира или водителя вода не появлялась? В сервис вам нужно, если нет опыта самостоятельного ремонта и поиска подобных неисправностей.
#2758
Glumchik
Glumchik
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2017 — 15:05
Ребят,подскажите плиз,хочу брать астру j,какой лучше движок 1.4t или простой атмосферник 1.6
#2759
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2017 — 22:59
@Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.
#2760
Glumchik
Glumchik
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Отправлено 07 Июль 2017 — 22:45
@Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.
А на какие вещи обратить на автомате и на турбине?вообще сколько они на опеле ходят ?
1 878
Что означает код ошибки U0074?
Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0074
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0074
Ошибка U0074 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0074 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0074
Диагностика ошибки U0074 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
А с чего взяли, что ошибки по блоку подвески? Его в этом авто вроде бы вообще не должно быть.
Эти ошибки висят в ABS ?
Первые 2 ошибки по датчику продольного-поперечного ускорения (на астре не имел дела, но на большинстве машин стоит где-нибудь под рычагом ручника или под подлокотником), 3-я по шине связи, 4-я по датчику положения руля.
Датчик продольного-поперечного ускорения часто висит на одной шине связи с датчиком поворота руля и предохран по питанию у них может быть общий.
Я бы сначала попробовал проверил все предохраны, затем по очереди поотключал оба этих датчика и смотрел ошибки при их отключении, любой из датчиков может засаживать шину, потом прозванивал бы шину связи от блока ABS до этих датчиков на обрыв и КЗ с чем-нибудь и массой, и их питание.
DTC U0074
Diagnostic Instructions
DTC Descriptor
DTC U0074 00: Control Module
Communication Bus B Off
Diagnostic Fault Information
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Circuit/System Description
Control modules connected to the mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data circuits monitor for serial data communications
during normal vehicle operation. Operating information and commands
are exchanged among the control modules when the ignition switch is
in any position other than OFF. The mid speed or chassis high speed
GMLAN serial data bus uses a terminating resistor that is in
parallel with the mid speed or chassis high speed GMLAN (+) and (-)
circuits.
Conditions for Running the DTC
The system voltage is between 9-16 V.
Conditions for Setting the DTC
A supervised periodic message that includes the transmitter
module availability has not been received.
Action Taken When the DTC Sets
Specific subsystems will not function.
Conditions for Clearing the DTC
• | A current DTC clears when the malfunction is no longer present. |
• | A history DTC clears when the module ignition cycle counter reaches the reset threshold of 50, without a repeat of the malfunction. |
Diagnostic Aids
• | Use the Data Link References to identify the mid speed or chassis high speed GMLAN serial data modules. |
• | Some control modules may not have internal protection for specific voltage outputs and may open a battery positive voltage or ignition voltage source fuse. If a voltage input fuse is open and no short is found in that circuit, ensure that no control module output voltage circuit is shorted to ground before replacing the control module. |
• | An open in the DLC ground circuit terminal 5 will allow the scan tool to operate to set up the vehicle on the tool and then not communicate with the vehicle. |
Reference Information
Schematic Reference
Data Communication Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Data Link Communications Description and Operation
Electrical Information Reference
Scan Tool Reference
Control Module References for scan tool information
Circuit/System Verification
Verify if DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication
Interface Control Module.
If DTC U0074 is set by the K73 Telematics Communication Interface
Control Module, refer to Scan Tool Does Not Communicate with High Speed GMLAN Device .
Circuit/System Testing
Note: Each control module
may need to be disconnected to isolate a circuit fault. Use the
schematic to identify the following:
• | Control modules the vehicle is equipped with |
• | Mid speed or chassis high speed serial data circuit terminating resistors |
• | Control module locations on the serial data circuits |
• | Each control module’s mid speed or chassis high speed serial data circuit terminals |
1. | Refer to Data Link References to determine if the control module setting DTC U0074 is on the mid speed or chassis high speed serial data circuits. Only diagnose the affected serial data circuits. |
2. | Attempt to communicate with all control modules on the mid speed or chassis high speed serial data circuit. Refer to Data Link References . Communications should not be available with two or more control modules on the mid speed or chassis high speed serial data circuit. |
⇒ | If only one control module is not communicating, diagnose that control module only. Refer to DTC U0100-U02FF . |
3. | Disconnect the scan tool from the X84 DLC. The following tests will be done at the X84 DLC connector. |
4. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for less than 10 Ω between the ground circuit terminal 5 and ground. |
⇒ | If greater than the specified range, test the ground circuit for an open/high resistance. |
5. | Ignition ON, test for less than 4.5 V between each serial data circuit listed below and ground: |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 3 |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 12 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 13 |
⇒ | If greater than the specified range, test the serial data circuit for a short to voltage. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short to Voltage. |
6. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for greater than 100 Ω between each serial data circuit listed below and ground: |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 3 |
• | Mid speed GMLAN serial data terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 12 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data terminal 13 |
⇒ | If less than the specified range, test the serial data circuit for a short to ground. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short to Ground. |
7. | Test for 50-70 Ω between the serial data circuits listed below: |
• | Mid speed GMLAN serial data circuits terminal 3 and terminal 11 |
• | Chassis high speed GMLAN serial data circuits terminal 12 and terminal 13 |
⇒ | If less than 35 Ω, test for a short between the serial data circuits. Refer to Testing the Serial Data Circuits for a Short between the Circuits. |
⇒ | If 35-50 Ω there may be a third terminating resistor between the serial data circuits. This can happen if the incorrect control module is installed. Some control modules are available with and without the terminating resistors installed to reduce the need of terminating resistors in the wiring harness. |
⇒ | If greater than 70 Ω but less than infinite, test the serial data circuit for an open/high resistance. Refer to Testing the Serial Data Circuits for an Open/High Resistance. |
⇒ | If infinite, test the serial data circuits between the DLC and the first connection to the serial data circuit for an open/high resistance. |
8. | If the circuits test normal, refer to Testing the Control Module Circuits. |
Testing the Serial Data Circuits for a Short to Voltage
1. | Ignition OFF, disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module. |
2. | Ignition ON, test for greater than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are greater than 4.5 V. |
⇒ | If all serial data circuits are less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Ignition OFF, disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuit shorted to voltage. |
4. | Ignition ON, test for greater than 4.5 V between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are greater than 4.5 V. |
⇒ | If all serial data circuits are less than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
5. | Repeat step 3 until one of the follow conditions are isolated: |
• | A short to voltage on the serial data circuit between 2 control modules |
• | A short to voltage on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Short to Ground
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module. |
2. | Test for less than 100 Ω between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are less than 100 Ω. |
⇒ | If all serial data circuits are greater than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuit shorted to ground. |
4. | Test for less than 100 Ω between each serial data circuit and ground. Verify that one or more serial data circuits are less than 100 Ω. |
⇒ | If all serial data circuits are greater than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
5. | Repeat step 3 until one of the follow conditions are isolated: |
• | A short to ground on the serial data circuit between 2 control modules |
• | A short to ground on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Short between the
Circuits
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module, that is not communicating. |
2. | Test for less than 110 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are less than 110 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is greater than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Connect the harness connectors at the control module that was disconnected. |
4. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the circuits shorted together. |
5. | Test for less than 110 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are less than 110 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is greater than the specified range, replace the control module that was just disconnected. |
6. | Repeat step 3 until one of the following conditions are isolated: |
• | Serial data circuits shorted together between 2 control modules |
• | Serial data circuits shorted together between a control module and a terminating resistor |
• | A shorted terminating resistor |
Testing the Serial Data Circuits for a Open/High
Resistance
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at an easily accessible control module, that is not communicating. |
2. | Test for greater than 130 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are greater than 130 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
3. | Connect the harness connectors at the control module that was disconnected. |
4. | Disconnect the harness connectors with the mid speed or chassis high speed serial data circuits at another control module, in the direction of the open circuit. |
5. | Test for greater than 130 Ω between each pair of serial data circuits. Verify that one pair of serial data circuits are greater than 130 Ω. |
⇒ | If each pair of serial data circuits is less than the specified range, replace the control module that was disconnected. |
6. | Repeat step 3 until one of the following conditions are isolated: |
• | An open/high resistance on the serial data circuit between 2 control modules |
• | An open/high resistance on the serial data circuit between a control module and a terminating resistor |
• | An open/high resistance terminating resistor |
Testing the Control Module Circuits
1. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Disconnect the harness connectors at an easily accessible control module that is not communicating. |
2. | Test for less than 10 Ω between each ground circuit terminal and ground, at the control module connector that was just disconnected. |
⇒ | If greater than the specified range, test the ground circuit and ground connection for an open/high resistance. |
3. | Ignition OFF, verify that a test lamp does not illuminate between each ignition circuit terminal and ground. |
⇒ | If the test lamp does illuminate, test the ignition circuit for a short to voltage. If the circuits test normal, replace the appropriate control module. |
4. | Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between each ignition circuit terminal and ground. |
⇒ | If the test lamp does not illuminate, test the ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuits test normal, replace the appropriate control module. |
5. | Ignition OFF and all vehicle systems OFF, all keys at least 3 meters away from vehicle, all access doors closed. It may take up to 2 minutes for all vehicle systems to power down. Test for less than 130 Ω between each pair of serial data circuits. |
⇒ | If greater than the specified range, test the serial data circuits for an open/high resistance. |
6. | Connect the harness connectors at the control module that was just disconnected. |
7. | Repeat step 1 at another control module until a short to voltage, a short to ground, or an open/high resistance is found on the ground, ignition, or serial data circuits. |
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the repair.
Усем привет!
В бочке фриза появилось масло, поменяли прокладки теплообменника, проверили сам теплообменник, в норме.
После ремонта один раз фриз совсем ушёл куда-то, потом уходить перестал, но периодически БК показывал низкий уровень охлаждайки. Последние два раза показывал только после продолжительной езды, на холостом ходу.
На сервис возвращалась, подтеков нет, сказали, покататься тыщ 5, может где-то возникла пробка. Накатала примерно 1000 на данный момент.
Уровень вроде на норме, сейчас не посмотреть толком, бочок в эмульсии, ещё не успела промыть систему.
И ещё считывала ошибки, показал две
40274 — Избыточное течение газов системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
059761- термостат
Первую ошибку знающие объяснили, как «Учитывая мотор 1,8 и АКПП — это ошибка u0402(74). Ошибка 040274 (U0402 Недействительный сигнал от TCM)».
Может, все в кучу смешала, но я подкапотный даун, анамнез только собирать умею.
Кто что думает? Ребят, кто мне БЖ отвечал, не злитесь, плиз. Все прочитала, но поняла 50%. Мне б простым языком.
Всем признательна, что не так, простите.
Термостат уже едет ко мне.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Коммуникационная шина модуля управления «B» Выкл.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, цвета проводов и количества проводов в системе связи. U0074 относится к шине «B», тогда как U0073 относится к шине «A».
симптомы
Симптомы кода двигателя U0074 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Плохая экономия топлива
- Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
- Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины «B»
- Обрыв в шине CAN «B» — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «B»
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «B»
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Astra J U0074?Привет, у меня проблема, которая сводит меня с ума. Vauxhall Astra 2015 турбо 1.4 года выпуска. Автомобиль имел повреждение подвески N / S / F. Я скользнул по льду. Заменил стойки, ступицу, поперечный рычаг датчика абс и карданный вал. Приснилась машина на гусеничном ходу и едет идеально. Однако продолжайте получать этот код неисправности U0074. «Обслуживание рулевого управления с усилителем…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0074?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0074, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
1 476
Что означает код ошибки U0074?
Код U007B обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘B’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0074 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘B’. В зависимости от производителя, шина «B» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0074
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0074
Ошибка U0074 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0074 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0074
Диагностика ошибки U0074 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Однажды ни с того ни с сего во время достаточно спокойной езды загорелась ошибка: «Сервис: ESP», затем следом появилось сообщение «Ограничена мощность двигателя».
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка (а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась).
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину (так как сразу ее посмотреть у них не было времени).
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна.
В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
На этот раз я решил совместить две вещи — устранить проблему, а также попутно сразу сделать тюнинг (кат + pipie + чип). Для этого я поехал в сервис к Леше MaDCaT Customs.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны.
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить.
«Почитав» ошибку ребята уверено сказали что требуется замена датчика ABS правого колеса.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
При этом я думал что на тот момент про сбросе ошибки проблема опять временно решилась, как и в прошлый раз и решил что закажу этот датчик-нибудь потом…=)
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем 100 метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Ищи и заказывай датчик».
Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине.
Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик.
В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась…(((
Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело (жаль что сразу не догадались).
Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос «в чем же дело», стало предположение, что надо менять ступицу (вроде как были подобные случаи)…
Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии…
В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно удивлен — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили проблему…
Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку. Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна) или поставить новую (что и сделали, цена шайбы 130 руб.).
Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…
Найдена следующая информация по ошибке U0074 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):
На русском языке:
Блок управления шиной связи B — шина данных отключена
На английском языке:
Control Module Communication Bus «B» Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0074 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:
Блок управления шиной связи B — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «B» Off
Всем добрый день! Предыстория: приехал Mokka ЭБУ ACDelco e78 на прошивку, считал сток (kess 5.017 китай, писал им уже не однократно эти блоки все хорошо было), отправил калибровщику, записал. Клиенту сказал чтоб проехался и посмотрел как едит. Приехал с выпученными глазами мол коробка в аварию падает, стрелки дергаются. на табло загораеться «сервис системы All wheel drive». Утверждает, что до прошивки не было такого. (после долгих распросов всетаки сознался что пару раз подобное случалось) Вернул сток назад проблема не ушла. Как только он заехал до прошивки на щитке горел ABS и ESP, сказал только что менял колодки и после этого загорелось, не придал этому значение вначале. На данный момент имеются ошибки в блоке ABS: U0073, U0074. Если покататься на машине то со временем вылазит еще ошибка в том же ABS U0101. После сброса ошибок стоя на месте делай ей что хочешь ни каких проблем не возникает, но стоит проехать метров 500, связь с диагностикой кратковременно отваливаеться, выскакивают ошибки в блоке ABS u0073 и u0074. Коробка в аварию стрелки все хаотично дергаются на табло.
Расчехлил всю проводку подкапотную, все целое нигде не окислов не потертостей нет. С can шиной честно сказать особо не приходилось сталкиваться. Я так понимаю блок ABS транзитный для Can шины, возможно я не прав. поправте если не так, но пины который в блоке ABS на Can шину, одна пара звониться 120ом, а вторая почему то 1,2 Ком. Сравнивал с блоком который стоит на АКПП, там тоже две пары Can шины, так вот они звоняться по 60ом.
#2741
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 13:49
@Анастасия 91 а код ошибки какой?
#2742
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 16:17
Амбр, незнаю, я процитировала то что табло выдало. Где можно посмотреть код??? Я пару недель только ней езжу, не освоилась еще.
#2743
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2017 — 20:07
@Анастасия 91 диагностическим прибором. Без кодов ошибки можно гадать до бесконечности.
И еще — датчики не перепрошивают. Датчик это обычная индукционная катушка. Что в ней можно перепрошить?
#2744
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2017 — 11:18
Амбр, незнаю, диагностика проблем не выявила, просто горит BRAKE и периодически вылазит та надпись. И вот на основании этого советуют перепрошить блок АБС
#2745
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2017 — 13:07
@Анастасия 91 для начала, смените диагностов.
Если горит Brake — проверьте уровень тормозной жидкости.
#2746
Анастасия 91
Анастасия 91
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel astra j
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2017 — 10:23
Уровень в норме. Сказали глюк.
)))
#2747
Sacha Opel
Sacha Opel
-
- Нарушители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Actra gtc
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2017 — 12:22
Добрый день. подскажите в чем может быть дело. Раньше открываешь машину она тебя приветствует морганием аварийки и включала габаритки и подсветку номера. щас только аварийки . тоже самое было и при закрытие. Включаешь зажигание все работает.
год 2014
#2748
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 21 Июнь 2017 — 20:49
Вот решил поменять свечи. Но столкнулся с проблемой. Как вытащить модуль зажигания ? Он там сидит мертво. Шатается но не вытаскивается
Сообщение отредактировал LifeStream: 21 Июнь 2017 — 20:49
#2749
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 14:22
@LifeStream чуть сильнее тянуть просто
#2750
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 20:12
@Амбр я уже все руки стер пытаясь вытащить
#2751
LifeStream
LifeStream
- Город:Химки, МО
- Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6
- @Упоминание
Отправлено 22 Июнь 2017 — 21:39
@Амбр
Пошел еще раз пробовать, так и не получилось вытащить (наверно руки большие с пальцами и захватить не могу, пальцы просто туда не лезуть, чтоб захватить нормально модуль)
Покурив 5 минут и хорошенько посмотрев на модуль, заметил одну особенность. Когда откручиваешь два винта TORX (40) и вытаскиваешь, видишь металлические втулки с резьбой М8 (хотя сами винты М6).
И тут меня осенило, не зря там резьба нарезана во втулках. Сходил домой, взял два винта М8х80, вкрутил и чуть шатнув всю эту конструкцию вытащил очень легко. Думаю не зря там эта резьба М8 в блоке зажигания.
- Амбр сказал за это спасибо
#2752
megavlad481
megavlad481
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra J CDTI 1,7 2011
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 15:49
Всем добрый день! Подскажите, что это за деталь) с нее капает то ли масло, то ли антифриз, расплавляя нижележащий резиновый патрубок((
догадываюсь, что турбина
#2753
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 19:42
megavlad481, может фотку выложить стоит? Какой патрубок?! Куда капает? Что там расплавляет?
#2754
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 25 Июнь 2017 — 19:49
Анастасия 91,
Уровень в норме. Сказали глюк. )))
Глюк не глюк, а ошибку сбросить они вам не смогли адекватно. Найдите других диагностов.
#2755
Серж Севас
Серж Севас
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Город:Севастополь
- Интересы:Рыбалка
- Автомобиль: опель астра j A16XER
- @Упоминание
Отправлено 02 Июль 2017 — 13:48
Добрый форумчане!!!! Прошу Вашей помощи!!! Астра J 1.6 A16XER механика вопрос такой — на холодном моторе в течении получаса — часа хороший разгон, динамика итд. После в машине пропадает динамика на процентов 30 становится вялой иной раз на 1 передаче на малый подьем не тянет. Что можно или нужно посмотреть ????
Присутствуют ошибки U0074 C0561 B101E
#2756
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 027
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 03 Июль 2017 — 16:22
C0561
Проблемы с электропитанием в бортовой сети
#2757
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 04 Июль 2017 — 18:56
Серж Севас, первым делом смотрите затяжку предохранительных пластин на + клемме акб. Когда первый раз проявилось с кондиционером ехали? Как раз под испарителем кондиционера и печкой стоит блок бортовой электроники BCM, если дренажный партубок кондиционера соскочил или забит, блок может заливать конденсатом. На поликах пассажира или водителя вода не появлялась? В сервис вам нужно, если нет опыта самостоятельного ремонта и поиска подобных неисправностей.
#2758
Glumchik
Glumchik
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2017 — 15:05
Ребят,подскажите плиз,хочу брать астру j,какой лучше движок 1.4t или простой атмосферник 1.6
#2759
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 06 Июль 2017 — 22:59
@Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.
#2760
Glumchik
Glumchik
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: Opel
- @Упоминание
Отправлено 07 Июль 2017 — 22:45
@Glumchik, не нужно в разных темах одинаковые вопросы задавать. Если хотите пошустрее, берите 1,4 турбо, только на состояние турбины особое внимание обратите при покупке. 1,6 атмо слабоват для этой машины, но если гонять не собираетесь, вполне нормально. расход меньше чем у 1,4т, с низов принимает значительно хуже, но на оборотах вполне себе едет. Если хотите АКПП тоже внимание на неё обращайте. В остальном как у всех авто.
А на какие вещи обратить на автомате и на турбине?вообще сколько они на опеле ходят ?