U0073 ошибка хонда

Не совсем понятно про процесс затягивания переключения . Есть проблема с датчиком 3 передачей, который намокает и находится он в районе аккумулятора. Проблема проявляется в не переключении на повышенную, затупах, летишь 130, тачка орет, обороты высокие, на 4 не включается, неравномерные перенесения, толчки .
И еще может быть такая история www.drive2.ru/l/557520016321283111/

У меня именно ошибка U0073 по сканеру. 2 года назад полностью перебирали коробку с новыми ориг деталями. Спасибо сейчас гляну 👍


KemuriKun

Не совсем понятно про процесс затягивания переключения . Есть проблема с датчиком 3 передачей, который намокает и находится он в районе аккумулятора. Проблема проявляется в не переключении на повышенную, затупах, летишь 130, тачка орет, обороты высокие, на 4 не включается, неравномерные перенесения, толчки .
И еще может быть такая история www.drive2.ru/l/557520016321283111/

Именно акпп затягивает передачи, очень медленно переключает передачи и будет крутить до тех пор пока не отпустишь педаль газа

Затягивает как : жмем, на приборке 7к оборотов, переключения нет, отпускаем газ и переходит на более высокую и далее едем норм ?

Да нажимаю газ подходит к 3400 оборотов переключает на 2ю и так далее. Иногда просто не переключает пока педаль газа не отпущу. Читал за эту ошибку какая то F can шина отключилась и не правильные показания дает на акпп для переключения передач

Коробка принимает решения от датчиков и название f can может технически обозначить любой датчик.

С чего начать хотелось бы знать 😕

А в ручном режиме как переключается ?

В ручном режиме не пробовал

Где найти эту F Can шину 😀😀😀

Код U0073 HONDA — Отключение шины связи модуля управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Диагностика данного диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется по симптомам автомобиля
  • . Проверьте наличие других кодов
  • Неисправен модуль управления
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления.

Как исправить код u0073 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода u0073 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода U0073 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u0073 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u0073 honda?

Controller Area Network (CAN) — это стандарт автомобильной шины, разработанный для объединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен оперативной информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по последовательным цепям передачи данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, на оба провода подается напряжение 2,5 В. При передаче битов данных высокий уровень CAN повышается до 3,75 В, а низкий уровень CAN понижается до 1,25 В, создавая тем самым разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку обмен данными осуществляется на основе разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным скачкам, электрическим полям и другим шумам. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, если не было получено контролируемое периодическое сообщение, включающее информацию о наличии устройства передатчика

Код DTC U0073:  Неисправность цепи FCAN (шина не работает)
   
   

1. Включите зажигание (положение II).
2. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0073 и/или U0155?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в разъемах блока управления измерительным прибором, блоком управления системой VSA, в навигационной системе и в компьютере ECM/PCM.n

7. Отсоедините 30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором.
8. Отсоедините 47-контактный разъем модуля управления VSA.
9. Если установлена навигационная система Honda, отсоедините 20-контактный разъем навигационной системы.
10. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
11. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
12. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11, Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова по отдельности.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между модулем управления измерительным прибором, электронным блоком управления системы VSA, навигационной системой и компьютером ЕСМ/РСМ (клеммами Е11 (Е24)*), затем перейдите к 18.

НЕТ — Перейдите к 13.
*: цепь CANL

13. Проверьте неразрывность соединения между клеммами Е11 и Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM клеммой E11 (цепью CANH) и клеммой E24 (цепью CANL), затем перейдите к 18.

НЕТ — Перейдите к 14.

14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е11 и следующими клеммами разъема компьютера ЕСМ/РСМ:

Разъем  Клемма 
30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором  No. 24 (БЕЛ) 
47-контактный разъем блока управления системой VSA  No. 14 (БЕЛ) 
20-контактный разъем навигационной системы  No. 8 (БЕЛ) 

Неразрывно ли соединение между клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и каждой из клемм электрической цепи?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и соответствующим разъемом, затем перейдите к 18.

15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой Е24 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и клеммами следующих разъемов:

Разъем  Клемма 
30-контактный разъем модуля управления измерительным прибором  No. 23 (КРАС) 
47-контактный разъем блока управления системой VSA  No. 30 (КРАС) 
20-контактный разъем навигационной системы  No.18 (КРАС) 

Неразрывно ли соединение между клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ и каждой из клемм электрической цепи?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM и соответствующим разъемом, затем перейдите к 18.

16. Смотрите следующую схему. Выберите ряд, который наиболее близко соответствует сочетанию кодов DTC, полученных из модуля PGM-FI, системы VSA и электрооборудования кузова: Проверьте соединения в модуле управления, указанные в последней колонке. Если все соединения в норме, установите заведомо исправный контрольный модуль. После замены контрольного модуля на заведомо исправный перейдите к 18 и повторите проверку.

Модуль PGM-FI  Системы ABS/TCS  Электрооборудование
кузова 
Управляющий
модуль 
U0155  86-1  B1168
B1169
B1178 
Модуль
управления
измерительным прибором 
U0073
U0121
U0155 
68-1
86-1 
B1168
B1169
B1178 
Компьютер ЕСМ/PCM 
U0073
U0121
U0155 
68-1
86-1 
B1168
B1178 
Электронный блок управления
системы VSA  

Коды DTC по-прежнему показываются?

ДА — Почередно заменяйте оставшиеся модули управления на заведомо исправные, пока коды DTC не перестанут выводиться, затем замените неисправный модуль управления. После замены неисправного модуля управления перейдите к 18.

НЕТ — Замените неисправный модуль управления, затем перейдите к 18.

17. Снова соедините все разъемы.
18. Включите зажигание (положение II).
19. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
21. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC U0073 и/или U0155, проверьте плохое качество соединения или ослабление крепления клемм в узле измерителя, электронном блоке управления системы VSA, навигационной системе и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

Техническое название ошибки:

U0073 Control module data bus Off

Код U0073 означает ошибку связи между компьютером автомобиля и модулем управления. Устранение проблемы включает идентификацию потенциальных проблем, таких как нарушения сети, неисправности проводки или неисправность модуля управления. Разъемы, слабые батареи и неисправные модули управления являются общими причинами. При возникновении этого кода при езде необходимо обратиться к квалифицированному механику.

 Тяжесть кода U0073 зависит от основной причины. Он может не причинить немедленного ущерба, но может снизить топливную эффективность и вызвать проблемы с производительностью. Однако это может привести к нарушению функционирования системы безопасности или полному отказу двигателя. Механик должен срочно устранить проблему.

 Стоимость зависит от проблемы, варьирующейся от замены простой проводки до дорогостоящей замены модуля управления. Лучше всего выбрать надежного механика для детальной диагностики и выставления счета. Часто требуется профессиональное мастерство, а время устранения проблемы зависит от автомобиля и тяжести кода.

 Типичные причины появления кода неисправности U0073:

  • Отчет о неисправности передач, обусловленный ошибкой связи модуля управления.
  • Наблюдение за неисправностью модуля управления, приводящее к проблеме, например, проблемы с модулем управления двигателем (ECM) или модулем управления кузовом (BCM).
  • Обнаружение неисправности сети шины данных, вызванной проблемами с проводкой или подключением.
  • Осмотр низкого уровня заряда батареи или недостаточной работы батареи, приводящей к сбоям в системе.
  • Диагностика неисправности датчиков или исполнительных механизмов, вызывающих неблагоприятный эффект на функциональность системы.
  • Признание ошибок в системе автомобиля, вызванных неправильностями в программном обеспечении.
  • Идентификация поврежденного датчика положения педали акселератора, вызывающего неравномерность работы передач.

Регулярные профилактические меры по уходу за автомобилем, такие как проверка соединений проводки, замена масла в двигателе и обеспечение хорошей батареи, могут снизить возможность возникновения кода U0073. Избегание препятствий, таких как ямы и лежачие полицейские, может снизить вред. Сотрудничество с опытным механиком, который может исправлять коды ошибки связи, может снизить вероятность будущих проблем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду U0073:

Что означает код ошибки U0073?

Шины передачи данных области связи (CAN) отвечают за обработку общения между автомобильными модулями, и когда появляется код U0073, это указывает на сбой в связи между различными модулями. Эта неисправность может привести к разнообразным проблемам.

Что нужно проверить при появлении кода U0073?

  1. Использовать сканер OBD для очистки кодов ошибок и мониторинга повторяемости.
  2. Проверить целостность электрической системы на наличие порваных или нескрепленных соединений.
  3. Проверить достаточность энергоснабжения путем оценки напряжения на батарее.
  4. Проверить функциональность системы CAN-шины автомобиля.
  5. Оценить состояние PCM на наличие дефектов.
  6. Проводить ремонт на уровне компонента или системы при необходимости.
  7. Обратиться за помощью и консультацией к сертифицированному механику или дилеру, если указанные выше меры оказались неуспешными.

Что может вызвать код ошибки U0073?

Код U0073 может быть вызван как незначительными, так и серьезными неисправностями. Его причинами могут быть плохие соединения между модулями, неисправность проводки или проблемы с модулем управления двигателем (ECM).

Насколько серьезен этот код?

Требуется тщательная проверка, чтобы определить серьезность проблемы. Тем не менее, следует наблюдать за кодами ошибок на панели приборов и срочно реагировать. Поиск помощи особенно важен, если с кодом появляются другие или если наблюдаются другие необычные поведения вашего автомобиля.

Будет ли это причинять повреждения машине, если продолжить ездить с этим кодом?

Игнорирование кодов на панели приборов может быть опасно, особенно если проблема серьезная и компрометирует ваш опыт вождения. Пренебрежение проблемой может ухудшить состояние автомобиля, поставив вашу жизнь в опасность.

Сколько стоит ремонт этой проблемы?

Стоимость устранения кода U0073 варьируется в зависимости от проблемы, марки и модели автомобиля, местоположения и опыта механика.

Какие детали нужно заменить, чтобы исправить этот код?

Чтобы устранить код U0073, замените детали, ответственные за сбой в связи. Неисправное программное обеспечение, модули управления или проводка модулей — это обычные причины.

Можно ли исправить этот код ошибки своими силами или нужен профессиональный механик?

Самостоятельный ремонт автомобилей может показаться экономически целесообразным, но это может привести к дополнительным повреждениям вашего автомобиля без необходимых знаний или специализированных инструментов. Вместо этого обратитесь к профессиональным механикам, чтобы избежать подобных проблем.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Время, необходимое для ремонта, зависит от доступности деталей и загруженности механика. Процесс обычно включает в себя выявление причины кода и замену деталей.

Будет ли исправление этой проблемы предотвращать появление кода в будущем?

Устранение проблемы важно, чтобы предотвратить будущие коды U0073. Работа над основными причинами может потребовать внимания для предотвращения дальнейших связанных проблем.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление кода U0073 в будущем?

Регулярное профилактическое обслуживание, поддержание электрической системы и компонентов и проведение проверок автомобиля могут существенно снизить вероятность возникновения будущих кодов U0073.

Поделитесь своим мнением

36 595

Что означает код ошибки U0073?

Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.

Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.

Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

При возникновении
проблем со связью в CAN шине система  зарегистрирует
 диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.

Симптомы ошибки U0073

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
    системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0073

Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0073

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.

После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).

Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.

Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.

Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.

Проверка CAN шины

Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.

DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.

Примечание к ошибке U0073

Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0073 ошибка форд фокус
  • U0073 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • U0073 ошибка тойота королла е150
  • U0073 ошибка тойота королла 150
  • U0073 ошибка тойота камри 50