DTC U0029:
Неисправность мультиплексной линии F-CAN
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что прибор HDS соединен с системами автомобиля и ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC:
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC U0029?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и соединений проводов, а также изношенные/замкнутые провода. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице. Сотрите все коды DTC, затем, после отсоединения каждого блока, проверьте коды DTC заново.
Электронный блок управления
Разъем
Компьютер ECM/PCM
Двигатель R20A3: Разъем А (44P)
Двигатель K24Z3: Разъем А (49P)
Блок подушек безопасности (SRS)
Разъем А (39P)
Модуль управления приборами
32P разъем
Блок модулятора давления VSA,
32P разъем
Навигационный блок
*1
32P разъем
Блок управления EPS
28P разъем
Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля
разъем 4Р
Блок управления АСС
*2
20P разъем
Блок Е-преднатяжителя
*2
Разъем В (14P)
Блок LKAS
*3
Разъем 26Р
*1:
С навигацией
*2:
С ACC
*3:
С LKAS
Код DTC U0029 указан с каждым отсоединенным блоком по отдельности?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените блок управления, который был отсоединен, когда код DTC U0029 не обнулялся.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините каждый разъем блока управления в таблице.
Электронный блок управления
Разъем
Компьютер ECM/PCM
Двигатель R20A3: Разъем А (44P)
Двигатель K24Z3: Разъем А (49P)
Блок подушек безопасности (SRS)
Разъем А (39P)
Модуль управления приборами
32P разъем
Блок модулятора давления VSA,
32P разъем
Навигационный блок
*1
32P разъем
Блок управления EPS
28P разъем
Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля
разъем 4Р
Блок управления АСС
*2
20P разъем
Блок Е-преднатяжителя
*2
Разъем В (14P)
Блок LKAS
*3
Разъем 26Р
*1:
С навигацией
*2:
С ACC
*3:
С LKAS
-
Отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
-
Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм № 21 и № 22 32Р разъема модуля управления приборами по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Замыкание на «массу» в проводе.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Перепрограммирование модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
- Жгут проводов модуля управления силовым агрегатом (PCM) разомкнут или закорочен
- Модуль управления силовым агрегатом (PCM) имеет плохое электрическое соединение.
Как исправить код u0029 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода u0029 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода U0029 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода u0029 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код u0029 honda?
Сеть контроллеров (CAN) передает/принимает импульсные сигналы на/от блоков управления одновременно с помощью двух сигнальных линий (CANH и CANL). Если модуль управления силовым агрегатом (PCM) не получает сигналы по линиям CAN в течение определенного времени, PCM обнаруживает неисправность и устанавливает код U0029
DTC Advanced Diagnostics: U0029-00
DTC U0029-00: CAN Communication Failure (Bus OFF Ch 1)
NOTE
Initial Diagnosis: The initial on-board diagnosis occurs right after the vehicle condition is turned to the ON mode, and the ABS/VSA indicator comes on, and continues until the indicator goes off. |
|
Regular Diagnosis: The regular on-board diagnosis begins right after the ABS/VSA indicator goes off, and it continues until the vehicle condition is turned to the OFF (LOCK) mode. |
|
Review «How to troubleshoot the VSA system» before doing the DTC troubleshooting procedure. |
|
Test-drive the vehicle according to local traffic conditions and regulations. Do not test-drive on a lift unless specified. |
|
The possible causes shown may not be a complete list of all potential problems, and it is possible that there may be other causes. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
U0029 HONDA Code: Meaning, Causes, and Symptoms | OBD2 Codes
U0029 HONDA – Vehicle Communication Bus A Performance
U0029 HONDA Possible Symptoms
Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
U0029 HONDA Possible Causes
Reprogram Powertrain Control Module (PCM),Faulty Powertrain Control Module (PCM),Powertrain Control Module (PCM) harness is open or shorted,Powertrain Control Module (PCM) circuit poor electrical connection
U0029 HONDA Description
The Controller Area Network (CAN) transmits/receives pulsing signals to/from the control modules simultaneously by using two signal lines (CANH and CANL). When the Powertrain Control Module (PCM) does not receive the signals via the CAN lines for a set of more, the PCM detects a malfunction and sets the U0029 code.
Related
Описание U0029 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных VAN «A» — функционирование
На английском языке:
Vehicle Communication Bus A Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.