U0010 ошибка kia sorento

Результатов поиска: 17: +u0010

Вернуться к расширенному поиску

Поиск в найденном:

Результатов поиска: 17 • Страница 1 из 21, 2

Ездил 200км Остановился, больше не заводиться

… помощью быстрый старт не заводиться. Здесь нету спец по дизельном авто так как город не большой. Провел диагностики через ОДД2 вывел ошибку U0008, U0010.

soldierbest
14 сен 2019, 19:48
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Ездил 200км Остановился, больше не заводиться
Ответы: 1
Просмотры: 1862
  • Перейти к сообщению

Re: Низкое давление в топливной системе

… учиться пользоваться поиском перед созданием новой темы.Это не сложно.Вот например. :arrow: http://sorento.kia-club.ru/forum/search.php?keywords=U0010&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA …

Nikolay0812
28 сен 2017, 19:50
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Низкое давление в топливной системе
Ответы: 1
Просмотры: 2288
  • Перейти к сообщению

Низкое давление в топливной системе

… давление, каждое утро приходится накачивать лягушку, топливного фильтра для завода. На скорости глохнет при нажатии педали в пол и выдает ошибки U0010, U0019, U0006, U0005. А когда после того как заглохнет, заведу ее и больше не глохнет. В последние пару дней начала делать, завел поехал куда …

Vatro
28 сен 2017, 07:19
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Низкое давление в топливной системе
Ответы: 1
Просмотры: 2288
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

… заводился вообще. Поменял фильтр (не оригинал) не заводиться, думал что стартер и поменял стартер все тоже не заводиться. Показывает ошибки U0008, U0010, U0019. Сегодня когда заводил машина вообще отключился и ничего не показывал.

soldierbest
17 янв 2017, 14:15
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)

Стал периодически глохнуть при резком ускорении, особенно на подьеме. Чек загорается не всегда. Ошибка на ELM —U0010, съездил к диагностам — ошибка датчика давления топлива, все остальные параметры в норме. Запуск что на холодную, что на горячую отличный. Не дымит. В баке чисто, …

anton_gl
12 мар 2016, 03:58
 
Форум: «Дизель-Маркет» (Мск)
Тема: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)
Ответы: 2234
Просмотры: 800168
  • Перейти к сообщению

Re: ДМРВ

Ramb писал(а):AlekseyV
что за ошибки?

U0010 U0006

AlekseyV
11 мар 2016, 15:48
 
Форум: Электрика и электроника (BL)
Тема: ДМРВ
Ответы: 1843
Просмотры: 964900
  • Перейти к сообщению

Re: Перестал заводиться Сорик

… стенде в бош дизель центре. Добавлено через 2 дня 1 час 21 минуту 58 секунд: Сегодня подключили сканер проверили ошибки показало U0001,U0002,U0006,U0010,U0019.Может кто подскажет коды расшифровки .U0001 нашел высокоскоростная шина связи CAN отключена и как ее включить.Другие коды найти немогу. …

ГРЕС
22 окт 2014, 20:05
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Перестал заводиться Сорик
Ответы: 1431
Просмотры: 675097
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

Number U0019 Number U0010 Как перевести у мня переводчика нет? ((( Добавил через 1 минуту Мужики помогите !!!! Описание кодов здесь http://www.dtcsearch.com/U0019/ а превод гласит так: Количество — U0019 Тип Сеть — Сеть Электрическая …

Chief
08 ноя 2010, 23:29
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

… МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ Описание Низкая скорость МОЖЕТ Коммуникационный Автобус Номер U0010 Напечатайте Сеть — Электрическую Сеть — Управляемая МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ Описание Средняя …

nwolf
08 ноя 2010, 18:06
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

Number U0019 Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled Description Low Speed CAN Communication Bus Number U0010 Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled Description Medium Speed CAN Communication Bus Как перевести у мня переводчика нет? ((( Добавил через …

KLIG.
24 сен 2010, 15:54
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

KLIG. писал(а):код ошибки U0010 , U002 и U0019.

чё то ошибок твоих не нашел

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto … =35&t=5007

gak
24 сен 2010, 10:14
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

… не должно с обратки не чего литься так что я думаю 2я жива, но ради такого случая проверю её отдельно! 8) кто нибудь знает что такое код ошибки U0010 , U002 и U0019. эти ошибки выскакивают когда машина глохнет на ходу? Добавил через 1 минуту на диагностике сказали шина данных, типо или комп …

KLIG.
24 сен 2010, 09:19
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Плохо заводится на холодную

… вопще не заводится со стартера только с толкача, ещё и глохнет на ходу(((( Добавил через 3 минут Да кстати кто нибудь знает что такое код ошибки U0010 , U002 и U0019. эти ошибки выскакивают когда машина глохнет на ходу.

KLIG.
23 сен 2010, 17:44
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Глохнет на ходу

… но с если дернуть то заводиться без проблем :( . Что было сделано: Первоначально поменял топливный фильтр. Проверили ошибку на компе, показал U0010. Сбросили (спасибо Filin`у). При очередном обгоне заглох и пока катился, попытался запустить двигатель в результате чего опять загорелся чек. …

vintorius
27 мар 2010, 11:48
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Плохо заводится на холодную
Ответы: 2219
Просмотры: 1098986
  • Перейти к сообщению

Re: Резко заглох при наборе оборотов

Так шо сломалось?
В перечне ошибок КИА этих

shuher писал(а): B2013 CODE A013
C010 U0010

нет

DrFOX
22 дек 2008, 20:59
 
Форум: Дизельные двигатели (BL)
Тема: Резко заглох при наборе оборотов
Ответы: 622
Просмотры: 304217
  • Перейти к сообщению

След.
Поле сортировки


  • Результатов поиска: 17 • Страница 1 из 21, 2

Вернуться к расширенному поиску

Перейти:

Описание U0010 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных CAN, средняя скорость 

На английском языке:

Medium Speed CAN Communication Bus 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  1. Ошибка U0010 KIA
  2. Ошибки коннекта между электроными блоками U0010 автомобиля KIA
  3. U0010 ошибка kia sorento
  4. Глохнет на холостых и в пробке
  5. При кикдауне машина уходит в аварийный режим. Ошибка U0100
  6. Re: Дёргается стрелка спидометра
  7. Ошибки полного привода и ESP
  8. Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при
  9. Re: Толчки и удары при разгоне и торможении
  10. U0010 ошибка kia sorento
  11. Результатов поиска: 17: +u0010
  12. Ездил 200км Остановился, больше не заводиться
  13. Re: Низкое давление в топливной системе
  14. Низкое давление в топливной системе
  15. Re: Плохо заводится на холодную
  16. Re: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)
  17. Re: ДМРВ
  18. Re: Перестал заводиться Сорик
  19. Re: Плохо заводится на холодную
  20. Re: Плохо заводится на холодную
  21. Re: Плохо заводится на холодную

Ошибка U0010 KIA

Ошибки коннекта между электроными блоками U0010 автомобиля KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

U0010 ошибка kia sorento

. но глохнет опять минут через 5-10. При выключении зажигания и завода через пару минут панель без ошибок, толчков нет. Елм выдал теже ошибки u0100 , c1611,c1612,p0727. Машину брал бу в салоне в ноябре 2020, менял только жидкости и расходники, все что было раньше с машиной неизвестно. Проблема .

Глохнет на холостых и в пробке

. повторном запуске нет значка иммобилайзера и машина не заводится. Через минут 10-15 минут иногда через час заводиться. Елм выкидывает с1611,с1612, u0100 , p0727. Был у оффициалов , те говорят ждать полного отмирания и тогда будут смотреть. При работающей машине ошибок нет никаких. Замена дпкв не .

При кикдауне машина уходит в аварийный режим. Ошибка U0100

. режим, на панели приборов загорается ошибка полного привода и машина не едет, на педаль газа не реагирует. При сканировании выдает ошибку u0100 , лечится перезапуском двигателя ил сбросом со сканера. Если разгонятся плавно то такой проблемы не возникает. Не подскажите где копать?

Re: Дёргается стрелка спидометра

Ясно, был у «диагноста», повторюсь чек не горит и не загорался, вот что насканили по 4WD: U0100 (Потеряна связь с ECM/PCM «А», прерывистый) и P0727 (Входная цепь скорости вращения двигателя, нет сигнала, прерывистый), по ABS/ESP: C1611 (Время блокировки .

Ошибки полного привода и ESP

. так езди где-то 2 месяца, потом достало всё это и я поехал на диагностику и тут мне выдали 2 ошибки по полному приводу и 1 по ESP. Полный привод: U0100 и P0727. ESP: C1611. Значит у меня Соренто ХМ 2012года 2.2CRDI, АКПП, AWD, чисто русская ЕВРО4, кожа-рожа все дела. Значит кто сталкивался с такими .

Re: Загорелись лампы ESP,ABS,помощи при спуске и полного при

. привода, и спуск с горы. RAMB диагностировал не рабочий левый задний датчик АБС за что ему огромный рэспект.(ошибки :C1207,C1206, C1627,Р0727; U0100 ;U0122) Купил Мандо датчик 1600руб. Замена заняла 3часа. Снятие тормозного диска, суппорта, ступицы.Откручивал амортизатор снизу, стойку стабилизатора, .

Re: Толчки и удары при разгоне и торможении

. идут сильные толчки сперед такое ощущение что пытается включиться передний мост,происходит на прогретую машину.на диагностике показало ошибки U0100 ,U0122 якобы потеря связи с мозгами силового агрегата и с блоком ускорения.что делать никто не знает.ПОМОГИТЕ.все происходит в раздатке. ТОД

Источник

U0010 ошибка kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Результатов поиска: 17: +u0010

Ездил 200км Остановился, больше не заводиться

. помощью быстрый старт не заводиться. Здесь нету спец по дизельном авто так как город не большой. Провел диагностики через ОДД2 вывел ошибку U0008, U0010 .

Re: Низкое давление в топливной системе

. учиться пользоваться поиском перед созданием новой темы.Это не сложно.Вот например. :arrow: http://sorento.kia-club.ru/forum/search.php?keywords= U0010 &terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA .

Низкое давление в топливной системе

. давление, каждое утро приходится накачивать лягушку, топливного фильтра для завода. На скорости глохнет при нажатии педали в пол и выдает ошибки U0010 , U0019, U0006, U0005. А когда после того как заглохнет, заведу ее и больше не глохнет. В последние пару дней начала делать, завел поехал куда .

Re: Плохо заводится на холодную

. заводился вообще. Поменял фильтр (не оригинал) не заводиться, думал что стартер и поменял стартер все тоже не заводиться. Показывает ошибки U0008, U0010 , U0019. Сегодня когда заводил машина вообще отключился и ничего не показывал.

Re: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)

Стал периодически глохнуть при резком ускорении, особенно на подьеме. Чек загорается не всегда. Ошибка на ELM — U0010 , съездил к диагностам — ошибка датчика давления топлива, все остальные параметры в норме. Запуск что на холодную, что на горячую отличный. Не дымит. В баке чисто, .

Re: ДМРВ

Re: Перестал заводиться Сорик

. стенде в бош дизель центре. Добавлено через 2 дня 1 час 21 минуту 58 секунд: Сегодня подключили сканер проверили ошибки показало U0001,U0002,U0006, U0010 ,U0019.Может кто подскажет коды расшифровки .U0001 нашел высокоскоростная шина связи CAN отключена и как ее включить.Другие коды найти немогу. .

Re: Плохо заводится на холодную

Number U0019 Number U0010 Как перевести у мня переводчика нет? ((( Добавил через 1 минуту Мужики помогите . Описание кодов здесь http://www.dtcsearch.com/U0019/ а превод гласит так: Количество — U0019 Тип Сеть — Сеть Электрическая .

Re: Плохо заводится на холодную

. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ Описание Низкая скорость МОЖЕТ Коммуникационный Автобус Номер U0010 Напечатайте Сеть — Электрическую Сеть — Управляемая МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ/САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫЙ КОНВЕРТ Описание Средняя .

Re: Плохо заводится на холодную

Number U0019 Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled Description Low Speed CAN Communication Bus Number U0010 Type Network — Network Electrical — ISO/SAE Controlled Description Medium Speed CAN Communication Bus Как перевести у мня переводчика нет? ((( Добавил через .

Источник

Обновлено: 20.09.2023

Помогите может кто то знает , чудеса такие. когда машина идёт под нагрузку,резкий разгон,обгон в пол,подъём на гору с разгоном. выскакивает ошибка и машина глохнет,причём ошибка на мультитронике,стираешь и все нормально заводится. Пробовал всяко если раньше это было на скорости 120 то теперь и на 90 .Ошибка U0010 это пишит мультитроник , а это расшифровка с их сайта Medium Speed CAN Communication Bus . Что за беда подскажите,а то скоро в Питер не хочется с сюрпризом столкнутся в дали от дома.

Подозрения на фильтр есть,но менял 3000 км ,зимой когда у меня была эпопея с грязью.Воздух,может быть- тогда вопрос как проверить? Есть подозрения ,что заборник в боке забился и при монтаже топливной магистрали доп. бака заузил проход. Однозначно буду разбирать на днях,вопрос то ко в том, что за ошибка U0010 и почему её не видит сама машина ,а только мультитроник?

Воздух можно увидеть, если одеть прозрачную трубку вместо шланга (Марчел тут где-то выкладывал и фотки тоже). Про ошибки грамотные ребята где-то тут писали, поищи или Серёгу (Ленинградца) попроси.

Спасибо понял,попробую проверить проводку,тем более теребил её недавно ,да и страдает у меня звёздочка плохими контактами,просто беда какая то,думаю новую что ли приобрести (проводку)

Вчера перетрёс пол машины снимал топливный фильтр,там всё чисто заодно каждый разъём чистил и мазал WD результат машина идёт разгонял до 150 и давал разгон в горку всё работает буду надеяться что ошибка ушла в прошлое поездка в Москву покажет

Ситуация такаяже как у многих заглохла при обгоне. и выскочела ошибка U0010. у нас в Бишкеке есть один офицальный сервис по хендаю но они за дизель неберутся якобы нет софта. Причину ошибки ищю с сентября месяца и никак немогу ее выяснить и устранить.
Возникает она при нагрузке на двигатель. поднимаешся на перевал чуть нагрузил движок и кагбудто ктото выключил зажигание загараются все лампочки и заводется она через минуту нераньше а то и позже.
Стал я моделировать такую ситуацию в городе и вот что выяснил на скорости ~65-70км.ч. с 4-й включаеш 5-ю и если сразу газ в пол то машина нармально вытягивает и едет далльше, а если после включения5-й сделать паузу 3-4 сек и нажать газ в пол то матор заглохнет неуспев досчитать до 5-ти.
на днях выяснил следующее что льют в обратку две форсунки1-я и 3-я 85 мл. и 120 мл в минуту соответственно. у нас похолодало и машина перестала заводится попробывал дернуть (крутил стартером и слегка приотпустил сцепление) и она сразу завелась.
Вот сам вопос при двух льющих форсунках может выскакивать ошибка U0010 . то что при замене она заводится будет лучше это я понимаю
Двигатель d4cb 145 лошадей

U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.

arival52 писал(а): U0010- Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus.
Да при этой ошибке надо смотреть форсунки, если выяснили что льют(в обратку), меняйте.
Свечи посмотрите еще.

Тоесть есть прямая взаимосвязь с льющими форсунками? потомучто если сделать перевод данной ошибки то она никак несвязана с механической неисправностью форсунок.

А какая может быть: сеть данных, на CAN шине контроллеров? Данные с форсунок приходят, смесь не соответствует, и прочие отклонения от нормальной работы, вот вам и ошибка, без конкретной привязки.

Прошло время и у меня опять стала выскакивать эта ошибка(благо стоит мулитроникс),прошло во общем два ремонта форсунок, последний год и 3 месяца назад.Сейчас уже зная причину вижу признаки и самый первый это резкий запах выхлопа,потом когда стоишь долго на холостых ,без перегазовки сразу глохнешь,ну и на обгонах пока не появилось, но думаю скоро проявится.Самый край это когда плохо запускается.Согласен с бывалыми ,лечить это нужно заменой форсунок, у меня родные докатывают 230 000 ,сейчас заказываю комплект новых.

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи с этой машиной. Как уже я написал KIA Sorento 2002 дизель 2,5. Информации ноль. Проблема была изначально в том, что машина при оборотах примерно около 2000 переставала ехать и могла заглохнуть. Хозяин поставил фильтр от А-4, кратковременно это сняло проблему, но потом опять все вернулось на круги своя. Сейчас стоит от А-6. Ошибку выдавал Р1181,по Карману. Хозяин отвез в Барнаул топливный насос , его там подшаманили. Привезли, поставили, машина завелась, поработала резво, хорошо газовала. После этого заглушили и уже завести не смогли. Притащили ко мне. Подключился Лаунчем, показало две ошибки Р1180 и Р1181, стер и больше они не появляются. Посмотрел в данных давление топлива: максимум накачивало 80bar, по Лаунчу рекомендованное давление в рампе 250 bar. После того как стартер прекращал крутить, давление резко падает почти до нуля. Выкручивал датчик с рампы и крутил стартер — еле струится топливо. Еще есть неясность с ошибкой Р1181. По карману это датчик давления топлива, а Лаунч ее трактует как контроль давления топлива. Но все равно не ясно — давление где и если это датчик, то где стоит. В общем помогите пожалуйста разобраться, тема для меня новая и интересная.

Привет. Я, к сожалению, такой машины не встречал.Но, думается, там стоит двигатель и его обеспечение не фирмы КИА, а другой. Ну и тогда надо «рыть» по другим моделям, чей дизель стоит на КИА.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

2SST: двигатель там свой, по крайней мере ни на кого не похожий. А вот Common Rail , похоже Бош.
2Shtirlitz: Саш, привет! Да я уже приговорил насос на нем. Теперь с трепетом жду когда прийдет новый. У него обратка хлестала как на подаче. Втупую перекрыл ее, после не продолжительной поддрочки — машина завелась. Немного поработала и снова умерла. Мне попалась брошюрка про аккумуляторные системы бошевские. В ней, правда, рассматриваются в основном мерины. Но в принципе представления имею. Так вроде, неплохая инфа: рассмотрен принцип работы, методики проверки, есть осцилограммы, фотографии. В этой книженции и насос-форсунки рассмотрены, и вообще дизельные системы. Как отсканирую (надо книжку отдавать), то если надо скину. Я вот одно не смог выяснить, что в этом насосе отвечает за обратку. Клапан стоит на входе и регулирует подачу ( если я, конечно, правильно понял). Тогда ,наверное, должен стоят какой-нибудь механический клапан. Но в насос, естественно, не полез ( не с моими кривыми лапками это делается). Я созванивался с москвичами-дилерами: они при таких симптомах, как минимум, приговаривают насос. И вообще хохма: у них нет инфы по устройству этого насоса — только замена. Ну, в общем, такие вот пироги.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вадим, привет!
После ТНВД, давление в аккумуляторе регулируется эл.магнитным клапаном-регулятором. Это он стравливает высокое давление после ТНВД в обратку. Подача топлива в ТНВД происходит беспрепятственно под небольшим давлением.
Мне легко было контролировать давление в аккумуляторе по данным сканера. Без этих данных я незнаю что бы делал.

Клапан там стоит прямо на входе в- ТНВД, управляется сигналом ШИМ. Я смотрел осликом, при включенном зажигании скважность примерно 20%, что вроде нормально.

День добрый!
Может пригодится: похоже это клапан на предварительный насос(шестеренки), давление после него 4-6 бар, до него с обратки 0.5-1 бар.
На «высоком» давлении — датчик по центру рампы, клапан на конце, куда и обратка от форсунок. На ХХ (800 об.)- 270 бар, на 4500 — 1350 бар.

я его снимал — это клапан, который перекрывает что-то, на насос не похож. По всему остальному у меня такие же данные, единственное добавление, что заводится при достижении 180 (данные от КИА дилеров).

День добрый!
Да нет, клапан после предварительного насоса. Сам насос ниже и правее этого клапана, если смотреть с задней крышки. Отмылил тебе, чтобы было понятною

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

То Shtirlitz: все, что ты написал — абсолютно верно, это все и есть на этом движке, т.к. стоит та же бошевская система. Поэтому, мне и непонятно такое «легкомысленное отношение» Vadim_Orsh к постановке диагноза и подхода к ремонту.

То Shtirlitz: вопросик, а эту книжку в твоем ответе нельзя отсканить и кинуть в меня, буду благодарен всемерно?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Balbes
Отсканить можно, незнаю насколько это может по времени затянуться. Сканера под руками нет.
Мне, наверное, повезло — я ее купил во втором по счету магазине, после получасового поиска.

Понял. Вот если бы был скан, тогда я все это дело постарался бы прилизать и выложить. У нас, к сожалению, глубинка, очень плохо со специализированной литературой. Попробую заказать через автодату. Твое мнение — стоящая книжка?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вначале разочаровался. Нет там параметров по конкретным моделям Common Rail, типа давлений, времен впрыска, скважности работы клапанов.
Но потом спокойно перечитал и остался доволен приобретением, это все-таки просто учебное пособие от Bosch.

Время выполнения скрипта: 0.7171. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4792

Розничные магазины Легион-Автодата

Lexx74 Я так понимаю,ты совсем запутался.Начинай все сначала. только покури и можно подольше:) а теперь определись сначала где теряется давление, а потом уже борись.(переходники и пр. )Я так понимаю,токарь у тебя под рукой,раз переходники делаете:)Пусть он тебе четыре заглушки вместо форсунок выточит.Глушишь трубки на форсунки и крути стартером — что с давлением? Если нечем давку глянуть — попроси дизелиста,чтобы он ненужную форсунку с такой же резьбой настроил на 200-250атм.Глушишь три форсунки,а на четвертую ставишь эту.Если при прокрутке стартером она начала распылять,то давление есть.Если давки с насоса нет — то с насосом разбирайся.Если давка с насоса есть — подключай форсунки,отключай с них разъемы и снимай обратку.Крути стартером и следи за обратками — с какой бежит — та болеет.


Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438

Показание датчика давления на холостом ходу 220-300 бар (через HI-SCAN 260 бар).
Напряжение на датчике прямо пропорционально от 0,5 до 4,5 В (давление 0-150 бар) При напряжении выше 4,7В должны быть ошибки P0193, P0190.

Ок. Теперь скорее всего в понедельник или даже в воскресенье гляну (токарь приболел). О результатах отпишусь. Спаибо.

Lеxx, извиняюсь, конечно величина 150 МПа (1500 бар).
Кстати, возвращаясь в началу код для D4CB P1182, P1183 неисправность в цепи регулятора давления (Fuel Pressure Regulator Shot/Open)
Сопротивление на регуляторе давления 2,07-2,53 Ом.
К сожалению картинку формы сигнала прицепить пока не получается.

Регулятор на данном типе насоса CP3 регулятор не сливает ни куда соляру,он модулирует входной поток от подкачивающего насоса на насос высокого давления. Описаная выше процедура подразумевает проверку утечек форсунок, или лимитатора на рампе в местах соединений, а так же способность насоса развивать высокие рабочие давления, при условии что у вас работает подкачивающий насос, нет подсоса в магистрали низкого давления и есть соляра в баке.
CP3 должен развивать давление работая в тупик(отключённые форсунки) примерно 1200 бар это проверено.

Господа! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Причина найдена. Заглушил форсунки Давление пришло в норму. Стал подключать по одной выявил что 1-я и 2-я на утечке. Оставил на них заглушки мотор стал заводится на несколько секунд. Как я понял пока нет сопротивления насос не качает толком. Еще раз всем огромное спасибо!

Самое страшное,что умирают форсунки от стружки с ТНВД и менять надо все в комплексе,а это очень не дешево.


Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

ДА Я ТОЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СОРЕНТО ( Я ЕГО ОБМЕНЯЛ НА НИССАН ПРИМЕРА) ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЗАПУСКА ЧТО НА ХОЛОДНУЮ ЧТО НА ГОРЯЧУЮ ПОЛНЕЙШИЙ НОЛЬ ТОЛЬКО ПРИ ВПРЫСКИВАНИИ БЫСТРОВОГА СТАРТА АВТО ЗАПУСКАЛОСЬ ТОЛЬКО СТОИЛО ЗАГЛУШИТЬ ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ЗАНОВО МОИ ДЕЙСТВИЯ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ НА СЛИВ ВЗЯЛ КАПЕЛЬНИЦИ С СИСТЕМОЙ ВСЕ ВИДЕЛИ КОГДА ВНУТРИВЕННО ЕСЛИ КТО ПРОКАПЫВАЛСЯ КОЛБОЧКИ ВИСЯТЬ И В НИХ ВИДНО КАК КАПАЕТ РАСТВОР ТАК ВОТ ВЗАЛ 4 ШТУКИ ОТРЕЗАЛ РАВНЫЕ ДЛИНЫ ТРУБКИ ЗАКРЕПИЛ НА ЧЕМ УГОДНО ХОТЬ НА ДЕРЕВЯШКИ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КОНТРОЛИРОВАТЬ БОДСОЕДИНИЛ КАЖДЫЙ ШЛАНГ К ОБРАТКАМ ФОРСУНОК А ДРУГИЕ ОТВЕРСТИЯ НА ФОРСУНКАХ ЗАГЛУШКИ ПОСТАВИЛ ОТКЛЮЧИЛ РАЗЬЕМЫ НА ФОСУНКАХ И ВТЕЧЕНИИ 10 СЕКУНД ПРОКРУТКА СТАРТЕРОМ ВЫЯВИЛ ЧТО ПЕРВАЯ ФОСУНКА НАЛИЛА В КОЛБОЧКУ ОТ ОБЬЕМА САМОЙ КОЛБОЧКИ 75% ВО ВТОРУЮ 120% В ТРЕТЬЮ 15% В ЧЕТВЕРТУЮ 5% ВОТ ВАМ И ЗАПУСК СТОИЛО ПОМЕНЯТЬ ВТОРУЮ ФОРСУНКУ АВТО СТАЛ ЗАПУСКАТЬСЯ ХОТЬ НЕ СПОЛ ПИНКА А ПРИХОДИТСЬ ЧУТЬ ПОДОЛЬШЕ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ СЕЙЧАС КОПЛЮ ДЕНГИ НА ВТОРУЮ ФОРСУНКУ

Время выполнения скрипта: 0.6920. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4676

Розничные магазины Легион-Автодата

Приволокли авто, не заводится. Сдохла в движении и больше не заводится. Пару раз попыталась схватывать, сразу глохнет, вывалилась ошибка P0336 — Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance. Стёр, больше не вылазила. Давление в рейке во время прокрутки примерно соответствует заданному, даже больше. Импульсов на форсы нет. Осцилка ДПКВ — ДПРВ вот.

Нет ли у кого правильной осцилки?
Где у него датчик колена находится? Я на разъёме ЭБУ осциллку снимал.
Чего ему надо? Может проблемы с задающим диском ДПКВ?

Участник форума
Бауманец

да скорее всего, ведь с изменением амплитуды меняется и частота. а вот сама осциллограмма датчика коленвала вызывает сомнение, как будто межвитковое замыкание в момент синхронизации

Замена ДПКВ не помогла. Импульсов на форсах нет, хотя по дате импульсы появляются через несколько секунд прокрутки, по факту нет. Давление при прокрутке поднимается выше 330bar, после моментом падает на 0. Какое напряжение должно быть на форсах (вскрывал ЭБУ, никаких высоковольтных преобразователей вроде нет)? Звонятся все по 0,5Ом, это нормально? Мануала на этот тарантас нет, не могу найти.
И ещё, иммо нет (нет считывающей катушки на замке, лампы иммо тоже нет, ключ по виду похож на обычную болванку) однако сканер (CS Lite) связывается с каким то иммобилайзером, даже дату какуюто показывает из трёх пунктов. .

Участник форума
Евгений

Участник форума
Бауманец

300 бар прирокрутке — ТНВД арбайтен.
Ваши действия:
1. Находим датчик.
2. Вынимаем, пальцем пытаемся прокрутить шестерню. На Сорентах обычно делается отдельным венчиком на маховике.
3.Если от прикосновения пальца этот венчик не отваливается окончательно (падает в картер сцепления), то достаем индикатор и проверяем каждый зуб..

Вам необходимо смотреть зубья после пропуска:
5 и 6 — незначительные отклонения
15-20 и 43-45 -критические отклолнения.
Этого достаточно, что бы датчик колена не виделся. Машина заводиться не будет, через 4 сек давление в рейле сбросит на «0», возможна маскировка под иммо.
Вроде больше по приведенной вами осцилограмме дефектов нет.

Импульсов на форсах нет, хотя по дате импульсы появляются через несколько секунд прокрутки, по факту нет.

Общество автодиагностов

В баню ошибку по коленвалу. не обращайте на неё внимания. Попробуйте лучше отсоединить МАФ и завести машинку без него.

MAF показывает 3гр. сек. , думал глюк сканера. Активации форсунок нет в кармане. задающий диск проверю, но не понятно мне почему по дате впрыск появляется? Может есть у кого схема моторного на неё? Всё таки мне кажется с проводкой там проблемы, чегото не хватат. мануалы на неё корейцы засекретили видимо.

Читайте также:

      

  • Схема акпп на киа рио
  •   

  • Ошибка 00819 ауди q7
  •   

  • Схема гур шкода октавия тур
  •   

  • Opel ошибка p2146 02
  •   

  • Схема предохранителей камаз евро 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0002 ошибка smart
  • U0010 ошибка hyundai
  • U0010 88 ошибка land rover
  • U001 ошибка уаз патриот
  • U0001 ошибка хендай гетц