U0010 88 ошибка land rover

U0010-88

Среднескоростная шина

CAN – шина отключена

шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов

U0140-00

Потеря связи с блоком

управления системами

кузова – нет информации

о подтипе

Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

U0300-00

Несовместимость

программного

обеспечения внутреннего

блока управления – нет

информации о подтипе

Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле

Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения

U0401-68

Недействительные

данные, полученные от

блока управления
двигателем/блока

управления силовым

агрегатом (ECM/PCM) «А»

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем

— Температура

окружающего
воздуха

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0415-68

Получены неверные

данные от блока

управления

антиблокировочной

системой тормозов (ABS)

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов

— Скорость

автомобиля

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC

U201A-51

Данные главной

калибровки блока

управления: не

запрограммированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U201A-52

Данные главной

калибровки блока

управления – не

активированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2100-00

Первичное

конфигурирование не

завершено – нет

информации о подтипе

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2101-00

Несовместимая

конфигурация блока

управления – нет

информации о подтипе

Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

U3000-44

Блок управления – сбой

памяти данных

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-45

Блок управления – сбой

программной памяти

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-46

Блок управления – сбой

памяти

параметров/калибровки

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-49

Блок управления –

внутренняя

неисправность

электроники

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-4B

Блок управления –

перегрев

От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления

дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3003-62

Напряжение

аккумуляторной батареи

– ошибка сравнения

сигналов

Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)

Описание и принцип действия

Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B108E-01

Дисплей: общая электрическая
неисправность

Внутренняя
неисправность
разъема дисплея

Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-11

Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»

Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-13

Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи

Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

B10BD-23

Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала

Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность

Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U0010-88

Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0074-88

Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0140-00

Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе

Отсутствует
сообщение от
центральной
распределительной
коробки
Неисправность сети
CAN

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают,
без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

1 765

Диагностика DTCU0010, ошибка среднескоростной (medium) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Как устранить код ошибки U0010

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0010

На диагностику ошибки DTC U0010 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0010

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание DTC U0010  — ошибка среднескоростной CAN шины

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.

Ребят, привет!
Пришла беда, откуда не ждал. Нахожусь в большой деревне. Сервисов, которые занимаются данным авто у нас нету. А отдавать дяде «Ване» не охота. Вчера ездил по своим делам, все работало штатно и без проблем, но приехав домой заглушил, но ключ с замка зажигания не вынимается. Снова включил зажигание, переключился с на все передачи, выключил зажигание и ключ вышел. Подумал, что за глюк, значение не придал этому.
Сегодня решил запустить машину, и вышла такая вот картина.

Запчасти на фото: 244581. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Запчасти на фото: 244581

Запчасти на фото: 200220. Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Запчасти на фото: 200220

Поворачиваю ключ выходит ошибка HDC, по фото видно, а также моргает аварийкой и щёлкают замки дверей. Думал, что аккумулятор… Зарядил его — попробовал, результата не дало. И по скан выводит след.ошибки: U0132 (87), U0010 (88), U0155 (87), U0155 (94), U0122 (87), U0416 (86), U0416 (94), P1623 (00).
Почитал в интернете, у кого-то выскакивает, что надо менять аккумулятор, но, я его подзарядил и эффекта не дало. Кто-то пишет, что нужен ремонт приборной панели. Что скажите? Если это панель приборов, кому можно выслать на ремонт?
Заранее благодарю за ответы!

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

U0010-88

Среднескоростная шина

CAN – шина отключена

шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов

U0140-00

Потеря связи с блоком

управления системами

кузова – нет информации

о подтипе

Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

U0300-00

Несовместимость

программного

обеспечения внутреннего

блока управления – нет

информации о подтипе

Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле

Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения

U0401-68

Недействительные

данные, полученные от

блока управления
двигателем/блока

управления силовым

агрегатом (ECM/PCM) «А»

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем

— Температура

окружающего
воздуха

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0415-68

Получены неверные

данные от блока

управления

антиблокировочной

системой тормозов (ABS)

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов

— Скорость

автомобиля

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC

U201A-51

Данные главной

калибровки блока

управления: не

запрограммированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U201A-52

Данные главной

калибровки блока

управления – не

активированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2100-00

Первичное

конфигурирование не

завершено – нет

информации о подтипе

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2101-00

Несовместимая

конфигурация блока

управления – нет

информации о подтипе

Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

U3000-44

Блок управления – сбой

памяти данных

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-45

Блок управления – сбой

программной памяти

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-46

Блок управления – сбой

памяти

параметров/калибровки

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-49

Блок управления –

внутренняя

неисправность

электроники

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-4B

Блок управления –

перегрев

От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления

дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3003-62

Напряжение

аккумуляторной батареи

– ошибка сравнения

сигналов

Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)

Описание и принцип действия

Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B108E-01

Дисплей: общая электрическая
неисправность

Внутренняя
неисправность
разъема дисплея

Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-11

Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»

Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-13

Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи

Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

B10BD-23

Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала

Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность

Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U0010-88

Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0074-88

Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0140-00

Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе

Отсутствует
сообщение от
центральной
распределительной
коробки
Неисправность сети
CAN

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.

U0010-88

Среднескоростная шина

CAN – шина отключена

шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов

U0140-00

Потеря связи с блоком

управления системами

кузова – нет информации

о подтипе

Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

U0300-00

Несовместимость

программного

обеспечения внутреннего

блока управления – нет

информации о подтипе

Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле

Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения

U0401-68

Недействительные

данные, полученные от

блока управления
двигателем/блока

управления силовым

агрегатом (ECM/PCM) «А»

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем

— Температура

окружающего
воздуха

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0415-68

Получены неверные

данные от блока

управления

антиблокировочной

системой тормозов (ABS)

– информация о событии

Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов

— Скорость

автомобиля

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC

U201A-51

Данные главной

калибровки блока

управления: не

запрограммированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U201A-52

Данные главной

калибровки блока

управления – не

активированы

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2100-00

Первичное

конфигурирование не

завершено – нет

информации о подтипе

Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения

Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.

U2101-00

Несовместимая

конфигурация блока

управления – нет

информации о подтипе

Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации

автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.

Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку

U3000-44

Блок управления – сбой

памяти данных

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-45

Блок управления – сбой

программной памяти

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-46

Блок управления – сбой

памяти

параметров/калибровки

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-49

Блок управления –

внутренняя

неисправность

электроники

Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения

Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения

U3000-4B

Блок управления –

перегрев

От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления

дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U3003-62

Напряжение

аккумуляторной батареи

– ошибка сравнения

сигналов

Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов

Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)

Описание и принцип действия

Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности

Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или

следов коррозии

Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности

неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов

Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в

одобренной изготовителем диагностической системе.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B108E-01

Дисплей: общая электрическая
неисправность

Внутренняя
неисправность
разъема дисплея

Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-11

Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»

Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B10BD-13

Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи

Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

B10BD-23

Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала

Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность

Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения

U0010-88

Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0074-88

Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена

Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.

U0140-00

Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе

Отсутствует
сообщение от
центральной
распределительной
коробки
Неисправность сети
CAN

Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.

Блок управления щитком приборов

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Описание и работа

Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

DTC Описание Возможная причина Действие
B1184-62 Выход замка рулевой колонки Ошибка сопоставления сигналов Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки).
B1A14-96 Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) Неисправность светодиода Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
B1A84-41 Данные конфигурации автомобиля Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
B1A84-81 Данные конфигурации автомобиля Получены недействительные данные конфигурации автомобиля Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
C2002-62 Несанкционированное изменение значение показаний одометра DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку
U0010-87 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Множественные потери данных CAN для других систем Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN Разрыв в соединении с шиной Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0140-08 Потеря связи с блоком управления системами кузова От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему
U0208-08 Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
U0300-62 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов
U3000-46 Блок управления Ошибка записи в EEPROM Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-48 Блок управления Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC.
U3000-4B Блок управления Внутренний перегрев Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния
U3003-17 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение цепи выше предельного значения Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему

Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают,
без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.

Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.

Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257

Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.

Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт

Периодически а/м отказывалась заводиться:

Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ.  Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.

Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.

Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.

Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.

Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок

U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления

Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.

1 765

Диагностика DTCU0010, ошибка среднескоростной (medium) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.

  • Сопутствующие коды неисправности
  • Неисправен модуль управления
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
  • плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления

Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.

Стоимость диагностики ошибки U0010

На диагностику ошибки DTC U0010 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Возможные симптомы ошибки U0010

  • на приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание DTC U0010  — ошибка среднескоростной CAN шины

Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U001 ошибка уаз патриот
  • U0001 ошибка хендай гетц
  • U0001 ошибка форд фьюжн
  • U001988 ошибка mercedes
  • U0002 ошибка jeep