-
#1
Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс
-
IMG_20220419_122030.jpg
5.1 MB
· Просмотры: 8
-
IMG_20220419_121947.jpg
4.1 MB
· Просмотры: 8
-
IMG_20220419_122005.jpg
5.4 MB
· Просмотры: 8
-
#2
Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс
Скорее всего масса доп нужна для начала. Прямо у прикуривателя дублировать на кузов
-
#3
Скорее всего масса доп нужна для начала. Прямо у прикуривателя дублировать на кузов
Спасибо, сейчас попробую
-
#4
Всем здоровья и добра!!!
Может кто сталкивался с таким случаем? Уаз Профи 2020г
При подключении телефона с зарядным в розетку прикуривателя начинает гореть на приборной панели ABS И AIRBAG.
Только при подключении, а так все гуд
По шине сыпят ошибки( тоже только после подключения телефона в прикуривателя)
Фото и видос приложу
Ошибки в блоке управления электропакетом, двигателя и абс
Телефон выключен во время зарядки?
-
#5
Телефон выключен во время зарядки?
Включён, несколько разных подкидывали
-
#6
Включён, несколько разных подкидывали
Выключите, и проверьте
-
#8
1 мысль — зарядник сильно какает в бортсеть импульсными помехами. Другой зарядник пробовали?
Померять сопротивление кан шины (без АКБ), должно быть около 60 ом. если в районе 120 ом — повесить резистор 120 ом.
-
#9
Вопрос решил взял другую Зарядку и все стало гуд
Сильно шумит тройник в прикуриватель
-
#10
Виновник
-
16504398173611618606804419459509.jpg
2.7 MB
· Просмотры: 6
-
16504398343322103351898465233390.jpg
2.3 MB
· Просмотры: 7
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
22 часа назад, abrakadabra сказал:
Панелька климата к этой ситуации не имеет отношения. А распин 17.9.71 думаю найдешь.
added через 1 минута
еще как имеет, в этой панельке стоит p-n-p транзюк, выдающий управление на ЭБУ двигателя цепи реле компрессора, у меня он один раз отстегнулся на пробой как предполагаю при холодном пуске, аккум немного подъебнул была большая просадка напряжения при прокрутке стартером……, весь мозх вынес пока нашел неисправность, при чем по фактическим параметрам смотришь, вроде бы все ок, а муфта компрессора включена по факту………, но вот хоть убей не помню с откинутой панелькой он у меня включался или нет…….возможно что не проверял………
added через 3 минут
10 часов назад, alex_56 сказал:
Скорее всего хватило влаги до продувки, что бы навернулся CAN трансивер.
КАН трансивер там вообще ни при чем, управление на реле компрессора по аналогу идет по крайней мере на 15 годе, но не думаю что в 17 там что то изменилось…..
Изменено пользователем sh_alexsey
Думал я один такой с ошибкой и «упавшей стрелкой»… Женский голос речевого модуля U12 Luxe её называет «четыре тысячи один», БК показывает «Ошибка О001». Сопровождается падением стрелки тахометра и замиранием левой половины приборной панели.
Неудобно, но можно было бы еще искать самому в чем причина…, но спасибо Вам Уважаемые, подсказали! Кроме того, в соответствующей ветке по U12 нашему уже писал, что трижды обращался в гарантийный период уже за исправлением косяков предприятия. Гарантия еще действует, и решил вновь побеспокоить предприятие, написал следующее сообщение:
«Уважаемые представители тех. поддержки!
Видимо «судьба» такая, но уже в 4-й раз обращаюсь в гарантийный период к Вам за исправлением косяков производства «надежного» как Вы успели выразиться БК.
В этот раз после последнего ремонта речевого модуля стала преследовать ошибка «О0001» или как ее называет «женский голос» БК — «четыре тысячи один». На нашем форуме (www.uazpatriot.ru/forum/oshibka-u0001-t22781.html) ее называют еще «U001». При этом стрелка тахометра падает в нулевое положение и оживает лишь при повторном включении зажигания. Согласитесь, приятного в этом — ноль.
Подсказывайте что делать, ибо Ваши уверения о компенсации понесенных расходов за гарантийное обслуживание на меня уже не действуют, т.к. их как не было (как Вы уверяли), так я и не жду их от Вас.
Еще один косяк после Вашего ремонта — это перестала запоминать расход топлива выставленный в ручную, т.е. быстрая калибровка ДРТ. Теперь этот показатель плавает как ему заблагорассудится… Автомобиль (точней «мозг») выставлен правильно, кроме того, смена с «Авто определение» на «Bosch …» никакого результата не показала…
Итак, у меня к Вам в четвертый уже раз за гарантийный срок две претензии:
1. Исправить возникающую ошибку, описанную выше;
2. Исправить проблему с заптминанием «Быстрая калибровка ДРТ»
Как пишут потребители на форуме, Ваша же фирма только уже по первому пункту заменяла не разбираясь в причине поломки БК, т.ч. фактом остается то, что это имеет место быть не только у меня, и фирма признает то, что это брак производства.
Прошу принять меры. Отправлять гарантийный аппарат к Вам за свой счет каждый раз, по мне так уже надоело. Есть полное желание обратиться в общество по защите прав потребителей…
Напоминаю, модель Prestige U12 Luxe, приобреталась вместе с парктроником и кабелем для перепрошивки програмного обеспечения БК.
Разочарование в продукте — 100%
С Уважением
ХХХ»
Очевидно что вновь будут увещевать о «надежности» аппарата и обещать компенсировать понесенные затраты… коих не предвиделось и не предвидеться — «разводилово» самое натуральное. Только надоело граждане, истинно НАДОЕЛО «хавать» это «Г…» при чем за немалые деньги приобретенное.
Рекомендовал бы я этот аппарат — 100% НЕТ. Поскольку нет ни надежности (выручает пока что гарантия), ни сервис, который по началу буквально хамил, затем вешал лапшу на уши и тянул время… при этом не отремонтировав БК… Кому интересно, прочтите все злоключения по теме «БК Prestige U12».
17 309
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
УАЗ- Патриот. 2016гв. Ошибки по САN.
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
Приветствую. Что то поиском ничего найти не получилось. 11000км пробег, отключается тахометр и указатель температуры О.Ж., не включается понижающая, горит лампа ПБ.
Ошибки все по кан.
U0001- Высокоскоростная шина САН
U0250- потеряна связь с модулем классификации ударов
U0403- неверные данные от модуля управления раздаткой
U0102- потеряна связь с модулем упр. раздаткой
U0424- неверные данные от модуля управления кондиционером
U0164- потеряна связь с модулем упр. HVACГде искать блоки, как выглядят? Неисправность появилась недавно и порой само собой чинится, подозреваю проводку, разъёмы. Снизу осмотрел мотор и разъёмы на раздатке- чисто и цело. По салону не лазил, был хороший мороз.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 362
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Проведите ревизию разъемов за предами.Недавно притащили с пробегом 3000.Заводской брак.Пин на бензоносос был недовствлен в свое место.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
На блоке предохранителей под рулем масса всей подторпедной электроники — обычно не затянуто. Весь CAN идет через щиток, копать там.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,586
- Адрес:
- Барабинск
В капотном блоке такая беда встречалась на ВСО, вроде.
Её при первом осмотре подтянул, но гляну, может пересажу.
Понял.
Если приедет, отпишусь, что нашел. Пластик страшно разбирать, вдруг, что отломится. На крышке предов под рлем уже переломали крепление.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.
U0001
Неисправность информационной CAN-шины. Внешний признак (после пуска) – не гаснут лампы: аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, неисправности двигателя (MIL); не работает тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости.. 1. Не подключен или неисправен жгут проводов — проверить соединение от контроллера к комбинации приборов (цепи CAN+, CAN-). 2. Проверить – устраняется ли код путем замены контроллера или комбинации приборов? Неисправный компонент заменить.
Translate
U0001
Шина данных CAN, высокая скорость
Translate
U0001
High Speed CAN Communication Bus
Translate
U0002
Шина данных CAN, высокая скорость — функционирование
Translate
U0002
High Speed CAN Communication Bus Performance
Translate
U0003
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — обрыв цепи
Translate
U0003
High Speed CAN Communication Bus (+) Open
Translate
U0004
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — низкое напряжение
Translate
U0004
High Speed CAN Communication Bus (+) Low
Translate
U0005
Шина данных CAN, высокая скорость (+) — высокое напряжение
Translate
U0005
High Speed CAN Communication Bus (+) High
Translate
U0006
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — обрыв цепи
Translate
U0006
High Speed CAN Communication Bus (-) Open
Translate
U0007
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — низкое напряжение
Translate
U0007
High Speed CAN Communication Bus (-) Low
Translate
U0008
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — высокое напряжение
Translate
U0008
High Speed CAN Communication Bus (-) High
Translate
U0009
Шина данных CAN, высокая скорость (-) — короткое замыкание на шину (+)
Translate
U0009
High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Translate
U0010
Шина данных CAN, средняя скорость
Translate