U0009 ошибка santa fe

Доброго дня. Или вечера :-)
Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно.
Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009, Сканматик об ошибке по регулятору давления Р1181. Но нас не проведёшь, мы знаем, что сию ошибку может вызвать практически любая неисправность в топливной системе: забитый фильтр, сеточка в баке, умирающий ТНВД, сливающая форсунка и пр. Суть процесса и причина останова ДВС, я так думаю, следующая: ТНВД не нагнетает необходимое давление (по разным причинам), ЭБУ, закрывая регулятор, пытается эту ситуацию исправить. Когда регулятор полностью закрыт, а разница давления топлива в рампе между заданным и фактическим достигает (по моим наблюдениям) 250 бар — получите ошибку.
Ещё из замеченного в моих случаях. В том году два раза «ловил» эту ошибку из-за фильтра, пропускал грязь, т.к. её обнаружил на регуляторе. Вроде в блоге описывал. В этот раз первые 3-5 км проезжались на ура без ошибки. Логи со Сканматика были «ровные», потом прогрев топливной и поучи ошибку. Чем больше проезжаешь, тем более вероятен останов ДВС даже при плавной работе с педалью газа.

Ниже логи со Сканматика.

Запчасти на фото: 600400, 200300. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Запуск стал чуток затрудненный. Почти 4 секунды от начала вращения, до выхода на обороты Х.Х.
Запчасти на фото: 52001200, 1000800, 600400, 210719. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Один из моментов возникновения ошибки. На графике видно падение давления в рампе, в то время, когда ЭБУ его наоборот, поднимает. Регулятор закрыт полностью.
Запчасти на фото: 1000500. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)
Вот ещё пару моментов не совпадения фактического и заданного давлений.

Форсунки в том году отрепетированные ставил, на них подозрения не падали. Начал с регулятора, благо старый рабочий лежит в гараже. Замена — ошибка осталась. Следующий — ТНВД. Куплен б/у с авто англичанки с пробегом около 100 тыс. км. Мимо. Фильтр свежий, он не под подозрением. Остаются форсуночки. Достаём шприцы, и вуаля — вот она, собака дикая. 19 см3 за 22 секунды слила. В замену. Благо с прошлого комплекта есть две штуки с отличными тест-планами и сливом 6 см3 в шприцы на холодную.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

Меняем и получаем

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (1G)

P.S. Что интересно, ранее было (описывал в блоге, вроде), с наступлением холодов, запуск растягивался аж до десяти секунд. Тогда в шприцы сливали две форсунки что-то около 30-35 см3 в минуту. Но авто ездил хорошо, да и на стенде эти форсунки показали себя отлично.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 2:32 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20

Здравствуйте.
хёндай санта фе код неисправности u 0009 машина глохнет внезапно, при движении и оборотах свыше 3000. Выкл замок зажигания, закрываем и открываем с пульта машину, заводится и едем дальше. Датчик давления в топливной рампе заменён на новый, регулятор давления чистый, фильтра топливные новые. Заводится легко, обороты тоже набирает легко(до отсечки), тянет. Подскажите на что обратить внимание.

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 7:16 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

Нужно измерить давление подачи в линии низкого давления перед ТНВД, желательно подцепить манометр и покататься с ним…
Скорее всего проблема с насосом в баке…

Вернуться к началу

Профиль  

Ильдар

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 7:20 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 9:45 pm
Сообщения: 20

низкое давление должно быть в пределах 5-8 атм?

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2016 10:32 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

С ходу точную величину сейчас не назову, но главное — чтобы не было провалов, приводящих к останову мотора под большой нагрузкой (в движении при наборе оборотов)…В принципе давление не должно отличаться в разных режимах работы ДВС…

Вернуться к началу

Профиль  

PAwell

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 8:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 12:05 am
Сообщения: 136
Откуда: москва

Давление в линии подачи 3 — 4 Бар (в случае R-Engine с пьезофорсунками) :wink:

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009

СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 9:36 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Да нет, тут скорее всего дело в какой-то нештатной фигне, которая время от времени сажает CAN-шину на массу, или на плюс (это не имеет значения). Я бы для начала попробовал пойти в этом направлении.

Вернуться к началу

Профиль  

Ошибка U0009 у автомобиля Hyundai была обновлена 18:16. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

U0009

Также требуется диагностика цифрового интерфейса CAN, поскольку сигнал, проходящий на линии, не соответствует нормированным параметрам. При ошибке 0009 в первую очередь проверяется разъем блока управления двигателем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0009 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0009 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0009 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 8th July, 2012, 12:58 AM


    #1

    Default Hyundai Santafe DTC U0009

    HI,
    I got this Hyundai Santafe with the following problem :
    Car Star ok , and run until vehicle speed reach 50km/h (33Mp/h).
    When vehicle speed reach 33MPH , engine stop.

    As long as the vehicle is stopped , I can accelerate as well upon 4000~5000RPM without problem.
    Problem occur at 33mph , regardless to engine speed.
    DTC U0009 and U0019 are current faults.
    Please can somebody explain wich module or sensor is affected by vehicle speed.
    attached are DTC.


  2. 8th July, 2012, 01:56 AM


    #2

    Default

    Hi

    You have a High CAN and Low CAN line problem…………….Check the CAN Bus line from the module which you got this fault codes……………..also read fault code from all other ECU…………

    Last edited by Ashraf6119; 8th July, 2012 at 02:10 AM.


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  3. 8th July, 2012, 02:47 AM


    #3

    Default

    Quote Originally Posted by Ashraf6119
    View Post

    Hi

    You have a High CAN and Low CAN line problem…………….Check the CAN Bus line from the module which you got this fault codes……………..also read fault code from all other ECU…………

    I understand fault explanation , but don’t know why it happen with engine speed. Maybe it’s not really a ‘CAN Bus’ problem.


  4. 8th July, 2012, 03:12 AM


    #4

    Default

    Quote Originally Posted by bangreno
    View Post

    I understand fault explanation , but don’t know why it happen with engine speed. Maybe it’s not really a ‘CAN Bus’ problem.

    That’s the reason for reading fault codes in all other ECU so that you can see if there is any other fault with any other module pointing you to a right direction…………


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  5. 8th July, 2012, 09:23 AM


    #5

    Default

    Quote Originally Posted by Ashraf6119
    View Post

    That’s the reason for reading fault codes in all other ECU so that you can see if there is any other fault with any other module pointing you to a right direction…………

    Good. your’re right.


  6. 8th July, 2012, 10:09 AM


    #6

    Default

    Quote Originally Posted by Ashraf6119
    View Post

    Hi

    You have a High CAN and Low CAN line problem…………….Check the CAN Bus line from the module which you got this fault codes……………..also read fault code from all other ECU…………

    HI

    THIS HAS BEEN COVERED BEFORE
    THERES A RUMOR GOING AROUND THAT IS IS SOMETHING *STUPID*
    LIKE A DUD INJECTOR, THIS FAULT CODE SPRINGS UP BECAUSE THE ECU GETS MARDY WITH SOMETHING.

    IF YOU CAN’T FIND IT BY A DK SEARCH OR GOOGLE SEARCH DEFFO RING THE DEALER AND POST BACK

    IT IS SOMETHING STUPID

    HTH

    MEAT


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 8th July, 2012, 02:27 PM


    #7

    Default

    My problem is related to vehicle speed , not to engine rpm.
    When vehicle is stopped , I can push engine up to 6000rpm.
    But when car is in mouvement , error come up at 30mph , even engine is above 2000rpm.
    Is there any fonction that is wake up at this speed ? like airbag , srs, or door autolock ?
    I’m thinking about a function (security function) that is activated when car reach 30mph or above.
    Tried a search here , only 1 post. In google, many people got engine problem , but to fuel , thank,pressure . in this case engine stall and stop at high rpm.
    in my case , no problem about engine speed when car is stopped. Problem occurs when car is in mouvement.


  8. 8th July, 2012, 06:17 PM


    #8

    Default

    Yes because above 30 miles your fault code is been logged in to ECU and car goes in limp mode…………therefore as side scan all the other ECU you have on your vehicle……………Also bit of more info regarding you car would be helpful to help you…………….like what year is it, what Engine size is it, Automatic Transmission or Manual Transmission…etc…..etc……

    Reason of scan other ECU is there might be some fault codes which could point you in a rite direction to sort your main fault………..Hope this makes some sense………….


    Thanks Ash

    Oh yes if my post was helpful than Please don‘t forget to press the Magic word Thanks


  9. 25th November, 2012, 04:28 PM


    #9

    naser is offline


    Junior Member


    Default

    is that automatic or manual transmission?


  10. 26th November, 2012, 08:03 PM


    #10

    Default

    Manual
    Sorry , problem not solved ,sent car back to customer


 

Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?

Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера.

Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин?

Пока что, единственное что проверил — это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем.

Прошу посоветовать, кто в теме!

Как? Вернее, чем хочешь писать ключи, этим прибором ошибки по иммо хоть глянь. А вообще почитать машинку надо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0019 ошибка дизель ситроен
  • U0073 ошибка мазда сх7
  • U0009 70 ошибка опель астра h z18xer
  • U0073 00 ошибка chevrolet captiva
  • U0009 70 ошибка опель астра h z16xer