U0001 87 ошибка land rover

В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).

Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.

Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

вот вид до термообработки

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

после термообработки зажигалкой

После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.

Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

GSM RAV4

  • #1

Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).

Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.

Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.

Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю

  • 1610643099196.jpg

    1610643099196.jpg

    203.7 KB

    · Просмотры: 19

  • Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    102.4 KB

    · Просмотры: 19

  • 1610644747505.jpg

    1610644747505.jpg

    4.3 MB

    · Просмотры: 15

  • 1610644747497.jpg

    1610644747497.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 12

  • 1610644747484.jpg

    1610644747484.jpg

    3.6 MB

    · Просмотры: 11

Guru4x4

  • #2

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

yuriy1985

  • #3

в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))

yuriy1985

  • #4

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

GSM RAV4

  • #5

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться

yuriy1985

  • #6

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

GSM RAV4

  • #7

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все

GSM RAV4

  • #8

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

yuriy1985

  • #9

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.

Guru4x4

  • #10

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

GSM RAV4

  • #11

Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото

GSM RAV4

  • #12

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее

Guru4x4

  • #13

Где-та 35-40 минут и будет готова..

GSM RAV4

Guru4x4

GSM RAV4

  • #16

добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю

  • 1611764633326.jpg

    1611764633326.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 10

  • 1611764633318.jpg

    1611764633318.jpg

    4.4 MB

    · Просмотры: 9

  • 1611764633330.jpg

    1611764633330.jpg

    2.7 MB

    · Просмотры: 11

yuriy1985

GSM RAV4

  • #18

Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый

17 043

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Причины ошибки U0001

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Народ подскажите что за фигня — после замены акпп на контрактную машина не заводится. Ошибка висит u0101-87.
Блок акпп не отвечает.
Питание приходит, кан так же присутствует.
Нужно ли прописывать акпп?

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Может разъём не дозащелкнут? Глупость конечно, но я при замене масла, очков и втулки разъёма с таким столкнулся. Тоже впал в ступор когда она заводиться отказалась.

Ремонт любых АКПП за 1-3 дня с гарантией 1 год! Бесплатная диагностика АКПП

Нужно переставить блок управления (мозги коробки) с родной коробки на контрактную и всё заработает 👍

Мозги же внутри акпп?
Почему связи нету? U0101-87.
Закодировать так же не даёт.
Проблема в том что старой акпп у меня нет под рукой

Ремонт любых АКПП за 1-3 дня с гарантией 1 год! Бесплатная диагностика АКПП

если старой платы нет, тогда нужно прошить новую под ваш автомобиль. сейчас она прошита под другой автомобиль

А в чем проблема прописать?

Так надо прописывать или нет?
В двух профильных сервисах сказали что не требуется прописывать.
А мне как бы особо нечем прописывать.

Надо прописывать, само собой .В лучшем случае она будет работает в «аварии»

Ну оно не работает от слова совсем, даже стартер не дает крутить

Прописывайте или мозги переставлять со старой.

Тоже как вариант. В мозгах вин.


PilotStorm

Ну оно не работает от слова совсем, даже стартер не дает крутить

Если авто не видит акпп, и паркинг, то и разрешение на запуск не даст.


PilotStorm

Так надо прописывать или нет?
В двух профильных сервисах сказали что не требуется прописывать.
А мне как бы особо нечем прописывать.

Привет. Прописывать нужно, но если блок акпп не отвечает, то и прописать не удастся, нужно разбираться почему она не отвечает, 1. Плохой контакт 2. Плата от другой модели

Плата от другой модели это как? Кпп с диско4 2,7 6hp26. Там мехатроник другой?

Если акпп идентичные именно 2,7л, то должно работать, если от 3.0л или 4.4л, то работать не будет.


vasyn-nf2008

Если акпп идентичные именно 2,7л, то должно работать, если от 3.0л или 4.4л, то работать не будет.

Проводка вся в норме, проверили. Схемы совпадают. Прописывать как? Именно как новый блок или через поиск неисправностей?

Я через замену мехатроника прописывал, но у меня акпп на связь выходила, просто авто трогалась с 3й передачи.

Все комментарии

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено пользователем VALIUM

В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).

Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.

Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

вот вид до термообработки

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

после термообработки зажигалкой

После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Полный размер

хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.

Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

GSM RAV4

  • #1

Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).

Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.

Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.

Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю

  • 1610643099196.jpg

    1610643099196.jpg

    203.7 KB

    · Просмотры: 19

  • Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png

    102.4 KB

    · Просмотры: 19

  • 1610644747505.jpg

    1610644747505.jpg

    4.3 MB

    · Просмотры: 15

  • 1610644747497.jpg

    1610644747497.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 12

  • 1610644747484.jpg

    1610644747484.jpg

    3.6 MB

    · Просмотры: 11

Guru4x4

  • #2

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

yuriy1985

  • #3

в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))

yuriy1985

  • #4

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

GSM RAV4

  • #5

Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот

По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться

yuriy1985

  • #6

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

GSM RAV4

  • #7

а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.

Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все

GSM RAV4

  • #8

машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

yuriy1985

  • #9

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.

Guru4x4

  • #10

Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

GSM RAV4

  • #11

Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото

GSM RAV4

  • #12

Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))

Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее

Guru4x4

  • #13

Где-та 35-40 минут и будет готова..

GSM RAV4

Guru4x4

GSM RAV4

  • #16

добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю

  • 1611764633326.jpg

    1611764633326.jpg

    2.5 MB

    · Просмотры: 10

  • 1611764633318.jpg

    1611764633318.jpg

    4.4 MB

    · Просмотры: 9

  • 1611764633330.jpg

    1611764633330.jpg

    2.7 MB

    · Просмотры: 11

yuriy1985

GSM RAV4

  • #18

Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый

17 043

Ошибка U0001  -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия  CAN шины)

Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.

Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Наличие
    второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
  • Проблемы
    с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
    кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.

Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    модуль управления
  • Проблема
    с CAN шиной

Как диагностировать и устранять ошибку U0074

Выполнить предварительную проверку

Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.

Выявление неисправного блока управления

Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).

Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.

Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.

Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.

Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.

Проверка CAN шины

Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.

Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.

Примечание к ошибке U0001

В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.

5 часов назад, RRE999 сказал:

Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается

Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.

На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти. 

Я все понял.

Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.

Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.

drive2.ru/l/460492238338654497/

Потом тут читаем-

drive2.com/b/495541645375177396/

Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот- 

otzyvgid.ru/comment/925245.html

И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.

Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))

Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…


Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM

В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.

Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover EvoqueФото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

вот вид до термообработки

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

после термообработки зажигалкой

После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Evoque

хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.

Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…

Пробег: 169 300 км

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-17

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — напряжение в
цепи выше порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-98

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — перегрев
компонента или системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Перегрев блока
управления
усилителем
рулевого
управления,
вызванный жарким
климатом или
чрезмерными
усилиями клиента,
прилагаемыми к
рулевому
управлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от необратимых повреждений

система обеспечивает более тяжелое, но стабильное рулевое
управление в случае перегрева. Рекомендуется уменьшить
усилия, прилагаемые к рулевому управлению в конкретных
ситуациях, которые, по мнению клиента, вызывают эту проблему.
В зависимости от степени снижения усиления это может
сопровождаться предупреждением.

Проверьте на наличие повреждений теплового экрана или
скопления грязи вокруг блока управления усилителем
рулевого управления. Дайте остыть блоку управления
усилителем рулевого управления. Учтите температуру
окружающего воздуха
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C102D-07

Сильное трение в рулевом
механизме — механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Чрезмерно высокое
трение шаровых
шарниров рулевого
управления или
компонентов
подвески

Примечания:

При снятии рулевого механизма старайтесь не повредить

пыльники. Несоблюдение этого указания может привести к отмене
гарантии на рулевое управление.

НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс диагностики по

признакам неисправности (SDD); затем загрузите в интернет.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков

Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте,
свободно ли перемещаются компоненты подвески или
имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте пыльники рулевого механизма на наличие
отверстий или раскрытие клапана слива воды. Если
клапан слива воды раскрыт, проверьте и в случае

Чрезмерно высокое
трение в рулевом
механизме

необходимости установите новый рулевой механизм.
Обратитесь к примечанию по установке новых
блоков/элементов вверху первой страницы указателя
кодов DTC.
Проверьте рулевой механизм на наличие чрезвычайно
высокого трения. При выявлении чрезмерно высокого
терния проверьте, совпадает ли по времени выявление
признаков неисправности системы рулевого управления и
регистрация кода DTC. Если клиент сообщает, что
затрудненное рулевое управление совпадает с
регистрацией данного кода DTC, при необходимости
установите новый рулевой механизм
Если код DTC был зарегистрирован между средней и
высокой длительностью использования (средний/большой
пробег) во время обслуживания, скорее всего, проблема
вызвана ударом или повреждением из-за попадания воды.
Обратитесь к контрольному листу оценки повреждений
электрического усилителя рулевого механизма – раздел
211-00/02 «Диагностика и проверка» в руководстве по
ремонту

C200B-01

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
электрическая
неисправность общего
характера

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

C200B-31

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

U0001-87

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – отсутствует
сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Отсутствует
сообщение от
другого блока
управления по
высокоскоростной
шине CAN

С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте данные моментальных снимков, чтобы
определить блок управления, сообщение от которого
отсутствует, проверьте этот блок управления на наличие
связанных с ним кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – шина отключена

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

U0100-31

Потеря связи с ECM/PCM «А»
– отсутствует сигнал

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
двигателем: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
двигателем –
системная
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления двигателем на
наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0101-31

Отсутствует связь с блоком
управления коробкой
передач (TCM) – отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
коробкой передач —
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач на наличие
обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
коробкой передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0121-31

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS) —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы
антиблокировочной
системы тормозов –
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
антиблокировочной
системой тормозов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов
DTC и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

U0126-31

Потеря связи с блоком
датчика угла поворота
рулевого колеса — отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
датчика угла
поворота рулевого
колеса — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте блок датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие сопутствующих DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
режимом

Отзвонился клиент, говорит ремонту на 2800 р. Накапало, говорю ок, скидывайте счёт, заказ-наряд, чек.Но в ответ лишь угрозы, ни чека ни наряда , типо на карту бабосы перкидывай. На вопрос по оплате работ, говорит типо заехали нам все сделали и т. Д.

Не берите этого клиента, черный range rover vogue. ,2013 г.в. vin SALGA2HF4DA114723

Скорее всего со златоуста

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-17

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — напряжение в
цепи выше порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-98

Электронная система
рулевого управления с
усилителем — перегрев
компонента или системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Перегрев блока
управления
усилителем
рулевого
управления,
вызванный жарким
климатом или
чрезмерными
усилиями клиента,
прилагаемыми к
рулевому
управлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от необратимых повреждений

система обеспечивает более тяжелое, но стабильное рулевое
управление в случае перегрева. Рекомендуется уменьшить
усилия, прилагаемые к рулевому управлению в конкретных
ситуациях, которые, по мнению клиента, вызывают эту проблему.
В зависимости от степени снижения усиления это может
сопровождаться предупреждением.

Проверьте на наличие повреждений теплового экрана или
скопления грязи вокруг блока управления усилителем
рулевого управления. Дайте остыть блоку управления
усилителем рулевого управления. Учтите температуру
окружающего воздуха
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C102D-07

Сильное трение в рулевом
механизме — механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Чрезмерно высокое
трение шаровых
шарниров рулевого
управления или
компонентов
подвески

Примечания:

При снятии рулевого механизма старайтесь не повредить

пыльники. Несоблюдение этого указания может привести к отмене
гарантии на рулевое управление.

НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс диагностики по

признакам неисправности (SDD); затем загрузите в интернет.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков

Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте,
свободно ли перемещаются компоненты подвески или
имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте пыльники рулевого механизма на наличие
отверстий или раскрытие клапана слива воды. Если
клапан слива воды раскрыт, проверьте и в случае

Чрезмерно высокое
трение в рулевом
механизме

необходимости установите новый рулевой механизм.
Обратитесь к примечанию по установке новых
блоков/элементов вверху первой страницы указателя
кодов DTC.
Проверьте рулевой механизм на наличие чрезвычайно
высокого трения. При выявлении чрезмерно высокого
терния проверьте, совпадает ли по времени выявление
признаков неисправности системы рулевого управления и
регистрация кода DTC. Если клиент сообщает, что
затрудненное рулевое управление совпадает с
регистрацией данного кода DTC, при необходимости
установите новый рулевой механизм
Если код DTC был зарегистрирован между средней и
высокой длительностью использования (средний/большой
пробег) во время обслуживания, скорее всего, проблема
вызвана ударом или повреждением из-за попадания воды.
Обратитесь к контрольному листу оценки повреждений
электрического усилителя рулевого механизма – раздел
211-00/02 «Диагностика и проверка» в руководстве по
ремонту

C200B-01

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
электрическая
неисправность общего
характера

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

C200B-31

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления —
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления —
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

U0001-87

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – отсутствует
сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Отсутствует
сообщение от
другого блока
управления по
высокоскоростной
шине CAN

С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте данные моментальных снимков, чтобы
определить блок управления, сообщение от которого
отсутствует, проверьте этот блок управления на наличие
связанных с ним кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – шина отключена

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

U0100-31

Потеря связи с ECM/PCM «А»
– отсутствует сигнал

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
двигателем: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
двигателем –
системная
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления двигателем на
наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0101-31

Отсутствует связь с блоком
управления коробкой
передач (TCM) – отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
коробкой передач —
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач на наличие
обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
коробкой передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0121-31

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS) —
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы
антиблокировочной
системы тормозов –
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
антиблокировочной
системой тормозов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов
DTC и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

U0126-31

Потеря связи с блоком
датчика угла поворота
рулевого колеса — отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
датчика угла
поворота рулевого
колеса — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на «массу»/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и «массы» блока датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на «массу»/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте блок датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие сопутствующих DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
режимом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U myteam vmailru net ошибка авторизации
  • U0074 ошибка опель астра j
  • U0074 ошибка ford
  • U0074 ошибка astra
  • U 2255 ошибка джили эмгранд ес7