Tslab ошибка 206

Каждое утро при подключении, приходят
такие сообщения:

09:57:42.86:1103:Warning:Invalid bar date ‘18.12.2014 13:35:00’ for
interval 15M!
09:57:42.86:1103:Warning:Invalid bar date ‘25.12.2014 13:16:00’ for
interval 15M!

После подгрузки данных, сообщен…

Полное сообщение:
«Ошибка добавления заявки: Matching order for
the same account/ITN is not allowed.. TransId=…»

Биржа не дает создавать встречные
заявки, т.е. купить по 100 и продать по 100.
обойти это не возможно.

Ошибка Order cannot be executed: Invalid BuySell field
возникает при выставлении заявки по
портфелю с неправильным счетом.
Проверьте счета в управлении
портфелями. (Заявки на фортс должны
выставляться только со счета Фортс.)

При запросе транзакции Quik выдает
сообщение номерхххх:[Поставщик]:Вам
запрещена подача транзакций с помощью
API.

Обратитесь к брокеру. Брокер должен
добавить разрешение в клиентском
модуле.

13:30:20.64[29]DEBUG:195419652:[ММВБ]:Stop-order cannot be added
13:30:20.64[29]INFO :206:Error:TradeScript:(Script:Мой
Сбер):000000000:[ММВБ]:Stop-order cannot be added
Вам необходимо обратиться к брокеру
по данному вопросу. Возможно торговля
идет на сер…

Принадлежность того или иного номера
сообщения можно посмотреть в
документации:
http://wiki.tslab.ru/doc12rus/rukovodstvo-1-2/2-rabota-s-programmoj/2-3-okna-programmy/2-3-12-menedyoer-uvedomlenij

Данное сообщение выдается при
блокировке заявок, после подключения
поставщика.
«Блокировка заявок,сек» в настройках
поставщика данных, дающая возможность
загрузить данные, перед отправкой
приказов брокеру.

При покупке фьючерсного контракта
выше расчетной цены или продаже
фьючерсного контракта ниже расчетной
цены гарантийное обеспечение под
такую заявку (позицию) будет выше, чем
базовое гарантийное обеспечение.

Таблица. Изменение принципа расчета
гара…

Как правило означает, что код клиента
не прописан на бирже, обратитесь к
своему брокеру.

Для пользователей Quik_DDE, так же может
означать, что из Quik в TSlab не приходят
счета.Подгрузите в Quik конфигурацию
[http://forum.tslab.ru/ubb/ubbthreads.php?u…

Пример сообщения:

[http://pictures.tslab.ru/Knowledgebase/Реальная%20торговля.Сообщенияприторговле.Ошибкиприторговле/Сообщенияприторговле/Неизвестный_код_клиента.png]

Здесь несколько вариантов возможных
проблем:

— Уточните пожалуйста у брокера
выста…

Как правило сообщение присылает Quik, но
проблема возможна и при других
подключениях.

Проблематика:
При выставлении заявки на одном
сервере, на другом сервере не имеют
комментария. Следовательно нет
передачи в TSLab информации по заявкам.
Следствие: …

Пример сообщения:

10:01:03.24[11]ERROR:PO. new order failed
TSLab.DataSource.Transaq.TransaqException: Неизвестный
код клиента
at TSLab.DataSource.Transaq.ConnectorLibrary.SendOrderCommand(String
command)

Здесь несколько вариантов возможных
проблем:…

Появление системного сообщения «Нет
свечи для привязки заявки номер
№№№№» в журнале системных сообщений.

Данное сообщение вызвано совершением
сделки на незакрытой свече.
Особой ситуацией данное сообщение не
является и специальных действий не
требует. …

Данные сообщения описаны в
документации.:
[http://wiki.tslab.ru/doc12rus/rukovodstvo-1-2/3-primery-resheniya-zadach/3-4-rabota-agenta-i-osobye-situatsii]

— Нет свечи для привязки заявки номер
№№№№»

— «Пропущен сигнал выхода «имя сигнала»
из позиции дл…

Портфель — Управление портфелями.

Проверьте, что выбран правильный
портфель и он привязан к правильному
счету. Уточните у брокера какой счет
для какого рынка предназначен.

Если необходимый счет не приходит,
сообщите об этом своему брокеру.

Как правило первым сообщением будет
«Пересчет прошел с разницей». Также
могут быть множественные сообщения о
пропусках сигналов и т.д.
О самих сообщениях можно прочитать в
документации
[http://wiki.tslab.ru/doc12rus/rukovodstvo-1-2/3-primery-resheniya-zad…

Пример:

13:59:59.75 206 Агент ‘BB’:xxxxxxxx:[INVEST_1]:??N�????
???�??N?N�????N? ???�N�???�N? ??N?N�?�??.
?�N� N??????�?�N�?� ??N�?????�??N?N�N?
N�N�?�???�?�??N�????
N�???�N????? ????N??�?� ???�???�???�????N?
N??????�???? ???�N�???�N?.

Решение:
htt…

Полностью сообщение такое:
«Программе недостаточно оперативной
памяти для загрузки всех данных.
Сократите исторические периоды или
закройте часть графиков.
Если это сообщение появляется часто,
то рекомендуется перезапустить
программу».

Сообщение свя…

Ситуация: Скрипт показывает (на
графике) что ведет позицию, а реально
сделки не было.

Описание: Это виртуальная (расчетная)
позиция.

— Виртуальная позиция может появлятся,
если скрипт запущен позже, чем должен
был (по расчету) открыть эту позицию. В
эт…

Пример:

Слишком много транзакций; The transaction limit
for this user exceeded.. TransId=1111111111. Time 370ms (66ms) AFTER
370ms

Данное сообщение присылает биржа.
Означает, что выполнено слишком много
транзакций для одной выполненной
сделки.
Обра…

Стандартное сообщение программы.
Можно получить, например, если было
отключение от сервера.
При подключении, на загрузке получаем
статусы своих заявок.
Одновременно получаем сделки по
инструментам и рисуем графики.
Агент, загружая график, вероятно
реши…

Transaction reply Указанная транзакция по
указанному классу не найдена: «SPBFUT»

В Quik отключена функция
«автоматическая передача транзакций»
в меню-торговля(зависит от версии Quik)

_- Если Вы только подключились и по
счетам выставляете заявки первый раз:_

Данное сообщение как правило
возникает при торговле через Quik_DDE.
Означает, что была попытка
выставления заявки на несуществующий
счет.
При работе через Quik есть счета и есть…

https://blog.tslab.pro/KB/3-torgovlya-rabota-agentov-robotov-soobshcheniya-pri-torgovle/1-torgovlya-agentami-robotami/2-soobshcheniya-pri-torgovle-i-ispolnenii-agentov/uslovnaya-zayavka-po-signalu-xl-moyoet-ne-srabotat

Пример: «Условная заявка по сигна…

Сообщение с данной ошибкой приходит
при выставлении условной заявки или
лимитной.
Ситуации бывают разные, но типичная
проблема в слишком большом
проскальзывании в условных заявках.
Управление агентами — Кнопка Тн —
посмотрите, какое проскальзывание
стои…

Блог им. nosorog

    • 10 февраля 2021, 10:38
    • |
    • Носорог
  • Еще

Привет всем!

У многих трейдеров с утра TSLab пишет — Credit isn’t allowed for futures and options. Ордера не выставляются.

Вручную закрыть позы тоже нельзя.

Лично я зашел в ЛК, ФинамТрейд, нажал на открытых инструментах корзиночку — все позы закрылись.

Сидим ждем.
Техподдежка Финама трубку не взяла

  • обсудить на форуме:
  • TSLab
  • Ключевые слова:
  • Финам,
  • TSLab

★2

  • хорошо

  • 11

22 комментария

та же тема — заявки не выставляются в тслабе, руками через приложение только 

avatar

  • 10 февраля 2021, 10:49
  • Ответить

    Еще

финам крутит свои сервера. обновляет прям в боевую.

попробуйте резервные сервера

avatar

  • 10 февраля 2021, 10:56
  • Ответить

    Еще

Компания TSLab, Какие адреса?

avatar

  • 10 февраля 2021, 10:58
  • Ответить

    Еще

Компания TSLab, tr1-tr3 пишут одну и ту же ошибку. Может есть еще какой-то сервер, что я не потестил?  

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:07
  • Ответить

    Еще

Максим, остается только ждать новости от Финам

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:15
  • Ответить

    Еще

Компания TSLab, вы что-то делаете со своей стороны, чтобы решить проблему? 

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:26
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:03
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:18
  • Ответить

    Еще

С утра на Смарт-Лабе и карта рынка не работала, и у других брокеров колбаса с утра…

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:46
  • Ответить

    Еще

Коллеги, вся Команда TSLab в паре с Финам работает над устранением проблемы. Решение будет в скором времени.

avatar

  • 10 февраля 2021, 11:54
  • Ответить

    Еще

Андрей Артышко, спасибо! Просьба-предложение, чтобы звонившим клиентам менеджеры сообщали эту же информацию.

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:16
  • Ответить

    Еще

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:27
  • Ответить

    Еще

Андрей Артышко, сорри за неточность, я мягко намекал на менеджеров Финама ;)

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:48
  • Ответить

    Еще

❗️Внимание пользователей Финам
 Обновите версию программы до текущей ночной сборки 2.1.12.6
1. Выключите антивирус, если установлен на компьютере. Приостановите работу Брандмауэра
2. В окне программы TSLab зажмите 4 клавиши «Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «u»
 Выберите обновление по URL, вставьте адрес www.tslab.ru/files/prerelease/TSLab210NightBuild.tsupdate
 Нажмите ОК и согласитесь на перезапуск

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:37
  • Ответить

    Еще

SDK, у меня заработало. Спасибо!

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:48
  • Ответить

    Еще

Это вы еще SmartCOM не использовали ;) Там помимо сбоев и котировки задерживаются в пределах 10-15 секунд (а вот трейды более или менее стабильно приходят)

avatar

  • 10 февраля 2021, 12:59
  • Ответить

    Еще

SDK, да, только еще https:// нужно добавить

avatar

  • 10 февраля 2021, 13:55
  • Ответить

    Еще

если вдруг всё же появится информация о возможности пройти обучение у Ильнура — мигом стучите мне.

Ильнур снова проводит обучение. Об этом он пишет в своём последнем посте в ИГ.

avatar

  • 27 февраля 2021, 17:26
  • Ответить

    Еще

Максим Козлов, добрый день!

Максим, спасибо. Мне уже сообщили дня 3 назад.

avatar

  • 27 февраля 2021, 17:28
  • Ответить

    Еще

В файле лога программы можно увидеть такие строки:
05:22:01.79[60]ERROR:Error accessing Url https://ls2.tslab.ru/check.php?ver=2.0.31.0:Невозможно разрешить удаленное имя: ‘ls2.tslab.ru’
05:22:01.79[60]ERROR:Error accessing Url https://ls3.tslab.ru/check.php?ver=2.0.31.0:Невозможно разрешить удаленное имя: ‘ls3.tslab.ru’
05:22:01.80[60]ERROR:Error accessing Url https://ls1.tslab.ru/check.php?ver=2.0.31.0:Невозможно разрешить удаленное имя: ‘ls1.tslab.ru’

Это сервера лицензий, к которым программа не может получить доступ.
— Если это первое подключение к брокеру.
Выключите Брандмауэр и антивирус, чтобы убедиться, что не они блокируют доступ.
— Если все работало и вдруг перестало, вероятно перед этим было какое-то событие, например домашний роутер обесточивался или была проблема с интернет провайдером.
Настройте DNS сервер на компьютере.

www.google.com

Сделайте очистку кеша DNS.

Сделайте ping
просто — ping

ls3.tslab.ru

— должен вернуть некий адрес,

https://www.yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%20ping&rdrnd=193342&lr=21735&redircnt=1544082485.1


Если адрес не находит — проблемы где-то все же в DNS — компьютер, роутер, интернет провайдер
===============================
Что можно сделать
как администратор редактором (notepad) открыть Windows/system32/drivers/etc/hosts
31.184.252.169

ls3.tslab.ru

.
139.59.129.156

ls3.tslab.ru

.
77.91.195.75

ls3.tslab.ru

.
и проверяем пинг
============================================
потом — браузер —

https://ls3.tslab.ru

— должен пройти редирект на

www.tslab.ru


если не едет — что-то на пути перенаправляет http трафик

Случай с брокерами или биржами, к которым подключаемся по DNS, например binance.com
Есть вероятность, что у биржи изменилась API
Мы почти каждый день выпускаем «Ночные сборки», часто бывает, что поддержка изменений в части API бирж и брокера попадает в ночные сборки и только через некоторое время мы выпускаем релизную версию программы.

Ночные сборки

В этом посте я собрал особенности настройки TSLab для торговли на боевом сервере. Эти настройки помогут вам избежать многих проблем, с которыми почти все сталкиваются в начале карьеры алготрейдера. Статья будет пополняться новыми советами. Если у вас возникли сложности или дополнения, пишите в комментарии или мне в Skype.

Оптимизация памяти

Если вы смотрели видео уроки на сайте TSLab, то знаете как сократить размер кэша агента чтобы освободить оперативную память и ускорить пересчет. В настройке вашего скрипта перед запуском агента нужно выставить Максимум баров – ограничитель. Я ставлю не более 2000, в зависимости от тайм фрейма. Можно также ограничить количество дней “Макс. дней”. Главное, чтобы цифра была больше чем нужно самому медленному индикатору. Проверьте чтобы до и после ограничения ваши сделки совпадали. 10 агентов у меня занимают 1.2 Гб памяти. Также имейте ввиду что со временем TSLab увеличивает потребление памяти и к вечеру уже может занимать 3 Гб, особенно если открывать роботов в лабе на рабочей программе.

Настройка скрипта TSLab

Максимум баров

Настройка связки TSLab + QUIK

Защита от смены сервера

Настоятельно рекомендую всем установить галочку в QUIK для того чтобы он не менял сервера и не дублировались стоп-заявки.

Настройка подключений QUIK

Настройка подключений QUIK
Не доступен сервер QUIK

Если сервер вашего брокера недоступен (такое иногда бывает), то нужно в списке соединений выбрать другой сервер и попробовать подключиться к нему. Если получилось, то у вас могла остаться стоп-заявки на недоступном сервере. Они там и будут оставаться, пока вы их не отмените. Для этого нужно на каждой заявке в окне QUIK нажать правой кнопкой и выбрать “Сделать своей”, после чего она будет перенесена на текущий сервер. После этого можете ее отменить и дать возможность TSLab выставить их заново перезапуском агентов.

Защита от изменения файла конфигурации QUIK

Одной из самых частых проблем у новичков является нарушение связи DDE из за изменения конфигурации окон QUIK. Для того чтобы ее восстановить нужно взять tslab.wnd из поставки и заменить его в папке QUIK, после чего сделать загрузку файла настроек и указать этот файл. Этот файл следует держать в неизменном виде! Для этого нужно зайти в настройки QUIK, перейти в раздел Программа – Файлы настроек и снять галочку с Сохранять настройки в файл при выходе. Данную настройку нужно сделать в самый первый запуск QUIK.

Автоматический запуск с утра

Для того чтобы TSLab самостоятельно подключался с утра без вашего участия необходимо правильно подобрать настройки поставщика данных. Особенно это касается QUIK.
Необходимо настроить расписание подключения. Можно оставить настройки по-умолчанию 9-50 с пн по пт, но я поставил 9-41 в ТСЛаб и 9-40 в QUIK (настройка в меню Доступные соединения). Важно чтобы QUIK подключался раньше TSLab.
В настройках поставщика галочку с “Перезапускать QUIK” нужно снять. Таким образом он будет запущен всегда. Нужно только 1 раз запустить TSLab, нажать Соединить в меню и он запустит QUIK. Произойдет автоматический ввод логина и пароля, если ничего не трогать. Если не произойдет, что-то настроили неправильно. Загружаем настройку tslab.wnd, которая дефолтная или скачанная у брокера, сворачиваем QUIK и больше вообще его не трогаем. Можно только переключать вкладки, не меняя их. С этого момента все будет включаться – отключаться автоматически: в 9-40 QUIK подключается к брокеру, в 9-41 TSLab подключается к QUIK и выставляет заявки. В конце сессии отключается. Раз в неделю перезапускаем все вручную чтобы очистить память.

Ошибка “Превышено время ожидания”

Возникает когда ТсЛаб не может получить подтверждения о выставлении заявки. Проблема в связи между ними, либо в настройках системы. Первое лечится загрузкой tslab.wnd, второе установкой русского лэнгвидж пака в Windows и родного отображения даты/времени в системе. Также нужно поставить пакет обновлений Windows, который отключает переход на зимнее-летнее время. Все это нужно проделать в первую очередь когда впервые запускаете удаленный сервер.

Настройка региональных стандартов Windows

Настройка региональных стандартов Windows

Русские региональные настройки Windows

Региональные настройки Windows для TSLab
Профилактика

Ежедневно перед торгами или вечером после торгов открываем в QUIK вкладку позиций и сверяем их с агентами. Вкладки там не двигаем и не закрываем.
Еженедельно перезапускаем TSlab и QUIK, выполняем соединение снова. Это для очистки памяти.

Не выставляются заявки, не обновляются котировки и тд

Проверьте связь между терминалами, загрузите tslab.wnd. Этот файл всегда должен лежать у вас на рабочем столе в своём первозданном виде. При необходимости кидайте его в папку QUIK с перезаписью.

Не обновляются котировки, пропали графики

Такое часто случается при сбое и вылете ТСЛаб. Нарушается работа кэша котировок. После того как запущен ТСЛаб нужно дать минут 5-10 чтобы они загрузились сами. Если этого не произошло, то рядом с агентом нажать кнопку Гр, подождать пока загрузится график, нажать на нем правой кнопкой и выбрать Перезагрузить данные. Это обновит кэш. Если котировки после этого не скачались за какой-то промежуток времени и вы работаете через QUIK, то нужно в QUIK в меню выбрать Перезаказать архив графиков, перед этим отключив ТСЛаб от поставщика. QUIK перезапустится, подключайтесь, проверяйте.

Какой выбрать удаленный сервер VPS/VDS для TSLab?

Выбирайте по отзывам и цене в этом отличном обзоре на Хабре. Лично я использовал Агаву, 1Gb, был недоволен, перешел на UltraVDS его использовал пол-года и был доволен, пока не начались лаги и сбои QUIK, затем перешел на домашний хостинг и отказался от Квика.

Если вы всё же решили найти надежного VPS провайдера для трейдинга, обратите внимание на ruVDS, с которым сотрудничают крупнейшие брокеры. Пишите мне и получите промо-код на скидку 5% на хостинг!

На скриншоте оптимальная конфигурация сервера для TSLab до 10-12 агентов.

Оптимальная конфигурация VDS/VPS для TSLab

Оптимальная конфигурация VDS/VPS для TSLab

Как установить внешние индикаторы

Скачать дополнительные индикаторы можно на официальном форуме программы TSLab. Скачиваем и разархивируем в папку Handlers. Попасть туда можно нажав в меню TSLab Инструменты – Папка с логами и перейти на уровень выше. Перезапустить программу. Индикаторы могут быть 32-битными, 64-битными и универсальными. Для разработки рекомендуется работать в 64-битной версии TSLab, а на рабочем сервере с той, которую поддерживает торговый терминал или коннектор. Например, QUIK сможет работать только с 32-битной версией, а Plaza2 и терминал брокера АЛОР может работать и с 64-битной. Соответственно, индикаторы должны соответствовать версии TSLab. Прошу также принять во внимание что кубик, который работает в тестовом Лабе может не работать в реальном агенте или работать иначе.

Настройка лотов в агенте

При настройке агента вы должны указать портфель, инструмент, а также лотность. Размер позиции будет зависеть от настроек, указанных в блоке открытия позиции скрипта. Вы можете выбрать Управляется алгоритмом, тогда настройку лотов нужно производить в самом скрипте, каждый раз открывая его меняя количество в блоке открытия, когда это необходимо. Можно выбрать вариант В лотах, тогда вы указываете количество лотов уже в агенте, но при этом данное количество будет умножаться на количество, указанное в блоке открытия в скрипте. Это важный момент! Вариант В процентах от портфеля теоретически должен высчитывать количество, исходя из суммы на счете и цены актива или ГО, но на практике с фьючерсами работает не корректно, не рекомендую использовать.

Как настроить менеджер уведомлений

TSLab позволяет настроить рассылку уведомлений о различных событиях на электронную почту. Это удобно чтобы быстро получить сообщение о проблеме с подключением к поставщику данных или о возникновении ошибок в агентах. Нужно зайти в Инструменты – Менеджер уведомлений и создать тип e-mail. Настраивается он не тривиально, настройки работают такие:notifications_manager

Если не работает 25 порт, то попробуйте 587. На Яндексе должно быть аналогично.

Через некоторое время использования Мэйл.ру заблокировал мне отправку сообщений через POP3, потому что программа превысила лимит, перешел на Gmail.

Gmail использует порт 587, сервер smtp.gmail.com. В настройках аккаунта Goolge создайте пароль приложения чтобы не палить свой пароль от ящика, либо создайте отдельный профиль Google.

Кроме настройки типа уведомлений и данных авторизации нужно также добавить фильтры по типу событий и не забыть активировать созданные уведомления галочкой. Подробней можно посмотреть в видео-уроке на сайте tslab.ru. Фильтры обрабатываются по порядку с условием “и”. То есть создать в одной настройке два разных типа или категории уведомлений не удастся. Для этого нужно сделать 2 настройки типа email с разными фильтрами. Например, одну настройку для событий категории “Поставщик данных”, другую для сообщений типа “Ошибки”. Можно также выбрать фильтр “Коды” и перечислить коды сообщений из списка (раздел 2.3.12).

После перезапуска агентов теряется история и статистика

Что делать? Избежать этого никак нельзя. Для ведения статистики нужно заполнять свой торговый журнал. Я делаю это еженедельно. Хочу поделиться журналом для роботов в Excel. В нем вы можете вести свою статистику, смотреть графики вашего депозита и дополнять любыми нужными вам цифрами. Скачать Журнал доходности портфеля.

Где скачать котировки для TSLab и склейка фьючерсов

Настройки для экспорта котировок в TSLab с сайта FINAM

Настройки для экспорта котировок в TSLab с сайта FINAM

Скачать архив минутных графиков для TSLab и других торговых систем можно бесплатно через сайт Финам или MFD. Сделать это можно вручную, выгружая файлы частями и склеивая их в блокноте в один файл по порядку. Также есть специальные программы, которые скачают и склеят данные за вас, но программы эти в основном не поддерживаются разработчиками и работают не всегда адекватно. Из рабочих программ могу отметить Cognitum Updater, который обновляет котировки по расписанию с Финам. Если вам понадобятся тиковые данные, то Финам позволяет их скачивать только после 18:00, то есть в нерабочее время и тоже частями. Есть также программа от StockSharp под названием Hydra, которая может экспортировать данные сначала в свой формат, а затем в .txt. Скачать можно на официальном сайте S#.

Для того чтобы загрузить исторические данные в текстовом формате или csv нужно создать текстовый поставщик данных. Инструменты – Менеджер поставщиков данных – Добавить … и выбрать Исторические данные – Текстовые файлы. В окне настроек указать папку где будут храниться склейки, задать валюту “п” – пункт.

Сменить тип отображения графика: свечи, бары, стакан

Смена типа отображения графика на бары в TSLab

Если вам привычней видеть на графике агента TSLab бары, то нужно в скрипте кликнуть на связь между Источником и Панелью графика и найти там нужную настройку. Здесь же можно скрыть отображение имени позиции, стопа, тэйка и другие настройки графика.

Какую установить комиссию

Какую брать комиссию, если вы торгуете фьючерсы? С 2017 года Мосбиржа установила относительные комиссии на рынке Фортс. Это значит, что комиссия считается также, как и на акциях — в процентах от стоимости контракта. Это относится к фьючерсам и опционам. Узнать актуальный размер комиссии на сайте Мосбиржи (раздел Группы срочных контрактов и базовые ставки за заключение фьючерсов).

Не стоит забывать что это лишь комиссия биржи. К ней нужно прибавить комиссию вашего брокера. Также рекомендуется умножить полученную комиссию на 2, чтобы проводить стресс-тестирование алгоритма и учесть проскальзывание в алгоритме.

Например: фьючерс рубль-доллар SI относится к группе курс иностранной валюты к российскому рублю.

  • Базовая ставка 0,0014%
  • Комиссия брокера = комиссии биржи, то есть 0,0014%
  • Итоговая комиссия 0,0014*2*2 = 0,0056%, что при курсе 63000 где-то 3,52 руб

Для учёта комиссии в TSLab берём кубик Относительная комиссия. Стоимость денег нам не нужна. Если вам понятней комиссия в рублях, то можно брать Абсолютная комиссия и ставить фиксировано 5, а то и 10 руб комиссии на SI – с запасом.

TSLab 2.1 скачать

Последняя версия доступна на официальном сайте. Отвечу на основные вопросы:

  • Ключ от версии 1.2 и 2.0 подходит.
  • Поддержку можно получить через тикеты поддержки и официальном канале в Telegram.
  • Через QUIK работать можно, связь через LUA.
  • Опционы работают в Transaq и Алор трейд точно.
  • Алгоритмы со стандартными кубиками из 1.2 открываются и работают без проблем. Обратная совместимость c TSLab 2.0 и 1.2 отсутствует.

Обучение TSLab

Рекомендации и отзывы по продуктам школы только положительные!

Ved_Newman

 


#1
Оставлено
:

23 октября 2013 г. 15:57:12(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Доброго времени суток.
Прошу прощения, если продублировал уже существующую тему.

Не могу подключиться к серверу Финам Transaq по полученным в уведомлении индентификатору и паролю. Программа выдает:

4 Ошибка при подключении к провайдеру данных 'Finam'
1004 Transaq: Ошибка подключения.

В чем может быть проблема?


Вверх

Абрамов Александр

 


#2
Оставлено
:

23 октября 2013 г. 16:06:53(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, логин и адрес серверу, к которому Вы подключаетесь.


Вверх

Ved_Newman

 


#3
Оставлено
:

23 октября 2013 г. 16:12:08(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Логин: FZTS218971

Адрес сервера стоял по умолчанию: 78.41.194.72


Вверх

Абрамов Александр

 


#4
Оставлено
:

23 октября 2013 г. 16:16:54(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Укажите адрес сервера 213.247.141.133 и порт 3900
Версия программы должна быть 1.2.11.0 или выше.


Вверх

Ved_Newman

 


#5
Оставлено
:

23 октября 2013 г. 16:20:19(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Спасибо, теперь, кажется, все в прядке.


Вверх

Artem

 


#6
Оставлено
:

10 февраля 2015 г. 14:28:11(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день, аналогичная проблема

только адрес сервера верный (который вы указали) счет открыл вчера

логин FZTR17332A
ip 213.247.141.133
port 3900


Вверх

Artem

 


#7
Оставлено
:

10 февраля 2015 г. 14:50:25(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Ответ получил через офис Финам Волгоград, спасибо


Вверх

Алексей Прохоров

 


#8
Оставлено
:

10 февраля 2015 г. 14:50:26(UTC)

ForumAdmin

Статус: Administration

Группы: Участник

Зарегистрирован: 07.11.2016(UTC)
Сообщений: 1,227,016

Добрый день!

Вы используете логин от терминала Transaq
Для подключения к серверу из TSLab нужно использовать логин Transaq Connector вида FZTC
Чтобы получить логин TransaqConnector нужно получить сервис Transaq Connector на счет. Это делается в личном кабинете, в разделе "Каталог" — "Изменение услуг по счету"
После исполнения заявки в разделе "Отчетность" — "Журнал уведомлений" появится документ "Уведомление на ИТС Transaq Connector", в котором будут содержаться логин и пароль.


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Друзья, всем привет! Сегодня решил написать короткую заметку по одной из технических ошибок TSLab, о которой я часто получаю сообщения на почту.

Речь пойдет о вылете TSLaba в момент подключения к Квику. Вообще, я вам очень рекомендую по любому вопросу или возникающей ошибке писать сразу напрямую в поддержку ТСЛаба, потому что лучше чем сам разработчик в этой программе не разбирается никто. У них есть отдельный саппортдеск, где вы просто регистрируетесь как клиент и создаете заявки (тикеты).

Теперь давайте перейдем к самой проблеме. Если во время соединения с квиком ТСлаб не подключается и выпадают ошибки как на скриншотах снизу, то этот пост точно для вас.

niapi1

или

niapi2

или

niapi3

Проблема судя по всему заключается во времени, точнее в его синхронизации (время в Quik не совпадает с временем в TSLab). Стопроцентного решения проблемы нет до сих пор, поэтому для начала попробуйте синхронизировать время на своем компьютере с интернет-источником, например с помощью этого сервиса.

Если это не помогло, то как временное решение подойдет такой вариант:

  • Заходите в менеджер поставщиков данных, нажимаете на кнопку справа — «Настройка». Далее в самом низу нужно поставить галку «Включить лог NiAPI»

niapi_galka

Теперь следующий нюанс: этот лог начинает с огромной скоростью съедать место на диске. Поэтому его нужно обязательно удалять раз в 2-3 дня. Чтобы найти папку, где эти логи копятся — заходим в меню «Инструменты» — «Папка с логами».

После этого связка Quik-TSLab должна заработать нормально.

На сегодня все, подписывайтесь на новости блога и до новых встреч!

P.S. Проблема «плавающая» — например, у меня на Ультре она есть, а у знакомого таких проблем нет. Обязательно создайте тикет в поддержку ТСЛаб с описанием ошибки. Чем больше будет таких тикетов, тем быстрее она (ошибка) будет устранена разработчиком!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tuple object is not callable python ошибка
  • Tsi ошибка p2015
  • Tunnelbear 1009 ошибка
  • Tsa ошибка хонда что означает
  • Tuple index out of range ошибка