Trans fault ошибка

Приветствую всех!
Из чего состоит жизнь бмвиста 12ти летнего экземпляра? Ремонтируешь хочешь идеала, вроде все что необходимо заменил, потом еще кое что, потом мелочь еще, потом решаешься на капиталку АКПП, потом еще, потом еще мелочи. Я так же люблю решать мелочи как и крупные задачи с машиной, но блин когда ты капиталишь коробку за 2300$ и через ~6000км утром по дороге на работу видишь Transmission fault — хотелось что бы это был сон=))) Да да именно! Я улыбнулся — а че мне еще делать?) Плакать, бить по рулю, материться — а где конструктив?)

Вобщем я заглушил на 30 секунд, завел — ошибка пропала, поехал дальше и все идеально, так еще пару раз по утрам. У нас были морозы до -25С -30С, влажность сильная ощущается как -35С-40С, думал из за морозов, Ааа НЕТ!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Я так по ней соскучился)
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
А это на третий раз
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Основная ошибка которая позволила понять куда копать дальше для поиска причины CF07
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
При каждой потере связи с АКПП, автоматически активировалась 3яя аварийная программа
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
А вот и ответы! Первая и последняя ошибки не в счет

А вы уже поняли в чем проблема?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ладно, не буду томить, а то уже противники капиталки АКПП обрадовались)

Мне не однократно снимали гидроблок(мехатроник) и соответственно снимали уплотнительную втулку(24347588725) разъема АКПП — резинки на ней не выдержали такого отношения, масло начало попадать в контактную часть и коротило.

Запчасти на фото: 24347588725. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Фото не моё. Деталь BMW 24 34 7 588 725

После откручивания сие разъема все подтвердилось, далее меняем втулку сушим разъем одеваем поддон заливаем слитое масло (6000км ему) и все!

ЦЕНА ВОПРОСА:
0Т = 0$ = 0руб.

Пробег: 188 950 км

Е60/E61 Ошибка «Transmission fault!» Certain transmission functions may be faulty.

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Kattty, 24 янв 2012.


  1. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Пятерка Е60 2004 г.
    Периодически стала появляться шестеренка с восклицательным знаком по середине. Первый раз ошибка появилась после того как машина стояла пару суток, после завода машины спустя минуты 2 работы двигателя, машина стояла в положении Р, а в другой раз ошибка появилась после небольшой пробуксовки, после перезавода машины ошибка пропадает. На дисплее выводится следующее: Transmission fault! Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without braking. Drive moderately. Have the problem checked by the nearest BMW Service

    Подскажите что это значит и к чему готовиться?


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    а что по деньгам будет стоить?

  4. На этот вопрос точно смогут ответить или хороший мастер по результатам диагностики, или хорошая гадалка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    может откликнутся люди у которых было нечто похожее?

  6. вопроса как такого нету, надо диагностику делать, потом когда вашу коробку вскроют (если есть необходимость) могут посоветовать поменять еще ряд деталей, вы даже сдав машину на ремонт не услышите точную сумму (если только за работу)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    а может быть причиной какой-нибудь датчик? Или если ошибка transmission значит точно там и проблема?

  8. Дефект Передачи! Определенные функции передачи могут быть неисправными. Устройство может не быть занято тормозя. Проезд умеренно. Проверил проблему ближайшей Услугой BMW. комп так перевел.


  9. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проверьте систему электроснабжения … Рано карабас приговаривать…


  10. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    Спасибо за предположения, для меня они оч ценные, так как перед поездкой в сервис хотелось бы знать возможные причины дабы на сервисе не развели..

  11. Я думаю в первую очередь АКБ надо посмотреть…сейчас холодно…думаю с коробкой все ок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. :nod::nod::nod::nod:

    у меня тоже с приходом -20С много чего по выскакивало :D :D

    Сама АКПП ведёт себя так же ??? Вы перед поездкой, стоя на тормозе, по переключайте селектором из Р в D из D в R , прогрейте АКПП

    хуже не будет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Из-за севшего аккумулятора иногда выскакивает ошибка трансмиссии при пуске, но тут же пропадает.


  14. Kattty

    Регистрация:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    В последнее морозное время езжу на машине не так часто 2-3 раза в неделю.
    К сожалению ошибка не просто пропадает. При прогреве на первых минутах работы двигателя машина глохнет, выскакивает ошибка, а когда заново заводишь то ошибка исчезает. При том все происходит в положении Р. И повторяется вся эта история 2-3 раза пока не прогреется машина.

  15. так что , решили проблему с коробкой?


  16. конан

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

Поделиться этой страницей

03.05.2013 22:28


#1

fahmedov вне форума


Новичок


Ошибка в трансcмиссии кто встречался, подскажите !!!

Всем привет!
Умельцы, люди добрые кто встечался с такой проблемой. У меня RRS TDV8, L320 2008 года, езжу уже около 2х лет, и вот недавно такая зараза начала выскакивать на табло «Transmission Fault, Traction Reduce. Stop safely». Машина не русифицирована, поэтому если переводить дословно то выходит, что у меня ошибка в АКП и цепляемось с дорогой уменьшилось, на езду, состояние коробки, мощность и на другие функции авто это не как не играет. На диагностике нет ни каких ощибок, только порой выскакивает что уровень масло нехватает, отвез к умельцам по АКП, пощупали, попробовали все тип топом, и масло, и уровень все в норме, но как говориться «на всякий случай» долил, поездил… та же ошибка. Обратился за помощью на landrover.co.uk, там посоветовали что возможно причина в моторчике заднего дифференциала! Еду к спецам, находим этот моторчик, вроде нормальный, разбираем весь задний мост, в плоть до мозгов, спец говорит «Я так думаю! В шарнирных зубчиках, отвечающие за момент зацепки и включения электрического моторчика» на деле выясняется что все «зубчики» в целости и сохранности, собрали, залили новое масло, поставили, поездил неделю… опять та же фигня. Ну просто уже глаза мозолит, помогите если кто встречался с такой же заразой! Спасибо заранее за дельные советы.


Страница 1 из 2


  1. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Добрый вечер!
    Сегодня вылетела такая ошибка у меня. По диагностике высвечивается код ошибки 004F85. Прочитал много коментарий по этому поводу. Стоит ли менять масло в коробке. Постоянно ошибка не вылазиет, то есть после того как заглушил и завел машину больше такого не было. Подскажите может у кого то такое было, стоит дергаться или все таки пока что нечего серьезного? Заранее спасибо.

    IMG-20160526-WA0000.jpg


  2. alvi

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    308
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Рига

    У многих было, дергаться начинать ты уже опоздал — всё уже серьёзно. Как-то так.

  3. Коробас:bighands: в ремонт


  4. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Ну, а что именно может быть в ней можете подсказать?


  5. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    какая машинка и какая каробка? для начала съезди на диагностику! папробуй сделать апгрейд каробке! но боюсь все очень серьёзно просто так шистерёнка не вылазит и одной заменой масла не обайдется!


  6. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    у меня была такая беда вылечил! цэна вапроса 800 евро! но в начале в Вес на диагностику 45 евро а патом думай!


  7. verss

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

    У тебя скайбрэйк есть ?

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


  8. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija


  9. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    530 xd 2008 год, коробка автомат


  10. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija


  11. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    какие симптомы? при реском ускорении?


  12. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Ошибкм выскочила именно при реском ускорении и неровном покрытие дороги.
    После этого ездил,больше такого не повторялось


  13. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    Это только начало каробку в ремонт
    … я могу ошибатся но у меня все так и начиналось ! Ездил в Весс на диагностику ездил в Рап на диагностику ! Код ошибки у меня точно такой!


  14. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    Если не газавать реско еще поездиш но лучше не испытывай судьбу а рнмонтируй!


  15. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija

    Хорошо, спасибо за ответ, будем предпринимать меры


  16. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    В Вессе не ремонтируют каробки есть Рап на Артилерияс мне 1200 зарядил но отзывы о нем ху-е есть в Цэсисе сервис но там цэны за ремонт 1800 есть другие!


  17. Владос

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Latvija


  18. Андрюха*

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,687
    Лайки:
    859
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT

    29432346 Гена, ремонт коробок, рекомендую


  19. avtoritet555

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    я у Ивана из Кекавы ремонтировался отзыв паложительный 6м палёт нормальный

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Раздаточная коробка DD295 — это блок с постоянным приводом на четыре колеса, с распределением крутящего момента между передним и задним карданным валами в соотношении 50/50, и она идентична для всех вариантов двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-07 «Системы привода на четыре колеса» в руководстве для станций технического обслуживания.

1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Для получения списка сообщений обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

3. Визуально осмотрите на наличие очевидных механических и электрических неисправностей.

4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Таблице признаков неисправности Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Сотрите все DTC после устранения неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Есть ссылки на «перезагрузку путем выключения и включения зажигания» в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.

Коды DTC
Описание
Возможные причины
Действия

C1A0196
Светодиод

  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Проверьте светодиод и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    C1A0294
    Кодовый датчик угла поворота заклинен в среднем положении
    Обнаружено, что поворотный переключатель находился между фиксированными положениями дольше 1 минуты
    Проверьте работу поворотного переключателя.

    P056000
    Напряжение в системе

  • Неисправность резервного аккумулятора
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    P056100
    Нестабильное напряжение в системе

  • Аккумулятор отсоединен и подсоединен
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Периодически проявляющаяся неисправность в проводе массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Периодически проявляющаяся неисправность в положительном проводе аккумулятора: высокое сопротивление
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    P056200
    Низкое напряжение в системе

  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Провод массы аккумулятора: высокое сопротивление
  • Ослабление крепления/ коррозия соединений аккумулятора
  • Утечка тока аккумулятора
  • Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    P056300
    Высокое напряжение в системе

  • Имела место подача высокого напряжения в систему
  • Высокое напряжение аккумулятора
  • Состояние превышения заряда от генератора
  • Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    P060700
    Проблемы в рабочих характеристиках модуля управления
    ЕСМ — информация о событии — контрольная функция CPU
    Проверьте электрические цепи и разъемы ЕСМ. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Сотрите коды DTC. Включите/ выключите зажигание, чтобы выполнить перезагрузку путем выключения и включения зажигания, и повторите проверку. Если DTC генерируется снова, подозрение падает на ECM. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

    P063400
    Слишком высокая внутренняя температура А PCM/ECM / TCM

  • Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренняя ошибка датчика ТССМ
  • Перед выполнением какого-либо другого действия рассмотрите атмосферные условия и манеру вождения клиента. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи ТССм. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

    P064100
    Электрическая цепь опорного напряжения A датчика

  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P064200
    Низкое опорное напряжение в цепи А датчика

  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P064300
    Высокое опорное напряжение в цепи А датчика

  • Электрическая цепь питания датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте сигнальную цепь датчика Холла раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P065200
    Низкое опорное напряжение в цепи В датчика

  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P065300
    Высокое опорное напряжение в цепи В датчика

  • Электрическая цепь питания датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P066600
    Электрическая цепь «А» датчика внутренней температуры PCM/ECM/TCM
    Отключение по превышению температуры выходного усилительного каскада электромагнитного клапана переключения
    Проверьте на наличие кодов DTC для превышения температуры в других модулях Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

    P069800
    Низкое опорное напряжение в цепи С датчика

  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: высокое сопротивление Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P069900
    Высокое опорное напряжение в цепи С датчика

  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала механической коробки передач:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика частоты вращения выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P070200
    Электрическая неисправность системы управления коробкой передач

  • Неожиданная перенастройка
  • Короткое замыкание аккумулятора на массу
  • Электрическая цепь генератора: короткое замыкание на массу
  • Цепь питания ТССМ: короткое замыкание на массу
  • Проверьте на наличие периодической потери питания или заземления электрических цепей основного питания, идущих к модулю. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P071200
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика «А» температуры трансмиссионной жидкости

  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P071300
    Электрическая цепь A датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки

  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры электродвигателя раздаточной коробки
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P071500
    Электрическая цепь датчика А частоты вращения турбины/ входного вала

  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик частоты вращения выходного вала коробки передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P071600
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала

  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P071700
    Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика A частоты вращения турбины/ входного вала

  • Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач отсоединен
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала коробки передач
  • Проверьте датчик температуры электродвигателя раздаточной коробки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P078000
    Неисправность переключения передач
    Переключение передач заблокировано(перемещение и положение электродвигателя раздаточной коробки не соответствует ожидаемым значениям)
    Проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P080600
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения сцепления
    Сбой калибровки сцепления и механизма изменения диапазона
    Откалибруйте сцепление и механизм изменения диапазона, используя одобренную диагностическую систему или согласно процедуре, указанной в описании конструкции и работы. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.

    P080700
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P080800
    Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P082000
    Электрическая цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач

  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X-Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P082600
    Электрическая цепь переключения на более высокую и более низкую передачу

  • Активация переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач слишком продолжительная или одновременная активация переключателей высокого и низкого диапазонов
  • Переключатель высокого/ низкого диапазона коробки передач нажат дольше 255 секунд
  • Жгут электропроводки блока переключателей: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на + аккумулятора, высокое сопротивление
  • Неисправность блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Проверьте работу переключателя высокого/ низкого диапазона коробки передач. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь блока переключателей. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.

    P090000
    Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P090200
    Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P090300
    Электрическая цепь исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электродвигателя раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P091500
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения переключения передач

  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P091600
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач

  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P091700
    Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения переключения передач

  • Электрическая цепь датчика положения переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения переключения передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P173A00
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P173B00
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P173C00
    Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P173E00
    Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания

  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P173F00
    Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания

  • Электрическая цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания:
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P174A00
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач

  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P174B00
    Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения X рычага переключения передач

  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси X: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси X коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P174C00
    Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач

  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P174D00
    Высокое напряжение в электрической цепи датчика положения Y рычага переключения передач

  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь сигнала датчика положения переключения передач по оси Y: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь заземления датчика положения переключения передач: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика положения переключения передач
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь датчика положения по оси Y коробки передач. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P180600
    Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса

  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P180700
    Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора высокого диапазона системы привода на 4 колеса

  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P180800
    Неисправность электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса

  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P181100
    Короткое замыкание на массу электрической цепи индикатора низкого диапазона системы привода на 4 колеса

  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь светодиода: высокое сопротивление
  • Неисправность индикатора блока переключателей
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь светодиода. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P181B00
    Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: высокое сопротивление
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P181C00
    Высокое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления

  • Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления
  • Неисправность модуля управления раздаточной коробкой
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь электромагнитного клапана селектора режимов раздаточной коробки. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

    P181D00
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электромагнитного клапана переключения исполнительного устройства сцепления

  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости.

    P181E00
    Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками исполнительного устройства сцепления

  • Отсутствие правдоподобия для тока электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости.

    P181F00
    Проблемы с характеристиками системы управления сцеплением

  • Отсутствие правдоподобия для усилительного каскада электродвигателя раздаточной коробки
  • Электропроводка электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Электропроводка датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки: короткое замыкание на массу или на + аккумулятора
  • Неисправность электродвигателя или электромагнитного клапана раздаточной коробки
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости.

    P183A00
    Неисправность механизма выбора диапазона

  • Входная и выходная частота вращения раздаточной коробки не меняются как это необходимо для смены диапазона
  • Дефект блокировки синхронизатора
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте проводку электродвигателя раздаточной коробки и проводку датчика Холла электродвигателя раздаточной коробки. Проверьте электродвигатель раздаточной коробки и электромагнитный клапан селектора режимов раздаточной коробки. Отремонтируйте/ замените по необходимости.

    P186D00
    Заедание исполнительного устройства муфты
    Неисправность исполнительного устройства
    Используя одобренную диагностическую систему, откалибруйте блок управления/ исполнительное устройство муфты центрального дифференциала. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените исполнительное устройство.

    P271100
    Неожиданное механическое выключение передачи

  • Шина CAN модуля управления раздаточной коробкой -выключение шины при изменении диапазона
  • Раздаточную коробку заело в нейтральном положении
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения раздаточной коробки
  • Неисправность электродвигателя раздаточной коробки
  • Внутренние помехи в раздаточной коробке
  • Проверьте наличие кодов DTC для сетевого обмена данными. Проверьте работу механизма раздаточной коробки. Проверьте электромагнитный клапан переключения, электродвигатель и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

    P278500
    Слишком высокая температура исполнительного устройства муфты
    Значение датчика внутренней температуры исполнительного устройства превышает 150°C. Продолжительное использование во внедорожном режиме. Недостаточный объем масла. Неправильная спецификация масла. Внутренняя неисправность дифференциала
    Проверьте жалобу клиента и использование автомобиля на момент регистрации DTC. Проверьте работу заднего дифференциала. Проверьте уровень и спецификацию масла в заднем дифференциале. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Удалите коды DTC и повторите проверку. Если проблема не устранена, замените задний дифференциал в сборе. Если подозревается дифференциал, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.

    P278700
    Слишком высокая температура муфты
    Превышение температуры диска сцепления
    Проверьте состояние сцепления. Проверьте на наличие проскальзывания. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему. Рассмотрите атмосферные условия перед осуждением элемента.

    P278900
    Адаптивные данные, собранные для сцепления, на пределе

  • Сцепление не откалибровано
  • Ошибка при выполнении калибровки сцепления
  • Проверьте состояние сцепления. При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему.

    P280600
    Выверка датчика диапазона коробки передач

  • Датчик диапазона коробки передач не откалиброван
  • Ошибка при выполнении калибровки датчика диапазона коробки передач
  • При необходимости откалибруйте, используя одобренную диагностическую систему.

    U007388
    Выключение шины «A» передачи данных блока управления

  • Шина отключена: Модуль управления системой контроля тягового усилия (TCCM)
  • Шина отключена: Модуль управления кузовом (BCM)
  • Шина отключена: Модуль помощи при парковке (PAM).
  • Шина отключена: Модуль электронного стояночного тормоза (EPB)
  • Шина отключена: Модуль динамической подвески
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U010087
    Потеря связи с ECM/PCM «A»
    Отсутствие сообщения по сети CAN для ECM/модуля управления раздаточной коробкой
    Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U010187
    Потеря связи с TCM
    Отсутствие сообщения по сети CAN для TCM/модуля управления раздаточной коробкой
    Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U010486
    Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля

  • Некорректный сигнал от TCCM
  • АСС: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U010487
    Потеря связи с модулем управления системой круиз-контроля
    Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой круиз-контроля
    Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U012287
    Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля
    Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля ABS
    Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U012687
    Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SASIVI)

  • Неисправность шины CAN
  • Модуль SASM отсоединен
  • Не настроена конфигурация/ не выполнена калибровка модуля SASM
  • Неисправность SASM
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U012887
    Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом

  • Неисправность шины CAN
  • Модуль стояночного тормоза отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля стояночного тормоза
  • Неисправность модуля стояночного тормоза
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U013286
    Потеря связи с модулем управления подвеской «А»
    Система пневматической подвески: закончилось время ожидания, сигнал вне рабочего диапазона или недействительный сигнал
    Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U013287
    Потеря связи с модулем управления подвеской «А»

  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления пневматической подвеской
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U013687
    Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом

  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ электронного модуля управления задним дифференциалом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U013886
    Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности

  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ модуля управления системой реакции на рельеф местности
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U015587
    Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC)

  • Отсутствие сообщения по сети CAN для модуля управления раздаточной коробкой/ щитком приборов
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля IPC
  • Неисправность модуля IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Проверьте установку/ конфигурацию модуля управления. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U030055
    Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления
    Не настроена конфигурация модуля ATCM
    Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему.

    U1A034A
    Параметры конфигурации автомобиля
    Конфигурация автомобиля -Установлен неправильный модуль
    Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему.

    U1A0387
    Параметры конфигурации автомобиля

  • Потеря связи с BCM/RCM -отсутствие сообщения
  • Данные о конфигурации автомобиля не получены
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к описанию состояния потери связи в начале раздела «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U1A1449
    Сбой инициализации CAN
    Внутренняя электронная неисправность
    Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    U1A354A
    Данные VIN

  • Несоответствие данных VIN
  • Потеря связи с модулем управления передним дифференциалом — установлен неправильный элемент
  • Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tp link код ошибки 26101
  • Trans failsafe prog e53 расшифровка ошибки
  • Trane чиллер коды ошибок
  • Tp link код ошибки 17002
  • Tractor abs ошибка ман тга