Tpms ошибка хонда

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

После визита в шиномонтажку загорелся чек TPMS.
Гуглил, искал, решения не нашел, только пишут, что могла сесть батарея датчика, а вот как определить с какого колеса не работает без снятия всех колес возможно?

Кто сталкивался, как решали?

UPD.
Из-за не знания системы, грешил на датчики и батарейки.
Как оказалось, тогда установил резину поменьше, вместо 65 на 60, а датчик считывает не только давление, но и количество оборотов колеса. Он подумал, что что-то не так и загорелся.
Датчики были полностью исправны и должны были с нормальной резиной потухнуть, однако, я их извлек и забил.

На летней резине поставлю и будет счастье!

Для программирования идентификаторов и положений датчиков TPMS системы Honda direct TPMS требуют наличия сканирующего инструмента, который подключается к порту OBDII. Никаких особых уловок или процедур, позволяющих избежать этого, не существует. При этом есть исключения из правил, например Honda Pilot (сложно провести автоматическое переобучение TPMS) и модели с непрямыми системами TPMS, такие как Civic и Accord 2013 года выпуска.

Магическое число для TPMS на автомобилях Honda — 45. Как только машина достигает скорости 45 км/ч и двигается с не меньшей скоростью в течение как минимум одной минуты, автомобиль фиксирует сигналы датчиков TPMS, их идентификаторы и давление в шинах. Скорость определяется модулем TPMS. В Honda считают, что именно на такой скорости меньше вероятность получения помех от других датчиков TPMS и радиопомех от других приборов.

Когда владелец Honda обращается в сервис с проблемой «горит индикатор TPMS» нужно накачать шины до рекомендуемого значения и совершить поездку на автомобиле со скоростью 45 км/ч или более в течение не менее одной минуты, тогда индикатор должен погаснуть. Правило 45 км/ч следует соблюдать после каждой процедуры переобучения или перепрограммирования TPMS на Honda.

Для непрямых систем TPMS на Honda есть три магических числа: 65-95 км/ч за 20 минут. Сброс TPMS производится путем нажатия кнопки на приборной панели.

Коды неисправностей

Обычно Honda имеет два индикатора TPMS для Direct TPMS. Один индикатор – это тот, который указывает на то, что шина спущена, другой — тот который является предупреждающим индикатором неисправности (MIL).

Когда система TPMS Honda обнаруживает проблему, блок управления TPMS устанавливает ее код. После того, как код установлен, при следующем зажигании индикатор TPMS будет мигать в течение 30–90 секунд, а затем останется включенным.

Коды неисправностей TPMS в Honda не удаляются при отключении аккумулятора. В памяти хранятся все коды. При этом когда один и тот же код повторяется более одного раза, самый последний код перезаписывает предыдущий.

Для очистки памяти нужно воспользоваться инструментом TPMS, который может обмениваться данными с модулем TPMS.

При замене спущенной шины на запасную, поскольку система больше не получает сигнал от передатчика спущенной шины загорается индикатор TPMS. Это не говорит о проблеме с запасным колесом.

Непрямые системы TPMS Honda

Непрямые системы TPMS в Honda не имеют датчиков давления внутри шин. Они обнаруживают падение давления, путем сравнения скорости вращения колес, что делают датчики скорости антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Например, очень популярная Honda Accord перешла на такой вид TPMS в 2013 году. В этой модели калибровку системы TPMS следует выполнять после изменения давления в шине. Процедура не требует никаких инструментов. Калибровка запускается либо кнопкой сброса TPMS под рулевым колесом, либо серией нажатий кнопок на приборной панели.

Прежде чем начать калибровку TPMS:

  • Поставьте коробку передач в нейтральное положение или в режим парковки.
  • Убедитесь, что все шины одного размера и типа.
  • Накачайте давление в шинах в соответствии с рекомендуемыми значениями давления, которые указаны в рамке на водительской двери.
  • Заведите автомобиль.

Как проводить калибровку TPMS (непрямой) на Honda Accord 2013 — 2015 г. (кроме Touring), Honda CR-V 2014 г. и Honda Fit 2015 г.

Нажмите и удерживайте кнопку TPMS внизу левой стороны приборной панели, индикатор давления должен мигнуть дважды. Калибровка будет закончена через 20 минут совокупного времени движения автомобиля на скорости от 60 до 90 км/ч.

Калибровка для Honda Accord Touring, Hybrid, Plug-In 2013–15 г.

Используя дисплей и элементы управления на рулевом колесе, выберите «Настройки» (Settings), затем нажмите кнопку «выбор/сброс» (Sel/Reset), появится пункт меню калибровки TPMS.

Нажмите «Sel/Reset» еще раз. Дисплей переключится на настройку, где вы можете выбрать пункт калибровки.

Выберите калибровку, затем нажмите кнопку Sel/Reset.

В случае успеха вы увидите надпись: «Калибровка начата». Если вы видите сообщение «Не удалось начать калибровку», повторите шаги 2 и 3. Калибровка будет завершена через 20 минут совокупного времени движения со скоростью от 60 до 90 км/ч.

Калибровка для Honda Сivic 2014 года

Используя i-Mid и элементы управления на рулевом колесе, нажмите кнопку «Меню» (Menu) и перейдите в меню автомобиля.

Выберите пункт «Индивидуальные настройки» (individual settings), а затем нажмите выберите пункт «Источник» (Source).

Выберите «Калибровка TPMS» (Calibration TPMS), затем нажмите кнопку «Source». Дисплей переключается на экран настройки, где вы можете выбрать пункты «Отменить» (Cancel) или «Инициализировать» (Initialize).

Если Вы увидите сообщение «Невозможно инициализировать TPMS», повторите шаги 3 и 4. Калибровка будет завершена через 20 минут совокупного времени движения со скоростью от 60 до 90 км/ч.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем добрый! Загорелось сообщение check TPMS system, в чём может быть причина. Удаление не помогает, через какое-то время снова появляется. Предохранитель целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Tpms — система контроля давления в шинах. датчики давления в шинах сейчас стоят в колесах? если да, то в лучшем случае нужно выставить давление в шинах по нужным значениям

(они прописаны на табличке на кузове — где водительская дверь). если не поможет — нужно считывать ошибку сканером — в ней будет прописана более конкретная причина ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Давление в шинах в норме, ошибка указывает на заднее правое колесо. Я понятия не имею где эти датчики находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это что за комплектации с tpms. или это как доп ставилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Видимо дополнительная опция,у меня таких нет!

Зачем они нужны? Это уже лишнее,баловство еще при цене каждого датчика в 50$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

комплектация ex

как узнать свою комплектацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

как узнать свою комплектацию?

По вин номеру,есть спец программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

По вин номеру,есть спец программы

Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня тоже стал мигать «check tire pressure». Накачал до 2.5, перестало, но потом опять замигало. Еще мигает «check airbag system», с этим даже не знаю, что делать.

нужно считывать ошибку сканером — в ней будет прописана более конкретная причина ошибки.

а что за сканер такой? И можно ли код ошибки без него узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а что за сканер такой? И можно ли код ошибки без него узнать?

тут есть отдельная тема про сканер «самостоятельная диагностика»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Алекс163 Код ошибки 36, заднее правое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня тоже стал мигать «check tire pressure». Накачал до 2.5, перестало, но потом опять замигало. Еще мигает «check airbag system», с этим даже не знаю, что делать.

Попробуй спустить до штатных 2,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем добрый! Загорелось сообщение check TPMS system, в чём может быть причина. Удаление не помогает, через какое-то время снова появляется. Предохранитель целый.

Чем всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вопрос для тех кто шарит в электрике . Амереканский инсайт(vsa нету). Какие контакты на блоке тпмс надо замкнуть, чтобы в мозги посылался сигнал, что всё нормально и лампочка погасла? Распиновка и схема на картинкеpost-50-1497794191,2239_thumb.jpg

post-50-1497794191,1993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Вопрос для тех кто шарит в электрике . Амереканский инсайт(vsa нету). Какие контакты на блоке тпмс надо замкнуть, чтобы в мозги посылался сигнал, что всё нормально и лампочка погасла? Распиновка и схема на картинке[ATTACH=CONFIG]1737[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1738[/ATTACH]

подниму сам свой вопрос, и каждый день буду поднимать пока не подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Убери питание от зажигания 8 провод. Если ошибку не зажгет, то и тпмс не будет срабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Убери питание от зажигания 8 провод. Если ошибку не зажгет, то и тпмс не будет срабатывать.

т.е отрезать светло-голубой? Просто если демонтировать блок тпмс, то ошибка всё равно горит


Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не режь, просто из фишки вытащи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не режь, просто из фишки вытащи.

все проводки( 5 шт) соединены в один штекер, так что по отдельности их не отключишь, только пилить если один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Если внимательно посмотреть, то можно решить японскую головоломку… :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Если внимательно посмотреть, то можно решить японскую головоломку… :)

вырвать провод на входе в коробку предохранителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #1

Приобрел я Пилота около 2 месяцев назад.
Сразу бросилось в глаза то что имеется ошибка тпмс. Она выскакивает минут через 5 после начала движения. Vsa при этом с кнопки работает.
Куда смотреть?
Загнал бы в сервис, но таковых пока нет ближе 300 км.

  • #2

_kosmolet_ написал(а):

Насколько помню инструкцию это вроде как ошибка в системе контроля давления в шинах. Но наверное ошибаюсь, т.к. в наших российских Пилотах такой системы вроде как нет. Или машин не для российского рынка?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
э… так это про первый Пилот вопрос? А что в них действительно устанавливалась tpms???

  • #3

Да на рестайле первого поколения такая фича имеется.
Видимо система не видит какого то датчика вот и ругается.
Может в каком то из них батарейка села, а может прежний хозяин тупо колесо какое то поменял забыв про датчик…

  • #4

У меня канадец 2005 года. Все датчики на месте и работают. Проверял снижением давления в каждом. Даже докатку качнул. Эффекта нет. Она горит и напрягает.

  • #5

Ну тогда надо подключить сканер и посмотреть какую ошибку выдает.

  • #6

А какое давление должно быть в запаске?

Например в рэнже, чтобы нормально работала система в запаске должно быть больше 3, 5 атмосфер

Мануал-то есть? Чё написано?

  • #7

А сброс системы TPMS не пробовали делать?

  • #8

В запаске 2.2 но судя по «соску» докатка без датчика.
Мануала нет у меня.
Система работает без ошибки минут 5 после начала движения.
Сканер не видит систему. Движок видит полностью. А tpms не хочет смотреть.
Сканер, который через блютуз на андройде.
Сброс не делал и не знаю как делать.
У друга точно такая же ерунда на первом Пилоте. У него запаски нет вообще.

  • #9

В запаске-докатке должно быть 4,2 бара если мне память не изменяет

  • #10

Вот сниму сегодня и еще раз попробую. На ней наклеек не видел. Мож и правда, качнуть.
А в ней разве есть датчик? Сосок вроде обычный…

  • #11

Рассекатель написал(а):

В запаске-докатке должно быть 4,2 бара если мне память не изменяет

На CR-V было 7 кгс/см2

  • #12

Garik написал(а):

7 атмосфер????

Добавлено спустя 1 день 8 часов 51 минуту 49 секунд:
Накачал 4 атм. — результата нет.
«Будем искать!»

  • #13

если система рассчитана на работу с 5-ю датчиками, а их только четыре — так и будет глючить

  • #15

Виктор 13 написал(а):

Скорее всего. В жару чуть дольше без ошибки.
Знает ли кто маркировку батареек?)

  • #16

_kosmolet_ написал(а):

Знает ли кто маркировку батареек?)

А если вскрыть и визуально посмотреть ?
У мя такой фичи не было …просто предположение.

  • #17

Колесо надо разбортировать скорей всего

  • #18

А сброс системы TPMS не пробовали делать?

Доброго дня! Есть иформация как делать?

  • #19

У меня такая же ошибка, появляется через несколько минут после начала движения. Появилась после того как жена не вписалась в поворот и немного съехала с дороги, в результате разбортировалось переднее колесо и откололся датчик давления. Лечение про заказ нового датчика и вроде как его прописать надо потом будет. Пока времени нет этим заняться.

  • #20

Проблема ушла, уже месяц нет этой ошибки, а получилось неожиданно … просто спустил и накачал все колеса в поисках севшей батарейки датчика (по совету Андрея Космолета) . По всему указывало на пер.левое колесо… Но! Ошибка ушла и больше не вылазит.


*
Новости

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 11   Вниз

Тема: TPMS система контроля давления в шинах  (Прочитано 129547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поставил вчера новые колёса с новыми датчиками Dorman 974-038. по пути домой километров через 10 загорелась надпись TPMS. В инструкции по инициализации датчиков написано, что для их инициализации необходимо 2 устройства: AKS0620006 и HDS scan tool. Буду копать дальше
Вопросы к Руслану:
Какие датчики вы устанавливали?
К официалам не пробовали обращаться?
Телефон и адрес конторы, к которой вы обращались? (можно в личку)


Записан


На ‘8 Эле  горела лампочка TPMS — помогло накачать колеса по мануалу ;)

echo, у Вас горела иконка спущенной шины или сама надпись TMPS?
зимой катался без датчиков — горела надпись TPMS.
сегодня поставил родные колеса с датчиками, накачал 32 PSI, проехал пока 5 миль. TPMS продолжает гореть.
кто-нибудь знает, само погаснет, или надо сканером снимать ошибку?   

« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 14:44:24 от Alex738 »


Записан


Горит именно жёлтая надпись  tpms


Записан


у меня загорелась надпись TPMS сегодня после того как запарковал машину на бордюр. пока не лечил


Записан


Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть


Записан


могу предложить теорию: в момент наезда на бордюр давление в колесо сильно выросло, система восприняла это как неисправность и зажгла «TPMS». При дальнейшем движении, когда давление пришло в норму, система успокоилась.

у меня же TPMS пока не гаснет, видимо неисправность постоянная…


Записан


Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть

температура за бортом скачет, давление меняется.


Записан


Вылечилось само через 5 миль. даже теории никакой нет, чтобы это могло-бы быть

температура за бортом скачет, давление меняется.

когда неправильное давление — оно рисует другой значек


Записан


короче ошибка 38-1 отказ датчика заднего левого колеса. видимо повредился при шиномонтаже или батарейка села. стою перед выбором — что делать дальше.

пока катаюсь так.

возможно чтонибудь надумаю, когда появится доступ к хондовской диагностике


Записан


короче ошибка 38-1 отказ датчика заднего левого колеса. видимо повредился при шиномонтаже или батарейка села. стою перед выбором — что делать дальше.

пока катаюсь так.

возможно чтонибудь надумаю, когда появится доступ к хондовской диагностике

а какие там элементы питания?


Записан



Записан


Пока не знаю ;-)

мне на следующей недели должен комплект датчиков приехать, если дотерпишь всё обфотографирую и опишу, что бы ты мог на шиномонтаж уже подготовленный(с батарейкой) ехать :)


Записан


Всем здрасте. на cr-v 07 горит tpms, у официалов стираю ошибку — тухнет(диагност говорит если не загорится через 10-20 майлов, будет все ОК), так и есть, но через 70 при резком торможении снова загорается. при общении со стирателем сделал вывод, что проблема с tpms четкого решения не имеет. Логика работы приблизительно такова: новый датчик находится в режиме ожидания и активируется спец прибором например ATEQ vt55, потом каким то образом ID датчика прописывается в блок. Вроде как и хрен бы с ней с этой tpms, но невозможность отключения VSA напрягает. Вообщем поразмышлял я и заказал себе хондовский сканер, думаю добью этот вопрос до конца.


Записан


PS
1.
This procedure must be performed at least 12 ft away from any other vehicle equipped tire pressure sensors.
2.
Turn ignition off and wait about 5 minutes for TPMS sensors to enter sleep mode. Connect scan tool to vehicle data link connector.
3.
Turn ignition on.
4.
Verify scan tool communication with vehicle and TPMS control unit.
5.
Select Sensor ID Learning from the mode menu on the scan tool.
6.
Follow scan tool screen prompts to turn on sensor initializer tool. Verify that the power switch is in the low position.
7.
Hold sensor initializer tool near any wheel; memorize sensor ID by following screen prompts on scan tool.
8.
Repeat step 6 for each wheel until all 4 sensor IDs are memorized. The low tire pressure indicator will blink when all 4 IDs are memorized.
9.
Turn ignition off.
10.
Disconnect scan tool from vehicle.
11.
Drive vehicle at a minimum speed of 28 mph for at least 1 minute.
12.
Verify that low tire pressure indicator does not blink.
13.
Turn ignition off.
14.
Reduce pressure in one tire until it is less than vehicle specification.
15.
Turn ignition on without starting vehicle.
16.
Drive vehicle at a minimum speed of 28 mph for at least 1 minute.
17.
Make sure the low tire pressure indicator turns on and inflate tires to vehicle specifications.
18.
Repeat step 12 to 16 for all remaining tires.
19.
Clear any DTCs with scan tool.


Записан


На црв другой датчик. Кстати что за ошибка возникает?


Записан


Другой вероятно только по форме, размерность дисков разная, а что за ошибка не знаю, слишеом быстро стиратель работал.


Записан


Нах таких стирателей. Там всего 4 варианта ошибок по датчикам
 И сколькото по самому блоку


Записан


согласен нах, придет сканер, смогу рассказать в подробностях.


Записан


… невозможность отключения VSA напрягает….

по информации с ЕОС, на элементе VSA можно штатно выключить независимо от того горит TPMS или нет.
проверял на своем эле — все так и есть


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 11   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Шины — Диски (Модератор: Ivan spite) »
  • TPMS система контроля давления в шинах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tpms ошибка хавал н6
  • Tpms ошибка джили эмгранд
  • Trassir ошибка диска
  • Tpms киа спортейдж ошибка
  • Trassir ошибка базы данных postgresql