Toyota ошибка p1133

Можно было бы выпустить в нескольких частях этот рассказ, но решил рассказать всё разом в одном посте. Поэтому ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ! Но если некогда читать а ты ищешь решение вопроса с ошибками P0401 и P1133 листай в низ, там обобщу свой опыт максимально кратко.
Тачку купил с горящим чеком P0401 и P1133. «Да фигня, разберусь» — подумал я. Тем более владелец отдал две верхних лямбды, со словами — поменяешь сам, мне времени не хватило. Если бы я знал что это встанет мне около 20к то просил бы больше скинуть)
Из симптомов — недостаточная тяга, расход около 13-15 литров в смешанном режиме, пахло бензином из выхлопной, немного коптил черным.
Первое что я сделал — загнал на чистку ЕГР, замену лямбды (понял что обычным рожковым не подлезть, а нужного ключа не было), замену свечей и замену вакуумного клапана на ВАЗовский (номер 1902.3741), как в статье «ЕГР не приговор». Скажу наперед, мне эта замена не помогла, и лишь замена на контрактный оригинал помогла.
Меня предупредили что «лямбда новая показывает какую-то ерунду, она не должна так работать» и не стали ее ставить.
Выехал из сервиса — чек с этими же ошибками загорелся после второго завода (почти всегда так). Периодически стали появляться легкие пинки, особенно при резком ускорении и при поддержании одной скорости внатяг, отчетливо ощущалось на 70-90 км/ч. Я даже подумал что это коробас начал чудить, сразу заехал поменять масло (всё-равно после покупки рано или поздно это нужно делать), решил пусть это будет сейчас. Толчки остались, тогда сгонял на диагностику в Ульяновск в Агрегатку. Специалист диагностировал: «коробас для своих лет чувствует себя прекрасно, листает как нужно, ищите проблемы под капотом»
Ладно, начал дальше думать неспеша и курить ветку, в том числе и здесь задавал вопросы. После этого пришел к выводу, что самое простое — разобраться с лямбдой, и дальше думать над ЕГР. Там механизм простой: провода и сам датчик. Заехал к электрику, он проверил цепь до датчика и заменил на ту лямбду которую мне отдали с машиной. Правда тоже подтвердил что лямбда как-то странно работает. Тачку как подменили — она копала (хоть и снег) из под себя. Я обалдел с радостный уехал, отдав еще баблишка (около 2 косарей за такую плёвую работу). Но, прошло 2 дня и чек вылез. Через пару дней Новый год и мы с женой хотели поехать в автопутешествие на новогодние праздники. Вспомнив то что мне говорили про лямбду и то что она что-то неверно показывает. Я уже одной ногой был на пороге решенной проблемы (как мне казалось) и заказал еще одну верхнюю, теперь уже такую, которую ставят все DensoDOX-0109. (звук кассового аппарата, -2800р). Ключ себе сделал из обычного накидного 22-24, обломив вторую часть. Поменял. Вроде всё «ок».

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

ключ

Прошло два дня, мы выезжаем из города, и оранжевый глаз демона снова загорелся на панели. Подключаю блюпуп (обд всегда в разъеме теперь уже). Сцуко! P0401 и P1133. Да гори оно огнем! Ну а что, в целом с этими ошибками уже отъездил 2 месяца, думаю еще 10 дней ничего страшного не случиться, не такие это жизненно важные датчики. Путешествие прошло отлично, ездили в Чечню и Дагестан., вышло почти 5к километров. Кстати, расход по трассе составил 9,5-10,5 л/100км в зависимости от заправки. После Волгоградской области всё плохо в этом плане.В поезде впервые увидел сизый дым из трубы: на спусках когда ставил АКПП в режим «LOW» или «2» для спуска по серпантинам, хоть немного помогать тормозам. В эти моменты появлялся сизый дым.
После возвращения была пауза, машиной заниматься было некогда. Ездил как овощ, благо до работы не далеко. Но с каждым днем тачка все хуже и хуже себя вела. Весной с низов не ехала от слова совсем, только когда раскрутишь двигатель. Троила, обороты плавали. Сизый дым стал появляться иногда при прогреве с утра, расход масла составлял около 600-800 мл на 1000км. В июне собирался в велопоход. Нужно было определяться что делать дальше. Тачка, в целом, мне понравилась. Усугублял тот факт, что катализатор был на месте (сделал эндоскопию). Состояние конечно потрепаное. Но было мнение что из-за ката продукты сгорания, включая масло, может накапливаться и перед ним и это тоже влиять на показания лямды, в том числе засирать ее. Начал задумываться над ремонтом двигла. В конечном счете спустя 2 недели, когда в моторе начали появляться прострелы в цилиндрах я отогнал авто на ремонт и спокойно уехал в поход.
После возвращения забрал авто: двиг сделан, масло на уровне (проехал 7 т.к. на момент написания, уровень непоколебим, катализатор вырезал). Первую неделю все симптомы были притуплены, проявлялись легонько. Я тихонько плакал о потраченных 42 т.р., но думал что делать дальше. Посоветовали одного толкового специалиста, поехал к нему. Он сказал что понимает в чем дело и всё исправит на пару часов. «ОБАЛДЕТЬ»-, подумал я. Оказалось, что он просто-напросто заглушил ЕГР. При чем, на форумах неоднократно писали что с американцами это не проканывает! Я ему это объяснил. Он сказал всё норм, просто будет гореть чек на эту ошибку. Ладно, попробую, вариантов не много. Снова на пару дней почти все симптомы ушли, и самое главное — перестал вонять выхлоп и жестко коптить! Чек естественно ругался. В одно утро завожу мотор — трогаюсь а машина буквально глохнет. Даю обороты — не стабильно. Не смог доехать до магазина — нажимаю газ, она захлебывается, вся трясется и даже попытка включить только первую передачу и разогнаться на оборотах не дает успеха. Со скоростью 5 км/час возвращаюсь домой — вызываю того специалиста, описываю ситуацию. Мне нужно было на 2 недели в отпуск к родителям сгонять. Оставил ему ключи, он сказал посмотрит на днях. Возвращаюсь, забираю ключи. Он сказал что поменял бронепровода и свечи — авто теперь на ходу. Действительно, дело было в поменянных запчастях. Как то буквально за 1 день они закончились… Снова на ходу. Из симптомов — легкое подергивание при скорости в натяг. В одни из выходных лезу под тачку — снова промыть ЕГР. И обнаруживаю, что чудики, которые мне меняли датчик вакуума подключили его не правильно — в стандартные места датчика, а на самом деле там небольшая заморочка с подсоединением Обратите внимание как подключается. Делаю как положено. Счастливый, что сейчас всё получится завожу тачку, скидываю чек, но нет, через одну поездку снова выскочили злощастные P0401 и P1133. Спустя пару дней тачка снова отказывается ехать.
Динамика ухудшилась, особенно в натяг. Начал дизелить, при чем по звуку, и по выхлопу жутко коптить. Ускорялся только на оборотах, приходилось ездить на кикдауне. Извлек лямбду, а она как эфиоп копченая

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

верхняя лямбда

.
Да твоюж мать. Начал снова читать форумы. Пришёл к мысли, что всё-же основной вредитель — ЕГР. Почитал форумы, как диагностировать работу вакумного клапана, клапана-грибка. Выявляю что грибок не работает. Заказываю в Дроме-запчасти контрактный с Владика за 1000р + доставка грибок. Номер детали
2562074330, был от Toyota Nadia, но это не важно, поскольку 3s-fe. Когда пришла, заезжаю в гараж, начинаю откручивать грибок и что я обнаруживаю! У него обломилось правое ухо и эта скотина сосала воздух в о впускной коллектор.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

обломанное ухо

Это походу случилось как раз после замены свечей и катушек, поскольку потом все симптомы как то резко усилились. УРААА! Сейчас всё закончится, думаю я.
Меняю грибок, скидываю массу, подключаю, завожу, еду тестить. Через 10 минут снова ошибка, выколи мне глаз! Толчки остались, тяга низкая, бензином воняет, обороты плавают.
Снова сажусь за комп, начинаю читать, звонить знакомым мастерам и т.д. . На следующий день по совету приятеля еду в СТО (где я уже всех за…л) для того чтоб мне продымили воздушную систему с целью обнаружения негерметичности и проверить топливную систему. Начинаем с топливной: манометр показывает 3 бара.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Давление топливной системы 3,1

Начинаем «продымливать» систему. И что я нахожу — по полной сифонит вакуумный модулятор.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

красными стрелками показано как выходил дым

Скатина! Заказываю за 1,5 к из дрома его, жду очередные 1,5 недели… Номер запчасти
2587074090. Приходит, меняю! И УАЛЯ! Чек продолжает гореть, глаз у меня задергался не на шутку! Правда, бензином стало пахнуть меньше или вообще перестало, я уж не помню.
Ну дело за малым: остался не меняным только вакуумный клапан (номер
9091012100), который сейчас поменян на вазовский (1902.3741). 1,5к рублей и через неделю клапан у меня!
Заранее припаял 15-20 сантиметровые проводки к штепселям, надел термоусадку. Установил датчик и скруткой подключил припаянные провода к проводам подключения.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

термоусадка

Поменял через верх, одной рукой без каких либо проблем…Скидываю клейма… жду 10-15 минут… подсоединяю… завожу… езжу 5 мину…езжу 15 минут… езжу 3 месяц. Пахнуть перестало, тяга нормализовалась, плавать обороты перестали. Вроде пока (прошло около 2 месяцев) нормально. Не верится, но кажется теперь этой проблемы у меня нет…

Осталось разобраться с P1133. Снова погружаюсь в форумы. Однажды тут Haron и aprelkov73 мне уже говорили, что лямбда американцев отличается от европы. Датчик который они рекомендовали в продаже уже не было. В тот момент я переключился на решение ЕГР, ибо смысл заморачиваться с лямбдой если ее коптит люто. Теперь проблема ЕГР решена. Вернулся к форумам. Действительно, моя покупка датчика
DensoDOX-0109 в начале эпопеи была пустой тратой денег. Как минимум нужно было бы ставить DOX-0243, но его в продаже не было. Продолжил искать дальше, и ответы нашел в ветке форума рав-4. При чем, в дополнение ранее полученной информации, узнал что вместо стандартного 89467-41021 вообще стоит ставить 89467-41030.

Запчасти на фото: 8946741020, 8946741021, 8946742030. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

так и написано в последнем пункте

Смирился с очередными тратами, на ZZap совершил покупку. Снова слезы и минус почти 9000 рублей за сраный мать его датчик. Ждал почти месяц.
Получил посылку. отложил все важные и неважные дела поехал в гараж. Трясущимися руками произвел процедуру инсталляции.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

упаковка.
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)
Датчик ATF выглядит иначе немного чем кислородный датчик
Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)
разъемы такие же

Всё подключаю…Скидываю клейма… жду 10-15 минут… подсоединяю… завожу… езжу 5 мину…езжу 15 минут… езжу 2 месяц. От меня ушел последний симптом. Машина перестала дергаться совсем. Чеки ушли вместе с потраченными нервами, деньгами и временем. Признаться, я думал что когда разберусь со всеми ошибками весь табун вернутся обратно под капот. Немного иначе я представлял 120сил с нормальной подачей смеси, с отремонтированным двигателем. Сейчас жалею, что перед тем как делать мотор была мысли менять на 3sge, как раз рядом продавался. Но теперь уж еть что есть. В целом смирился с его динамикой, но и вспоминать всю предыдущую эпопею с содроганием, а сейчас наконец то наслаждаюсь ездой. Кстати, расход то тоже не упал как я того ожидал. Сейчас по трассе составляет около 10 л/100км, в смешанном с прогревами сейчас около 12,3 л/100км
Выводы из истории простые:
1) Нестандартные задачи ни кто не решит кроме тебя;
2) кроилово ни к чему хорошему не приводит, или скупой платит дважды
.

Теперь, кратко обобщу, и построю правильную последовательность действий, которые в моём случае (американец, это важно!) позволили бы мне сэкономить много сил и времени.
1) сперва нужно разобраться с ЕГР, затем с лямбдой. Проблемы в ЕГР могут привести к сильному загрязнению лямбды, которая, вероятнее, начнет работать иначе.
2) Если имеются симптомы потери тяга, и вони из выхлопной заехать «продымить» впусную систему, найти негерметичности. Заменить сопунящие элементы. Промыть ЕГР. Второй вариант вообще исключить «из расчетов» — заглушить, но не забивать. Начитался статей что не всё так однозначно когда его глушишь. В общем это на ваше усмотрение, но и чек останется в этом случае, мозг не щьется. Попутно можно замерить давление топливной системы (на всякий случай), чтоб не думалось.
3) Лямбду и проводку можно сперва попытаться диагностировать, это не сложно. Хоть самостоятельно, хоть у электриков. Лишним не будет, потому что датчик не из дешевых (для америки).
4) Покупать только правильную — для америки новый — 89467-42030, старые — 89467-41020, 89467-41021. Они кстати даже на Али есть… Других вариантов не знаю, да и дорого экспериментировать (см. вывод №2)
4) В сложных ситуациях можно исключить «из уравнения» систему зажигания путём замены свечей и катушек. Всё-равно менять рано или поздно)
5) Скорее всего жор масла ( и его сгорание) не влияет на всю ситуацию в целом, но это не точно, поскольку я то двиг делал.
Ну что же, спустя почти год я спокойно могу перейти к главной проблеме этого авто: ремонту дырявой горловины и гремучей двери)))
P.S. Кстати, Ребзи, у кого америка пятдверка сделайте замер до 100 км/ч. Очень хочется сравнить динамику. Может 120 стареньких японских лошадей только так могут…
P.P.S. продам лямбды, 2 шт по цене одной новой. Лямбды рабочие.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1133 Toyota Описание
  • P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Сбой цепи датчика 1: электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. В зависимости от выходного напряжения, модуль управления двигателем (ECM) определяет соотношение воздух-топливо RICH или LEAN и корректирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. ECM также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения дифферента топлива.

    P1133 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1133 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1133 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1133 1999 TOYOTA CAMRY
  • P1133 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1133 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1133 TOYOTA RAV4 2.0
  • Техническое название ошибки:

    P1133 Heated oxygen sensor (H02S) — LH front- response malfunction H02S, air induction system, fuel pressure, injector (s), ECM

    Владельцы автомобилей Toyota могут столкнуться с неудачей, связанной с кодом P1133. Этот код указывает на проблему с цепью датчика соотношения воздух-топливо. Неисправный датчик и цепь могут привести к неэффективной работе автомобиля и возможной поломке. Обозначенные симптомы кода P1133 включают плохую работу топлива, шаткую работу на холостом ходу, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля. Лучше всего немедленно обратиться за помощью к сертифицированному механику для четкой диагностики проблемы. Невыполнение этого требования может усугубить проблему.

     Влияние кода P1133 на конкретную Toyota зависит от серьезности и продолжительности проблемы. Нет необходимости немедленно прекращать вождение автомобиля, но необходимо незамедлительно устранить первопричину, чтобы уменьшить дальнейший ущерб. Возможной причиной кода P1133 может быть неисправный датчик соотношения воздух-топливо, неисправная проводка или разъемы, утечка воздуха или вакуума или проблемы с топливным и воздушным фильтрами. Диагностическое оборудование автомобиля выделит конкретную неисправную причину кода. Стоимость ремонта зависит от причиненного ущерба.

     Типичные причины появления кода неисправности P1133:

    • Неисправность компонента кислородного датчика приводит к неправильной топливно-воздушной смеси.
    • Негерметичность выхлопной системы приводит к неполному сгоранию.
    • Перебои в работе топливной системы влияют на подачу топлива в двигатель.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор негативно влияет на контроль выбросов.
    • Неисправности цепи кислородного датчика приводят к нарушению передачи сигнала.

    Время, необходимое для исправления кода P1133, который считается неисправностью в Toyota, зависит от степени и продолжительности проблемы. Однако лицензированный механик обычно устраняет проблему в течение нескольких часов. Однако на исправление чрезмерного ущерба может уйти несколько дней. Целесообразно эксплуатировать автомобиль с кодом P1133 при условии, что водитель обеспечивает минимальное ускорение, избегает резкой смены полосы движения и интенсивного использования акселератора. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, в том числе плановая замена воздушных фильтров, топливных фильтров, свечей зажигания, а также высококачественное масло и топливо, может уменьшить появление кода P1133 в будущем.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1133 Toyota:

    Что означает код ошибки P1133 для Тойоты?

    Неисправная цепь датчика топливовоздушной смеси в автомобилях Toyota вызывает диагностический код неисправности P1133 (DTC), который указывает на то, что характеристики датчика находятся за пределами ожидаемого рабочего диапазона.

    Что нужно проверить при появлении кода P1133?

    1. Проведите тщательный осмотр системы двигателя на наличие признаков утечки вакуума. Если они обнаружены, выполните необходимый ремонт перед дальнейшей диагностикой.
    2. Осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF) на предмет скопления мусора и выполните соответствующую очистку. Замените датчик, если требуется.
    3. Проверьте давление подачи топлива и устройство подачи топлива, чтобы обеспечить оптимальную работу.
    4. Проведите осмотр выхлопной системы, особенно датчика кислорода. В случае коррозии или неисправности рекомендуется немедленная замена.
    5. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие признаков неисправности. Немедленно замените неисправные сенсорные блоки.
    6. Внимательно осмотрите проводку и разъем кислородного датчика на наличие возможных повреждений. При необходимости предпримите корректирующие действия, такие как замена или ремонт.
    7. Сбросьте систему OBD, чтобы удалить код.

    Какие симптомы у автомобиля с этим кодом?

    Код неисправности P1133 может проявляться снижением производительности двигателя, снижением расхода топлива и включением индикатора проверки двигателя (CEL) на приборной панели автомобиля.

    Насколько серьезен этот код, и нужно ли сразу же остановить машину?

    Хотя это не является срочной проблемой, рекомендуется, чтобы опытный механик оценил автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

    Какие возможные причины этого кода?

    Основная причина кода неисправности P1133 может быть связана с неисправностью датчика топливовоздушной смеси, поврежденным жгутом проводов или неисправным модулем управления двигателем.

    Как можно диагностировать проблему, вызывающую этот код?

    С помощью диагностического сканера механик может определить выходное напряжение датчика и проверить жгут проводов на наличие повреждений или износа.

    Сколько стоит исправление проблемы, вызывающей этот код?

    Стоимость ремонта кода неисправности P1133 может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей, в зависимости от основной причины.

    Сколько времени исправлять проблему, вызывающую код P1133?

    Продолжительность устранения кода неисправности P1133 может варьироваться, при этом для выполнения большинства ремонтных работ требуется несколько часов.

    Можно ли продолжать ездить на Тойоте с этим кодом, и чего следует избегать?

    Рекомендуется избегать резкого ускорения или движения на высокой скорости до устранения проблемы, даже если управление автомобилем разрешено.

    Как часто появляется этот код на Тойотах?

    Частота возникновения DTC P1133 в автомобилях Toyota может варьироваться в зависимости от таких факторов, как возраст, пробег и техническое обслуживание.

    Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить будущие случаи кода ошибки P1133?

    Чтобы снизить вероятность будущих эпизодов DTC P1133, рекомендуется регулярно обслуживать автомобиль, заменять воздушные фильтры и планировать настройки. Разумный подход к вождению также может помочь уменьшить износ датчиков и жгутов проводов.

    Поделитесь своим мнением

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1133 TOYOTA означает, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в отклике датчика кислорода. Эта ошибка связана с системой управления топливом и очистки выхлопных газов.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P1133 TOYOTA могут включать неустойчивую работу двигателя, снижение мощности, ухудшение экономичности топлива и необычные звуки от выхлопной системы.

    Причины

    Основной причиной ошибки P1133 TOYOTA является неисправность датчика кислорода, который отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и передачу этой информации в блок управления двигателем. Другие возможные причины могут включать проблемы с кабелями и разъемами, повреждение выхлопной системы или неисправность блока управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1133 TOYOTA механик может использовать специальное оборудование для сканирования блока управления двигателем и получения кодов ошибок. Он также может проверить датчик кислорода на наличие повреждений и проверить кабели и разъемы на наличие коррозии или повреждений.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1133 TOYOTA может привести к снижению мощности двигателя, ухудшению экономичности топлива и повреждению катализатора выхлопной системы. Поэтому следует обратиться к механику для диагностики и устранения неисправности.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P1133 TOYOTA механик может заменить датчик кислорода, если он неисправен, проверить кабели и разъемы на наличие повреждений и заменить их при необходимости. Он также может проверить выхлопную систему на наличие повреждений и заменить поврежденные детали. Если проблема связана с блоком управления двигателем, то его также можно заменить.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P1133 TOYOTA, могут включать P1130, P1131, P1132 и P1150.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1133 (Toyota) — Воздух топливо (A / F) Коэффициент датчик 1,
    P1133 (Toyota) — Air fuel (A/F) ratio sensor 1,

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1661 /
    549







    P1133 TOYOTA — Сбой реакции цепи датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

    P1133 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправен блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1
    • Блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
    • Блок датчика соотношения воздух / топливо Блок 1 цепи датчика 1 плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1133 TOYOTA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1133 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1133 Toyota Описание

    Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) изменяет свое выходное напряжение пропорционально воздушно-топливному отношению. На основе выходного напряжения модуль управления двигателем () определяет, является ли соотношение воздух-топливо RICH или LEAN, и регулирует стехиометрическое соотношение воздух-топливо. Он также проверяет значение компенсации объема впрыска топлива, чтобы проверить, изнашивается ли датчик A / F или нет. Ухудшение отклика датчика A / F определяется соотношением изменения выходного напряжения датчика A / F и изменения подстройки топлива.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1133 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota rav4 ошибка c0273
  • Toyota ошибка p0171 p0174
  • Torneo transform ошибка e2
  • Toyota ошибка p0020
  • Torneo smarta t 205 ошибка е1