Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).
В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.
20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.
Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.
Ожидаемо, «Джеки чан» не гаснет. Сбрасывал раз десять ошибку — снова вылезает.
Ну, думаю, нас так просто не взять.
Меряю сопротивление цепи накала — 3 Ом.
Смотрю дата шит на этот датчик в оригинале — 1,8-3,4 Ом.
Видел здесь на Дроме, что чел замерял сопротивление нового оригинального датчика в магазине — 1,2 Ом.
Ага. Нужно уменьшить.
Сделал приспособу, чтобы без соплей, с патроном Т16 для лампочки. Вставляю туда лампочку 5Вт, меряю сопротивление — 2 Ом… — завожу. Лампочка немного поморгала, как и должно быть — хер там, опять ошибка. Соответственно, ЭБУ вырубает лямбду и её накал.
Добро. Нас так просто не взять. Вставляю в патрон лампу 16Вт. Завожу. Моргает накал, как и должно. Скидываю ошибку. Подогрев работает. Проехал километров десять — всё хорошо. Будем посмотреть, как будет вести себя агрегат дальше.
Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.
Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…
P.S. Спустя две недели. Чек все-таки вылез снова на постоянку по этой же ошибке 1135. Нужна будет новая лямбда. Буду брать Денсо DOX 0242. Если кто маякнет, где можно оригинал заказать не по конским ценам, то буду благодарен.
P.P.S. Хорошо, что Али деньги вернул, хоть не так обидно…
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135
-
10.05.2011, 17:06
#1
Новичок
Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135
Добрый день!
Нужен совет, помощь, консультация…
В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
Вообщем нужен совет…
-
11.05.2011, 08:41
#2
Постоялец
По моему это ошибка говорит о проблемах с подогревом лямбда зонда, нужно замерить приходит ли 12V на подогрев датчика (датчиков т.к. неизвестно с которого отвалился подогрев) или вызвонить сопротивление на обогрева самого ЛЗ, ну а потом делать выводы …. или 12V искать, предохранители, реле, проводка и т.п. или менять датчик кислорода если подогрев не звонится и +12 на него приходит.
Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.
-
14.05.2011, 13:31
#3
Новичок
Поменял датчик, чек погас, все ок..)
-
14.05.2011, 18:12
#4
Гуру
респект а отключением акк ошибка не сбрасывалась?
-
01.06.2011, 15:56
#5
Постоялец
Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.
-
01.06.2011, 16:15
#6
Гуру
Сообщение от Shurupchik
Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.
1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле
-
01.06.2011, 16:25
#7
Постоялец
Сообщение от Vладимир
1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле
Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?
-
01.06.2011, 16:50
#8
Гуру
Сообщение от Shurupchik
Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?
подогрев они оба с подогревом 4-х проводные.самые древние лямбды были 3-х проводные, начинали работать как и катализатор после прогрева.а сейчас в них нагреватель принудительно стоит.
-
01.06.2011, 16:54
#9
Постоялец
Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.
-
01.06.2011, 17:05
#10
Гуру
Сообщение от Shurupchik
Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.
а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться
-
01.06.2011, 17:08
#11
Постоялец
Сообщение от Vладимир
а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться
Этот чел пропал куда-то.Можно по подробне как самому прозвонить??Тоесть с цэшки + и — на оба чёрных провода?что дальше?какой вольтаж ставить на приборе?я в этом не особо разбираюсь,не электрик.Что интересно на одном из датчиков когда газуешь меняется напряжение,на втором 0 реакции.3,29 всегда.
-
01.06.2011, 17:30
#12
Гуру
Shurupchik, да ни какого вольтажа.мерять сопротивление нагревательной спирали!.отключите оба и замеряйте.у одного будет обрыв в цепи нагрева
-
01.06.2011, 19:19
#13
Постоялец
для меня это тёмный лес.ладно,буду искать кто в этом разбирается.
-
01.06.2011, 20:17
#14
Постоялец
Вот как точно называется ошибка
P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
-
01.06.2011, 20:49
#15
Гуру
Shurupchik, ищите верхний/первый тот который сразу за колектором кислородный датчик и не парьтесь.а уж какой он у Вас? тут я не помощник.сами в каталоге денсо поройтесь
-
Пользователь сказал cпасибо:
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 86
Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:33
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:14
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Тойота P1135 Описание
- P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Когда код обнаружен?
P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.
Возможные симптомы
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v30
- ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
Тема: ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!
-
13.09.2019 18:51
#131
Местный
Array
Берите по каталогу оригинал номер в номер чтобы был и никаких замен,даже оригинальных.89467-33040(Верхний)1AZ-FE Camry ACV31,8690р.сейчас стоит,я полтора года назад за 6500р. покупал.Можно на авторынках по старым закупам подешевле попробовать найти.
Последний раз редактировалось Alexey738; 13.09.2019 в 19:34.
-
19.09.2019 23:06
#132
Пользователь
Array
-
20.09.2019 04:41
#133
Местный
Array
Может литры?))) Остаток долга по ремонту)))
-
05.11.2019 19:52
#134
Местный
Array
Доброго времени суток! Нужна помощь.
Ситуация такова, летом в жару, при первом же включении кондея, загорелся чЕк. Я поехал на диагностику и если мне не изменяет память, сказали ошибка по датчику лямды (первому) тот, что сверху стоит. Я уже и нашел его на екзисте (Украина), готов был заказывать и тут каким то утром он пропал… и все лето я ездил с кондеем и чЕк не вылазил. Но вот сейчас с похолоданиями, не сильными. Я включил климат(AUTO) и подогрев зеркал, стекол (потеют) и тут бац снова чЕк. Самое обидное не помню ошибку какую мне тогда показывали. Но может вы поможете по признакам понять какой лямда выделывается и дадите номерок детали с аналогами.
JTDBE38K303035602
-
05.11.2019 20:03
#135
Местный
Array
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
-
08.11.2019 23:16
#136
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом
Хорошо, как считаю отпишусь. Но помню еще, что если клемы сбрасывал пропадал чек.— — — Добавлено — — —
нашел фотку, как делали мне диагностику летом, вот такая ошибка p0135
и еще у меня газ стоит, на бензине раньше не выскакивало этой ошибки.
но и тогда я был в двух газовшиком, и тот и тот говорил накрылся лямда. Один из газовшиков, очень хороший настройшик, к нему хрен попадешь……
и всегда чек выскакивает когда включаю АВТО климат, при включеной печки (кондею), подогреву зеркал все ОК. Как только авто климат вылетает ошибка
https://www.drive2.ru/l/8778167/ это не оно?
-
09.11.2019 01:19
#137
Местный
Array
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
-
09.11.2019 09:32
#138
Местный
Array
Сообщение от CamryMan75
@silent, именно такой код? У вас пруль?
Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались
Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику
PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей
Спасибо за ответ, а то что он загорается только при включении АВТО климата это почему? Когда машина прогревается, да и вообще когда езжу без включенного АВТО климата не вылазит.
-
10.11.2019 00:32
#139
Местный
Array
Сгачала гадо понять, что за ошибка.
Если по подогреву, то, возможно масса где-то плохая, или напряжение проседает при нагрузке
-
16.11.2019 00:14
#140
Новичок
Array
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Сразу скажу, в электронике вообще не соображаю.
Есть Camry 30 LE 2.4 Америка, когда приобрел авто, была проблема с верхним a/f sensor (Диагност приговорил) Поменял, брал с разбора 89467-33080, по exist данный датчик ставился и на 2AZ-FE ( Вообще должен стоять 89467-33040) Появился чек, с ошибкой P1135, ездил на диагностику, мастер снял фишку датчика с клеймы, замерил (вроде было по нулям все) сказал, датчик целый, нужно смотреть ЭБУ, оставил машину, спустя длительное время, все таки приговорил датчик, сказал на нем напряжение 4.4OM, а должно быть меньше, от 0.8 до 3.8оМ. Начитался информации, что может действительно проблема в: ЭБУ, проводки от эбу до датчика, падении напряжении, где то скрутка и много чего еще!
Вот и не знаю, верить ли. Хотелось бы все самому проверить, да понять, действительно ли все так. Поменял бы конечно сам датчик, но стоит 10 000р, уж не хочется платить попросту такие деньги. Если что, имеется ELM327.
Направьте на истинный путь и скажите, что делать, пожалуйста! Всем спасибо
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
На диагностике Тойота Камри ACV40, причина обращения — горит чек. В памяти блока управления двигателя текущая ошибка P1135 — обрыв цепи подогрева датчика состава смеси (A/F) банк 1.
Сам датчик на этом моторе расположен очень удобно, проверить цепь подогрева не составляет проблем.
Для этого нужно отключить разъём датчика и замерить сопротивление между двумя чёрными проводами датчика, это провода нагревательного элемента датчика. В нашем случае сопротивление равно бесконечности — датчик неисправен. Также устраняем ошибку по катализатору.