Toyota ошибка 1135

Приветствую, Коллеги.
Достал меня «Джеки Чан». Года два я с ним ездил — никаких видимых признаков неисправности не было. Заводится, холостой ход, динамика — ИМХО, всё в порядке. Чуть завышен расход — пятнашку по городу потребляет. Традиционно ошибка 1135 и еще хрень какая-то приклеилась к ней в виде ошибки 1349 (кстати, буду признателен, если кто растолкует, что это за ошибка).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

В общем — лопнуло моё терпение и решил поменять датчик смеси. Родной датчик 89467-33040. Цена, естественно, космос. Ну как космос — не стОит он того. Посему купил с Али новый датчик для надругательства.

Запчасти на фото: 8946733040. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Али…родной Али
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

20.03.21 заказал — 08.04.21 получил. Датчик новый, муха не сидела. Традиционно, «АлиОригинал» — даже маркировки нет. Но продаван бьет в грудь, что это то, что нужно. Ок. Хрен с ним. Забодяжим.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Замечу, что родной прошел 417 000 км и только два года назад накрылась цепь нагрева. Ну да ладно. Почивший в бозе снят — новый установлен.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Ожидаемо, «Джеки чан» не гаснет. Сбрасывал раз десять ошибку — снова вылезает.
Ну, думаю, нас так просто не взять.
Меряю сопротивление цепи накала — 3 Ом.
Смотрю дата шит на этот датчик в оригинале — 1,8-3,4 Ом.
Видел здесь на Дроме, что чел замерял сопротивление нового оригинального датчика в магазине — 1,2 Ом.
Ага. Нужно уменьшить.
Сделал приспособу, чтобы без соплей, с патроном Т16 для лампочки. Вставляю туда лампочку 5Вт, меряю сопротивление — 2 Ом… — завожу. Лампочка немного поморгала, как и должно быть — хер там, опять ошибка. Соответственно, ЭБУ вырубает лямбду и её накал.
Добро. Нас так просто не взять. Вставляю в патрон лампу 16Вт. Завожу. Моргает накал, как и должно. Скидываю ошибку. Подогрев работает. Проехал километров десять — всё хорошо. Будем посмотреть, как будет вести себя агрегат дальше.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Собственно, проверил ошибки — нет их. Ни 1135, ни 1349. Ну и здОрово.

Сейчас проеду километров с 1000, ежели датчик не загнется, то заеду сделаю нормальную диагностику ЭБУ, а не через EML, как сейчас у меня. Посмотрим, как там китайская лямда будет работАть…
Всем бобра…

P.S. Спустя две недели. Чек все-таки вылез снова на постоянку по этой же ошибке 1135. Нужна будет новая лямбда. Буду брать Денсо DOX 0242. Если кто маякнет, где можно оригинал заказать не по конским ценам, то буду благодарен.
P.P.S. Хорошо, что Али деньги вернул, хоть не так обидно…

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Мастерская
  • Двигатель, топливная группа
  • Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135

  1. 10.05.2011, 17:06


    #1

    Exciter вне форума


    Новичок


    Двигатель 2AZ-FE, код ошибки P1135

    Добрый день!
    Нужен совет, помощь, консультация…
    В Новокузнецке последние три недели были проблемы с бензином, большие очереди и тд. Вообщем почистил «дросель», после были большие обороты, скинул клемы, все пришло в норму. В пятницу заправил 50 литров и залил банку для «очистки инжектора» (маде ин сша, продается везде). В субботу еще делал промывку двигателя и замену масла ( промывал в связи с переходом на масло другой марки)
    Загорелся сегодня «чек», сканер выдал ошибку Р1135. Ошибка не убирается и горит. Я так понимаю это датчик — то ли вышел из строя, толи еще что, предохранители все целы, изменений в работе двигателя не наблюдается.
    Подскажите в чем проблема, стоит ли менять датчик или подождать пока не искатаю весь бенз, может проблема в нем и в очистке инжектора?
    Вообщем нужен совет…


  2. 11.05.2011, 08:41


    #2

    PUzzzLIK вне форума


    Постоялец

    Аватар для PUzzzLIK


    По моему это ошибка говорит о проблемах с подогревом лямбда зонда, нужно замерить приходит ли 12V на подогрев датчика (датчиков т.к. неизвестно с которого отвалился подогрев) или вызвонить сопротивление на обогрева самого ЛЗ, ну а потом делать выводы …. или 12V искать, предохранители, реле, проводка и т.п. или менять датчик кислорода если подогрев не звонится и +12 на него приходит.

    Toyota Camry V30 2002 г.в., Европейка, 2.4, АКПП.


  3. 14.05.2011, 13:31


    #3

    Exciter вне форума


    Новичок


    Поменял датчик, чек погас, все ок..)


  4. 14.05.2011, 18:12


    #4

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    респект а отключением акк ошибка не сбрасывалась?


  5. 01.06.2011, 15:56


    #5

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.


  6. 01.06.2011, 16:15


    #6

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Не хочу новую тему создавать.Подскажите пожалста,у меня горит чек.съездил к диагносту,выдает ошибку «неисправен нагреватель датчика состава смеси(неисправность в цепи) ошибка Р1135 банка 1». Напряжение 3,29В и не меняется вообще.Там стоит 2 датчика,который сверху напротив радиатора и снизу где катализатор.Теперь вопрос,какой из них менять???До меня че-то не доходит.И есть ли смысл бошовский покупать?Спасибо.

    1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле


  7. 01.06.2011, 16:25


    #7

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    1-й тот который сверху.о бошевских разные мнения.имхо лучше искать DENCO на их сайте можете и номерок найти в каталоге.тот же оригинал, но без лейбла тойоты получится подешевле

    Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?


  8. 01.06.2011, 16:50


    #8

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Почему тогда на экзисте пишут про нижний : Датчик кислородный первый(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDF03376&sr=15).Я совесем запутался что покупать.Сёдня пол дня матался по разборам с нижним где короткий провод,пытались впарить от других машин,мол перепаяешь.Я так понял верхний за подогрев отвечает?

    подогрев они оба с подогревом 4-х проводные.самые древние лямбды были 3-х проводные, начинали работать как и катализатор после прогрева.а сейчас в них нагреватель принудительно стоит.


  9. 01.06.2011, 16:54


    #9

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.


  10. 01.06.2011, 17:05


    #10

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Цитата Сообщение от Shurupchik
    Посмотреть сообщение

    Владимир,а как ты определил,что верхний?а то куплю не тот и буду локти кусать.

    а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться


  11. 01.06.2011, 17:08


    #11

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    а это пусть Вам Ваш чел, который диагностику проводил подтвердит.если оборвана цепь подогрева.то легко проверить неисправный самому.2-а черных провода это подогрев.исправный должен звониться

    Этот чел пропал куда-то.Можно по подробне как самому прозвонить??Тоесть с цэшки + и — на оба чёрных провода?что дальше?какой вольтаж ставить на приборе?я в этом не особо разбираюсь,не электрик.Что интересно на одном из датчиков когда газуешь меняется напряжение,на втором 0 реакции.3,29 всегда.


  12. 01.06.2011, 17:30


    #12

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Shurupchik, да ни какого вольтажа.мерять сопротивление нагревательной спирали!.отключите оба и замеряйте.у одного будет обрыв в цепи нагрева


  13. 01.06.2011, 19:19


    #13

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    для меня это тёмный лес.ладно,буду искать кто в этом разбирается.


  14. 01.06.2011, 20:17


    #14

    Shurupchik вне форума


    Постоялец

    Аватар для Shurupchik


    Вот как точно называется ошибка
    P1135 A/F Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)


  15. 01.06.2011, 20:49


    #15

    Vладимир вне форума


    Гуру

    Аватар для Vладимир


    Shurupchik, ищите верхний/первый тот который сразу за колектором кислородный датчик и не парьтесь.а уж какой он у Вас? тут я не помощник.сами в каталоге денсо поройтесь


  16. Пользователь сказал cпасибо:

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 86

    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:33

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 23:14

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

10 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Видео: ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Тойота P1135 Описание
  • P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
  • Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Блок датчика соотношения воздух-топливо (A / F), цепь 1 датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P1135 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность цепи нагревателя подогреваемого датчика кислорода.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. ECM управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. ECM контролирует цепь нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    ECM контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

    P1135 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P1135 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1135 1997 TOYOTA CAMRY
  • P1135 1998 TOYOTA CAMRY
  • P1135 2000 TOYOTA CAMRY
  • P1135 2001 TOYOTA CAMRY
  • P1135 TOYOTA RAV4 2.0
    • Главная
    • Форум
    • Форум Toyota Camry
    • Обсуждение Toyota Camry
    • Toyota Camry v30
    • ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!

    Тема: ОШИБКА ПО ПОДОГРЕВУ датчика Лямда зонд. Первый датчик!

    1. 13.09.2019 18:51


      #131

      Alexey738 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Берите по каталогу оригинал номер в номер чтобы был и никаких замен,даже оригинальных.89467-33040(Верхний)1AZ-FE Camry ACV31,8690р.сейчас стоит,я полтора года назад за 6500р. покупал.Можно на авторынках по старым закупам подешевле попробовать найти.

      Последний раз редактировалось Alexey738; 13.09.2019 в 19:34.


    2. 19.09.2019 23:06


      #132

      Marsel 1313 вне форума


      Пользователь

      Array



    3. 20.09.2019 04:41


      #133

      Alexey738 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Может литры?))) Остаток долга по ремонту)))


    4. 05.11.2019 19:52


      #134

      silent вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Доброго времени суток! Нужна помощь.
      Ситуация такова, летом в жару, при первом же включении кондея, загорелся чЕк. Я поехал на диагностику и если мне не изменяет память, сказали ошибка по датчику лямды (первому) тот, что сверху стоит. Я уже и нашел его на екзисте (Украина), готов был заказывать и тут каким то утром он пропал… и все лето я ездил с кондеем и чЕк не вылазил. Но вот сейчас с похолоданиями, не сильными. Я включил климат(AUTO) и подогрев зеркал, стекол (потеют) и тут бац снова чЕк. Самое обидное не помню ошибку какую мне тогда показывали. Но может вы поможете по признакам понять какой лямда выделывается и дадите номерок детали с аналогами.
      JTDBE38K303035602


    5. 05.11.2019 20:03


      #135

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом


    6. 08.11.2019 23:16


      #136

      silent вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от CamryMan75
      Посмотреть сообщение

      Счиьайье ошибку сканером и скажиье, какой код. Тогда будет яснее, нужна ли вообще замена датчика илм проблема в другом

      Хорошо, как считаю отпишусь. Но помню еще, что если клемы сбрасывал пропадал чек.— — — Добавлено — — —

      нашел фотку, как делали мне диагностику летом, вот такая ошибка p0135
      и еще у меня газ стоит, на бензине раньше не выскакивало этой ошибки.
      но и тогда я был в двух газовшиком, и тот и тот говорил накрылся лямда. Один из газовшиков, очень хороший настройшик, к нему хрен попадешь……
      и всегда чек выскакивает когда включаю АВТО климат, при включеной печки (кондею), подогреву зеркал все ОК. Как только авто климат вылетает ошибка
      https://www.drive2.ru/l/8778167/ это не оно?


    7. 09.11.2019 01:19


      #137

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      @silent, именно такой код? У вас пруль?
      Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
      ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.

      Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
      Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.

      Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались

      Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику

      PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей


    8. 09.11.2019 09:32


      #138

      silent вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от CamryMan75
      Посмотреть сообщение

      @silent, именно такой код? У вас пруль?
      Если ошибка P0135 или P1135 — это, как правило, обрыв подогрева первого датчика. Внутри датчика имеется нагреватель для создания рабочей температуры во время прогрева.
      ЭБУ определяет потребляемый этим нагревателем ток. И если он выходит за рамки, выдаётся это код. Этот код никак не зависит от тип топлива и пр.

      Иногда это нагреватель перегорает. Проверить легко: отключить фишку от лямбды и у датчика померить сопротивление между двумя чёрными проводами. Если обрыв, значит перегорел. Надо поменять. В этом случае ошибка будет постоянной и не будет исчезать.
      Ели же обрыва нет, то стоит проверить состояние разъёма, проводов от от датчика к ЭБУ, точки крепления масс.

      Ну и тему можете с самого начала прочитать, многие моменты уже рассказывались

      Но вообще то, что было летом — это одно. Что сейчас — может быть совсем другое. Поэтому лучше считать. Если у вас пруль, то можете сделать самодиагностику

      PS: по вашей ссылке речь о Kia. Не знаю их особенностей

      Спасибо за ответ, а то что он загорается только при включении АВТО климата это почему? Когда машина прогревается, да и вообще когда езжу без включенного АВТО климата не вылазит.


    9. 10.11.2019 00:32


      #139

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Сгачала гадо понять, что за ошибка.
      Если по подогреву, то, возможно масса где-то плохая, или напряжение проседает при нагрузке


    10. 16.11.2019 00:14


      #140

      alexde88 вне форума


      Новичок

      Array


      По умолчанию

      Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой. Сразу скажу, в электронике вообще не соображаю.
      Есть Camry 30 LE 2.4 Америка, когда приобрел авто, была проблема с верхним a/f sensor (Диагност приговорил) Поменял, брал с разбора 89467-33080, по exist данный датчик ставился и на 2AZ-FE ( Вообще должен стоять 89467-33040) Появился чек, с ошибкой P1135, ездил на диагностику, мастер снял фишку датчика с клеймы, замерил (вроде было по нулям все) сказал, датчик целый, нужно смотреть ЭБУ, оставил машину, спустя длительное время, все таки приговорил датчик, сказал на нем напряжение 4.4OM, а должно быть меньше, от 0.8 до 3.8оМ. Начитался информации, что может действительно проблема в: ЭБУ, проводки от эбу до датчика, падении напряжении, где то скрутка и много чего еще!
      Вот и не знаю, верить ли. Хотелось бы все самому проверить, да понять, действительно ли все так. Поменял бы конечно сам датчик, но стоит 10 000р, уж не хочется платить попросту такие деньги. Если что, имеется ELM327.
      Направьте на истинный путь и скажите, что делать, пожалуйста! Всем спасибо


     

    Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

    © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    На диагностике Тойота Камри ACV40, причина обращения — горит чек. В памяти блока управления двигателя текущая ошибка P1135 — обрыв цепи подогрева датчика состава смеси (A/F) банк 1.

    Сам датчик на этом моторе расположен очень удобно, проверить цепь подогрева не составляет проблем.

    Для этого нужно отключить разъём датчика и замерить сопротивление между двумя чёрными проводами датчика, это провода нагревательного элемента датчика. В нашем случае сопротивление равно бесконечности — датчик неисправен. Также устраняем ошибку по катализатору.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Torchlight 2 обнаружены ошибки брандмауэра как исправить
  • Toyota ошибка 0401
  • Torch not compiled with cuda enabled ошибка
  • Toyota ошибка 0171
  • Toyota lpe200 коды ошибок