Всем привет.
Как говорится:
«Крузер тоже может ломаться»😀
(Не верю, не верю, не верю😂)
На прошлой неделе в прекрасный субботний день, прилетела интересная поломка, возникла она в движении на 120-140 км/ч при резком ускорении.
Загорелись ошибки Check/VSC/4Lo/PCS и резко провалились обороты.
Дальнейшее движение было уже в аварийном режиме коробки и троением двигателя при наборе скорости.
(Тяга была, но до определённых оборотов)
Первым делом вызвал мастера со сканером, чтобы увидеть весь список ошибок.
Самая точечная ошибка была это P0351, спасибо одноклубникам TLC200 CLUB за быструю подсказку💪
Она как раз сообщила нам о неисправности цепи зажигания первого цилиндра, а именно о катушке, которую я первым делом поменял местами со второй.
Так же решил раз такая песня, вытащить все катушки и посмотреть на наконечники которые я проверял год назад и 8 тыс.км.
Замена всех 100%, хотя 4 выглядят отлично, но 4 другие давно сказали «привет-пока».
Взял оригинал, другие производители даже своим видом не внушали доверия.
Свечи выкрутил, и увидел что крузак давно говорит мне о богатой смеси, что и было замечено в расходе топлива за последние 2 недели.
После данных манипуляций ошибки ушли, но крузак решил дальше подтраивать, что на холостых, что при движении и тупить + расход стал литров 30-35.
В итоге уже в понедельник звонок одноклубнику который держит приятное во всех смыслах СТО и бегом на полную диагностику.
Грамотный специалист и отличный оф.сканер прекрасно справились с поиском проблемы.
Оказался это Лямбда-зонд Банк 1 (первый датчик правой штанины выхлопа)
По всем показаниям у него поехала крыша и он очень тормозил по сравнению с левым собратом.
В итоге заменили датчик, обнулили ошибки и всё вошло в штатный режим💪
Поставил оригинал с номером 89467-35110.
Цена 9.000р
Под руку попала ещё жидкость гидроусилителя, на сканере было видно что в системе давление ниже положенного.
В итоге через аппарат промыли и заменили на жидкость PSF, и давление поднялось.
Следующим этапом буду менять второй лямбда-зонд, теперь он немного не успевает за первым.
Ну и после чистки датчика Maf сенсор, он так же не захотел показывать заводские значения, поэтому пойдет под замену, благо в оригинале он так же стоит адекватных денег.
Всем ровных дорог👌
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2240
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2240
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2240 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit/Open (Bank 2, Sensor 1)».
Сохраненный код P2240 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2240, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2240 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2240 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2240 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2240
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2240:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2240 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2240 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2240, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2240 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот)
- Kia
- Lexus (Лексус lx570)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес m272, w164)
- Peugeot
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
С кодом неисправности Р2240 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2241, P2242.
Видео
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка эта Ошибка P2240 — Oxygen A/F Sensor Pumping Current Circuit Open Bank 2 Sensor 1, то есть короткое замыкание в цепи датчика кислорода.
Как правило, датчик под замену, после проверки его проводки, разъемов.Херсон, Skoda Octavia
-
спасибо сегодня посмотрю
Узбекистан, Toyota Land Cruiser
shokan
0
-
Откуда: Aktau
-
Машина: Land Kruiser-200
lexey76
128
-
Откуда: moscow-vladivostok
-
Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
Shpuntik
1
-
Откуда: Моск обл Мытищи Санкт-Петербург
-
Машина: Land Cruiser 100 ,есть еще HIACE 2LT
lexey76
128
-
Откуда: moscow-vladivostok
-
Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
gasis
0
-
Откуда: Амурка
-
Машина: ТЛК200
VerDen
0
-
Откуда: Иркутская область
-
Машина: Lexus LX-470, TLC-200
VerDen
0
-
Откуда: Иркутская область
-
Машина: Lexus LX-470, TLC-200
gasis
0
-
Откуда: Амурка
-
Машина: ТЛК200
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
bairso
0
-
Откуда: Бурятия
-
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф VZN 215
Alexrepin77
767
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
Fedoseev
8
-
Откуда: Улан-Удэ
-
Машина: Toyota tundra
Soundspeed
16
-
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
-
Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
MB615
29
-
Откуда: Морозный Север
-
Машина: Тойота
гуливер
18
-
Откуда: салехард
-
Машина: TLC200 2008 г. бензин
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2240 TOYOTA обозначает проблемы с датчиком кислорода второго банка. Этот датчик отвечает за измерение уровня кислорода в выхлопных газах, которые выходят из второго банка цилиндров двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P2240 TOYOTA включают в себя:
- Загорание лампы «Check Engine».
- Потеря мощности двигателя.
- Неравномерная работа двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с катализатором.
Причины
Основные причины ошибки P2240 TOYOTA включают в себя:
- Повреждение датчика кислорода второго банка.
- Неправильное подключение датчика кислорода второго банка.
- Проблемы с электрической цепью, связанной с датчиком кислорода второго банка.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2240 TOYOTA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какой датчик кислорода второго банка вызывает проблему.
Насколько это серьезно
Ошибка P2240 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с двигателем и катализатором, если ее не устранить. Кроме того, она может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P2240 TOYOTA необходимо заменить поврежденный датчик кислорода второго банка или исправить проблемы с электрической цепью, связанной с ним. Также может потребоваться правильное подключение датчика кислорода второго банка.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с датчиком кислорода, могут иметь различные коды. Коды, связанные с ошибкой P2240 TOYOTA, могут включать в себя:
- P2238: датчик кислорода второго банка, область 1.
- P2241: датчик кислорода второго банка, область 2.
- P2237: датчик кислорода второго банка, область 1, цепь управления.
- P2240: датчик кислорода второго банка, область 2, цепь управления.