Toyota код ошибки p0504

Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.

И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Лягушка, или выключатель стоп-сигнала

я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
Ошибка появилась снова и больше не пропадала.

С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.

Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Схема проводки участка выключателя стоп-сигналов

Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Эбу, часть подключения выключателя стоп-сигнала.
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Описание к ЭБУ, выделил как раз разъёмы от выключателя стоп-сигнала. цвета и параметры.

—- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.

Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)

В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.

P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))

9 004

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки  P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет  код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели  загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Toyota  довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Toyota

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Toyota

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

Описание

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
 

УКАЗАНИЕ:

Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.

Сигнал Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P504 Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд:
(логика диагностирования за 1 поездку)
(а) Зажигание включено (IG)
(b) Педаль тормоза отпущена
(c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ)
  1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Предохранитель STOP
  4. Предохранитель IGN
  5. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P0504

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
  2. Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
    4. Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
       

      Состояние педали тормоза Заданные условия
      Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP
      Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP

1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)

Проверьте выключатель стоп-сигналов (напряжение на контактах). Ошибка P0504

  1. Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
B (A5-2) — масса 9-14 В
B (A5-3) — масса 9-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе. Ошибка P0504

  1. Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.

  1. Измерьте сопротивление.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
  1. Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)

Проверьте ecm (stp и st1 - напряжение). Ошибка P0504

  1. Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
ST1- (A12-35) — масса Отпущена 9-14 В
Нажата 0-3 В
STP (A12-36) — масса Отпущена 0-3 В
Нажата 9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)

Проверьте предохранитель (предохранители stop и ign). Ошибка P0504

  1. Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

  1. Установите предохранители STOP и IGN на место.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ

 
OK  
   

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ 

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами означает неисправность системы контроля скорости холостого хода (Idle Control System). Код Р0504 указывает на неисправность этой системы.

Симптомы

Водитель может заметить несколько симптомов, которые указывают на ошибку P0504. Например, двигатель может работать неустойчиво на холостом ходу, что может привести к выходу из строя катализатора. Также может наблюдаться ускоренный износ тормозных колодок, так как система контроля скорости холостого хода отвечает за правильную работу тормозов.

Причины

Основные причины ошибки P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами включают:

  • Неисправность дроссельной заслонки;
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность электронного блока управления двигателем;
  • Неисправность проводки между датчиком положения дроссельной заслонки и электронным блоком управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами механик должен выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие неисправностей;
  • Проверить проводку между датчиком положения дроссельной заслонки и электронным блоком управления двигателем;
  • Проверить дроссельную заслонку на наличие неисправностей;
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами может привести к серьезным проблемам, таким как выход из строя катализатора и ускоренный износ тормозных колодок. Поэтому необходимо незамедлительно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный датчик положения дроссельной заслонки;
  • Заменить неисправную дроссельную заслонку;
  • Заменить электронный блок управления двигателем;
  • Проверить и заменить проводку между датчиком положения дроссельной заслонки и электронным блоком управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0504 на Тойотах с двигателем V30 и другими моторами, включают P0505, P0506, P0507, P0508 и P0509. Эти коды также указывают на неисправность системы контроля скорости холостого хода.

Код DTC Наименование DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

ОПИСАНИЕ

Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если оба сигнала, соответствующие нажатому и отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.

Технические советы

Нормальные состояния сигнала указаны в таблице ниже.

Сигнал (контакт ECM) Педаль тормоза отпущена Промежуточное состояние Педаль тормоза нажата
STP OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
ST1- ON (ВКЛ) ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)

  • [OFF (ВЫКЛ)] означает нулевой потенциал.

  • [ON (ВКЛ)] означает потенциал аккумуляторной батареи (+B).

  • Когда педаль тормоза нажата, оба параметра Stop Light Switch и ST1 в списке Data List на GTS имеют значение ON (ВКЛ), поскольку характеристика индикации ST1 обратна характеристике индикации Stop Light Switch.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»

Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку):

(a) Зажигание включено

(b) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ), когда сигнал ST1- также в состоянии OFF (ВЫКЛ)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов

  • Выключатель стоп-сигналов в сборе

  • ECM

Не загорается Код DTC сохраняется

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XK7E05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Технические советы

  • Состояния выключателя стоп-сигналов можно проверить с помощью GTS.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Stop Light Switch и ST1.

    5. Проверьте индикацию в режиме Data List при нажатии и отпускании педали тормоза.

      Состояние педали тормоза Stop Light Switch ST1
      Нажата ON (ВКЛ) ON (ВКЛ)
      Отпущена OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ)
  • С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    B0071GSC01

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-7 (B) — масса Всегда 11 — 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    B0071GSC02

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к выключателю стоп-сигналов в сборе)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      A37-6 (B) — масса Зажигание включено 11 — 14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УЗЕЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-2 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (НАПРЯЖЕНИЯ STP И ST1-)

    B006ZUCC01

    *a Педаль тормоза нажата *b Педаль тормоза отпущена
    *c

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к ECM)

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия
      A22-10 (ST1-) — масса Отпущена 7,5-14 В
      Нажата Менее 1,5 В
      A22-9 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В
      Нажата 7,5-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG

    NG
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A37-5 (L) — A22-10 (ST1-) Всегда Менее 1 Ом
      A37-3 (L) — A22-9 (STP) Всегда Менее 1 Ом
      A37-5 (L) или A22-10 (ST1-) — масса Всегда 10 кОм или более
      A37-3 (L) или A22-9 (STP) — масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-15 — A37-6 (B) Всегда Менее 1 Ом
      3C-15 или A37-6 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ – МАССА)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3B-3 — масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    B006Z3OC03

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3E-1 — масса Всегда 11-14 В
      Результат
      Результат Перейти к
      OK (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) А
      OK (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска) B
      NG C

    B

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) Нажмите здесь

    C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ))

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3A-17 — K62-17 (IG1D) Всегда Менее 1 Ом
      3A-17 or K62-17 (IG1D) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

    1. Проверьте интеллектуальную систему посадки и запуска двигателя.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА Нажмите здесь

  11. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем замка зажигания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3A-17 — K30-8 (IG1) Всегда Менее 1 Ом
      3A-17 or K30-8 (IG1) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  12. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

    1. Проверьте цепь питания ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

  13. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

    1. Отсоедините штекерный разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3C-3 — A37-7 (B) Всегда Менее 1 Ом
      3C-3 или A37-7 (B) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    B006Z3OC03

    *a

    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

    (к распределительному блоку панели приборов в сборе)

    1. Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3E-1 — масса Всегда 11—14 В
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota код ошибки b2799 toyota
  • Toyota yaris ошибка p1349
  • Toyota ошибка p2419
  • Toyota vitz коды ошибок
  • Toyota ошибка p2128