Toyota corolla ошибка p0017

Всем привет, уважаемые форумчане.
Суть вопроса-проблемы такая.
Имеем замечательное авто Corolla 150 2012 г.в., двигатель 1ZR-FE.
В ходе очередной замены масла было выявлено отпотевание и небольшое раскидывание масла от натяжителя цепи.
Прогулявшись по просторам инета, а также заехав на консультацию в сервис (проверенный), было выяснено, что проблема в задубевшей прокладке натяжителя цепи.
Также было выяснено, что процесс замены довольно несложный, не считая некоторых очень важных нюансов, о которых в сервисе не особо подсказали (никто не хочет отдавать свой хлеб), да и в многочисленных мануалах в инете об этом тоже было сказано почти ничего.
Было решено произвести замену самостоятельно, ибо есть руки, гараж с ямой и инструменты.
К слову, замена в том самом сервисе о котором речь идет выше, стоила порядка 400-500 руб.
Прокладку купили, машину на яму загнали, натяжитель сняли, прокладку новую с герметиком (для надежности) установили и стали устанавливать сам натяжитель обратно, предварительно «взведя» его…
И тут началось…
В процессе установки натяжитель, будучи сжатым до максимума и зафиксированный стопорным крючком, почему-то не хотел до конца устанавливаться на место (выступал из блока настолько, что гайки на шпильки даже наживить было невозможно).
Попробовав несколько раз его установить и не получив должного эффекта, было решено немного провернуть коленвал (ч/з правое переднее колесо). После небольшого проворота натяжитель вдруг заскочил на место.
Далее он был прикручен гайками, а коленвал (как по мануалам), — повернут сначала ПРОТИВ часовой стрелки, чтобы натяжитель соскочил со стопарного крючка до соответствующего щелчка, а затем уже ПО часовой до того, как щелчки прекратились (их было около 2), что указывает на установку натяжителя в рабочее положение и установку нужного натяжения цепи.
Двигатель завели и он сразу же заработал так, словно ничего и не делалось, то есть точно также как до работ — без всяких лишних звуков, шумов, бряканий и т.д. Ошибок никаких не было на табло.
После этого выехали из гаража, проехали около 100 метров и загорелся чек и надпись «проверьте двигатель». Ошибку сбросили сначала клеммой, потом уже определили и сбросили сканером (OBD), но она все-равно упорно появлялась спустя небольшое время.
Ошибка всегда одна — р0017 — сигнализирует о расхождении показаний датчиков коленвала и вала вЫпускных клапанов. При этом ошибка р0016 — рассинхрон между коленвалом и впУскными клапанами — отсутствует.
Помониторив техдок и погуляв снова по инету, стало понятно, что на 99% это перескок цепи на валу вЫпускных клапанов. Скорее всего, перескок незначительный (1 звено), т.к. на работе двигателя это никак не сказалось, кроме высветишегося «чека».
Крышку клапанов пока не снимали и метки распредвалов не проверяли.

Собственно вопросы следующие:
1. Можно ли отрегулировать слетевшую метку, сняв только крышку клапанов и убрав натяжитель, не ведя при этом метку распредвала внизу?
2. Справедливо ли полагать, что т.к. нет ошибки р0016, — метка распредвала не слетела находится в нужном положении?
3. Двигатель работает абсолютно ровно, насколько критична езда с горящим чеком в такой ситуации и чем это может быть черевато?

p.s. знаю, что нужно снимать боковую крышку цепи, но не хотелось бы, т.к. нужно сливать масло, антифриз и в сумме это выйдет накладно как по запчастям, так и по работе.
Очень жду мнения и комментарии компетентных людей и заранее благодарен.

DTC
   P0016    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

DTC
   P0017    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P0016 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM
P0017 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 5 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0016 и/или P0017 выводятся B
B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

TOYOTA Corolla,д.1ZRFE,2006г.ошибка Р0017. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

TOYOTA Corolla,д.1ZRFE,2006г.ошибка Р0017.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    Добрый день!
    Заводиться очень плоха,если запуститься диг.,ошибка Р0017-Датчик положения коленвала и датчик положения выпускного распредвала.У меня вопрос связана ошибка с плохой запуска двигателя.

  2. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    После ремонта,меняли поршневую,работал двигатель нормально,после 3-х месяца стоянки,не стала заводиться.

  3. Аватар для Скорпио

    offline

    Диагностика и обслуживание

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    г. Нерюнгри (Якутия)

    А когда собирали цепь правильно поставили? Похоже на то, что с метками ошиблися, либо муфта VVT- I, подклинивает.

  4. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    Скорее всего подклинивает, надо снять да промыть.

  5. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    Добрый день!

    После ремонта двигатель,работал нормально.

    Может быть,проверим.

  6. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    После длительного молчания и ремонта ,хочу сделать отчет и закрыть тему.На одном из распредвалом была разбита шпонка.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E180, 1.6i (1ZR-FE):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

DTC
   P0016    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1)

DTC
   P0017    Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1)

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

В системе VVT управление соответствующей синхронизацией открывания и закрывания впускного и выпускного клапана осуществляется блоком ECM. ECM осуществляет управление впускным и выпускным клапаном посредством: 1) управления распредвалом и гидравлическим клапаном изменения фаз и управления шестерней распредвала; 2) изменения относительного положения зазоров между распредвалом и коленчатым валом.

№ DTC Условие обнаружения Неисправный участок
P0016 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM
P0017 Отклонения в сигнале датчика положения коленчатого вала и сигнала датчика положения распредвала (для распредвала выпускных клапанов (ряд 1)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
  2. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

1.ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

УКАЗАНИЕ:
На головке блока цилиндров отсутствуют какие-либо метки, с помощью которых можно было бы проверить фазы газораспределения. Фазы газораспределения можно проверить, только совместив цветные метки цепного привода газораспределительного механизма с метками на шкивах. Для совмещения меток синхронизации, возможно, придется снять и переустановить цепь (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0016 ИЛИ P0017)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 5 минут.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC P0016 и/или P0017 выводятся B

B
А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Всем привет! Вообщем езжу себе, все норм и тут мне достался сканер elm 327, бесплатно)) Ну решил я значит проверить свою ласточку, подключил в разъём и не тут то было. Айфон никак не хочет с ним дружить. Пришлось раздобыть андроид, скачал проги и соединился. В итоге имеем следующее, ошибка р0017, с1241 dtc.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

P 0017: Зашерстил интернет, но внятного так и не нашёл, кто пишет про растянутую цепь, кто говорит про перескок… не знаю, чека на приборке нет. Поведение вроде без изменений.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

C1241: что-то связанное с ошибкой abs, но она исправно работает, проверено на дороге.
Кто что скажет, может уже проходили такое?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E180, 1.6i (1ZR-FE):

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

TOYOTA Corolla,д.1ZRFE,2006г.ошибка Р0017. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

TOYOTA Corolla,д.1ZRFE,2006г.ошибка Р0017.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    Добрый день!
    Заводиться очень плоха,если запуститься диг.,ошибка Р0017-Датчик положения коленвала и датчик положения выпускного распредвала.У меня вопрос связана ошибка с плохой запуска двигателя.

  2. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    После ремонта,меняли поршневую,работал двигатель нормально,после 3-х месяца стоянки,не стала заводиться.

  3. Аватар для Скорпио

    offline

    Диагностика и обслуживание

    Регистрация:
    08.06.2012
    Сообщений:
    173
    Адрес:
    г. Нерюнгри (Якутия)

    А когда собирали цепь правильно поставили? Похоже на то, что с метками ошиблися, либо муфта VVT- I, подклинивает.

  4. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    781
    Адрес:
    Оренбург

    Скорее всего подклинивает, надо снять да промыть.

  5. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    Добрый день!

    После ремонта двигатель,работал нормально.

    Может быть,проверим.

  6. Аватар для Schleif

    offline

    Инженер-электронщик

    Регистрация:
    08.01.2008
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Волгоградская обл. Новониколаевский рн.

    После длительного молчания и ремонта ,хочу сделать отчет и закрыть тему.На одном из распредвалом была разбита шпонка.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tormax 2201 ошибка e30 что делать
  • Tool 1cd ошибка формата потока
  • Torchlight 2 ошибка подключения
  • Tor browser ошибка при запуске
  • Torchlight 2 ошибка брандмауэра решение