Toyota avensis как сбросить ошибки

Запчасти на фото: 121110. Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

Запчасти на фото: 121110

Добрый вечер.
Значит решил я всё-таки считать ошибки с помощью скрепки.
По ABS показала ошибку #41 ( высокий или низкий вольтаж аккумулятора). Джеки чан не имеет ошибок в памяти, а вот беременный мужик потролил — ошибка #31 вот тут я не могу точно найти этот код для нашей модели, то пишут, что у Тойоты это блок управления SRS, то в другом варианте — центральный датчик. Кто знает точно его расшифровку? При этом сам индикатор при включении зажигания работает по стандарту и последствия аварии перед моей покупкой я думаю не задели датчики( удар был почти вровень с капотом и разбил решетку, фару и замял капот ) бампер практически не пострадал — была немного надорвана часть бампера которая идёт рядом с решеткой . Датчики ведь гораздо ниже идут?
Решил сбросить ошибки SRS способом заземления проводками, но тут вопрос — заземлять как? Просто прикасаться проводками металла кузова?
Ещё еле нашел куда эти проводки для сброса ошибок подключать. В русской мурзилке пишут для старого разъема куда тыкать, а для DLC3 просто называют но не показанно на фото где эти контакты в разъёме.
P.S. вот ещё оказывается запутался где этот второй контакт»OP8″ который нужно замыкать

Фото в бортжурнале Toyota Avensis I

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. автомобилем
  2. :

  3. Toyota
  4. :

  5. Avensis

  6. : Как сбросить сервисную лампочку на Тойоте Авенсис

Toyota Avensis — Видео-урок

Модель: Toyota Avensis
T250, MK 2
— Годы 2003-2008

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сервисную лампочку на Тойоте Авенсис

Как сбросить сервисную лампочку на Toyota Avensis? Давайте посмотрим, как действовать в видео. Включаем щиток приборов автомобиля, используем кнопку слева от щитка приборов. Нажимайте кнопку, пока не исчезнет сообщение сброса сервисного обслуживания, и выключите панель приборов. Мы всегда снова включаем панель приборов ключом; техническое обслуживание появится со следующим км, который будет выполнен при следующем сбросе (если доступно). Проверяем все еще раз и отключаем панель приборов по окончании настройки. Настройки производим на неподвижном автомобиле и выключенном двигателе.

Опубликовано 7 Май 2022 by ScegliAuto

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Как скинуть коды ошибок на тойоте авенсис lll без сканера.

При запуске автомобиля утром загорелись все лампочки на приборной панели был низкий заряд аккумулятора заряд восстановили но лампы с ошибками не погасли подскажите как их скинуть без сканера, а то к диагностика каждый раз ездить не очень экономично.



  • Электрооборудование

  • Toyota
  • Avensis
  • III поколение 2009-2011

Опубликовано: 20.09.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.

Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.

Таблица ошибок

Toyota Avensis

Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

Код Что означает
13 Ненормальная частота вращения мотора
19 У педали акселератора неправильное положение
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24 Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35 Упало давление наддува
39 Датчики топлива работают некорректно
42 Датчик скорости неисправен
96 Неправильное положение клапана EGR
12 Положение коленвала некорректное
14 Клапан угла опережения впрыска неисправен
15 Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17 Проблемы с сигналом ЭБУ
18 Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32 Корректирующие резисторы вышли из строя

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.

Процедура самодиагностики выглядит так:

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Панель приборов

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Под капотом

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Тойота

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Сброс ошибок Тойоты Авенсис

Чтобы скинуть неисправность, например, Аирбаг, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на 15 минут. После этого ошибка стирается из памяти блока управления, если только она не повторяется. В случае появления, она исчезнет только после устранения причины возникновения кода.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Очень часто машина начинает показывать недостаточную работоспособность или увеличенный расход. Дело в том, что многие машины оснащены встроенным компьютером, который подстраивает все датчики в соответствии с режимом, данным ему водителем. Но водители меняют тип вождения и, следовательно, режим в целом. В этом случае компьютер попросту не может, приспособится к изменениям и работает по-старому.

По этой причине начинаются всевозможные проблемы с внутренним оборудование, увеличивается расход бензина. Такая проблема может возникнуть практически на всех компьютерах современности, например, на тойоте. При сбое компьютера на этой машине не остаётся ничего другого как обнулить компьютер на Тойоте.

Основные причины, обуславливающие обнуление

1) В работе двигателя возникли ошибки. Эти ошибки очень долгое время беспокоили водителя. Компьютер также много раз сообщал об этих ошибках. После того как проблема решилась сама собой, машина работает, так как надо, точнее двигатель, а вот компьютер нет. Причиной тому, является все также ошибка, которая устранилась в двигателе, но осталась в компьютере.

Обнуление позволит устранить ошибку.

2) Также обнуление стоит проводить в том случае, когда производилась замена или чистка каких-либо датчиков. Они, в свою очередь, подключены к компьютеру. Когда происходит их замена, например на более новые, то в компьютере происходит сбой. Естественно такое случается не всегда.

Но, тем не менее, многие специалисты советуют обнулить компьютер в таких случаях.

3) Компьютер можно обнулять для тестирования машины. Например, была замечена какая-либо ошибка. Если после длительных манипуляций ошибка не устраняется, компьютер обнуляется для того, чтобы посмотреть будет ли она иметь место вновь.

Учитывая все вышеприведённые причины, можно сделать вывод о том, что обнуление компьютера приводит к проверке всех датчиков и систем. Этот процесс является своего рода автоматической настройкой. Многие люди задают вопросы о самом процессе обнуления, например: «Как обнулить компьютер на Тойоте Королла?».

Все очень просто, нужно отсоединить клеммы от двигателя и закоротить их. После этого нужно нажимать на педаль тормоза в течение тридцати секунд. Далее можно присоединить аккумулятор и завести двигатель. Вуаля, двигатель обнулен.

Как видим процесс является достаточно простым. Его можно проделать собственными руками, совершенно не прибегая к услугам специалистов в автосервисах. Удачи.

Сброс сервисного интервала на автомобиле Toyota Avensis

Сброс сервисного обслуживания без системы keyless entry:

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

2. Нажимайте кнопку A до тех пор, пока не отобразится «trip meter A» B.

3. Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку A.

6. Продолжайте удерживать кнопку A.

7. Отпустите кнопку A после завершения процедуры сброса.

Сброс сервисного обслуживания с системой keyless entry:

2. Нажимайте кнопку A до тех пор, пока не отобразится «trip meter A» B.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A.

6. Отпустите кнопку A после завершения процедуры сброса.

Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Бортжурнал › Небольшая неисправность ABS

Во время поездки загорелась лампа ABS на приборной панели. Ибо свет оранжевой лампочки уж сильно раздражителен, решил, что приеду и посмотрю, что там с системой стряслось.

Предварительную диагностику сделал прямо в дороге. Остановился. Выключил зажигание. Взял скрепку, благо валялась под рукой. Замкнул контакты Tc и CG диагностического разъема DLC-3 (OBD-2) в блоке предохранителей в салоне.

Включил зажигание. Кааак заморгало:)))). Решил скинуть все ошибки в памяти. Было их несколько в системе ABS, так как до этого их и не сбрасывал ни разу. В течение 3 сек быстро нажал тормоз (нужно 8 или более раз). Все табло (CHECK, SRS, ABS — доступные для диагностики) моргали равномерно (2 вспышки в секунду), что значило — ошибки из памяти стерлись. Выключил зажигание. Достал скрепку. Завел. Поехал.

Через минуту лампа ABS снова загорелась.
Вот теперь диагностика будет достоверной. Остановился. Повторил процедуру. Код ошибки выглядел так: три вспышки с паузой в полсекунды (десятки кода), пауза полторы секунды (между десятками и единицами), одна вспышка (единицы кода) — ошибка с кодом 31. Затем пауза четыре с половиной секунды (между сериями кодов), далее повтор ошибки по этому же алгоритму по кругу. Если бы ошибок было несколько (серия кодов), то они шли бы друг за другом и отделялись паузой в две с половиной секунды.

Алгоритм проверки по мануалу (кому любопытно:) на фото ниже:

Итак, вот она искомая неисправность с кодом 31. Посмотрел в таблице по мануалу — неисправность датчика переднего правого колеса.

По приезду скинул правое переднее колесо. Неисправность налицо:). Когда-то менял свои кулаки на другие Б/У. Болты крепления датчиков закисли и были обломаны. Тогда я высверлил отверстия диаметром под саморезы и закрепил датчики саморезами. Так вот так делать не стоит! Саморез за год-два сгнил и датчик просто вывалился.

Полностью высверлил остатки старого болта. Подобрал болт, подходящий по диаметру. Установил датчик. Правда резьбу метчиком нарезать поленился. Не было под рукой. Вкрутил как есть — за счет резьбы болта.

Установил колесо. Снова скинул все ошибки. Тестовая поездка. Победа. Оранжевое табло ABS усмирил, больше не загоралось.

Toyota Avensis 2.0 turbo DIESEL › Бортжурнал › Самодиагностика

Привет всем! Последнее время стал загораться чек ABS. Думал дождусь посылку с elm327 и сделаю диагностику, но не тут то было, этот китайский сканер может прочесть только ошибки ДВС. Ну думаю ладно, хоть показания и ошибки ДВС посмотрю, но увы и это не получилось, пробовал 3 разных программы, все подключаются но не хотят общаться с мозгом авенсиса. Плюнул на все это дело и пошёл смотреть в инете как сделать само диагностику. Начитавшись и взяв с собой инструмент (фонарик и скрепку) сделал диагностику. Была одна ошибка ДВС 12 — датчик положения коленвала, ABS 31 ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса 36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес и 41 напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В. Что точно быть уверенным какая ошибка была решил стереть ошибки и подождать пока занова не появятся. После 20 км пробега появилась одна ошибка и номер её 31. На выходных сниму колесу и посмотрю что да как

чтобы стереть ошибку нужно
—Включите зажигание.
— Перемкните выводы как на картинке.
— Быстро нажимать на педаль тормоза (примерно раз 10)
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Toyota Avensis универсал › Бортжурнал › скрытые функции в автомобиле.

Всем привет.хотелось бы узнать о (скрытых функциях в нашем авто)я например, знаю только отключение ремней и самодиагностика климата.может кто-то ещё что-то знает?например автозакрывание цз по скорости или еще что.рассматриваем только авенсис т 25.всем спасибо!

Читайте также:

      

  • Распиновка аварийки уаз хантер
  •   

  • Не включается зажигание фольксваген джетта 6
  •   

  • Как работает электроручник на пассат б6
  •   

  • Как поменять шлейф на приоре
  •   

  • Ремонт эбу уаз хантер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tough as nails ошибка
  • Toyota avensis горят ошибки trc check vsc
  • Toyota auris ошибка подушки безопасности
  • Tower of fantasy ошибка обновления
  • Toyota код ошибки p1670