Toyota auris ошибка подушки безопасности

Вобщем разобрал центральную консоль, добрался до панельки с лампочками подушки пассажира, ремня и сесурити) Разобрал, добрался то электронной платы, и начал искать разрушенную пайку. Вобщем нашёл сразу, рядом с диодом подсвечивающим инфо о подушке пассажира. Всё как по ссылке на короловода, та что выше в теме. Пропаял проблемный элемент по человечи, и тот что над ним заодно. Собрал, пока всё ок, будем наблюдать. Что заметил после сборки — индикатор стал светиться намного ярче, даже в солнечную погоду его хорошо видно, до этого был примерно как подсветка регуляторов кондея. Мб они тоже не так светят, тут уж я хз.

Картинку прилагаю, мож кому пригодится. На ней достаточно отчетливо видно трещину по всей пайке.

post-6316-0-31452700-1424713837_thumb.jpg


Изменено пользователем FireBIRD

В последнее время вижу много постов с одой и той же ошибкой «проверь подушки безопасности», сам с ней маялся и искал долго, многие говорят это проблема в разъемах под сидениями — неа, даже подушку водителя и пассажира смотрел все там ГУТ, и только однажды на одном из форумов читал, что парень нашел где «собака зарыта» и он сделал проще, положил плату в печку и прогрел ее, я же паял.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 78 000 км

Машины в продаже

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Горит ,,проверь подушки безопасности,, — Электрика — Клуб Toyota Auris

Горит ,,проверь подушки безопасности,, - Электрика - Клуб Toyota Auris вот фото отчет

Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее.

Проверить Подушки Безопасности Тойота Ошибка

Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно.

Хочу поделится опытом в борьбе с ошибкой на приборке «Проверьте подушки безопасности».

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Для начала заехал к электронщикам на диагностику, и говорю им: Проблема в пассажирском сиденье или в табло на центральной консоли. Ищи сам. ОК и я ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис с разъемов сиденья — ошибка не уходит Взялся за центральную панель и вот фото отчет: Сняв боковые накладки если кто не снимал ни разу не бойтесь этого конструктора просто тяните за сторону с большим радиусом к центру этого самого радиуса или проще на подлокотник получил доступ к декору кулисы и пепельнице, там все понятно крепления все видны в том числе и 2 самореза.

Горит ,,проверь подушки безопасности,, - Электрика - Клуб Toyota Auris монетка может значительно сберечь

В разборке этой части надо минимум 2 плоских инструмента а лучше 4.

На панели горит подушка безопасности, что делеть?

Вставляете в местах с фиксаторами и потихоньку вытаскиваете: Чем это грозит и что может произойти? Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой. Для ее проведения нам понадобится смартфон — в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android.

Также нам понадобится ОВD2-ВТ — это специальный адаптер, который по беспроводному соединению с телефоном позволяет расшифровывать и устранять коды ошибок. Все это удовольствие обойдется вам в рублей.

Форум Тойота Королла

Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя. Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон.

Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.

На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам. Данную программу можно целиком и полностью настроить под. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок все это имеется в данном приложении.

Программа проста и имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.

Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем.

На фотографии ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис ниже имеется специальный разъем — он выделен красным кругом. Как Проверить Датчик Холла G На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения Дизель 3.

Можно ли проверить работу мотора с помощью рубл В кругах автовладельцев существует мировоззрение, что оценить уровень вибраций мотора и состояние подушек мотора можно при ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис маленьких средств. Но, по их воззрению, монетка может значительно сберечь покупателю время и, естественно, кровно наж Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне. После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне.

Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон.

Василий Скворцов

Если вы хотите узнать как менять модуль управления подушками безопасности на вашем авто, вы можете увидеть указания как установить модуль управления подушками безопасности шаг за шагом!

Какой модуль управляет подушками безопасности?

Модуль подушки безопасности SRS, также известный как электронный аварийный блок подушки безопасности, управляет раскрытием подушки безопасности, хранит данные об аварии и обменивается информацией с двигателем автомобиля. Если ваш модуль SRS неисправен, подушки безопасности вашего автомобиля могут не защитить вас и ваших пассажиров в случае аварии.

Как сбросить индикатор подушки безопасности на Toyota Auris 2012?

Сброс индикатора подушки безопасности Toyota Auris NT510 Diagnostic World — Если он не выключается сразу. Но вам, возможно, потребуется просто перезапустить двигатель. Там мы идем он ушел в любом случае там.

Сколько стоит заменить модуль подушки безопасности на 2007 Toyota Auris?

Никаких дополнительных деталей или деталей не требуется — только сам модуль подушки безопасности. Все сказано и сделано, включая работу, вы, вероятно, потратите от 39000 до 45000 руб. Это в основном лучший сценарий.

Сколько подушек безопасности в Toyota Auris Cullinan?

Toyota Auris Cullinan оснащен множеством функций безопасности и не имеет подушек безопасности.

Какой запах возникает при срабатывании подушки безопасности на Toyota Auris?

Подушка безопасности срабатывает так внезапно, что это почти похоже на первое столкновение. Он издает громкий хлопок и издает очень отчетливый запах жженой резины или ткани. Также часто можно получить легкие ожоги от подушек безопасности.

Какие четыре меры предосторожности следует соблюдать при обращении с подушками безопасности на 2015 Toyota Auris?

Правила безопасности подушек безопасности, которые вам обязательно нужно знать

  • Всегда используйте ремень безопасности без исключений
  • Соблюдайте правило минимального расстояния
  • Не держитесь полностью за спинку сиденья Вертикально
  • Сажать детей до 12 лет на задние сиденья (в автокресла и бустеры)
  • Отрегулировать рулевое колесо, если есть функция

Как обойти SRS?

Как обойти SRS и AIRBAG с помощью вторичного рулевого колеса ~ Toyota Auris Используя короткое замыкание вилки. Выключите машину, поверните ключ, чтобы убедиться, что он исправлен, омывая индикатор SRS прямо здесь. Это должно отключить, если проблема. Да.

Где находится модуль датчика подушки безопасности на Toyota Auris?

Где находится модуль подушки безопасности? — Восстановление безопасности — эти устройства часто расположены под перчаточным ящиком приборной панели со стороны переднего пассажира автомобиля.

Нужно ли программировать модуль управления подушками безопасности на Toyota Auris?

Да, имеются сменные компьютерные модули подушек безопасности. Обратите внимание, что все новые или бывшие в употреблении модули управления подушками безопасности нуждаются в правильной настройке или программировании для VIN вашего автомобиля.

Как снять модуль управления подушками безопасности на 2012 Toyota Auris?

Действия по удалению модуля управления подушками безопасности

  1. Сначала найдите компьютерный модуль SRS. В большинстве автомобилей он находится под центральной консолью между двумя передними сиденьями или в центре приборной панели на полу.
  2. Отсоедините положительный кабель аккумулятора и подождите 3 минуты.
  3. Вы теперь можно безопасно отсоединить разъемы жгута проводов модуля управления подушками безопасности

Опубликовано: 20.09.2023

Всем привет! Меня давно не было видно, давно не было публикаций, но теперь я снова тут, и я верю чт оу меня есть некоторое количество читателей, кто с интересом читает меня.

Сегодня я хочу поговорить о одной из самых редких ошибок «вылетающих» на приборку автомобилей — это ошибка подушки безопасности, еёё очень легко распознать, ведь в такой момент загорается индикатор AIRBAG и далеко ходить и думать не нужно, сразу понятно что за проблема.

Загорелся AIRBAG

Далеко не каждый человек понимает почему может загореться этот индикатор на приборке, и как может вдруг так резко «сломаться» подушка в вашем авто.

Дело в том, что перед каждым запуском а точнее во время запуска все более менее современные автомобили делают проверку систем безопасности в автоматическом автономном режиме — или как еще принято называть «диагностику».

Если знак просто долго горит (в течении 60 секунд) и тухнет — то переживать Вам не о чем. Но а если же знак не тухнет по истечению 60 секунд или хуже того — начинает мигать, то в таком случае стоит ехать в сервис на компьютерную диагностику, ведь сами вы точно не сможете понять в чем конкретно кроется проблема.

Причины появления ошибки «подушки»

Как я и сказал выше, коренную причину вы сможете найти только в автосервисе проведя полную диагностику, самостоятельно это вылечить — вряд ли удастся (но если у кого то получалось — то пишите в комменты, будет интересно послушать вашу версию).

К основным и наиболее часто встречающимся причинам, можно отнести следующие:

  • Нарушение целостности самой подушки;
  • Неисправность датчика удара;
  • Срок эксплуатации подушек подошел к концу (да и такое бывает);
  • КЗ (короткое замыкание), сюда же можно отнести неисправность проводки;
  • Плохо закрыты двери авто;
  • Сбой системы;
  • Повреждение модуля управления системы безопасности.

Устраняем проблему

Если самолечение нам не помогло, то не спешите искать столб что бы посмотреть на принцип работы подушек в вашем авто, достаточно приехать на СТО а желательно на такое где занимаются конкретно такой проблемы.

При проведении диагностики системы безопасности, компьютер покажет вам в чем проблема, которая может крыться кстати даже в вашем ремне безопасности. И точно определит как устранить данную вылетающую ошибку на вашем авто.

Самое денежно затратное будет — это если у подушек вышел срок эксплуатации или они повреждены, а там уже отталкиваясь от марки вашего авто можно будет высчитать стоимость ремонта.

Проверить Подушки Безопасности Тойота Ошибка

Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно.

Хочу поделится опытом в борьбе с ошибкой на приборке «Проверьте подушки безопасности».

В разборке этой части надо минимум 2 плоских инструмента а лучше 4.

На панели горит подушка безопасности, что делеть?

Вставляете в местах с фиксаторами и потихоньку вытаскиваете: Чем это грозит и что может произойти? Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой. Для ее проведения нам понадобится смартфон — в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Также нам понадобится ОВD2-ВТ — это специальный адаптер, который по беспроводному соединению с телефоном позволяет расшифровывать и устранять коды ошибок. Все это удовольствие обойдется вам в рублей.

Форум Тойота Королла

Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя. Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон.

Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.

На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам. Данную программу можно целиком и полностью настроить под. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок все это имеется в данном приложении.

Программа проста и имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.

Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

На фотографии ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис ниже имеется специальный разъем — он выделен красным кругом. Как Проверить Датчик Холла G На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения Дизель 3.

Можно ли проверить работу мотора с помощью рубл В кругах автовладельцев существует мировоззрение, что оценить уровень вибраций мотора и состояние подушек мотора можно при ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис маленьких средств. Но, по их воззрению, монетка может значительно сберечь покупателю время и, естественно, кровно наж Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне. После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне.

Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон.

Проверить Подушки Безопасности Тойота Ошибка

Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно.

Хочу поделится опытом в борьбе с ошибкой на приборке «Проверьте подушки безопасности».

В разборке этой части надо минимум 2 плоских инструмента а лучше 4.

На панели горит подушка безопасности, что делеть?

Вставляете в местах с фиксаторами и потихоньку вытаскиваете: Чем это грозит и что может произойти? Однако для более точного выяснения проблемы мы можем воспользоваться само диагностикой. Для ее проведения нам понадобится смартфон — в нашем случае это телефон Samsung функционирующий на Android.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Также нам понадобится ОВD2-ВТ — это специальный адаптер, который по беспроводному соединению с телефоном позволяет расшифровывать и устранять коды ошибок. Все это удовольствие обойдется вам в рублей.

Форум Тойота Королла

Именно столько стоит адаптер, который подключается непосредственно в диагностический разъем находящийся под приборной панелью со стороны водителя. Итак, у нас есть неисправный автомобиль, мы купили ELM и у нас есть телефон.

Что дальше? А дальше нам потребуется настроить нашу технику.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

Начать стоит с установки программного обеспечения на свой телефон. По названию вы с легкостью можете найти ее на Андроид-Маркете, там же ее скачать и установить в свое мобильное устройство.

На самом деле в данном магазине приложений имеется огромная масса подобных программ, но мы выбрали эту благодаря ее удобствам. Данную программу можно целиком и полностью настроить под. Настройка показателей, которые будут выводиться при диагностике, возможность расшифровки колов и сброса ошибок все это имеется в данном приложении.

Программа проста и имеет приятный пользовательский интерфейс. Самым сложным в данной программе является заполнение данных о тестируемом автомобиле. Кстати стоит заметить, что для тестирования подходят не только Короллы, но и другие автомобили, в том числе марки и модели.

Давайте приступим непосредственно к самодиагностике. Мы установили программу, после этого нам необходимо вставить адаптер в специальный диагностический разъем.

ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис

На фотографии ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис ниже имеется специальный разъем — он выделен красным кругом. Как Проверить Датчик Холла G На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Смена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Движки V6 Схема цепного привода газораспределительного механизма ГРМ и этапы процедуры установки фаз газораспределения Дизель 3.

Можно ли проверить работу мотора с помощью рубл В кругах автовладельцев существует мировоззрение, что оценить уровень вибраций мотора и состояние подушек мотора можно при ошибка проверь подушки безопасности тойота аурис маленьких средств. Но, по их воззрению, монетка может значительно сберечь покупателю время и, естественно, кровно наж Телефон вставляем на подставку если такая конечно имеется. Далее нам необходимо завести автомобиль и включить Bluetooth на телефоне. После того как Bluetooth включен запускаем программу на телефоне.

Через несколько минут программа загрузится и начнет передавать данные с адаптера на телефон.

Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1141/33 выдается при обнаружении неисправности в боковом (лев.) модуле датчиков подушки безопасности.

Причина появления диагностического кода

· Неисправность бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Электрическая схема.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (лев.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (лев.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1141/43.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.

Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности состоит из датчика безопасности, цепи диагностики, датчика горизонтального замедления и т.д.

Модуль принимает сигнал от датчика горизонтального замедления, принимает решение о приведении в действие системы безопасности и осуществляет диагностику неисправностей системы.

Диагностический код неисправности В1140/32 выдается при обнаружении неисправности в боковом (прав.) модуле датчиков подушки безопасности.

Причина появления диагностического кода

· Неисправность бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

· Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Электрическая схема.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка бокового (прав.) модуля датчиков подушки безопасности.

1. Боковой (прав.) модуль датчиков подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

3. Диагностический код неисправности В1140/32.

  1. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и подождать не менее 2 секунд.
  2. Перевести ключ зажигания в положение ON , и подождать не менее 20 секунд.
  3. Сбросить сохраненный в памяти диагностический код неисправности .
  4. Перевести ключ зажигания в положение LOCK и подождать не менее 20 секунд.
  5. Перевести ключ зажигания в положение ON и подождать не менее 20 секунд.

Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности

Цепь переднего (лев.) датчика подушки безопасности соединяет главный модуль датчиков подушки безопасности, и передний (лев.) датчик подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1158/1159/16 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

Причина появления диагностического кода

· Неисправность переднего (лев.) датчика подушки безопасности.

· Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Проводка приборной панели.

· Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (лев.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (лев.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (лев.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SL и

Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Диагностический код неисправности В1156/1157/15 выдается при обнаружении неисправности в цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

Причина появления диагностического кода

· Неисправность переднего (прав.) датчика подушки безопасности.

· Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

· Главный модуль датчиков подушки безопасности.

· Проводка приборной панели.

· Главный жгут электропроводки моторного отсека.

Электрическая схема.

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

Процедура диагностики

1 Проверка замыкания цепи переднего (прав.) датчика подушки безопасности на В+ (главный модуль подушки безопасности — передний (прав.) датчик подушки безопасности).

1. Передний (прав.) датчик подушки безопасности.

2. Главный модуль датчиков подушки безопасности.

  1. Отсоединить отрицательный (-) провод от аккумулятора и ждать не менее 90 секунд.
  2. Разомкнуть разъемы между главным модулем датчиков подушки безопасности и передним (прав.) датчиком подушки безопасности.
  3. Подсоединить отрицательный (-) провод к аккумулятору и перевести ключ зажигания в положение ON.
  4. Измерить напряжение между клеммами +SR и –SR и массой на соединителе главного модуля датчиков подушки безопасности и переднего (прав.)

НЕИСПРАВНОСТЬ В ECU ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Если блок ECU усилителя руля обнаруживает неисправность, то загорается лампа предупредительной сигнализации PS. В это же время блок ECU усилителя руля регистрирует DTC в памяти.

1 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ (a) Проверьте коды неисправности.

(A): Вывод кода неисправности.

(B): Вывод кода нормального состояния.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, ОБОЗНАЧАЕМОЙ ВЫХОДНЫМ КОДОМ

2 ПРОВЕРКА ЛАМПЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ PS (a) Снимите блок комбинированного измерительного прибора вместе со все еще присоединенными соединителями. (b) Соедините клемму С11 — 38 (P/S) соединителя блока комбинированного измерительного прибора с заземлением кузова.

Лампа предупредительной сигнализации PS гаснет.

ПЕРЕХОДИТЕ К СИСТЕМЕ КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА

3 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА) (a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями. (b) Отсоедините соединитель Е10 блока ECU усилителя руля. (c) Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммами Е10 — 2 (PGND) блока ECU усилителя руля и заземлением кузова.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПРОВОДКУ ИЛИ СОЕДИНИТЕЛЬ 4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ И СОЕДИНИТЕЛЯ (БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — БЛОК КОМБИНИРОВАННОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА) (a) Проверьте отсутствие разомкнутой и замкнутой накоротко цепи в проводке

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ PIG

  • Плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом
  • Реле усилителя руля
  • Схема источника питания PIG
  • Блок ECU усилителя руля

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ). (a) Удалите плавкий предохранитель электронной системы усилителя руля с электроприводом из R/B (блок реле) и J/B (блок соединений) моторного отсека. (b) Проверьте электропроводность плавкого предохранителя электронной системы усилителя руля с электроприводом.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. 2 ПРОВЕРКА РЕЛЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (a) Снимите реле усилителя руля из R/B и J/B моторного отсека. (b) Проверьте электропроводность цепи между каждой клеммой реле усилителя руля.

Электропроводность цепи находится в пределах представленного в таблице допустимого диапазона.

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ IG

Посредством данной схемы блок ECU усилителя руля определяет состояние включения или выключения переключателя зажигания.

Условие обнаружения кода неисправности

На блок ECU усилителя руля подается аномальное значение напряжения IG, не находящееся в пределах указанного норматива. · Плавкий предохранитель ECU-IG · Схема источника питания IG · Система зарядки · Блок ECU усилителя руля

1 ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (ECU-IG).

(a) Удалите плавкий предохранитель ECU-IG с J/B (блок соединений) приборной панели.

(b) Проверьте электропроводность плавкого предохранителя ECU-IG.

ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ И ВО ВСЕХ КОМПОНЕНТАХ, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К ПЛАВКОМУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ ECU-IG. 2 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

(a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными соединителями.

(b) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО).

(c) Измерьте напряжение между клеммами Е11 — 5 (IG) и Е10 — 2 (PGND) соединителя блока ECU усилителя руля.

Напряжение: 9 — 14 Вольт.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU

НЕИСПРАВНОСТЬ СИГНАЛА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • Схема сигнала частоты вращения двигателя
  • ECM
  • Блок ECU усилителя руля

СОВЕТ: КОД НЕИСПРАВНОСТИ С1545/45 выводится только при сборке TMC.

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a) Присоедините ручной тестер к DLC3. (b) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c) Выберите пункт «ENGINE REV» в списке данных (DATA LIST) и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d) Проверьте, что отсутствует различие между значением частоты оборотов двигателя на выходе с тахометра, отображаемым ручным тестером, и значением частоты оборотов двигателя, отображаемым тахометром, когда двигатель работает вхолостую.

Различия в отображаемом значении частоты оборотов двигателя почти не существует.

СОВЕТ: В показании тахометра имеется допуск ±10%. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ БЛОК ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 2 ПРОВЕРКА ВЫВОДА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА. (a) Проверьте, что код неисправности для двигателя выводит нормальный код.

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ СХЕМЫ, УКАЗАННОЙ ВЫВОДИМЫМ КОДОМ 3 ПРОВЕРКА БЛОКА ECU УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ВЫХОД TACH) (a) Снимите блок ECU усилителя руля вместе со все еще присоединенными

НЕИСПРАВНОСТЬ В СХЕМЕ ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Обнаружение крутящего момента рулевого управления осуществляется по выходному току датчика крутящего момента.

Условие обнаружения кода неисправности

Неисправность в схеме датчика крутящего момента · Блок рулевой колонки · Блок ECU усилителя руля Неисправность в схеме источника питания датчика крутящего момента

Неисправность фиксирования датчика крутящего момента

СОВЕТ: Код неисправности C1517/17 выводится только при сборке TMC.

СОВЕТ: Начинайте выполнение проверки с шага 1 в случае использования ручного тестера, и с шага 2, если ручной тестер не используется. 1 ВЗЯТИЕ ПОКАЗАНИЯ РУЧНОГО ТЕСТЕРА (a) Присоедините ручной тестер к DLC3. (b) Установите переключатель зажигания в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) и нажмите главный выключатель ручного тестера. (c) Выберите пункт «TRQ1» и «TRQ2» в списке данных и снимите показание значения, отображаемое на ручном тестере. (d) Проверьте значения «TRQ1» и «TRQ2» на мониторе данных, когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: TMC: 2,2 — 2,8 Вольт TMUK: 2,3 — 2,7 Вольт (e) Проверьте разницу значений между «TRQ1» и «TRQ2», когда рулевое колесо находится в центральном положении (без приложения нагрузки).

ПОЛОЖИТЕЛЬНО: Напряжение: 0,3 Вольт или меньше. (f) Проверьте значения датчика крутящего момента на мониторе данных при повороте рулевого колеса.

(1) Поверните рулевое колесо до конца вправо из центрального положения и проверьте значения «TRQ1» и «TRQ2» на мониторе данных.

Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Неисправности Toyota Auris

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

  • 73 – производится оповещение бортового компьютера о неправильной работе муфты и соленоида межосевого дифференциала.
  • 64 – контрольный блок сигнализирует о нарушениях функционирования элементов блокировки гидравлического трансформатора.
  • 63, 62 – поломка первого либо второго соленоида.
  • 61 – сбой в работе индикатора скорости. Проблема решается путем замены приспособления.
  • 46 – нарушение в функционировании контроллера давления гидроаккумулятора.
  • 44, 42 – неисправность в работе индикатора частоты вращения вала на выходе. Для наладки агрегата следует заменить элемент.
  • 38 – оповещение о сбое индикатора температуры трансмиссионного наполнителя. После замены датчика проводится контрольная проверка.
  • 37 – подается сигнал о некорректной работе индикатора частоты вращения входного вала.
  • 11 – сигнал о нормальной работе автоматической трансмиссии.

Как сделать самодиагностику Тойота?

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

  • 1 Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла
  • 2 Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  • 3 Разновидности двузначных кодов
  • 4 Коды двузначной системы 4.1 Коды неисправностей силовой установки
  • 4.2 Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек” – Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

3. Поломки системы управления двигателем.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Читайте также:

      

  • Ошибка клапана абсорбера киа рио
  •   

  • Ошибка p 1043 калина
  •   

  • Ошибка dde bmw e39
  •   

  • Почему горит датчик холла на иж юпитер
  •   

  • B10fc13 ошибка парктроника фольксваген туарег

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tower of fantasy ошибка обновления
  • Toyota код ошибки p1670
  • Toyota код ошибки p0504
  • Toyota код ошибки p1603
  • Toyota код ошибки b2799 toyota