Нужны советы по ошибкам кейлеса
Еще по зиме начали глючить кнопки на ручках дверей, то закрывали, то нет. Притом, что было замечено. Когда закрываешь дверь и она закрылась глухо, то кнопка срабатывает, а если слышен брякающий звук ручки, то не закроется. И так в течении 2 месяцев вышли из сторя 3 ручки и эти двери закрываются именно с бряканьем! Вскрыл одну из дверей обследовал всю проводку (визуально), но никакого криминала не обнаружил и так же всё нормально в самих ручках. Не могу понять откуда это бряканье взялось!
По диагностике показывает вот такие ошибки.
6 событие/событий обнаружено
00166 011 Выключатель доступа и разрешения пуска двигателя-E415 Обрыв цепи Ошибка, возникающая время от времени
00179 011 Антенна со стороны водителя системы санкционирования доступа и запуска двигателя R134 Обрыв цепи
00181 011 Антенна системы санкционирования доступа и запуска двигателя в заднем бампере R136 Обрыв цепи
00184 008 Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя -E408- Нелогичный сигнал
16.05.2018 22:38
Идентификатор станции: Модификация: 999999 935 12345 База V19.00.00 11/05/2011 Volkswagen V19.20.00 28/01/2013
00180 011 Антенна со стороны переднего пассажира системы санкционирования доступа и запуска двигателя R135 Обрыв цепи
00183 011 Антенна 1 в салоне автомобиля для системы санкционирования доступа и пуска двигателя R138 Обрыв цепи
00184 008 Клавиша доступа и разрешения пуска двигателя -E408- Нелогичный сигнал
При всех этих ошибках открывание происходит без проблем!
Заранее спасибо за советы.
Вот нарыл в сети пути решения этой проблемы. Ответ чуть ниже середины страницы
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132213&st=40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 00166 AUDI связана с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя-E415. Это означает, что система автомобиля не может определить, включен ли выключатель доступа и разрешения пуска двигателя, и не может разрешить пуск двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки 00166 AUDI могут включать в себя:
- Невозможность запустить двигатель.
- Неисправность системы зажигания.
- Проблемы с передачей данных между блоком управления двигателем и выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
Причины
Основными причинами ошибки 00166 AUDI могут быть:
- Неисправность выключателя доступа и разрешения пуска двигателя.
- Проблемы с электрическими соединениями, связанными с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 00166 AUDI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить выключатель доступа и разрешения пуска двигателя на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить соединения между выключателем доступа и разрешения пуска двигателя и блоком управления двигателем.
- Проверить блок управления двигателем на наличие ошибок, связанных с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
Насколько это серьезно
Ошибка 00166 AUDI может привести к невозможности запустить двигатель. Это может привести к неудобствам и проблемам при использовании автомобиля. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к дополнительным повреждениям системы автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки 00166 AUDI могут потребоваться следующие действия:
- Замена выключателя доступа и разрешения пуска двигателя.
- Очистка или замена электрических соединений, связанных с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- Замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 00166 AUDI, могут включать в себя:
- P0016: Код ошибки, связанный с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- P0340: Код ошибки, связанный с электрическими соединениями, связанными с выключателем доступа и разрешения пуска двигателя.
- P0606: Код ошибки, связанный с блоком управления двигателем.
Комментарии к теме Убрать ошибку 00166 на Volkswagen Туарег
Чингиз
Спасибо за инфу,ближе к лету буду менять подвеску спереди и сзади,пока не охота по зиме
Кагерманьян Чарльз
Здраствуйте Рамиль! Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик числа обротов на выход от опель астра h… (АКПП) и еще сколько оон должен пказывать??? За ранее спасибо…
Fitzsimons
мне нравится буду брать. но только с дизелем.
Ералы Быстров
столько лишнего
Cathal
Может сальник через деревяшку лучше простукивать?
Алесандр
Спасибо большое у меня получилось)
Евгений
у меня 2008 год и пробег 104к. так что год не значит что пробег аховый и без окраса если что
Красимир
Добрый, подскажите цену замены ремня ГРМ, двигателя Т5 модели CAAB, и что ещё необходимо менять помимо роликов и самого ремня?
Раст Цымбулов
Ок 3года боролся электрики чип тюнеры 45р мойслучай
Локи
здвафефе, фефефе фефефеф, тьфу …
Carmela
Кошмар. Только что смотрел новости просто волоы поднимаются, как же жить будем если цена на нефть так упала. В бюджет заложили одни цифры и доходы, теперь видим другие. Интересно на сколько хватит нам нашего стабилизационного фонда с таким подходом. Сорри, что я так близенько к теме. Но это тоже важно, как мне кажется.
Айзирек
Прокачивают с заднего правого.
Файз
Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу — по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении — разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные — скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.
Меркулев Роли
Извините что не по теме. Какое масло вы льёте в двигатель? Очень чистая ГБЦ.
Гребиниченко Риза
а своего старекса продал?
Harden
Здравствуйте!Скажит е пожалуйста есть ли ЕТКА на русском в свободном доступе
Webber
Если датчик рабочий, а забит катализатор, этим ты не спасешся, машина все равно не поедет, ты просто ошибку убрал с эбу и все
Сам
руль туго крутился всегда, или только на холостых?
Ромашов Арсентий
Какое удивление — немец победил
Theophile
Зазор на свечах 1.1м и гуд потряс уходит
Лева
Привет к Вам можно как то позвонить есть проблемка
Banner
Я живу в Германии и мой BSE тоже калбасит на холостом ходу. Причину пока не нашел.
Избицкий Оганес
… его мерять…Я издалека вижу…
Мгер
Вытирай масло тряпкой Блеать!!!
А то перчатками протер и потом по всей подкапотке начал шарить, чё как колхозан???
Славута
как снять фара подскажите
Танка
Сегодня поменял прокладку но течь не остановилась.Всех с Новым Годом!!!
Ушак
Добрый день. У меня антифриз не уходит, но на крышке и в горловине такая картина. Испарений не замечал. Правда пробеги небольшие по 5км в одну сторону 2 раза за день сейчас. Если 100км, то такого нет.
Написать комментарий
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Вот что нашел:
1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо, иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно, например включать дальний свет, открывать двери и …, для Фольксваген Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.
2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.
4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.
5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.
6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)
7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.
8. Выкл. Заж., вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя, но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.
Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам, для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение, прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.
ddk_f, tronik