Total war warhammer 2 магическая ошибка

Если заклинание кажется бесполезным — значит, его неправильно применяют…

Konkor

Навигация

Примечания

  1. ОЧЕНЬ ВАЖНО. Для применения улучшенной версии заклинания(если она у вас доступна, то снизу-в центре в иконке заклинания в окне справа где отображены заклинания есть две маленьких стрелочки вверх) нужно ДВАЖДЫ НАЖАТЬ на применяемое заклинание. При втором клике стрелочки снизу засветятся, а при наведении на дваждыкликнутую иконку будет отображаться описание уже улучшенного а не базового заклинания. Можно применять. Вы молодец.
  2. Бафающие и Дебафающие заклинания чаще всего применяются единоразово по тем, кто стоял в зоне действия в момент каста.
  3. Заклинания часто рассматриваются в усиленном виде. Не всегда улучшенная версия будет эффективнее чем не-улучшенная. В кампании на этот счёт есть нюансы в виде скидок, но в мп улучшенные версии применяются с большой осторожностью.
  4. Атакующее заклинание применяемое на стену при применении над воротами будет наносить урон как стоящим сверху, так и стоящим снизу. Большей части эффектов в игре функцию применения на платформы отключили, но чего только в игре не встретишь…
  5. На самом деле большая проблема некоторых школ магии в том, что у многих фракций они появляются в середине игры. Например колдуны клана Эшин, или маги империи в строениях 4 уровня. Из за чего вам может и не захотеться нанимать их, т.к будут иметься уже прокачанные за это время, проверенные герои.
  6. Большая часть наносящей урон магии практически не работает на крупных юнитах. (даже кавалерия вполне себе переживет вашу боевую магию… Если это не ветер смерти или залп Кроака третьего уровня, не говоря уже о каких-нибудь Фимирах или Драконах, хотя при охоте на единичные юниты есть исключения, вроде янтарного копья, окончательной трансмутации еще пары заклинаний, которые впрочем всё равно критическим залпом дракона не повредят.)
  7. Магическая ошибка. Причина, по которой ваш маг на пегасе потерял половину ХП при полном отсутствии у врага стрелков. Наносит вполне сносный урон по магу. Мага без транспорта в случае магической ошибки опрокидывает с ног, тем самым прерывая каст заклинания типа «магический выстрел»
  8. Как показывает практика, орки менее уязвимы к магии, чем гномы из за разреженности строя.
  9. Натиск отряда с ужасающим видом, вроде грифона или кавалерии под свойством рыцаря ужаса, ближе к концу боя может обратить в бегство отряды противника, страх считается игрой близким к простому бегу от низкой дисциплины, так же подрывая боевой дух союзников, склоняя их к такому же бегу от страха. Если в армии нет никого с иммунитетом к психологии, возможен мгновенный уход в красный флаг всей армии. (Страх = -8 дисциплины всем в радиусе 20м. Ужас = мгновенный побег для любого отряда в радиусе 5м от носителя ужаса, если у попавшего в радиус меньше 13 дисциплины. Между тем, чтобы увидеть ужасающий отряд рядом и начать бояться проходит примерно от 0.1 до 3 секунд.)
  10. Заклинания типа «Вихрь» можно условно разделить на 2 типа. Блуждающие и стоячие. Использование блуждающих заклинаний это рулетка, вихри склонны лететь в сторону от кастующего притом не прямо, а по большей части в одну из сторон. Однако и в этой категории есть свои «выдающиеся личности». Использование заклинаний огненного вихря и проклятия дурной луны – русская рулетка, ибо эти заклинания могут вернуться обратно. *особенно на осадах* В среднем, стоячие вихри будут предпочтительней. Движущимся вихрям, можно задавать примерное стартовое направление. Они в любом случае крайне своевольны, но есть некоторый шанс, что они полетят в заданном вами направлении есть… (так работало в 2. в 3 это сломали. Надеемся, что починят.)
  11. Заклинания типа «Магический выстрел» являются предметом самых жарких споров и одним из самых больших разочарований. Большой проблемой является еще и то, что в способностях и предметах почти всегда заключены неулучшенные версии навыков, ввиду чего огненный шар, визитка этого типа магии, не показывает себя сколько-либо приемлимо.  + не самая высокая точность. Не стоит считать их однозначно плохими и бесполезными, даже глядя на их описание в таблицах ниже.
  12. Все заклинания типа «Ветра» косят. Косят жестоко и безб№жно. Притом все по разному. (косоватость заклинаний с малой дальностью, вроде маятника полумесяца или зова разрыва незначительна, но отмерить, как далеко они продлятся бывает непросто, ввиду чего возможны казусы, вроде недолетевшего до врага заклинания)
  13. Большинство воздействий на силу оружия влияют именно на урон небронебойный. (есть гипотеза, что они влияют на тот урон, которого больше)
  14. В кастомных боях у некоторых легендарных лордов на магию есть скидка в несколько единиц, на это влияют взятые легендарные предметы.
  15. Минимальной дальности каста заклинаний нет.
  16. Если манакост заклинания ниже нуля, то оно перемещается из категории «заклинания» в категорию «навыки» (прям перемещается иконочка) и при прокасте не будет активировать пассивные способности школ. (в 3 это частично пофиксили, теперь заклинания переезжают в навыки не везде. у Гельта например остаются в заклинаниях и пассивное свойство срабатывает)
  17. От патча к патчу бот умнеет. Если на релизе второй части бот не показывал ничего интересного, кроме регулярного каста варп-молний в толпу, то теперь у него бывают прозрения. От комбинации воющего варп-ветра с пулемётами, до экзотичных вариаций «Сеть Аминтока»+»Комета Касандоры» в исполнении Лорда Маздамунди. Из хорошо колдующих магов в исполнении бота стоит отметить серых провидцев школы разрушения, Вуррзага, Малекита и Маздамунди. Лучше всех колдуют безымянные серые провидцы. Абсолютно вне конкуренции. Но в целом, к релизу третьей части всё стало гораздо лучше. Настолько лучше, что бота и игрока на Бальтазаре уже трудно отличить друг от друга.
  18. В целом все бафы и дебафы с релизом 3ей части порезали. с 40 до 35 метров.
  19. Рикошет. Крайне полезный в осадных битвах нюанс. Все заклинания не прямого действия. Движущиеся вихри, ветры и дыхания рикошетят от стен. Понимающие эту механику люди могут одним ветром атаковать отряд 2-3 раза. (да, двойной рикошет от стен/зданий тоже работает)

Мелкий Вааагх 

Удивительно, но большая часть заклинаний этой школы не имеет улучшенных версий, но даже так 2 дебафа этой школы достаточно хороши. Вся школа очень дешевая  в плане ветров магии. + в кампании эта школа занимает меньше всего очков навыков и удешевляется Паутинным Храмом на спине ездовых арахнороков. (в сетевой битве скидок нет)

Большой Вааагх

Хорошая школа для внесения урона в толпу врагов/усиления союзников. В руках Вуррзага превращается во что-то абсолютно немыслимое.

Школа Света

Эта школа специализируется на широкомасштабной поддержке союзников. (Вполне неплохая способность за каст. Ближе к концу боя, при равных силах и вражеском лорде на каком-нибудь грифоне, даже кратковременная невосприимчивость к психологии может вас спасти)

Школа Небес   

Школа, сконцентрированная на нанесении урона заклинаниями. Весьма специфичное время каста, из за чего к большинству заклинаний школы надо привыкать индивидуально. Однако здесь есть всё, что доброму войну нужно… (Большой Ваагх от мира цивилизованной магии. Хотя в лоре это как раз была школа поддержки/предвиденья…)

Школа Огня     

Очень любопытен здесь эффект возникающий при касте заклинаний, увеличивающий уязвимость противника к огню. Почти все, что даёт школа огня либо несет, либо дарует огненный и магический урон.  Хорошо работает вкупе со знаменем дарующим огненный урон в радиусе.

Школа Смерти       

В третьей части игры школа изменилась в лучшую сторону. И нет. Не потому что заклинания стали лучше, а потому что пассивная особенность данной школы в кампании может дать вам приглашение в дивный мир бесконечной магии. Две сотни заклинаний за бой — не предел. Заклинания же работают лучше всего на отрядах с низкой дисциплиной. В остальном — весьма специфичная школа.

Школа Вампиров

Это та штука, которая при боевых потерях меньше 1/3 войска может позволить вам выйти с 0 смертей в бою. Много лечения.По непонятным причинам все лечение этой школы работает и на конструкты царей Гробниц. Ах да. А еще это в 3 части сломали. Ироды.

Школа Металла      

Очень хорошая школа. Но очень сильно зависит от прямоты рук играющего. Является одной из самых ценных для сетевой ввиду дешевизны и возможности урезать показатель брони каких-нибудь черных орков настолько, чтобы их пробивали даже не самые элитные войска. Пассивный бонус хорош. В кампании в руках Бальтазара Гельта очень и очень могущественна.

Школа Тени  

Вроде бы и хорошо, а вроде бы хуже, чем кажется. В среднем стоимость магии этой школы завышена.

Школа Природы

Интересная школа магии. Пассивный бафф на натиск и запас сил. Возможно стоит кидать заклинания перед натиском? После реворка расы зверолюдей школа магии стала хороша.

Школа Зверей    

Как ни странно, школа склонна увеличивать защиту бафами. + страдает воздействиями на скорость. На данный момент — лучшая школа магии для противостояния одиночной цели. (а так же из за роковой стаи хорошо подходит для того чтобы уничтожать многочисленные отряды врага, например толпы рабов или кланокрыс…)

Школа Жизни

Здесь есть лечение, но в отличии от вампиров, маги жизни воскрешать модельки не умеют. Увы, лучше ничего у живых нету. (кроме воскрешающих кристаллов Людоящеров)

Школа магии столь брутальная, что может починить танк…

Школа Высшей магии  

Одна из самых спорных школ магии в игре. Пассивная способность очень хороша.  Есть вариант, используя самые дешевые и быстрые заклинания этой школы, держать почти постоянные 11% спасброска на своей армии

Школа Тёмной магии  

В этой школе магии есть все, что доброму воину нужно. Урон, точечный дебафф по врагу для дуэлей, массовый урон, самолечение, замедление, снижение точности стрелков и принесение друзей в жертву за магию. + интересная пассивная способность школы, снижающая вражескую броню. Полезно для заклинателей.

Скавенские заклинания Разрушения

Пассивная способность хорошая. Очень. Да и в сумме школа не то чтобы плоха…

Скавенские заклинания Чумы

Креативы создали избранных, а школа чумы уравняла их с крысами.

Скавенские заклинания Маскировки

Школа клана Эшин… пассивная способность школы имеет схожий с ядом эффект, с ним же складывающийся. В среднем можно сказать, что школа хороша.  Имеет несколько интересных заклятий.

Ужасное тринадцатое заклинание

Это уникальное заклинание серых провидцев. Заменяет либо призыв чумных монахов, либо обдирание.

Школа Нехекары

Школа вампиров курильщика. Пассивная способность эквивалентна вампирской. Имеет тучу дешевых (увы не АОЕ) бафов. Стоит решить, хотите ли вы больше вылечить свою армию, или получить бафы мощнее? (лечит и конструкты)

Мудрость глубин

Неожиданно в реалиях третьей части глубины — одна из самых мощных школ магии.  В наличии достаточно способов замедлить врага. Многие заклинания либо полезны сами по себе, либо являются наголову превосходящими по всем параметрам лучшую магию своего класса.

Школа Нургла   

Есть чем подлечить, есть чем нанести урон, всё на уровне.

Школа Тзинча   

Отличная школа с уклоном в нанесение вреда, как для МП, так и для кампании. Просто обожает огненный урон.

Школа Слаанеша   

Крааайне странная штука… Прям совсем. Её часто недооценивают, и это оочень и оочень зря…

Школа Великой Пасти 

Крайне схожа с магией царей гробниц, в том плане, что ровно половина заклинаний здесь работает в одну цель, что делает её не самой приятной для использования в кампании. Весьма выдающаяся пассивная способность, дающая при касте любого заклинания лечение на всю вашу армию размером в 3.6%.

И вот мы подошли к моим любимчикам. Вместе обе школы Кислева закрывают вообще ВСЁ, что может понадобиться вам от магии в этой игре, кроме призыва и лечения. А те, в свою очередь, закрываются патриархами и встроенными в ведьм призывами барсов.

Мудрость Льда 

Лёд. Школа сосредоточена на снижении мобильности. Есть три заклинания заметно снижающие вражескую скорость, притом что они еще и складываются. С этой штукой можно попросить врага «постоять», пока ваши стрелки его расстреливают. Ну и для союзников в связи с крайне оборонительным стилем Кислева есть чудесные заклинания для пехоты. Много прямого урона. Крайне приятная штука.

Мудрость Бури

Буря. Эта школа в свою очередь наоборот, Даёт важные бафы для кавалерии и стрелков а так же вносит не прямой урон, а посредством чего-либо(вихри и т.д.). Красиво и очень полезно.

Школа Ян 

Ян. Мужское начало. Огонь, камень. Выжигание для врага и стойкость камня для союзников. Звёзд с неба не хватает. Так же как и школа великой пасти, по ощущениям заточена под МП. Атакующие заклинания отличаются крайне удручающей бронебойностью.

Школа Инь 

Инь. Женское начало. Буря, ночь, туман. Уже лучше. У этой школы 100% бронебойный урон во всём, чем она атакует. Не будем усложнять. Если будет выбор между Инь и Ян — берите Инь. И сейчас покажу почему…

Школа Хашута 

Специализированная на атаке и дебафах школа неплохо себя показывает в деле. Как и большая часть артиллерии гномов хаоса эта школа просто обожает оставлять за собой горящие огненные следы, наносящие всем стоящим на них урон ещё некоторое время.

Катаклизм

Моя статья, о чом хочу, о том и пишу! А если без шуток, то это школа могущественных заклинаний, применяющихся уникальной механикой набора потраченных в бою ветров в специальную шкалу. Применить её можно либо находясь в царствах хаоса, либо получив редкий дар от ока богов за Воинов хаоса.

Избавление ицы

Школа лорда Кроака. 3 мощных заклинания ранящих только врагов. Дорого и мощно.

Руническая магия 

Занятная штука с уникальной механикой. Эта магия не кушает ветра магии, но при применении даёт 60/90 кд на всю магию для персонажа. Это значит, что два кузнеца рун будут колдовать ровно в два раза больше заклинаний. А теперь неприличный вопрос. Почему у этих рун есть МАГИЧЕСКАЯ ошибка?

Возрадуемся же!

Имперские молитвы

  1. Молот Сигмара — 25/50 секунд +24 атаки в ближнем бою всем, в радиусе 35 метров Полезно.
  2. Огонь души — Атакующее заклинание. В руках верховного лектора достаточно мощная штука. В целом дает среднее количество небронебойного урона и мизерное бронебойного.
  3. Щит веры — +22% спасброска всем в радиусе 35 метров на 25/50 секунд. Очень полезно.

+ Сигмариты вешают 25% магической ошибки врагу на всю карту. И +8 к дисциплине союзникам в радиусе 30 метров.

Кому повезло больше других?

  1. Катай. Уникальные школы магии катая мягко говоря не слишком впечатляющи. Однако всё меняет возможность свободно разгонять героями в вашей армии или компасами мощность самих заклинаний. Немного катайского стихийного шаманизма, и вот вы уже бафается союзника не на 44% спасброска, а на 88%! И так по всем фронтам. Очень мощно. С этим можно пробить даже огров.
  2. Тзинч. У фракции всегда много ветров. Из за барьеров тзинчиты способны безболезненно использовать предметы обменивающие здоровье на ветра магии. + активная способность армии. Вместе позволят вам осуществить вашу мечту детства. Бесконечную магию. Для данной фракции не проблема бросить и сто и двести заклинаний за бой. Что в самом деле очень полезно.
  3.  Лесные Эльфы. С реворком это нация стала достаточно сильной в магическом плане. Не в кол-ве школ, а в их качестве. Множество скидок на заклинания. Сверхмощный заклинатель(Ариэль). Лорды-маги. Бафы в огромных количествах. Плюс Дуртху умеет разгонять силу магии до 200%. Все что доброму магу нужно и даже больше.
  4.   Людоящеры благодаря могучим сланнам… Но этих ребят никто не использует, ибо достаются они поздно, а лорды ближнего боя показывают себя лучше…(так было до выхода статьи. Сейчас это общепринято лучшие из лучших) Но маги эти ребята очень мощные, нельзя не признать. + у них есть Лорд Кроак. У духа джунглей так же наличествует 20% скидка к стоимости заклинаний и бонус к количеству ветров за служение одному из древних. В дополнение, раса имеет много бафов на ветра со случайных ивентов. Так же нельзя забывать Лорда Кроака. И Лорда Кроака.
  5.  Вампиры и  Вампираты. В наличии школа вампиров с сильным лечением. + множество бонусов на магию + все лорды и большая часть героев у них колдует. У классических вампиров есть тень, неплохая школа. У вампиратов — глубины. Своеобразная, но подходящая к ростеру школа с двумя лучшими в своей категории заклинаниями. А вот школа смерти есть у всех… Ну есть и есть… (+ у графа Ноктила хороший набор-смесь теней и вампиров.) + простые вампиры имеют возможность быстро нанимать сразу бессмертных героев-некромантов на бафающем транспорте в больших количествах.
  6. Воины хаоса. Малыши подросли. У них есть школы магии трёх богов. Есть смерть, тени, металл, огонь. Разнообразно и с возможностью подобрать магию под ростер. Есть мощные бонусы под магию. + у них многие лорды и герои имеют свою скидку на магию и в этом плане могут быть равны архимагам.
  7.  Высшие Эльфы. Архимаги знают своё дело. Так же в руках этой фракции наличествует маг претендующий на титул второго по силе кастера игры, колдующий заклинания без перезарядки.
  8.  Зверолюды. С выходом лордов-магов зверолюды тоже не отстают. Есть фракционная 10% скидка на заклинания. + несколько существенных бонусов как в технологиях, так и в предметах. Есть индивидуальные скидки у магов. Их уникальную школу значительно усилили. Их магов тоже усилили. + Бесплатные призывы кигоров даже для магов иных школ. Так же только зверолюды могут увеличивать стоимость заклинаний у врагов.
  9.  Крысы. 3 уникальные школы магии. Из них хорошие… Все 3! Магия на любой вкус. Атакуй, бафай, дебафай, прячься, разбрасывай врагов, или стягивай их в 1 место для чего-нибудь интересного… + неплохой тринадцатый призыв. Но в целом всё очень ситуативно. Крайне хорошо сочетается с составом войск фракции, поддерживая тот, но увы отдельно как маги, крысы не  выделяются великой мощью. (скорее шириной тактических возможностей)
  10. Кислев. Бафов для магов и для ветров мало, но сами школы магии просто фантастически полезны в любой ситуации. Зачет.
  11.  Империя. Разные маги. Хотя пригодятся там скорее всего только колдуны огня и света. (возможно жизнь, для того, чтобы лечить танки!) Маги у империи откровенно никакие. И выбор не самый богатый, просто очень хороший. Нация в списке так высоко только из за двух нюансов. Бальтазара Гельта, способного набивать даже элитных врагов тысячами на одной магии. Фолькмара Мрачного. В его руках книги Нагаша так же дают магам во фракции 10% скидки на магию, что конечно затрагивает и того самого Бальтазара.(и в целом идентично по силе Архимагам выших эльфов)
  12. Нургл. Хил. Хил. Хил. И еще немного хила. Иногда ради развлечения можно чем-нибудь накрыть пол вражеской армии. В целом школа Нургла просто настолько хорошо вписывается в стиль фракции, что вывозит весь магический потенциал расы сугубо на своём горбу.
  13. Слаанеш. Да, демоны. Да кастеров много. Бонусов на магию мало. Но обе доступные школы в целом полезные. Сойдёт.
  14.  Орки. Большой Ваагх круглый, хороший и румяный со всех сторон. + в малом ваагхе имеется пара хороших дебафов и русская рулетка мира молота войны. Так же в патче орков для шаманов гоблинов появился транспорт. Паук арахнорока, дающий весомую скидку на стоимость всей магии. На данный момент шаман гоблинов один из самых-самых лучших магов поддержки. + его магия почти ничего не стоит. (+ малый ваагх требует меньше всего очков навыков в игре)
  15.  Гномы. Да у них магия. И да она сильна. Есть специфичный «Легендарный Лорд-маг».  Есть «маги герои» и «маги-лорды». Их школа привязана к уникальной механике. Не требует ветров, из за чего не слабеет с ходом боя. Очень удобно. Кователи рун не делят между собой запас ветров. из за чего их сила лишь растет с количеством. Но в целом школа склонна казаться слабее, чем есть на деле.
  16.  Норска. Доступных школ магии немного, но раса по непонятной причине бонусом за короткую победу получает весомый бафф к ветрам. А если служить Тзинчу, то все маги фракции получают 20% скидку на все заклинания. В целом — может быть очень мощно.
  17. Демоны Хаоса. В наличии шесть школ магии. Школы металла и тзинча можно разогнать до вожделенных 200% если выбрать правильный путь. Всё прекрасно. Хороший магический потенциал, у всех тзинчитов в армиях. Увы только при правильной прокачке. И она там далеко не лучшая.
  18.  Темные Эльфы.  Всё плохо. Магия как бы есть, и разнообразная. Но особо великой пользы или особо магически сильных лордов/героев нет. (Морати и Малекит положение не спасают)  Здесь метким заклинанием исход боя переворачивают редко, а наибольшую пользу приносит классическая школа огня.
  19. Огры. Школа пасти и школа зверей. Магических бонусов много, но в целом совсем ничего выдающегося.
  20.  Цари Гробниц. Набор школ крайне ограничен и специфичен. Если есть терпение, то можно выдавать очень хорошее лечение через пассивную способность школы Нехекары(мой рекорд 511200 хп за бой). Свет для помощи стрелкам и бафов. Смерть — практически бесполезна. Лучше чем ничего, но хуже почти всего остального в данном случае. Практически самая полезная школа нации — получаемая с книги Нагаша магия тени
  21.  Бретония. Фея есть — ума не надо.  Фрейлины — классические маги. Без изысков. Жизнь и небеса… Достойный набор. Может пригодиться. Но по факту хоть немного выделяется лишь Фея-Заклинанительница(стоит отметить, что фея выделяется сильно).
  22. Кхорн. Магов нет, но вы держитесь.

Как работает магия?

В Total War: WARHAMMER III магия работает абсолютно не так, как в прошлых частях, а если подробнее, то…

1)Теперь у каждой вашей армии есть фиксированый предел очков магии, который можно заполнять находясь в регионах, где дуют ветра магии или имея в армии персонажа со способностью накапливать ветра. А вот растрачивать можно либо находясь в регионах, где ветра дуют слабо, или же расходуя на способность телепорта, которую дарует своим слугам Тзинч.

2)Провинции на стратегической карте имеют свои запасы магии, меняющиеся со временем. Притом они могут быть как положительными, так и отрицательными. (состояние ветров в регионе можно посмотрев максимально отдалив камеру на стратегической карте и в настройках появившихся справа поставить галочку возле «ветра магии»)

Шкала ветров для провинции на данный момент такая:

-10 за штиль

-5 за бриз

+0 за порывы

+5 за бурю

+10 за ураган

3)Перезарядка магии в бою. В пику прошлым частям, сила местных великих магов показана не тем, сколько они могут нагнать себе ветров, а тем, как в регионе меняются ветра. В регионе с сильными магами ветра реже будут снижать свою силу и чаще увеличивать. + Сами по себе великие маги одним своим присутствием увеличивают приток ветров. (Например Кайрос судьбоплёт дает +3 ветра каждый ход.)  И вот здесь и скрывается хитрость. В игре есть способы добавлять ветра в копилку прямо посреди боя. В целом магия стала медленнее перетекать из запасов в активный резерв, но появилась возможность перегнать в активный резерв все сто единиц доступных ветров.

Способы восполнения ветров в бою:

1.Пассивная способность школы смерти, «Вытягивание жизни».

2.Предметы. (амулет у катая дающий аналог пассивной способности вытягивания жизни, но еще и с ускорением перезарядки, + все предметы ранящие персонажа в обмен на магию теперь дают еще и ветра в запас. + некоторые РЕДКИЕ 1 или 3 разовые предметы. Так же черный амулет.)

3.Первая способность армии у Тзинча. «магический рывок»

Хороший маг школы смерти дна шкалы ветров не увидит. ©Кайрос судьбоплёт.  

4)Проводник чар. Нынче всё не как в старину. Нынче нельзя взять в двадцать магов с проводником, каждому всучить камень мощи и в итоге получить 1200 ветров на бой. Проводник чар — завершающий навык всех веток магии.

У особо мощных магов высший проводник чар. Теперь эта способность пассивная. Простой проводник дает 40% к заполнению активного запаса магии. Высший —  60% и 10% искусства заклинания. Мелочь, а приятно. А? Хотите знать что такое искусство заклинания? Конечно…

5)Искусство заклинания. Магию теперь можно усиливать не только вширь, количеством заклинаний, но и вглубь, увеличивая эффект заклинания. Бафы и дебафы увеличивают мощность эффекта, заклинания с уроном наносят больше, лечение лечит качественнее. Всего можно нагнать 200% общей мощи заклинаний. Сто изначально у вас есть и сто дополнительных, что крайне весомо усиливает всю магию.

Про сланов

Плюсы:

+ Зависящие от поколений огромные бонусы. Очень сильное уменьшение шанса магической ошибки(вплоть до 105% при прокачке). Увеличение запаса магии на 20(вплоть до 25 при прокачке). А так же бонус к опыту на всю армию(+50 в ход для 2 поколения).

Высший проводник чар.

+ Регенерация.

+ Ужасающий вид.

+ Разнообразие школ магии.

+ 40% базового сопротивления выстрелам.

+ Барьер, аналогичный таковому у Тзинча.

+ Щит Сланов в красной ветке (+8 к дисциплине и 22% спасброска в большом радиусе)

+ Два Изгнания не стоящие ветров.

И минусы:

Да, они крупные, однако сесть на транспорт не могут.
Случайность выпадения поколений.
Характеристики в ближнем бою удручающи.

Триумвират

Здесь мы персонально рассмотрим трех сильнейших магов игры. (Именно как магов, а не как персонажей. Как персонажи Этого списка достойны Ариэль, Вуррзаг и Генрих Кеммлер)

Бальтазар Гельт

+ Школа металла.

+ Очень большие скидки на заклинания. Настолько большие, что дебафф снижающий броню при полной прокачке персонажа будет стоить ноль ветров магии.

+ Предметы увеличивающие запас ветров магии.

= Лорд.

 Мало инструментов для борьбы с крупными целями.

Теклис

+ Прокачка навыков и сбор уникальных предметов в итоге полностью отключают перезарядку у заклинаний.

+ Высший проводник чар. Полезно.

+ Пассивные способности ВСЕХ школ магии.

+ Гибридный набор заклинаний с большим количеством лечения и недооцененных заклинаний.

+ 20% скидка на все заклинания.

+ Бесконечная магия из за пассивной способности школы смерти и меча. (2.5 ветра за каст от смерти и 4.6 от меча за каждое применение.)

= Лорд.

 Набор заклинаний весьма специфичен из за чего на первый взгляд может показаться абсолютно бесполезным.

Лорд Кроак

+ Герой.

+ Уникальная школа магии. Очень много урона.

+ Не наносит урон своим.

+ Высший проводник чар позвояет использовать Лорда Кроака в качестве мощной батарейки ветров, ускоряющей перезарядку магии.

+ Сланн. Улучшенные способности обычной жабки, влияющие на магию.

 Абсолютное отсутствие инструментов для борьбы с крупными целями.

 Сланн. Без транспорта, но крупный.

Также заслуживающие внимания персонажи

  1. Кайрос судьбоплёт. Может разгонять мощь магии до 200% а так же способен получить доступ к бесконечным ветрам магии в бою.
  2. Демон-принц Тзинча у Воинов Хаоса Вилича. базовая скидка на магию Тзинча может быть аж 35%. (25 у не-Вилича)
  3. Демон-принц Нургла у Воинов Хаоса. Это единственный в игре маг с пассивной способностью школы смерти, чья магия прошла точку окупаемости в 2.5 очка, что позволяет ему даже не имея предметов на дополнительную магию и способности армии Тзинча располагать абсолютно бесконечной магией. (точку окупаемости переходит достаточно мощный дебафф «Гибельные испарения»)
  4. Любой маг фракции Катая. Разгоняется до 200% и становится силён.
  5. Ариэль — владычица лесных эльфов, хорошие фракционные бонусы. Хороша как в ближнем бою, так и в магии. Лечение, урон, бафы, дебафы. Все у неё хорошо. Еще и магов в армии бафает.
  6. Генрих Кеммлер — Мегамогущественный маг школы вампиров с высшим проводником чар. Два ветра смерти за восемь секунд? Подержите его пиво. Отдельно стоит выделить Лечение. Заклятье нехека за 3 ветра это очень и очень сильно. (так же в наличии  хороший бафф за 1 очко ветров. с ним можно отыгрывать через извращенное лечение от пассивной способности школы)
  7. Малагор Тёмный предвестник — скидка на стоимость заклинаний для ВСЕЙ ФРАКЦИИ. Очень и очень сильно. Сам по себе хороший заклинатель. Малое время восстановления и очень дешевая магия+ высший проводник чар. Так и в целом если он нанят, то к 12+ уровням все лорды фракции будут иметь скидку на всю магию равную его скидке. (суммарная скидка около 40-50%)
  8. Лорд Маздамунди — Баффнутый Сланн 2го поколения с гибридной школой магии. Этим всё сказано.
  9. Шаман Гоблинов — Сферический идеальный лорд в вакуме. Очень хорошие скидки на магию вместе с самой дешевой школой заклинаний в игре. Это всё, что нужно знать.
  10. Ревущий шаман — Те милые минорные ребята, которые в лоре 1 на 1 нагибали Малекита без каких-либо проблем. Здесь ОЧЕНЬ сильны как маги. Не блещут в бою, в отличии от архимагесс и шаманов гоблинов, но вполне способны в магии потягаться с монстрами выше по списку.
  11. Малекит — Как маг чуть лучше среднего. Но ОЧЕНЬ ХОРОШО синергируют его личные качества с темной магией.
  12. Дуртху — Заклинание ворон отлично дополняет Меч Дайта, из за чего тот может ополовинить здоровье вражеской армии не дойдя до той.
  13. Торек железнобров — Соу ироник… Но суммарно торек весьма и весьма хорош как маг. А армия при поддержке торека и четырех кователей будет очень и очень сильна.
  14. Эльфийская Архимагесса — Полностью оправдывают звание «Архимаг». В наличии высший проводник чар и 10% скидка на магию, а так же встроенное бесплатное заклинание цепной молнии. (от себя порекомендую для них школы металла и жизни, а так же очень хороший стартовый трейт «защищённость» дающий сопротивление выстрелам 25% и барьер)

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War

  • Форум
  • Моды
  • Статьи
  • Портал
  • Новости
Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer

Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: 

 Haktar

  • Imperial

Imperial

Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?


     Witch Hunter

    • Imperial

    Imperial

    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2017, 20:12

    holahuman

    Т.е., кроме старт. позиции, разницы нет (дополнительных бафов/дебафов нет)…

    И плюшки от Лорда. А так это просто подсказка, сама по себе ничего не дающая.

       Set_Ariman

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2017, 11:25

      Что значит параметр «ускорение» и какой смысл давать его при прокачке героям?

         Kemono

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2017, 09:43

        1) Что дают навыки Сила магии ветров? Скажем, 15 к Силе магии дают +15 единиц к тому, что делает это заклинание? Или +15%? Или что-то третье?
        2) Магическая ошибка — это несрабатывание или неправильное срабатывание заклинания?
        3) Доп. урон против пехоты/крупных считается обычным или бронебойным?
        4) В Аттиле были места, за проход по которым армии несли небоевые потери. Здесь же есть 2 типа таких мест: первые работают также, а вторые дамажат, только если в них закончить ход. Какие места относятся к какому типу?

           Witch Hunter

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 09:47

          Kemono

          Что дают навыки Сила магии ветров?

          Сила ветров это запас маны. Есть до 30 одновременно доступной и общий запас на бой из которого она восстанавливается.

          Kemono

          Это шанс что усиленное заклинание отнимет часть здоровья у мага.
          Остальное точно не знаю.

             Denissk@

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2017, 09:53

            Kemono

            В Аттиле были места, за проход по которым армии несли небоевые потери. Здесь же есть 2 типа таких мест: первые работают также, а вторые дамажат, только если в них закончить ход. Какие места относятся к какому типу?

            Если находишься в местах с высоким уровнем скверны вампиров или Хаоса, будешь нести потери только на следующий ход. Все, что связано с особенностями местности, наносит урон твоим войскам при проходе через этот участок.

               Tryggvi

              • Imperial

              Imperial

              Bokareis

              Дата: 24 октября 2017, 11:25

              Set_Ariman

              Что значит параметр «ускорение» и какой смысл давать его при прокачке героям?

              Вы про тот промежуточный навык «Уклонение» у магов — или про стандартный скилл на скорость (с тремя уровнями) у всех героев? Второй даёт скорость, только и всего. Первый — а пёс его знает. :017:

              Denissk@

              Если находишься в местах с высоким уровнем скверны вампиров или Хаоса

              Только Хаос по-моему гасит и на своём ходу во время передвижения. По крайней мере, на территории Норски и пустошей Хаоса.

              Kemono

              3) Доп. урон против пехоты/крупных считается обычным или бронебойным?

              Обычным.

                 rawhide

                • Imperial

                Imperial

                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2017, 13:15

                Tryggvi

                Только Хаос по-моему гасит и на своём ходу во время передвижения. По крайней мере, на территории Норски и пустошей Хаоса.

                , думаю, в этих краях одновременно работают два фактора: скверна и климат (снега). так небоевые потери на своём ходу вызваны морозами, а на переходе хода — скверной.

                   Set_Ariman

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2017, 17:27

                  Цитата

                  Вы про тот промежуточный навык «Уклонение» у магов

                  Про него. rawhide должен знать, но молчит. :(

                     TAKTCOM

                    • Imperial

                    Imperial

                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2017, 16:21

                    Я правильно понимаю, что 10 физрезиста соответствуют 20 единицам брони?

                       Arkess

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2017, 18:27

                      С учетом усталости в среднем 16. Выше 100 брони нелинейно.

                      — — — Сообщение автоматически склеено — — —

                      Kemono (24 октября 2017, 09:43):

                      1) Что дают навыки Сила магии ветров? Скажем, 15 к Силе магии дают +15 единиц к тому, что делает это заклинание? Или +15%? Или что-то третье?
                      2) Магическая ошибка — это несрабатывание или неправильное срабатывание заклинания?
                      3) Доп. урон против пехоты/крупных считается обычным или бронебойным?
                      4) В Аттиле были места, за проход по которым армии несли небоевые потери. Здесь же есть 2 типа таких мест: первые работают также, а вторые дамажат, только если в них закончить ход. Какие места относятся к какому типу?

                      Сила ветров это манапул, из которого маги накапливают ману в шарик справа внизу. Стандартно его 60, рандом от ветров. Поколдовал на 10 маны — из шарика и из силы ветров вычло. Чем меньше запас, тем хуже реген. На нуле ветра пропадают и мана перестает восполняться любым способом.
                      У каждого усиленного закла шанс ранить мага 50%. Минус 20 к ошибке — будет 50%*0.8=40% и т.д.
                      Обычный.
                      Чума и скверны дамажат в конце хода. Любая местность при проходе.

                        Игра Warhammer Total War 2 — одна из самых популярных и захватывающих стратегических игр на сегодняшний день. Однако, как и у любой игры, у нее могут возникать ошибки, которые могут испортить игровой процесс. Одна из таких ошибок — магическая ошибка, которая может привести к вылету игры или неработоспособности магических способностей персонажей.

                        Но не отчаивайтесь! В этой статье мы расскажем вам о нескольких советах и инструкциях, которые помогут вам решить эту проблему и продолжить наслаждаться волшебным миром Warhammer Total War 2.

                        Первым шагом для решения магической ошибки является обновление графических драйверов на вашем компьютере. Устаревшие драйверы могут быть причиной возникновения ошибок в игре, включая магическую ошибку. Посетите сайт производителя вашей видеокарты и загрузите последнюю версию драйвера. После установки перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема с магической ошибкой.

                        Если обновление драйверов не решило проблему, попробуйте проверить целостность файлов игры через Steam. Это может помочь исправить любые поврежденные файлы и вернуть магические способности к работоспособности. Запустите программу Steam, перейдите в библиотеку игр, найдите Warhammer Total War 2, кликните правой кнопкой мыши на игру и выберите «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Локальные файлы» и нажмите «Проверить целостность файлов игры». Подождите, пока процесс завершится, и запустите игру снова.

                        Не забывайте также, что магическая ошибка может быть вызвана проблемами с железом компьютера, недостатком памяти или другими программами, работающими в фоновом режиме. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры и при необходимости закройте все ненужные программы перед запуском игры.

                        По следующим советам и инструкциям вы сможете решить магическую ошибку в игре Warhammer Total War 2 и насладиться захватывающей магией вселенной Вархаммер.

                        Содержание

                        1. Как исправить магическую ошибку в игре Warhammer Total War 2
                        2. Проверьте целостность игровых файлов
                        3. Обновите драйверы графической карты
                        4. Убедитесь в наличии достаточных системных требований
                        5. Очистите временные файлы игры
                        6. Отключите сторонние программы и приложения
                        7. Измените настройки игры
                        8. Обратитесь за поддержкой к разработчикам игры

                        Как исправить магическую ошибку в игре Warhammer Total War 2

                        Игра Warhammer Total War 2 — популярная стратегическая игра, которая позволяет игрокам сражаться в мире фэнтези с помощью различных армий и магии. Однако, некоторые игроки могут столкнуться с магической ошибкой во время игры. В этой статье я расскажу о нескольких способах исправить эту ошибку и продолжить наслаждаться игрой.

                        1. Проверьте целостность файлов игры: Одной из причин магической ошибки может быть повреждение файлов игры. Чтобы исправить это, откройте клиент Steam, найдите игру Warhammer Total War 2 в своей библиотеке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Затем перейдите во вкладку «Локальные файлы» и нажмите кнопку «Проверить целостность файлов». Подождите, пока процесс проверки не будет завершен, и запустите игру снова.
                        2. Обновите драйвера графической карты: Устаревшие драйверы графической карты могут вызывать магическую ошибку в игре. Чтобы исправить это, посетите официальный веб-сайт производителя своей графической карты и загрузите последнюю версию драйвера. Установите ее на свой компьютер и перезагрузите систему перед запуском игры.
                        3. Отключите все модификации: Иногда модификации игры могут вмешиваться в работу магии и вызывать ошибки. Проверьте, есть ли у вас установленные модификации, и временно отключите их. Если после этого ошибка исчезнет, значит, одна из модификаций является источником проблемы. Вы можете попробовать поочередно включать модификации, чтобы найти конкретную причину ошибки.
                        4. Свяжитесь с разработчиками игры: Если все вышеперечисленные методы не помогают, то последним решением может быть обращение к разработчикам игры. Найдите официальный форум или сайт игры Warhammer Total War 2, ищите раздел «Техническая поддержка» или «Сообщение об ошибках». Опишите свою проблему и следуйте инструкциям от разработчиков, чтобы получить помощь и решить проблему с магической ошибкой.

                        Надеюсь, что эти методы помогут вам исправить магическую ошибку в игре Warhammer Total War 2 и наслаждаться игровым процессом без проблем. Удачи!

                        Проверьте целостность игровых файлов

                        Если у вас возникла магическая ошибка в игре Warhammer Total War 2, одним из возможных решений может быть проверка целостности игровых файлов.

                        Проверка целостности файлов позволяет выявить и исправить возможные повреждения или ошибки, которые могут привести к неправильной работе игры.

                        Чтобы проверить целостность игровых файлов, выполните следующие шаги:

                        1. Запустите клиент Steam и войдите в свою учетную запись.
                        2. Выберите игру Warhammer Total War 2 в вашей библиотеке игр.
                        3. Нажмите правой кнопкой мыши на игру и выберите «Свойства».
                        4. Перейдите на вкладку «Локальные файлы».
                        5. Нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры».

                        Steam начнет проверку файлов игры и автоматически загрузит и восстановит любые поврежденные или отсутствующие файлы. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и скорости вашего интернет-соединения.

                        После завершения процесса проверки целостности файлов перезапустите игру и проверьте, исправилась ли магическая ошибка. Если проблема не решена, попробуйте другие методы, описанные в нашей статье.

                        Обновите драйверы графической карты

                        Магическая ошибка в игре Warhammer Total War 2 может быть связана с устаревшими драйверами графической карты. В этом случае обновление драйверов может помочь решить проблему.

                        Вот несколько простых шагов, которые помогут вам обновить драйверы графической карты:

                        1. Перейдите на официальный веб-сайт производителя вашей графической карты.
                        2. Найдите раздел поддержки или загрузок.
                        3. Введите модель вашей графической карты и операционную систему.
                        4. Найдите последнюю версию драйвера для вашей карты и скачайте её.
                        5. Извлеките файлы из загруженного архива.
                        6. Запустите установочный файл для обновления драйвера.
                        7. Следуйте инструкциям по установке и дождитесь завершения процесса.
                        8. Перезагрузите компьютер после установки нового драйвера.

                        После обновления драйверов графической карты, запустите игру Warhammer Total War 2 и проверьте, исправилась ли магическая ошибка. Если проблема сохраняется, попробуйте также обновить другие драйверы, такие как звуковая карта и сетевой адаптер.

                        Обновление драйверов графической карты является одним из основных шагов по устранению проблем в играх. Не забывайте регулярно проверять наличие новых версий драйверов и обновлять их, чтобы иметь лучший игровой опыт и избежать возможных ошибок.

                        Убедитесь в наличии достаточных системных требований

                        Прежде чем решать проблему с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2, убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям игры. Недостаточная мощность компьютера может быть причиной возникновения различных ошибок, включая магическую ошибку.

                        Вот минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Warhammer Total War 2:

                        Минимальные системные требования Рекомендуемые системные требования
                        • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-bit
                        • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0GHz
                        • Оперативная память: 4 GB RAM
                        • Видеокарта: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @ 720p
                        • DirectX: Версии 11
                        • Место на диске: 60 GB доступного пространства
                        • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-bit
                        • Процессор: Intel Core i5-4570 3.2GHz
                        • Оперативная память: 8 GB RAM
                        • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB | AMD Radeon R9 270X 2GB
                        • DirectX: Версии 11
                        • Место на диске: 60 GB доступного пространства

                        Убедитесь, что ваш компьютер соответствует или превышает минимальные требования. Если ваша система не соответствует требованиям, вам может потребоваться обновить аппаратное обеспечение и/или операционную систему.

                        Проверьте свободное место на жестком диске и удостоверьтесь, что у вас есть достаточно места для установки и работы игры. Недостаток свободного места на диске может вызывать различные ошибки, включая магическую ошибку.

                        Имейте в виду, что рекомендуемые системные требования обеспечат лучшую производительность и графику. Если ваш компьютер соответствует только минимальным требованиям, вы можете столкнуться с проблемами при игре, включая магические ошибки.

                        Очистите временные файлы игры

                        Очистка временных файлов игры Warhammer Total War 2 может помочь решить магическую ошибку, которая может возникнуть во время игры. Временные файлы игры – это файлы, которые создаются и используются временно и могут накапливаться в процессе игры. Они могут занимать дополнительное пространство на жестком диске и влиять на работу игры.

                        Чтобы очистить временные файлы игры Warhammer Total War 2, следуйте инструкциям:

                        1. Закройте игру Warhammer Total War 2 и все связанные с ней процессы.
                        2. Откройте проводник и найдите папку, в которой установлена игра. Обычно эта папка находится по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Warhammer II.
                        3. Внутри папки игры найдите папку с названием «temp» или «temporary».
                        4. Удалите все файлы и папки внутри папки «temp» или «temporary».
                        5. После удаления временных файлов, запустите игру Warhammer Total War 2 и проверьте, исправилась ли магическая ошибка.

                        Отключите сторонние программы и приложения

                        Если вы столкнулись с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2, одним из первых рекомендуемых действий будет отключить сторонние программы и приложения. Это может помочь избежать конфликтов, которые могут вызывать ошибки в работе игры.

                        Стоп-программы и задачи, которые могут влиять на работу игры:

                        • Антивирусные программы: некоторые антивирусные программы могут блокировать работу игры или считать ее файлы подозрительными. Временно отключите антивирусное программное обеспечение или добавьте игру в список исключений.
                        • Программы для записи видео или потоковой передачи: такие программы, как OBS, XSplit или Fraps, могут нарушать работу игры. Попробуйте закрыть или отключить их перед запуском игры.
                        • Программы с функцией переключателя окон: некоторые программы с функцией переключения окон могут вызывать проблемы с игрой. Закрытие или отключение таких программ может помочь решить проблему.
                        • Программы для изменения настроек графики: если вы используете сторонние программы для изменения настроек графики, такие как Nvidia Control Panel или AMD Radeon Settings, попробуйте восстановить настройки по умолчанию и запустить игру снова.

                        Если отключение или закрытие этих программ не помогло, вы также можете попробовать отключить другие сторонние программы и приложения, которые могут работать в фоновом режиме и влиять на работу игры. Проверьте список программ в панели задач и попробуйте временно отключить или закрыть те, которые могут вызывать конфликты.

                        Если после отключения сторонних программ и приложений ошибка все еще возникает, попробуйте выполнить другие рекомендации, описанные в других разделах, чтобы устранить проблему с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2.

                        Измените настройки игры

                        Если вы столкнулись с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2, одним из возможных решений может быть изменение настроек игры. Вот несколько советов, которые могут помочь вам исправить проблему:

                        1. Проверьте наличие обновлений: убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры. Разработчики часто выпускают обновления, которые могут исправлять различные ошибки и проблемы.
                        2. Измените графические настройки: понижение графических настроек может устранить некоторые проблемы, связанные с производительностью или оптимизацией игры. Попробуйте установить настройки на более низкий уровень и проверьте, исправилось ли это ошибку.
                        3. Отключите моды: если вы используете моды, попробуйте отключить их и запустить игру без них. В редких случаях некоторые моды могут вызывать конфликты или ошибки в игре.
                        4. Проверьте целостность файлов игры: через платформу Steam вы можете провести проверку целостности файлов игры. Это позволит убедиться, что все файлы игры были правильно установлены и не повреждены.

                        Если после выполнения этих шагов ошибка все еще сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки разработчика игры или поискать решение на официальном форуме игры. Там вы можете найти дополнительные советы и инструкции, которые помогут решить проблему с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2.

                        Обратитесь за поддержкой к разработчикам игры

                        Если вы столкнулись с магической ошибкой в игре Warhammer Total War 2 и не можете справиться с ней самостоятельно, вам можно обратиться за поддержкой к разработчикам игры. Команда Creative Assembly, которая разработала игру, предоставляет техническую поддержку, чтобы помочь игрокам решить проблему.

                        Для связи с разработчиками игры Warhammer Total War 2 вы можете воспользоваться следующими способами:

                        1. Посетите официальный сайт игры Warhammer Total War 2.
                        2. Перейдите на страницу поддержки или форум разработчиков.
                        3. Внимательно изучите разделы с часто задаваемыми вопросами (FAQ) и технической поддержкой.
                        4. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, создайте новую тему на форуме разработчиков, описав проблему подробно и приложив скриншоты или видео, если это поможет объяснить проблему.
                        5. Дождитесь ответа представителя разработчиков, который поможет вам найти решение или предложит дополнительные действия.

                        Обратившись за поддержкой к разработчикам игры Warhammer Total War 2, вы сможете получить квалифицированную помощь при решении магической ошибки и продолжить наслаждаться игрой без проблем.

                        Warhammer Total War 2 – это захватывающая стратегическая игра, в которой игроки сражаются в эпических битвах в мире Warhammer Fantasy. Но несмотря на все ее преимущества, иногда в процессе игры могут возникнуть различные ошибки, которые могут вызывать неудобства и испортить игровой опыт.

                        Одна из таких ошибок – магическая ошибка, которая возникает при использовании магии в игре. Когда это происходит, игроки могут столкнуться с сбоем в игре, вылетом из игры или проблемами со звуком. Но не отчаивайтесь – есть несколько способов исправить эту проблему и насладиться игрой в полной мере.

                        В первую очередь, важно проверить актуальность установленных в игре модов и обновлений. Часто магическая ошибка может возникать из-за несовместимости модов с последней версией игры или из-за ошибок в самом моде. Поэтому рекомендуется отключить все моды и проверить, исправится ли ошибка.

                        Если отключение модов не помогло, можно попробовать переустановить игру или проверить ее целостность через Steam. Это может помочь исправить возможные повреждения файлов игры, которые могут быть причиной магической ошибки. Если проблема все еще не решена, можно обратиться к разработчикам игры или сообществу фанатов на форумах, где возможно найдется более подробная информация и решение проблемы.

                        Содержание

                        1. Warhammer total war 2: проблема и ее решение
                        2. Узнайте, какая ошибка мешает насладиться игрой
                        3. Проверьте, достаточно ли памяти для игры
                        4. Обновите видеодрайверы для исправления ошибки
                        5. Установите все доступные обновления игры
                        6. Проверьте целостность игровых файлов
                        7. Свяжитесь с поддержкой для получения дополнительной помощи

                        Warhammer total war 2: проблема и ее решение

                        Warhammer total war 2 — это популярная стратегическая игра, основанная на вселенной фэнтезийного мира Вархаммер. Однако, игроки часто сталкиваются с проблемой связанной с магией в игре. Недостаток магической энергии или ошибки в работе магических заклинаний могут существенно повлиять на игровой процесс.

                        Одна из частых проблем, с которой можно столкнуться в Warhammer total war 2, — это нехватка магической энергии для применения заклинаний. Возможно, вы не сможете использовать нужные заклинания из-за недостатка магической энергии. Чтобы справиться с этой проблемой, вам необходимо увеличить уровень магии.

                        Для этого вы можете использовать различные способы. Во-первых, увеличьте уровень вашего мага. Каждый маг имеет уровень магии, который можно повысить, выполняя определенные задания или восстанавливая магическую энергию после битвы. Во-вторых, вы можете обратиться к магическим свиткам или артефактам, которые добавляют дополнительную магическую энергию. Для этого придется искать и собирать их по всему игровому миру.

                        Если у вас возникла проблема с работой магических заклинаний, например, некоторые из них не действуют или не наносят достаточно урона, то проверьте уровень своего мага и уровень магической энергии. Возможно, вы не можете использовать сильные заклинания из-за низкого уровня магии или недостатка магической энергии.

                        Если же проблема сохраняется, возможно, это связано с багами в игре. Как и многие другие игры, Warhammer total war 2 не является идеальным и может содержать ошибки и недоработки. В таком случае, вы можете обратиться к разработчикам игры для получения поддержки или обновлений, которые могут исправить проблему.

                        Выводы по проблеме и ее решению

                        Проблема Решение
                        Нехватка магической энергии Повысить уровень магии, использовать магические свитки или артефакты
                        Проблемы с работой магических заклинаний Проверить уровень магии и магическую энергию, обратиться к разработчикам игры

                        В целом, проблемы с магией в игре Warhammer total war 2 встречаются не так часто, и большинство из них можно решить, следуя указанным выше рекомендациям. Однако, если проблемы сохраняются, не стесняйтесь обратиться за помощью к разработчикам игры или искать подобные проблемы и решения в сообществе игроков.

                        Узнайте, какая ошибка мешает насладиться игрой

                        Игра Warhammer Total War 2 предлагает увлекательное приключение в мире военных сражений и магии. Однако, некоторые игроки сталкиваются с проблемой, которая мешает им полностью наслаждаться игрой. Эта проблема связана с магической ошибкой, которая возникает во время игры.

                        Магическая ошибка проявляется в том, что игроки не могут использовать магические способности своих персонажей или не получают нужные магические эффекты. Это неприятно и может сильно влиять на игровой опыт.

                        Одной из причин возникновения магической ошибки может быть неправильная установка игры или наличие старых версий драйверов на компьютере. Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно убедиться, что игра правильно установлена и обновлена до последней версии. Также стоит проверить и обновить драйверы на вашем компьютере.

                        Еще одной причиной магической ошибки может быть наличие конфликтов с другими установленными программами. Если у вас установлены программы, которые могут вмешиваться в работу игры, попробуйте временно отключить их или удалить их совсем.

                        Если эти шаги не помогут, попробуйте обратиться за помощью к разработчикам игры. Они могут предложить дополнительные решения или обновления, которые исправят ошибку.

                        Важно помнить, что каждая игра может иметь свои собственные особенности и проблемы. Если вы не можете решить проблему с магической ошибкой в Warhammer Total War 2, попробуйте обратиться к сообществу игроков. Возможно, кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и может поделиться своим опытом и решением.

                        Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблему с магической ошибкой и насладиться игрой Warhammer Total War 2 в полной мере. Удачи!

                        Проверьте, достаточно ли памяти для игры

                        Warhammer Total War 2 — это игра, которая потребляет значительные ресурсы вашего компьютера, включая оперативную память. Если у вас возникают проблемы с магией в игре, одна из возможных причин может быть недостаточное количество оперативной памяти.

                        Чтобы проверить, достаточно ли у вас памяти для игры, выполните следующие действия:

                        1. Откройте меню «Пуск» и выберите «Панель управления».
                        2. В панели управления выберите «Система и безопасность».
                        3. В разделе «Система» выберите «Система».
                        4. Найдите информацию о установленной оперативной памяти в разделе «Основные сведения о компьютере».

                        Обычно Warhammer Total War 2 требует не менее 8 ГБ оперативной памяти для корректной работы. Если у вас установлено меньше памяти, возможно, вам придется увеличить ее объем.

                        Если у вас есть возможность увеличить объем оперативной памяти, обратитесь к производителю вашего компьютера или к специалисту по IT для получения рекомендаций и инструкций по обновлению памяти.

                        Минимальные требования к оперативной памяти
                        Операционная система Windows 7/8/10 8 ГБ RAM
                        Операционная система Windows 10 12 ГБ RAM

                        Если ваша память соответствует минимальным требованиям и вы все равно испытываете проблемы с магией в игре, возможно, проблема связана с другими факторами. Рекомендуется обратиться к официальной поддержке игры или посетить форумы сообщества, где другие игроки могут поделиться своими советами и решениями.

                        Обновите видеодрайверы для исправления ошибки

                        Одной из возможных причин магической ошибки в игре Warhammer Total War 2 может быть устаревший или несовместимый видеодрайвер. Если у вас возникают проблемы с магией в игре, обновление видеодрайверов может помочь их решить.

                        Вот несколько шагов, которые помогут вам обновить видеодрайверы:

                        1. Перейдите на официальный сайт производителя вашей видеокарты. Например, если у вас видеокарта от NVIDIA, перейдите на сайт nvidia.com.
                        2. Перейдите на страницу поддержки или раздел загрузок.
                        3. Найдите вашу модель видеокарты и выберите операционную систему, которую вы используете.
                        4. Скачайте последнюю версию драйверов для вашей видеокарты.
                        5. Установите скачанные драйверы, следуя инструкциям на экране.
                        6. Перезагрузите компьютер после установки драйверов.

                        Пожалуйста, обратите внимание, что процесс обновления драйверов может отличаться в зависимости от производителя вашей видеокарты. Если вы не уверены, как обновить видеодрайверы, рекомендуется обратиться к документации производителя или поискать инструкции в Интернете.

                        Обновление видеодрайверов поможет вам исправить возможные проблемы с магией в игре Warhammer Total War 2 и обеспечить более стабильное и плавное игровое исполнение.

                        Установите все доступные обновления игры

                        Чтобы исправить магическую ошибку в Warhammer Total War 2 и получить настоящее удовольствие от игры, важно установить все доступные обновления. Разработчики регулярно выпускают исправления и улучшения, чтобы обеспечить лучший игровой опыт.

                        Вот несколько шагов, которые помогут вам установить все обновления игры:

                        1. Запустите Steam, платформу для игр, на которой вы приобрели Warhammer Total War 2.
                        2. В верхнем меню выберите раздел «Библиотека».
                        3. Найдите игру Warhammer Total War 2 в своей библиотеке и щелкните правой кнопкой мыши на ее значок.
                        4. В контекстном меню выберите «Свойства».
                        5. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Обновления».
                        6. Установите флажок рядом с опцией «Обновлять эту игру автоматически».
                        7. Выберите из выпадающего меню опцию «Высокая скорость» для установки обновлений как можно быстрее.
                        8. Нажмите на кнопку «Закрыть».

                        После выполнения этих шагов Steam будет автоматически загружать и устанавливать все доступные обновления для Warhammer Total War 2. Таким образом, вы всегда будете иметь последнюю версию игры с исправлениями ошибок и улучшениями.

                        Если после установки обновлений все еще остается магическая ошибка, рекомендуется связаться с технической поддержкой игры, чтобы получить дальнейшие инструкции по устранению проблемы.

                        Проверьте целостность игровых файлов

                        Warhammer Total War 2 — это увлекательная стратегия в жанре высоко фэнтезийного сражения. Однако, как и в любой игре, иногда могут возникать технические проблемы. Если вы столкнулись с ошибкой в работе магии в игре, то одним из первых действий, которое стоит предпринять, является проверка целостности игровых файлов.

                        Проверка целостности игровых файлов позволяет обнаружить и восстановить поврежденные или отсутствующие файлы игры. Это может быть причиной нестабильной работы и ошибок, включая проблемы с магическими способностями персонажей.

                        Для проведения проверки целостности игровых файлов выполните следующие шаги:

                        1. Запустите клиент Steam.
                        2. Откройте библиотеку игр, нажав на вкладку «Библиотека» в верхней части окна Steam.
                        3. Найдите игру Warhammer Total War 2 в списке установленных игр и щелкните правой кнопкой мыши на ее название.
                        4. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
                        5. В окне свойств игры перейдите на вкладку «Локальные файлы».
                        6. На вкладке «Локальные файлы» нажмите кнопку «Проверить целостность игровых файлов…».

                        После этого Steam начнет проверку файлов игры и автоматически загрузит или восстановит недостающие или поврежденные файлы.

                        После завершения процесса проверки целостности игровых файлов рекомендуется перезапустить компьютер и запустить игру Warhammer Total War 2 снова. Обычно это позволяет исправить многие проблемы, включая ошибки в работе магии в игре.

                        Если после проведения проверки целостности файлов проблема с магическими способностями в игре все еще остается, то возможно, проблема связана с другими факторами. В таком случае рекомендуется обратиться за поддержкой к разработчикам игры или к сообществу игроков, где можно получить дополнительную помощь и рекомендации.

                        Свяжитесь с поддержкой для получения дополнительной помощи

                        Если вы до сих пор не смогли решить вашу магическую ошибку в Warhammer Total War 2, обратитесь к службе поддержки игры. Они готовы помочь вам в решении любых проблем, связанных с игрой и могут предоставить дополнительную помощь для восстановления работоспособности магии в игре.

                        Для связи с поддержкой Warhammer Total War 2 воспользуйтесь следующими способами:

                        1. Посетите официальный сайт игры и найдите раздел с поддержкой. Там вы сможете найти инструкции по связи с поддержкой в зависимости от вашего региона.
                        2. Откройте клиент Steam и найдите Warhammer Total War 2 в своей библиотеке игр. Щелкните правой кнопкой мыши на игре и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Локальные файлы» и выберите «Проверить целостность игрового кэша». Это может помочь исправить ошибки в файлах игры.
                        3. Проверьте официальные форумы Warhammer Total War 2 и поищите похожие проблемы или вопросы других игроков. Возможно, вы найдете ответы на свои вопросы или подсказки, как решить проблему.

                        Не стесняйтесь обращаться за помощью, ведь служба поддержки готова помочь вам наслаждаться игрой Warhammer Total War 2 и решить все проблемы, связанные с магической ошибкой.

                        Stub This page or section is classed as Work In Progress (WIP) and currently under construction so its content is incomplete and existing information may be updated.

                        Magical attacks Magical attacks are one of the damage channel attacks and which cause damage to ignore Resistance physical physical resistance.

                        You can check whether a damage channel has magical attacks enabled or not by locating a Modifier icon magical icon next to the Icon stat attack melee attack stat for melee damage or next to the Ammo character ammunition stat for missile damage. In addition, it can be accumulated with Modifier icon flamingflaming attacks. As magical attacks are not considered a contact effect, it can stack with one contact effect, such as Modifier icon poison Poison!.

                        This type of damage can only be reduced with armour, Resistance magic magic resistance or Resistance ward save ward save. As a result, magical attacks can be particularly devastating against those with high physical resistance, such as ethereal units like the Vampire Counts’ Cairn Wraiths.

                        Magical attacks can be innate to an unit, usually elite, or enabled with mostly rarer ancillaries, such as items and banners, and abilities. A few notable examples are given below — not a comprehensive list!

                        Notable abilities[ | ]

                        • tbc

                        Notable ancillaries[ | ]

                        • Bretonnia’s Sword of the Lady’s Champion weapon item
                        • Generic Giant Blade weapon item
                        • Generic Tormentor Sword weapon item
                        • Lizardmen’s Blade of Revered Tzunki weapon item
                        • Tomb Kings’s Blade of Setep weapon item

                        Notable units[ | ]

                        • Lizardmen’s Oxyotl legendary lord

                        Tooltip advice[ | ]

                        This unit inflicts magical attacks which can harm units that are protected from regular physical attacks.

                        TWW3 changes[ | ]

                        • The TWW3 devs have announced changes to how the magic damage channel will operate with the introduction of separate spell damage mechanics (tbc).

                        Is there going to be a difference between spell resistance and magic resistance in WARHAMMER III?

                        Magic resistance has been changed into spell resistance in WARHAMMER III. We needed to change the way magic resistance interacted with magical attacks to make Daemons play well, so magical attacks now bypass physical resistance and are no longer resisted by magic resistance. Spell resistance now only affects spell damage. We changed the term to signal that something has changed there.

                        Source: Total War Discord Q&A archive: your questions answered on Kislev and Khorne blog

                        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                      • Total war warhammer 2 emp dll ошибка
                      • Toyota avensis ошибка p2195
                      • Total war shogun 2 выдает ошибку
                      • Toyota avensis ошибка p1750
                      • Toyota avensis ошибка p0504