Toshiba rfbus driver ошибка драйвера

8.2

The following error codes is displayed at the upper right of the screen when the «CLEAR PAPER» or

«CALL SERVICE» symbol is blinking.

8.2.1

Jam

Error

Classification

code

E010 Paper exit jam

Jam not reaching the exit sensor: The

paper which has passed through the fuser

unit does not reach the exit sensor.

E020

Stop jam at the exit sensor: The trailing

edge of the paper does not pass the exit

sensor after its leading edge has reached

this sensor.

E030 Other jam

Power-ON jam: The paper is remaining on

the paper transport path when power is

turned ON.

E061

Incorrect paper size setting for 1st drawer:

The size of paper in the 1st drawer differs

from size setting of the equipment.

E062

Incorrect paper size setting for PFU

drawer: The size of paper in the 2nd drawer

differs from size setting of the equipment.

E063

Incorrect paper size setting for PFP upper

drawer: The size of paper in the 3rd drawer

differs from size setting of the equipment.

E064

Incorrect paper size setting for PFP lower

drawer: The size of paper in the 4th drawer

differs from size setting of the equipment.

E065

Incorrect paper size setting for bypass tray:

The size of paper in the bypass tray differs

from size setting of the equipment.

E090

Time out jam: Image data to be printed

cannot be

prepared.

E110

Paper

ADU misfeeding (Paper not reaching the

misfeeding

registration sensor): The paper which has

passed through ADU does not reach the

registration sensor during duplex printing.

E120

Bypass misfeeding: The paper fed from the

bypass

tray does not reach the registration sensor.

E130

1st drawer misfeeding: The paper fed from

the 1st

drawer does not reach the registration

sensor.

E140

PFU drawer misfeeding (Paper not

reaching the PFU transport sensor): The

paper fed from the PFU drawer does not

reach the PFU transport sensor.

E150

PFP upper drawer misfeeding (Paper not

reaching the PFP upper drawer feed

sensor): The paper fed from the PFP upper

drawer does not reach the PFP upper

drawer feed sensor.

E160

PFP lower drawer misfeeding (Paper not

reaching the PFP lower drawer feed

sensor): The paper fed from the PFP lower

drawer does not reach the PFP lower

drawer feed sensor.

© 2013-2017 TOSHIBA TEC CORPORATION All rights reserved

Contents

e-STUDIO2006/2306/2506/2007/2307/2507/2303A/2303AM/2803AM/2309A/2809A

8 — 7

20L/

20H/

23LA/

Trouble-

23L/

23H/

23LM/

shooting

25L

25H

28LM

P. 8-16

Y

Y

Y

P. 8-16

Y

Y

Y

P. 8-38

Y

Y

Y

P. 8-39

Y

Y

Y

P. 8-39

Y

Y

Y

P. 8-39

Y

P. 8-39

Y

P. 8-39

Y

Y

Y

P. 8-26

Y

Y

Y

P. 8-26

Y

Y

Y

P. 8-27

Y

Y

Y

P. 8-28

Y

Y

Y

P. 8-29

Y

Y

Y

P. 8-30

Y

P. 8-31

Y

ERROR CODE AND TROUBLESHOOTING

23HA/

28HA

Y

Y

Y

Y

Y

8

Y

Y

Y

Y

Y

Y

Y

Y

Y

Y

Практически все ошибки в работе аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождаются аварийной сигнализацией на пользовательской панели управления. Возникновение ошибки отражается на панели управления с помощью двух индикаторов-светодиодов:

— индикатора [CLEAR PAPER] (замятие бумаги);

— индикатора [CALL SERVICE] (вызов сервиса).

Местоположение этих индикаторов демонстрируется на рис.1.

Рис.1 Возникновение ошибок в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождается включением двух индикаторов

Однако узнать, что в аппарате возникла серьезная и устойчивая проблема, мало – это, кстати сказать, сразу же замечает даже самый неподготовленный пользователь, т.к. в этом случае получить распечатку или копию невозможно. Таким образом, в сообщении о появлении ошибки мало толку, ведь необходимо знать, что конкретно неисправно в данный момент времени. Для получения более детальной информации о причине ошибки, необходимо нажать две кнопки панели управления в тот момент времени, когда мигает один из индикаторов [CLEAR PAPER] или [CALL SERVICE]. Нажимать необходимо кнопку отмены задания [CLEAR/STOP] и одновременно с ней копку цифровой панели [8]. В момент нажатия этих двух кнопок, на светодиодном дисплее, состоящем из трех семисегментных индикаторов, выводится буквенно-цифровой код ошибки. Подробную информацию о значении того или иного кода ошибки мы представим ниже, а пока рассмотрим еще дополнительные сообщения, которые выводятся с помощью индикатора [CALL SERVICE]. Этот индикатор может мигать, а может светиться постоянно:

— если индикатор [CALL SERVICE] мигает, то это означает, что в аппарате возникла фатальная ошибка, требующая обязательного вмешательства сервисного инженера (ошибки этого типа получили наименование ошибки CALL SERVICE);

— если индикатор [CALL SERVICE] светит постоянно, то это означает, что аппарат требует проведения регламентного обслуживания, осуществляемого после выработки им определенного цикла, и никакой другой серьезной проблемы в аппарате нет (для моделей e-Studio 163/166 этот цикл составляет 72 тысячи отпечатанных страниц, а для e-Studio 203/206 составляет 90 тысяч отпечатанных страниц).

Итак, в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 различают два типа ошибок:

1) Ошибки замятия бумаги – Jam Error (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CLEAR PAPER]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в формате Exx (см. табл.1).

2) Ошибки сервиса – CALL SERVICE (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CALL SERVICE]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в форматах Сxx, Fxx, CAx (см. табл.2).

Таблица 1. Ошибки замятия бумаги JAM ERROR аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

Е01

Замятие бумаги на выходе

Замятие бумаги, вызванное тем, что не срабатывает выходной датчик бумаги. Бумага доходит до печки, однако  выходного датчика так и не достигает, т.е. этот код ошибки соответствует замятию бумаги на входе печки или в районе тефлонового вала.

Е02

Замятие бумаги, вызванное тем, что выходной датчик бумаги не определяет заднего края бумаги после того, как был определен передней край листа бумаги. Другими словами, бумага доходит до выходного датчика, датчик срабатывает, но так и остается в замкнутом состоя-нии, хотя после прохождения заднего края бумаги флажок датчика должен освободиться. Этот код ошибки соответствует замятию бумаги на выходе печки и в районе выходных ро-ликов.

Е03

Другие варианты замятия бумаги

Замятие бумаги, обнаруженное сразу же при включении аппарата. Этот код ошибки выводится, если в момент включения аппарата бумага обнаружена в тракте транспортировки бумаги.

Е09

Замятие бумаги в районе регистрирующих валов. Код ошибки выдается, если датчиком регистрации определяется наличие бумаги через определенный период времени после срабатывания валов регистрации Другими словами, ошибка означает, что бумага не подается регистрационными валами

Е12

Пропуск подачи бумаги

Пропуск подачи из обходного лотка. Бумага, подаваемая из обходного лотка, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки обходного лотка, т.е. бумага не смогла загрузиться из обходного лотка.

Е13

Пропуск подачи из кассеты. Бумага, подаваемая из кассеты, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки кассеты, т.е. бумага не смогла загрузиться из кассеты.

Е14

Пропуск подачи из дополнительного модуля подачи бумаги (Paper Feed UnitPFU). Бумага, подаваемая из PFU, не достигает датчика подачи PFU, т.е. бумага не смогла загрузиться из PFU.

Е21

Замятие на пути транспортировка бумаги

Замятие при транспортировке бумаги из кассеты дополнительного модуля подачи бумаги PFU. Лист бумаги не доходит до датчика регистрации. После захвата из лотка PFU,  бумага проходит датчик подачи, а затем датчик регистрации. Данная ошибка возникает, если датчик подачи определил наличие бумаги, но до датчика регистрации лист так и не дошел.

Е40

Замятие, произошедшее в результате открывания крышки во время печати

Замятие произошло в результате открывания дверцы блока переноса изображения во время процесса печати.

Е41

Замятие произошло в результате открывания передней дверцы аппарата во время процесса печати.

Е44

Замятие произошло в результате открывания дверцы модуля PFU во время процесса печати.

Е71

Замятие в модуле автоматической подачи оригинала — ADF 

Лист оригинала не достигает датчика регистрации модуля ADF после загрузки оригинала из  входного лотка ADF. Другими словами, замятие происходит в блоке подачи модуля ADF.

Е72

Лист оригинала не достигает позиции сканирующей линейки, в то время как датчик регистрации ADF определил наличие оригинала. Другими словами, замятие происходит на отрезке между датчиком регистрации ADF и  точкой сканирования оригинала.

Е73

Замятие оригинала на выходе модуля ADF. Выходной датчик ADF не «находит» задней кромки оригинала, в то время как передняя кромка оригинала дошла до выходного датчика.

Е86

Замятие произошло в результате открывания дверцы доступа к внутренним элементам ADF во время операции сканирования.

Е87

Замятие произошло в результате открывания ADF во время операции сканирования.

Таблица 2. Ошибки сервиса CALL SERVICE аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

C01

Ошибка привода

Неисправность главного электродвигателя. Главный электродвигатель нормально не вращается. Корее всего, двигатель неисправен.

C21

Ошибки сканирующей системы

Ошибка инициализации и позиционирования сканирующей каретки (CIS-модуля). Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C26

Ошибка пикового детектирования при сканировании. Система не может определить наличие отраженного (от белой шаблонной полосы) светового потока сканирующей лампы в момент, когда аппарат включен. Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C41

Ошибки блока фиксации (печки)

Неправильно функционируют датчик температуры (термистор) или нагревательный элемент печки в момент включения аппарата. Ошибка появляется, если печка не достигает заданной температуры в течение определенного периода времени после включения аппарата.

C43

Термистор определяет аномальное значение температуры во время процесса разогрева печки. Кроме того, ошибка может возникнуть и во время, когда аппарат находится в режиме готовности READY, т.е. уже после того, как  процесс разогрева нормально завершился.

C44

Определяется аномальное значение температуры печки после того, как процесс прогрева нормально завершился. Температура тефлонового вала превышает заданный уровень (и при этом главный выключатель автоматически выключается) или, наоборот, находится ниже уровня, достигнутого ранее.

C45

Определяется аномальная температура печки во время печати.

C55

Ошибки связи с  опциональными устройствами

Ошибка соединения основного аппарата с модулем автоматической подачи документов ADF. Как правило, ошибка вызвана нарушением связи между модулем ADF и сканирующим модулем.

F11

C94

Другие сервисные ошибки

Ошибка обновления программного обеспечения  аппарата (FIRMWARE). Ошибка появляется, если случайным образом Firmware для eStudio 166/206  «прошивается» на eStudio 163/203 (при этом после такого неправильного обновления питание аппарата было выключено, а затем снова включено).

C97

Ошибки системы формирования изображения

Ошибки блока лазера

Ошибка вызвана несоответствующим уровнем высоковольтного напряжения на коротроне заряда. Причиной ошибки являются обнаруженные «утечки» высокого напряжения корторона заряда.

CA1

Неправильное  функционирование двигателя многогранного зеркала (Polygon Motor). Скорость двигателя не соответствует заданному значению

CA2

Ошибка вызвана отсутствием сигнала синхронизации начала строки (HSync). Основная управляющая плата аппарат не получает сигнал HSync в течение заданного периода времени после активизации управляющих сигналов для лазера и  двигателя Polygon Motor. Ошибка может быть вызвана неисправностью лазера, Polygon Motor и датчика оптической синхронизации блока лазера.

F14

Другие сервисные ошибки

Неисправность резервного счетчика (Backup Counter). Ошибка появляется в тот момент, когда показания суммарного счетчик страниц перестает совпадать с показаниями резервного счетчика.


Понравилась статья? Узнали что-то новое и интересное?

Вы можете выразить благодарность автору статьи скромным денежным переводом.

All times are GMT +1. The time now is 07:11 PM.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved.

Parts of this site powered by vBulletin Mods & Addons from DragonByte Technologies Ltd. (Details)
vBulletin Mods by vBSocial.com

Ошибка C452 является одной из распространенных проблем, с которой могут сталкиваться пользователи принтера Toshiba e-STUDIO 2006. Эта ошибка обычно возникает из-за неправильного подключения или неправильных настроек принтера. Если вы столкнулись с этой ошибкой, не паникуйте — существует несколько простых решений, которые помогут вам исправить проблему.

Во-первых, проверьте правильность подключения принтера. Убедитесь, что все кабели подключены к соответствующим портам на компьютере и принтере. Также убедитесь, что принтер включен и имеет достаточное количество бумаги и чернил.

Если подключение правильное, попробуйте выполнять пропущенные или необходимые настройки принтера. Проверьте настройки печати в драйвере принтера на компьютере и убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям. При необходимости можно переустановить драйвер принтера или обновить его до последней версии.

Если вы все еще не можете исправить ошибку C452 на принтере Toshiba e-STUDIO 2006, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или сервисному центру. Они смогут выявить причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Содержание

  1. Ошибка C452 на Toshiba e-STUDIO 2006: решение проблемы
  2. Причины возникновения ошибки C452 на Toshiba e-STUDIO 2006
  3. Как исправить ошибку C452 на Toshiba e-STUDIO 2006
  4. Перезагрузка принтера
  5. Проверка карты оператора
  6. Проверка подачи бумаги
  7. Обратитесь к специалисту

Ошибка C452 на принтере Toshiba e-STUDIO 2006 может вызывать проблемы при печати и копировании. Эта ошибка указывает на проблему с фотоэлементом устройства, который используется для обнаружения бумаги внутри принтера. Если ошибка C452 появляется на дисплее принтера, вам потребуется выполнить несколько шагов для ее устранения.

Вот несколько шагов, которые помогут вам решить проблему с ошибкой C452:

  1. Сначала убедитесь, что внутри принтера нет застрявших бумаг или остатков от предыдущих печатных заданий. Откройте крышку принтера и осмотрите внутреннюю часть. Если вы заметите любые остатки бумаги или других препятствий, аккуратно удалите их.
  2. Проверьте, правильно ли загружены бумага и лоток с бумагой в принтере. Убедитесь, что бумага правильно установлена в лотке и что лоток правильно вставлен в принтер.
  3. Если проблема не решается после первых двух шагов, попробуйте перезагрузить принтер. Выключите принтер, подождите несколько секунд, а затем включите его снова. Это может помочь сбросить любые временные проблемы, вызвавшие ошибку C452.
  4. Если все еще возникает ошибка C452, попробуйте удалить и снова установить картридж с тонером. Убедитесь, что картридж правильно установлен и надежно закреплен внутри принтера.
  5. Если ничто из вышеперечисленного не решает проблему, возможно, вам потребуется вызвать сервисного техника, чтобы проанализировать и исправить ошибку C452. Они смогут диагностировать проблему и выполнить любые необходимые ремонтные работы.

В заключение, ошибка C452 на принтере Toshiba e-STUDIO 2006 может быть вызвана несколькими факторами, включая застрявшие бумаги, неправильно загруженную бумагу или проблемы с картриджем с тонером. Выполнение вышеперечисленных шагов поможет вам решить большинство проблем, связанных с данной ошибкой. Если проблема остается, рекомендуется обратиться к специалисту для получения дополнительной помощи.

Причины возникновения ошибки C452 на Toshiba e-STUDIO 2006

Ошибка C452 на Toshiba e-STUDIO 2006 может возникать по нескольким причинам. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с картриджем: Одной из основных причин ошибки C452 является неправильная установка или повреждение картриджа. В этом случае важно проверить, правильно ли установлен картридж и нет ли на нем повреждений.
  • Замятие бумаги: Если бумага застряла в принтере или копировальной машине, это также может вызывать ошибку C452. В этом случае рекомендуется внимательно осмотреть внутреннюю область устройства и очистить любые замятые или зажатые листы бумаги.
  • Проблемы с тонером: Если уровень тонера в картридже низок или тонер закончился, это может вызвать ошибку C452. В этом случае следует заменить картридж или заправить его новым тонером.
  • Порча деталей устройства: Если какая-то деталь устройства, такая как резиновый вал или ролик, повреждена или изношена, это может привести к появлению ошибки C452. В этом случае может потребоваться обслуживание или замена деталей.

Если ошибка C452 продолжает возникать после проверки и устранения указанных выше причин, рекомендуется обратиться к профессиональному сервисному центру Toshiba для диагностики и ремонта устройства.

Как исправить ошибку C452 на Toshiba e-STUDIO 2006

Ошибка C452 на принтере Toshiba e-STUDIO 2006 может возникать из-за нескольких причин, включая проблемы с картой оператора или проблемы с подачей бумаги. В этой статье представлен обзор нескольких возможных способов исправления ошибки C452.

Перезагрузка принтера

Первым шагом, который стоит попробовать, является перезагрузка принтера. Для этого выключите принтер с помощью выключателя, подождите несколько секунд и снова включите его. После перезагрузки проверьте, исчезла ли ошибка C452. Если ошибка все еще присутствует, перейдите к следующему шагу.

Проверка карты оператора

Во многих случаях проблема C452 может быть связана с неправильным подключением или неисправностью карты оператора. Убедитесь, что карта оператора находится в правильном слоте и надежно подключена. Если карта оператора выглядит в порядке, попробуйте заменить ее на новую или исправную. После замены карты оператора перезагрузите принтер и проверьте, исчезла ли ошибка C452.

Проверка подачи бумаги

Еще одной возможной причиной ошибки C452 может быть проблема с подачей бумаги. Проверьте, нет ли заторов бумаги в принтере. Убедитесь, что лоток с бумагой правильно установлен и не забит бумагой, а также проверьте, что все используемые типы бумаги правильно установлены. Если вы заметили заторы бумаги, аккуратно удалите их и попробуйте перезагрузить принтер. Если ошибка C452 остается, возможно, потребуется обратиться к специалисту.

Обратитесь к специалисту

Если ни один из перечисленных выше методов не помог исправить ошибку C452 на Toshiba e-STUDIO 2006, рекомендуется обратиться к специалисту. Профессионалы имеют более глубокие знания и опыт работы с этим типом принтера и смогут предложить более точное и эффективное решение проблемы.

Теперь вы знаете несколько способов исправить ошибку C452 на Toshiba e-STUDIO 2006. Надеемся, что один из этих методов поможет вам решить проблему и вернуть принтеру его нормальную работу.

Практически все ошибки в работе аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождаются аварийной сигнализацией на пользовательской панели управления. Возникновение ошибки отражается на панели управления с помощью двух индикаторов-светодиодов:

— индикатора [CLEAR PAPER] (замятие бумаги);

— индикатора [CALL SERVICE] (вызов сервиса).

Местоположение этих индикаторов демонстрируется на рис.1.

Рис.1 Возникновение ошибок в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 сопровождается включением двух индикаторов

Однако узнать, что в аппарате возникла серьезная и устойчивая проблема, мало – это, кстати сказать, сразу же замечает даже самый неподготовленный пользователь, т.к. в этом случае получить распечатку или копию невозможно. Таким образом, в сообщении о появлении ошибки мало толку, ведь необходимо знать, что конкретно неисправно в данный момент времени. Для получения более детальной информации о причине ошибки, необходимо нажать две кнопки панели управления в тот момент времени, когда мигает один из индикаторов [CLEAR PAPER] или [CALL SERVICE]. Нажимать необходимо кнопку отмены задания [CLEAR/STOP] и одновременно с ней копку цифровой панели [8]. В момент нажатия этих двух кнопок, на светодиодном дисплее, состоящем из трех семисегментных индикаторов, выводится буквенно-цифровой код ошибки. Подробную информацию о значении того или иного кода ошибки мы представим ниже, а пока рассмотрим еще дополнительные сообщения, которые выводятся с помощью индикатора [CALL SERVICE]. Этот индикатор может мигать, а может светиться постоянно:

— если индикатор [CALL SERVICE] мигает, то это означает, что в аппарате возникла фатальная ошибка, требующая обязательного вмешательства сервисного инженера (ошибки этого типа получили наименование ошибки CALL SERVICE);

— если индикатор [CALL SERVICE] светит постоянно, то это означает, что аппарат требует проведения регламентного обслуживания, осуществляемого после выработки им определенного цикла, и никакой другой серьезной проблемы в аппарате нет (для моделей e-Studio 163/166 этот цикл составляет 72 тысячи отпечатанных страниц, а для e-Studio 203/206 составляет 90 тысяч отпечатанных страниц).

Итак, в аппаратах Toshiba e-Studio 163/166/203/206 различают два типа ошибок:

1) Ошибки замятия бумаги – Jam Error (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CLEAR PAPER]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в формате Exx (см. табл.1).

2) Ошибки сервиса – CALL SERVICE (на появление ошибок этого типа указывает мигание индикатора [CALL SERVICE]). Для получения кода ошибки необходимо нажать одновременно кнопки [CLEAR/STOP]+[8]. Код ошибки представляется в форматах Сxx, Fxx, CAx (см. табл.2).

Таблица 1. Ошибки замятия бумаги JAM ERROR аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

Е01

Замятие бумаги на выходе

Замятие бумаги, вызванное тем, что не срабатывает выходной датчик бумаги. Бумага доходит до печки, однако  выходного датчика так и не достигает, т.е. этот код ошибки соответствует замятию бумаги на входе печки или в районе тефлонового вала.

Е02

Замятие бумаги, вызванное тем, что выходной датчик бумаги не определяет заднего края бумаги после того, как был определен передней край листа бумаги. Другими словами, бумага доходит до выходного датчика, датчик срабатывает, но так и остается в замкнутом состоя-нии, хотя после прохождения заднего края бумаги флажок датчика должен освободиться. Этот код ошибки соответствует замятию бумаги на выходе печки и в районе выходных ро-ликов.

Е03

Другие варианты замятия бумаги

Замятие бумаги, обнаруженное сразу же при включении аппарата. Этот код ошибки выводится, если в момент включения аппарата бумага обнаружена в тракте транспортировки бумаги.

Е09

Замятие бумаги в районе регистрирующих валов. Код ошибки выдается, если датчиком регистрации определяется наличие бумаги через определенный период времени после срабатывания валов регистрации Другими словами, ошибка означает, что бумага не подается регистрационными валами

Е12

Пропуск подачи бумаги

Пропуск подачи из обходного лотка. Бумага, подаваемая из обходного лотка, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки обходного лотка, т.е. бумага не смогла загрузиться из обходного лотка.

Е13

Пропуск подачи из кассеты. Бумага, подаваемая из кассеты, не достигает датчика регистрации после срабатывания соленоида загрузки кассеты, т.е. бумага не смогла загрузиться из кассеты.

Е14

Пропуск подачи из дополнительного модуля подачи бумаги (Paper Feed UnitPFU). Бумага, подаваемая из PFU, не достигает датчика подачи PFU, т.е. бумага не смогла загрузиться из PFU.

Е21

Замятие на пути транспортировка бумаги

Замятие при транспортировке бумаги из кассеты дополнительного модуля подачи бумаги PFU. Лист бумаги не доходит до датчика регистрации. После захвата из лотка PFU,  бумага проходит датчик подачи, а затем датчик регистрации. Данная ошибка возникает, если датчик подачи определил наличие бумаги, но до датчика регистрации лист так и не дошел.

Е40

Замятие, произошедшее в результате открывания крышки во время печати

Замятие произошло в результате открывания дверцы блока переноса изображения во время процесса печати.

Е41

Замятие произошло в результате открывания передней дверцы аппарата во время процесса печати.

Е44

Замятие произошло в результате открывания дверцы модуля PFU во время процесса печати.

Е71

Замятие в модуле автоматической подачи оригинала — ADF 

Лист оригинала не достигает датчика регистрации модуля ADF после загрузки оригинала из  входного лотка ADF. Другими словами, замятие происходит в блоке подачи модуля ADF.

Е72

Лист оригинала не достигает позиции сканирующей линейки, в то время как датчик регистрации ADF определил наличие оригинала. Другими словами, замятие происходит на отрезке между датчиком регистрации ADF и  точкой сканирования оригинала.

Е73

Замятие оригинала на выходе модуля ADF. Выходной датчик ADF не «находит» задней кромки оригинала, в то время как передняя кромка оригинала дошла до выходного датчика.

Е86

Замятие произошло в результате открывания дверцы доступа к внутренним элементам ADF во время операции сканирования.

Е87

Замятие произошло в результате открывания ADF во время операции сканирования.

Таблица 2. Ошибки сервиса CALL SERVICE аппаратов Toshiba e-Studio 163/166/203/206

Код

Тип ошибки

Описание проблемы

C01

Ошибка привода

Неисправность главного электродвигателя. Главный электродвигатель нормально не вращается. Корее всего, двигатель неисправен.

C21

Ошибки сканирующей системы

Ошибка инициализации и позиционирования сканирующей каретки (CIS-модуля). Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C26

Ошибка пикового детектирования при сканировании. Система не может определить наличие отраженного (от белой шаблонной полосы) светового потока сканирующей лампы в момент, когда аппарат включен. Неисправными могут быть: двигатель сканирующей каретки, CIS-модуль, сканирующая лампа, управляющая плата.

C41

Ошибки блока фиксации (печки)

Неправильно функционируют датчик температуры (термистор) или нагревательный элемент печки в момент включения аппарата. Ошибка появляется, если печка не достигает заданной температуры в течение определенного периода времени после включения аппарата.

C43

Термистор определяет аномальное значение температуры во время процесса разогрева печки. Кроме того, ошибка может возникнуть и во время, когда аппарат находится в режиме готовности READY, т.е. уже после того, как  процесс разогрева нормально завершился.

C44

Определяется аномальное значение температуры печки после того, как процесс прогрева нормально завершился. Температура тефлонового вала превышает заданный уровень (и при этом главный выключатель автоматически выключается) или, наоборот, находится ниже уровня, достигнутого ранее.

C45

Определяется аномальная температура печки во время печати.

C55

Ошибки связи с  опциональными устройствами

Ошибка соединения основного аппарата с модулем автоматической подачи документов ADF. Как правило, ошибка вызвана нарушением связи между модулем ADF и сканирующим модулем.

F11

C94

Другие сервисные ошибки

Ошибка обновления программного обеспечения  аппарата (FIRMWARE). Ошибка появляется, если случайным образом Firmware для eStudio 166/206  «прошивается» на eStudio 163/203 (при этом после такого неправильного обновления питание аппарата было выключено, а затем снова включено).

C97

Ошибки системы формирования изображения

Ошибки блока лазера

Ошибка вызвана несоответствующим уровнем высоковольтного напряжения на коротроне заряда. Причиной ошибки являются обнаруженные «утечки» высокого напряжения корторона заряда.

CA1

Неправильное  функционирование двигателя многогранного зеркала (Polygon Motor). Скорость двигателя не соответствует заданному значению

CA2

Ошибка вызвана отсутствием сигнала синхронизации начала строки (HSync). Основная управляющая плата аппарат не получает сигнал HSync в течение заданного периода времени после активизации управляющих сигналов для лазера и  двигателя Polygon Motor. Ошибка может быть вызвана неисправностью лазера, Polygon Motor и датчика оптической синхронизации блока лазера.

F14

Другие сервисные ошибки

Неисправность резервного счетчика (Backup Counter). Ошибка появляется в тот момент, когда показания суммарного счетчик страниц перестает совпадать с показаниями резервного счетчика.


Понравилась статья? Узнали что-то новое и интересное?

Вы можете выразить благодарность автору статьи скромным денежным переводом.

toshiba-e-studio-160

Когда на дисплее появится сообщение «Call for service«, одновременно нажмите кнопки [CLEAR/STOP] и [8], тогда отобразится код ошибки.

Коды ошибок:
Замятие внутри аппарата
E01 — Paper jam inside the machine (замятие бумаги внутри аппарата)
E02 — Paper jam near the fuser unit (замятие около блока печки)
E03 — Paper remaining inside the machine at power on (замятие внутри аппарата при включение питания)
E04 до E07 — Reserved
E08 — Transporting jam inside the ADU (замятие в дуплексе)
E09 — Time out error that occurs at the paper feeding sensor (ошибка датчика подачи бумаги)
E10 — Reserved

Замятие подачи бумаги
E11 — Paper feeding jam at the ADU (замятие подачи бумаги в дуплексе)
E12 — Paper feeding jam at the SFB (замятие бумаги при ручной подачи)
E13- Cassette 1 feeding jam (замятие бумаги в лотке 1)
E14 — Cassette 2 feeding jam (замятие бумаги в лотке 2)
E15 — Cassette 3 feeding jam (замятие бумаги в лотке 3)
E16 — Cassette 4 feeding jam (замятие бумаги в лотке 4)
E17 до E18 — Reserved
E20 до E30 — Reserved

Замятие в дополнительных лотках
E31 — бумага не доходит до датчика лотка 2, таким образом бумага застревает в лотке 2
E32 бумага не доходит до датчика лотка 3 или 4, таким образом бумага застревает в лотке 3 или 4
E37 до E40 — Reserved

Застревание бумаги при открытой крышки
E41 — открыта передняя или боковая крышки во время копирования
E42 — открыт лоток 2 или 3 во время копирования
E43 — открыта крышка дуплекса
E44 — Reserved
E46 до E70 — Reserved

Замятие бумаги в автоподатчике документов
E71 — замятие в узле подачи автоподатчика
E72 — замятие в узле переноса автоподатчика
E73 — замятие на выходе автоподатчика
E74 — замятие в реверсивной области автоподатчика
E75 до EA0 — Reserved

Конец срока службы
Process unit life nearly end (срок службы блока процесса почти закончился)
Toner is nearly empty (тонер почти пуст)

Другие сообщения
No toner cartridge (нет картриджа с тонером)
Toner empty (нет тонера)
No process unit (нет блока процесса)
Process unit life end (закончился срок службы блока процесса)
Upper tray of the job separator is full (заполнен верхний лоток для бумаги)
Lower tray of the job separator is full (заполнен нижний лоток для бумаги)
Offset tray is full (заполнен лоток)
No paper in the cassette 1 (нет бумаги в лотке 1)
No paper in the cassette 2 (нет бумаги в лотке 2)
No paper in the cassette 3 (нет бумаги в лотке 3)
No paper in the cassette 4 (нет бумаги в лотке 4)
Cassette 1 is not ready (не установлен лоток 1)
Cassette 2 is not ready (не установлен лоток 2)
Cassette 3 is not ready (не установлен лоток 3)
Cassette 4 is not ready (не установлен лоток 4)
Front cover or side cover of the copier is open (передняя или боковая крышки открыты)
Cover of the job separator is open (крышка разделителя заданий открыта)
Cover of the off set catch tray is open (открыта крышка лотка)
Cover of the ADU is open (открыта крышка дуплекса)
Side cover of the cassette 2 is open (открыта боковая крышка лотка 2)
Side cover of the cassette 3 is open (открыта боковая крышка лотка 3)

Ошибки двигателя
C01 — Main motor drive error (ошибка в приводе двигателя)
C02 до C03 — Reserved
C04 — PFP main motor drive error (ошибка двигателя лотка)
C05 — Reserved

Ошибки механизма подачи бумаги
C07 до C10 — Reserved
C11 до C12 — Reserved
C13 — Cassette 1 error (ошибка лотка 1)
C14 — Cassette 2 error (ошибка лотка 2)
C15 — Cassette 3 error (ошибка лотка 3)
C16 — Cassette 4 error (ошибка лотка 4)
C17 — Reserved

Ошибки оптической системы
C21 — Carriage initialization error (ошибка инициализации каретки)
C22 до C24 — Reserved
C25 — Scanner unit watch dog error (ошибка блока сканера)
C26 — Exposure lamp disconnection or peak detection error (ошибка лампы экспозиции)
C27 до C30 — Reserved

Ошибки системы процесса
C31 до C37 — Reserved
C38 — Replaced process unit error (замените блок процесса)
C39 до C40 — Reserved

Ошибки печки
C41 — аномальная температура термистора или не подключен нагреватель
C42 — Reserved
C43 — низкая температура термистора
C44 — низкая температура нагревателя
C45 — отключен термистор
C46 до C50 — Reserved
C20 — Reserved

Ошибки связи
C51 до C55 — Reserved
C56 — Communication error between PFC and main unit (ошибка связи между контроллером подачи бумаги и главным блоком)
C59 до C70 — Reserved

Ошибки автоподатчика
C71 — Paper supply motor lock error (ошибка двигателя подачи бумаги)
C72 — Reserved
C73 — EE-PROM initialization error (ошибка инициализации EE-PROM)
C74 — Defective adjustment by the exit/reversal sensor detected (неисправность датчика выхода/разворота)
C75 до C80 — Reserved
C81 — Fan motor lock error (ошибка двигателя вентилятора)
C82 — Aligning sensor adjustment error (ошибка регулировки датчика)
C83 — Size length adjustment error (ошибка размера бумаги)
C84 до C89 — Reserved

Другие ошибки
C90 — Reserved
C91 — SRAM abnormality (ошибка SRAM)
C92 до C94 — Reserved
C95 — Power supply unit fan motor abnormality (ошибка платы питания вентилятора)
C96 — Process unit fan motor abnormality (ошибка двигателя вентилятора)

Ошибки оптической системы лазера
C97 — Vacuum fan motor abnormality (ошибка мотора вентилятора)
C98 — Clock IC abnormality (ошибка часов)
C99 — PFC microcomputer abnormal (ошибка контроллера подачи бумаги)

Ошибки сканера
F11 — Scanner I/F error (ошибка сканера)
F12 — Write error at downloading the scanner unit program (ошибка записи блока сканера)
F13 — Download sector error of the scanner unit program (ошибка загрузки блока сканера)
F14 — Scanner unit F-ROM error (ошибка памяти блока сканера)
F15 до F20 — Reserved

Ошибки факса
F31 — Modem IC does not work normal (не работает модем)
F32 до F40 — Reserved

Ошибка выходного лотка
F41 — Initial detection error of the offset catch tray (обнаружено смещение лотка)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota camry ошибка p0113
  • Total war warhammer 2 ошибка установки
  • Toyota camry ошибка c0273
  • Total war warhammer 2 ошибка распаковки
  • Total war warhammer 2 ошибка 88500000