Topre рефрижератор ошибка f3

Category:

  • Техника
  • Cancel

очень корошо
чуть переработаю чтоб читалось удобней
Некоторые аварийные коды Topre:

F3 — обрыв цепи (или сгорел предохранитель)муфты компрессора,
F41,F42 — обрыв цепи (или сгорели соответствующие предохранители) вентиляторов конденсатора.,
F51,F52 — обрыв цепи вентиляторов испарителя.,
PH — сработал датчик давления хладагента.,
L1, L2 — обрыв цепи датчиков температуры соответственно первого или второго отсеков.
H2 — нет силового питания.

взято тут

  1. 06.02.2011, 14:51


    #1

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Реф Топре ( Topre )MJ22L

    Всем здравствуйте! Убрал сегодня сетевой компрессор и вместе с ним электропроводку и транс.Перестала включаться установка.Может кто делал такое? Подскажите пожалуйста как соединить провода,чтоб не ставить обратно весь щиток с трансом,пакетниками и.т.д.? Может в контроллере нужно что-нибудь переключить? Рефка TOPRE MJ22L.


  2. 06.02.2011, 16:34


    #2


  3. 06.02.2011, 17:06


    #3

    iscander вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Без схемы не ответить. Д.б. в трансе приспособа типа защиты — идёт в цепи управления. При отключении транса со всеми проводами, тем самым размыкаешь цепь управления. Надо найти эти контакты и достаточно поставить шунт — перемычку. Такое же происходит, например на моррефах Carrier.


  4. 06.02.2011, 18:21


    #4

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    приветствую. 1.подключи силовое питание плюс 24в к контроллеру. это толстый провод, шёл с аккумуляторов на сетевую коробку и в ней через нормально замкнутые контакты контактора, который перебрасывает питание сеть-аккумуляторы далее на контроллер. сняв коробку, ты разорвал эту цепь.это контакты 4 и 5 колодки сет.коробки.
    2.цепь управления муфтой компрессора тоже идёт через сет. коробку, это контакты 7 и 8 в ней, их надо соеденить между собой, или кинуть провод на муфту с контроллера(предохранител� � f3).
    3.соединить контакты 9 и 6 колодки сетевой коробки, это цепь плюса питания самого контроллера, идёт от замка зажигания, при положении ключа on подаёт питание на контроллер, при питании от сети разрывается. либо подай плюс от замка напрямую на контроллер.
    без схемы тяжело объяснять, схем рефустановок для внутреннего рынка японии нет, только свои наработки. перед снятием сетевой коробки тебе надо было зарисовать и подписать все провода, подходящие к ней, было бы проще. что непонятно, спрашивай, разберёшься.


  5. 06.02.2011, 19:25


    #5


  6. 07.02.2011, 01:21


    #6

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Выложи,если есть, проще человеку будет разобраться.


  7. 07.02.2011, 01:30


    #7

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ребята,всем спасибо за ответы!На днях буду разбираться.(зависит от количества работы)Провода я, как ни старался,всётаки перепутал.lk29,от схемки,конечно,не откажусь.Обязательно отпишусь,как сделаю.


  8. 07.02.2011, 06:46


    #8

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olg
    Посмотреть сообщение

    А зачем убирал?

    Компрессор сорвало с подушек,оторвало одну трубку(хорошо что на ней стоит запорный клапан и вентили на компрессоре были перекрыты).Т.е. фреон не ушёл.Да и не нужен он мне(компрессор от сети).Лучше ящик под инструмент сделаю.Больше толку будет.Если вдруг понадобится,в чём я очень сомневаюсь,всё можно восстановить.


  9. 09.02.2011, 00:22


    #9

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    завтра постараюсь ен забыть (на другом компе оно)


  10. 09.02.2011, 09:39


    #10

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Сегодня попробовал подключить установку.С проводами 4 и 5 проблем не возникло.Соединил(белый и жёлтый.оба толстые).А вот дальше пока не вышло.Когда соединяешь желто-чёрный и красно-жёлтый тонкие провода-загорается панель управления,запускаются вентиляторы и горит ошибка F3.А при смыкании бело-зелёного(+ с замка зажигания) и желтого тонких проводов-включается компрессор(муфта).Муфта также включается если бело-зелёный провод подсоединить к скрутке из проводов 4 и 5 третьим проводом.


  11. 10.02.2011, 01:17


    #11

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    такс обещанное

    пофотографируй что как у тебя подключено (чтоб были видны цвета проводов)
    а то мне предстоит по теплу свою восстанавливать…
    ну и вообще держи в курсе…


  12. 10.02.2011, 12:08


    #12

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    На дроме видел.Спасибо большущее ещё раз! А с твоей что не так? Сфотаю без проблем что скажешь.Лишь бы можно было подлезть с фотиком.Свою брал тоже не рабочую.Конденсатор был прогнивший(он под будкой висит).Б\у не нашёл,и друган купил мне в Японии новый 2010-го г\в.Кстати-скоро буду снимать панель(менять стекло на щитке приборов).Смогу сфотать подключение к панели управления,если надо(всего четыре самореза лишних открутить).


  13. 10.02.2011, 13:29


    #13

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    у меня вся проводка в хлам (та что под будкой)
    так что любые фото приветствуются любые описание проводов тоже


  14. 10.02.2011, 15:35


    #14

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Чем смогу-обязательно помогу.Просмотрел сейчас твои схемы-всё точно совпадает с моей разводкой.Как говорится,пуля в пулю.Единственно провод 2 сетевой колодки в твоём описании голубой,а на схеме и у меня чёрный,и провод 4 у тебя написано голубой, на схеме он L(не знаю что за цвет),а у меня он белый. В своём посту №10 я перепутал провода местами:+ с замка жёлтый,а не бело-зелёный.


  15. 10.02.2011, 18:30


    #15

    Андрей 631 вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    lk29, спасибо большое за схему. Некоторые аварийные коды Topre: F3-обрыв цепи (или сгорел предохранитель)муфты компрессора, F41,F42-обрыв цепи (или сгорели соответствующие предохранители) вентиляторов конденсатора., F51,F52-обрыв цепи вентиляторов испарителя., PH -сработал датчик давления хладагента., L1, L2-обрыв цепи датчиков температуры соответственно первого или второго отсеков. H2-нет силового питания.


  16. 11.02.2011, 02:28


    #16

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    очень корошо
    чуть переработаю чтоб читалось удобней
    Некоторые аварийные коды Topre:

    Код:

    F3       - обрыв цепи (или сгорел предохранитель)муфты компрессора, 
    F41,F42  - обрыв цепи (или сгорели соответствующие предохранители) вентиляторов конденсатора., 
    F51,F52  - обрыв цепи вентиляторов испарителя., 
    PH       - сработал датчик давления хладагента., 
    L1, L2   - обрыв цепи датчиков температуры соответственно первого или второго отсеков. 
    H2       - нет силового питания.


  17. 12.02.2011, 08:02


    #17

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Итак:Благодаря схеме,любезно предоставленной lk29,и инструкции от Андрей 631,установка снова работает!!!Огромное вам спасибо! Делов оказалось минут на сорок.Большая часть этого времени ушла на поиски в гараже нужной изоленты,кембриков и т.д.Один предохранитель был сгоревший.Почему-то там стоял предохранитель на 2А вместо 5А.


  18. 12.02.2011, 09:39


    #18

    lk29 вне форума


    Пользователь

    Аватар для lk29


    По умолчанию

    хм, очень интересно первый раз слышу про автопредохранитель на 2 ампера
    забавно..


  19. 12.02.2011, 11:01


    #19

    Артур449 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Сам был слегка удивлён.Вижу такой впервые.Предохранитель не китайский(видно по качеству исполнения),серого цвета.Выкинуть рука не поднялась.Оставил на память.


  20. 20.04.2011, 17:17


    #20

    crazyguy вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Всем привет! Ребят, помогите. Отчего могут возникать ошибки F4 и F6?


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:39

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.06.2014, 06:14

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 18.06.2014, 08:57

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:29

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…

Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)Фото в бортжурнале Hyundai Porter II (4G)

Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км

physxloader.dll скачать бесплатно

Ошибки Windows c сообщением «physxloader.dll отсутствует», «physxloader.dll is missing» или «physxloader.dll не найден» при запуске популярных игр, например Metro 2033, Bulletstorm, Mafia II, Risen и т.п. — связаны с проблемами пакета NVIDIA PhysX.
NVIDIA PhysX — это специальный программный движок, который обеспечивает реалистичные эффекты и физику в режиме реального времени. Движок NVIDIA PhysX используется более чем в 150 играх. 

physxloader.dll не найден или отсутствует
Файл physxloader.dll — это динамическая библиотека пакета PhysX. Она может быть повреждена или удалена при установке очередной игры или обновления драйверов.
Что делать, если возникла ошибка — physxloader.dll не найден?!
Есть 2 варианта решения этой ошибки:

1 вариант — переустановка драйвера NVidia PhysX

Этот вариант действий по сути самый простой и самый правильный одновременно. Суть его в том, что вам надо скачать (отсюда) драйвер NVidia PhysX  и запустить установщик.

 Драйвер и все библиотеки будут переустановлены. У Вас будет самая актуальная версия NVidia PhysX. Проблема с файлом physxloader.dll должна устранится.

Этот вариант надо использовать только в крайнем случае, например когда не помог вариант 1 или есть какие-то проблемы со скачиванием драйвера NVidia PhysXСкачиваем библиотеку physxloader.dll (например, отсюда) и проверяем антивирусной программой. После этого файл physxloader.dll надо положить в папку C:WindowsSystem32.
В том случае, если у Вас 64-х битная версия Windows 7 или Windows 8physxloader.dll надо кинуть в папку C:WindowsSysWOW64.
После этого перезагружаем компьютер и регистрируем библиотеку hysxloader.dll. Чтобы это сделать, надо нажать комбинацию клавиш Win+R и в окне Выполнить набрать команду regsvr32 physxloader.dll:

physxloader.dll скачать бесплатно

Нажимаем кнопку ОК. Теперь можно запускать игру и проверять работу пакета NVidia PhysX.

  • Что такое nVidia Physx и почему возникает ошибка «отсутствует PhysXLoader.dll»
  • Где скачать PhysXLoader.dll для Windows
  • Где скачать nVidia Physx для Windows 10 и Windows 7
  • Как исправить ошибку с PhysXLoader.dll на AMD и Radeon
  • Что такое nVidia Physx Legacy System Software

Что такое nVidia Physx и почему возникает ошибка «отсутствует PhysXLoader.dll»

Драйвер и одноимённый движок Physx разработанный компанией nVidia предназначен для расчётов реалистичной физики и используется во многих играх для визуализации спецэффектов. Наблюдая реалистично развевающийся на ветру плащ, круги на воде от упавшего камня или густой дым и осколки разлетающиеся от взрыва, будьте уверены, для этого использовался движок Physx.

Актуальные версии драйверов для видеокарт nVidia уже включают в себя пакет Physx и его нет необходимости устанавливать отдельно. Кроме того, в большинстве случаев игры написанные с использованием этой технологии скачивают и устанавливаю драйвер Physx автоматически. Но иногда возникает ситуация, в которой игра не может самостоятельно установить нужные драйверы (наиболее часто это происходит с переупакованными или пиратскими версиями) и операционная система Windows выводит сообщение об ошибке подобное этому:

Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует PhysXLoader.dll. Попробуйте переустановить программу.

Часто неопытные, а иногда и опытные, пользователи пытаются скачать файл динамической библиотеки PhysXLoader.dll и добавить его в операционную систему или разместить в папке с игрой, но в большинстве случаев это не решает проблемы.

Во-первых, в различных версиях операционной системы этот файл размещается в различных папках, во-вторых все динамические библиотеки должны регистрироваться в системе, иначе они не будут работать и ошибка останется.

Наиболее верным решением будет скачивание пакета nVidia Physx System Software в который входит библиотека PhysXLoader.dll. При установке он автоматически установит все файлы в нужные папки и зарегистрирует библиотеки в Windows.

Где скачать nVidia Physx для Windows 10 и Windows 7

Актуальные версии драйверов nVidia уже имеют в своем составе драйвер Physx и устанавливают его в Windows автоматически, поэтому прежде всего стоит попробовать обновить драйверы установленной видеокарты.

Кроме того драйвер nVidia Physx System Software можно скачать с нашего портала в виде отдельного пакета по ссылкам расположенным чуть ниже и установить в свою операционную систему. nVidia Physx поддерживает как 32, так и 64-битные версии от Windows XP, до Windows 10.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx System Software.

Как исправить ошибку с PhysXLoader.dll на AMD и Radeon

Несмотря на то, что разработчики драйвера nVidia Physx официально заявили, что перестают поддерживать графические чипы других производителей, владельцы компьютеров с процессорами AMD и видеокартами фирмы Radeon так же могут столкнуться с ошибкой вызванной отсутствующим PhysXLoader.dll.

Специально для тех, кто не может воспользоваться драйверами nVidia с уже встроенным Physx, был выпущен отдельный пакет, который можно установить на компьютеры с видеокартами Radeon и/или процессором AMD. Поддержка Physx после этого не появится, однако сообщение об ошибке пропадёт и игра будет запускаться.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx System Software.

Что такое nVidia Physx Legacy System Software

Некоторые игры, выпущенные до конца 2007 года и ранее, разрабатывались с использованием Physx SDK версии 2.7.2 и более ранних. Для их запуска требуется установка специальной версии драйвера содержащей слово «Legacy» в названии. Скачать этот драйвер так же можно на нашем портале по ссылке ниже.

Перейти на страницу скачивания nVidia Physx Legacy System Software.

physxloader281_dll

Информация о системе:

На вашем ПК работает:  

Ошибка Physxloader.2.8.1.dll: как исправить?

В начале нужно понять, почему physxloader.2.8.1.dll файл отсутствует и какова причина возникновения physxloader.2.8.1.dll ошибки. Часто программное обеспечение попросту не может функционировать из-за недостатков в .dll-файлах.

Что означает DLL-файл? Почему возникают DLL-ошибки?

DLL (Dynamic-Link Libraries) являются общими библиотеками в Microsoft Windows, которые реализовала корпорация Microsoft. Известно, что файлы DLL так же важны, как и файлы с расширением EXE. Реализовать DLL-архивы, не используя утилиты с расширением .exe, нельзя.

Файлы DLL помогают разработчикам применять стандартный код с информаций, чтобы обновить функциональность программного обеспечения, не используя перекомпиляцию. Получается, файлы MSVCP100.dll содержат код с данными на разные программы. Одному DLL-файлу предоставили возможность быть использованным иным ПО, даже если отсутствует необходимость в этом. Как итог – нет нужно создавать копии одинаковой информации.

Когда стоит ожидать появление отсутствующей ошибки Physxloader.2.8.1.dll?

Когда перед пользователем возникает данное сообщения, появляются неисправности с Physxloader.2.8.1.dll

  • Программа не может запуститься, так как Physxloader.2.8.1.dll отсутствует на ПК.
  • Physxloader.2.8.1.dll пропал.
  • Physxloader.2.8.1.dll не найден.
  • Physxloader.2.8.1.dll пропал с ПК. Переустановите программу для исправления проблемы.
  • «Это приложение невозможно запустить, так как Physxloader.2.8.1.dll не найден. Переустановите приложения для исправления проблемы.»

Что делать, когда проблемы начинают появляться во время запуска программы? Это вызвано из-за неисправностей с Physxloader.2.8.1.dll. Есть проверенные способы, как быстро избавиться от этой ошибки навсегда.

Метод 1: Скачать Physxloader.2.8.1.dll для установки вручную

В первую очередь, необходимо скачать Physxloader.2.8.1.dll на компьютер только с нашего сайта, на котором нет вирусов и хранятся тысячи бесплатных Dll-файлов.

  • Копируем файл в директорию установки программы только тогда, когда программа пропустит DLL-файл.
  • Также можно переместить файл DLL в директорию системы ПК (для 32-битной системы — C:WindowsSystem32, для 64-битной системы — C:WindowsSysWOW64).
  • Теперь следует перезагрузить свой ПК.

Метод не помог и появляются сообщения — «physxloader.2.8.1.dll Missing» или «physxloader.2.8.1.dll Not Found»? Тогда воспользуйтесь следующим методом.

Physxloader.2.8.1.dll Версии

Дата выхода: February 28, 2021

Версия Язык Размер MD5 / SHA-1
0.0.0.0 32bit 0.11 MB MD5
SHA1

Метод 2: Исправить Physxloader.2.8.1.dll автоматически благодаря инструменту для исправления ошибок

Очень часто ошибка появляется из-за случайного удаления файла Physxloader.2.8.1.dll, а это моментально вызывает аварийное завершение работы приложения. Программы с вирусами делают так, что Physxloader.2.8.1.dll и остальные системные файлы повреждаются.

Исправить Physxloader.2.8.1.dll автоматически можно благодаря инструмента, который исправляет все ошибки! Подобное устройство необходимо для процедуры восстановления всех поврежденных или удаленных файлов, которые находятся в папках Windows. Следует только установить инструмент, запустить его, а программа сама начнет исправлять найденные Physxloader.2.8.1.dll проблемы.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 3: Устанавливаем/переустанавливаем пакет Microsoft Visual C ++ Redistributable Package

Ошибку Physxloader.2.8.1.dll часто можно обнаружить, когда неправильно работает Microsoft Visual C++ Redistribtable Package. Следует проверить все обновления или переустановить ПО. Сперва воспользуйтесь поиском Windows Updates для поиска Microsoft Visual C++ Redistributable Package, чтобы обновить/удалить более раннюю версию на новую.

  • Нажимаем клавишу с лого Windows для выбора Панель управления. Здесь смотрим на категории и нажимаем Uninstall.
  • Проверяем версию Microsoft Visual C++ Redistributable и удаляем самую раннюю из них.
  • Повторяем процедуру удаления с остальными частями Microsoft Visual C++ Redistributable.
  • Также можно установить 3-ю версию редистрибутива 2015 года Visual C++ Redistribtable, воспользовавшись загрузочной ссылкой на официальном сайте Microsoft.
  • Как только загрузка установочного файла завершится, запускаем и устанавливаем его на ПК.
  • Перезагружаем ПК.

Данный метод не смог помочь? Тогда переходите к следующему.

Метод 4: Переустановка программы

Необходимая программа показывает сбои по причине отсутствия .DLL файла? Тогда переустанавливаем программу, чтобы безопасно решить неисправность.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Метод 5: Сканируйте систему на вредоносные ПО и вирусы

System File Checker (SFC) является утилитой в операционной системе Windows, которая позволяет проводить сканирование системных файлов Windows и выявлять повреждения, а также с целью восстановить файлы системы. Данное руководство предоставляет информацию о том, как верно запускать System File Checker (SFC.exe) для сканирования системных файлов и восстановления недостающих/поврежденных системных файлов, к примеру, .DLL. Когда файл Windows Resource Protection (WRP) имеет повреждения или попросту отсутствует, система Windows начинает вести себя неправильно и с проблемами. Часто определенные функции Windows перестают функционировать и компьютер выходит из строя. Опцию «sfc scannow» используют как один из специальных переключателей, которая доступна благодаря команды sfc, команды командной строки, которая используется на запуск System File Checker. Для ее запуска сперва необходимо открыть командную строку, после чего ввести «командную строку» в поле «Поиск». Теперь нажимаем правой кнопкой мыши на «Командная строка» и выбираем «Запуск от имени администратора». Необходимо обязательно запускать командную строку, чтобы сделать сканирование SFC.

  • Запуск полного сканирования системы благодаря антивирусной программы. Не следует надеяться лишь на Windows Defender, а выбираем дополнительно проверенную антивирусную программу.
  • Как только обнаружится угроза, нужно переустановить программу, которая показывает уведомление о заражении. Лучше сразу переустановить программу.
  • Пробуем провести восстановление при запуске системы, но только тогда, когда вышеперечисленные методы не сработали.
  • Если ничего не помогает, тогда переустанавливаем ОС Windows.

В окне командной строки нужно ввести команду «sfc /scannow» и нажать Enter. System File Checker начнет свою работу, которая продлится не более 15 минут. Ждем, пока сканирование завершится, после чего перезагружаем ПК. Теперь ошибка «Программа не может запуститься из-за ошибки Physxloader.2.8.1.dll отсутствует на вашем компьютере не должна появляться.

Метод 6: Очиститель реестра

Registry Cleaner считается мощной утилитой для очищения ненужных файлов, исправления проблем реестра, выяснения причин замедленной работы ПК и устранения неисправностей. Утилита идеальна для всех компьютеров. Пользователь с правами администратора сможет быстрее проводить сканирование и последующее очищение реестра.

  • Загрузка приложения в ОС Windows.
  • Устанавливаем программу и запускаем ее – все процессы очистки и исправления проблем на ПК пройдут автоматически.

Метод не сумел помочь? Перейдите к следующему.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

0.0.0.0 — последняя версия physxloader.2.8.1.dll, которая доступна для скачивания

physxloader.2.8.1.dll обязательно нужно расположить в системной папке Windows

Самый простой метод – это использовать инструмент для исправления ошибок dll


Эта страница доступна на других языках:
English |
Deutsch |
Español |
Italiano |
Français |
Indonesia |
Nederlands |
Nynorsk |
Português |
Українська |
Türkçe |
Malay |
Dansk |
Polski |
Română |
Suomi |
Svenska |
Tiếng việt |
Čeština |
العربية |
ไทย |
日本語 |
简体中文 |
한국어

  • Главная
  • Коды ошибок
  • Коды ошибок TERRAFRIGO

Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.

Данные регулярно пополняются и дополняются.

КОД ОШИБКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ
Для Процессора EVK-213 (с 2008г.)
Pr1 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Pr2 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
Ld Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
Для процессора FK203 A (до 2008г.)
Ain Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)
E0 Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.
E1 Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Воспользуйтесь услугами нашего Центра.

Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.

Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ

Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.

Полный комплекс услуг

Профессионализм в работе

Гарантия на все виды работ

Быстрое обслуживание

Самые низкие цены

  1. 29.05.2015, 14:48

    #1

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию Нужен совет по Террафриго-S30

    друзья, куда мне обратиться. в прошлом году купил газель с сендвичпанельной (3 см) будкой и террафригой s30. в жару за 30 на улице морозила до минус 8. мне хватало. зимой ежемесячно включал рефустановку, как рекомендовано. сейчас, когда уже началась жара, с трудом едва дотягивает до минус 2, а иногда 0, и все. съездил к дилеру этих установок, где их и ремонтируют на ул. солнечногорскую в москве. там продиагностировали, сказали, что все в порядке, давление в норме, ничего не можем сделать. сказали — будка у тебя плохая, хотя будка осталась прежняя, когда морозила до минус 8. отправили домой. я утеплил будку еще на 2 см, получились стенки 5 см. проблема не ушла. что делать мне ? к кому обратиться с диагностикой и ремонтом? кто может лечить этих зверей под названием террафриго ? проживаю в красногорске (подмосковье).


  2. 29.05.2015, 15:15

    #2

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Добрый день !Уважаемый «wolod» У Вас проблема может быть в электронике и в конденсаторе (тот который стоит на улице .) Более конкретней не могу сказать нужно проводить диагностику .


  3. 29.05.2015, 15:21

    #3

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Конденсатор помой хорошенько , пеной и мойкой вд.Для начала .


  4. 29.05.2015, 15:21

    #4

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    В октябре 2014 мне заменили полностью блок управления (тот, что в кабине, с дисплеем), т.к. прежний заглючил на постоянной оттайке. Сразу стал морозить до минус 12. В этот раз дилеры-ремонтники при диагностике ничего не нашли (а может им и искать не хотелось). Где найти мастера по террафригам, чтобы сделать нормальную диагностику ? Вот в чем вопрос. Чтобы не разводил руками, как эти горе-дилеры с Солнечногорской улицы — что ничего не может сделать, мол все у тебя нормально.


  5. 29.05.2015, 15:24

    #5

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Конденсатор, это который на улице под крышкой ?


  6. 29.05.2015, 15:34

    #6

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Уважаемый ! Конденсатор находиться на улице под крышей .Прежде чем начать промывать ,нужно проверить работу вентилятора .Вот это я имел в виду электроника .


  7. 29.05.2015, 15:41

    #7

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Все вентиляторы работают. И внутри фургона, и снаружи. Холодит, но медленно и очень мало.


  8. 29.05.2015, 15:46

    #8

    AndreyP вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ну вот «wolod» вот Вам и диагностика .Идешь по цепочке сначала на предохранители потом сам вентилятор проверяешь .Какое у Вас сопротивление .После этого у Вас покажет что не работает, либо у Вас не достаточно напряжение на вентиляторе ,обмотка вентилятора ,короче смотрите эл.часть вентилятора .Хорошего Вам холода.


  9. 29.05.2015, 15:53

    #9

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?Если что , речь про прямой привод.


  10. 29.05.2015, 19:57

    #10

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вентиляторы крутятся хорошо и быстро. Поток воздуха идет мощно, что внутри, что снаружи. Но результат плачевный. Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.


  11. 30.05.2015, 12:47

    #11

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Мастеров по террафригам нет в Москве или Подмосковье ? Я бы подъехал.

    Стучись в личку sne,

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    AndreyP, и что часто попадаются плохо работающие вентиляторы на рефах?

    На фригах часто, правда совсем плохо, ну прям плохо при плохо, точнее просто стоят


  12. 01.06.2015, 23:18

    #12

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Что, никто не подскажет ?


  13. 02.06.2015, 06:37

    #13

    R13a вне форума


    Мастер

    Аватар для R13a


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?


  14. 02.06.2015, 18:07

    #14

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Что, никто не подскажет ?

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)


  15. 02.06.2015, 23:13

    #15

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R13a
    Посмотреть сообщение

    Хватит ныть , ищи мастера , совет уже дали . Что , в этом сезоне в Москву мастеров не завезли ?

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).


  16. 02.06.2015, 23:15

    #16

    wolod вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _as
    Посмотреть сообщение

    надо перезаправить 1500-1600гр 404го и будет всё норм ! это террафрига )) ну на кройняк ТРВ крутануть (но это уже к спецам!!!)

    А что такое ТРВ ? И как его крутить ? А перезаправить новым фреоном — это значить старый испортился ?


  17. 02.06.2015, 23:45

    #17

    _as вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам

    http://terrafrigo.ru/dilery/
    Москву на карте найди))
    лучше к спецам , а то дороже будет переделывать !! на станцию приедешь спроси знают ли они про ТРВ если нет, то смело уезжай))


  18. 03.06.2015, 09:06

    #18

    СлепойПью вне форума


    Пользователь


    По умолчанию

    Лучше спроси по перегрев и переохлаждение, а ТРВ они все знают, и крутят его шуруповёртами…


  19. 03.06.2015, 10:38

    #19

    Valter вне форума


    Мастер

    Аватар для Valter


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolod
    Посмотреть сообщение

    А я что здесь делаю по-вашему ? Обратился к форуму, чтобы найти мастеров по террафригам. Но к вам в Брянск, уважаемый R13a, далековато ехать ремонтироваться (если вы, конечно, мастер по террафригам).

    Цитата Сообщение от Valter
    Посмотреть сообщение

    Стучись в личку sne,

    Что не ясно?
    Ну или в Тулу езжай, всяк ближе Брянска


  20. 03.06.2015, 11:34

    #20

    sne на форуме


    Мастер


    По умолчанию

    Да стучалсо он уже . Негде мне его ремонтировать,да и некогда .


Похожие темы

  1. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 24.07.2019, 13:59

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.09.2017, 16:08

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 18.07.2017, 19:23

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.03.2015, 08:47

  5. Нужен совет.

    от ГУСЬ ХРУСТ в разделе Автомобильные кондиционеры

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.07.2012, 21:20

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Основные узлы и агрегаты

Модуль Модель Габаритные размеры,
не более, мм
Масса
не более, кг
Дополнительные
характеристики
Конденсаторный блок TerraFrigo 825х220х550 26,5
Испарительный блок TerraFrigo 1060х170х600 23,1
Блок управления Eliwell ID-974 (Италия) 74х32х60

Защита спереди: IP65

Точность: выше 0,5% от предела измерения

Разрешающая способность: 1°С

Компрессор TerraFrigo 5H14 7,9

Производительность: 138 см3/об

Максимальные обороты: 6 000 об/мин

Потребляемая мощность: 40 Вт

Рефрижератор

Хладагент

HFC R-404а

Содержание хлора: 0%

Озоноразрушающий потенциал: 0%

Холодопроизводительность При t окружающей среды +30°С и t в фургоне:
0°С: 3990 Вт
-20°С: 2150 Вт
Воздухопроизводительность

Производительность вентиляторов испарителя при постоянном давлении 0 мм вод. столба: 2400 м3

Электропитание от бортовой сети автомобиля

Напряжение: 12/24 В

Постоянный ток: 46/23 А

Оттаивание горячим газом

автоматический и ручной режим

Рекомендации по подбору установок

Объем фургона:

t в фургоне 0°С: 26 м3

t в фургоне -20/+18°С: 18 м3

Рекомендации по подбору установки: коэффициент теплопроводности стен фургона не выше 0,4 Вт/м2*°С и t окружающей среды + 30°С.

Основные преимущества Рефрижераторной установки TerraFrigo S30P:

— уникальная технология обогрева до +18С;

— прочный корпус из стеклопластика;

— медно-алюминиевый теплообменник с уникальной технологией SFT;

— высокая производительность при пиковых нагрузках;

— надежная и безопасная работа рефрижератора;

— повышенная износостойкость.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Topre ошибка l12
  • Torchlight 2 ошибка msvcr100 dll
  • Top of form fault datamax решение ошибки
  • Tool data is short ошибка fanuc
  • Tool 1cd ошибка определения кодировки файла