Модель: Thermo King Серия: V
Код | Описание |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код |
Ремонт |
Аварийная остановка ХОУ |
Описание неисправности (корректирующие действия) |
|
В Сервис |
На месте |
|||
00 |
Неисправность отсутствует |
|||
01 |
нет |
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий) |
||
02 |
* |
нет |
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой) |
|
03 |
* |
нет |
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
04 |
* |
нет |
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
05 |
* |
нет |
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой) |
|
06 |
* |
нет |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой) |
|
07 |
* |
нет |
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками) |
|
08 |
* |
нет |
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха) |
|
09 |
* |
* |
да |
Высокая температура испарителя |
10 |
* |
* |
да |
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1) |
11 |
* |
нет |
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха (проверь датчик температуры возвратного воздуха) |
|
12 |
* |
да |
Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей — 02, 03, 04, 05) |
|
13 |
* |
нет |
Контроль калибровки датчиков температуры |
|
14 |
* |
* |
нет |
Окончание оттайки по ограничению временного интервала |
15 |
* |
нет |
Проверь свечи накала или их проводку |
|
16 |
* |
да |
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме) |
|
17 |
* |
да |
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС) |
|
18 |
* |
* |
да |
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика) |
19 |
* |
да |
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка) |
|
20 |
* |
да |
ДВС не запустился после работы стртера в |
|
21 |
* |
нет |
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ) |
|
22 |
* |
нет |
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность) |
|
23 |
* |
да |
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ) |
|
24 |
* |
да |
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ) |
|
25 |
* |
да |
В режиме от дизеля — проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу) |
|
26 |
* |
нет |
Контроль производительности ХОУ |
|
27 |
* |
да |
Высокие обороты паротурбинного мотора |
|
28 |
* |
* |
да |
Сбой предрейсового самоконтроля |
29 |
* |
нет |
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку) |
|
30 |
* |
нет |
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки) |
|
31 |
* |
да/нет |
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку) |
|
32 |
* |
да |
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ) |
|
33 |
* |
нет |
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС) |
|
34 |
* |
нет |
Контроль электроцепи клапанов модуляции |
|
35 |
* |
да/нет |
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ |
|
36 |
* |
да |
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2. |
|
37 |
* |
* |
нет |
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС. |
38 |
* |
* |
да |
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз. |
39 |
* |
нет |
Проверь электро-клапан циркуляции воды. |
|
40 |
* |
нет |
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС. |
|
41 |
* |
* |
нет |
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней. |
42 |
* |
* |
нет |
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. |
43 |
* |
* |
нет |
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. |
44 |
* |
* |
да |
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива. |
45 |
* |
нет |
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа. |
|
46 |
* |
* |
нет |
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне. |
48 |
* |
* |
да |
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления. |
50 |
* |
* |
нет |
Настроить календарное время. |
52 |
* |
нет |
Проверь электрическую цепь режима нагрева. |
|
54 |
* |
да |
Время режима Сервисного Теста истекло. |
|
55 |
* |
нет |
Проверь обороты ДВС. |
|
56 |
* |
нет |
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя. |
|
57 |
* |
нет |
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя. |
|
58 |
* |
нет |
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора. |
|
59 |
* |
нет |
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора. |
|
60 |
* |
да |
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления. |
|
61 |
* |
* |
да/нет |
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке. |
62 |
* |
да |
Амперметр не откалиброван. |
|
63 |
* |
да |
ДВС остановлен — причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители. |
|
64 |
* |
* |
нет |
Напоминание о проведении предрейсового контроля. |
65 |
* |
нет |
Температурный дифференциал не имеет нормального значения |
|
66 |
* |
* |
да |
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС. |
67 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS |
|
68 |
* |
нет |
Внутренний сбой процессора |
|
70 |
* |
нет |
Показания счетчика часов превышают 99999. |
|
71 |
* |
нет |
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
72 |
* |
нет |
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
73 |
* |
нет |
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит |
|
74 |
* |
нет |
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки. |
|
75 |
* |
да/нет |
Неиправность RAM контроллера. |
|
76 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM контроллера. |
|
77 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM контроллера. |
|
78 |
* |
да/нет |
Неиправность EPROM регистратора данных. |
|
79 |
* |
нет |
Переполнение памяти встроенного регистратора данных. |
|
80 |
* |
нет |
Проверь датчик температуры компрессора. |
|
81 |
* |
нет |
Высокая температура компрессора. |
|
82 |
* |
да |
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ. |
|
83 |
* |
нет |
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС. |
|
84 |
* |
нет |
Выполняется перезапуск из нулевого режима. |
|
85 |
* |
нет |
Принудительное изменение режима работы ХОУ. |
|
86 |
* |
нет |
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания. |
|
87 |
* |
нет |
Проверь датчик-сенсор давления всасывания. |
|
88 |
Зарезервирован для криогенной установк (CR). |
|||
89 |
* |
нет |
Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания. |
|
90 |
* |
да |
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите. |
|
91 |
* |
да |
Проверь эл.цепь включения режима привода от сети. |
|
92 |
* |
нет |
Не настроена градуировка датчика температуры. |
|
93 |
* |
да |
Низкое давление всасывания компрессора. |
|
94 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь разгрузки №1 |
|
95 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь разгрузки №2 |
|
96 |
* |
* |
нет |
Низкий уровень топлива в баке. |
97 |
* |
Зарезервирован для криогенной установк (CR). |
||
98 |
* |
нет |
Проверь датчик уровня топлива. |
|
99 |
* |
да/нет |
Высокая разница давлений компрессора. |
|
101 |
* |
нет |
Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR) |
|
103 |
* |
нет |
Низкий уровень топлива для обогревателя (CR). |
|
104 |
* |
нет |
Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора. |
|
105 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере. |
|
106 |
* |
да/нет |
Проверь эл.цепь соленоида продувки. |
|
107 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора |
|
108 |
* |
да/нет |
Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона. |
|
109 |
* |
да/нет |
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86. |
|
110 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания. |
|
111 |
* |
нет |
Конфигурация неверна. |
|
112 |
* |
да/нет |
Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы. |
|
113 |
* |
да/нет |
Проверьте эл.цепь электронагревателей. |
|
114 |
* |
да |
Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу. |
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей
Сбой связи. Обратитесь в сервис
Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис
Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Открыты двери. Эта опция должна быть активирована
Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис
Сбой программы. Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |