Ошибки для рефрижераторов Thermo King серия V. Действия водителя
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Thermo King
Серия: V
Код | Описание |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Вернуться назад
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Если код сигнализации обнаружен в ходе самодиагностики установки, то его номеру будет предшествовать тире (-).
Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.
Таблица отображает возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.
Описание
Действие
Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений.
Примечание:
Каждым микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения
присущи не все перечисленные аварийные коды.
Коды ошибок.
Код |
Причина |
Последствия |
Ваши действия |
00 |
Неисправность отсутствует |
Не требуется |
Не требуется |
01 |
Произошло отключение питания микропроцессора. | На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры. | Стереть код, восстановить питание. |
02 |
Отказ цепи датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. | Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
03 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха. | Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха. | Необходим ремонт. |
04 |
Отказ цепи датчика темпера- туры нагнетаемого воздуха ( при его наличии). |
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха. | Необходим ремонт. |
05 |
Отказ цепи датчика температуры окружающей среды, (только для SR). |
Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
06 |
Отказ цепи датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
07 |
Отказ цепи датчика оборотов дизеля. | Установка работает с заниженной производительностью. | Необходим ремонт. |
08 |
Датчики температуры возвратного и нагнетаемого воздуха неисправ. (только для TG-VI и SR) |
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя. | Необходим ремонт. |
09 |
Высокая температура испарителя. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
10 |
Высокое давление нагнетания. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
11 |
Отказ цепи датчика температуры возвратного воздуха | Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04. | Необходим ремонт. |
12 |
Поломка датчиков температуры испарителя | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
13 |
Нарушение калибровки дат чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). |
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Ремонт немедленно. |
14 |
Завершение оттайки не по температуре, а по времени. | Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки. | Ремонт после доставки груза. |
15 |
Поломка свечей накаливания. | Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S). | Ремонт после доставки груза. |
Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.
16 |
Не произведён ручной запуск дизеля. | В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). | Сотрите код и запустите дизель. |
17 |
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry. | Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. | Ремонт немедленно. |
19 |
Низкое давление масла в дизеле. | Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости. | Ремонт немедленно. |
20 |
Двигатель не запущен в режиме Cycle Sentry. |
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”. | Ремонт немедленно. |
21 |
Нарушение цикла охлаждения. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
22 |
Нарушение цикла обогрева. | Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. | Необходим ремонт. |
23 |
Неисправность цикла охлаждения. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
24 |
Неисправность цикла обогрева. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
25 |
Неисправность цепи зарядки | Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи. | Ремонт немедленно. |
26 |
Контроль производительности холодильной системы. | Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
27 |
Не установлен. | ||
28 |
Сбой предрейсового контроля. | Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. | Необходим ремонт. |
29 |
Неисправность электроцепи соленоида воздушной заслонки испарителя. | Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
30 |
Воздушная заслонка испарителя заклинена | Воздушная заслонка “закрыта”. | Ремонт немедленно. |
31 |
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла. | Установка работает с пониженной производительностью. | Ремонт немедленно. |
32 |
Низкая производительность холодильной системы. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
33 |
Неправильные обороты дизеля. | Проверьте обороты двигателя и запишите. | Необходим ремонт. |
34 |
Неисправность электроцепи модуляции. |
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
35 |
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида. | Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид. | Ремонт немедленно. |
36 |
Неисправность в работе резервного электропривода. | Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора. | Ремонт немедленно. |
37 |
Нарушен уровень охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
38 |
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода. | Не включается резервный электропривод. | Ремонт немедленно. |
39 |
Неисправность термостата дизеля. | Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
40 |
Неисправность цепи соленоида высоких оборотов дизеля. | Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
41 |
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. | Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. | Необходим ремонт. |
42 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. | Необходим ремонт. |
43 |
Временное состояние перегрева. | Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные. | Необходим ремонт. |
44 |
Неисправность топливной системы. | Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля. | Ремонт немедленно. |
45 |
Неисправность электрической цепи клапана оттайки. | Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры. | Необходим ремонт. |
46 |
Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. | Проверьте положение груза. | Необходим ремонт. |
47 |
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа. | Следите за температурой в отсеках полуприцепа. | Ремонт немедленно. |
48 |
Неисправность муфты резервного электропривода. | Муфта или ремни скользят. | Ремонт немедленно. |
49 |
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры. | Влияет только на регистратор температуры. | Ремонт после достав- ки груза. |
50 |
Сбой таймера системы регистратора температуры.. | Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. | Ремонт после достав- ки груза. |
51 |
Неисправность электрической цепи. | Неисправность цепи защитного отключения. | Необходим ремонт. |
52 |
Неисправность электрической цепи режима обогрева. | Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
53 |
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива. | Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
54 |
Истекло время проведения тестового режима. | Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью | Необходим ремонт. |
55 |
Нарушение оборотов дизеля. | Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
56 |
Низкая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
57 |
Высокая скорость вентилятора испарителя. | Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
58 |
Низкая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости. | Необходим ремонт. |
59 |
Высокая скорость вентилятора конденсатора. | Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости. | Необходим ремонт. |
60 |
Повышенное напряжение электрической сети. | Установка отключается для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
61 |
Низкое напряжение аккумуляторной батареи. | Проверьте уровень зарядки и напряжение АКБ. | Ремонт немедленно. |
62 |
Показания амперметра не точные. |
Амперметр неисправен. | Ремонт немедленно. |
63 |
Остановка дизеля, причина не известна. | Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт. | Ремонт немедленно. |
64 |
Напоминание о необходимости предрейсового контроля. | Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. | Ремонт после доставки груза. |
65 |
|||
66 |
Низкий уровень масла в дизеле. | Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. | Ремонт немедленно. |
67 |
Неисправность электроцепи пилота-соленоида | Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
68 |
Неисправность микропроцессора. | Следите за температурой груза. | Необходим ремонт. |
69 |
Намагничивание электроцепи. | Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность. | Необходим ремонт. |
70 |
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. | Не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
71 |
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
72 |
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
73 |
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. | Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки. | Ремонт после доставки груза. |
74 |
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам. | Изменились все программируемые настройки. | Ремонт немедленно. |
75 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
76 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
77 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
78 |
Внутренний код неисправности микропроцессора. | Микропроцессор может быть не исправен. | Ремонт немедленно. |
79 |
Избыток информации в регистраторе температуры. | Не требуется принятия действий. Сотрите код. | Ремонт после доставки груза. |
80 |
Неисправен датчик температуры компрессора. | Уменьшена защита компрессора. | Необходим ремонт. |
81 |
Высокая температура компрессора. | Компрессор работает сверх температурного предела. | Необходим ремонт. |
82 |
Отключение компрессора по высокой температуре. |
Установка отключилась для предотвращения поломки. | Ремонт немедленно. |
83 |
Низкая температура дизеля. | Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля. | Необходим ремонт. |
84 |
Не установлено. | Проверьте другие коды. | Необходим ремонт. |
85 |
Принудительная работа установки. |
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. | Необходим ремонт. |
86 |
Неверные показания давления нагнетания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
87 |
Неверные показания датчика всасывания. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
89 |
Неисправен моделирующий клапан. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно. |
90-104 |
Не установлено. | Необходим ремонт. | |
105 |
Неисправен соленоид давления ресивера. | Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
106 |
Неисправен сбросной клапан конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
107 |
Неисправен входной соленоид конденсатора. | Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
108 |
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа. | Дверь в открытом состоянии была более часа. | Необходим ремонт. |
109 |
Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. | Не работайте на высоких оборотах дизеля. | Необходим ремонт. |
110 |
Неисправен соленоид всасывающей линии. | Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе. | Необходим ремонт. |
111 |
Неверные режимы холодильной установки. | Режимы микропроцессора неправильно подобраны. | Ремонт немедленно. |
112 |
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя. | Вентилятор не работает в указанном отсеке. | Необходим ремонт. |
113 |
Неисправность цепи электрообогрева. | Проблемы с электрообогревом. | Необходим ремонт. |
114 |
Многочисленные аварийные коды, не позволяющие установке работать. | Проверьте и сотрите коды. | Ремонт немедленно. |
Поделиться ссылкой:
0 |
Сообщений сигнализации нет |
2 |
Датчик змеевика испарителя |
3 |
Датчик возвратного воздуха |
4 |
Датчик контроля нагнетаемого воздуха |
5 |
Датчик окружающего воздуха |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
7 |
Датчик оборотов двигателя |
8 |
Установка работает по датчику змеевика |
9 |
Высокая температура испарителя |
10 |
Высокое давление нагнетания |
11 |
Установка управляется по альтернативному датчику |
12 |
Отключение из-за датчика или цифрового входа |
13 |
Проверить датчик |
14 |
Оттайка остановлена по времени |
15 |
Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха |
16 |
Ручной пуск не завершен |
17 |
Двигатель не проворачивается |
18 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19 |
Низкое давление масла в двигателе |
20 |
Двигатель (паровой мотор CR) не пускается |
21 |
Проверить цикл охлаждения |
22 |
Проверить цикл нагрева |
23 |
Неисправность цикла охлаждения |
24 |
Неисправность цикла нагрева |
25 |
Проверить генератор |
26 |
Проверить производительность охлаждения |
27 |
Высокие обороты парового двигателя |
28 |
Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики |
29 |
Цепь заслонки оттайки |
30 |
Застревание закрытой заслонки оттайки |
31 |
Реле давления масла |
32 |
Низкая производительность охлаждения |
33 |
Проверить обороты двигателя |
34 |
Цепь модуляции |
35 |
Цепь рабочего реле |
36 |
Электромотор не вращается |
37 |
Уровень охлаждающей жидкости двигателя |
38 |
Ошибка чередования фаз |
39 |
Цепь клапана воды |
40 |
Цепь высокой скорости |
41 |
Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя |
42 |
Принудительная работа установки на низкой скорости |
43 |
Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости |
44 |
Проверить топливную систему |
45 |
Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа |
46 |
Проверить воздушный поток |
47 |
Отключение из-за выносного датчика |
48 |
Проверить ремни или муфту сцепления |
49 |
Проверка резервного датчика 1 |
50 |
Переустановить часы |
51 |
Цепь аварийного отключения |
52 |
Цепь обогрева |
53 |
Цепь клапана экономайзера |
54 |
Таймаут тестового режима |
55 |
Проверить обороты двигателя |
56 |
Цепь низкой скорости вентилятора испарителя |
57 |
Цепь высокой скорости вентилятора испарителя |
58 |
Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора |
59 |
Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора |
60 |
Бустерная цепь |
61 |
Проверка низкого напряжения аккумулятора |
62 |
Амперметр вне диапазона калибровки |
63 |
Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна |
64 |
Предрейсовое напоминание |
65 |
Ненормальная разность температур |
66 |
Низкий уровень масла в двигателе |
67 |
Электромагнитный клапан линии жидкости |
68 |
Внутренняя неисправность контроллера |
70 |
Сбой счетчиков наработки |
71 |
Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени |
72 |
Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени |
73 |
Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени |
74 |
Возврат контроллера к настройкам по умолчанию |
75 |
Неисправность RAM контроллера |
76 |
Неисправность EEPROM контроллера |
77 |
Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера |
78 |
Сбой регистрации данных EEPROM |
79 |
Переполнение памяти регистратора данных |
80 |
Датчик температуры компрессора |
81 |
Высокая температура компрессора |
82 |
Отключение из-за высокой температуры компрессора |
83 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
84 |
Перезапуск в нулевом режиме |
85 |
Принудительная работа установки |
86 |
Датчик давления нагнетания |
87 |
Датчик давления всасывания |
88 |
Зарезервировано для CR |
89 |
Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
90 |
Электрическая перегрузка |
91 |
Ввод готовности электропитания |
92 |
Не установлен класс датчика |
93 |
Низкий уровень всасывания компрессора |
94 |
Загрузчик № 1 |
95 |
Загрузчик № 2 |
96 |
Низкий уровень топлива |
97 |
Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
98 |
Датчик уровня топлива |
99 |
Высокая степень сжатия компрессора |
100 |
Неисправность вентилятора обогревателя |
101 |
Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
102 |
Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
103 |
Низкий уровень топлива обогревателя |
104 |
Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не |
105 |
Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
106 |
Цепь продувочного клапана |
107 |
Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
108 |
Превышение лимита времени открытия |
109 |
Высокое давление нагнетания |
110 |
Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
111 |
Конфигурация установки |
112 |
Проверить выносные вентиляторы |
113 |
Цепь электрического обогрева |
114 |
Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
115 |
Реле отключения из-за высокого давления |
116 |
Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
117 |
Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
118 |
Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
119 |
Зарезервировано для CR |
120 |
Цепь возбуждения генератора |
121 |
Цепь впрыска жидкости |
122 |
Цепь реле дизельного/электрического привода |
123 |
Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
124 |
Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
125 |
Датчик уровня в баке |
126 |
Регулятор обратного давления |
127 |
Уставка не задана |
128 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
129 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
130 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
131 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
132 |
Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
133 |
Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
134 |
Время включенного питания |
135 |
Резервные цифровые входы |
136 |
Резервные цифровые выходы |
137 |
Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
138 |
Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
139 |
Прерывание режима вакуумирования |
140 |
В настоящее время не используется |
141 |
Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
142 |
Проверить клапан Термакс |
143 |
Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
144 |
Потеря связи CAN в режиме расширения |
145 |
Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
146 |
Несовпадение версий программного обеспечения |
147 |
Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
148 |
Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
149 |
Сигнализация не определена |
150 |
Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
151 |
Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
152 |
Неисправный датчик DAS |
153 |
Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
154 |
Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
155 |
Потеря связи CAN с HMI |
156 |
Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
157 |
Несоответствие профиля OptiSet Plus |
158 |
Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
159 |
Проверить состояние аккумуляторной батареи |
160 |
Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
161 |
Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
188 |
Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
203 |
Дисплей датчика возвратного воздуха |
204 |
Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
216 |
Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
234 |
Проверить датчик относительной влажности |
250 |
Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
251 |
Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
252 |
Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |