The sims freeplay ошибка магазина

@xex9yrghfejo здравствуйте. В правом верхнем углу нажимаете Submit a request.

На новой странице, в поле What can we help you with? выбираем Technical Assistance.

Далее указываем email адрес, на который следует отправить ответ.

В следующем поле указываем Gameplay Issues.

Далее — игра, о которой идёт речь.

В поле Summary пишем вкратце проблему.

В Description — более подробно. Например, как и где вы получаете эту ошибку.

В следующем поле указываем, получаем ли мы какую-то ошибку (в данном случае да).

Следующее поле — выбираем вариант, который отражает, какой результат вы хотите получить. Тут на ваше усмотрение (варианты в том порядке, в каком они идут на сайте: Я бы хотел получить подарок/возмещение от техподдержки, Хотел бы, чтобы команда разработчиков исправила ошибку, Я хотел бы получить ответ на вопрос, Другое (подробнее в описании (Description))

Далее пишем ваш ID

Указываем платформу, на которой играем

Указываем версию ОС

Модель устройства

И в последнем пункте можем прикрепить скриншот ошибки и любые другие данные, которые сочтёте нужным

The following error may appear when opening the Store in The Sims FreePlay:

Store error
Error 20020: General error. Try again later.

Error 20020 The Sims FreePlay

Problem also happens when player tries to complete the last task in the tutorial and take a free gift from the store.

Error 20020 in The Sims FreePlay – How to Fix

To fix Error 20020 in The Sims FreePlay, follow these steps:

  1. Change your home region to another one in the settings if you are using an iOS device.
    If you are using an Android smartphone, also try to change the region. If it does not work, then download the apk file of the game and install it;
  2. Change the language to another one in device settings;
  3. Check if the error is gone. If the TSFP store works, then you can return the language and region to the default settings.

If changing the region does not help, then follow these recommendations:

  1. Reboot the router;
  2. Reboot your device;
  3. Update your device and the game to the latest version;
  4. Try to use another internet connection;
  5. Use a VPN;
  6. Contact the developer:
    https://help.firemonkeys.com.au/hc/en-us
Иконка Sims FreePlay  

У меня не работает интернет магазин в Sims FreePlay

У меня не работает интернет магазин. Пишет » Превышино время ожидания сервера. Попробуйте еще раз. Пробовала много раз. Все одно и тоже… Помогите пожалуйста!

12.09.2013, 17:46 · Просмотров
: 54310

+13

Лучший ответ:

Аллуся

Надо сохранить все данные в клоус и удалить игру,установить заново,мне помогло!

  12.11.2013, 14:14

-14

 

Ответы на вопрос:

Сортировать по:

голосам | времени

У меня такая же проблема не помогаетTears

17.10.2014, 19:43 /
#50859

+5

 

Пожалуйста помогите в обучении есть задание получить какойто набор в интернет магазине нажимаю на интернет могазин написано подключение к мо газ ин у прошло часа 2 загрузка идёт,а интернет магази н не открывается!Tears

29.10.2014, 15:00 /
#51831

+7

 

Не помагает ,что делать?Not so

08.12.2014, 15:46 /
#54375

+2

 

Уже сохраняла данные в cloud, всё равно не грузитNot so

14.12.2014, 17:19 /
#54724

+4

 

У меня та же фигняTears

29.12.2014, 00:46 /
#55749

+2

 

А что делать если в игре the sims rfeeplai у меня задание в интернет магазине купить просто дом ну или пакет базовый , когда я начинаю заходить в интернет мазагин там грузит а потом вылазиет повышено время ожидание сервера попытайтеся ещё раз . вот так помогите !!! Мне это очень важно

08.01.2015, 08:13 /
#56459

+10

 

Аня у меня тоже самое. Народ после обновления магаз не грузит (превышено ожидание сервера)Что же делать? Подскажите плиз кто знаетIt is surprisedEyes in a heapNot so

01.02.2015, 15:59 /
#57877

+4

 

Не помогло. Что делать?

21.02.2015, 11:49 /
#58754

0

 

Таж самая фигня на планшете хорошо смартфон се купил WP8 играю на нем а на планшете не идет!!?скажите че делать

21.03.2015, 18:09 /
#60112

0

 

Не помогло
Not so

03.04.2015, 14:13 /
#61176

+5

 

Как сохранить данные в игре?!

05.04.2015, 12:39 /
#61312

0

 

Гость#61312, данные в игре сохраняются с помощью Clouds . Оно находится в меню облачко голубое -это и есть clouds :-) Well Но для сохранения игры у тебя должна быть учетная запись в Facebook.com. Удачи, надеюсь помогла!

16.07.2015, 09:18 /
#64847

+3

 

А что именно надо сделать у меня пишет только выгрузить

16.11.2015, 21:51 /
#67950

0

 

У меня на телефоне такая же проблема, но ещё не открываются видео грузит, грузит, а потом открывается опять игра. Но планшете все нормально. Перезагружать не пробовала боюсь, т.к. боюсь, что данных не будет ( уже был такой случай). Помогите!

31.01.2016, 21:03 /
#70230

+1

 

Кто ни будь скажет что за фигня ,,ошибка магазина,,даже не могу зайти в облако!!!

15.05.2016, 12:47 /
#72478

0

 

Вот и у меня такая же фигня!!!что делать????????

 

у меня такаяже проблема что мне делать я скачала взломанный симс у меня нету учетки и не заходит в магазин пишет ошибка магазина както так и у меня был freedom не работал гугл плей и ютюб сделала сброс настроек ютюб работает маркет нет не как не зарегатся ну с симсом что делать??

20.05.2016, 15:04 /
#72539

+3

 

С такого момента как скачала мисс магазин показывает»ошибка общего характера . Так надо или нет?

23.06.2022, 21:02 /
#88697

+7

 

А как найти ваш клоус куда можно сохранить

12.09.2022, 22:40 /
#88805

-1

 

У меня просто он не открывается

19.09.2022, 11:22 /
#88813

+3

 

У меня просто пишет «подключение к магазину» и сразу выходит от туда,_,

12.10.2022, 08:13 /
#88848

+7

 

Добрый вечер! Есть способ открыть Интернет-магазин.
Сначала удалите Sims. Потом зайдите в настройки своего смартфона или планшета, в разделе Язык вместо Русский выберите другой язык, например, английский. Затем в разделе Регион поменяйте Россию на любую другую страну. Потом снова скачайте игру.

12.11.2022, 23:42 /
#88887

0

 

Добрый вечер! Есть способ открыть Интернет-магазин.
Сначала удалите Sims. Потом зайдите в настройки своего смартфона или планшета, в разделе Язык вместо Русский выберите другой язык, например, английский. Затем в разделе Регион поменяйте Россию на любую другую страну. Потом снова скачайте игру.

12.11.2022, 23:43 /
#88888

-1

 

Спешу поделиться с вами способом по устранению этой ошибки. Меняете я зык на вашем девайсе на английский, заходим в игру и проходим обучение дальше. Мне помогло

18.11.2022, 08:50 /
#88896

+2

 

Похожие вопросы:

  • Мне нужны соседи в игре Sims FreePlay
  • Непонятно, как можно быстро заработать деньги и СЖ?
  • Как пройти миссию любовь витает в воздухе?
  • Задавайте вопросы

Задать вопрос

Описание проблемы

В игре The Sims Free Play магазин может не открываться, что не позволяет игрокам покупать новые предметы для своих персонажей. При этом на экране может появляться сообщение об ошибке или же просто ничего не происходит, когда игрок пытается открыть магазин.

Причины проблемы

Существует несколько причин, по которым магазин может не открываться в The Sims Free Play:

  1. Недостаточно свободного места на устройстве. Если на устройстве, на котором запущена игра, закончилось свободное место, то могут возникнуть проблемы с открытием магазина.
  2. Проблемы соединения с интернетом. Магазин в The Sims Free Play работает только при наличии подключения к интернету. Если связь сети ненадежна или же сигнал слишком слабый, магазин может не открываться.
  3. Проблемы с аккаунтом. В некоторых случаях магазин не открывается из-за проблем с аккаунтом в игре.

Как исправить проблему

Существует несколько способов устранить проблему с магазином в The Sims Free Play:

  1. Освободите место на устройстве. Удалите ненужные приложения и файлы, чтобы освободить достаточно места на устройстве для работы магазина в игре.
  2. Проверьте соединение с интернетом. Убедитесь, что устройство, на котором запущена игра, подключено к интернету, и что связь стабильна и быстра.
  3. Перезайдите в аккаунт. Попробуйте выйти из аккаунта в игре и зайти в него снова.

Если никакие из этих методов не помогают исправить проблему с магазином в The Sims Free Play, обратитесь за помощью в техподдержку разработчиков игры. Они смогут оказать более точную диагностику и помочь найти решение проблемы.

@xex9yrghfejo здравствуйте. В правом верхнем углу нажимаете Submit a request.

На новой странице, в поле What can we help you with? выбираем Technical Assistance.

Далее указываем email адрес, на который следует отправить ответ.

В следующем поле указываем Gameplay Issues.

Далее — игра, о которой идёт речь.

В поле Summary пишем вкратце проблему.

В Description — более подробно. Например, как и где вы получаете эту ошибку.

В следующем поле указываем, получаем ли мы какую-то ошибку (в данном случае да).

Следующее поле — выбираем вариант, который отражает, какой результат вы хотите получить. Тут на ваше усмотрение (варианты в том порядке, в каком они идут на сайте: Я бы хотел получить подарок/возмещение от техподдержки, Хотел бы, чтобы команда разработчиков исправила ошибку, Я хотел бы получить ответ на вопрос, Другое (подробнее в описании (Description))

Далее пишем ваш ID

Указываем платформу, на которой играем

Указываем версию ОС

Модель устройства

И в последнем пункте можем прикрепить скриншот ошибки и любые другие данные, которые сочтёте нужным

https://i.imgur.com/3GOZgur.png

Hard to know what the error code means when I do not know which store you’re using

Apple, Google or Amazon

General points

Is your card up to date?

Is your permission for in-app purchases on?

Do you have enough money in the account, if you ue such?

Do you have enough money on the Gift Card, if you use such, and if you’re in the US does it also cever the tax (a $10 GC is not enough to buy a $9.99 pack)

Have you contacted your store (Apple, Google or Amazon)?

Have you contacted Firemonkeys?

This forum is provided by EA but is designed as Player helping Player, in this case we can not do much for you
Contact Firemonkeys support: https://help.firemonkeys.com.au/hc/en-us/requests/new or get there in game: green … button at the bottom of the screen; Talkbubble with ?
I personally can not sign in with chrome, so you might need to try different browsers
Or contact support via FB or Twitter, links are at the bottom of the page

CCP Hero Banner - Blue.png

*** Is the issue resolved? Please click «Accept as solution» so others can benefit.***
*** Although xp is not required, it is very nice. Give a Kudos by clicking on the XP button if you feel a comment/post/response deserves it. ***
***I do not answer game questions in PMs. ***
+++ This Forum is provided by EA but it is designed as Player helping/advising other Players — meaning we are not employed by EA +++
D’oh! — Em

Hard to know what the error code means when I do not know which store you’re using

Apple, Google or Amazon

General points

Is your card up to date?

Is your permission for in-app purchases on?

Do you have enough money in the account, if you ue such?

Do you have enough money on the Gift Card, if you use such, and if you’re in the US does it also cever the tax (a $10 GC is not enough to buy a $9.99 pack)

Have you contacted your store (Apple, Google or Amazon)?

Have you contacted Firemonkeys?

This forum is provided by EA but is designed as Player helping Player, in this case we can not do much for you
Contact Firemonkeys support: https://help.firemonkeys.com.au/hc/en-us/requests/new or get there in game: green … button at the bottom of the screen; Talkbubble with ?
I personally can not sign in with chrome, so you might need to try different browsers
Or contact support via FB or Twitter, links are at the bottom of the page

CCP Hero Banner - Blue.png

*** Is the issue resolved? Please click «Accept as solution» so others can benefit.***
*** Although xp is not required, it is very nice. Give a Kudos by clicking on the XP button if you feel a comment/post/response deserves it. ***
***I do not answer game questions in PMs. ***
+++ This Forum is provided by EA but it is designed as Player helping/advising other Players — meaning we are not employed by EA +++
D’oh! — Em

Ведь пользовательские предметы зачастую сделаны на голом энтузиазме и потому БЕСПЛАТНЫ.

А вот и нет. На том же TSR бесплатна только малая часть предметов, причем не самого лучшего качества зачастую. Все более-менее сносно выглядящие вещи платные. Да и этот сайт не исключение, на множестве крупных симс-сайтов за часть вещей придется платить. Вопрос в том, а стоит ли?

И в том же файлообменнике и на аватарах зарегистрированных игроков все многообразие пользовательских причесок.

Ну да, и качество оставляет желать лучшего. Я думаю, о известных проблемах с просвечивающей головой у прически на моем аватаре знают все. Поменять некогда, да и не узнают меня потом :mrgreen:

Поэтому — хотите защищать свою интеллектуальную собственность — модели и предметы из магазина The Store и исходные предметы игры — пожалуйста. Но только в рамках исходного механизма игры. То есть защищайте свои предметы, а не переписывайте постоянно игру под свои цели. Но если ваша защита постоянно меняет механизмы чтения контента игрой в результате чего перестают читаться созданные игроками предметы …

Какие заявления :shock:
Во-первых, игра — собственность разработчиков и они с ней могут делать всё, что захотят. Вас никто спрашивать не будет, надо ли сделать так, чтоб можно было пихать в игру всё подряд.
Меня вообще бесит такое потребительское отношение к разработчикам. Они стараются сделать игру максимально интересной и удобной для нас. А вместо благодарности одни только обвинения. Между прочим, с последним обновлением сделали проще установку этого вашего «стороннего контента».

Во-вторых, ваши эти пользовательские предметы и рядом не валялись с официальными. Установив предметы из Store, можно по крайней мере быть уверенной, что никаких лишних глюков и вылетов из-за них не будет. Не знаю как вас, но меня лично перспектива разгребать сотню глюков из-за мягко говоря не очень качественного контента сторонних «фирм» как-то не привлекает. Заходишь на какой-нибудь крупный симс-форум, читаешь про немыслимые, неведомые глюки и удивляешься, откуда же люди их берут, ведь играем-то в одну и ту же игру :shock: Прочитав ещё страниц 5 ясно видишь, что проблемы в пользовательских предметах, в чем и сами игроки признаются. Нет стороннего контента — нет проблем, как говорится :mrgreen: Во всяком случае меня эта формула вполне устраивает.

Ananelia, потому что проблема-то по-моему в том, что игра не обновлена :wink: Попробуйте обновиться до последней версии после установки дополнения и каталога :wink:

  • Isnotdown
  • другой сайт
  • The Sims FreePlay

ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Не удается подключиться к The Sims FreePlay? Пытаетесь открыть The Sims FreePlay, но сайт не работает и сегодня не работает? Проверьте проблему ниже, если она не работает для всех остальных или только для вас!

СДЕЛАЙТЕ ПРЯМОЙ ПИНГ НА САЙТ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЕГО СТАТУС

Статус The Sims FreePlay за последние 24 часа

служба пинга

В Isnotdown вы сможете в данный момент проверить, работает ли The Sims FreePlay идеально или, наоборот, регистрирует ли он какую-либо проблему, чтобы предложить свои услуги.

Служба The Sims FreePlay работает!

Частые сбои The Sims FreePlay

В игре можно создать 34 сима, а с VIP — до 41 сима.
Всего в игре 55 уровней.
Все действия Freeplay происходят в небольшом городке под названием Симтаун (англ.
Simtown).

Re: Ошибка магазина 20020 sims free play Плюс, убедитесь, что ваше устройство и игра обновлены до последней версии.
Далее попробуйте перезагрузить устройство и повторить попытку.

Советы по устранению неполадок

Шаг 1: Обновите браузер, одновременно нажав CTRL + F5.

Проблема решена? Все еще не можете подключиться к The Sims FreePlay? Перейдите к шагу 2.

Шаг 2: Выключите модем и перезагрузите компьютер.

Включите его снова. Очистите интернет-куки и кеш браузера.
Все еще зависает и вам не нравится The Sims FreePlay, затем перейдите к шагу 3.

Шаг 3. Возможно, ваш брандмауэр заблокировал The Sims FreePlay

Временно отключите антивирус или брандмауэр, работающий в фоновом режиме. Теперь, если вы можете получить доступ к The Sims FreePlay, имейте в виду, что ваше программное обеспечение безопасности вызывает проблемы. Попробуйте добавить The Sims FreePlay в список надежных сайтов.

Шаг 4. Если проблема не устранена, это может быть сбой DNS.

DNS — это служба, которая переводит The Sims FreePlay в машиночитаемый адрес, называемый IP-адресом. В большинстве случаев эту работу выполняет ваш интернет-провайдер. Если не открываются только определенные сайты, скорее всего, они повреждены.

Обратитесь за прямой помощью к администраторам The Sims FreePlay

Есть способ обратиться к администраторам The Sims FreePlay за помощью в связи с текущими простоями. Просто нажмите любую из кнопок ниже и скопируйте приведенный ниже URL-адрес и вставьте его на страницы Facebook, Пример или Форум, чтобы использовать их при обращении за помощью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The sims freeplay ошибка 20020
  • The long dark ошибки новичков
  • Teso ошибка интерфейса как убрать
  • The sims 1 ошибка сохранения дома
  • The path c programdata package cache ошибка