kemcityboy Пользователь Сообщений: 1 |
The bat 5.3.8 При пересылке, создание нового сообщения и попытке набрать адрес получателя, вылетает ошибка Out of memory |
Provizor Гуру Сообщений: 989 |
BayesIt есть? Памяти хватает? А вообще лучше сразу в саппорт. |
Serghei Demidiuc Гуру Сообщений: 720 |
|
Доброго времени суток. Проблема аналогичная, подскажите, пожалуйста, разобрались ли вы с ошибкой, если да, то каким образом, буду благодарен. Заранее спасибо!!!! |
|
Provizor Гуру Сообщений: 989 |
kemcityboy заходил на форум последний раз на следующий день после создания темы. Вы можете написать ему сообщение или письмо. |
Павел Пользователь Сообщений: 1 |
#6
Решил эту проблему: |
Содержание
- Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
- Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
- Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
- The bat ошибка при создании рабочего каталога
- Вариант первый и самый простой:
- Вариант второй (посложнее)
- Вариант третий
- Александр 34535 Гунбин
- Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Ошибка при создании рабочего каталога D:Program FilesTheBat!MAIL
после чего бат закрывается.
Попробовал перенести файлы почтового ящика в документы пользователя, указал бату что они там, но он всё равно выдаёт это сообщение.
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Сообщения: 155
Благодарности:
Если можешь, зайди под админом и повтори попытку (почтовую базу, действительно, лучше хранить в подобных папках)
А мне надо, чтобы человек с огрю учю записью мог пользоваться батом. Как?
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Сообщения: 1178
Благодарности: 11
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Создай в корневой директории папку /mail
И добавь пользовательскую учетную запись в Панель управления/Пользователи и пароли
А после этого дай пользователю на папку /mail полный доступ
Сообщения: 167
Благодарности:
[s]Исправлено: Andreich, 17:04 25-09-2003[/s]
——-
Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем реcете.
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Источник
Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Ошибка при создании рабочего каталога D:Program FilesTheBat!MAIL
после чего бат закрывается.
Попробовал перенести файлы почтового ящика в документы пользователя, указал бату что они там, но он всё равно выдаёт это сообщение.
Сообщения: 155
Благодарности:
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Если можешь, зайди под админом и повтори попытку (почтовую базу, действительно, лучше хранить в подобных папках)
А мне надо, чтобы человек с огрю учю записью мог пользоваться батом. Как?
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Сообщения: 1178
Благодарности: 11
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Создай в корневой директории папку /mail
И добавь пользовательскую учетную запись в Панель управления/Пользователи и пароли
А после этого дай пользователю на папку /mail полный доступ
Сообщения: 167
Благодарности:
[s]Исправлено: Andreich, 17:04 25-09-2003[/s]
——-
Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем реcете.
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Источник
Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Ошибка при создании рабочего каталога D:Program FilesTheBat!MAIL
после чего бат закрывается.
Попробовал перенести файлы почтового ящика в документы пользователя, указал бату что они там, но он всё равно выдаёт это сообщение.
Читайте также: ios это линукс или нет
Сообщения: 7167
Благодарности: 335
Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.
Если можешь, зайди под админом и повтори попытку (почтовую базу, действительно, лучше хранить в подобных папках)
А мне надо, чтобы человек с огрю учю записью мог пользоваться батом. Как?
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Сообщения: 1178
Благодарности: 11
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Создай в корневой директории папку /mail
И добавь пользовательскую учетную запись в Панель управления/Пользователи и пароли
А после этого дай пользователю на папку /mail полный доступ
Сообщения: 167
Благодарности:
[s]Исправлено: Andreich, 17:04 25-09-2003[/s]
——-
Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем реcете.
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Источник
Эта ошибка многих приводит в ужас. Ведь большинство людей хранит важные письма годами, они скапливаются тоннами, а в какой то из дней доступ к заветной почте пропадает. И вот тут начинается поиск решения проблемы, но для начало нужно выяснить причину возникновения проблемы. Ведь если вы почините в этот раз, то где вероятность того что проблема не возникнет опять.
В моем случае причина была проста. Почта хранилась на специальном диске, который монтируется с помощью программы BestCrypt. В один «прекрасный» день человеку пришлось этот диск срочно удалять, как и саму почту. Через несколько дней ему понадобилось опять настроить почту. Установили The Bat, и начала вылазить ошибка «Нет допуска к каталогу. Синтаксическая ошибка в имени файла, имени папки или метки тома«. Самое интересное это не зависит от того настраиваете вы тот же почтовый адрес или другой. Дело в том что при удалении почтовой программы, как впрочем и любой другой, в реестре остается мусор, который приводит к ошибкам при повторной установке той или иной программы.
Что бы решить проблему с мусором в реестре можно воспользоваться специализированными программами, но они не дают 100% гарантии. Самый надежный способ почистить руками, для этого вам нужно нажать «Winkey+R», или «Пуск» и там найти пункт «Выполнить», дальше написать команду «regedit», кстати редактор реестра откроется только в том случае если у вас есть на это права, то есть вы являетесь «Администратором» этого ПК. Когда откроется редактор реестра вам нужно пройти по адресу: HKEY_CURRENT_USERSoftwareRITThe Bat!Working Directory. Значение до обратного слеша «», это своего рода папочки которые нужно открывать и углубляться в них до конечной точки «Working Directory», где собственно нужно изменить значение пути к папке вашей почты, или к файлу. Если вы переустановили почтовую программу и вам не нужна старая почта, то просто поменяйте на любое вам удобное место, но лучше установить стандартное где обычно хранится почта, что бы не дай бог в следующий раз вам не пришлось долго искать где же ваша почта сохраняется. Обычно стандартный путь к папке хранилищу такой «Системный дискDocuments and SettingsЮзерApplication DataThe Bat!Ящик», вместо русских слов нужно вставить ваши значение, обычно системный диск это диск С, юзера выбираете вашего или с которого нужно вытащить почту, ну и ящик так же. Как вы уже поняли проблема в том что в реестре остался старый адрес хранения почты, решение: изменить его.
Если же вам нужна старая почта, то тогда нужно найти где она лежала, в большинстве случаев это в стандартом место расположении которое я указал выше. Если вы не знаете где хранилась почта, то в лучшем случае спросите у того кто вам её ставил в другое место, либо воспользуйтесь поиском файлов с расширением *.TBB. Находите файл и прописываете в реестре к нему путь, но лучше все же его перенести в стандартное место расположения и прописать к нему путь.
Программа The Bat должна быть закрыта в момент исправления пути в редакторе реестра. После всех исправлений открывайте свою почтовую программу и радуйтесь просмотром утерянных писем, а так же вновь пришедших.
Будьте осторожны при редактировании реестра, неправильные изменения могут привести к краху вашей ОС, а так же утере данных.
На заметку: «Золотой кувшин» – Кафе. Меню, цены. Фотографии интерьера. Организация и проведение банкетов и торжеств. Контакты.
Приветствую всех!
В этом выпуске: восстанавливаем The Bat! после переустановки системы
Новости!
9 сентября вышел очередной стабильный релиз почтового клиента The Bat 1.53t. Исправлена следующая ошибка:
[-] high ASCII characters were not correctly backup’ed in addressbooks when backing up TB! via maintenance center
6 сентября вышла 8 бета версия почтового клиента The Bat 1.54. Как и обещал, привожу перевод whatsnew для этой версии.
[+] Поддержка почтовой рассылки (RFC 2369) – (Specials|Mailing List).
[*] Пункт «Письмо|Специальное» перемещен в главное меню программы.
[*] Поле «Sender» используется первым, если не указано поле Reply-To.
[-] Программа слишком часто сбрасывала флажок «Разорвать связь автоматически по завершении передачи почты»
[-] Сортировщик писем не принимал стандартную цветовую группу в качестве критерия.
[-] Ошибка при обработке анимированных изображений в формате GIF.
[-] Дальнейшие усовершенствования в работе HTML/RTV компоненты.
Скачать ее можно отсюда:
mailto:File%20Robot%20%3cfrobot@mail.ru%3e?subject=tb.beta&body=_
А теперь о более земном. Многие, если не все, сталкивались с ситуацией, когда приходится по каким либо причинам переустанавливать систему. Тогда вам знакомо чувство, охватывающее пользователя, когда он понимает, что программа, которую он настраивал долго и кропотливо, оказывается снова настроенной по умолчанию, уж о потере каких-то данных и говорить не приходится. По сему, резонно было бы каким-то образом восстанавливать данные и настройки программы с резервной копии (если конечно, еe кто-то делал 🙂
Итак, что касается Бата в этой связи: все видится мне вполне простым и доступным для реализации.
Вариант первый и самый простой:
Вариант второй (посложнее)
Вариант третий
Если подкаталог почтовых ящиков был установлен в отличный от домашнего каталога самого Бата, то при создании ящиков (как в варианте первом) необходимо указывать пути к их каталогам вплоть до захода в папку (например) Account1.
Все остальные возможные варианты в любом случае сводятся к вариациям варианта первого.
Важно запомнить, что Вам как минимум, необходимо сохранить каталог Mail со всем содержимым, все остальное переустанавливается без особых проблем.
Существуют еще варианты по восстановлению почты, но их я рассмотрю в других выпусках.
А сейчас я перейду в ответам на уже поступившие вопросы. Как всегда я сохранил Вашу «орфографию» для ясности и красочности Ваших вопросов :))
Вопрос 28: Если я создал подпапку и раскрыл дерево папок так чтобы её тоже было видно то как свернуть его обратно с помощью клавиатуры, обычное сочетание клавиш влево(вправо) перекидывает курсор на название ящика, а мне бы просто свернуть поддерево и при этом чтоб курсор остался на папке более высокого уровня (на той в которой и находятся подпапки) (интересует вариант чисто клавиатурный, мышкой на плюсик я и сам знаю как нажать 🙂
Ответ: У меня версия 1.54 бета 8. В ней встаете на верхнюю папку (папку в которой находятся подпапки) и нажимаете стрелку влево. Далее если нажать стрелку вправо, то поддерево из папок опять раскрывается.
Вопрос 29: Подписался на вашу рассылку о почтовой программе The Bat! – и ничуть не пожалел об этом, получив первый, т.е второй выпуск, поскольку подписался начиная со второго выпуска. К сожалению у вас нет своего сайта, как это бывает у многих людей, выпускающих свои рассылки. Там обычно можно просмотреть архив рассылки. В вашем случае это, увы, не возможно. Не могли ли вы подсказать, как можно получить первый выпуск вашей рассылки, так сказать, начало? На сабскрайб.ру нет перого выпуска вашей рассылки.
Ответ: Спасибо большое. На самом деле на http://subcribe.ru есть архивы всех моих выпусков. Загляните на эту страничку http://subscribe.ru/archive/comp.soft.others.thebat/ и Вы увидите архивы всех выпусков :). По поводу сайта хочу сказать следующее: сайт вскоре будет. Причем будет он посвящен не только моей рассылке, но и в целом почтовому клиенту The Bat! Думаю ждать осталось немного. Адреса сайта тоже пока не даю, так как пока не уверен где он будет хоститься.
В итоге Вы получите на свой адрес все сообщения с аттачами и адресатами :))
Вопрос 31: Cуществуют два почтовых ящика. Необходимо автоматом определенные письма из одного отсылать пользователю в другом.
Ответ: И это сделать можно:
Вопрос 32: Как можно переместить папку вместе со всем содержимым в «корень аккаунта»? Например, есть папка Inbox/Mail1, нужно, чтобы папка Mail1 оказало в корне. В FAQ на эту тему кое-что есть, но для переноса в корень не срабатывает.
Ответ: Там это есть, значит плохо читали :)) Нажимаете ALT и тащите папку туда куда нужно :))
Вопрос 33: Скажите пожалуйста, почему БАТ не печатает выделенный фрагмент, а распечатывает все письмо?
Ответ: Такая ошибка есть. Написан баг-репорт. Будем ждать ответа. Как придет обязательно с ним познакомлю.
Вопрос 34: Можно ли так сделать чтоб одно и тоже сообщение (объявления) отправлялось два раза в неделю без моего участия т.е. отправлялись копии сообщения а само сообщение оставалось и т.д. каждый раз? А то влом каждый раз лезть и чего то там делать да и забывается иногода ;-)))
Ответ: Внешний шедулер + командная строка + правило на отправку и о чудо все работает :)) На самом деле смотрите предыдущие выпуски, пример командной строки я уже приводил, а правило можно и из сегодняшнего выпуска взять.
Вопрос 35: Неработают кнопки типа «ок» или «подписаться» в рассылках после ввода адреса. А почему?
Ответ: Вопрос и ответ уже звучал :)), но немного в другой форме (это вопрос 6). Отвечу кратко – бат это почтовый клиент, а не броузер. Откройте письмо в броузере и все должно работать.
Вопрос 36: Я снесла Outlook Express и поставила The Bat. Как можно вытащить письма из Outlook Express в The Bat?
Ответ: Экспортированием в *.eml все письма из Outlook. Далее все эти файлы нужно переименовать в *.msg и далее импортированием в бат (но чем это плохо – приходится все это делать по одному файлу). В новых версиях есть мастер (но я им не пользовался).
Вопрос 37: Меня мучает вопрос можно ли после обрыва соединения продолжить старую закачку писем.
Ответ: Нет нельзя, так как это не поддерживает стандарт RFC. Если Вам это нужно, то пользуйтесь протоколом UUCP, который это поддерживает.
Вопрос 38: Как сделать, чтобы «перекодировка» была всегда «автоматически».
Ответ: View – Character set – Auto-detect (Просмотр – Кодировка – Автоопределение). Вот и все.
Вопрос 39: Можно ли настроить The Bat! что бы он принимал HTML-письма с прикрепленными к ним изображениями?
Ответ: Повторяю еще раз: если HTML письмо создано и к нему прикреплен рисунок, то бат этот рисунок просмотрит нормально. Если в письме идет ссылка на файл расположенный в интернете, то этот рисунок бат не отобразит.
Вопрос 40: Можно ли перекладывать входящие письма в папку вне каталога почтового ящика. Что-бы их складывать из двух ящиков.
Ответ: Нет, так нельзя, но можно создавать единый архив почтовых сообщений.
Вопрос 41: Уже более года пользуюсь Бэтом, но не знаю как лучше всего переустановить не теряя почтовые базы (у меня два ящика). то есть сечас у меня стоит 1.49, но хочу поставить 1.51. как это лучше всего сделать? прокатит ли так: экспортировать письма в юникс-ящик, удалить Бэт через uninstall, установить новую версию, импортировать письма. да, еще в меню Инструменты, есть Резервное копирование. это мне поможет?
Ответ: Покатит и так :)), но это сложно и долго :)), да и зачем такие трудности? Я делаю так:
И это все. Наслаждайся новой версией :))
Александр 34535 Гунбин
New Member
При запуске выскакивают окна с текстом:
1) thebat.exe – Диск отсутствует
В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство DeviceHarddisk6DR6.
2) The Bat!
Нет доступа к каталогу I:Почта
Устройство не готово
3) The Bat!
Ошибка при создании рабочего каталога
I:Почта
Источник
Ошибка при создании рабочего каталога the bat windows 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Ошибка при создании рабочего каталога D:Program FilesTheBat!MAIL
после чего бат закрывается.
Попробовал перенести файлы почтового ящика в документы пользователя, указал бату что они там, но он всё равно выдаёт это сообщение.
Сообщения: 155
Благодарности:
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Если можешь, зайди под админом и повтори попытку (почтовую базу, действительно, лучше хранить в подобных папках)
А мне надо, чтобы человек с огрю учю записью мог пользоваться батом. Как?
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Сообщения: 1178
Благодарности: 11
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Создай в корневой директории папку /mail
И добавь пользовательскую учетную запись в Панель управления/Пользователи и пароли
А после этого дай пользователю на папку /mail полный доступ
Сообщения: 167
Благодарности:
[s]Исправлено: Andreich, 17:04 25-09-2003[/s]
——-
Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем реcете.
Сообщения: 36075
Благодарности: 6523
Источник
Adblock
detector
← Вернуться в раздел «Программы»
VoyZA
Та же проблема.
Не хочется спамить Яндексу тикетами по одной и той же проблеме, поэтому если не сложно напишите потом здесь как вопрос разрешился.
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 05.07.2016 22:17
Hunger
Спорный момент. Может, наоборот, нужно заваливать жалобами, чтобы вопрос обретал больший вес и решался быстрее?
Автор: bavb
Дата сообщения: 05.07.2016 23:46
Столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что гуглил, но ответа не нашел.
Подарили мне лицензию Bat! (раньше пользовался Thunderbird). Поставил (последнюю, стабильный релиз х64), поработал, понравилось. Неделю или две всё было нормально, а теперь при попытке получить или отправить почту (ящики на mail.ru (3 шт. и на всех так), на Gmail такого вроде не наблюдаю) выскакивает всегда такое окошко:
The Bat!
Разрешить приложению:
— Работа с почтой по протоколу IMAP
— Доступ к пользовательской информации (имя, фамилия, адрес электронной почты)
И так происходит каждый раз.
Где копать? Может что-то в настройках самого mail.ru в web интерфейсе? Бегло посмотрел ничего не нашел.
На всякий случай система: Windows 8.1 x64, но было же всё нормально?
Автор: pisatel
Дата сообщения: 06.07.2016 15:59
POP3: Кто знает, где TheBat хранит список писем, которые уже скачивались с сервера?
Проблема с Яндекс-почтой для домена. Был в отпуске, две недели компьютер не включался. Вернувшись, обнаружил, что The Bat теперь считает «новыми» все письма, хранящиеся на сервере за два года, это 11 тысяч писем, поэтому в программе возникает ошибка «Out of memory», а в ОС «Socket error».
Вот фрагмент account.log :
Код: 17.06.16, 02:29:12: FETCH — Получение новой почты
17.06.16, 02:29:12: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
17.06.16, 02:29:12: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
17.06.16, 02:29:13: FETCH — На сервере писем: 2, из них новых: 0
17.06.16, 02:29:13: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
02.07.16, 18:15:23: FETCH — Получение новой почты
!02.07.16, 18:15:26: FETCH — Невозможно соединиться с сервером
02.07.16, 18:15:53: FETCH — Получение новой почты
02.07.16, 18:15:53: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
02.07.16, 18:15:53: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
02.07.2016, 18:24:32: FETCH — Получение новой почты
02.07.2016, 18:24:32: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
02.07.2016, 18:24:32: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — На сервере писем: 11847, из них новых: 10078
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: «[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается»
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2122 байт, тема: «[OBORONA-SPAM] Андрей, дайте свою оценку нашей работе для Вас в январе»
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1638 байт, тема: «[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается»
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от Club Mnogo.ru <club@mnogo.ru>, размер: 2125 байт, тема: «[OBORONA-SPAM] Андрей, НАЧАЛОСЬ: резкое снижение цен в магазинах»
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru, размер: 1644 байт, тема: «[OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается [OBORONA-SPAM] Калугахаус: Ваше объявление не отображается»
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки»), URL: msgid:E1aMuzC-004Ekr-Vc@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от club@mnogo.ru (2122 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки»), URL: msgid:20160123213227.78A58185EF3EB@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1638 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки»), URL: msgid:E1aNHSl-001f57-7k@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от club@mnogo.ru (2125 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки»), URL: msgid:20160124213742.4989D193900D6@cron2.mnogo.ru?folder=\\legenda\Inbox
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от noreply@kalugahouse.ru (1644 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки»), URL: msgid:E1aNdwK-003EoT-Ll@dedi74.sweb.ru?folder=\\legenda\Inbox
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от WorldofWatches <info@news.worldofwatches.com>, размер: 33408 байт, тема: «July 4th Weekend Blowout — Extra 30% Off Coupon Inside!»
>02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Получено письмо от info@news.worldofwatches.com (33408 байт) (обработано правилом «Subject to Заметки», «Покупки»), URL: msgid:0.1.37.FA8.1D1D461E35AADB0.0@omp.news.worldofwatches.com?folder=\\legenda\%CF%EE%EA%F3%EF%EA%E8
!02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Сервер сообщает об ошибке: X-Yandex-FolderName: Inbox
02.07.2016, 18:51:40: FETCH — Удалено писем с сервера: 1
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 06.07.2016 16:47
pisatel
Попробуйте вызвать Диспетчер писем и отметить все письма как прочитанные, также уберите лишние галочки «Получить». Правда грузить заголовки он будет ОЧЕНЬ долго (если справится и не будет вылетать). Для сравнения: пара-тройка тысяч заголовков с Яндекс ПДД грузятся у меня минут 7-10 (интернет 50-100 Мбит/с).
Автор: lipkiy19
Дата сообщения: 07.07.2016 12:27
Тоже проблема с батом на корп. почте. Тоже виснит при получении, пока обучил пользователей удалять очередь.. Жду ответа от яндекса.
Это для статистики =)
Автор: pisatel
Дата сообщения: 07.07.2016 13:22
Во-первых, остался в силе вопрос: Кто знает, откуда TheBat узнаёт, что письмо уже скачивалось с POP3-сервера?
Во-вторых, спасибо VoyZA. Вопреки прогнозам, диспетчер справился с 11 тысячами заголовков, и недавнюю почту удалось принять! Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?
В-третьих, только что ответила поддержка Яндекса:
Цитата:
Проблема с повторной загрузкой писем, о которой Вы пишете, была вызвана технической неисправностью на нашей стороне. Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Для того чтобы предотвратить повторную загрузку дубликатов, могу Вам порекомендовать выполнить следующие действия:
1. Создать папку в веб-интерфейсе Яндекс.Почты;
2. Отключить почтовый клиент;
3. Перенести все старые письма в созданную папку;
4. Убедиться, что в настройках веб-версии Яндекс.Почты (Почта -> Все настройки -> Почтовые программы) нет галочки для этой папки (доступа по POP3);
5. Включить почтовый клиент.Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Илья Голубев
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/mail
Автор: abelenki2
Дата сообщения: 07.07.2016 13:58
уберите пожалуйста yandex/mail-дебилов из треда.
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 07.07.2016 15:50
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придется сначала получить все эти письма, а потом удалить?
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 07.07.2016 21:17
Цитата:
Однако при сравнении с веб-интерфейсом вижу несколько недавних писем, которые TheBat не желает принимать. Видимо они когда-то (в неудачных сеансах?) были помечены полученными. В диспетчере этих писем не вижу, и пока не понимаю, как же их получить?
Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет. У Яндекса дурацкая нумерация, — письма принимаются не в том порядке, в каком должны. Поэтому попробуйте в Диспетчере поискать внимательнее, поменяв сортировку по колонкам «От», «Тема», «Создано». А это одиночные письма или цепочка сообщений? У меня вроде что-то подобное бывало в случае цепочек с центральными письмами в переписках… но точно не помню.
Автор: Andarin
Дата сообщения: 07.07.2016 21:26
pisatel
Цитата:
Вообще, в Диспетчере писем должны отображаться все письма, вне зависимости от того, принимал их The Bat, или нет.
Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте «Показывать все письма на сервере (а не только новые)»
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 07.07.2016 21:35
Цитата:
Уважаемые, подскажите, есть ли решение: надо добавить старый ящик на нем 50 000 писем.Можно ли сделать так-чтобы принимало только новые или непрочитанные письма?
Или придётся сначала получить все эти письма, а потом удалить?
Немного не ясна задача. Ящик хотите настроить через POP3 или через IMAP? Если хотите принять непрочитанные в веб-интерфейсе письма, то по POP3 почтовики этого не понимают, — они все письма считают новыми, — тут можно через Диспетчер писем их отметить флагами как Прочитанные, убрав флаги на Получение, или наоборот, оставив. По IMAP почтовики видят письма (в большинстве случаев) как в веб-интерфейсе, и отмечая прочитанными у себя — отметите на сервере, удаляя у себя — удалите на сервере (в случае же с POP3 удаление зависит от настроек ящика и возможностей самого сервиса).
Добавлено:
Цитата:
Вообще-то это не совсем так. Так будет только в том случае, если в свойствах почтового ящика, в управлении почтой стоит галочка на пункте «Показывать все письма на сервере (а не только новые)»
Да, верно! Никогда не убирал эту галочку, поэтому подзабыл про неё. Да и Диспетчером пользуюсь сейчас редко, — только когда подобные глюки происходят.
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 07.07.2016 21:46
VoyZA Мне надо просто настроить ящик, чтобы он принимал только новые письма, а не всю громадную кучу , которая там есть. Через POP3 или IMAP без разницы, ящик на яндексе.
К сожалению, я очень плохо разбираюсь в Бате, и не могу понять, то, что вы мне написали..Если не затруднит можно сделать скриншот настройки такой?Можно в личку кинуть.
Автор: Hunger
Дата сообщения: 08.07.2016 14:35
FASDIYR
Правой кнопкой мыши на имени почт. ящика, далее «Диспетчер писем > Для всех писем»
Ждём скачивания списка писем.
В открывшемся окне
https://lh5.googleusercontent.com/-xEAocmDBT7U/V3-OzNKTK6I/AAAAAAAAF7k/lvp-VRIC4_ADFiNW4wHCoTgDMLRcT_eMQCL0B/s0/Untitled-1.png
кнопками 1, 2, 3 или 4 ставим/убираем галочки у выбранных писем в соответствующих пунктах «Прочитанное», «Получить», «Удалить» и «Открыть».
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 08.07.2016 16:14
The Bat! 7.1.18.14 Beta
x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711814-64.rar
What’s new in 7.1.18.14 since 7.1.18.13:
[-] (317) HTML Link not clickable
[-] (509) The Bat 6.0.12 does not show images at all
[-] (525) Hyperlink in the HTML Editor opens a different web page
[-] (674) Formatting of the quick template is lost if it is used in HTML messages
[-] (883) 7.1.18.12 Forwarding messages and puting them in the outbox destroys the messages.tbb file
[-] (764) Templates not respected when forwarding multiple messages
Автор: FASDIYR
Дата сообщения: 08.07.2016 19:57
Hunger Спасибо!!!!
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 08.07.2016 21:16
Вопрос к тем, кто юзает ящик на Gmail.com по IMAP-протоколу. Кто-нибудь пробовал в свойствах ящика на вкладке [Управление почтой] назначить в качестве папки [Исходящие] (Outbox) серверную папку [Drafts] (Черновики)?
Удалось ли вам заставить нормально работать при такой конфигурации? Если да, прошу поделиться настройками (прежде всего, протокол безопасности и номер порта)
Спасибо!
Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 12.07.2016 02:02
Здравствуйте. Кто то сталкивался с зависанием получения почты на Яндекс. Почта для домена?
Зависает на FETCH — Начинаю приветствие TLS
Проявляется произвольно, может через час после запуска бата, может через 3-4 часа, от компьютера и провайдера интернета не зависит.
ТП Яндекса молчит, началось пару недель назад, до этого работало нормально.
Версия бата 7.1.18 (64-bit)
Если кто знает как подлечить, сообщите, пож-та.
Цитата:
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Свойства сертификата: 69A11C7A18E1E2CFC674BAAA22CFC2C8, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 28.04.2016 17:55:18, по: 28.04.2018 17:55:18, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.kz, pop.yandex.com, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop.yandex.ua, pop3.ya.ru, pop.yandex.com.tr.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Владелец: «RU», «Yandex LLC», «ITO», «Moscow», «Russian Federation», «pop.yandex.ru».
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Поставщик: «RU», «Yandex LLC», «Yandex Certification Authority», «Yandex CA». Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Root: «PL», «Unizeto Technologies S.A.», «Certum Certification Authority», «Certum Trusted Network CA» Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Приветствие TLS завершено
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — На сервере писем: 179, из них новых: 0
10.07.2016, 22:16:51: FETCH — Соединение завершено — получено писем: 0
10.07.2016, 22:17:51: FETCH — Получение новой почты
10.07.2016, 22:17:51: FETCH — Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
10.07.2016, 22:17:51: FETCH — Начинаю приветствие TLS
Автор: Etamin
Дата сообщения: 12.07.2016 07:32
NovoTemp
Цитата:
Кто то сталкивался с зависанием получения почты на Яндекс
Пишите письма в яндексу, страницу назад было…
Автор: tramparamparam02
Дата сообщения: 12.07.2016 08:49
Вопрос к тем, кто юзает ящик на Gmail.com по IMAP-протоколу. Кто-нибудь пробовал в свойствах ящика на вкладке [Управление почтой] назначить в качестве папки [Исходящие] (Outbox) серверную папку [Drafts] (Черновики)?
Удалось ли вам заставить нормально работать при такой конфигурации? Если да, прошу поделиться настройками (прежде всего, протокол безопасности и номер порта)
Спасибо!
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 12.07.2016 09:37
угу, давайте теперь
все
начнём свои вопросы на каждой странице повторять…
что-то мне это напоминает…. : п. 2.7. главы VIII Соглашения по использованию
Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 12.07.2016 11:29
Цитата:
Пишите письма в яндексу, страницу назад было…
Яндекс молчит, как в рот воды набрали, есть ещё варианты побороть эти зависания?
Добавлено:
Яндекс ответил, что проблемы у были у них.
Цитата:
Здравствуйте!
Проблема, о которой Вы сообщали, была вызвана технической неисправностью на нашей стороне. Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их. Проверьте, пожалуйста, сейчас всё должно работать нормально. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Автор: Etamin
Дата сообщения: 12.07.2016 18:54
NovoTemp
Цитата:
есть ещё варианты побороть эти зависания?
перезапускать софтину, батник и планировщик вам в помощь…
Автор: NovoTemp
Дата сообщения: 13.07.2016 00:33
Цитата:
перезапускать софтину, батник и планировщик вам в помощь…
Как-то не по человечески, а если в момент перезапуска я письмо пишу — всё кирдык!!!
Автор: VoyZA
Дата сообщения: 13.07.2016 13:03
NovoTemp
Цитата:
Мы нашли причины возникновения проблемы и устранили их.
Не знаю. Как зависало иногда на приветствии TLS, так и зависает.
Цитата:
Как-то не по человечески, а если в момент перезапуска я письмо пишу — всё кирдык!!!
Мы включили везде «Центр соединений», в автоматическом режиме, — так видно, если произошло зависание и сразу можно удалять зависшие задания.
Автор: sudakov88
Дата сообщения: 13.07.2016 23:16
The Bat! 7.1.18.15 Beta
x86 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711815-32.rar
x64 https://www.ritlabs.com/download/files3/the_bat/beta/tb711815-64.rar
What’s new in 7.1.18.15 since 7.1.18.14:
[-] (796) 7.1.0.2 Images come in correctly but when replying or forwarding, they are compressed horizontally
[-] (730) The Bat! v6.8.4 It’s not possible to save the changes in the «Insert Hyperlink» window.
[-] Tip of the day should only be displayed daily
[-] Some fixes (improvements) of the unicode password handling in the GUI
Автор: kolycka
Дата сообщения: 15.07.2016 03:19
Здравствуйте всем
Не знаю в правильном ли разделе спрашиваю…
Проблема в следующем.
Полетел жесткий диск. Путем восстановления удалось восстановить папку почты в которой подпапки Sent Inbox и прочие старые созданные пользователем.
В каждой подпапке есть либо по два файла messages.tbb и messages.tbn либо только одна с расширением tbb
Файлы большого размера, т.е. не пустые.
Как восстановить имея такие исходные данные почту? На новый жесткий установил бат. Попробовал Импортировать письма-из почтовой базы the bat v2 — пишет конвертировано писем 0.
Пробовал копировать имеющиеся файлы тупо в папку нового бата-мимо.
Бьюсь неделю
Спасибо заранее.
Автор: billibons1
Дата сообщения: 15.07.2016 10:03
kolycka
Поищите в «версии для печати» данной темы — уже неоднократно обсуждалось.
Автор: sergejkov
Дата сообщения: 15.07.2016 11:10
Цитата:
The Bat! v7.1.18
Проблема наблюдалась и в предыдущих версиях.
После написания и отправки письма, заметил интересную особенность, время создания и отправки письма отличается на три часа.
Как это исправить?
Цитата:
С помощью стороннего разработчика почтовых программ, причины проблемы удалось выявить. Посмотрев логи программы, человек определил причины в течении 15 минут. Странно, что при переписке с техподдержкой TheBat и mail.ru никто из них не запросил логи.
Основной виновник проблемы mail.ru и немного TheBat.
абсолютно такая же проблема. хотел бы узнать : победили ли эту штуку и если да, то как?
Автор: kolycka
Дата сообщения: 15.07.2016 13:50
Так я искал тут везде. Особенно, если неоднократно обсуждалось, странно что не нашел. Но не нашел.
Может еще разок?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899
Предыдущая тема: Спам
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель — сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.
Многие пользователи ПК во время работы с какой-либо программой могут столкнуться с «вылетом» указанной программы, и появившимся сообщением «Out of memory». Возникшая проблема может иметь множество причин, начиная от банального недостатка памяти на пользовательском ПК, и заканчивая некорректной работой с памятью какой-либо программы.
- Причины появления дисфункции
- Как исправить ошибку «Out of memory»
- Заключение
Причины появления дисфункции
Сообщение «Out of memory» (в переводе дословно «вне памяти», или «недостаточно памяти») обычно возникает при недостатке памяти на пользовательском компьютере. В частности же, в появлении данной ошибки «виновен» следующий набор факторов:
- Недостаток памяти RAM на вашем ПК (рабочей памяти, планки которой установлены на материнской плате вашего компьютера). Если на вашем компьютере установлен всего 1 гигабайт памяти, вы будете встречаться с описываемой ошибкой довольно часто. Нормальным же ныне считается наличие на компьютере 4 гигабайт памяти и выше;
- Недостаток места на жёстком диске.
Когда вашему компьютеру не хватает физической R.A.M. памяти, он заимствует часть места на жёстком диске, и создаёт так называемую «виртуальную память». Система временно хранит в такой виртуальной памяти ту часть данных, которая не помещается в памяти обычной. Такие данные обычно хранятся в файле «pagefile.sys», размер которого может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от специфики работы вашей ОС. Если на диске будет недостаточно места, файл «pagefile.sys» не сможет расти, и пользователь получит рассматриваемую ошибку.
- При одновременном запуске на ПК большого количества программ, каждая из которых бронирует часть памяти ПК под свои задачи;
- При запуск большого количества вкладок браузера. Веб-навигаторы уровня «Firefox» или «Google Chrome» способны занимать от 500 мегабайт до 1 гигабайта памяти под свой функционал, при этом число открытых вкладок и соответствующей обслуживающей памяти может быть ограничено системой. Специалисты Майрософт называют такую проблему «the desktop heap limitation» — «ограничение кучи рабочего стола»);
- Некорректная работа с памятью ряда программ (наиболее часто это игровые программы);
- Не оптимальный размер файла подкачки, с которым работает система.
Как исправить ошибку «Out of memory»
Для решения указанной проблемы рекомендую сделать следующее:
- Перезагрузите ваш ПК, и запустите требуемую программу вновь. Возможно, что проблема имеет случайный характер, и более повторяться не будет;
- Перед запуском нужной программы закройте другие ненужные программы (браузер, музыкальный или видео плеер, текстовый или графический редактор, мессенджер и так далее);
- Если проблема возникает во время серфинга в сети, закройте всё множество вкладок вашего браузера (при наличии), оставив лишь одну или две.
Альтернативным вариантом решения проблемы является установка соответствующего фикса от Майкрософт. Или использование расширений или дополнений для браузера уровня «The Great Suspender» для «Google Chrome», хорошо работающего с ненужными вкладками браузера.
- Добавьте оперативной памяти на ваш ПК. Если у вас на компьютере установлено 1-2 гигабайта памяти, будет оптимальным довести её объём до 4 гигабайт (а для 64-битных Виндовс 7, 8 и 10 версии рекомендую 8 и более гигабайт);
- Убедитесь, что на вашем жёстком диске (или SSD) достаточно свободного места. При необходимости, освободите диск от ненужных файлов;
- Используйте инструмент командной строки BCDEdit для изменения параметров загрузки системы. Если у вас на ПК установлена Виндовс 7 и более, запустите командную строку от имени администратора на Виндовс 7 и Виндовс 10, и в ней наберите:
bcdedit/set IncreaseUserVa 3072
И нажмите на ввод, и перезагрузите ваш ПК. Функционал данной команды позволяет выделить пользовательским приложениям 3 гигабайта оперативной памяти для работы. В некоторых системах этого может быть слишком много, потому если после ввода данной команды система начала чаще сбоить, то введите в командной строке от имени администратора:
bcdedit /set IncreaseUserVa 2560 — что позволит задействовать 2,5 гигабайта вместо ранее забронированных 3.
Если ситуацию этим исправить не удалось, верните настройки на состояние по умолчанию:
bcdedit /deletevalue IncreaseUserVa
- Увеличьте объём файла подкачки. Нажмите кнопку «Пуск», в строке поиска введите sysdm.cpl и нажмите ввод. В открывшемся окне настроек системы выберите «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Параметры» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить». Снимите галочку с опции автоматического размера, поставьте галочку на «Указать размер», и поставьте исходный размер в 8192, и максимальный в 8192. Затем выберите «Задать»;
Установите нужный размер файла подкачки
- Если ошибка возникает при использовании игровой программы, перейдите в её графические настройки, и выберите их минимальные значения;
- Произведите правильную настройку «Java». Для решения проблем с игровой программой «Майнкрафт» перейдите в Панель управления Виндовс, найдите там «Java» и запустите данную среду исполнения. Нажмите на кнопку «View», затем дважды кликните на «Runtime Parametres». Введите туда –Xms256m – Xmx3072m (или больше). Xms – это минимальное выделение ОЗУ, Xmx – максимальное. Значение Xmx рекомендуют устанавливать на процентов 70-80% от общего объёма ОЗУ. Примените изменения, и перезагрузите ваш ПК.
Заключение
Ошибка «Out of memory» может иметь множество причин, связанных как с физическим недостатком памяти на ПК, так и другими детерминантами, изложенными мной выше. Для решения проблемы советую закрыть ненужные программы (вкладки браузера) на вашем компьютере (тем самым разгрузив его память), а самым эффективным инструментом является установка дополнительной планки памяти на ПК, что в большинстве случаев поможет избавиться от ошибки на вашем компьютере.
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi,
I’m running a pretty simple script against a large volume (~750GB) containing numerous files and subdirectories:
FOR /R . %%G in (*) DO ( type "%%G" > NUL )
Then I run this through «timeit.exe» since the main goal is to find out how long the operation takes. In other words, I want to cat the entire contents of CWD to /dev/null and get a run time.
Problem is, it errors out: numerous repetitions of «Not enough storage is available to process this command.» followed by one «Out of memory.» Then timeit dutifully reports the amount of time it took for the script to OOM-kill the shell.
Thus far, the Googling I’ve done suggests that I’m running into a limitation in cmd.exe. What would be a better way around this?
For reference, here’s what works in bash and produces the desired result in *NIX:
#!/bin/sh find /path/to/drive -type f | while read do cat "$REPLY" >> /dev/null done
Answers
-
This will read any type of file:
[io.file]::ReadAllBytes('C:\Scripts\bike.jpg')
Grant Ward, a.k.a. Bigteddy
-
Marked as answer by
Wednesday, August 8, 2012 6:19 PM
-
Marked as answer by