Teyes яндекс музыка ошибка

Всем привет.
Подскажите у кого нибудь яндекс музыку удалось обновить? У меня почему то ошибка вылетает.
Яндекс навигатор по прежнему криво работает?

Решение:
😳😱😭НЕ КАЧАЕТ ПЛЕЙ МАРКЕТ😭😱😳
Крутится постоянная загрузка: настройки — устройство — приложения — плеймаркет — хранилище и кеш — очистить хранилище(или стереть данные)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Не хочется откатывать ОС, на старой обновлённая яндекс-навигация не работает.

Я все оставил все в стоке, все пока что работает.

Привет всем! Такая же фигня! После последнего обновления ОС, слетела яндекс-музыка, и теперь не устанавливается. Ни с apk файла ни с play marketa.

Доброе утро, тоже после последнего обновления не устанавливается яндекс музыка, ни с apk файла ни с play marketa,

Привет, да, откатил к заводским и переустановил яндекс музыку

Привет, решил проблему с навигацией и Ямузыкой? Такая же шляпа.

Музыку не стал обновлять.
Навигатор тоже не стал обновлять

Я езжу на Lada Vesta SW Cross

Я езжу на Lada Vesta SW Cross

Почитай в телеге там всё разжовано

Я езжу на Lada Vesta SW Cross

Установи версию 4.80 и не обновляй больше

Я езжу на Lada Vesta SW Cross

Яндекс навигатор советую версию 3.68, даже на слабом CC2L не лагает.

А он не лагает, просто новая версия криво работает

Я езжу на Lada Vesta SW Cross

Сначала удали старый, потом ставь новый. (Особенно если стоит мод)

Зато у вас божественный teyes. И пофиг, что криво работает.

Пару лет стоят и ямузыка, и янавигатор без обновлений, оба облегченные. Все работает. Я музыка на телефоне обновляется, особой разницы для себя не вижу).

Я езжу на Lada Гранта (2-е поколение)

У меня не тиайс, андроид 11, подофо 8227, в принципе разницы думаю нет, только если оболочка/лаунчер, только сегодня обновил и ямузыку и янавигатор, работает норм.

Что значит криво работает? У меня все нормально работает. Обновление приложений у меня не работало т.к. была занята очередь обновления — системные приложения хотели обновиться которые в шторке. Удалил их и маркет нормально скачиваться стал

Android auto обновлялся? У меня висит подождите и все

Все комментарии

Идеальных устройств не бывает, а тем более на недавно появившемся поприще головных устройств на базе Android. Рассмотрим некоторые проблемы магнитол Тиайз:

Содержание страницы

  • 1 После прошивки повернулся экран на 90 градусов
  • 2 Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3
  • 3 Проблемы с входом в Яндекс аккаунт
  • 4 При включении магнитолы на рабочем столе отсутствует Яндекс Навигатор
  • 5 Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
  • 6 Проблема с подключением сторонних Bluetooth устройств

После прошивки повернулся экран на 90 градусов

Актуально для моделей с экраном в семь (7″) дюймов.

Для исправления необходимо заменить параметра ro.sf.swrotation=90 в конфигурационном файле confix.txt и прошиться еще раз.


Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и последующей перезагрузки.

Скачать “Лаунчер от ГУ Teyes SPRO для CC2+/CC3” K2SPROfor_CC3.zip – Загружено 1057 раз – 92 МБ

Для прошивки данного лаунчера необходимо скопировать архив K2SPROfor_CC3.zip на любую флешку и подключить к магнитоле. На запрос о прошивке патча соглашаемся.


Проблемы с входом в Яндекс аккаунт

Если не удается зайти в свой аккаунт в навигаторе, то может помочь скачать любое другое приложение Яндекса — браузер или музыка. Нужно залогиниться там и затем навигатор подхватит авторизацию.


При включении магнитолы на рабочем столе отсутствует Яндекс Навигатор

С «завода» на магнитолах идет версия Яндекс Навигатор v.4.80 (639), за которой не было замечено особых проблем с производительностью, а главное — с работой на виджете главного экрана. Потому можно попробовать удалить обновления навигатора в Play маркете или же скачать эту версию отдельно:

Скачать “Яндекс Навигатор v.4.80 (639) для ГУ Teyes” Яндекс.Навигатор_v.4.80_(4806391).apk – Загружено 2866 раз – 103 МБ

Не забываем после установки отключать автообновление приложений, иначе Play маркет очень быстро заменит её актуальной версией.


Не подгружаются радиостанции (и их иконки):

Посмотрите видео-гайд на эту тему:

После завершения настройки Fake GPS можно будет удалить.


Проблема с подключением сторонних Bluetooth устройств

Как и многие магнитолы, Тиайз из коробки нацелен на работу с телефонами в качестве гарнитуры. Любой попытки сделать шаг в сторону у пользователей как правило приводят к краху. Но есть способ заставить работать ELM адаптеры, адаптеры для работы с ГБО.

Обновить всю прошивку:
1. Откройте файл config.txt. Он лежит в корне флешки, куда вы распаковали прошивку;
2. Установите для строки «sys.fyt.bluetooth_type = 1» значение «sys.fyt.bluetooth_type = 0«;
3. Прошить прошивку по данной инструкции.

Способ с обновлением только файла config.txt, без прошивки:
Распаковать на флешку файлы config.txt и загрузчик (lsec6315update) от текущей прошивки, изменить значение строки «sys.fyt.bluetooth_type = 1» на «sys.fyt.bluetooth_type = 0» и прошить, как обычный патч.

Просмотров статьи: 22 893

Идеальных устройств не бывает, а тем более на недавно появившемся поприще головных устройств на базе Android. Рассмотрим некоторые проблемы магнитол Тиайз:

Содержание страницы

  • 1 После прошивки повернулся экран на 90 градусов
  • 2 Нестабильная работа прошивки СС2+/CC3
  • 3 Проблемы с входом в Яндекс аккаунт
  • 4 При включении магнитолы на рабочем столе отсутствует Яндекс Навигатор
  • 5 Не подгружаются радиостанции (и их иконки):
  • 6 Проблема с подключением сторонних Bluetooth устройств
  • 7 Не выполняются команды через ассистент Teyes Voice
  • 8 В прошивках от 18 мая 2023 года для модели CC2+ с экраном 7 дюймов PIP окно навигатора выходит за границы
  • 9 Не получается установить патчи и BootAnimation на магнитолу CC3
  • 10 Темы сами переключаются на другие после перезагрузки или сна

После прошивки повернулся экран на 90 градусов

Актуально для моделей с экраном в семь (7″) дюймов.

Для исправления необходимо заменить параметра ro.sf.swrotation=90 в конфигурационном файле confix.txt и прошиться еще раз.


Все глюки проходят при переключении на лаунчер от SPRO (Style_02) и последующей перезагрузки.

Скачать “Лаунчер от ГУ Teyes SPRO для CC2+/CC3” K2SPROfor_CC3.zip – Загружено 1300 раз – 92 МБ

Для прошивки данного лаунчера необходимо скопировать архив K2SPROfor_CC3.zip на любую флешку и подключить к магнитоле. На запрос о прошивке патча соглашаемся.


Проблемы с входом в Яндекс аккаунт

Если не удается зайти в свой аккаунт в навигаторе, то может помочь скачать любое другое приложение Яндекса — браузер или музыка. Нужно залогиниться там и затем навигатор подхватит авторизацию.


При включении магнитолы на рабочем столе отсутствует Яндекс Навигатор

С «завода» на магнитолах идет версия Яндекс Навигатор v.4.80 (639), за которой не было замечено особых проблем с производительностью, а главное — с работой на виджете главного экрана. Потому можно попробовать удалить обновления навигатора в Play маркете или же скачать эту версию отдельно:

Скачать “Яндекс Навигатор v.4.80 (639) для ГУ Teyes” Яндекс.Навигатор_v.4.80_(4806391).apk – Загружено 3380 раз – 103 МБ

Не забываем после установки отключать автообновление приложений, иначе Play маркет очень быстро заменит её актуальной версией.


Не подгружаются радиостанции (и их иконки):

Посмотрите видео-гайд на эту тему:

После завершения настройки Fake GPS можно будет удалить.


Проблема с подключением сторонних Bluetooth устройств

Как и многие магнитолы, Тиайз из коробки нацелен на работу с телефонами в качестве гарнитуры. Любой попытки сделать шаг в сторону у пользователей как правило приводят к краху. Но есть способ заставить работать ELM адаптеры, адаптеры для работы с ГБО.

Обновить всю прошивку:
1. Откройте файл config.txt. Он лежит в корне флешки, куда вы распаковали прошивку;
2. Установите для строки «sys.fyt.bluetooth_type = 1» значение «sys.fyt.bluetooth_type = 0«;
3. Прошить прошивку по данной инструкции.

Способ с обновлением только файла config.txt, без прошивки:
Распаковать на флешку файлы config.txt и загрузчик (lsec6315update) от текущей прошивки, изменить значение строки «sys.fyt.bluetooth_type = 1» на «sys.fyt.bluetooth_type = 0» и прошить, как обычный патч.


Не выполняются команды через ассистент Teyes Voice

На прошивках от 21 июля 2023 года при выполнении некоторых команд ассистент может начать отвечать ошибкой: «Увы, тут я бессильна», «Мне жаль, но это не в моих силах».

В таком случае поможет зайти в настройки приложения Teyes Voice, пункт Управление языкамиРусский языкиспользуется — обновить Русский язык (Россия).


В прошивках от 18 мая 2023 года для модели CC2+ с экраном 7 дюймов PIP окно навигатора выходит за границы

Проблема известна производителю, остается только ждать исправления в новых прошивках.


Не получается установить патчи и BootAnimation на магнитолу CC3

Начиная с версии прошивки от 15 июня 2021 года это больше невозможно. Как выход — использовать модифицированные прошивки. Например, UDT или Vincent Vega Edition.


Темы сами переключаются на другие после перезагрузки или сна

Заходим в Настройки Устройство Приложения. Находим там Цифровое благополучие и отключаем его.

22.08.2022

Здравствуйте! Многие столкнулись с проблемой неработающего Яндекс.Навигатора.

К сожалению, после обновления возник сбой, пока что не рекомендуем ставить новую версию, а если вы уже обновили приложения и оно стало работать со сбоями, рекомендуем удалить вашу версию программы и скачать рабочую.

Скачать

Ярослав
18.09.2023, 17:26

Пакет не открывается, и что с этим теперь делать?

Сергей
07.09.2023, 18:39

Пакет не открывается. А сама балалайка (cc3) унылая шляпа

Семенов Сергей Николаевич
12.04.2023, 17:03

у меня х1 скачал с этого сайта у меня выдает ошибка пакета.
и переодически выскакивает ошибка лаунчер3.

Vito
07.02.2023, 09:04

Cc3,обновил до последней прошивки,обновил навик,все заработало,до этого стояла какая то допотопная прошивка и 4.8 навигатор.Сейчас все работает,и оконный режим и полноэкранный но навигатор теперь глушит музыку при предупреждениях о привышении скорости,причем со старой версией приглушал еле еле,а тут прям замолкает.На настройку ничего не менять не реагирует.Как исправить не знаю,есть версии?

Александр
02.02.2023, 07:09

Почему всего курсора. Нет, например, трансформеров и голоса Оптимуса Прайма?

Иван
24.01.2023, 20:51

Потерялась Яндекс музыка, переустановить не получается ни с плей маркета ни из файла. Танцы с бубном не помогают. Help!

Александр
19.01.2023, 23:02

При установке последней версии янавигатора, полностью зависает программа, требуется полная перезагрузка. При установки 4.80 версии янавигатора, требуется отключить оповещения, иначе начинает заикаться музыка, а оповещений всё равно нет. Не магнитола, а кирпич. spro+

Павел
16.01.2023, 16:16

После обновления до версии 06.01.2023. Заработал в Яндекс.Навигатор, но невозможно установить приложение Яндекс.Музыка. Сбросы на заводские настройки, перезагрузка и прочие советы неактуальны. Что делать?

Написать отзыв

Устройства яндекс teyes cc3 очень популярны, но иногда пользователи сталкиваются с проблемами их работы. Один из самых распространенных вопросов — «почему не работает яндекс teyes cc3?»

Существует несколько возможных причин, по которым устройство может перестать функционировать: от технических неисправностей до ошибок в настройках. Важно знать, какие именно проблемы могут возникнуть и как их можно решить.

Одной из основных причин неработоспособности яндекс teyes cc3 является неисправность программного обеспечения. Это может быть вызвано обновлением системы, установкой неподдерживаемых приложений или наличием вредоносного кода на устройстве. В таких случаях рекомендуется выполнить сброс настроек и проверить наличие обновлений для установленных программ.

Кроме того, возможны и другие причины неработоспособности яндекс teyes cc3. Например, это может быть связано с проблемами с подключением к сети Интернет или с настройками Wi-Fi. Для решения данной проблемы можно попробовать перезагрузить роутер, проверить пароль от сети или, в случае необходимости, обратиться к провайдеру интернет-услуг.

В данной статье мы рассмотрели основные причины неработоспособности яндекс teyes cc3 и предложили ряд решений для их устранения. Если вы все же не смогли решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр или связаться с технической поддержкой яндекс teyes cc3.

Содержание

  1. Почему «Яндекс teyes cc3» не работает?
  2. Появление ошибок после обновления программного обеспечения
  3. Проблемы с подключением к интернету
  4. Неправильная настройка устройства или программы
  5. Недостаточная производительность устройства
  6. Хранение больших объемов данных на устройстве

Почему «Яндекс teyes cc3» не работает?

Несколько причин могут быть ответственными за неработоспособность устройства «Яндекс teyes cc3». Вот некоторые из них:

1. Отсутствие подключения к сети интернет: проверьте, подключено ли устройство к Wi-Fi или используется ли мобильный интернет. Убедитесь, что у вас есть стабильное и надежное соединение.

2. Проблемы с питанием: возможно, устройство разряжено или неправильно заряжено. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен или подключен к источнику питания.

3. Сброс настроек: иногда сброс настроек устройства может помочь восстановить его работоспособность. Попробуйте выполнить сброс настроек и проверить, решит ли это проблему.

4. Неправильное обновление ПО: если вы недавно обновили программное обеспечение устройства, возможно, возникли проблемы при обновлении. Проверьте, нет ли ошибок в процессе обновления и попробуйте выполнить обновление заново.

5. Проблемы с приложениями: если у вас возникают проблемы с работой конкретного приложения, попробуйте удалить его и установить заново. Это может помочь исправить ошибки и вернуть работоспособность.

В случае, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло восстановить работу «Яндекс teyes cc3», рекомендуется обратиться в службу поддержки или сервисный центр для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Появление ошибок после обновления программного обеспечения

После обновления программного обеспечения на яндекс teyes cc3 могут возникнуть различные ошибки, влияющие на работу устройства. Некоторые из них могут быть вызваны неполадками в самом обновлении или конфликтами с другими установленными программами. В данном разделе будут рассмотрены некоторые причины возникновения ошибок и возможные решения.

Одной из причин возникновения ошибок после обновления программного обеспечения может быть несовместимость с установленными на устройстве приложениями или драйверами. В этом случае необходимо обновить все сопутствующие программы и драйверы до последних версий.

Другой возможной причиной ошибок может быть некорректная установка нового обновления. В этом случае рекомендуется повторно установить обновление, следуя руководству пользователя и указаниям производителя.

Также стоит учесть, что некоторые ошибки могут быть связаны с отсутствием необходимых ресурсов на устройстве, таких как место на жестком диске или оперативная память. В таком случае рекомендуется удалить ненужные файлы или программы, освободить дополнительное место на жестком диске или увеличить объем оперативной памяти.

Если после выполнения вышеуказанных действий ошибки не прекращаются, рекомендуется обратиться за технической поддержкой к производителю устройства или поставщику программного обеспечения. Специалисты смогут помочь выяснить и устранить возникшие проблемы с работой яндекс teyes cc3 после обновления программного обеспечения.

Проблемы с подключением к интернету

1. Отключение Wi-Fi или мобильных данных

Первую причину, по которой не работает яндекс teyes cc3, стоит искать в отключенной сети Wi-Fi или мобильных данных. Убедитесь, что вы подключены к сети Wi-Fi или включены мобильные данные, чтобы устройство имело доступ к интернету.

2. Слабый сигнал Wi-Fi

Если вы подключены к Wi-Fi, но устройство все равно не работает, причиной может быть слабый сигнал Wi-Fi. Попробуйте приблизиться к роутеру или устройству, которое создает точку доступа Wi-Fi, чтобы улучшить качество сигнала.

3. Проблемы с роутером или точкой доступа

Проблемы с роутером или точкой доступа могут привести к проблемам с подключением к интернету на яндекс teyes cc3. Убедитесь, что ваш роутер работает исправно и не возникли никакие проблемы в его настройках.

4. Неполадки с провайдером интернета

Если все вышеперечисленное не помогло, причина проблемы может быть в неполадках с вашим провайдером интернета. Обратитесь к своему провайдеру, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо проблемы или ограничения в доступе к интернету.

5. Проблемы с настройками интернета на устройстве

Неправильные настройки интернета на устройстве могут стать еще одной причиной проблем с его работой. Проверьте настройки соединения Wi-Fi или мобильных данных на яндекс teyes cc3 и убедитесь, что они корректно настроены для вашей сети.

Примечание: перед проведением любых манипуляций с настройками убедитесь, что вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, чтобы не повредить устройство или сеть.

Неправильная настройка устройства или программы

Если ваш яндекс teyes cc3 не работает, одной из причин может быть неправильная настройка самого устройства или программы. Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильной настройки:

Проблема Возможное решение
Отсутствие интернет-соединения Проверьте подключение к Wi-Fi или другому источнику интернета. Убедитесь в правильности введенных паролей и настроек соединения.
Неправильная настройка аккаунта Убедитесь, что вы вошли в свой аккаунт Яндекс и проверьте настройки своего профиля. Проверьте, что все необходимые разрешения предоставлены приложению.
Неактуальное программное обеспечение Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения яндекс teyes cc3. Если нет, обновите его до последней версии.

Если вы исправили все возможные проблемы с настройками, но устройство по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться за помощью в службу поддержки яндекс teyes.

Недостаточная производительность устройства

Если ваше устройство Яндекс.Тезис CC3 работает медленно или подвисает, возможно, причина кроется в его недостаточной производительности. Вот несколько возможных причин и решений данной проблемы:

1. Мало оперативной памяти. Устройство может работать медленно из-за недостаточного количества оперативной памяти. Попробуйте закрыть ненужные приложения или перезапустить устройство, чтобы освободить память.

2. Малый объем внутренней памяти. Если на устройстве недостаточно свободного места, оно может работать медленно или даже перестать функционировать. Удалите ненужные приложения, фотографии, видео или переместите их на внешнюю память, если возможно.

3. Проблемы с процессором. Если процессор устройства неспособен эффективно обрабатывать задачи, устройство может работать медленно или подвисать. В этом случае лучшим решением может быть обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

4. Необходимость обновления программного обеспечения. Возможно, проблема с производительностью устройства связана с устаревшим или несовместимым программным обеспечением. Проверьте наличие обновлений и установите их, если они доступны.

5. Другие приложения или процессы, загружающие систему. Некоторые приложения или процессы могут активно использовать ресурсы устройства, что может приводить к снижению производительности. Закройте ненужные приложения или процессы с помощью диспетчера задач.

6. Перегрев устройства. Если устройство перегревается, его производительность может снижаться. Перегрев может быть вызван неправильной работой системы охлаждения или чрезмерным использованием ресурсов. Попробуйте не нагружать устройство или обратитесь к специалисту для решения данной проблемы.

Если вы столкнулись с недостаточной производительностью устройства Яндекс.Тезис CC3, попробуйте применить вышеуказанные решения. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру для получения профессиональной помощи.

Хранение больших объемов данных на устройстве

Одной из основных причин, по которой не работает яндекс teyes cc3, может быть ограниченный объем встроенной памяти устройства. Если объем данных, которые требуется хранить, превышает доступное пространство памяти, то возникают проблемы с сохранением и обработкой информации. В таком случае, рекомендуется освободить место на устройстве, удалив ненужные файлы или приобрести дополнительную память.

Возможной причиной неработоспособности устройства может быть также неправильное форматирование файловой системы. Если формат системы файлов не соответствует требованиям устройства, то данные могут быть невозможны для чтения или записи. В таком случае рекомендуется отформатировать устройство в соответствии с рекомендуемыми настройками.

Другой возможной причиной может быть неправильная работа программного обеспечения устройства. Необходимо проверить правильность установки и настройки программы, а также обновить ее до последней версии. В случае, если проблемы сохраняются, возможно потребуется обратиться в техническую поддержку производителя.

В целом, при возникновении проблем с хранением больших объемов данных на устройстве необходимо провести анализ причин и применить соответствующие решения, включая освобождение памяти, правильное форматирование файловой системы и проверку программного обеспечения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Textview settext ошибка
  • Textshaping dll ошибка
  • Textnow ошибка при регистрации
  • Teso ошибка 302
  • Teso ошибка 301 не удалось подключиться к серверу