Tcu 03117 00 ошибка ман tgx

sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

03117-00

Только что разорвало подушку на тягаче при погрузке и одновременно вырубилась коробка с такой ошибкой,может быть взаимосвязь?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 01 апр 2010, 03:41

прямой связи нет. А ошибка единовременно выскачила или постоянно горит?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 01 апр 2010, 04:57

kozyai писал(а):прямой связи нет. А ошибка единовременно выскачила или постоянно горит?

Да, горит постоянно на панели, коробка не работает. Предпосылок типа толчков, шумов и прочего (как обычно) не было. Подушка оказывается взорвалась после отключения коробки.


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 04 апр 2010, 15:07

как обычно заработала сама :D ,правда по настроению.то включается ,то нет. На сервисе в Щербинке продиагностировали (бесплатно!!!) что морочит голову блок управляющих клапанов.Возможен ли ремонт подручными средствами в малобюджетном варианте (без замены всего и вся)?


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 22 апр 2010, 10:11

Ну как обычно на Мане в Щербинке пошутили,докатились до Волжского и там встали окончательно,спасибо Денису — дал контакт коллеги и тот выручил с ремонтом. Опять рассыпался диск сцепления,точнее демпферная часть.как выяснилось вчера еще в декабре 2006г МАН проводил сервисную акцию №223003 о замене вилки сцепления (с роликами) на AS-tronics.Может в этом и кроется проблема с дисками?


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

Санек » 06 мар 2011, 17:33

тоже такая же загорелась ошибка машина не ехала.кпп ас троник.рассыпался выжимной


kolobok

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
Город: Берлин
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

kolobok » 10 май 2011, 17:42

Добрый день! Заглохла машина ТГА 18.480, после этого загорелась ошибка TCU 03117-00. Машина не едет, передачи не включаются. Что за ошибка? Это только выжимной может быть


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 10 май 2011, 18:57

ошибка настройки сцепления. Может быть из-за многих неисправностей сцепления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Dav

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 07:33
Город: москва, великие луки
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

Dav » 15 фев 2012, 04:00

kozyai писал(а):ошибка настройки сцепления. Может быть из-за многих неисправностей сцепления.

Завел загорелась эта ошибка скорости не включались, заглушил постояла чутка, завел ошибка пропала, поехал скорости начали включаться с ударчиком но не всегда, что делать и главное посоветуйте где в городе москве.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 15 фев 2012, 18:48

Советую произвести полную диагностику механической части сцепления не компьютером, а специалистом при снятой коробке, а где делать — это вам решать.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Сняли коробку, добрались до сцепления и оказалось что корзина лопнула в 3-х местах из-за этого выжималось на перекосяк. Диск сцепления стирался неравномерно и пару пружин розсыпались. Выжимной подшипник уже был на подходе. Вот такая ошибка (((( . Сцепление никогда не менялось, стояло родное , пробег 549000 км.

post-10189-0-06775400-1515327302_thumb.jpg

post-10189-0-82185200-1515327395_thumb.jpg

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

EDC 03088-06

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

EDC 03778-10

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Доброй ночи! Помогите найти проблему: машина остановилась в Воронеже, после получаса стоянки водитель заводит, но не может включить передачи.ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08, далее 03117-00 ушла, а 03118-00 и 03198-08 горят. все разьемы на коробасе и датчиках он продул и прошел WD-40, тоже самое сделал на блоке EBS в кабине(все делал при выключенной массе), а ситуация не поменялась. утром скажу чтоб проверил под крышкой состояние выжимного и подвод воздуха к коробке. темп-ра снаружи -2С, влагоотд-ль меняли мес назад, компр-р чуть гонит масло, по словам водителя он спускает конденсат и масло с ресиверов раз в неделю. Дома в Крыму было все нормально. к информации-выжимной менялся 200 тыс км назад. Помогите чем можете!!!!!

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Re: AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Сообщение

egrik »

И салаты бывает…… :D , а без шуток, ту информацию я уже читал, спасибо. К сожалению еще горит ABS желтым, наверно все-таки CAN проводка глючит, сейчас дождусь визуального осмотра выжимного подш-ка, а там уже будем ждать диагностику

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Перейти к контенту

sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

03117-00

Только что разорвало подушку на тягаче при погрузке и одновременно вырубилась коробка с такой ошибкой,может быть взаимосвязь?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 01 апр 2010, 03:41

прямой связи нет. А ошибка единовременно выскачила или постоянно горит?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 01 апр 2010, 04:57

kozyai писал(а):прямой связи нет. А ошибка единовременно выскачила или постоянно горит?

Да, горит постоянно на панели, коробка не работает. Предпосылок типа толчков, шумов и прочего (как обычно) не было. Подушка оказывается взорвалась после отключения коробки.


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 04 апр 2010, 15:07

как обычно заработала сама :D ,правда по настроению.то включается ,то нет. На сервисе в Щербинке продиагностировали (бесплатно!!!) что морочит голову блок управляющих клапанов.Возможен ли ремонт подручными средствами в малобюджетном варианте (без замены всего и вся)?


sergey64

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2009, 19:22
Город: саратов

Re: 03117-00

Сообщение

sergey64 » 22 апр 2010, 10:11

Ну как обычно на Мане в Щербинке пошутили,докатились до Волжского и там встали окончательно,спасибо Денису — дал контакт коллеги и тот выручил с ремонтом. Опять рассыпался диск сцепления,точнее демпферная часть.как выяснилось вчера еще в декабре 2006г МАН проводил сервисную акцию №223003 о замене вилки сцепления (с роликами) на AS-tronics.Может в этом и кроется проблема с дисками?


Санек

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 19:22
Город: волгоград
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

Санек » 06 мар 2011, 17:33

тоже такая же загорелась ошибка машина не ехала.кпп ас троник.рассыпался выжимной


kolobok

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
Город: Берлин
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

kolobok » 10 май 2011, 17:42

Добрый день! Заглохла машина ТГА 18.480, после этого загорелась ошибка TCU 03117-00. Машина не едет, передачи не включаются. Что за ошибка? Это только выжимной может быть


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 10 май 2011, 18:57

ошибка настройки сцепления. Может быть из-за многих неисправностей сцепления.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Dav

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 07:33
Город: москва, великие луки
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: 03117-00

Сообщение

Dav » 15 фев 2012, 04:00

kozyai писал(а):ошибка настройки сцепления. Может быть из-за многих неисправностей сцепления.

Завел загорелась эта ошибка скорости не включались, заглушил постояла чутка, завел ошибка пропала, поехал скорости начали включаться с ударчиком но не всегда, что делать и главное посоветуйте где в городе москве.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: 03117-00

Сообщение

kozyai » 15 фев 2012, 18:48

Советую произвести полную диагностику механической части сцепления не компьютером, а специалистом при снятой коробке, а где делать — это вам решать.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Доброй ночи! Помогите найти проблему: машина остановилась в Воронеже, после получаса стоянки водитель заводит, но не может включить передачи.ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08, далее 03117-00 ушла, а 03118-00 и 03198-08 горят. все разьемы на коробасе и датчиках он продул и прошел WD-40, тоже самое сделал на блоке EBS в кабине(все делал при выключенной массе), а ситуация не поменялась. утром скажу чтоб проверил под крышкой состояние выжимного и подвод воздуха к коробке. темп-ра снаружи -2С, влагоотд-ль меняли мес назад, компр-р чуть гонит масло, по словам водителя он спускает конденсат и масло с ресиверов раз в неделю. Дома в Крыму было все нормально. к информации-выжимной менялся 200 тыс км назад. Помогите чем можете!!!!!

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Re: AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Сообщение

egrik » Пн ноя 30, 2015 10:58 am

И салаты бывает…… :D , а без шуток, ту информацию я уже читал, спасибо. К сожалению еще горит ABS желтым, наверно все-таки CAN проводка глючит, сейчас дождусь визуального осмотра выжимного подш-ка, а там уже будем ждать диагностику

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tensoval duo control ошибка 2
  • Tcu 00904 08 ошибка ман тга
  • Tensoval comfort ошибка 3
  • Tcm0192 ошибка вольво
  • Tempro 300 ошибка ah