Tcm 001f ошибка вольво

Как я писал в предыдущей записи были у меня ошибки TCM-001F(датчик спидометра сигнал отсутствует) и TCM-0020 (датчик спидометра сигнал неверен) в итоге был приобретён датчик 30713952 полез я его менять а оказалось что у меня оба этих датчика в одной косе и без разъемов в общем пришлось купить 30713724 вот такой комплект. Все поменял но ошибку не скинул так и ездил с ошибкой где то неделю. В прошлые выходные добрался до сервиса «ИНАВТО» на Салова все скинули и пока на приборке все тихо. Заодно поменял масло, перешел на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40, будем как говорится тестировать.

Цена вопроса: 16 500 ₽
Пробег: 252 000 км

Господа, неужели ни кто ничего не подскажет

Подскажем почему бы нет :D 8)
1)

TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD

Условие


Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.

Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).

2)

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Условие


Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.

[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

3)

BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует

Условие


Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

4)

BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал

Условие


Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

5)

BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое

Условие


Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.

Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

Мишаня121

0

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #1

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #21

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto…

———-

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Последнее редактирование:

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #22

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto…

———-

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов… ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #23

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов… ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Вопрошающий не я, а Мишаня121 ))) А я только дров подкинул, т.к. поставил не на коробку)
Мишаня121, что там с BCM/TCM и его параметрами?))

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #24

Вопрошающий не я, а Мишаня121 ))) А я только дров подкинул, т.к. поставил не на коробку)
Мишаня121, что там с BCM/TCM и его параметрами?))

С тапки строчу, косякнул.

Мишаня121

0

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #25

bcm по vide показывает что он есть , но не распознан . я так понял что поставили с донора и не прошит по vin-у. частоту на входном вале показывает примерно такой же как и на самом двигателе -100 -150 оборотов разница. суточный пробег у меня не показывал еще давно, иной раз он работал в основном зимой, в холод. abs тоже не работал, он также работал в зиму — холода, иной раз после выключения включения двигателя. я делал фото с оборотами и работой соленоидов, но почему то не получается выложить.

———-

Киньте ссылочку, полюбопытствую.

Руководство АКПП AW 55-50SN 51SNhttp://akpphelp.ru/AW_55_50SN.html надеюсь за это здесь не банят, если что извините заранее

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #26

bcm по vide показывает что он есть , но не распознан . я так понял что поставили с донора и не прошит по vin-у. частоту на входном вале показывает примерно такой же как и на самом двигателе -100 -150 оборотов разница. суточный пробег у меня не показывал еще давно, иной раз он работал в основном зимой, в холод. abs тоже не работал, он также работал в зиму — холода, иной раз после выключения включения двигателя. я делал фото с оборотами и работой соленоидов, но почему то не получается выложить.

Мне кажется, что попытки заставить машину поехать с неисправным/непрописанным ABS — сомнительная идея даже с исправной коробкой.
Я бы на Вашем месте оставил ее в покое и занимался блоком ABS, без него как такового машина не будет нормально ездить, ну или будет ползать в аварийном режиме — в Крым сгонять точно не получится)))

Последнее редактирование:

PbMan

Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,916
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #27

Мишаня121, Это всё у меня уже есть. Самое нужное там ->http://akpphelp.ru/images/contents/files/AW55-50SN%2051SN.pdf

———-

Мне кажется, что попытки заставить машину поехать с неисправным/непрописанным ABS — сомнительная идея даже с исправной коробкой.
Я бы на Вашем месте оставил ее в покое и занимался блоком ABS, без него как такового машина не будет нормально ездить, ну или будет ползать в аварийном режиме — в Крым сгонять точно не получится)))

Она даже с полностью снятым блоком BCM прекрасно ездит. :)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #28

Она даже с полностью снятым блоком BCM прекрасно ездит. :)

Блин, живучая Volvo)

Мишаня121

0

Регистрация
8 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Чувашия

  • #29

И у меня раньше ездила с этими же неисправностями, вот щас почему то не едет. И еще, такое ощущение что в моей омплектации стоял круиз-контроль, т.к. прописывать ошибку о неисправности круиз-контроль.

As title says, my Volvo came up «TRANSMISSION SERVICE REQUIRED» and is throwing TCM-001F and TCM-0020 error codes:

TCM-0020 Transmission Output Speed Sensor (Faulty signal)
TCM-001F Vehicle Speed Sensor (VSS) (Signal Missing) AW55-50/51SN Transmission

As far as I can tell there are three sensors related to this:

9495031 — Engine Speed Sensor (#15 on the diagram below)
30713952 — Vehicle Speed Sensor (#18 on the diagram below, and there are two of them, front and rear?)

But the diagram below is super confusing. Can anyone let me know which ones need replacing with these error codes? Just the 9495031 or the 30713952 as well? I have a donor XC90 nearby which I can salvage the 30713952 sensors from, but not the 9495031 sensor. While we’re at it… I get that a sensor measures transmission speed output (and that the sensor has failed, hence the clunky shifting), but what do the three of these sensors do exactly?

Any advice greatly appreciated.

Image

Обновлено: 20.09.2023

Добрый день !
Прошу помощи Знатоков разобраться с ошибкой TCM-002F. Пытаюсь «поднять на ноги» s60 T5 2001 год. Гидроблок с соленоидами новый, гидромуфта после ремонта, пакеты многие заменены, масло Mobil ATF 3309, пробег после замены ВСЕГО этого 1000 км . При перемещении по городу на малых скоростях — все нормально, но через 3-4 мин движения с постоянной скоростью более 70 км/ч, коробка переходит в аварийный режим (TRANSMISSION SERVICE, загорается ЧЕК). Сброс в аварийный режим как в режиме D, так и на типтронике на 4 и 5 передачах.
После перезапуска двигателя — можно как то продолжить движение. ELM дает ошибку — P0740, дилерский сканер — TCM-002F.
Ответ дилеров в Харькове озвучивать стыдно.
Буду благодарен за намек, куда смотреть для устранения данного дефекта.

Тут одних знатоков на стороне будет мало, надо еще и чтобы спец на месте присутствовал.
Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно. )

едь к автоматчикам на диагностику либо блокировка либо-вот второе не скажу едь к спецам они сделают но то-же не скажут:))

Либо «пробуксовка». А у этих «блокировок» и «пробуксовок» причин появления не один десяток наберется.
Не будь таким наивным. Ты бы лучше так наседал на тех кто твою машину живьем видел и щупал. АКПП это самый сложный агрегат в машине, а ты свято веришь что по интернету можно сделать то, что не смогли сделать аж в трех профильных сервисах?

Это гадание. А в технике (диагностика) применяется анализ, вычисление и локализация и чтобы добыть первоначальные данные для анализа нужно щупать авто ибо ты этих данных не предоставляешь. Извини, но я не понимаю как можно довольствоваться «тычком пальца в небо».
Я с одной машинкой по такой ошибке не один месяц возился пока не удалось вычислить что проблема скрывается в блоке управления акпп и эта была работа с «живой» машиной, а ты говоришь что и интернета хватит.

aldan21 писал(а): Да и я уверен, что многие неисправности имеют похожие симптомы и общий рецепт дистанционного лечения

Вот и говорю что наивный!)))
Я когда начинал заниматься диагностикой акпп, то первым делом интернет штурмовал на предмет сбора инфы и поиска хороших специалистов-диагностов. Так вот тока одну статью нашел по теме вызвавшую у меня оживление, но и то оказалось что ее авторы больше теоретики чем практики. Вот и имеем по факту лишь 2 возможных причины «диагностики» — «катайся пока катается» или «коробку нужно капиталить».
А если нет нормальной диагностики, то все превращается в банальное гадание с оплатой за счет владельца.

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

v

Форум Автомаэстро › Автотехцентр Токидоки › Автосервис ( техническое обслуживание и ремонт автомобилей ) › Ответы на Ваши вопросы

Проблема с датчиком скорости

Привет форумчане! Авто Volvo XC90 T6
Подскажите, как влияет датчик скорости (8689623) на работу АКПП?
Может ли из-него короб перейти в аварийный режим?

Poor Yorick
Junior Member

да, перейдет в аварийный режим обязательно при ошибке по нему.
оба датчика на 4т65 имеют свойство умирать,это не редкость,хотя и не факт,что дело в нём,надо вдумчиво разбираться в ошибках

Poor Yorick
Junior Member

они не одинаковые,один на выходном валу(он датчик скорости как раз называется),второй на входном(от мотора).

Как обычно они проявляют себя при поломке. Нет данных (какие-нибудь характерные симптомы) или коды ошибок при диагностике ?

Poor Yorick
Junior Member

(11.08.2016. 22:00) Kriptozoi Написал: Как обычно они проявляют себя при поломке. Нет данных (какие-нибудь характерные симптомы) или коды ошибок при диагностике ?

Ну вот, одним датчиком не обошлось((( Вылезли ошибки указывающие на саленоиды. Кто-нибудь подскажет парт номера саленоидов и ориентировочную стоимость? 8689625,30681205, 9480636 — это они? Как проверить их работоспособность? Может не в них дело?
Я читал, что бывало из-за других причин ошибки соленоида выходили. Мои ошибки: TCM 0001 Shift solenoid S1. Signal too high. TCM-000B Shift solenoid S1.Hidraulic fault. TCM-0012 Lock-up solenoid S1. Signal too high. Что бы это значило и как с этим бороться? Подоскажите.

Poor Yorick
Junior Member

судя по ошибкам — первое проверить проводку к соленоидам,разъёмы. но судя по тсм-000в и исходя из моего опыта — надо капиталить акпп. проблемы с давлением,обусловленные не конкретными элементами(соленоидами). эти ошибки-следствие проблем. то есть сигнал неправильный идёт в тот момент,когда его не должно быть исходя из скорости авто,показаний датчика температуры масла,датчиков на валах. это может быть либо из-за заклинивания соленоидов,либо из-за проблем внутри акпп,связанных с утечкой масла внутри акпп мимо пакетов(трещина в поршне) или износа пакетов. второе более близко к правде,т.к. развал сразу 3-х соленоидов маловероятен .

Блин, неужели все так страшно? Дело в том, что короб перебирали два месяца назад. Был установлен или заменен, как правильно не знаю, ремкомлект. После этого машина ездила нормально. Прошла где то 1500-2000 после ремонта и загорелся чек. Он указывал на датчик скорости из-за которого я начал тему, и соленоид S1. Решили начать с простого и заменили датчик. Так вот вчера заменили датчик, обнулили ошибки и я выехал на пробную поездку. Симптомы были такие, на автомате скорость не переключалась, показывала 0. В ручном режиме передачи переключались с запозданием и то только до 3 передачи. 4 показывало, но переключения не было. Проехал буквально около километра и загорелся чек. Ошибки я написал выше. Как можно самостоятельно проверить соленоиды? Где находятся разъемы? Какое сопротивление должно быть?

Poor Yorick
Junior Member

скачайте и установите Виду,там всё описано.
и -кроилово ведёт к попадалову. кто лазил в акпп и давал гарантию-тот пусть и разбирается.

здравствуйте. на прошлой неделе, возвращаясь домой, на полпути машина встала. на приборе было видно что акпп встала в аварийный режим. при этом если выключить авто, а потом завести ошибка пропадала, но по прежнему не едет и встает в аварийный режим. и еще если, нажимать на педаль акселератора , то спидометр словно тахометр также поднимается стрелка. вот список ошибок до скидывания старых и после.до:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-900e ecm-9a0a ecm-a00b ecm-a02b ccm-0060 ccm-0063 ccm-0064 cem-1f00 cem-4a31 cem-4a35 cem-8f02 ddm-0025 ecm-6100 pdm-002c tcm-001f cem-1a62 cem-df17 can-h cem-e000 dim-0001 rem-6f51 sas-0016 sas-0008 sas-e000 tcm-0100 tcm-e003 после:ccm-0004 ccm-0040 cem-1a5f ecm-510d ecm-530d ecm-6100 ecm-940c ecm-a02b cem-4a31 cem-4a35 tcm-001f dim-0001 вот так вот.

Mike15

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Я ради интереса посмотрел в инете (в т.ч. на иностранных форумах) ссылки на tcm-001f (датчик скорости VSS), так вот эта ошибка обычно «соседствовала» с проблемами по ABS. Сама VIDA по симптомам говорит, что коробка будет работать в аварийном режиме (limp mode), их там несколько, один из них — невозможность переключения передач (я так понял, что переключений может не быть вообще, не только четные/нечетные итп).

Ошибки ECM-A02B, CEM-1A5F говорят о хреновой связи с BCM (видимо поэтому спидометр «скачет»).
Может быть TCM-001F возникает из-за разности показний датчика скорости от BCM (не понятно если связь с BCM вообще) и датчика скорости TCM на ведомом валу — это, наверное, то, о чем говорит Fatto.

И ошибки по связи с BCM — действующие. Если, допустим, виновата коробка, то разве может она косвенно влиять на появление DTC по связи с блоком тормозной системы?

Что там с сетью сейчас вообще, модуль bcm вообще отзывается? Суточный пробег на приборке показывается? Без сигналов датчиков абс машины плохо но ездят. Что там по параметрам по tcm? Скорость входного / выходного вала, передача согласно соленоидов. ? Если мотор запускается то сеть в целом живая.

Подключив сканер получил код ошибки TCM-0029, теперь есть от чего оттолкнутся.

Выписка из Vida по коду ошибки :

TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD

Информация кода неисправности

Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.

Возможные причины

-Гликоль в масле коробки передач.
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, -вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.

Симптом (симптомы) дефекта

-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.

Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.

Почитав информацию в интернете на разных форумах и ресурсах по ремонту акпп, понял что ресурс до первого капремонта моей коробки GM 4T65Е составляет в основном 200 тыс/км, мой пробег на данный момент 237393 км.
Сейчас собрал всю максимальную информацию в фото, видео и текстовых форматах по ремонту обслуживанию своей коробки.

Эти три фото только малая капля во всей этой рутине информации…
продолжение истории

Читайте также:

      

  • Схема зарядного устройства от прикуривателя для видеорегистратора
  •   

  • Vsc 43 ошибка тойота
  •   

  • Ваз 2111 глохнет на холодную
  •   

  • Логан глохнет в пробке
  •   

  • Тойота королла температура поднимается

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Teams код ошибки 80090030
  • Tcl код ошибки стиральной машины lg
  • Telegram ошибка при запуске приложения 0xc0000005
  • Telegram ошибка internal server error
  • Telegram ошибка an error occurred