T belt как скинуть ошибку

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

приборка и индикатор t-belt

Букварь дает такую последовательность действий :

стр 1 букваря
стр 2 букваря

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением \ выключением зажигания ключом

кнопка на приборке

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

После замены ремня, хорошим тоном считается прокрутить незаведенный двиг парой оборотов «вручную» за гайку шкива коленвала, затем, завести двиг и посмотреть на работу ремня, ролика и натяжителя «в живую» и только потом одеть защиту ремня
Если прикрутить кожух ремня «не глядя» — то есть опасность не сразу заметить косяки, поделюсь с вами поучительными примерами из моей практики :
— при первой замене ремня, сразу после покупки, когда я еще нихрена не понимал, сервисмен-рукожоп слишком сильно затянул ось ролика, его немного подклинило и натяжитель не выбирал провис ремня. Я уже выехал с СТО, но меня насторожило хлопанье ремня о пластиковую защитную крышку и я вернулся — как ремень не соскочил — я до сих пор не пойму )))
— у меня ремень ГРМ совсем немного смещается от центра ролика в сторону двигателя — видимо, небольшой перекос плоскости вращения шкивов и ролика, но ни за что не цепляет, я оставил все как есть и уже два ремня отходило по 95 тык — а ведь могло бы и цеплять с разлохмачиванием ремня …тьфу, тфу, тьфу
— мой водила, трижды рукожоп, при замене ремня ГРМ отломал кончик вала ТНВД, потому что, прокручивал ремень не за гайку шкива коленвала, а за гайку шестерни ТНВД — в результате, я налетел на покупку контрактного ТНВД и переборку родного ТНВД — кому интересны подробности — читайте в моем блоге www.drive2.ru/b/2461516/
Удачи всем прочитавшим до конца

Сброс индикатора «T-Belt»


19.01.2007


Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ


(Land Cruiser KZJ9#, HiLux Surf KZN18#, Land Cruiser HDJ10#)



1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).


а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.


б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.


в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.


г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:


— например, в километрах 15 (тыс.) — в милях: 9 (тыс.)
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

lc90-05.gif


2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.


а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.


Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.


б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.


в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.

б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.

с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.

д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать «15» (х0000 км) (т.е. 150.000 км).

2. Замена значений

В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После «20» (200.000 км) дисплей возвращается к «1» (10.000 км). Помните, что этот параметр — это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.

3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ

а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.

б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

Похоже, я первый, кто накатал 150 тык) Ну и персональный алгоритм тоже, оказывается, есть:

1. При включенном зажигании выбираем режим работы одометра Trip B,

2. Выключаем зажигание.

3. Нажимаем кнопку одометра и включаем зажигание. Лампочка T-Belt сразу начинает моргать. Держим кнопку, не отпуская, 5 секунд. Отпускаем кнопку и сразу нажимаем коротко ещё раз. На индикаторе пробега появится цифра 15, лампочка T-Belt продолжает моргать. Далее. как обычно, можно короткими нажатиями на кнопку одометра изменить километраж следующей замены ГРМ и следующего загорания лампочки T-Belt.

4. Если в течение 30 секунд ничего не трогать, лампочка T-Belt погаснет, индикатор пробега перейдёт в режим Trip B. Финита.

Подсмотрено на сайте «Ремонт авто своими руками»: https://etlib.ru/qa/kak-sbrosit-nadpis-na-displee-neobhodimo-zamenit-remen-grm-4287

После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели

Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км

На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели

В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого «рейстайла»

приборка и индикатор t-belt

Букварь дает такую последовательность действий :

стр 1 букваря

стр 2 букваря

Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :

1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом

кнопка на приборке

2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно
Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык
По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой

3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано «5 секунд», то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))

Итак, приступим :
1. включаем зажигание
2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем
3. выключаем зажигание ключом
4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд
5. отпускаем кнопку
6. выключаем ключом зажигание
7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд
8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра
9. отпускаем кнопку
10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега
11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня
12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть

И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз «замыливается» и ты перестаешь обращать на него внимание

Размышления на тему ГРМ :

Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при «кулаке дружбы», следующим за обрывом ремня
Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен
Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока
Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака

Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на «»оригинале», ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((

После замены ремня, хорошим тоном считается прокрутить незаведенный двиг парой оборотов «вручную» за гайку шкива коленвала, затем, завести двиг и посмотреть на работу ремня, ролика и натяжителя «в живую» и только потом одеть защиту ремня
Если прикрутить кожух ремня «не глядя» — то есть опасность не сразу заметить косяки, поделюсь с вами поучительными примерами из моей практики :
— при первой замене ремня, сразу после покупки, когда я еще нихрена не понимал, сервисмен-рукожоп слишком сильно затянул ось ролика, его немного подклинило и натяжитель не выбирал провис ремня. Я уже выехал с СТО, но меня насторожило хлопанье ремня о пластиковую защитную крышку и я вернулся — как ремень не соскочил — я до сих пор не пойму )))
— у меня ремень ГРМ совсем немного смещается от центра ролика в сторону двигателя — видимо, небольшой перекос плоскости вращения шкивов и ролика, но ни за что не цепляет, я оставил все как есть и уже два ремня отходило по 95 тык — а ведь могло бы и цеплять с разлохмачиванием ремня …тьфу, тфу, тьфу
— мой водила, трижды рукожоп, при замене ремня ГРМ отломал кончик вала ТНВД, потому что, прокручивал ремень не за гайку шкива коленвала, а за гайку шестерни ТНВД — в результате, я налетел на покупку контрактного ТНВД и переборку родного ТНВД — кому интересны подробности — читайте в моем блоге www.drive2.ru/b/2461516/
Удачи всем прочитавшим до конца

Сброс индикатора «T-Belt»


19.01.2007


Регулировка системы предупреждения о замене ремня ГРМ


(Land Cruiser KZJ9#, HiLux Surf KZN18#, Land Cruiser HDJ10#)



1. Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ).


а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание.


б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.


в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.


г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня:


— например, в километрах 15 (тыс.) — в милях: 9 (тыс.)
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.

lc90-05.gif


2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня.


а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.


Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.


б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд.


в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.

Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.

Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.

Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.

Зачем менять ремень ГРМ

Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.

В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.

Причины для замены ремня ГРМ:

  • деталь выработала ресурс, рекомендованный производителем;
  • замена элементов ГРМ, вышедших из строя;
  • при визуальном осмотре выявлены внешние повреждения;
  • ослабленное натяжение;
  • при покупке Toyota Land Cruiser с пробегом.

Ремень ГРМ ТЛК

В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.

При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.

Как погасить контрольную лампочку T-Belt?

Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.

Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.

Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:

  1. Включить зажигание.
  2. Перевести указатель скорости и расстояния в положение ODO — нажимать выключатель бортового компьютера (кнопку) до момента, когда появится общий пробег.
  3. Выключить зажигание.
  4. Держать кнопку нажатой, одновременно включить зажигание на 5 секунд.
  5. Отпустить кнопку, выключить зажигание на 5 сек.
  6. Снова нажать и удерживать выключатель 5 сек. с одновременным включением зажигания.
  7. Отпустить и через 1 сек. снова выжать кнопку — на табло появляется 2-значное число.
  8. Отпустить выключатель.
  9. Коротким надавливанием выставить необходимое расстояние. Одна единица равна 10000 (10=100 тыс.).
  10. Надавить и держать кнопку 5 сек. На табло появится число с общим пробегом.
  11. Выключить и включить зажигание.

В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.

Индикатор т белт ТЛК

Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.

Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:

  1. Включить зажигание.
  2. Режим дисплея ODO перевести в TRIP B при помощи кнопки.
  3. Отключить зажигание.
  4. Нажать и держать выключатель TRIP.
  5. Повернуть ключ в замке зажигания — положение ACC.
  6. Удерживать кнопку до конца обновления данных.
  7. Отпустить выключатель, через 30 сек. снова нажать на 5 сек.
  8. Выключить и включить зажигание.

Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.

Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.

Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер

Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.

Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.

Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.

Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.

Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Загорелась лампа T-BELT

Загорелась лампа T-BELT

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.

Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.

Причин может быть две:

1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.

В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser. 

Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :

  1. Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание.
  2. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд.
  3. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд.
  4. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
  5. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
  6. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ.
  7. Установите на дисплее значение, сколько вы хотите проехать до следующей замены ГРМ. Однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Одна единица равна 10 000 км. Если вы установите значение 6, значит следующая замена ГРМ предстоит через 60 тыс км. Для оригинальных деталей мы рекомендуем устанавливать значение 10, т.е. 100 тыс км.
  8. После того, как установите требуемое значение пробега, выждите 30 сек и удерживайте выключатель в течение 5 сек.
  9. Убедитесь, что дисплей перешел обратно в режим ODO, Выключите зажигание автомобиля и снова заведите. Лампочка T-BELT должна погаснуть.

Полезная информация!

Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:

  1. ремень ГРМ
  2. сальники
  3. гидронатяжители
  4. ролики

1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.

б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.

с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.

д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать «15» (х0000 км) (т.е. 150.000 км).

2. Замена значений

В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После «20» (200.000 км) дисплей возвращается к «1» (10.000 км). Помните, что этот параметр — это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.

3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ

а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.

б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

Чтобы «обнулиться» после замены ремня ГРМ, не обязательно ехать на СТО.

Toyota Land Cruiser 105, источник: Toyota

Постоянно светящийся на приборной панели индикатор T-BELT может раздражать водителей, и мы их прекрасно понимаем. Специально для владельцев Toyota Land Cruiser 105 рассказываем, как обнулить его показатели, не выезжая из гаража.

Так, для сброса индикатора нужно зажать кнопку RESET на приборной панели на 5 секунд, отпустить и сразу же нажать на неё ещё раз. Таким образом машина перейдёт в режим замены ремня ГРМ.

Затем на одометре необходимо выбрать соответствующую цифру, где один шаг равняется 10 000 км. После этого необходимо зажать кнопку до появления показателей пробега. Всё, индикатор T-BELT исчезает.

Лайфхак в работе, источник: YouTube-канал «Владимир Ткачёв»

Данный лайфхак, похоже, пришёлся по нраву многим «Крузаводам». «Теперь одной мозолящей глаза лампочкой меньше», «Я уже хотел изолентой залепить надпись», — пишут автовладельцы, воспользовавшиеся советом.

Напомним, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпускался с 1997 по 2008 гг. Новое поколение Ленд Крузер 300 появится в России не раньше 2022 года. 

Порядок действий следующий:
1. Переводим трип комп в режим отображения T-BELT

  • а) При включенном зажигании, переключателем трип-компьютера (кнопка select/reset) переведите дисплей в режим ODO, и выключите зажигание.
  • б) Нажмите и держите переключатель трип-компьютера, включите зажигание в положение ON и удерживайте в течение 5 секунд.
  • с) Отпустите кнопку трип-компьютера, затем нажмите ее еще раз в течение 5 секунд.
  • д) Цифровой дисплей должен переключиться на режим T-belt (ремень ГРМ). Начальный экран должен показать «15» (х0000 км) (т.е. 150.000 км).

2. Замена значений
В этом режиме каждое нажатие кнопки будет изменять отображаемое значение с шагом 10,000 км. После «20» (200.000 км) дисплей возвращается к «1» (10.000 км). Помните, что этот параметр — это количество километров, которое предстоит пройти, прежде чем снова загорится лампа предупреждения. После сброса этого счетчика все надо будет настраивать заново.
3. Сброс звукового сигнала. ЗАВЕРШЕНИЕ

  • а) После установки нужного значения, держите нажатой кнопку трип-компьютера более чем 5 секунд, затем отпустите кнопку.
  • б) Проверьте, что дисплей теперь переключился обратно в режим ODO, и что сигнальная лампа погасла, когда двигатель заведен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Systemsettings exe ошибка приложения windows 10
  • Synology cloud sync яндекс диск ошибка при авторизации
  • Systemsetting exe ошибка приложения
  • Systempropertiesadvanced exe ошибка
  • Systemair сброс ошибок