Сзади него шла нагруженная вещами телега исправить ошибку

Прежде чем исправлять ошибки в первой части упражнения, надо вспомнить, что обозначает местоимение. 

Если говорить о второй части упражнения, она направлена на употребление нужной формы глагола. Надо знать, что некоторые формы глаголов не употребляются вовсе.

Местоимение. Ошибки в его употреблении

Так как местоимение обозначает предмет не называя его, с употреблением этой части речи могут возникать некоторые путаницы. Дело в том, что если в речи (устной или письменной) будет слишком много местоимений, то сложно понять, к какому именно предмету они относятся. 

Например: 

Маша подарила книгу младшей сестре, и она (сестра) предложила ей (Маше) почитать ее (книгу) вместе.

Как видим, здесь даже три местоимения. Очень сложно понять, что именно они обозначают.

Есть одно правило, которое нужно знать: местоимение обозначает последнее существительное, которое перед ним идет. 

Исправляем ошибки

Мы будем исправлять ошибку в каждом предложении, объясняя почему изначальный вариант не является правильным.

  1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года. («Ему» по правилам употребления местоимений должно относится к последнему существительному. Получается, что отцу было 3 года. Чтобы избежать такой ошибки, можно переписать предложение: мальчик теперь сирота; когда ему было три года, отец умер).
  2. Сзади его шла нагруженная вещами телега. (Здесь неуместно это местоимение, нужно использовать «него» (по правилам изменения местоимения): сзади него шла нагруженная вещами телега).
  3. Больной попросил сестру налить себе воды. («Себе» относится к последнему существительному — сестре, хотя по смыслу налить воды надо больному; меняем: больной попросил сестру налить ему воды).
  4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону. («Его» относится к последнему слову — чемодан, что не подходит по смыслу. Скорее всего чемодан просто сняли со стола, а вот стол уже двигали в сторону).

Переходим к ошибкам в употреблении глаголов:

  1. Не махай так сильно руками. (Такая форма глагола является грубой ошибкой, так как ее не существует; правильно — не маши). 
  2. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды. (Неправильная форма глагола, правильно полощет).
  3. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности. (Надо помогать (что делать?) расти и проявлять).

Трудные случаи употребления местоимений и глаголов. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):

1. мальчик теперь сирота: отец умер, когда мальчику было три года

2. сзади его шла телега, нагруженная вещами

3. больной попросил сестру налить ему воды

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.

5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):

6. Не махай так сильно руками.

7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевойсоды.

8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Трудные случаи употребления местоимений и глаголов. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений): 1. мальчик …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Трудные случаи употребления местоимений и глаголов. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений): 1. мальчик теперь сирота: отец умер, когда мальчику было три года 2. сзади его шла телега, нагруженная вещами 3.

Школьнику.com

Задать вопрос

Вход
Регистрация

Опубликовано 11.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

Найдите ошибки в употреблении местоимений. запишите предложения в исправленном виде
Сзади его шла нагруженная вещами телеге

Ответ оставил Гость

Сзади него шла нагруженная вещами телега.

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Найти другие ответы

Загрузить картинку

Предметы

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература

Показать ещё

  • 2016-2023 www.shkolniku.com — Готовим домашнее задание вместе!

Укажите правильный и неправильный варианты употребления местоимений в предложениях.

1. У ей нет имени.

2. У неё нет имени.

3. Ихний ребёнок.

4. Их ребёнок.

5. Она писала дочери в письме, что ей следует приехать.

6. Она писала дочери, что той следует приехать.

7. В комедии обличается провинциальное чиновничество.

Среди них процветают взяточничество, беззаконие, воровство.

8. В комедии обличается провинциальное чиновничество.

Среди него процветают взяточничество, беззаконие, воровство.

9. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию своих ошибок.

10. Тургенев приводит героя к постепенному осознанию совершенных им ошибок.

11. Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к себе.

12. Каждый уговаривает почтенного гостя поехать к нему.

13. Мальчик теперь сирота ; отец умер, когда ему было три года.

14. Мальчик теперь сирота.

Ребёнку было три года, когда умер его отец.

15. Жилец попросил дворника отнести вещи к себе.

16. Жилец попросил дворника отнести вещи к нему.

17. Профессор предложил ассистенту прочитать свой доклад.

18. Профессор предложил ассистенту, чтобы тот прочитал свой доклад.

19. Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать их в начале месяца.

20. Группа сдала все зачёты и просила проэкзаменовать её в начале месяца.

21. Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным ; они ждали их с большим нетерпением, надеясь хорошо отдохнуть.

22. Во время каникул, надеясь хорошо отдохнуть, студенты поехали к своим родным, которые ждали их с большим нетерпением.

23. Больной попросил сестру налить себе воды.

24. Больной попросил сестру налить ему воды.

25. Первое выступление молодого артиста принесло ему большой успех, и от него можно ждать многого в дальнейшем.

26. Первое выступление молодого артиста принесло ему большой успех.

Критики считают, что от этого актёра можно ждать многого в дальнейшем.

27. Адъютант скомкал записку, закурил сигарету, потом бросил её в мусорную корзину.

28. Адъютант закурил сигарету, скомкал записку, потом бросил её в мусорную корзину.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите правильный и неправильный варианты употребления местоимений в предложениях?. Вопрос
соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

sproworenc262

sproworenc262

Вопрос по русскому языку:

. Трудные случаи употребления местоимений и глаголов.
Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление местоимений):
1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда ему было три года.
2. Сзади его шла нагруженная вещами телега.

3. Больной попросил сестру налить себе воды.
4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.

5. Исправьте ошибки в следующих предложениях (на употребление глаголов):
6. Не махай так сильно руками.
7. По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой
соды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

erect860

erect860

1. Мальчик теперь сирота; отец умер, когда пареньку было три года.
2. Сзади него шла нагруженная вещами телега.
3. Больной попросил сестру налить воды.
4. Хозяйка сняла со стола чемодан, который потом отодвинула в сторону.
6. Не тряси сильно руками.
7. По совету врача больной полощет горло раствором питьевой
соды.
8. Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сетевая ошибка 1106 на телевизоре sony что это
  • Сетевая ошибка windows не может получить доступ
  • Сетевой график ошибки
  • Сзв корр код ошибки 50 как исправить
  • Си ошибка при освобождении памяти