System fault workshop touareg ошибка что это значит

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Перейти к контенту

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

  1. 19.04.2010, 01:37 #1

    Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема. 17 апреля появилась ошибка «Engine Fault. Workshop!» на борткомпе (маленький дисплей)и начал мигать значок свечи накала. Появилась она на ходу. Я сразу же прижался к обочине и заглушил двигатель. Подождал минуту снова завел — ничего не пропало. Завелась без проблем. Т.к. дело было в 3 часа ночи в поле между городами решил ехать домой. Ехал со скорость ~ 80 км/час. Километров через 10 — 15 перестала мигать свеча накала. Остановился. выключил движок. Подождав минуту завел ошибки нет, свеча не мигает, завелась как обычно.
    Сегодня 18 апреля Ситуация повторилась, только разница в том что ошибка пропала через 3 — 5 километров движения.
    Вопрос: «кто-нибудь сталкивался с такой проблемой»?
    Может ли это свидетельствовать о выходе из строя одной из свечей?
    Или всё более серьезно — ведь пишет что ошибка Двигателя?



  2. 19.04.2010, 07:43 #2

    Milano
    Проверить ваг комом на ошибки, а потом разбираться.


  3. 19.04.2010, 08:21 #3

    Allex
    VAG-COM’а нет. попробую в сервисе проверить на ошибки.


  4. 28.04.2010, 15:47 #4

    Съездил на сервис. Сказали что это свечи накала. Оставил машину. Вечером забрал. Оказалось что свечи все целые. Не знают в чем проблема. Буду искать где к компу цепануться, посмотреть ошибки.
    Ни у кого идей не появилось с чем это может быть связано?


  5. 29.04.2010, 01:57 #5

    ета дачик тормозов или cruise control


  6. 29.04.2010, 09:19 #6

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.


  7. 29.04.2010, 10:14 #7

    Algimantas
    Заполните авто-профиль (Кнопка под Вашим сообщением)


  8. 29.04.2010, 22:57 #8

    Цитата Сообщение от Milano

    Algimantas
    А причём тут датчик тормозов или круиз контрол?
    Там же пишет «Ошибка двигателя». и мигает нить накала.

    Как я понял, этот датчик находится в одной цепи с блоком управления двигателя и влияет на количество подачи топлива.
    Если горят стоп сигналы, значит берите и меняйте датчик круиз контроля, попутно проверив датчик выключения стоп сигналов.


  9. 01.05.2010, 23:20 #9

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня в прошлом году была такая же история посредине дороги загорелась свеча накала и надпись , поехал на сервис и оказалось что вышел из строя датчик включения стоп сигналов( по простому «лягушка»)
    У меня на тормозную педаль завязана секретка и срабатывала она не сразу, после замены лягушки проблема исчезла и больше не появлялась, а свечи накала срабатывают только в момент пуска.


  10. 18.05.2010, 23:25 #10

    Re: Ошибка: Engine Fault. Workshop! Что делать?

    У меня та же хрень. Только вместе со спиралью загорается желтый значок машинки на скользкой дороге, и Туранчик перестает разгоняться, еле-еле ползет. Останавливаюсь, выключаю зажигание. После включения все, вроде, нормально. Но я не стал испытывать судьбу и сразу же после появления надписи Engine Fault. Workshop я рванул в этот самый Workshop на диагностику. Она показала, что глючит датчик положения коленвала. Манагеры сказали, что требуется замена датчика, но пока он идет со склада, ездить можно. Неделю отъездил. Engine Fault повторялся в среднем по одному разу в день. К нему стала добавляться еще одна засада: когда останавливаюсь на светофорах, вдруг загорается красный значок аккумулятора, и машина глохнет. Приходится опять выключать зажигание и по-новой заводиться., после чего проблема на некоторое время пропадает.
    Сегодня позвонили из Workshopа: пришел датчик. Завтра еду на замену. О результатах сообщу.


ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование: 22 Янв 2018

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Команда форума

Супер-модератор

Сообщения
2,368
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6

Мощность

160

КПП

Механика

Год

2008

  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6 3,2 FSI 4-motion

  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.

Перейти к контенту

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Только что во время движения прозвучал звуковой сигнал и на панели выскочили вот такие предупреждения «System Fault Workshop» в сочетании с «Brake Assist&. Workshop» и одновременное отключение ABS и ESP. Подскажите пожалуйста что это может значить и как это лечить?
Тем кто реально сталкивался с подобным глюком и победил его и поделиться опытом буду очень признательна.
Такие проблемы дважды возникали и раннее, также в сырую погоду. Способом заглушила/завела, ошибки сбрасывались и дальнейшее движение происходило без проблем, как принципе и в этот раз.
Машина вот уже неделю паркуется в отапливаемом гараже, водительский и пассажирский передние «полики» сухие так что грешить на сырую погоду не хотелось бы.
Тут буду отмечать по датам дальнейшие сбои с такими же картинками, описывая обстоятельства и возможные причины.
Прочитала на форуме одном что жгуту, какому-то, идущему от моторчика (какого то) к раздатке, время умереть пришло! Так ли это и если да, то подскажите его код!

Mileage: 114,374 km

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Старый
15.10.2009, 15:13

 

#1

Иногда заходит

 

Аватар для Радик

 

Регистрация: 28.02.2009

Сообщений: 87

Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль Радик
 

Посмотреть альбомы Радик
 

Добавить Радик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
system fault workshop 2


Добрый день! system fault workshop выскакивает через раз(иногда при заводе, иногда в движении, иногда сунешь ключик а там тишина, туда-сюда и обнаруживает),был в сервисе сказали — замена замка зажигания ;-( Началось все после прошивки ключей (дубликат делал). Брелок новый, а лезвие старое воткнул, т.к. новое лезвие короче старого. Помогите советом может быть такое что когда нибудь вообще не увидет ключ?(что будет?) Менять дорого?

__________________
Ибн Масуд сказал: «Убеждённость — это вся вера, а терпение — половина веры».

Радик вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2009, 19:48

 

#2

Dora

Заблокирован

 

Регистрация: 07.03.2009

Сообщений: 3,275

Адрес: Маскофффщина

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Посмотреть профиль Dora
 

Посмотреть альбомы Dora
 

Добавить Dora в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


смари в поиске было уже…

Dora вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.10.2009, 16:56

 

#3

Иногда заходит

 

Аватар для Радик

 

Регистрация: 28.02.2009

Сообщений: 87

Адрес: Ульяновск

Сказал(а) спасибо: 23

Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях

Посмотреть профиль Радик
 

Посмотреть альбомы Радик
 

Добавить Радик в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Смотрел, по этому и тему назвал №2!!! В предыдущей теме одни рассуждения и мало конкретики

__________________
Ибн Масуд сказал: «Убеждённость — это вся вера, а терпение — половина веры».

Радик вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.10.2009, 19:26

 

#4

Новичок

 

Регистрация: 24.08.2009

Сообщений: 25

Адрес: C-Петербург

Сказал(а) спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль ducati27
 

Посмотреть альбомы ducati27
 

Добавить ducati27 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


замена аккума говорят у меня погорела 3 недели по 3 минуты и пропало пока забыл

ducati27 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 15:56

 

#5

Иногда заходит

 

Аватар для Concord

 

Регистрация: 29.10.2008

Сообщений: 102

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Concord
 

Посмотреть альбомы Concord
 

Добавить Concord в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Тоже загорался несколько раз «system fault workshop» с желтым ключом, теперь ключ стал красный и надпись «ignition lock saulty»
Что это?

Concord вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 16:08

 

#6

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,628 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


тока наверно не saulty а faulty — неисправен замок зажигания — если дословно

Serg124 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 16:30

 

#7

Иногда заходит

 

Аватар для Concord

 

Регистрация: 29.10.2008

Сообщений: 102

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль Concord
 

Посмотреть альбомы Concord
 

Добавить Concord в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


да конечно faulty.
Я так понимаю это может быть или Аккумулятор или замок зажигания или провода?

Concord вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.02.2010, 19:52

 

#8

Котофей

Гость

По умолчанию


Если это:

То скорее всего, что то с замком зажигания…
Когда АКБ подходит, вместе с этой надписью загорается желтый значёк полного привода…

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2011, 02:11

 

#9

Иногда заходит

 

Регистрация: 08.06.2011

Сообщений: 47

Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Посмотреть профиль Rzavi
 

Посмотреть альбомы Rzavi
 

Добавить Rzavi в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


видимо гуру с пивисом у нас на форуме нету(
у меня горит желтый ключ и таж надпись
систем фолт воркшоп
так что ж делать то?)

Rzavi вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.12.2011, 02:36

 

#10

Porsche-монстр


 

Аватар для cha-vlad

 

Регистрация: 20.02.2010

Сообщений: 6,399

Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258

Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях

Посмотреть профиль cha-vlad
 

Посмотреть альбомы cha-vlad
 

Добавить cha-vlad в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Так съезди пусть считают какая конкретно неисправность)))
Тебе ж машина говорит…

__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим…

cha-vlad вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #1

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
e0b9916s-960.jpg

Последнее редактирование: 22 Янв 2018

  • #2

Товарищи, появилась плавающая ошибка на приборной доске: Fault Running Gear Workshop. Глушишь движок, заводишь снова — пропадает, потом какое-то время не беспокоит. Но всё-равно появляется снова. На сервисе грешат на компрессор пневмы, но машина не падает. Что может быть, кто сталкивался?
Посмотреть вложение 46

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

ASSkiller

ASSkiller

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель

touareg 7L

  • #3

Обычно это связано с тем, что где-то в пневмо-системе травит трубка или штутцер. Как правило, в первую очередь, надо смело смотреть на штутцера на самих пневмобаллонах, так как там по нашей зиме скапливается дорожный реагент и выедает металл, в следствие чего соединение становится негерметичным и воздух из системы травит наружу.

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

Супер-модератор

Сообщения
2,335
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6

Мощность

160

КПП

Механика

Год

2008

  • #4

Спасибо, глянули на сервисе: штутцер правого переднего баллона травит, окислился и поржавел. В итоге его там загерметизировали, но если снова начнётся — придётся менять баллон. Пока ошибка вновь не появлялась.

Это происходит не только из-за того, что они поржавели, а потому что эти клапаны (штутцера) сделаны крайне странно: основание из латуни, а сам штуцер из алюминия (или его сплава). Металлы эти разные и имеют разные свойства, в том числе и тепловое расширение (перепады температур на улице и прочие влияния), таким образом, что со временем место стыка этих металлов начинает спускать давление или проще говоря травить. Это падение давления в одном из баллонов и приводит к выше описанной ошибке.

Но, не обязательно менять весь баллон, попробуйте поменять штутцер, для начала.

Номера штутцеров следующие:
7L0 616 813 B — для передней стойки;
7L0 616 814 B — для задней стойки.

SSRS

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель

Passat B6 3,2 FSI 4-motion

  • #5

Эта ошибка, помимо проблемы со штутцером, может также появляться в связи несоответствием сигналов с датчиков уровня высоты кузова, что может явиться следствием следующих факторов:
— сырость в системе;
— вышел из строя датчик положения или контакты к нему окислились;
— машина стояла на неровной поверхности (перекос по стойкам), при выключении зажигания пропадает;
— спустило или приспущено колесо;
— сбились настройки уровня подвески.

Нужно:
1) проверить диагностикой, какой именно датчик дает информацию об ошибке;
2) посмотреть правильно ли он стоит не съехал (могут керхером сбить слегка);
3) потом почистить контакты, побрызгать на него сначала очищающей, а потом смазкой для контактов;
4) проверить давление в колесе;
5) проверить высоту каждой оси в разных положениях кузова;
6) используем снова диагностику, проверяем, если сбито положение, то необходимо адаптировать;

Если все это не поможет — меняем датчик.


arzy

arzy

Профессиональный советчик
  • #1

151774_01.jpg

с вечером появилось вновь это сообщение, ещё не успел. первый раз с этим столкнулся, решив проблему заменой батарейки в брелке, сейчас меняю, машина не глохнет, заводится и едет (только в гараж от дома загнал), но вдруг завтра поеду и где-нибудь на перекрёстке встану? о чём информирует данное сообщение и какие могу быть причины появления?


daxx

daxx

V8
  • #2

подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки


arzy

arzy

Профессиональный советчик
  • #3

daxx написал(а):

подключить вагком (VCDS) — смотреть ошибки

а до сервиса можно ехать или тянуть на тросе? :unknw:


Admin

Admin

Создатель сайта
  • #4

Если не ошибаюсь Brake assist отвечает за управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозах, т.е. даже в случае ее отказа работа тормозной системы останется нормальной.

Условия срабатывания усилителя экстренного торможения:
По нижеприведенным сигналам опознается критическая ситуация, и происходит срабатывание усилителя экстренного торможения. К таким сигналам относятся:
1. Сигнал от выключателя сигналов торможения, что тормозная педаль нажата.
2. Сигналы от колесных датчиков частоты вращения, показывающие с какой скоростью движется автомобиль.
3. Сигнал от датчика давления в тормозной системе, показывающий, как быстро и с какой силой водитель воздействует на

Для справки:
Ассистент экстренного торможения (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

З.Ы. Отказы в работе выключателя сигналов торможения отмечаются системой самодиагностики и фиксируются в регистраторе неисправностей.
Стопари горят?


arzy

arzy

Профессиональный советчик
  • #5

Это сообщение исчезло так же как и появилось — ни с того, ни с сего, вот такой вот он Фольксваген :drive:, это сообщение называется пиктограмма


ten70

ten70

Оракул
  • #6

Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает… :blum:


arzy

arzy

Профессиональный советчик
  • #7

ten70 написал(а):

Ошибочки надо почитать или следовать указаниям на приборке, а не писать мигает — не мигает… :blum:

чтение ошибочек стоит денюшков, с которыми жалко расставаться, вот ещё раз появится (тьфу!), вот тогда может быть…

Решение проблемы с системой Volkswagen Touareg - Мастерская по устранению ошибок

Авторизованный сервисный центр Volkswagen Tourareg является надежным местом для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Однако, иногда в процессе эксплуатации можно столкнуться с проблемами, связанными с появлением ошибки «System Fault Workshop» на приборной панели. Давайте рассмотрим несколько возможных причин и способы устранения данной проблемы.

Причины возникновения ошибки «System Fault Workshop»

Ошибка «System Fault Workshop» свидетельствует о наличии проблемы с системой автомобиля. Эта ошибка может возникать по разным причинам, включая:

1. Электрическая неисправность

В автомобиле Volkswagen Tourareg присутствует комплексная система электрики, включающая в себя множество электрических узлов и компонентов. Неисправность в одном из этих компонентов может привести к появлению ошибки «System Fault Workshop». При этом могут возникать проблемы с такими системами, как ABS, ESP, система стабилизации и другими.

2. Проблемы с двигателем

Ошибка «System Fault Workshop» может также указывать на неисправность двигателя. Неполадки в системе подачи топлива, зажигания, системе охлаждения или других системах двигателя могут стать причиной появления этой ошибки.

Как устранить ошибку «System Fault Workshop»

Теперь давайте обсудим способы устранения данной ошибки.

1. Проверьте электрическую систему

Если ошибка связана с электрической неисправностью, необходимо провести диагностику всей электрической системы. Обратитесь к специалистам сервисного центра Volkswagen Tourareg, чтобы произвели детальную проверку электрических компонентов и устранение неисправностей.

2. Техническое обслуживание двигателя

Если ошибка «System Fault Workshop» возникла из-за проблем с двигателем, вам потребуется провести техническое обслуживание двигателя. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Volkswagen Tourareg для проверки и диагностики двигателя, а также проведения необходимого ремонта или замены компонентов.

3. Проверьте другие системы

Возможно, ошибка «System Fault Workshop» может появиться из-за неисправностей в других системах автомобиля Tourareg. Проверьте такие системы, как ABS, ESP, система стабилизации и другие. Если вы не обладаете необходимыми навыками и инструментами для проведения диагностики и ремонта, лучше обратиться к профессионалам.

Заключение

Ошибка «System Fault Workshop» является признаком проблемы, требующей тщательного внимания и ремонта. Чтобы выяснить конкретную причину ошибки и устранить ее, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Volkswagen Tourareg. Значительные преимущества такого обращения заключаются в профессионализме и опыте механиков, а также в использовании оригинальных запчастей и продуктов для ремонта. Не занимайтесь самостоятельной диагностикой и ремонтом, особенно если вы не являетесь опытным автомобильным механиком.

Видео по теме

VW Touareg заблокировалась коробка. Много ошибок (путь решения)

Загорелись ошибки на туареге, что делать?

Как исправить код ошибки 02039 на 2004 Vw Touareg V8

Автомобильный ремонт является непременной частью владения автомобилем. Однако, когда на панеле приборов появляется сообщение о системной ошибке, это может вызывать панику у водителя. На самом деле, многие системные ошибки можно легко устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. В этой статье мы рассмотрим одну из частых ошибок, которая возникает у автомобиля Volkswagen Touareg — ошибка «System fault workshop».

Ошибка «System fault workshop» может быть вызвана несколькими причинами:

  1. Проблемы с электрической системой автомобиля;
  2. Отказ в работе одной из систем (например, системы впрыска топлива или системы охлаждения);
  3. Неисправность в одной из компонентов (например, датчиков или клапанов).

Если на панели приборов появилось сообщение «System fault workshop», рекомендуется принять следующие меры:

1. Проверьте уровень топлива и охлаждающей жидкости в автомобиле. Недостаток топлива или охлаждающей жидкости может вызвать ошибку.

2. Перезапустите двигатель и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке. Иногда ошибка может быть вызвана неполадками программного обеспечения, которые могут быть устранены простым перезапуском.

3. Если ошибка не исчезает, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Там могут быть указаны дополнительные шаги по устранению ошибки.

В большинстве случаев, после выполнения этих простых действий ошибка «System fault workshop» исчезает. Однако, если ошибка продолжает отображаться на панели приборов, рекомендуется обратиться к сервисному центру для диагностики и устранения неисправности.

Содержание

  1. Отключение системы ошибок Volkswagen Touareg
  2. Как устранить ошибку системы в Volkswagen Touareg
  3. Анализ и диагностика ошибок системы Volkswagen Touareg
  4. Советы по предотвращению ошибок в системе Volkswagen Touareg
  5. Часто задаваемые вопросы о системе ошибок Volkswagen Touareg

Отключение системы ошибок Volkswagen Touareg

Система контроля ошибок в автомобиле Volkswagen Touareg предназначена для мониторинга работы различных узлов и компонентов автомобиля. Когда система обнаруживает неисправность, она выдаёт ошибку, которая отображается на приборной панели автомобиля.

В некоторых случаях, отключение системы ошибок может быть желательным, особенно если ошибки являются ложными или не влияют на работу автомобиля. Однако следует помнить, что отключение системы ошибок может привести к игнорированию серьезных проблем, которые могут повлиять на безопасность и надежность автомобиля. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом, прежде чем принимать решение об отключении системы ошибок.

В самом автомобиле Volkswagen Touareg нет возможности отключить систему ошибок напрямую. Но существует несколько способов обойти систему и скрыть ошибки:

  • Использование диагностического сканера: с помощью специального диагностического сканера можно отключить отображение ошибок на приборной панели автомобиля. Это позволит автомобилю работать без постоянного визуального напоминания о возникших проблемах. Однако исправление фактической проблемы, которая вызвала ошибку, всё равно будет необходимо.
  • Оставить ошибку без внимания: в некоторых случаях, если ошибка не влияет на работу автомобиля и не представляет опасности, можно просто игнорировать её. Однако это может привести к пропуску действительных проблем и потенциально вызвать серьезные последствия.
  • Возможность программного отключения: в некоторых случаях существуют специальные программы, которые позволяют отключить систему ошибок на уровне прошивки автомобиля. Однако для использования таких программ необходимо обратиться к специалистам, так как изменения в прошивке автомобиля могут привести к нежелательным последствиям.

В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Volkswagen, чтобы получить профессиональную помощь и оценить возможные последствия отключения системы ошибок Вашего автомобиля Volkswagen Touareg.

Как устранить ошибку системы в Volkswagen Touareg

Система автомобиля Volkswagen Touareg может иногда выдавать ошибки, которые могут вызывать неудобства и проблемы при вождении. Однако, существуют меры, которые можно предпринять для устранения таких ошибок и восстановления нормальной работы вашего автомобиля.

  1. Прочитать код ошибки

    Вернитесь к авторизованному дилеру Volkswagen или в специализированную мастерскую, чтобы прочитать код ошибки с помощью диагностического сканера. Это позволит точно определить причину возникновения ошибки и предоставит информацию о необходимых дальнейших действиях.

  2. Проверить электрические соединения

    Проверьте электрические соединения, включая разъемы, провода и заземления, чтобы убедиться, что они надежно подключены и не имеют повреждений. При необходимости очистите соединения от окислов или замените поврежденные провода.

  3. Заменить неисправные датчики

    Если код ошибки указывает на неисправность определенного датчика, замените его новым. Датчики могут выходить из строя из-за износа, повреждений или сбоев.

  4. Проверить наличие обновлений ПО

    Убедитесь, что установлена последняя версия программного обеспечения для электронных систем вашего автомобиля Volkswagen. В случае наличия обновлений, обратитесь в ближайший сервисный центр для их установки.

  5. Произвести сброс ошибки

    Иногда после устранения причины ошибки необходимо произвести сброс системы, чтобы ошибка больше не появлялась. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или отсоединением аккумулятора на короткое время.

В случае, если вы не уверены в своих навыках или причине ошибки, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированному дилеру Volkswagen для диагностики и устранения неисправностей.

Анализ и диагностика ошибок системы Volkswagen Touareg

Система Volkswagen Touareg наряду с другими автомобильными системами оснащена системой самодиагностики, которая отслеживает различные параметры и датчики, а также определяет наличие ошибок. Ошибки системы обычно отображаются на дисплее приборной панели и могут указывать на возможные проблемы с автомобилем.

При возникновении ошибки в системе Volkswagen Touareg рекомендуется выполнить следующие шаги для анализа и диагностики:

  1. Запись кода ошибки: В случае отображения ошибки на дисплее приборной панели необходимо записать код ошибки. Код ошибки может быть числовым или буквенно-числовым и позволяет определить конкретную проблему в системе.
  2. Поиск в руководстве по эксплуатации: Используя записанный код ошибки, найдите соответствующую информацию в руководстве по эксплуатации автомобиля. Руководство содержит описание кодов ошибок и рекомендации по диагностике и решению возникшей проблемы.
  3. Проверка соединений: При возникновении ошибки, связанной с отдельной системой или устройством, рекомендуется проверить соединения и провода, которые могут быть связаны с этой системой или устройством. Неправильное подключение или повреждение проводов может быть причиной ошибок в системе.
  4. Проверка датчиков и датчиков измерения: Некоторые ошибки могут быть вызваны неправильной работой датчиков или датчиков измерения. Выполните проверку работоспособности датчиков, и если это необходимо, замените их.
  5. Диагностика с помощью специализированного оборудования: В случае, если самостоятельная проверка и диагностика не решают проблему, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру Volkswagen для проведения более подробной диагностики с использованием специализированного оборудования.

Помните, что некоторые ошибки могут быть незначительными или временными и могут исчезнуть после перезапуска автомобиля. Однако, если ошибка повторяется или сопровождается другими проблемами, рекомендуется проконсультироваться со специалистами, чтобы предотвратить возможные серьезные повреждения системы вашего автомобиля Volkswagen Touareg.

Советы по предотвращению ошибок в системе Volkswagen Touareg

Владение автомобилем Volkswagen Touareg может быть приятным и комфортным, но иногда система автомобиля может столкнуться с ошибками и поломками. Чтобы предотвратить возможные проблемы, рекомендуется следовать следующим советам:

  1. Регулярное техническое обслуживание: Регулярные проверки и обслуживание автомобиля помогут предотвратить возможные ошибки в системе. Рекомендуется соблюдать график регулярного обслуживания, как указывает производитель.
  2. Использование качественного топлива: Использование качественного топлива поможет поддерживать работу двигателя и других систем автомобиля в надлежащем состоянии. Рекомендуется заправляться на проверенных заправочных станциях и использовать рекомендуемое производителем топливо.
  3. Обращение за помощью к профессионалам: В случае возникновения ошибок в системе автомобиля необходимо сразу обратиться к профессиональным специалистам. Они смогут быстро и точно определить причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
  4. Установка оригинальных запчастей: При замене деталей и запчастей в системе Touareg рекомендуется использовать оригинальные детали, предоставляемые производителем. Это гарантирует совместимость и надежность работы системы автомобиля.
  5. Соблюдение правил дорожного движения: Правильное и безопасное вождение поможет избежать многих проблем и ошибок в системе автомобиля. Соблюдайте скоростной режим, правила поворотов и маневрирования, а также не превышайте нагрузку автомобиля.

Следуя этим советам, вы сможете снизить риск возникновения ошибок в системе вашего Volkswagen Touareg и наслаждаться безопасной и надежной ездой.

Часто задаваемые вопросы о системе ошибок Volkswagen Touareg

Вопрос 1:

Почему на панели приборов мой Volkswagen Touareg показывает сообщение «System fault workshop»?

Ответ:

Ошибка «System fault workshop» указывает на наличие проблем в работе системы автомобиля. Чтобы выяснить, в чем именно заключается причина ошибки, необходимо провести цифровую диагностику автомобиля в специализированном сервисе Volkswagen или у дилера.

Вопрос 2:

Можно ли продолжать ездить на автомобиле, если на панели приборов появилось сообщение «System fault workshop»?

Ответ:

Нет, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр или к дилеру фирмы Volkswagen для диагностики и устранения проблемы. Продолжение эксплуатации автомобиля в таком состоянии может привести к повреждению системы и более серьезным поломкам.

Вопрос 3:

Каковы причины ошибки «System fault workshop» в Volkswagen Touareg?

Ответ:

Ошибки «System fault workshop» могут быть вызваны различными причинами, такими как неисправность электронных компонентов, проблемы с датчиками, ошибки программного обеспечения или проблемы с электрической системой автомобиля. Точную причину ошибки можно определить только с помощью диагностики в специализированном сервисе.

Вопрос 4:

Какова стоимость устранения ошибки «System fault workshop» в Volkswagen Touareg?

Ответ:

Стоимость устранения ошибки «System fault workshop» зависит от конкретной причины ошибки и требуемых работ. Точную стоимость можно узнать только после проведения диагностики автомобиля в сервисном центре или у дилера Volkswagen. Обычно стоимость ремонта включает в себя замену неисправных деталей, регулировку и программирование системы.

Вопрос 5:

Можно ли самостоятельно устранить ошибку «System fault workshop» в Volkswagen Touareg?

Ответ:

Устранение ошибки «System fault workshop» требует специализированной диагностики и ремонта. Для надежного и безопасного устранения неисправностей, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к дилеру Volkswagen. Попытки самостоятельного ремонта могут привести к ухудшению состояния автомобиля или неправильному устранению проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sysprep windows 7 windows произошла неустранимая ошибка
  • Syspass ошибка подключения bind
  • System fan 90d ошибка при загрузке hp
  • Sysmex xp 300 ошибка вакуума
  • System fan 90b ошибка при загрузке hp pavilion