ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Номер документа: c05623275
Версия: 1
Внимание: Информация, содержащаяся в данном документе, в том числе о продуктах и версиях программного обеспечения, является актуальной на дату выпуска.Документ может быть изменен без предварительного уведомления.
Дата выпуска : 02-Aug-2017
Последнее обновление : 02-Aug-2017
ОПИСАНИЕ
Периодически во время самопроверки при включении (POST) после завершения работы или перезагрузки ПК в обычном режиме отображается следующее сообщение:
Ошибка POST
Температура системы
Температура системы 90D
BIOS системы определяет, что компьютер был выключен для предотвращения перегрева. Причиной перегрева может стать засорение вентиляционных отверстий или превышение рабочей температуры, определенной в технических характеристиках системы. После устранения проблемы устройство должно вернуться в нормальный режим работы.
Ожидания нажатия клавиши «Ввод»
Это сообщение отображается по ошибке. Его можно проигнорировать,
если работа ПК не была завершена автоматически.
ПРИМЕНЕНИЕ
Информация в этом документе применима к следующему:
Компьютеры:
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в корпусе Tower
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в корпусе Tower
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, 23 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, сенсорный экран 23 дюйма
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, 23.8 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, сенсорный экран 23.8 дюйма
- ПК HP ProDesk 400 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G4 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 480 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 480 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 498 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G2 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower (с разъемом PCI)
- ПК HP ProDesk 600 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 680 G3 в корпусе Microtower
- Моноблок HP ProOne 400 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G2 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 400 G3 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G3 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 440 G3 23,8″ All-in-One, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 480 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 600 G2 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 600 G2 All-in-One, сенсорный экран 21,5″
- Моноблок HP ProOne 600 G3 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9015
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9018
- Рабочая станция HP Z2 Mini G3
- Рабочая станция HP Z240 в компактном корпусе
- Рабочая станция HP Z240 в корпусе Tower
РЕШЕНИЕ
Проблема решается путем обновления BIOS до версии, указанной ниже (или более поздней):
EliteDesk 800 G3 MT/SFF |
2.06 |
SP80960 |
ProDesk 600 G3 MT |
2.06 |
SP81051 |
ProDesk 480/400 G4 MT |
2.06 |
SP81115 |
ProDesk 600 G3 SFF |
2.06 |
SP81052 |
ProDesk 400 G4 SFF |
2.06 |
SP81116 |
EliteOne 800 G3 AIO |
2.06 |
SP80966 |
ProOne 600 G3 AIO |
2.08 |
SP81038 |
ProOne 400 G3 AIO |
2.07 |
SP82294 |
EliteDesk 800 G3 DM |
2.07 |
SP80965 |
ProDesk 600 G3 DM |
2.07 |
SP80971 |
ProDesk 400 G3 DM |
2.07 |
SP80972 |
HP Elite Slice и Slice для переговорных комнат |
2.08 |
SP82316 |
EliteDesk 800 G2 TWR/SFF |
2.22 |
SP82302 |
ProDesk 600 G2 MT/SFF |
2.22 |
SP82304 |
EliteOne 800 G2 AiO |
2.22 |
SP82275 |
ProOne 600 G2 AiO |
2.2 |
SP82276 |
EliteDesk 800 G2 DM |
2.26 |
SP82281 |
ProDesk 600 G2 DM |
2.21 |
SP82283 |
Система для розничной торговли HP RP9 G1 |
2.13 |
SP82280 |
Рабочая станция HP Z240 |
1.63 |
SP82328 |
Рабочая станция HP Z2 Mini G3 |
1.63 |
SP82325 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Может быть доступно большее количество версий. Проверьте наличие новых версий на сайте
http://www.hp.com/drivers.
Hardware platforms affected :
HP Elite Slice, HP Elite Slice for Meeting Rooms, HP EliteDesk 800 35W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 65W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 G3 Small Form Factor PC, HP EliteDesk 800 G3 Tower PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Touch All-in-One PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G3 Microtower PC, HP ProDesk 400 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 480 G3 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 498 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G2 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Small Form Factor PC, HP ProDesk 600 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC (with PCI slot), HP ProDesk 600 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 680 G3 Microtower PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 480 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G3 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP RP9 G1 Retail System Model 9018, HP RP9 G1 Retail System Model 9115, HP Z2 Mini G3 Workstation, HP Z240 Small Form Factor Workstation, HP Z240 Tower Workstation
Повережденные операционные системы : Не применимо
Поврежденное программное обеспечение : Не применимо
Идентификатор Перекрестной Ссылки Информационной Поддержки : IA05606404
© Copyright 2023 HP Development Company, L.P.
HP Inc. не несет ответственность за технические или редакторские ошибки или упущения, содержащиеся в данном документе. Предоставленная информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. В пределах, допускаемых законом, ни HP, ни ее аффилированные лица, субподрядчики или поставщики не будут нести ответственность за случайные, специальные или косвенные убытки, включая стоимость простоя; упущенную прибыль; убытки, связанные с приобретением товаров или услуг-заменителей; убытки за потерю данных или восстановление программного обеспечения. Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления. Компания HP Inc. и названия продуктов HP, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками HP Inc. в США и других странах. Названия других продуктов и компаний, упомянутые здесь, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Номер документа: c05623275
Версия: 1
Внимание: Информация, содержащаяся в данном документе, в том числе о продуктах и версиях программного обеспечения, является актуальной на дату выпуска.Документ может быть изменен без предварительного уведомления.
Дата выпуска : 02-Aug-2017
Последнее обновление : 02-Aug-2017
ОПИСАНИЕ
Периодически во время самопроверки при включении (POST) после завершения работы или перезагрузки ПК в обычном режиме отображается следующее сообщение:
Ошибка POST
Температура системы
Температура системы 90D
BIOS системы определяет, что компьютер был выключен для предотвращения перегрева. Причиной перегрева может стать засорение вентиляционных отверстий или превышение рабочей температуры, определенной в технических характеристиках системы. После устранения проблемы устройство должно вернуться в нормальный режим работы.
Ожидания нажатия клавиши «Ввод»
Это сообщение отображается по ошибке. Его можно проигнорировать,
если работа ПК не была завершена автоматически.
ПРИМЕНЕНИЕ
Информация в этом документе применима к следующему:
Компьютеры:
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в корпусе Tower
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в корпусе Tower
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, 23 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, сенсорный экран 23 дюйма
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, 23.8 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, сенсорный экран 23.8 дюйма
- ПК HP ProDesk 400 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G4 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 480 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 480 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 498 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G2 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower (с разъемом PCI)
- ПК HP ProDesk 600 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 680 G3 в корпусе Microtower
- Моноблок HP ProOne 400 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G2 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 400 G3 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G3 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 440 G3 23,8″ All-in-One, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 480 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 600 G2 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 600 G2 All-in-One, сенсорный экран 21,5″
- Моноблок HP ProOne 600 G3 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9015
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9018
- Рабочая станция HP Z2 Mini G3
- Рабочая станция HP Z240 в компактном корпусе
- Рабочая станция HP Z240 в корпусе Tower
РЕШЕНИЕ
Проблема решается путем обновления BIOS до версии, указанной ниже (или более поздней):
EliteDesk 800 G3 MT/SFF |
2.06 |
SP80960 |
ProDesk 600 G3 MT |
2.06 |
SP81051 |
ProDesk 480/400 G4 MT |
2.06 |
SP81115 |
ProDesk 600 G3 SFF |
2.06 |
SP81052 |
ProDesk 400 G4 SFF |
2.06 |
SP81116 |
EliteOne 800 G3 AIO |
2.06 |
SP80966 |
ProOne 600 G3 AIO |
2.08 |
SP81038 |
ProOne 400 G3 AIO |
2.07 |
SP82294 |
EliteDesk 800 G3 DM |
2.07 |
SP80965 |
ProDesk 600 G3 DM |
2.07 |
SP80971 |
ProDesk 400 G3 DM |
2.07 |
SP80972 |
HP Elite Slice и Slice для переговорных комнат |
2.08 |
SP82316 |
EliteDesk 800 G2 TWR/SFF |
2.22 |
SP82302 |
ProDesk 600 G2 MT/SFF |
2.22 |
SP82304 |
EliteOne 800 G2 AiO |
2.22 |
SP82275 |
ProOne 600 G2 AiO |
2.2 |
SP82276 |
EliteDesk 800 G2 DM |
2.26 |
SP82281 |
ProDesk 600 G2 DM |
2.21 |
SP82283 |
Система для розничной торговли HP RP9 G1 |
2.13 |
SP82280 |
Рабочая станция HP Z240 |
1.63 |
SP82328 |
Рабочая станция HP Z2 Mini G3 |
1.63 |
SP82325 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Может быть доступно большее количество версий. Проверьте наличие новых версий на сайте
http://www.hp.com/drivers.
Hardware platforms affected :
HP Elite Slice, HP Elite Slice for Meeting Rooms, HP EliteDesk 800 35W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 65W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 G3 Small Form Factor PC, HP EliteDesk 800 G3 Tower PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Touch All-in-One PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G3 Microtower PC, HP ProDesk 400 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 480 G3 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 498 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G2 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Small Form Factor PC, HP ProDesk 600 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC (with PCI slot), HP ProDesk 600 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 680 G3 Microtower PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 480 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G3 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP RP9 G1 Retail System Model 9018, HP RP9 G1 Retail System Model 9115, HP Z2 Mini G3 Workstation, HP Z240 Small Form Factor Workstation, HP Z240 Tower Workstation
Повережденные операционные системы : Не применимо
Поврежденное программное обеспечение : Не применимо
Идентификатор Перекрестной Ссылки Информационной Поддержки : IA05606404
© Copyright 2023 HP Development Company, L.P.
HP Inc. не несет ответственность за технические или редакторские ошибки или упущения, содержащиеся в данном документе. Предоставленная информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. В пределах, допускаемых законом, ни HP, ни ее аффилированные лица, субподрядчики или поставщики не будут нести ответственность за случайные, специальные или косвенные убытки, включая стоимость простоя; упущенную прибыль; убытки, связанные с приобретением товаров или услуг-заменителей; убытки за потерю данных или восстановление программного обеспечения. Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления. Компания HP Inc. и названия продуктов HP, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками HP Inc. в США и других странах. Названия других продуктов и компаний, упомянутые здесь, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Привет всем! При включении ноутбука вы можете увидеть ошибку, в содержании которой упоминается адрес www.hp.comgotechcenterstartup. Я перешел по этому адресу, там указана информация для ноутбуков HP, которая в теории может помочь решить проблему ошибки при запуске.
Если в ошибке, помимо адреса www.hp.comgotechcenterstartup, также указаны такие слова как hard, hdd, S.M.A.R.T — значит проблема с жестким диском. Стоит заметить, что как правило такая ошибка вообще не имеет отношения к программной части, то есть связана именно с железом. Анализируя информацию в интернете, пришел к выводу, что часто ошибка связана именно с жестким диском
Я здесь описал не все ошибки, может есть еще. Но распространенные все таки описал. Если вам дорого время и нервы, если у вас ноутбук на гарантии, то при возникновении ошибок настоятельно рекомендую обращаться в сервисный центр HP.
Если в ошибке есть упоминание слов hard, hdd, S.M.A.R.T., boot
Напомню, если ошибка содержит слова hard, hdd, S.M.A.R.T., boot — то биос ноутбука не может найти загрузочный диск/раздел (или загрузочную запись), чтобы загрузить Windows. И второй вариант — он все может найти, но встроенная система контроля за жестким диском сообщила, что на нем присутствуют ошибки. И в первом, и во втором случае — проблема с жестким диском. Если на экране указано что-то вроде Press F2 to continue — то есть нажмите F2 для продолжения загрузки, то это означает, что может Windows и можно загрузить, но при работе с ноутом могут быть глюки из-за проблемы с диском.
Вот кстати пример, когда встроенная система контроля вернула ошибку после проверки диска, и эта ошибка — Hard Disk 1 (301):
РЕКЛАМА
Кстати, видите вверху на картинке написано F2 System Diagnostics? Так вот, если нажать F2, то у вас появится примерно такое меню:
РЕКЛАМА
Проверка позволит оценить состояние диска. Если диск в плохом состоянии, то его стоит заменить как можно скорее, в противном случае вы рискуете потерять данные. Проверку может выполнить в том числе и неопытный пользователь, главное не спешить
Можно проверить диски на наличие ошибок. Лично я рекомендую программу Виктория. Она бесплатная, и есть вариант как для запуска из Windows, так и для запуска из под DOS. Новичкам советую использовать первый вариант. Найти программу просто, так и пишите в поисковике — скачать Викторию. На данный момент, а это начало 2018 года, актуальная версия — Victoria 4.47. Забыл сказать — запускать нужно от имени администратора. Вот главное окно программы (вкладка Standard):
На данной вкладке вам нужно два раза нажать по устройству, которое вы хотите проверить или узнать о нем информацию. Чтобы понять примерно где какое устройство — рекомендую обращать внимание на колонку Size (там по устройству два раза мышкой и нажимайте):
После этого у вас на вкладке Standard, там где Drive passport (вверху в левой половине) — там покажется вся основная информация об устройстве. После этого можно посетить и вкладку SMART, где будут отображены показатели, по которым можно оценить состояние диска. Какой показатель и что означает — это лучше поискать в интернете..
Самое основное — вкладка Tests, именно там вы можете проверить поверхность жесткого диска. Вот эта вкладка:
На ней достаточно будет просто нажать кнопку Start и тест начнется. Если настройки не изменять, то по умолчанию тестироваться будет на чтение, то есть Read. Сам режим указывается вот здесь (но режим менять не нужно):
В принципе я описал только поверхностно принцип работы программы Виктории. Чтобы вы примерно понимали
Некоторые моменты, которые стоит учитывать при использовании программы.
- Проверять поверхность диска рекомендуется из под DOS, результаты будут более точные, так как не будут мешать работающие программы.
- Если вы начинающий пользователь, то как я и писал — проверить можно и из под Windows. Но в таком случае выключите все программы, антивирус, отключите интернет, закройте браузеры, все документы. То есть закройте максимально все что можно и отключите интернет — вы этим улучшите точность результата проверки. Дело в том, что программы могут взаимодействовать с жестким диском, и если во время проверки какая-то программа будет считывать данные с диска, то это приведет к неточным результатам.
- Если тест показал плохие результаты, то есть найдены оранжевые, красные, синие блоки — значит диск стоит заменить как можно скорее. Эти кубики — скорость доступа к сектору. Скорость как бы разделена на кубики. Синий кубик — самые худшие сектора, чтение из которых уже невозможно. Чем их больше — тем скорее нужно заменить диск. В принципе тоже самое можно отнести и к красным кубикам. Если много оранжевых, зеленых — то тоже ничего хорошего, в некоторым смысле это кандидаты на нечитаемые сектора в будущем.
- Забыл сказать, если много синих, красных, оранжевых — то скопируйте с диска все что можете, то есть сделайте резервную копию важных данных, как можно скорее. Количество проблемных секторов со временем может увеличиваться. Если сектор, в котором хранится часть загрузочных системных данных, станет нечитаемым — то Windows может не загрузиться вовсе.
РЕКЛАМА
Пример проверки, когда диск стоит точно менять:
Пример, когда диск нужно заменить в ближайшем будущем:
Такой диск может проработать в принципе даже год. Но стоит регулярно проверять его, следить за состоянием.
А вот пример, когда можно сказать что с диском все нормально и он в хорошем состоянии:
Вся предоставленная информация является примерной, так бы сказать грубо говоря, чтобы вы понимали вообще примерно что к чему
Как я уже говорил, ошибок может быть много, но я расскажу о самых популярных. Возможно, что некоторые я тут не рассмотрел, вы уж извините. И еще — эти ошибки я не советую игнорировать, даже если можно пропустить. Лучше разобраться и решить ошибку.
Ошибка Hard Disk (3F0)
Вот например у вас может быть ошибка Hard Disk (3F0):
Ошибка означает что биос не нашел загрузочного устройства (Boot Device Not Found). Там так и написано — пожалуйста, установите операционную систему на ваш диск. Ну и потом ссылка www.hp.comgotechcenterstartup, мол вы там можете найти решение этой ошибки.
Я посмотрел в интернете что люди говорят об ошибке Hard Disk (3F0). Оказывается еще может быть такая ситуация, что виндовс как-то прошита в биос, и если вы захотите поставить новую винду, то при включении ноута может быть ошибка Hard Disk (3F0). По сути в биосе может быть такое, что вшита версия операционки и ее ключ и сделано это все в целях безопасности. Если вы думаете, что у вас именно такой случай — то попробуйте вернуть ту версию Windows, которая шла вместе с ноутом.
Вот наткнулся на комментарий в интернете, человек пишет, что если у вас неактивна опция Secure Boot, то вам нужно поставить пароль на биос — после этого опция станет доступной. И вот человек пишет, что для того, чтобы поставить Windows 8 на ноут, который запрограммирован на Windows 7, то нужно выставить значение у опций, вот у Secure Boot нужно выставить disable, а у Launch CSM выставить enable. И человек пишет, то после этого можно ставить винду
В итоге я могу сделать два вывода.
- Ошибка Hard Disk (3F0) может означать, что у вас проблемы с жестким диском, то есть на нем не были найдены загрузочные данные. Возможно что появились бэд-сектора именно там, где лежат эти загрузочные данные. Также может быть такое, что все дело в микросхеме жесткого диска — может там произошел сбой.
- Второй вариант — ноутбук с завода заточен под определенную виндовс. Это у него прописано в биосе, как и сам лицензионный ключ. Сделано это в целях безопасности и вроде не так просто изменить, только сменой версии биоса. Читал, что нужно ставить более старую, но при этом стабильная работа ноута не гарантируется.
Ошибка System Temperature (90D)
Также у вас ошибка может содержать такое как System Temperature (90D), и после будет тоже адрес www.hp.comgotechcenterstartup, пример:
Данная ошибка свидетельствует о том, что ваш ноут перегревается, то есть температуры устройств превышают норму, и из-за этого ноут может сам выключиться или перейти в спящий режим.
Какие могут быть причины перегрева? Я напишу списком.
- Например ноутбук банально никогда не чистился и внутри него скопилось слишком много пыли, всякого мусора. Пыль и этот мусор мешает отводу тепла, в итоге температура повышается и срабатывает встроенная система защиты от перегрева.
- Также может забились вентиляционные отверстия. Лично я советую для ноутбука купить специальную охлаждающую подставку, она идет уже с вентиляторами, их может быть несколько, зависит от модели. Питание по USB, вполне полезная штука.
- Может быть такое, что вроде бы все нормально, ноутбук не очень пыльный и вентиляционные отверстия не забиты — но температура высокая. Прислушайтесь к ноутбуку — если он работает тихо, очень тихо, то возможно не работают вентиляторы. Или работают, но слишком слабо, даже на максимальных оборотах. В таком случае они подлежат замене (это могут сделать например в сервисном центре).
- Для измерения температуры рекомендую использовать программу AIDA64 (30 дней тестового периода) или Speccy (бесплатная).
- Забыл упомянуть — перегреваться может как процессор, так и видео-чип. Но от их перегрева страдают все — и жесткий диск и материнская плата. Высокая температура сокращает срок службы устройства. Поэтому если вы самостоятельно не можете разобрать ноутбук, почистить его, проверить вентиляторы, почистить систему охлаждения, заменить термопасту на процессоре — то лучше обратиться в мастерскую. Но дальше работать при высокой температуре не советую — ноуту нелегко все таки.
- И еще забыл. При чистке ноутбука, вентиляторы я бы заменил — все которые подозрительно так бы сказать выглядят, или просто на них жутко много пыли. Но их можно и смазать, но нужно разбирать их для этого. Но мое мнение — что стоит заменить на новые, тем более что вентиляторы это не такие уж и дорогие устройства.
Вот пример ноута, который давно не чистили, это как раз то место, откуда выходит горячий воздух (но в некоторых ноутах по-другому):
И это еще на самый запущенный вариант ребята!
Часто перегрев имеет такой признак — вы включаете игру какую-то, играете, и через минут 10, или немного больше — ноут отключается. Ну или как я писал выше, ноут может принудительно сам перейти в спящий режим. Это ребята перегрев.
На одном форуме, где общаются ремонтники, то я там один чел вот что пишет. Ему принесли ноут на ремонт с проблемой, что мол перегревается, но почему — непонятно. Ноут разобрали и было замечено, что на видеочипе и северном мосту отсутствовали термопрокладки, вместо них была нанесена термопаста. Термопасту убрали, поставили термопрокладки — ноут заработал и не перегревался. Это я к тому, что может трабла в том, что в ноуте реально могут отсутствовать термопрокладки. В любом случае самостоятельно разбирать ноут, если вы не шарите — я не советую.
Еще в сети встретил такую информацию — может перегреваться плата, там где видеочип стоит. Но интересно то, что перегреваться может не во время работы Windows, а до ее запуска. То есть включили ноут — и видеочип жутко греется, так сильно, что даже не доходит до загрузки самой винды, срабатывает система защиты и ноут выключается.
Кстати вот еще почитал.. люди короче вместо прокладок ставят фольгу в несколько слоев, а между слоями — термопаста, обычная КТП-8.. но это так, просто мысли вслух и не более..
Еще нашел информацию, пишет человек, что причинами перегрева, ну кроме питания, могут быть: неисправная теплоотводящая трубка, некачественный термоинтерфейс, плохо смазанный вентилятор, неправильно настроен режим оборотов вентиляторов. По поводу режима — в биосе может быть задано вручную количество оборотов, вдруг там стоят самые минимальные..
Так, ладно, вроде разобрались — если видите на экране System Temperature (90D), то это значит что ноутбук перегревается.
Ошибка Primary (internal) Battery (601/602)
Если при включении ноутбука вы видите сперва HP Battery Alert, а потом немного ниже Primary (internal) Battery (601), то эта ошибка связанная с тем, что заряд главного (внутреннего) аккумулятора ниже 25%. Правда я думаю это нельзя назвать ошибкой, скорее предупреждение. Вместо цифры 601 может быть 602, это означает почти тоже самое, но только касается уже дополнительного (внутреннего) аккумулятора. Вот как выглядит эта ошибка:
На официальном сайте HP написано, что если указывается номер ошибки 601/602, то стоит выполнить проверку аккумулятора в разделе Диагностика системы. В этом разделе также можно провести калибровку для лучшей производительности. Для запуска этой проверки, включите ноутбук и потом сразу нажмите кнопку Esc (самая левая крайняя вверху). Потом нажимаете F2 и там будет параметр Проверка аккумулятора. Как-то так в общем.
Толком и не понял, эта ошибка свидетельствует о том, что нужно аккумулятор откалибровать, или это тупо предупреждение, что заряд батареи ниже 25%? Не совсем понятно..
Решений в итоге вижу два — зарядить ноутбук и ошибка 601/602 не будет выскакивать. А если будет — то провести калибровку аккумулятора. И если все равно будет — нести в мастерскую, другого выхода не вижу. Можно попробовать заменить батарею, но если дело не в ней?
Еще узнал, что это уведомление отключить нельзя и что оно отображается секунд 15 где-то.
Ошибка System Fan (90B)
Также вы можете включить ноутбук, и там будет указано такое как System Fan (90B). Данная ошибка говорит что есть неполадки в системе охлаждения. Слово Fan в компьютерном мире обычно имеет отношение к вентилятору, то есть скорее всего проблемы именно с ним — или он мало крутится или вообще остановился. Вот как выглядит эта ошибка:
Также узнал, что если не нажать кнопку Enter, то через 15 секунд ноут сам выключится, чтобы обезопасить себя от перегрева.
Что делать при этой ошибке? В принципе тоже самое что и при ошибке System Temperature (90D), выше уже писал о ней.
Я не знаю насколько новый у вас ноутбук, но скажу так, что в биосе может быть опция регулировки оборотов вентилятора. Вдруг там задано, чтобы вентилятор крутился всегда на минимальных оборотах, если так, то тоже возможен перегрев, особенно если вентиляторы забились и еле крутятся..
Забыл сказать, если у вас вентилятор издает какие-то звуки странные, то ноутбук нужно разбирать и смотреть что там, а может он провод задевает? И проводок то важным может оказаться!
Wireless Module (701)
Если на экране написано HP Wireless Module not found, а потом еще внизу написано Wireless Module (701), то это означает, что вай-фай адаптер не найден. Если он по факту установлен в ноуте, но при этом выскакивает такая ошибка, то значит с адаптером какие-то траблы. Вот пример этой ошибки:
Если ошибка появилась сама по себе, то выход я вижу только один — нести ноут в сервисный центр. И кстати если адаптер реально неисправен, то подойдет только оригинальный от HP. Читал, что может помочь обновление биоса вроде, но опять же, если у вас в этом опыта нет, то делать это я не советую..
На одном зарубежном форуме нашел инфу, что данная ошибка указывает на аппаратные проблемы с Wi-Fi модулем. И там чел советует отключить от ноута зарядку, потом выбрать аккумулятор и удерживать кнопку питания в течении нескольких секунд. После этого включайте ноут и посмотрите. Если проблема осталась, то обновите биос и переустановите Wi-Fi модуль — только тут я не понял, что именно имеется ввиду? Может извлечь Wi-Fi модуль и потом поставить обратно? Или переустановить драйвера? Ну последнее я думаю не помешает сделать, может реально дело в драйверах.
Operating System Boot Mode Change (021)
Такая ошибка может появиться, когда вы хотите поставить новую Windows. И это даже не ошибка, а предупреждение, что включен режим Secure Boot, если его отключить, то такое предупреждение появляться не должно. Вот как выглядит это предупреждение:
Вот тут на картинке выше, то написано следующее: чтобы подтвердить отключение Secure Boot, то наберите 1258 и потом нажмите энтер. Если вы нажмете на ESC, то изменения не сохранятся и потом снова будет предупреждение. И вроде еще это Secure Boot можно отключить в самом биосе.
На этом все ребята, надеюсь кому-то да помог! Удачи!!
Hi there @Punx8
Welcome to the HP Support Forums! It is a great place to find the help you need, both from other users, HP experts and other support personnel. Just to clarify, are you certain it is a 90D, or is it a 90B error? I can certainly understand your frustration if this has been happening all along.
Here is some general heat related information, that could help. It is likely you have already tried most if not all of this, but it is worth putting it here, in case something has been missed.
HP Notebook PCs — Reducing heat inside the PC to prevent overheating
HP Notebook PCs — Why Computers Generate Heat
HP Notebook PCs — System Fan (90b) error message on startup
Also, here is the HP Pavilion g7 Notebook PC Maintenance and Service Guide if you need it. It can help, if any dissassembly is required. Was the fan ever replaced, that you know of?
Malygris1
I work on behalf of HP
Please click Accept as Solution if you feel my post solved your issue, it will help others find the solution.
Click Kudos Thumbs Up on the right to say “Thanks” for helping!
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Номер документа: c05623275
Версия: 1
Внимание: Информация, содержащаяся в данном документе, в том числе о продуктах и версиях программного обеспечения, является актуальной на дату выпуска.Документ может быть изменен без предварительного уведомления.
Дата выпуска : 02-Aug-2017
Последнее обновление : 02-Aug-2017
ОПИСАНИЕ
Периодически во время самопроверки при включении (POST) после завершения работы или перезагрузки ПК в обычном режиме отображается следующее сообщение:
Ошибка POST
Температура системы
Температура системы 90D
BIOS системы определяет, что компьютер был выключен для предотвращения перегрева. Причиной перегрева может стать засорение вентиляционных отверстий или превышение рабочей температуры, определенной в технических характеристиках системы. После устранения проблемы устройство должно вернуться в нормальный режим работы.
Ожидания нажатия клавиши «Ввод»
Это сообщение отображается по ошибке. Его можно проигнорировать,
если работа ПК не была завершена автоматически.
ПРИМЕНЕНИЕ
Информация в этом документе применима к следующему:
Компьютеры:
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 35 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 65 W G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G2 в корпусе Tower
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в компактном корпусе
- ПК HP EliteDesk 800 G3 в корпусе Tower
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, 23 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G2 All-in-One, сенсорный экран 23 дюйма
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, 23.8 дюйма, без сенсорного управления
- Моноблок HP EliteOne 800 G3 All-in-One, сенсорный экран 23.8 дюйма
- ПК HP ProDesk 400 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 400 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 400 G4 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 480 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 480 G4 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 498 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G2 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G2 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в миниатюрном корпусе
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower
- ПК HP ProDesk 600 G3 в корпусе Microtower (с разъемом PCI)
- ПК HP ProDesk 600 G3 в компактном корпусе
- ПК HP ProDesk 680 G3 в корпусе Microtower
- Моноблок HP ProOne 400 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G2 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 400 G3 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 400 G3 All-in-One, сенсорный экран 20 дюймов
- Моноблок HP ProOne 440 G3 23,8″ All-in-One, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 480 G2 All-in-One, 20″, без сенсорного управления
- Моноблок HP ProOne 600 G2 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- ПК HP ProOne 600 G2 All-in-One, сенсорный экран 21,5″
- Моноблок HP ProOne 600 G3 All-in-One, 21,5″, без сенсорного управления
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9015
- Кассовый аппарат HP RP9 G1 Retail System модели 9018
- Рабочая станция HP Z2 Mini G3
- Рабочая станция HP Z240 в компактном корпусе
- Рабочая станция HP Z240 в корпусе Tower
РЕШЕНИЕ
Проблема решается путем обновления BIOS до версии, указанной ниже (или более поздней):
EliteDesk 800 G3 MT/SFF |
2.06 |
SP80960 |
ProDesk 600 G3 MT |
2.06 |
SP81051 |
ProDesk 480/400 G4 MT |
2.06 |
SP81115 |
ProDesk 600 G3 SFF |
2.06 |
SP81052 |
ProDesk 400 G4 SFF |
2.06 |
SP81116 |
EliteOne 800 G3 AIO |
2.06 |
SP80966 |
ProOne 600 G3 AIO |
2.08 |
SP81038 |
ProOne 400 G3 AIO |
2.07 |
SP82294 |
EliteDesk 800 G3 DM |
2.07 |
SP80965 |
ProDesk 600 G3 DM |
2.07 |
SP80971 |
ProDesk 400 G3 DM |
2.07 |
SP80972 |
HP Elite Slice и Slice для переговорных комнат |
2.08 |
SP82316 |
EliteDesk 800 G2 TWR/SFF |
2.22 |
SP82302 |
ProDesk 600 G2 MT/SFF |
2.22 |
SP82304 |
EliteOne 800 G2 AiO |
2.22 |
SP82275 |
ProOne 600 G2 AiO |
2.2 |
SP82276 |
EliteDesk 800 G2 DM |
2.26 |
SP82281 |
ProDesk 600 G2 DM |
2.21 |
SP82283 |
Система для розничной торговли HP RP9 G1 |
2.13 |
SP82280 |
Рабочая станция HP Z240 |
1.63 |
SP82328 |
Рабочая станция HP Z2 Mini G3 |
1.63 |
SP82325 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Может быть доступно большее количество версий. Проверьте наличие новых версий на сайте
http://www.hp.com/drivers.
Hardware platforms affected :
HP Elite Slice, HP Elite Slice for Meeting Rooms, HP EliteDesk 800 35W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 65W G3 Desktop Mini PC, HP EliteDesk 800 G3 Small Form Factor PC, HP EliteDesk 800 G3 Tower PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP EliteOne 800 G3 23.8-inch Touch All-in-One PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 400 G3 Desktop Mini PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G3 Microtower PC, HP ProDesk 400 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC, HP ProDesk 400 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC, HP ProDesk 400 G4 Small Form Factor PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 480 G3 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC, HP ProDesk 480 G4 Microtower PC (ENERGY STAR), HP ProDesk 498 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G2 Microtower PC, HP ProDesk 600 G2 Small Form Factor PC, HP ProDesk 600 G3 Desktop Mini PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC, HP ProDesk 600 G3 Microtower PC (with PCI slot), HP ProDesk 600 G3 Small Form Factor PC, HP ProDesk 680 G3 Microtower PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G2 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 400 G3 20-inch Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 440 G3 23.8-inch Non-Touch All-in-One PC (ENERGY STAR), HP ProOne 480 G2 20-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G2 21.5-inch Touch All-in-One PC, HP ProOne 600 G3 21.5-inch Non-Touch All-in-One PC, HP RP9 G1 Retail System Model 9018, HP RP9 G1 Retail System Model 9115, HP Z2 Mini G3 Workstation, HP Z240 Small Form Factor Workstation, HP Z240 Tower Workstation
Повережденные операционные системы : Не применимо
Поврежденное программное обеспечение : Не применимо
Идентификатор Перекрестной Ссылки Информационной Поддержки : IA05606404
© Copyright 2023 HP Development Company, L.P.
HP Inc. не несет ответственность за технические или редакторские ошибки или упущения, содержащиеся в данном документе. Предоставленная информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. В пределах, допускаемых законом, ни HP, ни ее аффилированные лица, субподрядчики или поставщики не будут нести ответственность за случайные, специальные или косвенные убытки, включая стоимость простоя; упущенную прибыль; убытки, связанные с приобретением товаров или услуг-заменителей; убытки за потерю данных или восстановление программного обеспечения. Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления. Компания HP Inc. и названия продуктов HP, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками HP Inc. в США и других странах. Названия других продуктов и компаний, упомянутые здесь, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Текущее время: 21 сен 2023, 21:58 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Показать сообщения за: Поле сортировки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |