System abs defaillant пежо 307 ошибка

  • ВК
  • Instagram

serv

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

serv

Начинающий

    • Поделиться

Господа! Горит пиктограмм ABS. Ранее после стоянки загоралась откочек. Постепенно стала гореть постоянно. Как с этим бороться? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

И у меня сейчас горит. Диагностика показала, что умер передний правый датчик abs. А ты ездил на диагностику? Без нее можно гадать до посинения…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

helicopter

Восходящая звезда

    • Поделиться

проверь целостность проводов под арками идущие на датчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

проверь целостность проводов под арками идущие на датчики

и разъемы не забудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serv

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо за сочувствие. Будем рыться по-весне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

helicopter

Восходящая звезда

    • Поделиться

с МКПП то проще а автомат сразу в аварийный режим встает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ANTOHA

Энтузиаст

    • Поделиться

с МКПП то проще а автомат сразу в аварийный режим встает

А с этого места можно по подробнее? У меня АБС периодически загорается, и коробка в аварийке, тут реально есть связь? А мне на диагностике сказале «многофункциональный переключатель» не пашет….:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KONDOR86

Энтузиаст

    • Поделиться

Абс скорость считывает и обмен ведет между коробкой, в общем там сложный процесс и если коробка не получает достоверных данных она пишет «А не пойти ли бо вам» ну в аварийный режим встает )) А так АБС обычно датчики летят, поменять можно легко самому. А вообще на 307 по АБС акция шла, так что к офиуалам и может быть еще и блок на халяву поменяют :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Я когда смотрел ценник на датчик — оригинал стоит 5 т.р., а неоригинал Bosch (который в коробке Пежо идет как оригинал) — 500 руб))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serv

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

По моим соображениям датчик не может работать переодически. Если у ПЫЖА все нормально с надежностью электроники — то все дело в контактах (как и в обогреве сидений). Станет суше и теплее разберусь и сообщу, а так — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не запрещает ездить без ABS на МКПП (трясущаяся нога возьмет на себя ее функции). А сегодня я более всего сожалею по поводу КУБИЦЫ. ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

А сегодня я более всего сожалею по поводу КУБИЦЫ. ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ!!!

С Кубицей ничего сверхестественного. А вот Гари Мура будет нехватать. Светлая память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

Насчет аварийного режима можно по подробней у меня АКПП и АВС не работает уже месяц. Что мне грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

helicopter

Восходящая звезда

    • Поделиться

короб переходит в аварийный режим?

если да то пожгешь фрикционы, порвешь Гт, да и ещё много чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня все работает как обычно. Как понять, что АКПП перешел в аварийный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

helicopter

Восходящая звезда

    • Поделиться

бортовой комп ругается, коробка включает 3 передачу и больше ничего не включает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vlad1981

Энтузиаст

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

про переодичность работы ABS. У меня когда выезжаю ничего не горит, а когда куданить поверну или на кочке подпрыгну то загарается ABS Я думаю чтото не контачит в датчике или в проводах. поеду на диагностику…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

думаю тебе надо откалибровать датчик угла поворота руля…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

думаю тебе надо откалибровать датчик угла поворота руля…

И как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

только диагностическим шнурком…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

горело так:

123.jpg

диагностика сказала датчик ABS задний левый и обрыв под пассажирским сидением.

но я на 406. но разница не большая наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

arbyz

Ученик

    • Поделиться

после поездки зимой в чувашию) богом забытое место ездил на кладбище там подтаило машина была мокрая поставил возле дома машинку на ручьник. Проснувшись утром решили с любимой сгонять в Чебоксары посматреть мопсиков но загорелся у меня датчик АБС и перестало по снегу крутитса заднее правое колесо . я снял колесико обстучал супорт еле еле начало крутитса колесо думал все ОК но не туту то было по асфальту крутитса но туго и греетса а по снегу скользит(. загнал машину в гараж выставил попкку машинки на стойки. Хорошенько обсматрел покрутился ползая под ней и тут ОБНАРУЖИЛ ТРОСИК ОТ РУЧЬНИКА В МЕСТЕ ГДЕ ТРОС ВХОДИТ В СУПОРТ НЕМНОГО НЕ ОТТЯНУТ ИСХОДЯ ОТ ЛЕВОГО КОЛЕСА ВРУЧЬНУЮ ДЕРНУЛ ЕГО ОТОШЕЛ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО ПШИКНУЛ ТУДА АНАЛОГ ВД40 ЧТОБ ВЫТЕСНИТЬ ВЛАГУ ИЗ СОЕДИНЕНИЯ НО ВД40 НЕ СОВЕТУЮ ЭТО КАКА ЛУТШЕ ЧЕНИТЬ НАРМАЛЬНОЕ БЕРНЕР ФЕРХ ИЛИ ВЮРТ В ИДЕАЛЕ ВЮРТ ЗАТЕМ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ СМАЗАЛ СМАЗКОЙ HHS2000 МНОЮ ЛЮБИМОЙ ФИРМЫ ВЮРТ) ЭТО НЕ РЕКЛАМА А РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ СМАЗАТЬ СОЕДИНЕНИЯ КУДА ТЕЖЕЛО ПРОНИКНУТЬ БЕЗ РАЗБОРА! сел в машинку завел и вот батц значек АБС пропал и полесико стало крутитса

теперь знаю наверника что пыжик зимой на ручьник ставить не буду) проста у меня еше 14 ВАЗИК служебная я всегда ее ставлю на ручьник да бывает зимой примерзнит но каку не жалко) побуксует и сорвет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

это знаю с 18 лет. зимой на долго машину на ручнике не оставлять. один раз еще копейку оставил так как мал был и не опятен. с утра тоскали на просе пока колодки не отстали. такчто теперь только на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Я так на 607 оставил) Утром сажусь — попка приседает, и машина как-то плохо трогается, как шлепнул по педали газа — в мамент все заработало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makioto

Начинающий

    • Поделиться

Извините а где можно подробней глянуть схему где показаны разъёмы и провода к датчикам ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Вот называется подготовился к зиме… Француз продолжает испытывать меня на прочность. Хотел бы я чем-нибудь заняться для души, типа второй лампы в багажник или ШВИ дверей, заменой динамиков, но…
В субботу надо было выйти на работу, но у пыжика видимо выходной был, вообщем на работу он приехал норм, а с работы выезжать, решил мне отомстить))) Загорелась предновогодняя елка на приборной панели, праздник же))) Появилась надпись ABS braking system faulty, STOPэ восклицательный знак, ну думаю приплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть это радует)) Смотрю предохранитель целый, уровень жидкости в норме, чешу репу, еду домой, завожу машину, НЕТ надписей, только улыбка начала подбираться к ушам, ТАДАМ пронзительный писк, «елочка зажгись», то есть метров 50 надо проехать.
ОК гугл))) Пишут люди у которых такое уже было, что мол проводка может перетереться, фишки контактов окисляются, датчики и магнитные кольца грязью забиваются надо почистить. Еще добавилась Braking system faulty((( Ну что едем в гараж:

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Откручиваем
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Отмачиваем очистителем карбюратора
Фото в бортжурнале Peugeot 307
И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Датчик тоже полируем
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Прикручиваем на место
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Со второй стороной тоже самое
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Грязь есть, но гораздо меньше
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Чистим таким же способом
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Стало лучше)
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Чистим датчик
Фото в бортжурнале Peugeot 307
А передние Сименс Франция
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Сборка в обратной последовательности
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше

Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 89 000 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN — это сообщение, которое появляется на панели приборов автомобиля Citroen. Оно указывает на неисправность в работе системы очистки выхлопных газов.

Симптомы

При появлении ошибки SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN могут возникнуть следующие симптомы:

  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Переключение в аварийный режим.
  • Ограничение максимальной скорости.

Причины

Основными причинами ошибки SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN являются:

  • Неисправность датчиков, контролирующих содержание оксидов азота и кислорода в выхлопных газах.
  • Засорение каталитического нейтрализатора.
  • Неисправность электронных блоков управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN механик использует специальное оборудование, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля. С помощью этого оборудования производится чтение кодов ошибок и определение причины неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN является серьезной неисправностью, которая может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и ухудшению экологических характеристик автомобиля. Кроме того, при появлении этой ошибки автомобиль может перейти в аварийный режим, что может привести к аварии на дороге.

Как устранять

Устранение ошибки SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN требует профессиональных знаний и опыта в области автомобильного ремонта. В зависимости от причины неисправности, механик может производить следующие работы:

  • Замена датчиков.
  • Очистка каталитического нейтрализатора.
  • Замена электронных блоков управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка SYST ANTIPOLLU DEFAILLANT CITROEN может соответствовать следующим кодам:

  • P0440 — Ошибка в работе системы контроля утечек паров топлива.
  • P0441 — Проблема в работе системы контроля утечек паров топлива.
  • P0442 — Обнаружена утечка паров топлива в системе контроля.
  • P0443 — Неисправность в работе электромагнитного клапана системы контроля утечек паров топлива.
  • P0444 — Неисправность в работе электрической цепи системы контроля утечек паров топлива.

Мониторинг вашего автомобиля важен в наше время, на самом деле, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание симптомы неисправности, вы сильно рискуете наблюдать, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сегодня остановиться, один из показателей, который больше всего беспокоит водителей, это Контрольная лампа АБС на Пежо 307. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если горит лампа ABS на Peugeot 307?.

abs-свет-остается-на-peugeot-307

Мы начнем нашу страницу содержания с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 307Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Какая АБС на Пежо 307?

Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 307, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 307 состоит из нескольких элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 307.

.
Дело в том, что вы можете просто почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки АБС на Пежо 307

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше интересует, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 307? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны знать, что всякий раз, когда загорается сигнальная лампа ABS, ABS переходит в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 307:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 307 загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 307: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Peugeot 307 загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 307?. Ответы могут зависеть от сбоя, с которым вы столкнулись. Начать с, передайте свой Peugeot 307 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 307, не откажитесь от прочтения нашей статьи, в которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 307:

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро, чтобы заменить ЭБУ и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Peugeot 307, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 307 категория.

Syst antipollu defaillant

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт сен 23, 2011 23:06

Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 14:39

Экология. Второй лямбда-зонд. Куча тем, вопросов и ответов. :super:

307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Сб сен 24, 2011 17:50

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Сб сен 24, 2011 23:02

согласен, тресёт из-за пропусков зажигания, и детонационный датчик по его команде двигатель останавливается, чтобы не угробить ремни и разрушить прочие, вплоть до ката, который от полусгоревшего бензина может нагнутся.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Вс сен 25, 2011 17:48

Почитал я и пришел к выводу, что у меня целый букет проблем. Нужно заменить катализатор, к сожалению затратное мероприятие, пока можно поездить и так. Потом эта проблема с пропусками зажигания, тут уже даже не знаю что предполагать, я почему-то грешил на бензонасос.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 18:07

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Вс сен 25, 2011 20:49

Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

Сообщение  Вс сен 25, 2011 21:04

Можно по ошибкам, которые считать по OBD например. Сразу будет видно, что ещё у тебя проскакивало. Катушки могут косячить от плохих свечей, которые под давлением прошиваются, вот после этого и умирают катушки. Без ошибок не сказать, что там не так, так как может и форсунка какая то распылять с перебоями.

Не мыль красивостью своей.

krupnik2010

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: валерий

Сообщения: 64

Откуда: Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 22:11

Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вс сен 25, 2011 22:33

Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Сообщение  Пн сен 26, 2011 12:46

krupnik2010:

Большой:Всем привет.
Пежо 307, 2005г., дорестайл, 1,6 на ручке.
Проблема такая.

1.jpg

2.jpg

Появляется через несколько секунд после включения двигателя, плюс еще загорается значек в виде двигателя и пищит. Двигатель при этом работает нормально.
Иногда бывает, что заводится и начинает трястись, через секунды 3 глохнет. Если выключить зажигание и подождать с полминуты, заведется нормально и глохнуть не будет, но ошибку все-равно показывает.
Такая фигня появилась только сегодня. До этого было изредка, когда обороты даешь большие.
Думаю было у кого-нибудь нечто похожее.

307sw 07г.р. Рестайл 1.6 хди. Ошибка такая же,что делать,где копать.не заводится. Ещё, насос в баке молчит,что бы это значило. Он должен подкачивать соляру?если стоит груша.

Про hdi недавно человек спрашивал, у него была проблема с фильтром и с форсунки, кажется. Посмотри в истории пару недель назад.

Не мыль красивостью своей.

Сообщение  Пн сен 26, 2011 18:46

F.E.@.R:

Большой:Ну вот, еще и катушка, сыпется машинка однако, месяц назад еще и насос электроусилителя сгорел.
А можно ли как-то еще определить что катушка накрывается?

че то рановато машина сыпатся начала у вас , если судить по году выпуска, во сколько( пробег) ГУР накрылся?

81000 пробег.

beka24

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 33

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт янв 31, 2012 12:58

купил пежо 2005 г.в. такая же ошибка вылазеет и не гаснет, заводиться хорошо только вот на холодную работает как дизель!!! былу диагноста любителя, он сказал что датчик абсорбера надо заменить. что скажете по этому поводу???

Сообщение  Вт янв 31, 2012 13:39

после замены гидриков про антиполюшн забыл

307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

Сообщение  Вт янв 31, 2012 13:46

Решилось заменой свечей и катушки зажигания))))

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср дек 19, 2012 20:56

Заморозил автомобиль. попытался завести. высадил АКБ. две недели ждал пока потеплеет. и вот наступила жара :D , минус 20. снял АКБ и зарядил. Установил обратно, кое как запустил. заработало отлично. с глушака чернющий дым секунды две и все норм. Прогрел, поехал на заправку… заправился (было чуть меньше пол бака, я еще 30 литров залил.) еду спокойно и тут бац, пищит и матерится по французски Sist antipollu defaillant.
Работает ровно. и тянет отлично, все зашибись, скинул клему, завожу и через две секунды опять тоже самое… Надеюсь поможет замена свечей. :guru:
Мож еще какие нить советы будут?

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 17:29

да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 20, 2012 18:19

F.E.@.R:да если все нормально и при ошибке тяга пропадает на несколько секунд то это пропуски зажигания

да втом то и дело что не пропадает тяга. работает как часики… на холостом ходу даже приходится смотреть тахометр, чтоб убедиться в том что двигатель работает… все настолько ровно, что даже не ощущается вибрации никакой.

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

F.E.@.R

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 21, 2012 17:07

307, 2003 г, 2.0, ручка,
пробег 92000, цвет красный метал VF33CRFNC83079404

Pest

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб дек 22, 2012 07:16

F.E.@.R:тогда это датчик чудит

Машина постояла ночь на автопрогреве, заводилась каждые 4 часа. утром поехал. никаких индикаций))). поменял свечи вечером и нормально все. отлично :D

Ни что так ярко не отражает жизнь, как черно-белая фотография

©Антон Pest

Сообщений: 20

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sysprep произошла неисправимая ошибка
  • Sysprep ошибка установки
  • Szmz x99 dual z8 ошибка ff
  • Synology ошибка подключения к интернету
  • T belt как скинуть ошибку