Svs ошибка двигателя

Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку

Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.

Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!

Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.

Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Так как я не вожу с собой ничего кроме отвёртки датчик пришлось примотать изолентой и поехать в таком виде домой.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот собственно он сам.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
разъём подошёл как родной
Фото в бортжурнале Lifan Solano
А вот что-бы прикрутить его пришлось напильником стисать с одной стороны угол, на 2-3 мм.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот так выглядит наш родной лафановский.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
теперь у меня вот такая картина под капотом.

Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.

Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.

Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км

вот было на Кулрей такое у чувака:
 

Просто история о лампочках «check engine» и «SVS» с непонятной причиной и таким же непонятным исчезновением проблемы.

Ночь, за окном -30, собрался ехать. Завожу машину с ключа, ДХО загорелись с первого раза, отошёл от окна. Через 15 минут завожу во второй раз, снова завелась, одеваюсь. Через 5 минут похожу к машине — двигатель уже заглушен, салон холодный. Видимо, глушился сразу после запусков. При открытии зеркала почему-то раскрылись только наполовину. Завожу с кнопки, завелась отлично, но звук у движка очень нездоровый.

2022-09-30_095522.thumb.jpg.075f8eb47f5c5adca65ac138ea73a63c.jpg

А на панели горят check и SVS

Достаю из замёрзшей пластиковой папки мануал, попутно ломая её к чертям, расшифровываю аббревиатуру «SVS».
 

2022-09-30_125609.jpg.4daa2dd37eb6dac328b6fdb3ad686d2e.jpg

Описания, судя по всему, перепутаны

Проверил — выхлоп идёт, под капотом на первый взгляд всё как обычно. Может, катализатору хана или датчики барахлят, а может что и посерьёзнее. Но делать нечего, погрелся 15 минут и потихоньку поехал. Тяги нет, как будто на морозе выжила только треть табуна. Через 100 метров пропал значок SVS, ещё пару километров постепенно восстанавливалась тяга. Ну а чек пропал только к утру, когда потеплело до -15.

До этого уже эксплуатировал авто в -30, всё было ок и с автозапуском, и с тягой. Резюме никакого нет, проблема как пришла, так и ушла, и то ладно.
drive2.ru/l/579362364562868770/

  • #1

Кто может подсказать загорается лампа SVS, после того как машина нагреется, сервис ничего ни нашел просто снял ошибку день не горела а потом опять(еще кажется расход стал 12,5-13,5л город) пробег 4500км.
Не работает датчик температуры на панели приборов не знаю связано это или нет. Сервис не ничего решить не может.

Чернобыль


  • #2

Сервис не ничего решить не может.

Или не хочет?
Иван Плахов, проблема не нова.
Всё дело в том , что наш авто ЕВРО-4, а бензин ….. :(
Так что ждем Нового года с его ценами и «качеством топлива».
Или прошиваемся на Евро-2 или ставим обманки.
Тема уже «заезженная» всеми автолюбителями. :D

  • #3

Может просто заправку сменить?

Андрей


  • #4

Заправляю только Евро-5.
SVS не сигналит.

  • #5

датчик температуры однозначно под замену от него нет сигнала и блок зажигает лампу «посетите сервис». От плохого топлива выходят из строя датчики кислорода(в основном) и загорается «чек».

  • #6

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

  • #7

svs это просто сигнал для снятия диагностической ошибки в сервисе
может быть каким угодно, к сожелению не берется БК так как например чек энжина
Svs снимается только спец протоколом от авто
у меня был прикол, грешил на бензин а оказалось ошибка с датчика кондюка

123

123

Известный человек


  • #8

по городу у него реальный расход 12-15лит я сам работаю на производстве бензина и не надо про 8.2 средний -это минимальный по трассе на скорости 90.

а причем здесь работа на производстве бензина и расход у Х60?? у меня по городу при температуре -20 на 20 литрах проезжаю в среднем 220 км какие 12-15? расход зависит от стиля вождения ИМХО. Обкатывал на 95-м сейчас лью 92-ой.

Чернобыль


  • #9

Sles, направлю вас как бывшего владельца Солано на:

Или сюда:

Так что немного подкорректируйте свои познания в области SVS ;)

Последнее редактирование:

  • #10

Поменял свечи зажигания на Denso пока SVS не горит
и за одно сменил заправку был Shell 92 стал лить THK 95 и Statoil 92, 160км на 20л что на одном что на другом.(смешанный пробег город+КАД)

  • #11

залил 53 литра, проехал уже 300км..топлива по датчику чуть меньше половины (даже половина)..про какие тут 12-15 литров разговор ? Однозначно проблема в водителе при большом расходе. Машина начнет кушать бензин неумеренно если..
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход )))
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей
3. Ближний/дальний свет фар увеличивает расход
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии)
7. Износ кривошипно-шатунного механизма
8. Износ сцепления (когда буксует)
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат)
11. Не отрегулированный сход развал
12. Пониженное давление в шинах
13. багажник на крыше увеличивает расход
14. Манера езды
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос)
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь)
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия
19. Встречный ветер (постоянный)))))
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления по снегу/песку

  • #12

Лейте вы Аи-92..и если вас что-то беспокоит..то ИМХО гораздо надежнее купить фирменный жидкий Октан корректор и заливать его самому на нужное кол-во заправляемого топлива. На заправках делают так-же (но вот что льют в свои цистерны..это вопрос)..потому как нет у нас Аи-95

  • #13

Загорелся чек (проверь двигатель)

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

  • #14

делается просто скинь клевму минусовую с аккомулятора и для разрядки ЭБУ включи свет по нажимай на тормоза ну короче все приборы в рабочее состояние втечении 30 сек потом все выключи накинь клевму и старт двигла до 3000 оборотов на гарячий ДВС ДЕЛАЛ так на ховере помогает правда еще свечи поменял извиняюсбь плюсовую клевму

Последнее редактирование:

  • #15

купи борт компьютер и скидывай ошибки если не критично а так борт комп поможет мне кажется по ошибкам смотреть

Андрей


  • #16

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

А бензин нормальный не пробовали заливать?

  • #17

беда не заставила себя долго ждать -5 градусов машина завелась но не на всех цилиндрах после прогрева всё заработало нормально но помигала лампочка неисправности двигателя и теперь горит.
снял на 5 мин массу не помогло.
машина простояла 8 часов завелась без проблем лампочка горит.
как скинуть ошибку и что это было?

Рискованный Вы человек, если умышленно грели машину работающую на 3 цилиндрах не пытаясь выяснить причину того почему ДВС «троит»… Первым делом надо было проверить контакты на катушках зажигания (их у нас 4 одеты прямо на свечи) и контакты на форсунках, после чего вывернуть свечи и проверить их состояние, по состоянию свечей можно было определить какой цилиндр не работает. А так как у вас не работал один цилиндр и ДВС «колбасило», а топливо (если форсунка работала) выкидывало в глушитель то:
либо датчик детонации, либо лямбда зонд Вам показали ошибку, которую сбросить смогут вам только в сервисе ИМХО.

  • #18

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

  • #19

Такой проблемы не было. Проблема была в другом. Я имел неосторожность поставить авто на сигнализацию стандартную и установленную. После снятия авто с сигнализации (установленной) авто не заводился, хотя стартер крутил. Появился значок на панели «Check engine». Значок горел пока я не произвел 10 стабильных пусков двигателя, после чего сам исчез.

  • #20

Доброго времени суток! Приобрел х60 20.01.2013 года. Сразу после первой заправки АИ95 (заправку не помню какая) загорелся «чек энжина». Подозревая, что это от заправленного топлива, но ради собственного успокоения заехал сегодня к дилеру. Сняли показания — ошибка датчика кислорода. Сбросили. Посоветовали заправится на рядом имеющейся заправке Shell. Так и сделал, заправил Аи95 power. Километров через 30, снова загорелся «чек энжина». Звоню мастеру, который смотрел. Он смеется, говорит,не обращайте внимание, приедете на ТО-0 вообще отключу этот датчик, чтоб не беспокоил. Никто не сталкивался с такой проблемой с «чек энжина»???

ошибка..будет..висет..20..включений..зажигания..потом..самоустранится

Страница 1 из 3

  1. Добрый вечер! Подскажите
    SVS ошибка за что отвечает?
    Ситуация такая! Сделал ТО 3 проехал 8 тыс по трассе
    Сегодня днём ехав по трассе скорость 110 км, глохнет и показывает ошибку SVS, и больше не запускается даже не крутит.
    У дилера в УФЕ делают диагностику говорят что-то в в газораспределительной камере, или возможно цепь порвало!
    В двигатель не лезут и пугают дорогостоящим ремонтом!
    Кто с Уфы где нормальный оф представитель?
    Сами с Тюмени
    Пробег 38000 тыс

  2. Топливный фильтр меняли на ТО-3?


  3. Gasoline

    Gasoline
    New Member

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0

    часто это ошибка с топливной системой выходи,может давление в раме мало из за насоса,может фильтр поставили не по направлению потока топлива!


  4. Tobi

    Tobi
    New Member

    Регистрация:
    14 мар 2021
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0

  5. аа, ну беги от этого дилера! А то поменяют тебе цепь >

  6. Я вот сижу и смотрю везде пишут ремень!!!


  7. Hunky

    Hunky
    New Member

    Регистрация:
    23 фев 2019
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0

    Бежать не куда эвакуатор вызвали Джили до ближайшего оф представителя

  8. по какому адресу находится этот дилер?


  9. BeeDeePee

    BeeDeePee
    New Member

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    0

    Город Уфа ул трамвайная 1/5а


  10. Nemo

    Nemo
    New Member

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    0

    я там покупал машину в том месяце, думаю они мне тоже не помогут найти причину вибрации кузова, мотор не совсем хорошо работает, а пробег всего 1000


  11. Giggles

    Giggles
    New Member

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0

    SVS ошибка двигателя.Даже не крутит?))))Не смутило сиё?А АКБ нормально был прикручен?Не крутит это или АКБ или там вообще двигатель заклинило,во второе честно вообще не верится.И что-то мне кажется что дилер ваш разводила ещё тот.

  12. АКБ был нормально прикручен! Двигатель делает попытку запуститься 2-3 секунды, и все впустую
    Пробывал через сигналку запустится, так же 2-3 сек и все.

  13. А говорил двигатель не крутит, уехал очередной каталик

  14. SVS это топливная система, при отсутствии в ней рабочего давления топлива и загорается чек, такое бывает после смены топливного фильтра очень часто пока вся система заполнится топливом!

    Пугать они не имеют права!

    В Москве в мэйджоре когда приезжаешь с какой-то проблемой где необходима диагностика, они оформляют заказ наряд на работы по диагностике ( стоит около 3-4к) предупреждают, что если неисправность гарантийная, то платить за диагностику не нужно, если не гарантийная то диагностика оплачивается. По факту сколько раз обращался ни разу мне не говорили что либо платить, хотя всегда предупреждают. По итогу диагностики и отправки всех результатов в представительство (в случае дорого ремонта) требуется их согласование, тебя оповещают что подтвердили и ждёшь готовности машины, если ремонт не согласовали, должны предоставить акт, в котором указана причина неисправности… залил плохой бензин, мех повреждение и т.д.
    Я бы ещё в представительство джили пожаловался на этого ОД


  15. Blossom

    Blossom
    New Member

    Регистрация:
    21 окт 2019
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  1. У кого выскакивала на приборке SVS что это значит?


  2. Chorizo

    Chorizo
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    0

  3. ну как бы у меня тоже стоит, а что, не должен?


  4. memFISTO

    memFISTO
    New Member

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    0

  5. хм, у троих знакомых тоже стоит 12-14год выпуска

  6. Svs означает Сервис. Те ошибки, которые не входят в Check engine

  7. из за не качественного топлива или слабого заряда аккума могло быть?

  8. из за акб может. Да скорее всего глюк Какой то небольшой . Не переживай пока если часто не вылазит. Вот если после выключения зажигания будет гореть и не гаснуть, тогда в сервис с нормальным сканером. А так, эти ошибки после, например , какого нибудь глюка, не видно в блоке. Смотрел у од, стираются они вроде как


  9. Герман Сатин

    Герман Сатин
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0

    сегодня сталкнулся с этим, сначала загорелась svs, потом abs, через минут 5 машина заглохла,лампы в пол накала, на акумме на клемах белый налет,почистил,вся приборка заработала в полный накал, прикурил и доехал до дома, svs не загорелась за 30 минут. Акум на зарядку,потом посмотрю

  10. вот вот, такая же ситуация точь в точь. Я поставил аккум заряженный, далее все норм но теперь при зажигания не загорается красная лампочка аккума то что заряд идёт. Завтра еду в сервис (((((((((


  11. Mad Irishman

    Mad Irishman
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    0

    после того как прикурил,правда чек вылез как завелся. А лампа акума после включения зажигания горит. В общем посмотрю ,что с чеком будет. Сегодня только этот пост читал и на тебе,пришло)

  12. отпишись потом как поставишь аккум) и обрати внимание на панеле на лампочку аккума, чтоб заряд шёл. А то мало ли как у меня, теперь хз из за чего не заряжает от Машины)

  13. поставил,все нормально,зажигание включаю,лампа есть, завожу,перебоев в работе нет,работает и еде четко,но чек горит. Вроде читал,потом спадет сам

  14. повезло, красавец) хотел узнать, когда машина заведена и стоит, обороты какие? Стрелка на какой цифре? У меня на 1 и бывает чуть чуть будто поднимается до 1 с поливиной


  15. FastJack

    FastJack
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    0

    А что нибудь с машиной делали? У меня просто загорелось после того как коробку скидывал, разъем на косе не доконца вставил

  16. нет. Единственное за день до этого перестала блокироваться водительская дверь. Только от ключа. Потом после появления svs на след день сдох аккум

  17. Смотри разъем рядом блоком предохранителей,если трогал проводку.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sw 900 ошибка 06 устранить
  • Sw 001 неизвестная runtime ошибка
  • Sv0368 ошибка фанук
  • Suzuki swift ошибка p0420
  • Sv0368 ошибка fanuc