помогите плиз это ВПР
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий)
1) Рассмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2) Свитер был старый и колюч.
3) По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4) Мы шли наперерез компании одноклассников.
Светило науки — 2 ответа — 0 раз оказано помощи
Объяснение:
1)Расмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2)Свитер был старым и колючьим.
3)По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4)Мы шли наперерез компаний одноклассников.
это ВПР Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий)
1) Рассмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2) Свитер был старый и колюч.
3) По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4) Мы шли наперерез компании одноклассников.
Показать все ответы
Ответ
Объяснение:
1)Расмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2)Свитер был старым и колючьим.
3)По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4)Мы шли наперерез компаний одноклассников.
Показать все ответы
Ответ
1. Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше? »
2. «Добро» — прервал батюшка, — пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим, да лазить на голубятни».
3. «Здесь, ваше благородие», — отвечал мне голос сверху.
4. «Помилуй, батюшка Петр Андреич! — сказал Савельич. — Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьет, собака, в первом кабаке».
5. «Бога ты не боишься, разбойник! » — отвечал ему Савельич сердитым голосом.
6. «Молчи, дядя, — возразил мой бродяга, — будет дождик, будут и грибки; а будут грибки, будет и кузов. А теперь (тут он мигнул опять) заткни топор за спину: лесничий ходит. Ваше благородие! за ваше здоровье! »
7. «Давно бы так, — сказал он мне с довольным видом, — худой мир лучше доброй ссоры, а и нечестен, так здоров» .
8. «Каков мошенник! — воскликнула комендантша. — Что смеет еще нам предлагать! Выйти к нему навстречу и положить к ногам его знамена! Ах он собачий сын! Да разве не знает он, что мы уже сорок лет в службе и всего, слава богу, насмотрелись? Неужто нашлись такие командиры, которые послушались разбойника? »
9. «Батюшки мои! — кричала бедная старушка. — Отпустите душу на покаяние. Отцы родные, отведите меня к Ивану Кузмичу» .
10. «Смейся, сударь, — отвечал Савельич, — смейся; а как придется нам сызнова заводиться всем хозяйством, так посмотрим, смешно ли будет».
Ответ
1.»Куда вы? — сказал Иван Игнатьич, догоняя меня, — Иван Кузьмич на валу и послал меня за вами. Пугач пришёл».
2.» Не успела, — отвечал Иван Игнатьич, — дорога в Оренбург отрезана, крепость окружена.»
3.»Вот я вас! — закричал Иван Кузьмич, — Ребята! Стреляй!»
4.» Присягай! — говорил ему Пугачёв, — государю Петру Фёдоровичу!»
5.» Батюшка Пётр Андреич, — шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. — Не упрямься! Что тебе стоит? Плюнь да и поцелуй у злод… (тьфу) поцелуй у него ручку.»
6. «Ну что? — сказала комендантша, — Каково идёт баталья? Где неприятель?»
Вопросы с ответами: Русский язык
Лучшие ответы
2 год назад
посчитайте плиз это ВПРНайдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)вариант(ы) предложения(-ий)1) Рассмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.2) Свитер был старый и колюч.3) По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.4) Мы шли наперерез компании одноклассников.
ОТВЕТЫ
Таня
НЕ ЭКСПЕРТ
Ответил 2021-04-16 11:23:00
1)Расмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2)Свитер был старым и колючьим.
3)По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4)Мы шли наперерез компаний одноклассников.
Для написания вопросов необходимо войти в систему
помогите плиз это ВПР
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)
вариант(ы) предложения(-ий)
1) Рассмотрев бабочку, мы увидели яркие пятна на её крыльях.
2) Свитер был старый и колюч.
3) По приезду на станцию мы купили билет до Москвы.
4) Мы шли наперерез компании одноклассников.
Остались вопросы?
Новые вопросы по предмету Русский язык
Однородными называют такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, объединяются одинаковым отношением к одному и тому же члену предложения и часто относятся к одной части речи.
Ошибки в предложениях с однородными членами разнообразны, рассмотрим основные типы.
1. Однородными будут только те члены, что выражены одинаковыми формами.
*Свитер был неуютный и колюч.
Неуютный — полная форма прилагательного.
Колюч — краткая форма прилагательного.
Правильно: свитер был неуютный и колючий.
*Вечерами люблю посидеть у камина и чтение.
Чтение — существительное.
Правильно: вечерами люблю посидеть у камина и почитать.
2. Однородные члены должны соотноситься логически.
*Я пришёл поздно вечером домой с другом и температурой.
Друг и температура не могут быть однородными членами.
*У мамы было много красивых платьев и чувство гордости.
Платья и чувство гордости также не являются однородными членами.
3. Обобщающее слово не может стоять при перечислении в одном ряду с однородными членами.
*В пекарне пахло пирожками с капустой, рыбным пирогом, булочками с корицей и свежей выпечкой.
Свежая выпечка — это обобщающее слово для всех остальных членов ряда.
Правильно: в пекарне пахло свежей выпечкой: пирожками с капустой, рыбным пирогом и булочками с корицей.
Обрати внимание!
Однородные члены имеют одинаковую форму с обобщающим словом. В примере со свежей выпечкой обобщающее слово употреблено в творительном падеже, поэтому все члены ряда после двоеточия тоже стоят в творительном падеже.
Однородные сказуемые с общим дополнением
Если два глагола-сказуемых имеют общее управляемое слово, то к этому дополнению должен задаваться одинаковый вопрос от глаголов.
Она восхищалась и гордилась прославленным братом-лётчиком.
Восхищалась (кем?) братом-лётчиком.
Гордилась (кем?) братом-лётчиком.
Предложение с однородными членами построено верно.
Ошибка возникает, если задаются разные вопросы к одному слову.
*Друзья стали вполголоса размышлять и обсуждать достоинства и недостатки путешествия на поезде.
Размышлять (над чем?) над достоинствами и недостатками.
Обсуждать (что?) достоинства и недостатки.
Правильно: размышлять над достоинствами и недостатками путешествия на поезде и обсуждать их.
Двойные союзы
Двойные союзы — сочинительные союзы, которые стоят не между двумя однородными членами (как союзы «и», «или», «но» и т. д.), а перед каждым однородным компонентом.
1. Проверяй состав самого союза, потому что двойные союзы имеют только одну форму:
то — то;
или — или;
либо — либо;
не только — но и;
как — так и;
если не — то;
не столько — сколько.
Изменение второй части союза ведёт к грамматической ошибке.
*Мы намеревались не только посетить главные музеи города, а также прогуляться по его улочкам.
Начало двойного союза «не только» подразумевает единственно возможную вторую часть «но и».
Правильно: …не только посетить главные музеи города, но и прогуляться по его улочкам.
2. Проверяй, какие члены предложения соединяют части двойных союзов.
*В магазине продавались платья, как подходящие для торжественных мероприятий, так и для повседневной носки.
Видим, что первая часть двойного союза как — так и стоит не на своём месте, потому что нужно соединить два однородных члена мероприятий и носки.
Правильно: В магазине продавались платья, подходящие как для торжественных мероприятий, так и для повседневной носки.