Автор:
Sherman,
в Fanuc
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
Sherman
3
-
- Жалоба
- Рассказать
Добрый день! Станок автомат продольного точения Tsugami B0204F II
Стойка fanuc 0iTD.
По словам оператора в процесее обработки детали появились ошибки SV0368, по оси Y и SV 0401по оси Z back. Я так понимаю что первая это нет связи с энкодором, а вторая привод не готов? Не понятно из за чего они вместе могли вылезти? На сервоприводе индикация ничего не показывает. Прошу помощи!! Что делать как устранить ошибки?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UnPinned posts
Sherman
3
- Автор
-
- Жалоба
- Рассказать
Вчера включили станок, ошибки пропали. Что это могло быть?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gudstartup
560
-
- Жалоба
- Рассказать
26.04.2022 в 09:52, Sherman сказал:
По словам оператора в процесее обработки детали
1 час назад, Sherman сказал:
Вчера включили станок, ошибки пропали. Что это могло быть?
1.Сбой оператора !
2. Временная потеря контакта в кабеле энкодера
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
liqvidator
18
-
- Жалоба
- Рассказать
2 часа назад, Sherman сказал:
Вчера включили станок, ошибки пропали. Что это могло быть?
Выложите фото в следующий раз когда есть ошибка экрана диагностики SYSTEM-DIAGNOSTIC-200-No SRH
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Сообщения
-
Автор:
Killerchik · Опубликовано:
Я как-то в старом Чехословатском приводе шпинделя Мезоматик ставил ТЭН от плиты в качестве «балластного резистора». Ну а чего — сопротивление в норме, был под рукой.
-
Автор:
Реком · Опубликовано:
Возможно и так.
А вообще есть в инете инфа, с подробным описанием что да как., кроме мануала ничего не нашёл, и в самом мануале инфы нет.
-
Автор:
fokusmi · Опубликовано:
Решили тем что максимальное напряжение быстрого подъема стояла 0,установили 1 и он начал подниматься и опускаться
После этого отключили и включили станок, положение линейки Y2 ушло в 2000000 а Y1 остаться в значении 0
Теперь он вообще не гнёт, не работает ось Y2, при этом не выдавая никаких ошибок
https://drive.google.com/file/d/1—czbl_JFPxwd5hsEXcQc8sMgnoB89sB/view?usp=drivesdk
-
-
Автор:
gudstartup · Опубликовано:
@Ильдар7 Выдающиеся достижение, поздравляю и благодарю за информацию и проделанную работу!
Иногда и со схемой очень сложно анализировать неисправность тем более с отсутствием контакта и многослойной плате а вы проявили просто завидное упорство!
Можно уже в сервис центр не обращаться.
Схемы можно было бы найти но вы и без них справились!
-
-
-
-
-
Автор:
Kazanskiy · Опубликовано:
Как Вы видите на левом графике, отношение Су/Сх при 2-х градусах примерно 90 (качество профиля). В результате моих изысканий 15. Что-то не могу понять. Что во FlowVision, что в ANSYS CFX.
-
|
|
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.
Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.
Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.
Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.
Серия | Тип сервоусилителя |
---|---|
Fanuc Alfa series Fanuc Beta series |
A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712 |
В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.
Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series
В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.
Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)
Сигнал тревоги | Оисание |
---|---|
SV0027 or 027 |
Неверная настройка параметров цифрового сервопривода |
SV0361 or 361 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная) |
SV0364 or 364 |
Мягкая фазовая сигнализация (встроенная) |
SV0365 or 365 |
Светодиод ошибки (встроенный) |
SV0366 or 366 |
Импульсная ошибка (встроенная) |
SV0367 or 367 |
Ошибка подсчета (встроенная) |
SV0368 or 368 |
Ошибка серийных данных (встроенная) |
SV0369 or 369 |
Ошибка передачи данных (встроенная) |
SV0380 or 380 |
Ошибка светодиода (отдельно) |
SV0381 or 381 |
Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно) |
SV0382 or 382 |
Ошибка подсчета (отдельно) |
SV0383 or 383 |
Ошибка импульса (отдельно) |
SV0384 or 384 |
Мягкая фазовая сигнализация (отдельно) |
SV0385 or 385 |
Ошибка серийных данных (отдельно) |
SV0386 or 386 |
Ошибка передачи данных (отдельно) |
SV0387 or 387 |
Ошибка датчика (отдельно) |
SV0417 or 417 |
Неверный параметр |
SV0421 or 421 |
Чрезмерная полуполная ошибка |
SV0430 or 430 |
Серводвигатель перегревается |
SV0432 or 432 |
Преобразователь: управление пониженным напряжением питания |
SV0433 or 433 |
Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока |
SV0436 or 436 |
Мягкая термальная (OVC) |
SV0438 or 438 |
Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя |
SV0439 or 439 |
Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока |
SV0440 or 440 |
Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения |
SV0441 or 441 |
Текущая ошибка смещения |
SV0444 or 444 |
Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь |
SV0445 or 445 |
Сигнализация мягкого отключения |
SV0447 or 447 |
Сигнализация жесткого отключения (отдельно) |
SV0448 or 448 |
Сигнализация несоответствия обратной связи |
SV0449 or 449 |
Инвертор: тревога IPM |
SV0453 or 453 |
Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder) |
SV0601 or 601 |
Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился |
SV0603 or 603 |
Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH) |
Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов
Код ошибки | Сообщение | Описание |
---|---|---|
400 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD |
Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721. |
401 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF |
Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8). |
402 |
SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD |
3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723. |
404 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY ON |
Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен. Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены. |
405 |
SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT) |
Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию. |
407 |
SERVO ALARM: EXCESS ERROR |
Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение. |
409 |
SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM |
Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя. |
410 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения. |
411 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR |
Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения. |
413 |
SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW |
Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров. |
414 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DETECTION RELATED ERROR |
Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги. |
415 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT |
Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR. |
416 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION |
Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201. |
417 |
SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT |
Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)
Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0. Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает. |
420 |
SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series) |
При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031. |
421 |
SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D) |
Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079. |
422 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость. |
423 |
SERVO ALARM: n AXIS |
При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения. |
430 |
n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT |
Произошел перегрев серводвигателя. |
431 |
n AXIS : CNV. OVERLOAD |
|
432 |
n AXIS : CNV. LOWVOLT CON. |
|
434 |
n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL |
SVM: Напряжение питания системы управления упало. |
435 |
n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK |
SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало. |
436 |
n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC) |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC). |
437 |
n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER |
PSM: Перегрузка по току во входную цепь. |
438 |
n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT |
|
439 |
n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER |
|
440 |
n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER |
|
441 |
n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя. |
442 |
n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE |
|
443 |
n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE |
|
444 |
n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE |
SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения. |
445 |
n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM |
Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере. |
446 |
n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM |
Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно. |
447 |
n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT) |
Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно. |
448 |
n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM |
Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора. |
449 |
n AXIS : INV. IPM ALARM |
|
453 |
n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM |
Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор. |
456 |
ILLEGAL CURRENT LOOP |
Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны. Возможные проблемы следующие.
|
457 |
ILLEGAL HI HRV (250US) |
Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс. |
458 |
CURRENT LOOP ERROR |
Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления. |
459 |
HI HRV SETTING ERROR |
Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой. |
460 |
n AXIS : FSSB DISCONNECT |
Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:
|
461 |
n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE |
Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа. |
462 |
n AXIS : SEND CNC DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
463 |
n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED |
Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные. |
464 |
n AXIS : WRITE ID DATA FAILED |
Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась. |
465 |
n AXIS : READ ID DATA FAILED |
При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана. |
466 |
n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION |
Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя. |
467 |
n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS |
Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.
|
468 |
HI HRV SETTING ERROR(AMP) |
Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV. |
Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.
Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.
Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .
Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А) |
Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В) |
|
|
Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
- В начало статьи
Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.
FANUC Servo Amplifier Alarm SV0368
FANUC Alarm Codes >> FANUC Servo Amplifier Alarms >> Servo Amplifier Alarm SV0368
Model | Description |
Beta is Servo 6130 | Serial data error (built-in) |
Nationwide FANUC Servo Amplifier Alarm SV0368 Troubleshooting, Repairs & Replacement Service
Give Tri Star CNC a call and we’ll help you determine the source of the FANUC servo SV0368 error and find solutions ASAP. We offer FREE phone support (call 815-578-9145 now), competitive repair pricing, or quick turnaround on a replacement component from our exchange stock if necessary. If you need on-site support we can point you in the right direction through our field service network.
FANUC-GE Parts Exchange & Repair Warranty Information
Exchange FANUC parts and repaired parts include a 1-year warranty. Tri Star CNC, LLC warrants the COMPLETE ASSEMBLY REPAIR – not just the parts and labor.
Get more details on our FANUC warranty and please contact us for further CNC machine support.
The communication data could not be received from the built-in pulse coder. Check pulse coder, feedback cable, servo amplifier, connections.
Quick tip:
Check pulse coder setup.
Was this article helpful?
You must log in to vote
Yes
No
Related Articles
- Cross and back spindle bore size
- How to use tool life management
- TS205/TS265 Guide Bushing Print
- Private article
- DPI parameter on/off
- Private article
Need Support?
Can’t find the answer you’re looking for?
Contact Support
Diagnosing a Fanuc Servo Module with Alarm 368, 369 or 466 on Installation
Applies to 0/16/18/21i
If the drive needs the software update, you will get alarm 368 or 369.
If you install the drive and get a 466 alarm, then change parameter 2165 to a zero for the axis or axis’ being controlled by that drive. This alarm occurs because the side card has been replaced.
Applies to 15i
If you install the drive and get a SV067 and a SV075 alarm, then change parameter 1788 to a zero for the axis or axis’ being controlled by that drive.
How to Change Parameter 2165 to Zero
Step 2
Put control in MDI mode.
Step 3
Press the offset/setting button to get to PWE.
Step 4
Put a “1” in PWE. You should get a PWE alarm.
Step 5
Go to the parameter page.
Step 6
Go to parameter 2165.
Step 7
Write down what is in parameter 2165 for the axis that is alarming out in case you have to reinstall this parameter.
Step 8
Put a zero in 2165 of the axis that is alarming out.
Step 9
Change PWE back to a zero. Power machine down and up.
Step 10
The control should come up without any alarms.
Get your Fanuc CNC machine back up and running.
TIE offers same day shipping on more than 100,000 Fanuc CNC parts in stock. We offer a 1 year in service warranty on all parts and repairs.
Shop Parts