Suzuki sx4 ошибка p1614

Причины возникновения ошибки P1614

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

Ошибка P1614 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке P1614 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1614 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1614 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

P1614 suzuki sx4 ошибка

После обнуления ошибка уже не вылезает. Почему она загорается только со второй заводки?
А, т.е. так: сброс клеммы, заводим в первый раз — всё ок, заводим второй раз — ошибка. И так повторяется после очередного сброса клеммы?

На панели приборов не работает лампочка подушек безопасности.
Т.е. вообще не загорается и не мигает ни разу? Это странно. Судя по мануалу, светодиод управляется контроллером внутри приборки, а к контроллеру идет шина CAN. Если бы что-то было с шиной — глючила бы вся приборка, а если с шиной все ок — почему тогда выдается ошибка U0155. Хотя всякое может быть.

Описание U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.»)

Добавлено через 3 минуты
А, вспомнил, у тебя же были проблемы с подушками (вернее, с их отсутствием. ). Это всё усложняет. Может, криворукие мастера полезли удалять диод, и задели еще что-то кроме него.
А давно загорелся чекэнджин? Сколько времени после покупки машины прошло до первого включения лампочки?

Благодарю за участие. Сейчас по порядку. Машину взял с пробегом всего 4000 км. Прошел где то 600 км и загорелся чек, как раз я выработал топливо, заправленное в первый раз, после запрвки на Транс АЗС и загорелась лампочка. Сначала, почитав тему про бензин, я подумал, что все из-за бензина именно. После чего и дозаправил пол бака лукойл 95 экто, но проблема не исчезла. Индикатор подушек не горел сразу, однако чек не загорался. Навряд ли это свзано. Да, насчет ошибки, она была только в первый раз, потом я убрал ее не сбросоь клеммы, а включением ближнего света и кнопкой двери. Сейчас, даже при загорании чека, ошибки нет. Вот еще думаю стоит ли заменить масло двигателя?

Добавлено через 1 минуту
Просто машина долго стояла, масло могло ухудшить свои качества, и возможно это является загоранием чека.

В субботу поеду на дачу, погашу лампу дам нагрузку, если не погаснет надо в сервис. Только вот судя по отзывам они ошибаются часто в таких случаях с чеком. Люди бывает то одно поменяют т о другое, а ошибка остается.

Добавлено через 15 минут
А кто нибудь из форумчан работал со сканером?

А, т.е. ошибка приборки была разовая. Тогда дело точно не в ней.
Если сейчас чек есть, а ошибок нет — тогда нужен сканер, чтобы считать ошибки, которые на приборке не показываются. Иначе гадать можно долго.
MCZarin прав!
Если ошибки из ВСМ стёрты (при проверке горит 0000) и загорается чек, то нужен сканер, чтобы считать ошибки двигла из модуля его управления.

У меня в городе около 10 машин SX4 (400 000 человек по переписи 2010 года), встретил в гараже серебристый хэтч, спросил как машина, водитель пожаловался на иногда загорающийся чек, я ему кнопочки понажимал — ошибок нет, спрашиваю где заправляешься — он ответил где придётся, я думаю что бензин во всем виноват!
А пока я ищу недорогой сканер для себя.

Индикатор подушек не горел сразу, однако чек не загорался. Навряд ли это свзано.

а не была ли машина битая у старого хозяина? со срабатыванием подушек и установкой вместо них «обманок»?
тогда не исключено что и еще ченить побито там.

Прошел где то 600 км и загорелся чек, как раз я выработал топливо, заправленное в первый раз

выработалась присадкав топливо, залитая прежним хозяином перед продажей?

а не была ли машина битая у старого хозяина? со срабатыванием подушек и установкой вместо них «обманок»?
тогда не исключено что и еще ченить побито там.

выработалась присадкав топливо, залитая прежним хозяином перед продажей?
Машину я купил без топлива, лампочка бензин горела, первым делом заехал на заправку, заправил полный бак, навряд ли какие то присадки там оставались. И еще, какие присадки вы имеете в виду? Как они могут повлиять на загорание чека?

Добавлено через 2 часа 27 минут
Очень хочется, что бы в теме отписались люди, встречавшиеся с подобной проблемой

Добавлено через 40 минут
А может стоит залить 98-го и дать гари по трассе, может и чек погаснет?

Скинул клемму, завел, не горит. Проехал 120 км, не загорелся. Заглушил, завел, сначала потухла, через 3 сек загорелась. Попробовал еще раз все повторяется с точной периодичностью. Вопрос: Почему не загорается чек после первой заводки? На что это похоже? Как ведет себя чек при выходе из строя лямд-зонда, других датчиков, катализатора, по причине некачественного бензина. Читал что чек может загорется во время движения, и тут же погаснуть. У меня же, загорается сразу и тухнет только после скидывания клеммы.

Добавлено через 5 минут

ХЗ. Раз светодиод в приборке выпаяли, могли и резюки вместо пиропатронов подушек впаять (хотя зачем тогда диод нужно было трогать. ). Проверить можно только вскрытием, хотя бы приборки, а лучше и подушки осмотреть (по офиц. инструкциям, разумеется). Индикатор подушки не горит, допустим его выпаяли, согласен. Что с подушками, не знаю, хотел обсудить это в другой теме. Но так понял, что чек и подушки могут быть как то связаны?

Скинул клемму, завел, не горит. Проехал 120 км, не загорелся. Заглушил, завел, сначала потухла, через 3 сек загорелась. Попробовал еще раз все повторяется с точной периодичностью. Вопрос: Почему не загорается чек после первой заводки? На что это похоже? Как ведет себя чек при выходе из строя лямд-зонда, других датчиков, катализатора, по причине некачественного бензина. Читал что чек может загорется во время движения, и тут же погаснуть. У меня же, загорается сразу и тухнет только после скидывания клеммы.

Добавлено через 5 минут
Индикатор подушки не горит, допустим его выпаяли, согласен. Что с подушками, не знаю, хотел обсудить это в другой теме. Но так понял, что чек и подушки могут быть как то связаны?
Если столько много неисправностей, наверное лучше съездить к дилеру или в сервис и сканером считать всю инфу.

Если столько много неисправностей, наверное лучше съездить к дилеру или в сервис и сканером считать всю инфу. На самом деле все не так критично. машина рабтает отлично, расход нормальный. Перечитал много информации народ особо этой лампочкой не парится.

Добавлено через 9 минут

Да ты прав, вместо подушек вставили резюки и сбросили ошибку, поэтому проверка показывает 0000, но лампочка горела бы (если бы стояла, так как модуль срабатывал и до его замены выдает сигнал о неисправности.
Да с подушками и с лампочкой я уже смирился. продавец оказался непорядочный, Не обратил я внимания сразу на эту лампочку, а он сказал что все работает, и все нормально., ну да бог ему судья. Где то и ему воздасться. Поверил я ему. Когда машину осматривал, ему по телефону дети названивали, одних дома оставил, все торопили его, ну я особо и не стал смотреть, а надо было. Он даже когда договор оформляли, с ребенком пришел. Я тогда и не подумал, что видимо так все задумано было. Не много не по теме, ну да ладно.

продавец оказался непорядочный

Такая же фигня. На прямой вопрос в глаза «кузовной ремонт был?» отвечала: Нет. Типа чуть не «мамой клянусь». А врала.

На самом деле все не так критично. машина рабтает отлично, расход нормальный. Перечитал много информации народ особо этой лампочкой не парится.

Добавлено через 9 минут

Да с подушками и с лампочкой я уже смирился. продавец оказался непорядочный, Не обратил я внимания сразу на эту лампочку, а он сказал что все работает, и все нормально., ну да бог ему судья. Где то и ему воздасться. Поверил я ему. Когда машину осматривал, ему по телефону дети названивали, одних дома оставил, все торопили его, ну я особо и не стал смотреть, а надо было. Он даже когда договор оформляли, с ребенком пришел. Я тогда и не подумал, что видимо так все задумано было. Не много не по теме, ну да ладно.
Извини за резкость, но о своих детях продавец подумал и избавился от машинки, а о тебе и твой семье. придётся заботиться тебе. Для успокоения совести ещё раз предлагаю съездить на компьютерную диагностику или к нормальному электрику.

Cergik, Да ни о чем он, ИМХО, не заботилсо, кроме возврата бабок за машину. Любой нормальный человек хочет избавиться от убитой машины, только некоторые это делают открыто и по адекватной цене, а некоторые как этот человек, да еще и детьми прикрываюцо. Мол типа доверия больше и проверять не надо, все в ажуре типа

__________________
Да машинка не убитая, там все в норме. Ремонт сделан, не увидишь сразу, и ходовая в идеале(на сервис заезжал сразу после покупки)Только с подушками. конечно, просмотрел сам. Сегодня я, завтра вы. «Хороший человек», о детях заботится. Я же сказал бог ему судья, он и телефон то сразу отключил, ну нравится ему так жить. Не стоит это больше обсуждать.
Теперь про горящий чек. Делаю вывод, что это скорее всего плохой контакт в проводах(кстати в первый раз загорелся в сырую погоду). Если бы, допустим, катализатор, то чек бы сразу загорался после скидывания клеммы или во время движения. То же самое было бы из-за свечей или скажем клапанов, или плохой бензин. Опровергнете это. Если это какой нибудь датчик, то вполне возможно. Вообще, что происходит при скидывании клеммы? Кроме того что при первой заводке гаснет лампа? Что то еще происходит. но вот это что то до второй заводки. Что бы это могло быть?

Заехал в сервис катана на грайворонском проезде. Присканировали двигатель. Выдал ошибку Р0037 2-й лямда-зонд, 1 банка. Но сначала посоветовали прозвонить электрику. Если питание на этот зонд идет, тогда точно он. Кстати первый сканер ошибки не нашел, потом мастер взял другой, он и выдал ошибку. Скинули сканером, но после второй заводки снова загорелся чек. цена лямда-зонда 6500 руб работа 750.

Добавлено через 6 часов 30 минут
Кстати скопировал с форума микроавтобусов и минивенов
«Кстати, лямбы-зонды все одинаковые по резьбе и характеристикам, так что ежели че, покупаешь жигулевский, отрезаешь лишние провода(сигнал, масса, плюс и минус подогрева, среди которых обязательный только первый)и продолжаешь радоваться жизни!» Как это можно прокоментировать?

лямбы-зонды все одинаковые по резьбе и характеристикам
Не совсем так 🙂
Делятся на 2 вида: Пороговые (Диоксид-циркониевые — меняют напряжение скачком) и широкополосные (Диоксид-титановые — напряжение меняется плавно)
Зонды из диоксида циркония и диоксида титана не взаимозаменяемы вследствие их различных размеров и принципов управления, которые используются для оценки сигналов зонда.
Какой стоит у нас — не знаю 🙂 не разбирался.

Добавлено через 1 минуту
вообще можно тут почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Не у лямбда зонда нет внутри начинки с адресом, это же не флешка. ЭБУ понимает неисправность по обрыву, по замыканию на массу, и по выходу сигнала с датчика, больше или меньше нормы. Норма заложена в ОЗУ, если датчик выдаёт запредельные характеристики-то эбу выдаёт ошибку.

Добавлено через 4 минуты
думаю датчик от 2112 подойдёт, там Бош стоит и стоят они в магазине думаю недорого, только надо подобрать по сопративлению обогрева

Купил универсальный лямда-зонд. Установил по инструкции. Резьба подошла. Но все осталось по прежнему. Первая заводка после скидывания клеммы, не горит, вторая заводка, чек загорается через 5 сек. Что делать дальше? Ошибок, кроме нижнего лямда-зонда не было. А в каких случаях чек загорается не после заводки двигателя, а во время его работы или на ходу? Может дело в мозгах?

Добавлено через 13 минут
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/24/91/917bc46358324813e4f18efc524333f6.jpg (http://keep4u.ru/full/917bc46358324813e4f18efc524333f6.html)
Это фото универсального лямда-зонда, в комплекте идет фишка для соединения проводов, что б использовать колодку от старого датчика.

Добавлено через 2 минуты
А верхний и нижний лямда зонды отличаются?

А что у диллеров особый сканер?
Вообще то да 🙂
Suzuki scan Tool называется. фирменный сканер для Сузук 🙂
Универсальные коды производителя не видят.

Добавлено через 31 минуту
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2226
Вот тут можете почитать.

Добавлено через 35 минут
http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=59456&postcount=48
Вот тут еще можно глянуть.
Коды типа Р1ххх и Р2ххх универсальные сканеры не выводят. Так же они ничего не выводят ни про подушки ни про трансмиссию и еще много чего.
Это могут вывести только фирменные сканеры у дилеров (но они не дешевые, что бы купить в личное пользование или универсальному автосервису)

Вот что пишет народ на других форумах: «Обогрев датчика — это его подогрев. В нем находится спираль для подогрева датчика до рабочей температуры, пока он выхлопными газами не нагрелся. Подогрев включается сразу после заводки. И на этот подогрев идет очень большой ток — до 10 А. Естественно, через предохранитель. И контроллер двигателя меряет проходящий ток через спираль подогрева кислородного датчика. При обрыве контроллер зажигает чек. Так что проверяйте предохранители или проводку — это дешевле, чем менять кислородный датчик. тем более, что подогрев у них практически никогда не сгорает. Вполне возможно, что контакты в разъеме у датчика окислились — ток то большой!» Ра

Добавлено через 2 минуты
Разъемы датчиков посмотрел, предохранитель, навряд ли, надо будет глянуть в салоне, а вообще не видел в мануле предохранителя на лямда-зонды

Добавлено через 21 минуту
Еще одно вычитал. Когда менял лямбду, там есть два провода одинакового цвета, которые идут на обогрев датчика, может их поменять местами, полярность есть в них? Что скажете?

только на олимпийском и заправляюсь, экто 95
И не надейся!:ca:
Я заправляюсь исключительно на «белодомовской» АЗС Лукойл — третьего дня опять пришёл ЧекиДжян.
Сегодня пропал.
Причём всё время езжу на щадящем режиме — не кручу движок, не гоняю.

Но есть такая маза.
Буквально пару раз пришлось на первой и второй раскрутить до отсечки (на выезде на ТТК, чтоб в поток встрять) — тут же ЧекиДжян.
Сканер показал (в который раз. ) «неэффективная работа катализатора».

Может, при высоких оборотах смесь не «догорает», и катализатор выпендривается?

Спросил об этом у ОД — ответили, что это не регулируется (сгорание смеси. )

Я так понимаю, что это не регулируется опережение зажигания?
Оно ж должно автоматически регулируется?:sm_dymat:

— третьего дня опять пришёл ЧекиДжян. Сегодня пропал.

Может, при высоких оборотах смесь не «догорает», и катализатор выпендривается?

Я так понимаю, что это не регулируется опережение зажигания?
Оно ж должно автоматически регулируется?:sm_dymat:
Спасибо за дедушку ЧекиДжян. Поднял вечером настрой.
Смесь сгорает полностью всегда, даже если что-то недогорело, гасится катализатором. Опережение зажигания регулируется автоматически блоком управления двигателя.

Спасибо за дедушку ЧекиДжян. :mushketer:

даже если что-то недогорело, гасится катализатором
Чисто теоретически: может недогореть слишком много, чтоб катализатор накрывался?

Добавлено через 1 минуту

Опережение зажигания регулируется автоматически блоком управления двигателя.
Опять же, чисто теоретически: автоматика может не успевать? или просто баги не пофиксены? :ca:

Зазъединил разъем нижней лямды, пошатал подергал провода, скинул ошибку, не загорается. Какие будут мысли? Ток на обогрев лямды высокий до 10 А, контакты ослабевают из за тепла?
Имхо проблема вот в этом

Расправил все, проложил без больших загибов и о чудо, ток появился.
Где то перебит провод — от вибраций контакт пропадает 🙂

Добавлено через 1 минуту
MCZarin,
Спасибо

Добавлено через 20 часов 6 минут
Нашел перебитый провод черно-белый. Методика простая, по очереди дергал провода из пучка, нужный порвался и вытянулся. Теперь надеюсь проблема решена.

Сообщение от Cergik

Желательно выложить фото в каком месте был излом. Может нам всем нужно дополнительно защитить в этом месте проводку. (от перегрева, изгиба, излома и.т.д.)
Излом провода был где то в 10 см от разъема на лямду

Чистил дроссельную заслонку.
В момент, когда был отсоеденён весь дроссель (мылся-протирался), нужно было срочно передвинуть машину. Включил зажигание, что бы перевести на нейтраль. Всё собрано, запуск. Горит чек ендж. Преведённым в шапке способом погасить не удалось. Ошибок 00000.
Как с этим быть? Только оф. сканнер?

з.ы. пост продублировал в «чтение ошибок и их страние» г-да модераторы, не пинайте, просто не знаю где быстрее ответят

ThinkPad, сканер показал-ошибка цепи педали акселератора. Р0122 и Р0222
Как-то она юстируется. только как не помню. Или просто обнулить с помощью сканнера?

кстати, теперь у меня есть сканер)))))

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 14:36 ———-

мануал говорит Output voltage of torttle position stnsor (sub) is higer than specification.
MIL 1 driving cycle

по русски, «проведите один рабочий цикл». Я так понял, что это включив зажигание, нажать на педаль «от и до».
Понял верно, включил-нажал до пола, чекендж погас.
Всё ок. Сканнер и мануал творят чудеса))

Amigo114, найдите в мануале раздел Electric Throttle Body System Calibration 🙂

Electric Throttle Body System Calibration
S5RW0C1306004
NOTE
If the service described under the
“Precautions of Electric Throttle Body
System Calibration: in Section 1A” is
performed, calibrate electric throttle body
system as follows.
1) If electric throttle body assembly and/or accelerator
pedal position (APP) sensor assembly are replaced,
perform following steps.
a) Disconnect negative cable at battery for 20
seconds or more for the purpose of clearing
calibration data of closed throttle position from
memory in ECM.
b) Connect negative cable to battery.
2) Keep ignition switch at ON position for 5 seconds or
more without running engine.

———- Добавлено в 20:16 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:14 ———-

Вот когда это рекомендуется делать (т.е. после появления ошибок подобной вашей)

Precautions of Electric Throttle Body System
Calibration
S5RW0C1100005
After performing one of works described below, it is
necessary to re-register the completely closed throttle
valve reference position stored in memory of ECM. (For
detailed information, refer to “Description of Electric
Throttle Body System Calibration: ”.) For the procedure
to register such data in ECM, refer to “Electric Throttle
Body System Calibration: in Section 1C”.
• To shut off backup power of ECM for such purposes of
battery replacement or “DOME” fuse removal
• To erase DTCs P0122, P0123, P0222, P0223, P2101,
P2102, P2103, P2111, P2112, P2119 and/or P2135
• To replace ECM
• To replace throttle body and/or accelerator pedal
position (APP) sensor assembly

———- Добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:16 ———-

Description of Electric Throttle Body System
Calibration
S5RW0C1101007
ECM calculates controlled opening of the throttle valve
on the basis of the completely closed throttle valve
position of the electric throttle body system. The
completely closed position data is saved in memory of
ECM. However, the completely closed position of the
throttle valve of the electric throttle body system (signal
voltage from throttle position sensor when throttle is
completely closed) differs one from the other depending
on individual differences of the throttle valve and throttle
position sensor. As such individual differences must be
taken into account for controlling the throttle valve, it is
necessary to register the completely closed throttle valve
position data in ECM. When such data is registered in
ECM, it is saved in RAM (memory) of ECM and used as
the base data for controlling the throttle valve. This data
is cleared, when any of the works described in
“Precautions of Electric Throttle Body System
Calibration: ” is performed.
Also, after replacement of the throttle body and/or APP
sensor assembly, the completely closed position data in
memory of ECM must be cleared once and a new one
must be registered, or ECM cannot judge the complete
closure position properly.
For the procedure to register such data, refer to “Electric
Throttle Body System Calibration: in Section 1C”. (After
the completely closed position data is cleared, ECM, for
the first time only, opens and closes the throttle valve for
about 5 seconds after the ignition switch is turned ON
position, for registration of the completely closed throttle
valve position. If the engine is started during this
registration process, such symptom as “longer cranking
time” or “slow rise of revolution speed immediately after
start-up” may occur. However, turning OFF the ignition
switch once and restarting will set correct registration.)

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Wiring Diagram

Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».

Circuit Description

Refer to «Immobilizer Indicator Light Does Not Come ON with Ignition Switch ON and Engine Stop».

Troubleshooting

Step

1

DTC check of ECM

1) Check ECM for DTC referring to «DTC Check in Section

1A».

Is DTC detected?

2

CAN communication circuit check

1) Disconnect connectors from ECM, BCM, ABS control

module and combination meter.

2) Check CAN communication circuit for open, short and

high resistance.

• Between ECM and ABS control module

• Between BCM and ABS control module

• Between BCM and combination meter

Is each CAN communication circuit in good condition?

DTC P1614: Transponder Response Error

Wiring Diagram

Refer to «Immobilizer Control System Wiring Circuit Diagram».

Detecting Condition and Trouble Area

Detecting Condition

Transponder code in transponder built in ignition key

cannot be read through ICM.

Troubleshooting

Step

1

Was «Immobilizer Control System Check» performed?

2

DTC check of ECM

1) Check if any DTC other than P1614 is detected referring

to «DTC Check».

Is DTC other than P1614 detected?

3

Registration of ignition key in use with ECM

1) Register ignition key in use with ECM referring to

«Registration of the Ignition Key».

Was registration of ignition key completed?

4

Registration of the spare ignition key

1) Register the spare ignition key with ECM referring to

«Registration of the Ignition Key».

Was registration of spare ignition key completed?

Action

Action

Immobilizer Control System:

Yes

Go to applicable DTC

diag. flow.

Substitute a known-

good combination meter

and recheck. If

immobilizer indicator

light still remains ON,

substitute a known-

good ECM and recheck.

Trouble Area

• Use of ignition key without transponder

• Use of unregistered ignition key

• Corruption of transponder in ignition key

• ICM

• ECM

Yes

Go to Step 2.

Go to applicable DTC

diag. flow.

Recheck DTC.

Replace ignition key

which can not be

registered.

10C-10

S7RW0AA304007

No

Go to Step 2.

Repair circuit.

S7RW0AA304008

No

Go to «Immobilizer

Control System Check».

Go to Step 3.

Go to Step 4.

Substitute a known-

good ECM and recheck.















  • #1

Судзуки SX-4 4WD АКПП 2011 г.в. (сборка Япония). Загорается чек неисправность ДВС при подъеме в горку в конце подъема. За неделю три раза (одно и тоже место). Машина сразу перестает ехать (троит), при выключении зажигания, даже на скорости (в нейтральном положении) на 5 — 10 секунд чек сразу гаснет, машина едет нормально . До этого езжу по городу и ни каких проблем. Сегодня заехал на диагностику, выдает ошибку Р1616 и Р 1614. На СТО толком ни чего не сказали (грешат на иммобелайзер), но и денег не взяли. Предложили если чек загорится приезжать к ним и не глушить двигатель. Я думал, что это вода попала в бензобак, залил средство для удаления ее из бака но чек один раз вчера загорелся, а сегодня нет. Вчера погода была +1 — +4, сегодня минус 8.















  • #2

Ответ: Вопрос по диагностике Судзуки SX-4 4WD АКПП

Спасибо клубу! Ждал помоши неделю и не дождавщись поехал на диагностику. Сначала в обычный СТО (500 р. диагностика), Я им сказал, что поменял свечи зажигания 1500 км проехал, Свечи фирмы НЖК иридивые,сказали чтото с электрикой (ошибка — перебои в зажигании 2 и 3 цилиндр), а не свечи — езжай а «Дяде Васе» он лучший в городе, но оказалость, что он заболел. Предстояла дальняя поезка и пришлось ехать к официалам. Та сказали неисправны свечи. Поехал в магазин с заключением официалов, сняли свечи, проверили и две не работают. С небольшой проолочкой свечи заменили на новые. А из магзина я уехал на родных свечах и в поезку поеду на них. В магазине ВИАНОР сказали, что я первый у кого иридивые свечи оказались неисправными — неисправные бывают одна на миллион, а тут сразу две.
Всем удачи на дорогх!

Обновлено: 20.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1614

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1614. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Novice

Редкий гость

Ответ: лямбда

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Тупо выбить катализатор и так ездить- нельзя.
Помимо акустического дискомфорта это просто безграмотно.
Такой катализатор убирают и по- уму ставят новый, но так как это дорого,
вместо него обязательно ставят плямегаситель и желательно качественный .
Дальше решают проблемы с L-зондами.
Заниматься этим на новой машине — просто не от ума большого — я так считаю.
Это варварство!

Мы, Славяне, Великий Народ, не должны идти на поводу у каких-то там ЕВРо. И должны исправлять всё то, что НАМ не преемлемо, на свой лад, рано или поздно! А какими методами и способами: на то она нам каждому от роду и дана — Русская Смекалка! Так было, есть и будет!глобус

BoxTer

Да, я такой

Ответ: Ошибка 2102

А не проще было сразу сбросить компом?
Да и расшифровка кодов ошибок ODBII есть в мануале от компа.

alexkul

Бывает здесь

Ответ: лямбда

Walla

Местный

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.

Наш человек

Ответ: Ошибка 2102

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

))) Наш народ будет бадяжет 80 и получать кулак дружбы, потом месяц сидеть в ремонтной яме зато есть несомненный плюс глубокое изучение ДВС. Есть более цивилизованный подход если надо больше мощности купите 2.5
Евро очень правильный стандарт только надо две составляющие двигатель и бензин. Вот тогда наступит счастье.

Тесты новых авто на канале «Автоплюс» смотрите. Хоть 2.5, хоть 3.5 . ведущие канала возмущены — как так? Педаль в пол — а машина «не едет» — это ваша замечательная евра машинку за попу держит и говорит — «Ая-яй!». За-то с виду чуть ли не Ferrari.

«А вы на свидание с любовницей жену берете?»

Местный

Ответ: Ошибка 2102

Старожил

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.

Дмитрий Ш.

Редкий гость

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

могу утвержать что новичку до 25 лет и как работает машина и в том числе двигатель он не знает! А знает только куда и как лить бензин.

Настоящая постройка спортивного двигателя, в том числе тюнингованного это очень сложно! И как пишут-залил программу, выбил катализаторы, я вас уверяю это вы подняли только 30% от того что можно было получить. Все эти прибавки и ощущения больше относятьсЯ к самоуверенности. Для тех кто не верит, заводская программа по тюнингу порше-выхлопная система меняесться на третей стадии только.

Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы «легкие моей машины дышали вовсю грудь». И я нашел как это сделать. Что будет дальше — это мои проблемы. В конце концов — всё покупается.

Старожил

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

тогда ждем новой темы «как мне починить это все»

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Други!
АНАЛогичная проблема. Машина стояла в сервисе в ожидании запчастей и ремонта более месяца. За это время пару раз полностью разряжался аккум и в сервисе его заряжали.
Короче, запчасти пришли, пришло время забирать авто, а оно отказывается ехать :wideyed:
Зажигаются лампочки «выкинь двигатель» и «ESP», а установленный БК Мультитроникс после успешного определения протокола выдает (голосом) ошибку 2102 (по легионавтодатовской книжке — низкое напряжение питания привода дроссельной заслонки)
Через некоторое время работы на ХХ обороты подскакивают до 2000 и начинают плавать в диапазоне 2000-1500, а машина перестает реагировать на педаль газа.
Сервисмены разводят руками, имеющийся в наличии внешний сканер отказывается дружить с автомобилем.
Отключение массы помогает, лампы тухнут, Мультитроникс замолкает, но через непродолжительное время работы на ХХ (3-5 минут) все начинается сначала.
В отсутствии под рукой инструкции к Мультитрониксу не смогли с его помощью сбросить ошибку.
Занавес. Авто оставлено в сервисе, насторение на нуле, планы на выходные выкинуты в корзину для мусора :thumbsdown:
Обидно, но гарантия закончилась буквально 3 дня назад (06 апреля).Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!
Правда, авто все это время (с середины февраля 2010 года) находилось в сервисе и вероятно удасться решить вопрос о гарантийном ремонте. Чешу репу. Баксы-бакс
Возможно ли, что от долгого стояния без запуска двигателя что-нибудь окислилось или заржавело в приводе дроссельной заслонки и ее клинит?
Подскажите, где собака зарыта или вскрытие покажет.

FLAPS

Бывает здесь

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

+1 мы не злые , просто действительно не надо природу губить и пердеть на весь двор с вашими тюнинхами, а если по делу продайте банзайку добавте немного барбулеток и получите чирик 4,7 и будет вам счастье и «осчущчения» полета. на сундуке.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет

Местный

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Извините, но тут ни о каком тюниХе не идет речи (букФы все чтали?). Мне не нужен спорткар, а просто хочу чтобы «легкие моей машины дышали вовсю грудь». И я нашел как это сделать. Что будет дальше — это мои проблемы. В конце концов — всё покупается.

Для это есть другие авто «зажигалки».
С отменной динамикой и даже «Евро5».
А это философия безграмотного дикаря.
Когда вот такие рукоблуды переделывают таким варварским образом машины,
реально убеждаешься, что пока есть человек — есть на свете и глупость.
Попробуйте «поменять мозги» себе. Для начала!:thumbsdown:

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку, в легионавтодатовской книжке написано как это сделать. Процедура выполняется при замене заслонки или педали газа (отсоединении их разъемов) но вдруг поможет

Мастера что-то похимичили, ошибку сбросили, проверили на ходу 1-2 км — работает.
Поехал домой, проехал километров 5 — опять та же песня — Мультитроникс начинает говорить: «ошибки системы», обороты между 2000 и 1500 циклически плавают в положении селектора «Р» или «N», на педаль газа не реагирует. Только ошибку теперь выдает другую — 2101 — «неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки».
С помощью Мультитроникса сбросил ошибку — завел — работает. Пока ехал еще один раз эта хня приключилась. Сбросил ошибку — поехал дальше. Через некоторое время ошибка 2101 выскочила снова. «Чек» не загорается

Markento

Бывает здесь

Может кто-нибудь график второй лямбды исправной выложить в следующих режимах:
-холостой
-увеличение до 2500 и резкий сброс
-движение под нагрузкой (в небольшую горку постоянной скоростью)
-движение в установившемся режиме постоянной скоростью?
В идеале вместе с графиками оборотов и первой лямбды в диапазоне -2 mA — +2 mA.
Буду очень благодарен

dima0202

Свой в доску

Электронные блоки с процессором, которые между собой соединены шиной.
7 блоков: двигателя, бортовая электроника, блок АКПП, блок полного привода, блок подушек, блок климата, ABS/ESP.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Да ну?! А как на счет затрат мощности двигателя, которые уходят на преодоление выхлопом «еврозаслона»?

Да нет заслона никакого. Не веришь сходи на разборку, магазин, авторынок, возьми катализатор какой нибудь и дунь в него ртом, продуется тока так сопротивления не почувствуешь.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Прокатился еще немного, заправил свежим 95-м «до полного» (лампочка зажглась) — дефект пока не проявляется, но и ошибка 2101 не пропадает
Может за 2 месяца стояния полезные «добавки» из остатков бензина в баке «испарились» настолько, что у блока управления двигателем мозги съехали?

joker812

Наш человек

Ответ: Нижняя лямбда глушится?

Хондоводы писали, что в Штатах до недавнего времяни можно было купить эмулятор второй лямбды, но совсем недавно их производство законодательно запретили.
надо порыскать в инете, наверняка кто нибудь продает.

у меня до сих пор валяется ентот эмулятор, я тогда (2003 год) хотел от ката избавиться, но в итоге новый кат купил. проще и дешевле по деньгам.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Сбросил ошибку 2101 — пока не появляется. Зато снова выскочила ошибка 2102 с плаванием оборотов от 1500 до 2000, причем это удивительным образом третий раз совпало с захлопыванием капота Чешу репу. Сбросил через Мультитроникс — все гуд, как будто ничего не было. И чтобы я без него делал бы Браво! Ай
Контакт что ли отходит где-то от механической встряски?

Ars26

Редкий гость

Проводка ДПРВ и разъём может ещё быть. Проводка перетирается, разъёмы окисляются или ломаются ножки. Резко глохнет — это что-то электрическое. В идеале посмотреть бы входы мозгов USB-осциллографом. В азбуке есть осциллограммы и значения при включённом зажигании на ножках мозгов. От ДПРВ должны идти импульсы, по которым комп запускает искру. Если они слабые или зашумлены, будет то что ты описал. ДПКВ обычно используется для подстраховки, он не задатчик искры.

Завтра проверю что получится, ибо сегодня весь день провозились с демонтажем и монтажем ДПКВ. Они его придумали вот сюда закопать. [DOUBLEPOST=1449521380,1449509985][/DOUBLEPOST]Проблема решена. Козлил датчик коленчетого вала, хотя диагностика упорно указывала на датчик распредвала.

Вложения

IMG_20151207_171813.jpg

Baribas

Наш человек

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Несмотря на то, что вчера пол дня отъездил без проблем, сегодня день не задался прямо с утра. Опять заглючило с ошибкой 2102. Потом попеременно стали выдаваться ошибки 2102 и 2101. Отключение массы и сбрасывание ошибки то помогает минут на 5 движения и опять выдает ошибку, то вообще не помогает
Т.к. обороты держатся в диапазоне 1500-2000, это позволило ехать со скоростью 25-30 км/ч при неработающей педали газа. Кое как добрался до дома на аварийке.
В гараже снял гофрированный резиновый шланг между воздушным фильтром и корпусом привода дроссельной заслонки. Заслонка от нажатия пальцем возвращается в исходное чуть приоткрытое положение, но двигатель при этом заводится и сразу глохнет. При попытке откалибровать заслонку по мануалу после снятия массы и включении зажигания никаких движений заслонки не происходит или я не успеваю их заметить, пока бегу от замка зажигания к капоту.

vovan

Эксперт

Ответ: Ошибка 2102

Два дня плясок с бубнами дали результат — машинка ожила Йес-йес-йеЙес-йес-йе
Снял я блок привода дроссельной заслонки для проверки по мануалу (антифриз не сливал, просто заткнул шланги болтиками М8), заодно промыл его от нагара. Замерил сопротивление на контактах к моторчику — получил 5,5 Ом — в норму укладывается. Будте внимательны! В Легионавтодатовской книжке опечатка — размерность сопротивления указана в килоОмах (кОм), а должна быть просто в Омах!
Однако, подключенный к жгуту привод отказывался подавать признаки жизни при попытке откалибровать его по мануалу
Имеем 3 варианта — либо привод сдох и нужно готовить $1000 для покупки, либо ЭБУ не выдает нужный сигнал и нужно готовить Баксы-бакс даже не знаю сколько, либо банальный неконтакт где-то в проводке. На последний вариант наводил тот факт, что за последние 3 дня начало проявления глюков с приводом дросселя и педалью газа удивителньным образом неоднократно совпадало с захлопыванием капота. Были проверены концевой выключать капота, дополнительный замок капота, сигналка переведена в валет — не помогло. Тут я вспоминаю, что у знакомого знакомого тоже есть НСГВ 2,0. :thumbsup: Беру свой привод дросселя, еду к нему. Сняли разъем с его привода, подключили мой и после включения зажигания привод ожил, дернувшись туда-сюда на небольшой угол и начал издавать знакомый писк, который раньше можно было услышать при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Так, отлично, привод живой Браво! Ай Вот только на подопытной машине зажегся «чек» после наших экспериментов, который удалось сбросить отключением массы на 30 секунд, после чего «чек» уже не зажигался :thumbsup:
Осталось найти, где пропадает сигнал на пути от ЭБУ до привода на моей машине. Снял разъемы с ЭБУ, протер от пыли, продул, пару раз защелкнул на место. Проверил реле питания привода дросселя (в маленьком блоке реле, прикрученном к левому крылу рядом с ЭБУ), путем включения его вместо реле ближнего света — работает. На всякий случай прогнал через посадочное место реле ближнего света все остальные реле в таком типоразмере — все работает. Вернул все реле и разъемы по своим местам, подключаю привод и, о чудо Йес-йес-йе, дернувшись туда-сюда он начал издавать знакомый писк. Собираю все обратно, завожу — работает! Ошибка не выскакивает, на захлопывание капота не реагирует. Проехал километров десять, глушил несколько раз, заводил — все работает четко. Думаю, причина была в плохом контакте в блоке реле.

ЗЫ: Спасибо, что осилили мои опусы :thumbsup:Браво! Ай. Фотки прилагаю.
Горящие контрольные лампы «чек» и «ESP» при появлении проблемы с приводом дросселя:

P1614 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1614 на русском языке и источник.

На русском языке:

Цепочка ИММУ-КЛЮЧ

На английском языке:

Chain of IMMU-KEY

Ошибка P1614

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Читайте также:

      

  • Схема кондиционера автомобиля ниссан ноут
  •   

  • Bmw глохнет на горячую
  •   

  • Ошибка р1696 хендай солярис
  •   

  • Схема передней подвески мерседес вито 638
  •   

  • Как проверить реле зарядки ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Svs ошибка faw besturn b50
  • Suzuki sx4 ошибка p0741
  • Svhost exe ошибка приложения
  • Suzuki sx4 ошибка p0138
  • Svg ошибка 404