Suzuki swift ошибка u1100

Romanuga
















  • #1

Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #2

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga
















  • #3

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #4

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga
















  • #5

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga
















  • #6

Ответ: Чек U1100

Альтоника\ Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #7

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga
















  • #8

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #9

Ответ: Чек U1100

если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.

Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.

Romanuga


dusty

dusty

Незаметно подкравшийся


Romanuga
















  • #12

Ответ: Чек U1100

Спасибо щас попробую…

Romanuga
















  • #13

Ответ: Чек U1100

Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #14

Ответ: Чек U1100

Пожалуйста :)

Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.















  • #15

Ответ: Чек U1100

Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.:(















  • #16

Ответ: Чек U1100

vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U1001 — Ошибка сети. Возникает в случае если ECM не может связаться (отправить/получить сигнал) с каким либо устройством в течении двух секунд по CAN шине.
    U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
    U1100 — Потеря связи с ЭБУ.
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией.
    U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа.
    Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, так же нужно проверить CAN-шину, проверить напряжение бортовой сети, проверить все предохранители. Так же попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое

    Россия, Suzuki Swift

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эти ошибки являются сетевыми и если по факту все системы работают нормально, то скорее всего ошибки были временные. Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать сбросить ошибки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Такие коды неисправностей часто появляются просто при снижении напряжения. Их не стоит проверять, если нет рецидива после их стирания и нет функциональных нарушений в работе систем и механизмов.

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Romanuga















  • #1

Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #2

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga















  • #3

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #4

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga















  • #5

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga















  • #6

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #7

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga















  • #8

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #9

Ответ: Чек U1100

если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.

Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.

Romanuga

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся

Romanuga















  • #12

Ответ: Чек U1100

Спасибо щас попробую…

Romanuga















  • #13

Ответ: Чек U1100

Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #14

Ответ: Чек U1100

Пожалуйста

Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.















  • #15

Ответ: Чек U1100

Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.















  • #16

Ответ: Чек U1100

vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.

Описание U1100 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U1001 — Ошибка сети. Возникает в случае если ECM не может связаться (отправить/получить сигнал) с каким либо устройством в течении двух секунд по CAN шине.
    U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
    U1100 — Потеря связи с ЭБУ.
    U1101 — Потеря связи с модулем управления трансмиссией.
    U1144 — Потеряна связь с модулем запуска без ключа.
    Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, так же нужно проверить CAN-шину, проверить напряжение бортовой сети, проверить все предохранители. Так же попробуйте стереть ошибки, возможно они не появятся вновь.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое

    Россия, Suzuki Swift

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эти ошибки являются сетевыми и если по факту все системы работают нормально, то скорее всего ошибки были временные. Для начала стоит проверить уровень заряда аккумулятора и попробовать сбросить ошибки.

    Россия, Subaru Legacy

  • Такие коды неисправностей часто появляются просто при снижении напряжения. Их не стоит проверять, если нет рецидива после их стирания и нет функциональных нарушений в работе систем и механизмов.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки u1100 в Сузуки Свифте?

Здоровья, счастья, удачи, спасибо большое выручил как бог,супер!!!

Юлий

Добрый вечер. Подскажите номер подшипника.

Геренг Нуржигит

Доброго времени суток народ!кто подскажет мне!?такая у меня проблема нарисовалась! Года три назад может чуть больше было еду всё нормуль,потом раз какой то рывок типа такое ощущение как заглохла на пару секунд! Я грешил на топливный фильтр! Щас у меня очень часто такое происходит! Высвечивается ошибка дад!

Branton

Здравствуйте, скажите сколько стоит такой ремонт, только двигатель 1.6

Салман

Если бы ещё вал привода отпескастурил и покарсил заново, вот это уже был бы высший класс!

Айша

Заменил генератор на аналог KRAUF ALM0261 отлично подошёл. sx2011г венгр. Спасибо за видео!

Юсиф

Шаровые были GTR?

Macdonell

Странно у меня стелс скиф, кончилось родное реле через 10 лет, взял китай, максимум неделя, привёз с Японии оригинальный регулятор ямашный езжу и забыл давно про него, ради интереса снял померил как в этом ролике, первая и вторая клемма 532ом остальные не звонятся, выходит что согласно этого ролика оно не работает, тогда каким образом вся электроника работает замечу реле оригинал Япония а не китай?

Татарийский Галан

Болт,а не снимал ремонт второй передачи на Ямаху р1 99 года?

Кирин Лохматиков

Красавчег братан,приятно смотреть твои видео

Малка

Спасибо, помогло! Тойота Приус. Смазывал смазкой TRW для направляющих.

Пясецкий Ерназар

Меняли пыльники на шаровых, прошло около 5лет и пробег за 150ткм. RAV4 SXA11.

Апу

здравствуйте есть вопрос. стука в рейке нет есть течь верхнего сальника. предполагаю она появилась при кручении руля при не заведенном двигателе. так вот утечка жидкость в бачке гура не зафиксирована. дважды менял веритёнку в специализированных мастерских. сколько будет ходить этот узел на ваш взгляд?

Сомерсет

… ты планочку почистил)

Милен

Ничего глупее придумать не смог? Проще всего проверять прямо на мотоцикле. Вначале замеряем напряжение на аккумуляторе, затем заводим двигатель и снова проверяем, напряжение должно повыситься. Не снимая щупов прибавляем газ, напряжение поднимается до 14,5 вольт. Р-Р в порядке. Если напряжение поднимается до 14,8, ездить можно, но воду подливать придётся чаще. Любые другие отклонения, меняй регулятор. Это проверка касается всех моделей и систем, и автомобилей. Удачи!

Ивченко Алин

я поставил замок от 099 и вес шум убрался.не какога скрипа стуки убралис

Сток

Красава отец

Тристан

Мне кажется что масло жрет не из за колпачков а из за задиров в цилиндрах. Вроде болезнь у этих сузук

Молот Копликов

У меня от этих звуков шорканья, мурашки по телу

Аго Торопин

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема — стоя на месте при переключении на скорости R или D машина как будто в натяжку начинает работать, обороты падают на два три деления, и ещё толчки при переключении с P на R и D стоя на месте.

Оставить комментарий

4F-50 Electronic Stability Program:

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

DTC check for ESP®

1) Check connection of connectors of all control modules

communicating by means of CAN.

2) Recheck DTC for ESP®.

Is DTC U1073 indicated?

3

CAN communication circuit check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connectors of all control modules

communicating by means of CAN.

3) Check CAN communication circuit between control

modules for open, short and high resistance.

Is each CAN communication circuit in good condition?

4

DTC check for ESP®

1) Connect connectors of disconnected control modules

communicating by means of CAN.

2) Disconnect each connector.

• ECM

• Keyless start control module (if equipped)

• Combination meter

• Steering angle sensor

• BCM

3) Recheck DTC for ESP®.

Is DTC U1073 detected?

Wiring Diagram

Refer to «Wiring Diagram» under «DTC U1073: Control Module Communication Bus Off».

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC Detecting Condition

ECM message data is missing from CAN communication. • CAN communication circuit

DTC Troubleshooting

Step

1

Was «Electronic Stability Program Check» performed?

2

DTC check for ESP®

1) Check DTC for ESP®.

Is DTC U1100 and DTC U1073 detected together?

3

DTC check for ECM

1) Check DTC for ECM.

Is DTC P1674 detected?

Action

Action

Yes

Go to Step 2.

Go to Step 3.

Go to Step 4.

Check ESP® control

module power and

ground circuit. If circuits

are OK, substitute a

known-good ESP®

hydraulic unit / control

module assembly and

recheck.

Trouble Area

• ECM

• ESP® control module

Yes

Go to Step 2.

Go to «DTC U1073:

Control Module

Communication Bus

Off».

Go to «DTC P1674:

CAN Communication

(Bus Off Error) in

Section 1A».

No

Go to «Electronic

Stability Program

System Check».

Intermittent trouble.

Check for intermittent

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection in Section

00″.

Repair or replace the

CAN communication

line.

Check applicable

control module power

and ground circuit. If

circuit is OK, substitute

a known-good

applicable control

module and recheck.

S7RS0B4604058

No

Go to «Electronic

Stability Program

System Check».

Go to Step 3.

Go to Step 4.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#1

Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.


Sasha_A80

Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

Ошибки

#2

Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08

Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.


Артем

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ошибки

#3

Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26

Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#4

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02

Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.

спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами :D


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#5

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

спасибо, приняли к сведению ;)


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#6

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29

Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#7

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31

Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику :(


Аватара пользователя

Юрий1966

Маршал
Маршал
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 285 раз

Ошибки

#8

Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45

Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает

Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.

Затычка в каждой бочке.


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#9

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42

У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#10

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52

Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.


Аватара пользователя

Олег Верещагин

Маршал
Маршал
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1855 раз
Контактная информация:

Ошибки

#11

Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09

Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Посмотрите, какой раздел


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#12

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58

Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел

OK.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#13

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33

Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#14

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

Вы были правы ;)


Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Romanuga















  • #1

Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #2

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga















  • #3

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #4

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga















  • #5

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga















  • #6

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #7

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga















  • #8

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #9

Ответ: Чек U1100

если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.

Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.

Romanuga

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся

Romanuga















  • #12

Ответ: Чек U1100

Спасибо щас попробую…

Romanuga















  • #13

Ответ: Чек U1100

Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся














  • #14

Ответ: Чек U1100

Пожалуйста

Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.















  • #15

Ответ: Чек U1100

Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.















  • #16

Ответ: Чек U1100

vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#1

Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.


Sasha_A80

Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

Ошибки

#2

Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08

Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.


Артем

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ошибки

#3

Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26

Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#4

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02

Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.

спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами :D


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#5

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

спасибо, приняли к сведению ;)


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#6

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29

Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#7

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31

Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику :(


Аватара пользователя

Юрий1966

Маршал
Маршал
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 285 раз

Ошибки

#8

Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45

Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает

Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.

Затычка в каждой бочке.


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#9

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42

У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#10

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52

Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.


Аватара пользователя

Олег Верещагин

Маршал
Маршал
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1855 раз
Контактная информация:

Ошибки

#11

Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09

Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Посмотрите, какой раздел


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#12

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58

Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел

OK.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#13

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33

Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#14

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

Вы были правы ;)


Здравствуйте. Расшифровка такая:
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, также нужно проверить CAN-шину. В руководстве по ремонту первым делом обычно написано: «Сбросить ошибку и если появиться вновь, то тогда искать дальше».

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

3C-46 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

Step

4

Check DTC

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect each connector.

• ECM

• ABS hydraulic unit / control module

• BCM

• TCM (if equipped)

• Keyless start control module (if equipped)

3) Recheck DTC in 4WD control module.

Is DTC U1073 detected?

Wiring Diagram

G31-2

G31-4

G31-1

1

G31-3

E91-22

E91-23

2

E92-17

E92-7

3

G44-19

G44-18

4

[A]

20

19

18

16

15

14

37

36

34 33 32 31 30 29

[B]

E23

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

20

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

19

44

45

43

42

41

40

3938

37

36

35

34

57

56

55

5453

52

51

50

49

60

59

58

[C]

E92

6

5

4 3

2

1

16 15 14 13 12 11

10 9

8

24 23

22

21

20

19

18 17

Action

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

G44

11

10

9

8

7

6

5

4

3

24 23

C37

3

2 1

15

14

13

12

11

10

9

8

7

18

30

28

27

26

25

24

23

22

17

16

29

44

33

32 31

45

43

42

41

40

3938

37

59

57

56

55

5453

52

48

47 46

60

58

E93

6

5

4

3

2

7

17 16

15 14

13 12

11 10 9

8 7

21 20 19

26 25

24

23 22

www.CarGarage.ir

Check 4WD control

module power and

ground circuit. If circuits

are OK, substitute a

known-good 4WD

control module and

recheck.

8

WHT/RED E23-4

WHT/BLU

E23-19

E03-8

WHT/BLU

E03-10

WHT/RED

RED E03-12

WHT

E03-6

RED

G28-10

WHT

G28-8

[E]

10

9

8

2

1

2221201918

[F]

6

5

4

3

2

1

21

20

19

18

17

16

12

36

35

34

33

32 31

51

50

49

26

25

48

47 46

[G]

20

19

18 17

16

15

14

40

39 38

37

36

35

34

1

18

www.CarGarage.ir

Yes

Check applicable

control module power

and ground circuit. If

circuit is OK, substitute

a known-good

applicable control

module and recheck.

[H]

16

15

14

13

8

7

6

5 4

[D]

5

6

7

G28

7

6

5

4

3

2

1

17

1615141312

11

E91

11

10

9

8

3

7

6

5

4

23

22

21

20

24

19

18

G31

13 12

11

10

9

8

7

28 27

26

25

No

S5JB0A3314053

12

11

10

9

3

2

1

E03

14

1

15

2

16

3

17

4

18

5

19

6

20

7

21

8

22

9

23

10

24

11

25

12

26

13

2

1

13

17

16

15

14

4

3

2

1

24 23

22

21

I5JB0A332021-01

Описание ошибки U1100
Для стабилизации связи система DCT использует сети CAN1 и CAN2. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри транспортного средства, широко применяемым в настоящее время. БУТ устанавливает этот код неисправности, если не может считать данные БУТ со второй линии шины CAN

Возможная причина ошибки U1100
Неисправность в линии CAN
Неисправность БУТ
Неисправность ЭБУД

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Что значит ошибка u1100 на Сузуки Grand Vitara?

рычаг снял, все эти дела и положил на чистую сидушку, пофиг все равно машина чужая.

Элмо

Так дергать будет,обшивка треснет и клипсы поломает,сейчас есть съёмники пластиковые для снятия клипс.эти рукожопы в сервисах только машины ломают ишаки

Бехруз

Артем под скажи пожалуйста сколько будет стоить ремонт кия риу по гильзовки и устовки форсунок охлаждения поршней

Мират

Подскажите пожалуйста почему при отпускании газа на скорости машина делает толчек и при спуске с горки машина тормозит двигателем?

Жунин Одил

АЛЕКСАНДР помогите проблема такая двигатель 1g закипел повело голову мастера шлифанули сняли 3мм, поменяли прокладку гбц деньги содрали в итоге кипеть не перестала… как проверить есть ли микротрещена или же крышка радика не герметична при подгазовке из крышки льет крышка новая

Альфа

Что за присадку лил?? Скажи название!!?

Гесснер Мортон

Уважаемый молодец что рассказывает все для ‘чайников’, ещё надо было добавить что первое правило джиперов, заехал на мойку промой радиатор, и москитную сетку на решётку изнутри поставить тоже не помешает

Абдумалик

А про 1.9 дизель че молчите???

Айчурек

Это гидро удар новые влодельцы купили авто розогнали его и произошол перегрев пробило прокладку и попала в целиндор антифриз…

Deen

Про абсорбер что скажете?Двиг 2,4 2009 год.Хочется убрать,т.к. уже каты вырезаны и поставлены пламегасители и эмулятор.Как убрать его,абсорбер?

Солопекина Лерик

Самоблок в перед… Рискованно.

Dominick

В обзоре, на 20 мин. 53 сек., было упомянуто о блоке предохранителей, как причине неисправности раздаточной коробки. Подскажите, где расположен указанный блок и можно ли почистить окисленные предохранители. (Перестала включатся полная блокировка колес на Suzuki Grand Vitara 2.4, 2008г.)

Kalle

А как отключить функцию заземления?

Мартынушкин Данило

Сделал — ТАК!!! После остановки двигателя вода (антифриз) ЗАКИПЕЛ!!! Воздух стал АКТИВНО выталкивать жидкость в расширитель примерно с минуту!!! Расширитель ПЕРЕПОЛНИЛСЯ!!!

Урал Лубек

Саш а передняя плита Блока на старом блоке не такая там болты 10 стоят..а на новом 14-как вышел из положения?

Бреда

скорей бы уже УРААААААЛ ЛЕСОВООООООЗ!!!

Loritz

Сервисмены такие сервисмены…
Люди годами ездят с герметиком в сухости и комфорте и не догадываются, что надо было отдать кучу денег за снятие торпедо :)

Колюня Цуккерман

Мне не понравилось ваше обращение, Илья, ‘алкоголики и тунеядцы’ даже в шуточной форме это не красит ваше отношение к людям. И потом алкоголики и тунеядцы за рулём ‘Сузуки’ не ездят.

Эльдар Кантинов

Если такой компрессор шумит (рокот) только при включенном кондиционере это проблема в подшипнике или в самом компрессоре?

Соломон

Чё та ржу..’Как пробег посмотреть?’

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sus dc 901 ошибка suspects
  • Suspension malfunction скания ошибка
  • Svchost exe ошибка приложения windows xp
  • Surgeon simulator 2 ошибка аутентификации на пиратке
  • Surgeon simulator 2 ошибка аутентификации authentication