Suzuki grand vitara ошибка p1703

P1703 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1703 на русском языке и источник.

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Ошибка P1703

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Источник

Ошибка P1703 Opel

Описание P1703 ошибки автомобиля Opel. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка P1703 у LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014)

Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1703 автомобиля Land Rover Frelander 2

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.

Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P1703 у FORD FOCUS C-MAX (2003-2007)

Найдена следующая информация по ошибке P1703 для автомобиля FORD FOCUS C-MAX (2003-2007):

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1703 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1703 автомобиля Ford Focus C Max

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus C Max:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения педали тормоза разомкнут или замкнут; Плохое соединение цепи переключателя положения педали тормоза; Поврежденный тормозной выключатель; Неправильно отрегулированный тормозной выключатель.

Проверьте правильность работы стоп-сигналов, если стоп-сигналы не работают, замените тормозной выключатель.
Указывает, что во время самотестирования при включенном двигателе (KOEO) сигнал о положении педали тормоза (BPD) был высоким или во время самотестирования при включенном двигателе (KOER) сигнал BPP не имеет высокого и низкого уровня.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P1703 Suzuki

Описание P1703 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка P1703 Ford

Описание P1703 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель тормоза вне диапазона самотестирования

Brake Switch Out Of Self Test Range

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Ford

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Тема: Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁

Заморгала F Не знаю что может быть ЭГУР, проводка или щетки? 🙁

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина?
Opel Astra H Z14XEP изик 2006г, пробег 102т.км.
Машина стола неделю на морозе -25, завелась с первого раза, поехал в магазин километра 4, пока был в магазине минут 10 авто работало. По пути домой машина заглохла, заморгала F и больше не завелась.
Весь инет облазил есть 3 догадки:
1 ЭГУР полетел (в сильный мороз был слышен вой во время прогрева)
2 Проводка сгнила
3 Щетки блока сцепления (P1607 такой ошибки вроде нет)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА у нас город маленький специалисты все ломают только!

OP-COM выдает такой букет ошибок
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a
Исходный адрес: CIM
U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует

P1723 —
(04) — Не присутствует

P1703 —
(04) — Присутствует
Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует
Исходный адрес: REC
B0655 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
Исходный адрес: DIS

U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Больно много разных ошибок. Может АКБ сел?

Спасибо за быстрый ответ! Тоже есть такие предположения. На следующей неделе должен прейти зарядник . По результатам отпишусь.

Наконец пришёл зарядник. Полностью зарядил АКБ даже Десульфатация сделал. Результат тот же самый. Не знаю что делать

где то провода подъокислились, бывает такое когда машина долго постоит на улице в сырую погоду, поездишь само пропадет.
я себе этим и голову сейчас не забиваю, а раньше тоже паниковал.

Раз горит F и коробка изик, то из-за этого и не заводится.
Вот даже ошибка по выключателю стоп-сигналов не даст завестись.
Надо к спецам, например AlexRe http://astraclub.ru/members/31015-AleXRE

Traveller1
это ты коды со всей машины что ль выложил?
короче три все на хрен,и считывай поблочно.
двс-скорей всего не будет связи
изитроник
абс
комбинация приборов.

и выкладывай сюда.
скорей всего у тебя свалился блок управления ДВС с кан-шины. почему-пока не ясно.

P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует

P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует

вот эти коды скорей всего забиты в IPC и говорят они о том,что комбинация приборов не получает от блока управления ДВС сигналы уровня топлива,температуры,скорости автомобиля и тахометра.

давай выкладывай-будем думать. в равной степени так вредить могут и ЭБУ ДВС и ЭБУ МТА

Al900 не там все сложнее
VVVolf спасибо еще раз!
gm-autodiagnoz ага ето на моем авто такое
Вот коды ошибок по блокам отдельно

Исходный адрес: CIM
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

Исходный адрес: ATM/MTA
P0725 —
(04) — Присутствует
P0505 —
(04) — Присутствует
P1895 —
(04) — Присутствует
P1896 —
(04) — Присутствует
P1120 —
(04) — Присутствует
P0110 —
(04) — Присутствует
U2105 —
(04) — Присутствует
P0115 —
(04) — Присутствует
P1703 —
(04) — Присутствует

Исходный адрес: ABS/TC/ESP
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
Исходный адрес: IPC
P0115 — Сигнал датчика температуры ОЖ двигателя вне диапазона/рабоч. характер.
(71) — Присутствует
P0460 — Цепь датчика уровня топлива вне диапазона/рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0500 — Цепь датчика скорости колеса вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0654 — Сигнал оборотов двигателя вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
P0550 — Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
(71) — Присутствует
U2139 — Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Исходный адрес: DIS
U2139 — Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)
(71) — Присутствует

Источник

Фото

20.03.2021, 21:33

Южно-Сахалинск

Всем доброго времени суток.
После недельного простоя, я завёл автомобиль. Запустился резво и хорошо, но спустя пару секунд заглох.
Запускаю снова, и тут вся приборная панель засветилась. ESP, ABS, SRS,TRC, Check….
Подключаю сканер, и далее по списку:
P0300 P1603 P0306 P1703 C1091 B1319.

Часть ошибок удалилась, а часть удалить невозможно ( так пишет программа SZ Viewer )
Заглушил авто, снова завёл — ошибок нет.
Но машина вяло набирает скорость и «тупой» отклик на газ.

Что бы это могло быть?

Фото

21.03.2021, 07:21


Череповец

смотри свечи, катушки и дроссель

Фото

21.03.2021, 07:25


Череповец

блин, у тебя же АТ…возможно коробка уходит в аврийный режим,смотри разьёмы к ней…бывали случаи обрыва и отсоединений

Фото

21.03.2021, 10:44


Южно-Сахалинск

Олег Валериевич М

Тоже склонен к этой мысли.
Сделать ТО АКПП, с заменой фильтра и масла. Ревизию разъёма.

Фото

22.03.2021, 02:21


Москва

Это проблема проводки. Проверьте блок реле и предохранителей в моторном отсеке, в ней окисляются контакты и разъёмы подключения проводов.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

12.13 Диагностические коды

Диагностические коды

Диагностические коды (F4A42)

Код

Неисправность

P1704 Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1703 Обрыв электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P1702 Несогласованность датчика положения дроссельной заслонки
P0713 Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0725 Короткое замыкание/ обрыв цепи датчика СКР
P0715 Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика скорости
P0720 Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика скорости
P0703 Короткое замыкание/ обрыв цепи выключателя стоп–сигналов
P0750 Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана низкой передачи и передачи заднего хода
P0755 Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана повышающей передачи
P0760 Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана второй передачи
P0765 Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана понижающей передачи
P0743 Короткое замыкание/ обрыв цепи соленоидального клапана демпфера сцепления
P0731 Передаточное число 1–ой передачи не соответствует спецификации
P0732 Передаточное число 2–ой передачи не соответствует спецификации
P0733 Передаточное число 3–ей передачи не соответствует спецификации
P0734 Передаточное число 4–ой передачи не соответствует спецификации
P0736 Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации
P1749 Короткое замыкание/ обрыв серийной коммуникационной цепи
P0740 Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления
P1723 Короткое замыкание на массу/ обрыв цепи реле управления A/T
P0707 Обрыв цепи переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки)
P0708 Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки)
P1630 Повреждение, обрыв или замыкание TCU
P1631 Повреждение, обрыв или замыкание ЕСU
P1764 Повреждение цепи управления

Диагностические коды (A4AF3)

Код

Неисправность

P1703 Датчик положения дроссельной заслонки
P0712 Короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Обрыв цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P1709 Обрыв электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
Замыкание электрической цепи выключателя принудительного включения пониженной передачи kickdown
P0727 Обрыв электрической цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0717 Обрыв электрической цепи генератора импульсов А
P0722 Обрыв электрической цепи генератора импульсов В
P0750 Переключающий электромагнитный клапан А
P0755 Переключающий электромагнитный клапан В
P0760 Переключающий электромагнитный клапан С
P0707 Обрыв электрической цепи переключателя режима работы коробки передач
P0708 Замыкание электрической цепи переключателя режима работы коробки передач
P0745 Обрыв электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления
P0765 Замыкание электрической цепи электромагнитного клапана контроля давления
P0743 Электромагнитный клапан демпфера сцепления
P0740 Неисправен соленоидальный клапан демпфера сцепления
P1744 Вибрация демпфера сцепления
P0731 Нарушение функционирования системы первого блока шестерен
P0732 Нарушение функционирования системы второго блока шестерен
P1766 Сигнальные линии выполнения уменьшения крутящего момента
P0733 Нарушение функционирования системы третьего блока шестерен
P0734 Нарушение функционирования системы четвертого блока шестерен

Help me! Сузуки Гранд Витара 2л 2007г.Прошу помощи у знающих сузуководов! Проблема в следующем-машина переодически не заводится! Стартер крутит, искра есть, топливо в рампу поступает, а вот форсунки не открываются при старте-нет сигнала(подключал светодиод паралельно разъему ). Все это происходит один, два раза в день непредсказуемо! Датчик ДПР исключаю-менял. Датчик коленвала ДПКВ тоже исключаю т.к.при работе стартера стрелка тахометра показывает обороты. Выскакивали ошибки P0340(ДПР), С1091(ECM data in CAN line failure, P1703(CAN invalid Data from other ECU. Имобилайзер врядли т.к. на табло замок не горит и ключ синим цветом. Думаю где-то плохой контакт, но где? Все разьемы «передернул» (ECU имобилайзер и блок дист-го упр-я(под бардачком. Неужели проблема в мозгах. Есть надежда, что кто-нибудь подсажет!
P.S. при неудачных пусках и танца с Бубном вокруг авто, закрывал и открывал ЦЗ и иногда помогало!

Обновлено: 20.09.2023

Комментарии к теме Что означает ошибка р1703 на Suzuki Гранд Витара?

Как залить до 30-40°С если температура окружающего воздуха 30-40°С? Второе воздушная пробка максимум 2-3 см 3 как проверить слился антифриз или нет, бред какой-то. (

ARAL, 20л, на Украине у оф. поставщика 4000 грн. Liqui Moly Molygen 5W-30, 5л стоит у офицала 1443 грн.

. дергать коробасом как на камазе. И все будет хорошо. В магазине нет запчасти,только на заказ. Но при этом она проблемная и разлетается как горячие пирожки) Сам то понял че . не?

Ахринеть, сделать капиталку мотора, отхонинговать цилиндры и оставить старые потертые поршня. Что за краилово.

Александр Обливин, распорка предназначена для придания жесткости кузову, это сказывается на управляемости, обычно она становится лучше, за счет того что кузов меньше играет на неровностях и изгибах дороги! И да, замерь потребление тока в режиме покоя, то есть после того как поставишь авто на сигналку, через 1-5 минут оно должно упасть с 0.3 А до 0,05-0,02 Ампер,если нет, то у тебя что то из потребителей высаживает аккум. Отключай по очереди и проверяй снова

а зачем метки ставил на замке? там никак больше не поставишь у себя снимал ставил все норм снимал из за морозов замыкали контакты и срабатывала сигналка

Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.

Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине ‘Жигули 6’, родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь :)

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Ошибка работы двигателя или АКПП P1703 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0304 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0304 автомобиля Suzuki Grand Vitara

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Система зажигания/управления бензиновым двигателем

Тип электронная ME SFI 2.0 или HMS. 2 свечи зажигания на 1 цилиндр, управляемые по отдельности и работающие последовательно, со своими катушками зажигания, объединенными в одном корпусе.

Угол опережения зажигания, град. перед ВМТ

Определяется блоком управления в диапазоне

Смещение между моментом начала и конца серии искр парных свечей

Система управления дизельным двигателем

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.

Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).

Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.

Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

Неисправен клапан VSV системы EVAP

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

Низкий уровень топлива в баке.

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.

Неисправность в системе бортового электропитания.

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.

Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

Неисправность в цепи датчика скорости.

Неправильный выбор передачи АТ.

Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания

Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.

Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).

Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).

Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.

Переключающий клапан системы выпуска.

Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.

Управление по детонации от ECM.

Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.

Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.

Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).

Слишком высокое давление хладагента КВ.

Датчик педали акселератора (В37).

Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS

Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.

Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.

Распределенная шина данных CAN от EIS

Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения

Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.

Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.

Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.

Потеря сигнала столкновения.

Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

Низкое напряжение питания, цепь 87

Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP

Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления

Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).

Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).

Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.

Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).

Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).

Датчик тормозного давления ESP (B34).

Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).

Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).

Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).

Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.

Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.

Клапан переключения главного тормозного цилиндра.

Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.

Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.

Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.

Датчик скорости автомобиля VSS.

Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок

Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)

Читайте также:

      

  • Ошибка 0300 газель 406
  •   

  • C1095 ошибка форд транзит
  •   

  • Шкода фелиция схема электрооборудования
  •   

  • Калина глохнет на нейтралке
  •   

  • P0420 ошибка форд фокус 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suzuki grand vitara ошибка c1065
  • Suzuki boulevard m109r ошибка f1
  • Suzuki grand vitara ошибка b1321
  • Svs ошибка лифан бриз что значит
  • Suzuki sx4 ошибка u0144