Suzuki grand vitara ошибка c1065

Как бы то не казалось, но правый руль тоже имеет свойство ломаться. Даже на четвертом году жизни и пробеге под 80.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Это начало ноября и просто заглавная фотка, идём дальше.

Как всё было — как и все внезапные поломки — достаточно внезапно. Еду я в конце декабря на работу, семи утра ещё нет, полторы недели до нового года, понедельник. И тут как блыньк!: на дисплее приборки загорается оранжевая подсветка с описанием ошибки на японском и несколько пиктограмм, тоже оранжевых. Что конкретно от меня хотят, в смысле о чем меня предупреждала приборка, я не совсем на ходу понял, то ли потому что японский совсем не знаю, то ли потому что информация как-то недоступно подана была — было только понятно, что это какая-то ошибка, связанная с адаптивным круизом и системой слежения за полосой. Типа, брат, если че на нас не рассчитывай, держи дистанцию и старайся не выезжать за сплошную. Но что очень хорошо почувствовал, что машина перестала нормально ехать — без двойной перегазовки и поднятия оборотов тысяч до трёх скорость не набиралась и была в районе 20, как будто что-то нажимало на тормоз и держало за жопу.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Описание сообщений круиза в английском мануале

Очень сильно играя очком на минус, при этом стараясь не очень громко материться, доехал до работы, благо оставалось ехать километра два. Припарковался и услышал, что в положении P селектора КПП отчетливо слышно как щёлкает соленоид, ответственный за разблокировку рычага КПП, как будто я на педаль тормоза взад-назад жму. До кучи достал из закромов ELM327 — очень нужна вещица, скажу я вам. Подключился и программой «SZ Viewer A1: диагностика для Suzuki» считал ошибки. Ошибки были такие:

по двигателю P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation (ожидание);

по ABS/ESP C1065: Ошибка системы шасси (резерв производителя) Актуально.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

P0504 КАК выскочит!

Поморгав глазами, я понял, что ничего непонятно. Заскринил ошибки и попытался их сбросить. Ошибки не сбросились, что меня слегка озадачило и я побежал на работу, гуглить что там и как. Что это такое и как дальше быть. Была шальная мысль не пытаться найти правды самостоятельно, а поехать, например, к дилеру на диагностику. От дилера меня немного отталкивало то, что когда я написал им по электронке письмо, с предложением рассказать мне всякое, мне никто не ответил. А посему решил копать сам.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

C1065 КАК выпрыгнет!

Про первую ошибку я так понял, что какая-то печаль с концевиком педали тормоза. Тогда наивно подумал, что что-то быть не может, у меня проблема вообще-то с круизом и прочими помогаями. А вот вторая ошибка вообще меня в ступор ввела и просто запутала. Че такое ошибка системы шасси было совсем непонятно. Я сидел и седел одновременно, тут какая-то хрень по электрике, которую надо решать самому, как минимум искать сервис, или электрика или к дилеру ехать. Вообще эксплуатация новой машины из салона очень сильно расслабляет, ты более чем уверен, что ничего страшного не случится. А если и случится, то там всякие «Помощь на дорогах» и типа гарантия помогут тебе справиться и не переживать. Тут же этого не было и я маленько запсиховал. Ещё и сколько нефти всё это будет стоить — полнейшая неизвестность, которая здорово напрягала. Сильнее напрягало только то, что можно остаться без машины, мало того что на праздники, так ещё и перед надвигающимися морозами.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Описание сообщений радара в английском мануале.

Поэтому я порыл гугол ещё сильнее и нашёл, что типа залипают контакты в реле стопов, надо понажимать посильнее педаль тормоза и скорее всего всё пройдёт. В обед пошёл проверять данную теорию. Завёл, понажимал тормоз, ошибки стерлись. Я довольный заглушил и ушёл на работу.

И даже в этот день спокойно доехал до дома.

На следующий день ошибка вылезла как только я отъехал от дома.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

P0504 появилась и на следующий день.

Это очень и очень огорчило. Ну как так-то. Считал ошибки. Всё почти тоже самое:

по двигателю P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation (ожидание);

а по ABS/ESP C1065: Stop lamp relay system malfunction (история).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

С1065 — старый знакомы с новым именем

А вчера оно по-другому называлось. Странно это. Потом уже узнал, что программа за ночь обновилась и видимо ошибка стала называться по-людски (но по-английски).

Покурив интернет, к вечеру решил попытаться найти причину. Протопив салон, разулся и залез головой под панель (ногами на пассажирское), смотреть на педали. Обнаружил там концевик у педали тормоза и кучу проводов. И идущих к концевику, и просто, самих по себе. Обнаружил, что ребята сигнальщики, скорее всего тоже цеплялись к этому концевику, чтобы реализовать функцию автозапуска (там необходима имитация нажатия педали тормоза). Уже грешным делом стал думать, что сигнальщики виноваты. Если не починю, то поеду либо к ним, либо к дилеру. Но надо было всё-таки проблему найти самому. Опять подключился елмкой и сбросил ошибки. Ошибки автоматом снова не появились. Нырнув опять под панель, стал всячески гнуть провода и шатать разъемы, дабы сымитировать ошибку. А ошибка так и не вылезла. Вот хоть че делай, не вылазит ошибка. Но стоило поехать и снова, те же и немцы.

Так прошёл вторник.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

В среду вечером выпал ещё какой-то пассажир, С1016

Так как это была последняя неделя перед новым годом, поездку к дилеру или ещё куда я всё откладывал, с работы не отпросишься, и даже сильно времени не было почитать что и как делать. Просто ездил, периодически сбрасывая ошибки, которые то появлялись, то не появлялись. Особенно они появлялись, когда хорошо прогревался салон и в ноги дул горячий воздух.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Так выглядит концевик здорового человека.

В один прекрасный момент я в очередной раз полез искать вариант решения и более подробно погуглил про ошибку P0504: Brake Switch «A»/»B» Correlation. Там писали, что причина этой ошибки подгоревшие или подзакисшие контакты в концевике педали тормоза, ну или просто проблемы с этими контактами. И я подумал, что концевик-то я хоть и снимал, но не разбирал и не смотрел что в нём и как, проверял разъем, который на него идет, провода осматривал, а концевик не разбирал.

И в пятницу, подъехав к работе, уже буквально неглядя засунул руку под панель и парой ловких движений отстегнул шлейф и вытащил концевик. Снимается он легко и просто — небольшим поворотом в кронштейне на ответной части педали тормоза.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

А вот такие потроха у большинства концевиков. У моего свифта — не такие.

Выглядит концевик стандартно — такие на большинстве машин. Но когда я его разобрал, то меня ждал сюрприз. Те фотки и описания внутрянки этих штук, говорили о том, что там должны быть подпружиненные (или нет) контакты, которые от соприкосновений залипают (окисляются или подгорают). В моём концевике контактов не было. Попробую описать, поскольку совсем не догадался сфотать разобранную деталь. Та часть концевика, к которой подключается разъем, имеет плату с микросхемой (электроника, всё говно) с одной стороны, и подобие контактных дорожек с другой стороны. А та часть, в которой ходит шток (который меняет положение, когда нажимаешь педаль тормоза) имеет только шток с пружинкой и на конце этого штока (внутри концевика) нет ничего, что могло бы физически замыкать контакты. А есть видимо магнит, который наводит возбуждения на дорожки (прямого контакта между ними нет). Тщательно рассмотрев потроха, стало понятно, что ломаться там нечему. На всякий случай поскреб по дорожкам лезвием, ну вдруг невидимые глазу окислы. И собрал назад. Собрал не просто так, а залив стык жидкими гвоздями (герметика под рукой не оказалось, а соплемёт удалось достать быстро и без вопросов).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Сделать нормальных фоток своего концевика я не догадался. Зато сфотал парт-намбер.

Зачем залил стык? Ещё только разбирая концевик, очень много сомнений вызвала его хлипкость в месте соединения двух деталей — при надавливании на излом там, даже не смотря на наличие герметизирующей резиновой прокладки, были видны щели. Возникло следующее подозрение — за три года эксплуатации, тугая пружина хоть и не была способна полностью расщёлкнуть концевик, но способствовала расхождению его частей, при надавливании на педаль тормоза, образовывались щели, через которые внутрь концевика попадала влага, которая вызывала замыкания контактных дорожек. Моё заливание шва жидкими соплями эту теорию подтвердило (ну или же случилось чудо, тем более что всё разрешилось 25го декабря, католическое рождество, время чудес. Ага).

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Концевик на месте и под соплями.

Когда поставил «отремонтированную» деталь обратно, то ошибки в текущем моменте исчезли, остались только в памяти. При движении ошибки тоже не появлялись, вот уже месяц как всё ровно. На будущее, конечно же, надо купить новый концевик и поменять. Вот только его парт-намбер, который на нём написан, не бьётся вообще нигде. На дроме, кстати, на тот момент была одна единственная объява с внешне похожим концевиком, по цене аж 1400 и во Владивостоке.

Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

Последнее упоминание в пятницу, перед сбросом.

В целом же, хоть и было разочарование в случившейся поломке, разочарования от сузуки свифта не наступило.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Suzuki Swift (4G)

А у нас сегодня так.

ЗЫ. Сегодня 4я годовщина одного события, которое в том числе повлияло на наличие у меня свифта. Градусов было меньше, но из-за пронзительного ветра ощущения были непередаваемыми.















  • #92

Где то банально окислился контакт «массы», навернулся датчик АБС или ступица? Сегодня попытаюсь прочитать ошибки, сомневаюсь только что ELM 327 все прочитает. У кого еще какие мысли будут в какую сторону копать?

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.















  • #93

ELM 327 не считывает какой конкретно датчик из 4-х неисправен, я ездил на диагностику, мне за недорого определили на какой ступице, я грешил либо на датчик АБС, либо на магнитное кольцо на ступице, запасная ступица была, сменил ее, результат тот же, пришлось заказывать датчик, высверливать старый и менять на новый, все ОК.
При горящей лампе АБС не включатся блокировки раздатчики и понижай-ка.
Думаю и правда где то контакт пропал.

Да от ELM немного толка было в этом вопросе. Постояв на солнце полдня все стало нормально, но при езде на любой скорости если нажать тормоз начинает срабатывать АБС, да и спидометр через раз сам по себе отклоняет стрелку. Потом еще при поездках загоралась вся желтая мильтипликация. Сейчас авто в гараже, заряжаю АКБ на всякий случай. Также снимал все разъемы в моторном отсеке, тоже не к чему придраться, умеют японцы делать разъемы. Может где в салоне проблема, ведь не зря же спидометр показывает скорость и магнитола звук туда сюда гоняет. Ну не может же все это быть из за сгоревшей лампочки подсветки левой стороны кнопок магнитолы…















  • #94

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.















  • #95

По прошествии времени я так и не могу понять откуда эта проблема.
Вылазит только тогда, когда машина кренится ощутимо. Ошибка — не исправен правый задний датчик АБС.
Менял датчик, подшипник ступицы, мыл ступицу, заряжал АКБ — все без толку. Чаще или реже, но проблема вылазит вновь и вновь.
Уже 3 года с этим живу.















  • #96

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #97

Заехал к мастерам у которых есть посерьезнее сканер чем ELM. За недорого прочитали ошибки — все ошибки по заднему левому колесу. Пару лет назад я меня ступицу, так что или датчик АБС или ступица…
Сканер кстати delphi ds150e очень мне понравился, да и стоит в принципе недорого.

Ну как. Решили проблему?
Тоже недавно на ходу глюканула и затупила.
Обслужить и чек горит.
После перезапуска едет нормально с чеком.
Круиз только не работает
Спустя час езды пропадает чек
Но уже второй раз так
Грешу на датчик АБС

Последнее редактирование:















  • #98

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.















  • #99

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #100

да, точно. было обсуждение, что непонятная иллюминация на приборке и ошибки *ниоткуда* были устранены заменой старых свечей и чисткой вокруг них под пластиковой крышкой. Прямо шаманство

Х.з.
Сначала думаю на яме посмотретьпровода к датчикам в выходные
Давно под днище не заглядывал
Пока ничего не выскакивало

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #101

Было такое.Первый раз(давно) из-за АКБ,второй недавно разрешился промывкой дроссельной заслонки и заменой старых(прошли около100т.км.) свечей.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #102

мыли со снятием или без?
я просто без снятия побрызгал но грязи там не много было
заодно фильтр заменил















  • #103

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.















  • #104

фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.

штатная рекомендация менять раз в 30 ткм явно не для наших условий. Когда взглянул на заменённый фильтр ДВС на 30 ткм мне как-то нехорошо стало.
С тех пор меняю каждые 15 ткм.
Аналогично с фильтром салона, раз в пол-года.

misha.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
















  • #105

Возвращаюсь к этой проклятой теме. Похоже проблему я решил.

С горящим сообщение «обслужите систему стабилизации езжу ужу больше года».

Недавно просматривал сервисную книжку и обратил внимание, что фильтр ДВС без замены уже 35 тысяч км. Как-то я этот момент пропустил.
Заменил фильтр ДВС.
И проблема исчезла!

Система АБС действительно как-то связана с обеспечением двигателя кислородом, о чем писали выше в теме, двигателю просто нечем было дышать.

Тоже перестала выскакивать после замены фильтра
Но сейчас другая фича-
Повышенные обороты хх
Но все никак не займусь
Нужно ездить















  • #106

Всем привет! Случилась неприятность, сдох блок ABS ESP, двигатель 2.4 AT (машина с ESP!). Сдох он в основном как и у всех — вывернул руль , нажал на педаль газа и п..ц (ошибка не сбрасывается). Нужна помощь в идентификации блока, сверху имеются надписи «77K0 A (06.2102-1029.4)», а со стороны двс черная этикетка, она стерлась. На разборе предлагают блок от 2.4 с ESP, но только с номером «77K0 B (06.2102-2062.4)». У кого-нибудь стоит блок на 2.4 АТ с номером 77K0 B? И что означает эти буквы. Есть предположение что это механика или автомат, или вообще какой-нибудь эксклюзив с функцией спуска с горы.(если кому интересно то ошибки: с1054, с1063, с1075, с1079, при сбросе остаются 1063, 1075, и повторно появляются 1054 …..)

Добрый день. Была подобная проблема. ABS стоял такой же. Ошибка только с1044, с1043. с1075 уйдет сама после того как уберутся все остальные. Заказал блок ABS c Владика. Приехал с маркировкой 77К0 В. Последние цифры не помню какие. Менял только электрическую часть. Блок клапанов не трогал. После установки ошибки с 1044 и 1043, 1075 пропали. Появилась ошибка с1065 обозвалась как резерв производителя и при первом пуске на панели высветилась надпись не работает помощь при спуске, которой до этого момента и не было. Вероятно в данном блоке присутствует эта функция. Теперь есть желание активировать эту возможность. Может есть у кого схема подключения кнопки помощи при спуске? Или же подскажите где посмотреть возможно. После этого все ошибки погасли. Блок работает штатно как родной до поломки. Так что смело берите. Если рабочий то встанет как родной. Сломанный блок отдал чинить. Обещали сделать. Если получится — отпишусь.

Последнее редактирование:















  • #107

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

  • 79.5 KB
    Просмотры: 72

  • 84.2 KB
    Просмотры: 42















  • #108

Позиция 34 на схеме — Hill descent control switch

Кнопку поставил. В колодке задействованы все пины. Колодка подошла один в один. Пока ни каких изменений нет. На кнопку не реагирует. Вероятно что-то еще нужно добавить.















  • #109

Обратите внимание, на схеме, что я привел выше, по центру пунктиром [A] обведена ещё некая часть соединений, которая должна быть. Возможно, надо сверить все подключения в Вашей машине с данной схемой. Реле 8 по факту установлено? Как я понимаю, если есть реле 8, то перемычки для варианта {В} между 10 и 9 позициями схемы быть не должно. Если есть желание поэкспериментировать — пробуйте, но аккуратно)))

Последнее редактирование:

Описание C1065 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи реле стоп-сигнала 

На английском языке:

Brake Light Relay Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Code : C1065
Make : SUZUKI
Description : C1065 SUZUKI Brake Light Relay Circuit Failure
Possible causes :
– Faulty Brake Light Relay
– Brake Light Relay harness is open or shorted
– Brake Light Relay circuit poor electrical connection
Solutions :
– Carry out a Reset via CarDiag
– Choose a better quality fuel
– Check that the tank cap is securely closed
– Check the oil level and add more if it is lower than MAX
– Restart an Automatic diagnostic via CarDiag
– If the fault persists, you can check the “Possible causes” listed above : visually inspect (by yourself (tutorials to come) or by a professional) the wiring harness and the associated connectors, check for damaged components, and look for broken, bent, pushed, or corroded connector pins.

Рекомендованные сообщения

TORS09

    • Поделиться

#1

Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR

Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

Куда копать? 

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#2

При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

Ссылка на сообщение

bachmann

Lis2007

    • Поделиться

#4

У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#5

Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

В дате скорость с колес  показывает?


Изменено пользователем demiurg

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#7

Дата весьма интересная. 

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#8

Блок там «волосатый» наверное?

Ссылка на сообщение

bachmann

    • Поделиться

#9

Сигнал есть на всех датчиках.

Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

ТС тоже какой то непонятный

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#10

диагностика в картинках 

показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#11

Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#12

А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

  • bachmann


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#13

Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

Беридругойсканер

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#14

для Suzuki других нет

есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

AVA

dfired

    • Поделиться

#16

TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


Изменено пользователем dfired

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#17

@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

СанСаныч77

    • Поделиться

#18

Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

Ссылка на сообщение

TORS09

Tonk_Theory

    • Поделиться

#20

Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


Изменено пользователем Tonk_Theory

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привезут Б/у блок продолжим.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#22

На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#23

Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

Ссылка на сообщение

СИГ

    • Поделиться

#24

Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

Какое напряжение в параметрах?

Ссылка на сообщение

TORS09

  • Автор
    • Поделиться

#25

Первый пост.

Напряжение адекватное.


Изменено пользователем TORS09

Ссылка на сообщение

  • 5 лет спустя…

MAKRYXA

    • Поделиться

#26

Чем история закончилась то ?

Имеем сузукв толтко свифт

Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suzuki boulevard m109r ошибка f1
  • Suzuki grand vitara ошибка b1321
  • Svs ошибка лифан бриз что значит
  • Suzuki sx4 ошибка u0144
  • Suzuki grand vitara ошибка b1141