Объявления
Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321 | |
serega-gt82 |
8.10.2012, 15:35 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен. |
|
RUS-KIA |
8.10.2012, 19:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 236 |
подушка водителя обрыв цепи,замыкание на + |
|
dimidrol80 |
9.10.2012, 9:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 127 |
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High DTC Will be Set when |
|
serega-gt82 |
9.10.2012, 17:40 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40) DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? |
|
cubic007 |
10.10.2012, 13:07 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 141 |
Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40) Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»). |
|
dimidrol80 |
10.10.2012, 17:33 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 127 |
Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40) Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)? да вы все правильно поняли! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
изначально до чистки было следующее:
Диагностический результат
B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено Историческая неисправность
B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя Текущая неисправность
B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю Историческая неисправность
B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя Историческая неисправность
B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира Историческая неисправность
Обновлено: 20.09.2023
Victor23
Профи
Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет
на ходу то загорит, то потухнет
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.
да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее
сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.
Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.
Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.
Sм.Серж
we are linux
Ответ: Ошибка подушек безопасности
ИГНАТ
Опытный сузуковод
15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.
Victor23
Профи
Ответ: Ошибка подушек безопасности
Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому
кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60
далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой
установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же
Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки работы кузовных систем B1325 автомобиля Suzuki
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Группа: Real User
Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.
Группа: Real User
Группа: Real User
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness
Группа: Real User
DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness
Андрей М. А.
Редкий гость
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.
SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.
Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.
Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.
Вот такая вот беда ((
Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?
На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?
Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.
для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить
Читайте также:
- Аутлендер глохнет на холостом ходу
- Р1762 ошибка ниссан патфайндер
- P0010 ошибка рено меган 2
- Температура сгорания бензина и газа в двигателе внутреннего сгорания
- Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения
Позавчера утром привычно завел машину и увидел постоянно горящий значок непристегнутого пассажира на панеле под крутилками климат контроля и значок ошибки пассивной безопасности на панели приборов. Ранее такого не наблюдалось. SZ viewer выдал ошибку B1312. Погуглил и понял, что скорее всего ошибка возникла по причине выхода из строя датчика нагрузки на переднем пассажирском сидении. Сегодня утром неспешно снял сидение, разобрал его и вот что увидел:
В общем электрическая плата с четырнадцатью! датчиками веса, обклеенная с обоих сторон черной и белой тканью. Попытался отклеить эту ткань — идет, но с очень большим трудом, да и страшновато, боюсь повредить еще что нибудь в плате. Ранее с данной проблемой сталкивался один из наших форумчан, говорит помогает установка эмульгатора, но я лютый перфекционист, поэтому буду пытаться восстанавливать то, что есть, правда не уверен, что получится. Может есть у кого еще какие идеи?
Пробег: 87 100 миль
8B-14 Air Bag System:
DTC Table
S6JB0B8204003
SDM DTC
DTC
“AIR BAG” warning light
flashing pattern
Diagnosis
No.
Mode
—
0000
Normal
—
)
B1013 1013
SDM
SDM fault
Diagnose trouble
according to
diagnostic flow
corresponding to
each code No.
)
B1016 1016
Power source voltage
Too high
)
B1017 1017
Too Low
)
B1021 1021
SDM
Air bag module exploded
)
B1031 1031
Driver air bag circuit
Resistance high
)
B1032 1032
Resistance low
)
B1033 1033
Short to ground
)
B1034 1034
Short to power circuit
)
B1041 1041
Passenger air bag
circuit
Resistance high
)
B1042 1042
Resistance low
)
B1043 1043
Short to ground
)
B1044 1044
Short to power circuit
)
B1051 1051
Driver pretensioner
circuit
Resistance high
)
B1052 1052
Resistance low
)
B1053 1053
Short to ground
)
B1054 1054
Short to power circuit
)
B1055 1055
Passenger
pretensioner circuit
Resistance high
)
B1056 1056
Resistance low
)
B1057 1057
Short to ground
)
B1058 1058
Short to power circuit
)
B1073 1073
Driver forward-sensor
circuit
Short to ground
)
B1074 1074
Short to power circuit or open
)
B1077 1077
Passenger forward-
sensor circuit
Short to ground
)
B1078 1078
Short to power circuit or open
)
B1085 1085
Side-sensor
Wrong assembly
MCODEB0000-0-01
MCODEB1013-0-01
MCODEB1016-0-01
MCODEB1017-0-01
MCODEB1021-0-01
MCODEB1031-0-01
MCODEB1032-0-01
MCODEB1033-0-01
MCODEB1034-0-01
MCODEB1041-0-01
MCODEB1042-0-01
MCODEB1043-0-01
MCODEB1044-0-01
MCODEB1051-0-01
MCODEB1052-0-01
MCODEB1053-0-01
MCODEB1054-0-01
MCODEB1055-0-01
MCODEB1056-0-01
MCODEB1057-0-01
MCODEB1058-0-01
MCODEB1073-0-01
MCODEB1074-0-01
MCODEB1077-0-01
MCODEB1078-0-01
MCODEB1085-0-01
Air Bag System: 8B-15
)
B1086 1086
Left side-sensor
Performance problem
Diagnose trouble
according to
diagnostic flow
corresponding to
each code No.
)
B1087 1087
Communication error
)
B1096 1096
Right side-sensor
Performance problem
)
B1097 1097
Communication error
)
B1321 1321
Left side-air bag
Resistance high
)
B1322 1322
Resistance low
)
B1323 1323
Short to ground
)
B1324 1324
Short to power circuit
)
B1325 1325
Right side-air bag
Resistance high
)
B1326 1326
Resistance low
)
B1327 1327
Short to ground
)
B1328 1328
Short to power circuit
)
B1331 1331
Left side curtain-air
bag circuit
Resistance high
)
B1332 1332
Resistance low
)
B1333 1333
Short to ground
)
B1334 1334
Short to power circuit
)
B1335 1335
Right side curtain-air
bag circuit
Resistance high
)
B1336 1336
Resistance low
)
B1337 1337
Short to ground
)
B1338 1338
Short to power circuit
DTC
“AIR BAG” warning light
flashing pattern
Diagnosis
No.
Mode
MCODEB1086-0-01
MCODEB1087-0-01
MCODEB1096-0-01
MCODEB1097-0-01
MCODEB1321-0-01
MCODEB1322-0-01
MCODEB1323-0-01
MCODEB1324-0-01
MCODEB1325-0-01
MCODEB1326-0-01
MCODEB1327-0-01
MCODEB1328-0-01
MCODEB1331-0-01
MCODEB1332-0-01
MCODEB1333-0-01
MCODEB1334-0-01
MCODEB1335-0-01
MCODEB1336-0-01
MCODEB1337-0-01
MCODEB1338-0-01
8B-16 Air Bag System:
DTC Check
S6JB0B8204004
Using SUZUKI Scan Tool
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector
(DLC) located on underside of instrument panel at
driver’s seat side.
Special tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position.
4) Read DTC according to instructions displayed on
SUZUKI scan tool and print it or write it down. Refer
to SUZUKI scan tool operator’s manual for further
details.
If communication between scan tool and SDM is not
possible, check if scan tool is communicable by
connecting it to SDM in another vehicle. If
communication is possible in this case, scan tool is
in good condition. Then check data link connector
and serial data line (circuit) in the vehicle with which
communication was not possible.
5) After completing the check, turn ignition switch to
OFF position and disconnect SUZUKI scan tool from
data link connector (DLC) (1).
Using Monitor Connector (If Equipped)
1) Using service wire (3), ground diagnosis switch
terminal (2) in “AIR BAG” monitor coupler (1).
2) Read DTC from flashing pattern of malfunction
indicator lamp (“AIR BAG” warning light) Referring to
“DTC Table”.
If light does not indicate DTC, proceed to ““AIR BAG”
Warning Light Cannot Indicate Flashing Pattern of
DTC (If Equipped with “AIR BAG” Monitor Coupler)”.
3) After completing the check, turn ignition switch to
OFF position and disconnect service wire from “AIR
BAG” monitor coupler.
Example: When driver air bag initiator circuit resistance high (DTC B1031) is set
(A)
1
I5JB0A820013-01
4. Body ground
1
3
4
1
2
I5JB0A820014-02
DTC B1031
A
B
1
1
3
0
0.3
0.3
0.3
1.0 1.0
1.0
1.0
3.0
3.0
C
D
C
C
C
I5JB0A820015-01
A: “AIR BAG” warning light is turned ON
C: Code No.1031
B: “AIR BAG” warning light is turned OFF
D: Time (sec.)
Air Bag System: 8B-17
DTC Clearance
S6JB0B8204005
Using SUZUKI Scan Tool
1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector
(DLC) (1) in the same manner as when making this
connection for DTC check.
Special tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position.
4) Erase DTC according to instructions displayed on
SUZUKI scan tool. Refer to SUZUKI scan tool
operator’s manual for further details.
5) After completing the clearance, perform “DTC
Check” and confirm that normal DTC (NO CODES)
is displayed and not malfunction DTC.
6) Turn ignition switch to OFF position and disconnect
SUZUKI scan tool from DLC.
NOTE
If DTC B1013 or B1021 is stored in SDM, it is
not possible to clear DTC.
Using Monitor Connector (If Equipped)
1) Turn ignition switch to ON position and wait about 6
seconds or more.
2) Using service wire (4), repeat shorting and opening
between diagnosis switch terminal (3) on “AIR BAG”
monitor coupler (1) and body ground (2) 5 times at
about 1 second intervals within 10 seconds.
3) Perform “DTC Check” and confirm that normal DTC
(NO. 0000) is displayed and not malfunction DTC.
NOTE
If DTC B1013 or B1021 is stored in SDM, it is
not possible to clear all DTC.
(A)
1
I5JB0A820013-01
O: Open
T: Max, 10 seconds
S: Short
T1: About 1 sec.
O
S
T
T1 T1
1
3
2
4
5
2
4
1
3
1
I5JB0A820016-01