Suzuki grand vitara ошибка b1321

X

Скрыть объявления

Объявления

Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321  

 serega-gt82

сообщение 8.10.2012, 15:35

Сообщение
#67502

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Пользователя нет на форуме

 RUS-KIA

сообщение 8.10.2012, 19:17

Сообщение
#67507

Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

подушка водителя обрыв цепи,замыкание на +

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 9.10.2012, 9:40

Сообщение
#67511

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Пользователя нет на форуме

 serega-gt82

сообщение 9.10.2012, 17:40

Сообщение
#67521

Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40) *

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Пользователя нет на форуме

 cubic007

сообщение 10.10.2012, 13:07

Сообщение
#67525

Группа: Real User

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»).

Пользователя нет на форуме

 dimidrol80

сообщение 10.10.2012, 17:33

Сообщение
#67528

Группа: Real User

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40) *

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

да вы все правильно поняли!

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

изначально до чистки было следующее:

Диагностический результат

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено        Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя                                                                                            Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю                                                 Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя                                        Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира                                      Историческая неисправность

Обновлено: 20.09.2023

Victor23

Профи

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и . В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

15 Январь 2007 903 209 0 Курск Езжу на . SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки работы кузовных систем B1325 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Группа: Real User

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

Группа: Real User

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Группа: Real User

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000

В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

SGV 2010, пробег 137000
Посмотреть вложение 199911
В понедельник, во в очередной запуск автоиао ходу дня загорелась ошибка «Обслужите систему полного привода» моргают все ламы привода и восклицательный знак. Включил выключил зажигание все прошло.

Во вторник (на следующий день) все норм с утра выехал, доехал до работы, пробыл там около 20 минут. Вышел завели поехали, и сразу замигали все лампы как и днем ранее. При этом машина не просто писала ошибку, а еще и была на пониженной передаче. Выключить и завести заново результатов не принесло. Стоял включал выключал и проезжал 100 метров снова пробовал, и в какой то момент ошибка пропала. Поехал дальше, проехал километров 30, все было ок. Заглушил ушел по делам. Через часа 2 включаю зажигание и сразу горит эта ошибка и мигают лампы. Завел, поехал, машина так же на пониженной передаче, хотя селектор конечно стоит в обычном положении. И около получаса я трогался, останавливался, глушил и снова заводил ее, переключал селектор, ничего не помогало. Принял решение ехать потихоньку на пониженной, в что делать . после 5-6 минут езды ошибка резко исчезла и табло показывало «проверьте положение раздаточной коробки» остановился, нажал сцепление тормоз и все вс вло на свои места. Спокойно доехал 30 км обратно.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Вот такая вот беда ((

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

♂

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

для начала просто на диагностику. может на подъемнике уже что прояснится. с нашими реагентами все может заглючить

Читайте также:

      

  • Аутлендер глохнет на холостом ходу
  •   

  • Р1762 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • P0010 ошибка рено меган 2
  •   

  • Температура сгорания бензина и газа в двигателе внутреннего сгорания
  •   

  • Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения

Позавчера утром привычно завел машину и увидел постоянно горящий значок непристегнутого пассажира на панеле под крутилками климат контроля и значок ошибки пассивной безопасности на панели приборов. Ранее такого не наблюдалось. SZ viewer выдал ошибку B1312. Погуглил и понял, что скорее всего ошибка возникла по причине выхода из строя датчика нагрузки на переднем пассажирском сидении. Сегодня утром неспешно снял сидение, разобрал его и вот что увидел:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Сверху обогрев с низу сам датчик
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Вид сверху
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Вид снизу
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Блок датчика
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
Не смог пробить по цифрам…

В общем электрическая плата с четырнадцатью! датчиками веса, обклеенная с обоих сторон черной и белой тканью. Попытался отклеить эту ткань — идет, но с очень большим трудом, да и страшновато, боюсь повредить еще что нибудь в плате. Ранее с данной проблемой сталкивался один из наших форумчан, говорит помогает установка эмульгатора, но я лютый перфекционист, поэтому буду пытаться восстанавливать то, что есть, правда не уверен, что получится. Может есть у кого еще какие идеи?

Пробег: 87 100 миль

8B-14 Air Bag System:

DTC Table

S6JB0B8204003

SDM DTC

DTC

“AIR BAG” warning light

flashing pattern

Diagnosis

No.

Mode

0000

Normal

)

B1013 1013

SDM

SDM fault

Diagnose trouble
according to
diagnostic flow
corresponding to
each code No.

)

B1016 1016

Power source voltage

Too high

)

B1017 1017

Too Low

)

B1021 1021

SDM

Air bag module exploded

)

B1031 1031

Driver air bag circuit

Resistance high

)

B1032 1032

Resistance low

)

B1033 1033

Short to ground

)

B1034 1034

Short to power circuit

)

B1041 1041

Passenger air bag
circuit

Resistance high

)

B1042 1042

Resistance low

)

B1043 1043

Short to ground

)

B1044 1044

Short to power circuit

)

B1051 1051

Driver pretensioner
circuit

Resistance high

)

B1052 1052

Resistance low

)

B1053 1053

Short to ground

)

B1054 1054

Short to power circuit

)

B1055 1055

Passenger
pretensioner circuit

Resistance high

)

B1056 1056

Resistance low

)

B1057 1057

Short to ground

)

B1058 1058

Short to power circuit

)

B1073 1073

Driver forward-sensor
circuit

Short to ground

)

B1074 1074

Short to power circuit or open

)

B1077 1077

Passenger forward-
sensor circuit

Short to ground

)

B1078 1078

Short to power circuit or open

)

B1085 1085

Side-sensor

Wrong assembly

MCODEB0000-0-01

MCODEB1013-0-01

MCODEB1016-0-01

MCODEB1017-0-01

MCODEB1021-0-01

MCODEB1031-0-01

MCODEB1032-0-01

MCODEB1033-0-01

MCODEB1034-0-01

MCODEB1041-0-01

MCODEB1042-0-01

MCODEB1043-0-01

MCODEB1044-0-01

MCODEB1051-0-01

MCODEB1052-0-01

MCODEB1053-0-01

MCODEB1054-0-01

MCODEB1055-0-01

MCODEB1056-0-01

MCODEB1057-0-01

MCODEB1058-0-01

MCODEB1073-0-01

MCODEB1074-0-01

MCODEB1077-0-01

MCODEB1078-0-01

MCODEB1085-0-01

Air Bag System: 8B-15

)

B1086 1086

Left side-sensor

Performance problem

Diagnose trouble
according to
diagnostic flow
corresponding to
each code No.

)

B1087 1087

Communication error

)

B1096 1096

Right side-sensor

Performance problem

)

B1097 1097

Communication error

)

B1321 1321

Left side-air bag

Resistance high

)

B1322 1322

Resistance low

)

B1323 1323

Short to ground

)

B1324 1324

Short to power circuit

)

B1325 1325

Right side-air bag

Resistance high

)

B1326 1326

Resistance low

)

B1327 1327

Short to ground

)

B1328 1328

Short to power circuit

)

B1331 1331

Left side curtain-air
bag circuit

Resistance high

)

B1332 1332

Resistance low

)

B1333 1333

Short to ground

)

B1334 1334

Short to power circuit

)

B1335 1335

Right side curtain-air
bag circuit

Resistance high

)

B1336 1336

Resistance low

)

B1337 1337

Short to ground

)

B1338 1338

Short to power circuit

DTC

“AIR BAG” warning light

flashing pattern

Diagnosis

No.

Mode

MCODEB1086-0-01

MCODEB1087-0-01

MCODEB1096-0-01

MCODEB1097-0-01

MCODEB1321-0-01

MCODEB1322-0-01

MCODEB1323-0-01

MCODEB1324-0-01

MCODEB1325-0-01

MCODEB1326-0-01

MCODEB1327-0-01

MCODEB1328-0-01

MCODEB1331-0-01

MCODEB1332-0-01

MCODEB1333-0-01

MCODEB1334-0-01

MCODEB1335-0-01

MCODEB1336-0-01

MCODEB1337-0-01

MCODEB1338-0-01

8B-16 Air Bag System:

DTC Check

S6JB0B8204004

Using SUZUKI Scan Tool

1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector

(DLC) located on underside of instrument panel at
driver’s seat side.

Special tool
(A): SUZUKI scan tool

3) Turn ignition switch to ON position.
4) Read DTC according to instructions displayed on

SUZUKI scan tool and print it or write it down. Refer
to SUZUKI scan tool operator’s manual for further
details.
If communication between scan tool and SDM is not
possible, check if scan tool is communicable by
connecting it to SDM in another vehicle. If
communication is possible in this case, scan tool is
in good condition. Then check data link connector
and serial data line (circuit) in the vehicle with which
communication was not possible.

5) After completing the check, turn ignition switch to

OFF position and disconnect SUZUKI scan tool from
data link connector (DLC) (1).

Using Monitor Connector (If Equipped)

1) Using service wire (3), ground diagnosis switch

terminal (2) in “AIR BAG” monitor coupler (1).

2) Read DTC from flashing pattern of malfunction

indicator lamp (“AIR BAG” warning light) Referring to
“DTC Table”.
If light does not indicate DTC, proceed to ““AIR BAG”
Warning Light Cannot Indicate Flashing Pattern of
DTC (If Equipped with “AIR BAG” Monitor Coupler)”.

3) After completing the check, turn ignition switch to

OFF position and disconnect service wire from “AIR
BAG” monitor coupler.

Example: When driver air bag initiator circuit resistance high (DTC B1031) is set

(A)

1

I5JB0A820013-01

4. Body ground

1

3

4

1

2

I5JB0A820014-02

DTC B1031

A

B

1

1

3

0

0.3

0.3

0.3

1.0 1.0

1.0

1.0

3.0

3.0

C

D

C

C

C

I5JB0A820015-01

A: “AIR BAG” warning light is turned ON

C: Code No.1031

B: “AIR BAG” warning light is turned OFF

D: Time (sec.)

Air Bag System: 8B-17

DTC Clearance

S6JB0B8204005

Using SUZUKI Scan Tool

1) Turn ignition switch to OFF position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector

(DLC) (1) in the same manner as when making this
connection for DTC check.

Special tool
(A): SUZUKI scan tool

3) Turn ignition switch to ON position.
4) Erase DTC according to instructions displayed on

SUZUKI scan tool. Refer to SUZUKI scan tool
operator’s manual for further details.

5) After completing the clearance, perform “DTC

Check” and confirm that normal DTC (NO CODES)
is displayed and not malfunction DTC.

6) Turn ignition switch to OFF position and disconnect

SUZUKI scan tool from DLC.

NOTE
If DTC B1013 or B1021 is stored in SDM, it is
not possible to clear DTC.

Using Monitor Connector (If Equipped)

1) Turn ignition switch to ON position and wait about 6

seconds or more.

2) Using service wire (4), repeat shorting and opening

between diagnosis switch terminal (3) on “AIR BAG”
monitor coupler (1) and body ground (2) 5 times at
about 1 second intervals within 10 seconds.

3) Perform “DTC Check” and confirm that normal DTC

(NO. 0000) is displayed and not malfunction DTC.

NOTE
If DTC B1013 or B1021 is stored in SDM, it is
not possible to clear all DTC.

(A)

1

I5JB0A820013-01

O: Open

T: Max, 10 seconds

S: Short

T1: About 1 sec.

O

S

T

T1 T1

1

3

2

4

5

2

4

1

3

1

I5JB0A820016-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Svs ошибка лифан бриз что значит
  • Suzuki sx4 ошибка u0144
  • Suzuki grand vitara ошибка b1141
  • Svs ошибка лифан бриз 520
  • Suzuki sx4 ошибка p1616