Suzgrid crpt ru 1c ошибка

На чтение 1 мин. Просмотров 18.3k. Опубликовано

Во время настройки обмена с СУЗ в 1С 8.3 может возникнуть такая ошибка:

При отправке запроса api/v2/light/ping?omsId=Идентификатор возникла ошибка. Текст ошибки: Код состояния HTTP: 503..

Проблема решается сменой адреса для отправления запроса. Чтобы его узнать надо перейти в станцию управления заказами (СУЗ) в личном кабинете Честного Знака и скопировать ссылку. Например адрес может быть такой suzgrid.crpt.ru или такой suz2.crpt.ru.

Вам также может понравиться

Работая в качестве самозанятого приходится в обязательном

0800

Ошибка «Значение даты, указанной в поле «

01k.

При недоступности ресурса Честный Знак при заходе в

01.5k.

DNS-кеш содержит в себе адреса сайтов, которые посещает

0860

Что такое ОИСМ? ОИСМ — оператор информационных

014.4k.

Ошибка «Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб»

07.9k.

Регулирование процесса ввоза импортной продукции и

0776

«Честный Знак» может не определять электронную подпись

02.4k.

Содержание

  1. Возможные ошибки подключения к СУЗ
  2. Проверка учетных данных УОТ не пройдена
  3. При отправке запроса произошла ошибка. Код состояния HTTP: 503
  4. Ошибка работы с Интернет
  5. Ошибка инициализации SSL
  6. Ошибка аутентификации СУЗ

Процесс подключения маркировки в 1С Предприятие 8.3 для различных конфигураций, таких как УНФ, УТ, Розница, КА и ERP будет практически одинаково.

Рассмотри подключение к системе Честный Знак на примере конфигурации Управление нашей фирмой 3.0.

1. Для этого переходим в пункт меню «Настройки» — «Интеграция с ИС МП (Обувь, одежда, табак…)».

2. Выбираем товарные группы, которыми планируете торговать или производить готовую продукцию.

3. Далее в разделе «Сертификаты для подписания сообщений и авторизации на сервере» выбираем сертификат ЭЦП, который будет использоваться для работы с маркировкой.

4. После добавления сертификата идём в «Параметры подключения к СУЗ» и создаём новое соединение.

5. В первую очередь создаём СУЗ и копируем туда идентификатор станции управления заказами организации или про другому oms id. Его можно найти в личном кабинете Честного Знака в разделе «Управление заказами» — «Устройства».

6. Далее вводим производственный объект, просто выбираем подразделение и вписываем адрес объекта.

7. В поле идентификатор соединения копируем id из личного кабинета Честного Знака, в том же разделе «Управление заказами» — «Устройства». Можно создать новый или выбрать уже существующий, если таковой имеется.

8. Поле «Токен» оставляем пустым, будет использоваться динамический токен. В конце нажимаем записать, внизу должен отобразиться статус «Проверка подключения к СУЗ пройдена».

Возможные ошибки подключения к СУЗ

Как показывает практика, при подключении бывают и ошибки, рассмотрим их.

Проверка учетных данных УОТ не пройдена

У некоторых пользователей бывает возникает такая ошибка:

Чтобы решить проблему нужно проверить как вы ввели идентификатор  oms id, он должен быть без дополнительных пробелов и знаков табуляции. На всякий случай ещё раз копируем его с Честного Знака, вдруг при прошлом копировании была пропущена какая то буква или цифра.

При отправке запроса произошла ошибка. Код состояния HTTP: 503

Проблема решается сменой адреса для отправления запроса. Чтобы его узнать надо перейти в станцию управления заказами (СУЗ) в личном кабинете Честного Знака и скопировать ссылку. Например адрес может быть такой suzgrid.crpt.ru или такой suz2.crpt.ru.

Ошибка работы с Интернет

При такой ошибке возможно действительно отсутствует доступ в интернет или зависла служба в 1С. Можно попробовать перезагрузить компьютер и попробовать снова. 

Так же стоит проверить брандмауер и антивирус, они не должны блокировать доступ в интернет для 1С Предприятие. Для проверки можно их на время отключить.

Ошибка инициализации SSL

Возможно ваш антивирус проверяет защищённые SSL соединение, надо отключить проверку в самом антивирусе, либо на короткое время отключить антивирус.

Ошибка аутентификации СУЗ

Возможно вы ввели действительно неверный идентификатор oms id, нужно его проверить. Ещё возможно, что вы используете недействующую ЭЦП или она неправильно настроена, пробуем проверить подпись на ошибки.

Настраиваю СУЗ при нажатии на кнопку получить идентификатор соединения выходит ошибка

Неизвестный статус запрос на получение идентификатора соединения:

{ОбщийМодуль.ИнтерфейсСУЗСлужебный.Модуль(125)}:СтрШаблон(

{ОбщийМодуль.ИнтерфейсСУЗ.Модуль(1035)}:ВозвращаемоеЗначение.СтатусОбработки = ИнтерфейсСУЗСлужебный.СтатусОбработкиЗапросаНаПолучениеИдентификатораСоединения(РезультатБИП.ДанныеОтвета[«status»]);

{ОбщийМодуль.ИнтеграцияИСМПСлужебный.Модуль(11019)}:ДанныеОбработки = ИнтерфейсСУЗ.ЗапроситьИдентификаторСоединения_V2(

{ОбщийМодуль.ИнтеграцияИСМПСлужебный.Модуль(2501)}:ПередатьЗапросНаПолучениеИдентификатораСоединения(

{ОбщийМодуль.ИнтеграцияИСМПСлужебный.Модуль(15172)}:ОбработатьЭлементОчередиПередачиДанных(ЭлементОчереди, ПараметрыОбмена);

{ОбщийМодуль.ИнтеграцияИСМПСлужебный.Модуль(488)}:ДатаСледующейИтерации = ОбработатьОчередьСообщений(ПараметрыОбмена);

{ОбщийМодуль.ИнтеграцияИСМПСлужебный.Модуль(937)}:ВозвращаемоеЗначение = ПродолжитьВыполнениеОбменаУниверсально(ПодписанныеСообщенияПоОрганизациям, ПараметрыОбмена);

{(1)}:ИнтеграцияИСМПСлужебный.ПродолжитьВыполнениеОбменаДлительнаяОперация(Параметры[0],Параметры[1])

{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5282)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1424)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1401)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры);

при небольшом пролистывании по стеку вызовов назад обнаружил другую ошибку

Проверка учетных данных УОТ не пройдена. Идентификатор СУЗ e3*******-738c-4a5a-****-24ca******09 не зарегистрирован в инфраструктуре оператора ЦРПТ.

Хотя СУЗ зарегистрирован в личном кабинете честного знака. И не откуда больше ему там взяться, кроме как после регистрации. Что смотреть куда копать?

На чтение 1 мин. Просмотров 12.7k. Опубликовано 04.11.2020

Во время настройки обмена с СУЗ в 1С 8.3 может возникнуть такая ошибка:

При отправке запроса api/v2/light/ping?omsId=Идентификатор возникла ошибка. Текст ошибки: Код состояния HTTP: 503..

Проблема решается сменой адреса для отправления запроса. Чтобы его узнать надо перейти в станцию управления заказами (СУЗ) в личном кабинете Честного Знака и скопировать ссылку. Например адрес может быть такой suzgrid.crpt.ru или такой suz2.crpt.ru.

Вам также может понравиться

Работая в качестве самозанятого приходится в обязательном

0275

Ошибка «Значение даты, указанной в поле «

0383

При недоступности ресурса Честный Знак при заходе в

0562

DNS-кеш содержит в себе адреса сайтов, которые посещает

0394

Что такое ОИСМ? ОИСМ — оператор информационных

06.9k.

Ошибка «Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб»

02.6k.

Регулирование процесса ввоза импортной продукции и

0397

«Честный Знак» может не определять электронную подпись

01.3k.

Маркировка. Честный знак. Получение токена.

Я

Juls8888888

16.04.21 — 17:02

Столкнулась с такой проблемой. Исходные данные. Необходимо настроить продажу маркированных товаров. Товарная группа — легкая промышленность. Есть программа 1с Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Настраиваю там параметры подключения к СУЗ. Все понятно кроме одного — где взять токен. В личном кабинете честного знака создала устройство, все идентификаторы заполнились, но токен так и не присвоился, без него, что дальше делать неясно. Общалась с техподдержкой и по телефону и письменно. В ответ прислали инструкцию, состоящую из 27 страниц где описание запросов. Что конкретно нужно сделать, чтоб это токен появился может кто знает? Те люди, что регистрировали честный знак благополучно посоветовали обновить виндовс до десятки.

Garykom

1 — 16.04.21 — 18:33

(0) >Что конкретно нужно сделать, чтоб это токен появился может кто знает?

Нанять программиста

>обновить виндовс до десятки.

Можно и линукс поставить, точно поможет! Зуб даю

vovastar

2 — 16.04.21 — 19:13

lucbak

3 — 16.04.21 — 19:24

(0) Токены сейчас динамические. А общаться со службой поддержки все равно, что…. (в общем нервы дорожи)

Juls8888888

4 — 16.04.21 — 19:27

(3) вот я про это уже тоже прочла, опыт с маркировкой небольшой, в первый раз все появилось само, а тут нет, но регистрировала честный знак не я, думала может они что-то не так сделали.

Juls8888888

5 — 16.04.21 — 19:27

(2) Я тут была, но вместо токена там прочерк

vovastar

6 — 16.04.21 — 19:29

(5) скрин можно?

vovastar

7 — 16.04.21 — 19:59

вот и все)

lucbak

8 — 16.04.21 — 20:12

(5) прочерк заменяется на токен когда происходит вызов API для получения этого самого динамического токена

Juls8888888

9 — 17.04.21 — 07:54

(6)

Juls8888888

10 — 17.04.21 — 07:56

(6) а как тут скрин добавить? Не вижу прикрепить.

Juls8888888

11 — 17.04.21 — 07:56

(8) Это я в принципе уже поняла, а как именно запросить его?

Juls8888888

12 — 17.04.21 — 07:57

lucbak

13 — 17.04.21 — 08:06

(11) Как сделать это через api я бы мог подсказать, но я так понял интересует как это делается БП3 — а я типовые я не знаю…

lucbak

14 — 17.04.21 — 08:08

(11) Возможно надо просто обновить конфу

Juls8888888

15 — 17.04.21 — 08:23

(14) Так мне и нужно видимо так. Как в 1с все настроить это я знаю, вопрос именно в том, чтоб получить токен.

timurhv

16 — 17.04.21 — 14:11

(12) у вас там не будет токена, вы зарегистрировались после 1 апреля. Там только для тех кто входил до 1 апреля и работать старый метод летом уже не будет.

(15) версия БП какая? При всех операциях 1С проверяет актуальность токена и если нужно сама его получает путем подписания запросов и ответов с помощью ЭЦП.

Juls8888888

17 — 17.04.21 — 19:22

(16) Я уже увидела, что в последних обновлениях реализовано использование динамического токена, обновлю в понедельник. Т.е. мне не нужно будет его указывать в настройках подключения к СУЗ, просто поле там такое есть?

Garykom

18 — 17.04.21 — 19:26

https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/upload/iblock/07f/ru_API_OMS-PRODUCTION.pdf

4.5.13. Метод «Получить маркер безопасности по имени пользователя и паролю»

Этот метод позволяет получить маркер безопасности (token) по имени пользователя

и паролю. Метод использует следующие параметры: идентификатор СУЗ, имя

пользователя и пароль. Полученный маркер безопасности (token) используется в HTTPзаголовке с именем «clientToken» при вызове других методов (обращение к другим

ресурсам) API СУЗ.

Примечание*: данный метод не поддерживается в облачной СУЗ.

оно или что то другое?

в целом мануалы https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/projects/light_industry/instructions/ изучены?

Juls8888888

19 — 17.04.21 — 19:37

(18) Инструкцию смотрела, более того даже опыт настройки был в рознице, но тут споткнулась именно о токен.

Juls8888888

20 — 17.04.21 — 19:39

(18) сам честный знак я не регистрировала, это делали другие люди, но они самоустранились.

Garykom

21 — 17.04.21 — 19:40

(20) если у вас есть УКЭП то пофиг на них

Juls8888888

22 — 17.04.21 — 19:44

(21) есть

Garykom

23 — 17.04.21 — 19:48

(22) ну есть форум ЧЗ, есть каналы в Телеграм по маркировке, вперед

vovastar

24 — 17.04.21 — 19:50

(23) они мне уже неделю человека по прописке не могут зарегистрировать…

А вы говорите за форум…

vovastar

25 — 17.04.21 — 19:52

+(24) я им уже и скан паспорта с пропиской отослал, один хрен… Адрес не найден или неоднозначен…

MWWRuza

26 — 17.04.21 — 20:42

По сабжу… Я вообще не понял, а что поменялось? Вроде-же токен всегда был динамическим, с ограничением срока действия в 1 час? Или я что-то путаю, это через API так было, а в доступе через веб был статический, типа на всегда? Или теперь и через API срок действия — 1 час, убрали, и токен надо запрашивать при каждом запросе-? Поясните, кто уже разобрался…

lucbak

27 — 17.04.21 — 20:52

(26) Динамическим он всегда был в ГИС МТ а в СУЗ всегда был статичным (сейчас сделали динамическим 10часов)

Вообще то, что твориться в честном знаке это просто жесть…

Juls8888888

28 — 17.04.21 — 20:55

(23) Спасибо за помощь. Когда писала сюда как раз это и хотела услышать.

lucbak

29 — 17.04.21 — 20:58

(23) Просто ради интереса — ты с ними общался хоть раз?

А я общаюсь — писем в почте (переписка с ними) полтысячи наверно уже — такое врагу не пожелаешь…

Garykom

30 — 17.04.21 — 21:03

(29) общался по МДЛП, да медленно отвечают но вполне разумно

на форуме все лучше и каналов в телеге тогда еще не было, позже там вся инфа есть в куче спама

Garykom

31 — 17.04.21 — 21:05

(27) вы просто настоящей жести не видели

там в ЧЗ/маркировка все супер если в сравнении

Например есть такая ГИС ЖКХ — там в принципе ответа не дождаться

Или по 1C-ЭДО попробуйте ответ получить (не обращаясь через своего франча по линии 1c-connect)

lucbak

32 — 17.04.21 — 21:07

(30) Возможно я когда нибудь опубликую свое общение — думаю стендап пубед нервно курить в сторонке

На любой вопрос (письмо) приходит как минимум несколько спам ответов, типа «ваше письмо зарегистрировано», дальше «изменен статус вашего письма», дальше «мы готовим ответ на ваше письмо», дальше «нам нужно еще немного времени, что бы ответить на ваше письмо», дальше «ваш вопрос все еще актуален? подвердите это» и так далее…

lucbak

33 — 17.04.21 — 21:08

(31) все супер значит?! я бы сказ как там все сделано, да только мат на форуме запрещен а других слов, что бы хоть как то объяснить как там все сделано к сожалению — нет….

lucbak

34 — 17.04.21 — 21:12

(31) то, что честный знак ответ — я не спорю (но, что бы получить ответ на свой вопрос надо столько писем написать..) То, что к ним легко дозвониться — тоже правда, но все, что они могут это «Мы сейчас зарегистрируем ваш вопрос, ждите ответа ан почту».

lucbak

35 — 17.04.21 — 21:14

(31)  создать для одной системы 3 api — это надо было ооочень постараться.  я не удивлюсь если появиться четвертое…

Garykom

36 — 17.04.21 — 21:34

(35) обломись у гис жкх для каждого вида клиента свое апи

lucbak

37 — 17.04.21 — 21:40

(36) мда…

Garykom

38 — 17.04.21 — 21:44

(37) а еще там прикольно когда апи (или обмен через хитрые мудреные шаблоны excel) отстает от БД и веб интерфейса в ЛК

Garykom

39 — 17.04.21 — 21:44

(38)+ например обязательное поле есть а заполнить его кроме как натравив кучу обезьянок в ЛК никак ))

lucbak

40 — 17.04.21 — 21:47

(39) Меня во всем этом только одно радует — ЖКХ мне не светит )))

Garykom

41 — 17.04.21 — 21:47

но это все фигня по сравнению с какою дичь и жесть творят в «самописных» онлайн поделках типа https://big3.ru/

там в принципе БД vs админка vs веб-синтефейс vs API это 4 разные сущности

которые между собой через одно место и с дикими тормозами и глюками

lucbak

42 — 17.04.21 — 21:51

(41) уговорил — у тебя хуже

vovastar

43 — 17.04.21 — 22:14

все фигня, они разрешили обувь остатки промаркировать, спустя 4 месяца незаконного оборота) Вот что делать тем, кого оштрафовали и отобрали весь товар?

timurhv

44 — 17.04.21 — 22:29

(18) >Примечание*: данный метод не поддерживается в облачной СУЗ.

Простые смертные как раз в СУЗ облако марки заказывают

timurhv

45 — 17.04.21 — 22:33

(35) >создать для одной системы 3 api — это надо было ооочень постараться.  я не удивлюсь если появиться четвертое…

4 API и уже давно: СУЗ, ГИС МТ, True API, Национальный каталог.

vovastar

46 — 17.04.21 — 22:38

кстати, только человека зарегил…. все нормально…

идентификатор есть, id есть, че еще надо?

https://prnt.sc/11lfp2q

timurhv

47 — 17.04.21 — 22:40

(46) денег на баланс и последние релизы типовых

vovastar

48 — 17.04.21 — 22:43

(47) )))) В 1С муторно печатать под заказ коды…

пользуем посторонний софт…

lucbak

49 — 17.04.21 — 22:50

(45) к счастью «национальный каталог» пока не интересует

vovastar

50 — 17.04.21 — 22:53

(49) да там такой бред)

Даже мы, туда набухали столько эксклюзива)))

Juls8888888

51 — 18.04.21 — 14:58

(46) токен надо еще.

Juls8888888

52 — 18.04.21 — 15:01

lucbak

53 — 18.04.21 — 18:14

(51) Если конфа просит токен, то с вероятностью 99.9% конфа старая ибо токен получается автоматически по api имея id

Juls8888888

54 — 18.04.21 — 20:11

(53) Конфа обновлена вчера, последний релиз.

Juls8888888

55 — 18.04.21 — 20:11

(53) вот второй вариант проверю завтра, хочется верить, что все проще, чем делать какие-то непонятные запросы.

  

timurhv

56 — 18.04.21 — 21:18

(55) Поставил демку Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.91.31). Подключился к тестовому СУЗ без проблем.

Последние изменения: 07.04.2022

Продукт «Кировка» интегрирован со станцией управления заказами (СУЗ), которая предоставляет возможность заказа и выпуска кодов маркировки. Для того чтобы пользоваться этой возможностью, компания должна быть зарегистрирована в ГИС МТ и иметь там свой личный кабинет.

Для каждой новой базы «Кировки» необходимо создавать отдельное устройство в СУЗ.

Для заказа и выпуска кодов маркировки с помощью «Кировки» необходимо иметь OMS ID и идентификатор соединения с СУЗ. Получить их можно, следуя следующей инструкции:

  1. Войти в личный кабинет ГИС МТ и в верхнем левом меню выбрать пункт «Станция Управления Заказами».

  2. Далее откроется станция управления заказами. Для добавления нового устройства, с которым вы будете работать, необходимо нажать кнопку «Устройства» —> «Создать устройство».

  3. В открывшемся окне нужно указать следующие параметры:

    • «Имя» — имя вашего клиентского устройства (ТСД), указывается произвольно. Необходимо в случае, если ваша компания использует несколько терминалов сбора данных или несколько АСУ ТП.
    • «Тип» — предустановлено АСУ ТП.
    • «Режим отправки отчетов» — выбираем «Автоматически».
  4. После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу экрана. После этого новое устройство отобразится в списке всех добавленных устройств, и можно будет узнать его OMS ID и идентификатор соединения (у каждого участника он разный).

Доброго времени суток.
С первого дня запуска кассы выдают стабильно «невозможно связаться с базой».
ОС win 7 на всех машинах.
Сервер MS SQL Srerver 2008
Сервер на ПК товароведа. в сети работают 2 кассы, 2 товароведа и бухгалтер. Подключение по витой паре.
Маршрутизатор меняли — не помогло.
В логах винды и SQL пусто.
Проблема на обеих кассах.
Лог с кассы.
User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteScalar(‘ SELECT MAX(Acct)+1 FROM operations WHERE (OperType = 16 OR OperType=2) ‘)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteScalar(‘ SELECT MAX(Acct)+1 FROM operations WHERE (OperType = 16 OR OperType=2) ‘)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteScalar(‘ SELECT MAX(Acct)+1 FROM operations WHERE (OperType = 16 OR OperType=2) ‘)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteScalar(‘ SELECT MAX(Acct)+1 FROM operations WHERE (OperType = 16 OR OperType=2) ‘)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteScalar(‘SELECT Count(Acct) FROM operations WHERE Acct = 1 AND OperType = 2’)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:16
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteNonQueryInternal(‘ INSERT INTO operations (OperType, Acct, GoodID, PartnerID, ObjectID, OperatorID, Qtty, Sign, PriceIn, PriceOut, VATIn , VATOut, Discount, CurrencyID, CurrencyRate, [Date], Lot, LotID, [Note], SrcDocID, UserID, UserRealTime) VALUES (2, 1, 2378, 7, 2, 3, 1, -1, 78.6117534639274, 87, 0, 0, 0, 1,1,’2015-01-22’, ‘ ‘, 1, ‘ ‘, 0, 3, GETDATE())’)
Type System error
———————————————————————

User OS Version: Windows 7
Build version: 3.07.051 (build 14.03.2014)
Date & Time: 22.01.2015 16:50:29
Error code: -2147467259
Error message: Ошибка соединения
Method Name: Database.ExecuteNonQueryInternal(‘ INSERT INTO applicationlog (Message, MessageSource, UserID, UserRealTime) VALUES (‘Kassa1 (192.168.0.27) — Выход из программы’, ‘Microinvest Warehouse Pro Light’, 3, GETDATE())’)
Type System error
———————————————————————

_________________
Microinvest Восток
email: sale@mi-east.ru
сайт: www.mi-east.ru

Основные сущности процесса заказов марок:

  • СУЗ – станция управления заказами;

  • КМ – код маркировки.

Заказ кодов маркировки товаров производится по тем же правилам, что и в личном кабинете системы управления заказами ГИСМТ Честный знак. Если вы уже формировали заказы на выпуск КМ через браузер, у вас не возникнет трудностей в корректном заполнении необходимых для выпуска реквизитов документа.

Если вы не знакомы с СУЗ ЦРПТ, рекомендуем просмотреть обучающие материалы по вашему контуру маркировки в обучающем центре на сайте Честного знака.

3.1 Заполнение реквизитов шапки документа

При создании заявки на выпуск КМ для товаров достаточно заполнить следующие обязательные реквизиты в шапке документа:

  • Способ выпуска товаров (Произведен в РФ, Ввезен в РФ, Остатки, Перемаркировка);

  • Тип оплаты за выпуск КМ (по эмиссии, по нанесению – зависит от товарной группы);


3.2 Добавление товаров для выпуска КМ
На вкладке «Товары» в табличной части кнопкой Добавить создаем новую строку для каждого товара. Если карточка товара в справочнике Хамелеон ЦРПТ заполнена актуальными данными, достаточно выбрать ее в колонке GTIN, при этом остальные данные по строке заполнятся автоматически. После выбора карточки товара необходимо проставить количество заказываемых кодов маркировки в колонке Количество КМ.

На один документ заказа марок действует ограничение по количеству GTIN внутри документа- 10штук.  Если в заказе это количество больше, то рекомендуется разбить документ на несколько заказов. Сделать это можно по кнопке «Разбить документ» и выбрать на сколько строк Вы хотите разбить документ.

2022-05-12_15-26-41.png

В результате будут созданы документы заказа марок, кратно выбранному числу строк в начальном документе.

2022-05-12_15-28-09.png

Помимо ограничения по количеству GTIN в документе, также есть ограничение по количеству заказа КМ на 1 GTIN в документе — 150 000шт.

В случае если количество КМ в заказе более 150 000, нужно разбить документ на несколько заказов. Сделать это можно также кнопкой «Разбить документ» и выбрать пункт «Разбить на количество КМ». 

3.3 Заполнение таблицы серийных номеров

Если при внутреннем учете вашей организации серийные номера продукции не используются, заполнение этой части документа можно пропустить. Для формирования кода маркировки СУЗ сгенерирует серийный номер для каждого товара автоматически.

В случае необходимости привязки каждого конкретного КМ к серийному номеру из вашей системы учета, загрузите список серийных номеров из текстового файла. Обратите внимание, что количество строк файла, содержащего серийные номера, должно совпадать с числом выпускаемых кодов маркировки.

3.4 Отправка документа на станцию управления заказами (СУЗ)

После заполнения всех необходимых данных документ требуется отправить в СУЗ ЦРПТ нажатием кнопки Отправить в ЦРПТ. Признаком успешного приема заявки сервером является заполнение поля ID_документа номером заявки из ЛК СУЗ.

После успешной обработки документа заказа можно получить все эмитированные коды маркировки. Для этого на форме списка документов заказа достаточно нажать кнопку Получить КМ по выделенным. Также функция доступна в форме самого документа в группе кнопок Печать / Эмитировать КМ — Эмитировать КМ (получить коды по API).

   

Возможные ошибки

Проверка учетных данных УОТ не пройдена

Неверный маркер безопасности. Очистите поля Токен СУЗ, OMS-ID и ИД устройства в настройках пользователя, затем нажмите кнопку «Получение токен и ИД».

GTIN XXXXXX отсутствует в заказе YYYYYY либо заказ не существует

Прошло слишком мало времени после отправки заявки на выпуск КМ. Коды не успели сформироваться. Повторите попытку через пару минут.

Буфер не активный

Проблемы с динамическим токеном

3.5 Анализ отказанных заявок

При отказе в обработке заявки станцией управления заказами вы получите код отказа в поле Ошибка отправки. Более подробно изучить ответ сервера можно на вкладке Отправка ответ Ответ
Считать ответ
.

3.6 Просмотр и проверка статусов кодов маркировки

На вкладке Номера КМ доступна проверка статусов эмитированных кодов маркировки. Каждый КМ может иметь следующие статусы:

  • APPLIED (средство идентификации заказано и нанесено на товар);

  • INTRODUCED (товар с указанным средством идентификации введен в оборот);

  • RETIRED (товар с указанным средством идентификации выведено из оборота).

Проверку можно производить как для всех КМ за один раз (занимает некоторое время для обмена с СУЗ по каждому КМ), так и для отдельно выбранных КМ.

Статусы КМ влияют на возможность проведения операций движений товаров в Государственной информационной системе мониторинга товарооборота (ГИСМТ)

3.7 Дальнейшие действия с полученными кодами маркировки

Для нанесения средств идентификации на маркируемую продукцию доступно формирование этикеток на основании полученных КМ. Универсальные шаблоны этикеток уже присутствуют в конфигурации системы Хамелеон ЦРПТ.

В зависимости от вида маркированной продукции, ввод в оборот маркированных товаров возможен как по каждому отдельно взятому коду, так и в составе агрегаций (упаковок). На основании документа заказа марок, имеющего статус КМ эмитированы, можно создать как документ ввода в оборот, так и документ формирования коробов (агрегаций).

Для товаров, для которых повреждены или утеряны средства идентификации необходимо оформить процесс перевыпуска КМ или перемаркировки.

КМ для товаров, физически непригодных ко вводу в оборот, необходимо списать с баланса организации, зарегистрировав в СУЗ соответствующий документ.

Если при выпуске КМ был выбран способ оплаты «оплата по нанесению», требуется создать и отправить в СУЗ отчет о нанесении КМ на товары. (Для ТГ Молоко, табак, вода)

Процесс получения кодов маркировки защитят от злоумышленников


26.02.2021


Процесс получения кодов маркировки защитят от злоумышленников

Производителей, импортеров и продавцов маркируемой продукции переведут на общий механизм аутентификации при обращении к API СУЗ для получения кодов маркировки. Об этом сообщается на официальном сайте Государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированных товаров (ГИС МТ).

Напомним, для получения кодов маркировки производители, продавцы или импортеры маркируемой продукции направляют запросы в станцию управления заказами (СУЗ). При этом контроллер API СУЗ аутентифицирует клиентов с помощью так называемого клиентского токена.

В настоящее время механизм получения токена включает:

  • регистрацию в пользовательском интерфейсе СУЗ клиентского устройства;
  • на основе данных клиентского устройства СУЗ генерирует уникальный маркер безопасности (клиентский токен);
  • маркер безопасности отображается в пользовательском интерфейсе СУЗ.

В данном случае сгенерированный маркер безопасности (клиентский токен) является статичным, то есть постоянным. Соответственно, в случае кражи маркера безопасности злоумышленником, он сможет с его помощью направлять запросы в станцию управления заказами неограниченно долго.

В целях повышения безопасности информационного взаимодействия осуществляется переход на целевой механизм получения клиентского токена.

Как пояснил на вебинаре директор департамента группы общих компонентов ЦРПТ Дмитрий Данков, после перехода на новый механизм время жизни маркера безопасности (аутентификационного токена) будет составлять всего 10 часов. При этом повышается уровень защиты СУЗ и гарантируется, что маркер безопасности (аутентификационный токен) был запрошен именно участником оборота товаров.

По словам Дмитрия Данкова, в сам API СУЗ не вносится никаких изменений. Авторизация в системе через программы будет проходить также как и ранее. Изменится только сам механизм получения клиентского токена.

До 1 апреля 2021 года будут работать оба механизма получения клиентского токена. «С 1 апреля 2021 года статический токен из интерфейса будет удален и будет работать только идентификатор соединения», — отметил Дмитрий Данков.

В решениях «1С:Предприятие» необходимые изменения будут реализованы. Подробнее о поддержке маркировки товаров см. в «Мониторинге законодательства» в разделе «Маркировка».

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

  

mzelensky

03.11.20 — 13:01

Доброго времени суток!

С 1 ноября 2020 на стороне системы «Честный Знак» было запрещено получение кодов маркировки в формате CSV (оставили только PDF и EPS).

В результате имеем проблему — нужно получить полные коды маркировки для загрузки в учетную систему (с последующей печатью из нее), но:

1) Программно получить полный код маркировки из PDF и EPS файлов не представляется возможным (по крайне меря я пока не нашел таких вариантов).

2) Получать коды маркировки средствами Апи честного знака не выйдет, т.к. конфа полностью самописная, готовые интеграции на нее не встанут, а писать полностью свой блок можно, но долго.

Кто-нибудь уже озадачивался подобным? Какие решения виднеются на горизонте?

  

timurhv

5 — 03.11.20 — 13:35

(4) Накидал пример

Исходный модуль:

ИнтерфейсСУЗ.ЗапроситьКодыМаркировкиИзБизнесЗаказа_V2

Вам необходимо:

ПараметрыСУЗ = Новый Структура();

ПараметрыСУЗ.Вставить(«Идентификатор», СтруктураПодключения.ИдентификаторСУЗ);  // тут ваш OMSID из СУЗ

ПараметрыСУЗ.Вставить(«ИспользоватьЗащищенноеСоединение», Истина);

ПараметрыСУЗ.Вставить(«Порт», СтруктураАдресСУЗ.Порт); // 443

ПараметрыСУЗ.Вставить(«ПредставлениеСервиса», «СУЗ»);

ПараметрыСУЗ.Вставить(«Сервер», СтруктураАдресСУЗ.Хост); // адрес СУЗ, кого-то переводили на suzgrid.crpt.ru

ПараметрыСУЗ.Вставить(«Таймаут», 60);

ПараметрыСУЗ.Вставить(«Токен», СтруктураПодключения.ТокенКСУЗ); // тут ваше токен устройства из СУЗ

ПараметрыСУЗ.Вставить(«ФорматОбмена», «V2»);

ЗаголовокHTTP = Новый Соответствие();

ЗаголовокHTTP.Вставить(«Content-Type»,   «application/x-www-form-urlencoded;charset=UTF-8»);

ЗаголовокHTTP.Вставить(«Accept»,         «application/json»);

ЗаголовокHTTP.Вставить(«Accept-Charset», «utf-8»);

ЗаголовокHTTP.Вставить(«clientToken»,    ПараметрыСУЗ.Токен);

ПараметрыURL = Новый Массив;

ПараметрыURL.Добавить(СтрШаблон(«omsId=%1»,    ПараметрыСУЗ.Идентификатор));

ПараметрыURL.Добавить(СтрШаблон(«orderId=%1»,  ИдентификаторБизнесЗаказа)); // идентификатор бизнес-заказа

ПараметрыURL.Добавить(СтрШаблон(«gtin=%1»,     GTIN)); // GTIN продукции

ПараметрыURL.Добавить(СтрШаблон(«quantity=%1», Формат(КоличествоКодовМаркировки, «ЧГ=0;»))); // сколько марок забираем

// предыдущий идентификатор блока. Необходимо сохранять куда-то значение из ответа JSON. Либо использовать дополнительный метод API.

// Из API:

// Идентификатор блока кодов, выданных в предыдущем запросе. Может быть равен 0 при первом запросе КМ из пула. Далее должен передаваться идентификатор предыдущего пакета. Значение по умолчанию: 0

Если ЗначениеЗаполнено(ИдентификаторБлокаКодов) Тогда

    ПараметрыURL.Добавить(СтрШаблон(«lastBlockId=%1», ИдентификаторБлокаКодов));

КонецЕсли;

// тут вместо «extension» в вашем случае «lp» => api/v2/lp/codes?%1

URLЗапроса = СтрШаблон(«api/v2/extension/codes?%1», СтрСоединить(ПараметрыURL, «&»));

РезультатЗапроса = ИнтеграцияИСМП.ПолучитьДанныеИзСервиса(URLЗапроса, Неопределено, ПараметрыСУЗ, ЗаголовокHTTP); // там мало зависимостей, можете скопировать

  

timurhv

7 — 03.11.20 — 13:52

(6) Да API.

ИнтеграцияИСМП.ПолучитьДанныеИзСервиса — скопируйте функцию, адаптация может там минимальная будет, ничего сложного нет.

> А «ИдентификаторСУЗ», «Токен» откуда получаете? + это все при условии установки и настройки УКЭП

В веб-интерфейсе кабинета СУЗ в профиле участника (справа наверху), токен на устройство надо создать. OMSID уже должен быть.

Что случилось с suzgrid.crpt.ru, почему сайт упал и не открывается? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с
suzgrid.crpt.ru, а также узнать возможные варианты их решения.
По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Сайт, Вход, Личный кабинет, Мобильное приложение.

Текущий статус: Нормальная работа

В текущий момент по нашим данным сайт suzgrid.crpt.ru работает нормально, но возможны единичные сбои. Если у вас suzgrid.crpt.ru не работает, то сообщите о своей проблеме и оставьте комментарий.

Что делать, если сайт suzgrid.crpt.ru не доступен? Попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

suzgrid.crpt.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Техническая информация

DNS-записи:
A address 91.230.251.77
ttl 60

Не открывается suzgrid.crpt.ru — симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Ошибки на сайте suzgrid.crpt.ru могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента).
Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает),
то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью suzgrid.crpt.ru самостоятельно.


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Suzgrid.crpt.ru не работает сегодня апрель 2023?

Узнайте, работает ли Suzgrid.crpt.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Suzgrid.crpt.ru : нет сбоя  

0 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Suzgrid.crpt.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Suzgrid.crpt.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Suzgrid.crpt.ru

Не определены.

Что делать, если сайт SUZGRID.CRPT.RU недоступен?

Если SUZGRID.CRPT.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к SUZGRID.CRPT.RU.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.

Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Suzgrid.crpt.ru

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:

Чат с регистрацией

идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Ошибка при авторизации в 1С.Маркировка МДПЛ по сертификату: при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth, error_code, api.authentication.error, error_description. Проверьте аутентификационные данные

Описание ошибки:
При попытке выполнить авторизацию на api-сервер Маркировки из модуля МДЛП в 1С 8:
Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth
[400] Запрос не может быть исполнен.
{«error_code»:»api.authentication.error»,»error_description»:»Ошибка при
выполнении операции: Проверьте аутентификационные данные»}

Найденные решения:

В модуле обмена 1С.Маркировка МДЛП после нажатия на кнопку «Выполнить обмен» и выбора сертификата для подписи при попытке авторизации возникает окно «Не удалось подписать данные» с содержанием ошибки, представленным выше.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 как исправить ошибку Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth [400] Запрос не может быть исполнен.<br>
Рис.1. Момент возникновения ошибки «Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу . /api/v1/auth. Проверьте аутентификационные данные»

Проблема исходя из описания самой ошибки заключается в том, что какие-то данные для подключения не подходят. На этом этапе обычно в промышленном контуре на сайте mdlp.crpt.ru, уже должна быть добавлена «Учётная система» в разделе «Администрирование». Поэтому первым делом необходимо проверить заполнение элемента справочника «Организации МДЛП» для «Собственной организации». Реквизит «Регистрационный номер участника» должен быть использован из профиля организации. А реквизиты «Идентификатор клиента» и «Секретный код» должны совпадать с данными раздела «Администрирование. Учетные системы» кабинета МДЛП для вашей организации. Для API «Промышленной системы» и «Тестовая система МДЛП («Песочница») значение реквизитов отличаются. Это необходимо учитывать и изменить при необходимости.

Нажатие на изображении увеличит его
1С 8 как исправить {"error_code":"api.authentication.error","error_description":"Ошибка при выполнении операции: Проверьте аутентификационные данные"}
Рис. 2. Пример с сайта infostart корректности заполнения полей настройки в 1С по данным учетной системы в кабинете МДЛП

Если будут перепутаны и не туда введены какие-либо из трех идентификаторов (рег. номер участника, идентификатор клиента или секретный код), то будет возникать ошибка. Так же если выбран не верный «Адрес API» в «Настройки и справочники» модуля МДЛП в 1С 8. В данном исходно был установлено значение «api.sb.mdlp.crpt.ru». Это не подходило.

Нажатие на изображении увеличит его
1C 8 Ошибка при выполнении POST-запроса по адресу /api/v1/auth [400] Запрос не может быть исполнен. {"error_code":"api.authentication.error","error_description":"Ошибка при выполнении операции: Проверьте аутентификационные данные"}
Рис. 3. Выбор адреса API в настройках модуля МДЛП в базе 1С 8.

После выбора значения «Промышленная система» подпись данных стала выполняться без возникновения ошибки.

Нажатие на изображении увеличит его

Рис. 4. Значение адреса API после выбора значения «Промышленная система».

Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?




© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.

20-09-2022

Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)

Перейти к контенту

На чтение 1 мин. Просмотров 12.8k. Опубликовано 04.11.2020

Во время настройки обмена с СУЗ в 1С 8.3 может возникнуть такая ошибка:

При отправке запроса api/v2/light/ping?omsId=Идентификатор возникла ошибка. Текст ошибки: Код состояния HTTP: 503..

Проблема решается сменой адреса для отправления запроса. Чтобы его узнать надо перейти в станцию управления заказами (СУЗ) в личном кабинете Честного Знака и скопировать ссылку. Например адрес может быть такой suzgrid.crpt.ru или такой suz2.crpt.ru.

Вам также может понравиться

Работая в качестве самозанятого приходится в обязательном

0275

Ошибка «Значение даты, указанной в поле «

0388

При недоступности ресурса Честный Знак при заходе в

0564

DNS-кеш содержит в себе адреса сайтов, которые посещает

0394

Что такое ОИСМ? ОИСМ — оператор информационных

06.9k.

Ошибка «Абоненту запрещен доступ к 1С Хаб»

02.7k.

Регулирование процесса ввоза импортной продукции и

0398

«Честный Знак» может не определять электронную подпись

01.3k.

Честный знак не работает отгрузка

Вопрос № 210 (гость № 3)

04.06.2022 12:35 (гость № 3)

Добрый день! При попытки отправить коды маркировки клиенту через «Отгрузка товаров» в ИС МП выдает такую ошибку При выполнении запроса api/v3/true-api/lk/documents/create?pg=shoes возникла ошибка
Код состояния HTPP: 422 Текст ошибки:»error_message»: «54: Создание документа «Отгрузка» недоступно для товарной группы «Обувные товары».» Узнавал в Честном знаке сказали, что если делаем вывод товара из оборота не участнику честного знака, то отгрузка разрешена. И как быть если в 1С не работает?

Редактировать
Удалить

04.06.2022 12:49 (Админ)

809

В данный момент из программы учета 1С невозможно сделать документы отгрузки. Происходит это из за того, что поменялся учет в системе честного знака. Теперь передача кодов маркировки от одной организации другой происходит и использованием систем ЭДО. Поэтому вы оформляете расходную накладную и на основании нее создаете УПД, который и отправляете покупателю через ЭДО.

Редактировать
Удалить

Здравствуйте!
Кто-нибудь, в теме, что сейчас происходит с API «Честного знака» — ?
Как я понял, их прошло «миллион» версий, одна другой круче…

Короче, вопрос — закрывается магазинчик, и хочется обнулить остатки марок(ТАБАЧКА!) в ЧЗ в «0»…
Когда только появилась маркировка, я успешно разобрался с имеющимся на тот момент API в части получения доступа(генерация токена), и запросом на «дезагрегацию» упаковок(блоков, так, как поставщики в мелкие розничные магазины отгружают именно блоками, и их ШК указывают в УПД) сигарет, длв использования их GTIN пачек в учетной системе в качестве ЕАН пачек для продажи через кассы.
На тот момент, этого мне вполне хватало, и все это функционирует в нескольких торговых точках по сей день.

Но, вчера сунулся дописать запрос остатков марок в ЧЗ — и «сел в лужу»…
Запросы остатков марок по тому API, через который делал получение токена и дезагрегацию, оказывается не работают — что-бы не отправлял, везде 404… Хотя, эти функции продолжают работать.

Кто-то делал нечто подобное сейчас? Какие там «правильные» параметры запроса, URL, и т.п. — ?
Если у кого-то есть пример рабочего на текущий момент запроса — поделитесь плиз, буду безмерно признателен…

PS В принципе, мне для моей задачи, достаточно получить список марок со статусом «в обороте», далее их можно сохранить в Эксель, и в ЛК скормить документу списание. Делать это по API, я не собираюсь, задача разовая, «игра не стоит свеч». Но, получить этот список без API — не реально, их довольно много, в ручную, на несколько дней работа… А в ЛК я не нашел способа выгрузить их в файл.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suunto d4i ошибка hwerr 009
  • Svchost exe системная ошибка windows 10
  • Suzuki sx4 ошибка b1157
  • Svchost exe ошибка приложения как исправить
  • Surfshark ошибка подключения через прокси