Целый год ездил с ошибкой p1400.
Звучит как P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low.
Много раз пытался устранить. И провода клапана адсорбера смотрел. Один был надломан. Пропаял, заизолировал. Не помогло.
Махнул клапана в подкапотке, которые на впускном коллекторе стоят со стороны 1 и 3 цилиндров. Один спереди, другой сзади под пауком. Пригодился донорский мотор, показавший дружественный кулак!) тоже нет результата.
Рунет ответов не дал. Пиндосские форумы говорят: рядом с адсорбером смотри!
Нашёл видос американского чувака про аутбэк. Там была проблема этого же клапана, но чуть иная. Был отломан патрубок. Так вот, на ауте клапан сброса давления в бензобаке стоит над задней балкой. И его видно. У нас же там нет места и клапана тоже нет)
Короче, клапан сброса давления бензобака у нас стоит над канистрой адсорбера. И на него уходит провод, отходящий от проводов клапана продувки адсорбера.
При демонтаже канистры два болта я сломал. Ну и хрен с ними. Высверлил и резьбу восстановил. И что я обнаружил?
Да вот что.
Надломилась изоляция и провод сгнил.
Ещё пропаял скрутку жёлто-зелёного провода этих двух клапанов. Скрутка была не очень.
Сам клапан не фоткал, было не до этого. Но он находится вот там, куда уходит провод.
Вот и всё, ребята! Проблема ушла.
Никой разницы в динамике не увидел.
Едет и чек не горит)
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправный соленоид управления давлением в топливном баке
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнита управления давлением в топливном баке
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления давлением в топливном баке.
Как исправить код p1400 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1400 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1400 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1400 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1400 subaru?
Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input — это общее описание кода P1400 Subaru, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1400 Subaru OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;
Описание ошибки
P1400 Subaru -> Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1400
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Subaru (Субару)
P1244P1245P1301P1312P1325P1400P1420P1421P1422P1423P1440
Ошибка P1400 у других марок автомобилей
P1400 AudiP1400 BMWP1400 ChryslerP1400 CitroenP1400 DaewooP1400 FordP1400 HyundaiP1400 InfinitiP1400 JaguarP1400 JeepP1400 KIAP1400 LexusP1400 LincolnP1400 MazdaP1400 Mercedes BenzP1400 MercuryP1400 MitsubishiP1400 NissanP1400 OldsmobileP1400 PeugeotP1400 ScionP1400 SeatP1400 SkodaP1400 ToyotaP1400 VolkswagenP1400 Volvo
Обсудить ошибку P1400
Расшифровка ошибки P1400 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Марка:
Subaru
Код:
P1400
Определение:
Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.
Причина:
- Неисправность реле давления в гидроусилителе.
- Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
- Неправильное давление масляного насоса.
- Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
-
Ошибка ECM.
-
Ошибка PCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1400 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Make:
Subaru
Code:
P1400
Definition:
Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Description:
Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.
Cause:
- Power steering pressure switch failed.
- Incorrect power steering fluid level.
- Incorrect oil pump pressure.
- Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
-
ECM failed.
-
PCM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
7 Апрель 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1400 Subaru Описание