Subaru ошибка p1306

Приветствую друзья!

После замены топливных трубок на коллекторе появилась ошибка p1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open).

Обрыв цепи клапана.

Последствия после этой ошибки:
— машина перестала ехать на низах
— мозги переходят в аварийный режим и режут буст до 0.5
— при старте машина дёргается, оцень похоже на букс сцепления, как будто за рулём автошкольница 1 день занятий.

Терпения у меня хватило так ездить аж на полгода.
В итоге, 1 пункт просто зае***надоел, ибо орёт и не едет.

Что за это время было сделано:
— замена клапана с другого двигателя
— чистка клапана с полным разбором
— прозвон цепи до мозгов
— убрал сетки из болтов подачи масла на клапан
— растягивал пружину на 1 мм
— замена ГРМ(ремень был растянут)

Ни какого результата.

Всё делалось с левой стороны, так как, по инфе из разных источников 1 клапан находится слева, а лево по логике смотрим по ходу движения. Там же была сломана защелка на разъёме.

Но как позже выяснилось, полгода нервотрепки можно было избежать если проверить клапан с другой стороны причём просто глазками посмотрев в разъём.

Проблема была тупо в просевших контактах на разъёме и с повышением температуры контакт пропадал совсем, решилось просто поджатием пластинки в разъёме.

Пробег: 255 000 км

Для моделей авто: 1000; 360; Alcyone; Ascent; Baja; Bighorn; Bistro; Brat; BRZ; Dex; Dias Wagon; Domingo; Exiga; Forester; Impreza; Impreza WRX; Impreza WRX STi; Justy; Legacy; Legacy Lancaster; Leone; Levorg; Libero; Lucra; Outback; Pleo; Pleo Plus; R1; R2; Rex; Sambar; Stella; SVX; Traviq; Trezia; Tribeca; Vivio; WRX; WRX STi; XT; XV;

Описание ошибки

1306 Subaru -> OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Видео с подробным техническим описанием ошибки 1306

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Subaru (Субару)

    1251250128130130113061307130813091311312

    Обсудить ошибку 1306

    Описание P1306 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи реле простоя 

    На английском языке:

    Kickdown Relay Pull In Circuit Fault 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Old
    08-04-2018, 12:01 PM

     
    #1

    Scooby Specialist

     

    Member#: 54525

    Join Date: Feb 2004

    Chapter/Region:
    MAIC

    Location: morgantown wv

    Vehicle:

    2000 ej20g rs
    blue ridge pearl

    Default
    P1306 and P1308 v7 sti into 2003 wrx


    I swapped in a jdm v7 sti engine and ecu into my 2003 wrx. I used the square 10 point plug from the jdm harness. I separated the wires for the avcs. I had black, red, green, white, and gray. I have these wires pinned to ecu connector B84. I have White pin 2, Green pin 3, Red pin 9, Gray pin 14, and Black to pin 15. I’m getting P1306 and P1308 and now P0102. Can some of you wiring gurus chime in here? I’m about ready to light this car on fire.

    damonmlime is offline
     

    Reply With Quote

    Sponsored Links

    Old
    08-06-2018, 04:06 PM

     
    #2

    Scooby Specialist

     

    Member#: 54525

    Join Date: Feb 2004

    Chapter/Region:
    MAIC

    Location: morgantown wv

    Vehicle:

    2000 ej20g rs
    blue ridge pearl

    Default


    Ok. I guess I’ll post a write up after I figure this out.

    damonmlime is offline
     

    Reply With Quote

    Old
    10-04-2018, 07:21 PM

     
    #3

    Scooby Newbie

     

    Member#: 377694

    Join Date: Jan 2014

    Chapter/Region:
    SCIC

    Vehicle:

    2002 wrx 207 v7 swap
    WRB

    Default


    Just did a v7 swap in my 2002… same codes… did you figure it out?

    Dan4451 is offline
     

    Reply With Quote

    Old
    10-05-2018, 09:43 AM

     
    #4

    Scooby Newbie

     

    Member#: 377694

    Join Date: Jan 2014

    Chapter/Region:
    SCIC

    Vehicle:

    2002 wrx 207 v7 swap
    WRB

    Default


    I found this link last night, he says its the OCV solenoid valve. On the last page he says he ripped out the wiring and re pinned everything. It would be nice to know what pins are mixed up.

    I reset the ecu this AM before heading to work but by the time I got to work (15 mins) the codes came back.

    Dan4451 is offline
     

    Reply With Quote

    Old
    10-06-2018, 12:45 AM

     
    #5

    Scooby Newbie

     

    Member#: 377694

    Join Date: Jan 2014

    Chapter/Region:
    SCIC

    Vehicle:

    2002 wrx 207 v7 swap
    WRB

    Default


    I think i know what the problem may be. After a few hours on the computer reading the manual and some of the avcs guides, followed by a few trips out to the car in the middle of the night with a flashlight… It looks like we used the TGV connector to the avcs solenoid so I have to make the change on the B84 cpu connector to work with avcs rather than TGVs. So im gonna take a look at that in the morning.



    Last edited by Dan4451; 10-06-2018 at 01:00 AM.

    Dan4451 is offline
     

    Reply With Quote

    Old
    10-06-2018, 01:05 AM

     
    #6

    Scooby Newbie

     

    Member#: 377694

    Join Date: Jan 2014

    Chapter/Region:
    SCIC

    Vehicle:

    2002 wrx 207 v7 swap
    WRB

    Default


    Dan4451 is offline
     

    Reply With Quote

    Old
    10-06-2018, 10:27 PM

     
    #7

    Scooby Newbie

     

    Member#: 377694

    Join Date: Jan 2014

    Chapter/Region:
    SCIC

    Vehicle:

    2002 wrx 207 v7 swap
    WRB

    Default


    Hey great news this all worked out. No more CELs.

    Dan4451 is offline
     

    Reply With Quote

    Расшифровка ошибки 1306 у Subaru: Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана OCV (обрыв)

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error 1306 from Subaru: OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subaru ошибка p0753
  • Subverse ошибка fatal error
  • Substring not found python ошибка
  • Subaru ошибка p0734
  • Substance painter ошибка драйвера