Subaru ошибка p0753

Всем привет
Все мои беды начались после замены масла в акпп и передних полуосей. Выскочила ошибка соленоида переднего тормоза, соленоид группы А, симптомы были такие-на светофоре или когда останавливался на Drive, машину трусило, вибрации, как будто я её держу а она рвётся ехать вперёд, решения данной проблемы простое и не дорогое как для субарика. Оригинала не нашел, но подходят от КИА, вот номер 462024C010

Сливаем масло с коробки, зубилом или чем вам удобно со стороны задних колес (я не смог подобраться по другому) вскрываете поддон, если машина холодная можете откручивать гидроблок

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

8 черных и 5 золотых

Там и будет нужный вам соленоид, на картинке сверху обозначен черным кругом.

Собираем в обратном порядке и заливаем масло.
У меня ошибка пропала, на D и R вибрации пропали…

Надеюсь кому-то пригодится мой пост :)
Всем удачи

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Всем доброго времени суток
Не давно писал что отъезжает 4 передача, комп высвечивает ошибки.
Всем давно уже известно о конченых соленоидах и их не ремонтопригодности.
Летом уже ломался один соленоид D, купил тогда 2 штуки, поменял.
Сейчас симптомы такие:
Разгоняется до 4 скорости, резкий, сильный пинок, слетает на 3, мигает лампа eco, акпп в аварии, едем только на 3 передачи, задняя тоже есть.
Глушим, заводим, ошибка пропадает, разгоняется до 4, повторяется все выше сказанное.
Глушим, скидываем ошибки, заводим, дает немного поездить, а потом опять тоже самое.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Лежит у меня запасной соленоид, на улице -23
Думаю дай ка я съезжу в неотапливаемый гараж, и сам все сделаю.
Какого было мое огорчение когда я достал клапан, а он больше чем мой запасной. Ловим грусть😢 прозвонил, на табле 0. Обрыв. В помойку.
В акпп 3 соленоида с голубой фишкой они поменьше, 3 соленоида с коричневой фишкой они по больше.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Нашел статью на драйве где товарищ подкладывал на маленький соленоид шайбу компенсируя тем самым не достаток в размере, что я и сделал.
На самом деле дольше шайбу искал и масло заливал, чем разборка, сборка.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Результатом не сомненно доволен, ошибки пропали, акпп работает в штатном режиме🫡

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

Error Code P0753 is defined as Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical. This means there’s an electrical abnormality detected by the PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other 2003 Subaru Forester makes) in the transmission shift solenoid A, which is usually caused by a faulty shift solenoid.

This code is a generic trouble code, meaning it applies to all cars equipped with OBD-II system, or cars made since 1996 up to present. Specifications on the definition, troubleshooting and repairs of course, vary from one make and/or model to another.

Definition

Error Code P0753 suggests an abnormality in the transmission shift solenoid A detected by the PCM.

For automatic transmission, your 2003 Subaru Forester is what controls the shifting by utilizing the shift solenoid, any variations in the gear ratio (the PCM detects that the gear doesn’t match the actual gear when your 2003 Subaru Forester is driven) can cause the Error Code P0753 and trigger the Check Engine light.

Error Code P0753 is related to other transmission error codes, such as:

P0750

, P0751, P0752, and P0754.

Common Symptoms

As said earlier, Error Code P0753 triggers the Check Engine light, which is also one of its primary symptoms. Other symptoms include:

  • Failure to shift into or out of gear
  • Transmission control module in Limp-in mode
  • Harsh shifting
  • Slippage or overheating of transmission
  • Decreased fuel efficiency

Possible Causes

There are many factors that lead to the occurrence of Error Code P0753 in your 2003 Subaru Forester . The most common is faulty shift solenoid. Other possible causes include:

  • Blockage of the hydraulic system inside the transmission
  • Mechanical failure in transmission
  • Low level or dirty transmission fluid
  • Faulty transmission control module
  • Defective PCM (rare)

How to Check

As with other error codes, diagnosing this code requires the use of OBD-II advanced scanner and DVOM (digital volt/ohmmeter).

To start with, mechanics inspect the transmission fluid level and the condition of the fluid. If the fluid smells burnt or abnormal in any way, the mechanic will consider changing the fluid.

If the fluid smells and looks burnt, the mechanic will also remove the transmission pan and check for debris that may indicate transmission damage. This debris could be a material from the clutch.

Next, the mechanic will check the wiring, connectors, and various components in the transmission, and look for any signs of damage.

Then, the mechanic will fill the transmission to a level high enough to check and repair leaks.

If everything looks good, the mechanic will proceed by using the advanced scanner, hook it up to the diagnostic connector and download freeze frame data or stored trouble codes.

After making all repairs, the mechanic will start your 2003 Subaru Forester and have it reach its normal operating temperature before taking it for a test drive to make sure it runs properly.

Then, the mechanic will clear the codes and retest the system again to see if the code returns.

If the code returns, the mechanic will proceed to check the pump pressure using a manual pump gauge, along with a hydraulic pressure diagram for your 2003 Subaru Forester to see of the problem is in the pump, electronic regulator, or a case of a faulty shift solenoid.

The mechanic will then proceed on checking the reference voltage and ground signals at the affected shift solenoid. This means the mechanic will have to disconnect all related control modules to prevent damage and memory loss.

Next, the mechanic will retest the system again before clearing and codes, to see if the code returns.

If the problem persists, then the mechanic will consider checking the PCM to see if it’s the problem.

Once all the necessary repairs are made, and before clearing the codes again, the mechanic will retest the system once more.

How to Fix

Here are some common repairs for this error code:

  • Fix any leaks in the transmission fluid
  • After repairing all leaks, fill the transmission with transmission fluid to its capacity
  • For burnt transmission fluid or fluid with abnormal smell or debris from the clutch transmission, the transmission must be rebuilt due to the damage it suffered from low fluid condition
  • This will also require a fluid flush, replacement and the use of a new torque converter
  • Replace burnt, damaged, or faulty connectors, wirings, and other components
  • Broken transmission pump must be replaced. Removing transmission and partially disassembling it will require the help of a mechanic
  • Damaged shifter solenoid or solenoid pack must be replaced
  • Replace defective PCM

One of the most common mistakes in diagnosing this error code is replacing the shift solenoid without determining if it’s really the cause of the problem. Thus, proper diagnosis is extremely important, so you won’t have to make unnecessary expenses for unnecessary replacements.

If not dealt with, this error code can lead into more serious problem, such as overheating of the transmission, problems with shifting gears, and increase in fuel consumption.

Ошибка P0753 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Substance painter ошибка драйвера
  • Subaru ошибка p0154
  • Subquery returns more than 1 row mysql ошибка
  • Subaru ошибка c0140
  • Subsistence ошибка 0xc000007b