Subaru ошибка p0734

Всех приветствую!
Пикч в посте не будет, только информация, для кого-то полезная, для кого-то нет.
Тема сегодняшнего монолога — АКПП, ее ошибки, поведение с которым столкнулся лично и решение к которому пришел.

Об одном эпизоде писал в предыдущей записи, продублирую, т.к название статьи будет гуглится.

Ситуация №1-симптомы:
-На передаче (Все кроме P и N) металлический скрежет.
-При постановку на передачу, толчок, сила толчка может быть разная.
-При торможении и возобновлении движения — толчок.
-При переключении передач — толчок.
-Затягивание передач.
-Иногда все симптомы могли пропадать.

Диагностика:
-Диагностика АКПП средствами самодиагностики показала ошибку 33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
-Диагностика по OBD 2 — не производилась.
По самодиагностике гайд будет внизу.

Причина по которой были вышеописанные симптомы:
Задний привод вышел из своего паза, периодически заходил в зацеп, по этой причине и пропадали симптомы.

Решение:
Я заменил оба задних привода и задний редуктор на контракт, что бы данная неприятность не повторилась, и т.к решил проблему не сразу, детали были с износом. Если проблема обнаружилась сразу, можно просто воткнуть, проверить сидит ли надежно и ехать дальше.

_____________________________

Ситуация №2-симптомы:
-1 и 2 передачи работают исправно, нет 3 и 4 передачи.
-Посторонних звуков, толчков, пинков — не наблюдалось.
-При достижении скорости положенной для переключение на 3 передачу, автомат уходит в «букс», ощущения как будто на «нейтрали», жмешь газ, тяги нет, обороты подрываются.
-Горит «Check Engine».

Диагностика:
-Диагностика АКПП средством самодиагностики — ошибки отсутствуют.
-Диагностика ДВС средством самодиагностики к сожалению не производилась, т.к у меня свап, видимо где то обрыв в проводке, и при соединении диагностических фишек — ничего не происходит. Очень жаль, и очень было интересно, что покажет мозг ДВС
-Диагностика по OBD 2 — показала 2 интересные ошибки P0733 и P0734, звучит это так «Неправильно отрегулирована 3 и 4 передача»

Причина по которой были вышеописанные симптомы:
ATF была старой, потеряла свои свойства, при минусовой температуре, замерзала не давая нормально работать АКПП.

Решение:
Замена ATF, фильров.

Надеюсь если кто то столкнется с этими симптомами, статья пригодится, сам долго гуглил, ничего не нашел.

В обоих случаях, диагносты и сервисы говорили одно — меняй автомат, износились фрикционы, хана соленоидам, заказывай коробку или можем заказать мы. Автоматчики с удовольствием хотели отремонтировать за 35 000₽.Вопрос совершенно не в цене, в случае, когда действительно есть поломка, но которую можно отремонтировать, заменив детали на новые, перебрав весь узел — так бы и сделал, вместо покупки контракта. Но в данном случае не компетентные мастера, сервисы и жажда легких денег.

При замене ATF, снимали поддон, стружки было не много, прям вообще нормально, учитывая сколько отъездила жидкость до меня(Цвет темно бурый), думаю это хороший показатель. Единственное, это жидкость была с запахом гари, что не есть хорошо, будем наблюдать. Но коробку однозначно выкидывать не стоило и не стоит. Проблема контракта в том — что нет гарантии, что она будет не отжата. А так да — конечно если выбор стоит в ремонте или контракт, выгоднее на удачу купить контракт.

Замена масла АКПП со снятием поддона:
Первая замена 31.01.2023 :
Масло:Idemitsu ATF Type HP 4.73L — 5 800₽
Работа:2 000₽

Делайте выводы, не спешите, и проверяйте информацию! Ниже проверка АКПП, всем спасибо!

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды.
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Сброс ошибок-снятие АКБ на пару минут.

На чтение 4 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Причины возникновения ошибки P0734 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0734?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0734 означает следующее:

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Частая причина возникновения ошибки P0734

неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Как можно исправить ошибку P0734?

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнить капитальный ремонт трансмиссии, заменить жидкость и установит новый гидротрансформатор;
  • Если проблема не решится, проверить и заменить все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии;
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе;
  • Заменить поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии;
  • Отремонтировать или заменить все поврежденные цепи;
  • Заменить неисправный электромагнитный клапан переключения передач;
  • Заменить неисправный;

Ошибка P0734 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SUBARU

  • U1451
  • U151
  • U139
  • P1899
  • P1886
  • P1871
  • P1814
  • P1812
  • P1810
  • P1801
  • P17
  • P1783
  • P1781
  • P1780
  • P1766
  • P1765
  • P1763
  • P1764
  • P1761
  • P1762
  • P1756
  • P1754
  • P1751
  • P1749
  • P1747
  • P1746
  • P1743
  • P1744
  • P1741
  • P1742

добрый день!

появилась проблема после замены масляного насоса акпп. при первом запуске авто скорости переключались с большими стуками и рывками. потом стуки при переключении пропали, но все же коробка стучит при превышении оборотов (что-то вроде кик-дауна) свыше 2000, а также при движении на задней скорости.

комп показывает ошибки р0700, р0500.

прошу помощи у сведующих как данное явление устраняется???

это ошибка датчиков? или же надо снимать короб?

p.s. subaru legacy 2006, 2.0 dohc, 4at-tiptronik

p0500 неисправность в цепи датчика скорости автомобиля vss

и нет p0700 а есть следующие

p0703 неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения

p0705 неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии

p0710 неисправность в цепи датчика температуры atf

p0715 неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения ат

p0720 неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (ат)

p0725 сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

p0731-p0734 сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно

p0740 неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения тсс ат

p0743 электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения

p0748 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением

p0753 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения а

p0758 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения в

p0760 нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения с

p0763 электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения с

p.s> а до замены масла всё было в порядке ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Substance painter ошибка драйвера
  • Subaru ошибка p0154
  • Subquery returns more than 1 row mysql ошибка
  • Subaru ошибка c0140
  • Subsistence ошибка 0xc000007b