Subaru ошибка c0140

Привет

Возникла проблема. В окошке суточного пробега высвечивается Error LC. Понимаю, что проблема какая-то в lowcan шине.
Самодиагнастика (через приборку) выдала ошибки. Отрывочно нашёл инфо по ним в интернете:

C0140 недоступность блока abs по CAN шине

C0107 ABS wheel speed sensor malfunction (ABS wheel speed sensor abnormal signal) Abnormal signal of front ABS wheel speed sensor RH

C0106 неисправность датчика скорости заднего левого
колеса системы abs (ненормальный сигнал датчика
скорости колеса системы abs)

P1718 цепь линии связи can
____________________

Хотелось бы спросить у опытных людей с чего начать и где здесь таится причина и следствие.
По электрике всё работает, кроме точечного потолочного света (не разбирался ещё).
Не знаю, есть ли связь, но машину ведёт уверенно вправо. Вот здесь, возможно и кроется причина, что какое-то колесо быстрее ? вращается и блок АБС начинает ломать мозг свой.


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

20 Сентябрь 2023

C0140 SUBARU - неисправность связи ABS CAN - Авто-Коды

C0140 SUBARU — неисправность связи ABS CAN — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0140 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления ABS
  • Жгут проводов модуля управления ABS открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи блока управления ABS. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует модуль управления ABS. ECM устанавливает код OBDII при сбое связи с модулем управления ABS.

  • Код ошибки P0140 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0140 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0140

    Код ошибки P0140 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)».

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

    Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №2. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

    PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.

    Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0140 будет установлен.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0140 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
    2. Возможен большой расход топлива.
    3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
    4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

    Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0140 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
    • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
    • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
    • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
    • Блок управления двигателем может быть поврежден.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0140

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0140:

    1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
    2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
    3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
    4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 1, датчик 2.

    Диагностика и решение проблем

    Это довольно специфическая проблема, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

    Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 1, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

    Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

    Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 1, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

    Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

    Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

    Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

    В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

    Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0140 должна пропасть.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0140 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • BMW
    • BYD F3
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти)
    • Chrysler (Крайслер Себринг)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, ds4)
    • Daewoo (Дэу Нексия)
    • Dodge (Додж Стратус)
    • Ford (Форд Фокус)
    • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Туксон, ix35)
    • Kia (Киа Спортейдж)
    • Lifan (Лифан Солано, х60)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6)
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Альмера, Максима)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong
    • Subaru (Субару Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
    • Volvo
    • ВАЗ 2105, 2107, 2114
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • Уаз

    С кодом неисправности Р0140 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0037, P0038, P0133, P0136, P0138, P0141, P0161, P0327, P0420, P0455, P1135, P1138, P2096.

    Источник

    Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

    Определение кода ошибки P0140

    Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

    Что означает ошибка P0140

    Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

    Причины возникновения ошибки P0140

    • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
    • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
    • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
    • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

    Каковы симптомы ошибки P0140?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
    • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
    • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
    • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

    Как механик диагностирует ошибку P0140?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
    • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
    • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0140

    • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

    Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

    Насколько серьезной является ошибка P0140?

    • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
    • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

    Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

    Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

    • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Проверка датчика массового расхода воздуха
    • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
    • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

    Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0140?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

    Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода

    Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

    Возможные причины

    • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе Subaru
    • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

    Технические примечания

    Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

    Когда появляется ошибка p0140?

    Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Subaru если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

    Возможные симптомы ошибки P0140

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Автомобиль сильно дымит

    Описание ошибки P0140 Subaru

    Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

    При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

    В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

    Источник

    Ошибка P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 – отсутствие отклика

    Определение кода ошибки P0140

    Ошибка P0140 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1).

    Что означает ошибка P0140

    Ошибка P0140 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM).

    Причины возникновения ошибки P0140

    • ECM автомобиля обнаружил отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.
    • Датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
    • Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
    • Повреждены электрические провода или разъем датчика кислорода 2 (банк 1).

    Каковы симптомы ошибки P0140?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
    • Двигатель может работать неустойчиво при замедлении автомобиля.
    • Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля (после замедления).
    • ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.

    Как механик диагностирует ошибку P0140?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0140 снова
    • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
    • Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
    • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

    Частые ошибки при диагностировании кода P0140

    • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0140 является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха перед заменой датчика кислорода.

    Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением или повреждением датчика массового расхода воздуха, которому не удается определить, какое количество воздуха поступает в двигатель.

    Насколько серьезной является ошибка P0140?

    • Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, надлежащим образом.
    • ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.

    Все это может привести к возникновению проблем с управляемостью автомобиля.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0140?

    Для устранения ошибки P0140 может потребоваться:

    • Проверка датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Проверка датчика массового расхода воздуха
    • Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Очистка загрязненного датчика массового расхода воздуха
    • Замена неисправного датчика массового расхода воздуха

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0140

    Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.

    Источник

    1 410

    Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

    Возможные причины

    • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    • Неправильное давление топлива
    • Неисправные топливные форсунки
    • Подсос воздуха во впускном коллекторе Subaru
    • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

    Технические примечания

    Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

    Когда появляется ошибка p0140?

    Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Subaru если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

    Возможные симптомы ошибки P0140

    • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
    • Увеличенный расход топлива
    • Автомобиль сильно дымит

     Описание ошибки P0140 Subaru

    Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

    При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

    В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subsistence ошибка 0xc000007b
  • Subaru ошибка b1572
  • Subscripted assignment dimension mismatch матлаб ошибка
  • Subaru код ошибки p0021
  • Subscript out of range ошибка при импорте