Subaru forester ошибка at oil temp

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SJ)

Итак.

На пробеге порядка 182 т.км., при температуре за бортом порядка плюс 30 градусов, и при средней интенсивности движении со скоростью 120-130-140 км/ч, внезапно загорелась лампочка at oil temp.
Медленно и плавно на аварийке доковылял до ближайшей стоянки и постоял минут 5 с работающим движком (лампа погасла почти сразу после остановки), потом выключил движок и постоял еще минут 15.
Далее на небольших оборотах и скорости 110-120 добрался без приключений, куда надо (а надо было за полтыщщи километров).

На следующий день поехал к официалам, объяснил проблему.
Ничего особо проясняющего мне рассказать не смогли.
Считали ошибки коробки: ошибок нет.
«Так бывает на скорости».

После этого проблема повторялась еще пару раз за примерно 6000 км пробега.
Условия всегда похожие — трасса, тепло, скорость выше 120.
Каких — то явных признаков износа/неисправности cvt при этом не наблюдается.
Исключение — еле заметные, на уровне «то ли есть, то ли показалось», подтормаживание и последующий легкий же рывок при начале движения в жару в глухой пробке.
Звук вариатора — как и был с новья, слегка слегка специфический после обычной акпп.
Масло в коробке менялось на 160 и на, емнип, 80 т.км. Масло родное, полная замена.
Чего за хрень происходит, и чем таки вызвана — пока не понял. Скорости не особо высокие, манера езды — полупенсионерская. Ранее никаких подобных моментов при более бодром движении и скоростях не наблюдалось.

Варианты решения пока вижу такие:
1. Поставить доп. радиатор на cvt (какой? Родной/не родной, штатно/не штатно? Хз)
2. Забить и кататься, пока ездит. Когда вылезут явные проблемы — отремонтировать вариатор, или поменять на контрактный. Вариант не нравится: предпочитаю быть уверенным в технике и устранять неисправности заблаговременно. Тупо чтоб не встать где нибудь в тюгулях и не искать там судорожно эвакуатор и сотовую связь. Особенно в жару или в мороз.
3. Поменять машину на новую (идея прекрасна, но с учетом ситуации на рынке, санкций и прочего — без крайней необходимости, на ближайшие времена — отказать).
4. Кататься пока ездит, потом заморочиться и поменять коробку вариатор на механику (где, как, чтобы под ключ, ибо я почти «блондинко» в плане автомобилей).

В общем, чую, какой — то песец к коробке пытается подкрасться, но как выглядит и откуда идет — пока не понимаю.

Как- то так.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 000 км

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровень\состояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование:

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование:

неплохо-бы понять что за машина, до 07″ все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все…

 

SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат

Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель — а новогодняя елка  :)

Заглушишь, заведешь — все нормально, но через какое то время опять…

Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет?

Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить :) , перегорела вторая, думаю и правильно — нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные — до или после, не знаю.

На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно.

Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод).

Всем доброго времени суток!

В общем купил в Астере я себе субару Форестер 2,5 2015 года с пробегом 67 т.км. поездил месяц не поливал не жарил и не буксовал ни где в общем спокойно по городу…

Вдруг заморгала АТ ОЙЛ ТЕМП + загорелись ещё АБС + антибукс+ желтая машинка в горку по моему пиктограмма означает «система помощи при старте на бугре», сразу припарковался и заглушил автомобиль, подождал минут 10-15, завел авто и не чего уже не горит, сразу поехал на ближайший подъемник к субаристам местным они подключили карманный сканер говорят ошибок нет попросился на подъемник задний привод работает… Уровень жидкости в коробке в порядке, я естественно не много успокоился ну и стал думать о замене масла в вариаторе.

Через месяц накопив на замену масло поехал менять, приехал к ребятам они сказали льют спец жидкость от компании YAKOO (по моему так пишется)

Заменил масло в АКПП и всех редукторах + замена металического фильтра в АКПП, причем ребята сказали что поддон моего АКПП уже снимали (герметик не родной) Выехал я от них и глохну на каждом перекрестке при торможении сказали покатайся по городу немного пока коробка вдуплит. я покатался толку нет глохнет но ошибок ни каких не дает на панель приборов, приехал на следущее утро к ним они всё проверили и скали Ваша коробка приехала, я в шоке даже не знал как отреагировать, (говорят надо снимать разбирать и ремонтить итог 200-300 тыщ)

Я от них поехал к официалам пока ехал снова глохла машина, у официалов естественно с кандачка это всё не решается просто сказали мол пока посмотреть не можем записывайтесь на через неделю)))

Отъехал от них машина перестала глохнуть вроде всё нормально но снова на подъемнике показывает что задний привод не работает.

Поеду к официалам послушаю что скажут мне они. Нахожусь в Караганде.

Подскажите может кто-то сталкивался с такой проблемой???

Заранее благодарю за помощь!!!

  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер! Вам стоит проверить контакт на датчике заднего редуктора. Со временем там от коррозии отпадает клемма. Визуально может быть и не видно, но стоит проверить. Замените при необходимости клемму (маму) на проводе к датчику и все должно уйти.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Кроме того, данная ошибка может указывать на перегрев АКПП. Проверьте на всякий случай уровень масла в ней. Так же проблема может быть в электрике, в проводке и контактах, как указал мой коллега выше. Даже если сообщение потом гаснет, Вам все же лучше перестраховаться и провести диагностику коробки сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверьте для начала ту самую температуру, о которой вам сигнализирует панель приборов, по текущим показаниям блока управления трансмиссии. Есть ли правда перегрев или, что более вероятно, есть пропадание или резкий скачок показаний, что расценивается ошибкой. О чём, кстати должен быть код неисправности. Считайте коды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Subnautica below zero ошибка при запуске
  • Sublime text ошибка при установке плагинов
  • Subaru ошибка p0447
  • Subaru eps 13 ошибка
  • Sub ошибка на стиральной машине самсунг что делать