-
2013-2023
Проект закрыт.
Спасибо, что были с нами.Сайт продолжит работу некоторое время.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
#1
Краткое описание проблемы: Лаунчер выдает ошибку на стадии «Получение списка»
Подробное описание проблемы: (Отход от темы: 3 дня назад все работало в нормальном режиме, сейчас вот такая проблема)
У моего друга на ноутбуке (характеристики написал) при входе в аккаунт выдает старый скин + ошибка (скрин прикреплен), при повторной попытке входа выдает «You are already logged in»
С моего компа при входе стоит новый скин и все работает без заминок
Java переустановили, попробовали обе версии лаунчера — EXE и JAR — безрезультатно
Необходима помощь
Характеристики системы: Windows 10 x64 build 19044.1826
Ryzen 5500U
Встроенная видеокарта
8 RAM DDR4
Никнейм игрока: blast
Вложения: File(s) attached
-
error1.png
462.1 КБ
· Просмотры: 37
-
error2.png
426 КБ
· Просмотры: 40
-
error3.png
703.6 КБ
· Просмотры: 35
-
Error4.png
573.9 КБ
· Просмотры: 38
Последнее редактирование:
-
#2
Решилось само собой, закрыто.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StreamCraft — это популярная платформа для стриминга игрового контента. Однако, как и любой другой софт, иногда могут возникать ошибки при запуске. В этой статье мы рассмотрим причины возникновения ошибок и дадим рекомендации по их устранению.
Причины возникновения ошибок
Ошибки при запуске StreamCraft могут быть вызваны разными причинами, но наиболее распространенными из них являются:
- Отсутствие соединения с интернетом;
- Проблемы с маршрутизатором;
- Ошибки в программах безопасности;
- Нехватка памяти на компьютере;
- Обновление операционной системы, которое привело к конфликту с StreamCraft.
Основные рекомендации по устранению ошибок
Перед тем, как приступить к решению ошибок, нужно обязательно проверить наличие соединения с интернетом. Если соединение есть, то можно переходить к следующим рекомендациям:
- Проверить наличие обновлений устройства
Перед запуском StreamCraft необходимо проверить наличие обновлений операционной системы и установить их в случае необходимости.
- Проверить наличие обновлений приложения
Если имеются обновления для StreamCraft, то необходимо установить их. Для этого нужно открыть приложение и найти раздел «Обновления».
- Проверить работу программ безопасности
Настройки безопасности могут блокировать запуск StreamCraft. Проверьте настройки программ безопасности и разрешите запуск приложения в необходимых параметрах.
- Проверить внутренние настройки роутера
Маршрутизатор может также блокировать доступ приложения к интернету. Убедитесь, что порты, необходимые для работы StreamCraft, открыты.
- Проверить наличие свободной памяти
Если на компьютере недостаточно памяти, то это может привести к ошибкам при запуске StreamCraft. Освободите дополнительную память и запустите приложение.
Заключение
Ошибки при запуске StreamCraft — это обычное явление, которое может возникнуть по разным причинам. Однако, в большинстве случаев их можно легко исправить, следуя нашим рекомендациям. В случае, если проблема остается, обратитесь к специалистам технической поддержки приложения.
Рассмотрено
Ошибка при получении списка обновления ?
TitiToTiti
11 окт. 2022 г., 12:23
581
Как решить вопрос ? Джаву обновил !
стр2
Закрывайте решил проблему
Закрыто.
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Навигация
Бесплатные бонусы
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Социальные сети
Рекомендованные сообщения
Рекомендовано
Опубликовал
xxgraciya,
Здравствуйте.
Для того, чтобы мы смогли быстрее помочь Вам решить проблему, свяжитесь со мной в дискорде. Указав:
Ник.
Краткое описание проблемы или ссылку на тему.
Тема закрыта.
Рекомендовано
xxgraciya
0 реакций
Перейти к сообщению
-
#1
Ошибка получения списка файлов. Следующая попытка через 1 минуту. Error: connect ETIMEDOUT 51.15.228.31:8080
Все перепробывал ничего не помогло что делать с этим?
Ezaro
Служба поддержки пользователей
-
#2
Здравствуйте.
Отключите антивирус, убедитесь что у вас нет активных загрузок в торрент клиенте или Steam/EGS/PSN/etc, убедитесь что брандмауэр виндовс не запрещает доступ к сети загрузчику. Если вы используете VPN или корпоративную сеть — попробуйте повторить загрузку в домашней сети без VPN.
-
#3
Здравствуйте.
Отключите антивирус, убедитесь что у вас нет активных загрузок в торрент клиенте или Steam/EGS/PSN/etc, убедитесь что брандмауэр виндовс не запрещает доступ к сети загрузчику. Если вы используете VPN или корпоративную сеть — попробуйте повторить загрузку в домашней сети без VPN.
Ничего не помагает
-
#5
и проверить клиент тоже могу
может у вас на сайте файлы повреждены?
-
#6
Здравствуйте.
Отключите антивирус, убедитесь что у вас нет активных загрузок в торрент клиенте или Steam/EGS/PSN/etc, убедитесь что брандмауэр виндовс не запрещает доступ к сети загрузчику. Если вы используете VPN или корпоративную сеть — попробуйте повторить загрузку в домашней сети без
Здравствуйте.
Отключите антивирус, убедитесь что у вас нет активных загрузок в торрент клиенте или Steam/EGS/PSN/etc, убедитесь что брандмауэр виндовс не запрещает доступ к сети загрузчику. Если вы используете VPN или корпоративную сеть — попробуйте повторить загрузку в домашней сети без VPN.
я вот только первый раз решил поиграть у вас на сервере а тут такое! второй день не могу решить проблему
Ezaro
Служба поддержки пользователей
-
#7
Файлы хранятся не на сайте.
Лаунчер утверждает что у него нет доступа к подключению исходя из того, какую ошибку вы сообщили нам.
Отключите торрент, брандмауэр, антивирус, укажите некорректный путь до игры, закройте лаунчер, снимите галочку «Только чтение» с папки с игрой, запустите лаунчер от имени администратора, укажите корректный путь до игры.